Какая съемная тонировка лучше?
Bis-auto.ru

Автомобильный портал

Какая съемная тонировка лучше?

Плюсы и минусы съемной тонировки авто

Тонированные стекла автомобиля всегда считались признаком состоятельности и высокого класса автомобиля. Сегодня процент светопропускной способности регулируется законом и при несоответствии стандартам владелец машины с тонировкой может быть оштрафован. Чтобы не случилось разногласий с представителями ДПС существует съемная тонировка на жесткой основе и с другими основами.

Как это работает

Съемный вид тонировки отличается от обычного тем, что её в любой момент можно убрать со стекла, а, при необходимости, поставить. Тонировка позволяет защитить салон от выгорания под действием солнечных лучей. Она также создает особый комфорт внутри машины, что оценят не только пассажиры, но и водитель.

Сами стекла также укрепляются благодаря тонировочной пленке. Это особенно важно для защиты пассажиров от осколков, если машина попадет в ДТП или каким-либо другим образом разобьется стекло в дороге.

От злоумышленников, которые попробуют проникнуть внутрь, разбив окно, пленка также может защитить. Оклеенное окно разбить и вынуть намного труднее.

Нанести съемную тонировку можно на сервисной станции или своими руками. Для этого следует узнать, как клеить съемную тонировку. Самостоятельно можно справиться не со всеми разновидностями тонировки, поэтому, если нет уверенности в своих силах, лучше доверить работы профессионалам. В противном случае внешний вид и пропускная способность стекол будут испорчены. А это, в свою очередь, уже создает угрозу для безопасности вождения.

Виды съемной тонировки

Каждый водитель может выбрать съемную тонировку на лобовое стекло и на остальные стекла на свой вкус и кошелек. Есть несколько разновидностей, которые доступны в продаже.

К ним относятся:

  1. Жесткая тонировка.
  2. С силиконовой основой.
  3. В виде сетки.
  4. С гелевой основой.
  5. Гибридная.
  6. Электронная.

Съемный материал с жесткой основой стоит недорого. С ней, однако, сложно работать, так как при малейшем неправильном движении под пленкой появляются пузырьки воздуха, которые портят внешний вид автомобиля, а также создают помехи для видимости.

Она также обладает совсем небольшой светопропускной способностью, поэтому на лобовое стекло её наклеивать нельзя.

Силиконовая съемная тонировка обойдется подороже, но работать с ней значительно легче. Это объясняется её мягкой основой и отсутствием воздуха между пленкой и окном автомобиля. Света она пропускает немного, поэтому на этот коэффициент следует обращать особое внимание.

Сетка закрепляется на стекло автомобиля и снимается с него очень просто. Есть два типа крепления: магнитное или на статике. Сетку на магнитах можно очень быстро установить своими руками. Это существенно сэкономит деньги. Съемная тонировка в виде сетки на пластиковом креплении подходит для передних стекол, однако выглядит не самым эффектным образом.

Гелевая съемная тонировка относится к материалам нового поколения. Она не требует приклеивания к поверхности. Удерживаться на стекле она способна под действием атмосферного давления и поверхностного натяжения. Удалить этот съемный материал с автомобиля также легко, а главное, не остается следов. Использовать тонировку на гелевой основе можно многократно без потери её характеристик.

Съемная тонировка гибридного типа представляет собой пленку на полумягкой основе. Установить её на автомобиль можно как самостоятельно, так и на сервисной станции. По основным характеристикам она близка к гелевой, однако существенным преимуществом является отсутствие заломов при нанесении.

Электронная съемная тонировка в последнее время нашла себе широкое применение. Она выгодно отличается от остальных видов тем, что коэффициент светопроницаемости может регулироваться. Единственным недостатком является высокая цена.

Подробнее о положительных и отрицательных качествах

Чаще всего выбор автовладельцев падает на такие съемные покрытия, как гелевое и силиконовое. Они наиболее удобны в нанесении и придают автомобилю стиль. Материал на силиконовой основе почти не отличается от обычной несъемной разновидности.

К основным её преимуществам относятся:

  1. Морозостойкость.
  2. Отсутствие деформации при эксплуатации.
  3. Устойчивость к механическим воздействиям.
  4. Теплостойкость.

Силиконовая тонировка автомобиля прослужит долго, а снимать и наносить её можно неоднократно. Сам салон машины будет надежно защищен от солнечного света, а водитель – от бликов солнца и света других машин, что повышает безопасность при вождении. Такая тонировка также создает эффект односторонней видимости.

Отзывы на силиконовую тонировку в основном положительные. Они напрямую зависят от качества пленки.

При изучении отзывов надо обращать внимание на время их публикации, так как чем материал новее, тем он качественнее.

Быстрый демонтаж позволяет снимать покрытие с автомобиля перед въездом в страну, если проезд машин с тонированными стеклами через границу запрещен. Сразу после прохождения таможенной проверки съемную тонировку можно вернуть обратно.

Выбирать её надо тщательно, так как дешевые разновидности обладают плохим качеством. Это проявляется в искажении изображения и сложности монтажа. Они также могут рваться и деформироваться при нанесении и при эксплуатации. Неправильно установленная пленка мешает нормальному обзору дороги и может стать причиной аварии.

Наклеивать силиконовое покрытие надо, в большинстве случаев, на смоченное мыльным раствором стекло. Это нужно для легкого выравнивания пленки на поверхности окна автомобиля. Во время монтажа можно будет аккуратно подвинуть материал как нужно. Равнять его надо по верхнему краю стекла, на расстоянии нескольких миллиметров от него.

Разглаживать тонировочную пленку надо резиновым шпателем, чтобы не повредить её. Воду из-под съемного покрытия необходимо удалить. Выровнять его надо после правильного расположения и после заправления под уплотнитель.

После установки надо подождать некоторое время, пока стекло окончательно просохнет. Это нужно для безопасной эксплуатации транспортного средства.

Съемная тонировка на гелевой основе не создает каких-либо оптических искажений. К остальным её преимуществам относится:

  1. Легкость монтажа.
  2. Простота хранения (особых условий не требуется).
  3. Устойчивость к перепадам температуры.

Её можно быстро снять, если есть необходимость. Перед нанесением пленки стекла автомобиля надо полностью отмыть. Сама съемная тонировка располагается между смоченной поверхностью стекла и уплотнителем. Через два часа после её нанесения стекло можно снова эксплуатировать.

При выборе этого съемного покрытия следует обратить внимание на форму выпуска. Такая пленка может быть целым рулоном или раскроенной по форме окон. Рулон обойдется автовладельцу дешевле.

Недостатком гелевого покрытия может стать только необходимость выкраивать полотна по размеру окон, а также её стоимость. Когда нужно узнать, сколько стоит съемная тонировка, надо обращать внимание на марку изготовителя. Чем качественнее покрытие, тем дороже оно обойдется. Однако цена будет полностью оправдана при эксплуатации.

Остальные виды съемных тонировок также обладают своими положительными и отрицательными характеристиками.

Электронная разновидность заслуживает отдельного упоминания, так как она может считаться съемной тонировкой нового поколения 2017. Принцип её работы заключается в изменении её структуры по действием электричества.

В результате фотохимического явления меняется количество световых лучей, которые могут проникнуть через эту тонировку.

К её преимуществам относится:

  1. Возможность регулирования уровня затемнения.
  2. Защита от солнечных лучей, даже если покрытие абсолютно прозрачное.
  3. Сохранение тепла внутри салона.
  4. Устойчивость к различным воздействиям – жара или холод этому покрытию не страшны.
  5. Экономичность (ток нужен только для регулирования уровня затемнения).

Такая защита автомобиля приобретает все большее распространение, так как не требует особых условий хранения, а регулировать интенсивность можно без её демонтажа. К недостаткам относятся следующие факторы:

  1. Высокая стоимость – далеко не каждый водитель может её себе позволить.
  2. Сложность установки – без соответствующих навыков такую тонировку не установить, поэтому придется обращаться в сервис.

Каждый водитель сам выбирает, какая съемная тонировка лучше. Выбор очень сильно зависит от стоимости и качества полотен, а также от формы их выпуска. Сегодня на рынке автомобильных товаров можно найти все возможные материалы.

Читать еще:  Как можно тонировать машину?

Какой бывает съемная тонировка

Какой бывает съемная тонировка

Такого явления, как съемная тонировка, наверное, нет нигде в мире, кроме России. Ведь никто, кроме россиян, так сильно не хочет оставить свою машину тонированной, как бы это не запрещали. Любители тонировки также не хотят платить штрафы, поэтому постоянно ищут новые способы сохранить тонировку на стёклах и не потерять деньги.

Множество умов работали над задачей — как ездить с тонированными окнами и не понести за это наказание. В результате появились разные решения. И чем дальше, тем более удачными они становятся.

Стоит напомнить, что не так давно в России штраф за тонировку был небольшой, от 500 рублей, но можно было лишиться номеров. Сейчас же номера не снимают, но поговаривают о возможности ареста, если не выполнить предписания по снятию тонировки. Поэтому лучше всего снять её на месте, избежав штрафа.

С этого места и начала работать техническая мысль. Если нужно снять тонировку, значит надо придумать такую тонировочную плёнку, которую можно легко и быстро удалить, и так же просто установить на место, отъехав от поста ДПС. Речь идет о передних боковых окнах. Так как задняя полусфера может быть затонирована любой плёнкой, кроме зеркальной, а для лобового стекла съемной тонировки ещё не придумали.

Какие же существуют варианты съемной тонировки?

Самый распространённый вариант — используются жёсткие листы полиэфирного пластика (ПЭТ), на который наклеили тонировочную плёнку. Вырезаются ножом или на станке, под определённый автомобиль. Прозрачность зависит от качества самого пластика и наклеенной плёнки. Такие листы довольно просто устанавливаются и снимаются. Сейчас они применяются всё реже, так как имеют много минусов. Кроме мутности у плёнки есть способность царапаться, царапать штатное стекло и деформироваться на жаре. Также такая плёнка не прилегает хорошо к стеклу и «зеркалит» снаружи.

Хотя, в последнее время появилась съемная тонировка, которая производится по похожей технологии, но вместо ПЭТ используют более качественный материал, имеющие хорошую прозрачность, стойкость к высоким температурам. Из минусов остаются только лёгкий зеркальный эффект и возможность попадания воды между стеклом и «съёмкой», во время мойки.

Еще один вариант — съемная тонировка на основе бронирующей плёнки. Для изготовления такого типа тонировки используют плёнку, предназначенную для бронирования стекол, на неё наклеивают тонировочную плёнку. Степень прозрачности будет зависеть от светопропускания и качество наклеенной тонировки. Плюсы такой «съёмки» в том, что она имеет высокую степень прозрачности, устойчива как к высоким, так и к низким температурам, не обладает зеркальным эффектом. Минусы её в том, что она плохо держится на стекле, требует навыка тонирования, в том числе «укладки» с помощью фена.

Самый современный вариант – это съемная тонировка на основе силиконовой плёнки. Эта съемная силиконовая тонировка или «съемка» максимально похожа на настоящую тонировочную плёнку. И монтируется на стекло по схожей технологии: с помощью воды и шампуня. Но, есть более качественные силиконовые плёнки и менее качественные. Те, что похуже, не «зеркалят» снаружи, стойкие к перепадам температуры, легко устанавливаются, но с прозрачностью у них не очень. А также они имеют ограниченное количество вариантов с разным светопропусканием.

Более качественные плёнки на основе силикона имеют сплошные плюсы: легко приклеиваются на стекло, не требуют «укладки» феном, хорошо держаться, стойкие к высокой и низкой температуре, более-менее прозрачные. А еще они мягкие, стойкие к заломам. Из минусов — только легкая «рябь», которую производители называют «структурностью».

Очень удобный вариант, это двойное остекление, которое можно назвать «съемная тонировка» с натяжкой. Но, суть этого метода в том же — быстро убрать тонированное стекло, до того, как инспектор подойдет к машине и выпишет штраф. Технически это реализовывается так: в дверь устанавливается еще одно стекло, такое же, как и штатное, но тонированное, со своим стеклоподъемником и кнопкой управления. Когда стекло надо убрать, оно опускается за несколько секунд. Без возни с плёнками, без споров с людьми в форме. И так же легко съемная тонировка восстанавливается после этого, путём подъема стекла. Минусы этого способа в том, что это дорого и технологически сложно.

В общем, все существующие варианты съёмных тонировок имеют как свои позитивные стороны, так и недостатки. Но, применяться они могут тогда, когда вы готовы к постоянным остановкам инспекторов ДПС, спорам с ними, отстаиванию своей позиции, потере времени и возможным штрафам. Если же вас это не привлекает, не тонируйте машину вообще или делайте это в рамках правил дорожного движения.

Opel Astra «Ангел на метле» › Бортжурнал › Съемная тонировка подскажите какая лучше

ПОмогите пжл с выбором тонера, кто где брал и как она себя проявила.
Хочу купить один раз и что бы норм была, а то что бы ломалась на один раз хватало ее

Opel Astra 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Opel Astra, 2012

Opel Astra, 2011

Opel Astra, 2011

Opel Astra, 2013

Смотрите также

Комментарии 21

Брал на авито силиконовую. Развернул на боксбери при получении — подумал, что неплохо. Первый раз криво наклеил — появились пузырьки. Думал, брак. Переклеил — все ок. Мне нравится, что моя еще оттеняет синим.

силиконовую налепил себе, уже месяц езжу, снаружи не отличить от обычной пленки, изнутри чуть мутновато, но не мешает обзору. видно все хорошо, даже ночью, только в зеркала плоховато. а так доволен. в нашей дыре 1000 за стекло просили. думал в москве дешевлее)

Я тоже купил, доволен, но не на 100%, мутнова не много, блин и по зеркалам плохо парковаться ночью, с пленкой проблем не было, за 900р за все отдал

Сам присматриваю съемную тонировку, наткнулся на сайт, еще не заказывал, так как еще ждун. layta.net/

Это дорого я нашел на рынке за 1к только не вырезают по форме, но это не проблема на след неделе куплю силиконовую)

силиконова у нас стоит квадратный метр 1300 + 300 за то что вырежут

ну силикон как норм?не зеркалит и в цвет попадает?

Делал с другом из полиэфира(тонировка на тонких листах пластика), во-первых слегка зеркалит из-за не плотного прилегания к основному стеклу, днем может вообще этого не заметишь за то ночью в дождь насладишься по полной, во-вторых из-за наших астровских уплотнителей туго влезает царапая основное стекло, я себе подпортил теперь не знаю что делать(не смертельно, но бывает в глаза бросается) и в-третьих сам полиэфир с тонировочной пленкой имеет координальное свойство царапаться! И по мне так это полный колхоз, никакой эстетики еще приходиться кусочками скотча сверху прилеплять чтобы плотно держалась, а это вообще уже до смешного выглядит)Поэтому лично я не советую на съемных листах, думаю попробовать попозже силиконовую

А силикононовая же есть уже вроде, спс за ответ надо искать что то достойное

Да она есть, но пока в основном где я видел, это в районе 3000р(в Москве), что бьет по карману, так как всё таки нету полной уверенности в ней

а что за силиконовая пленка. можно поподробней. ?

вообщем как обычная тонировочная пленка, которая сажается на мыльный раствор и грубо говоря держится на статике и в любой момент, когда нужно снимается и складывается, причем не теряя своего первоначального вида и структуры.Вот не знаю насколько это правда и будет ли она такой же *новой* после 10 таких снятий

Читать еще:  Как делать тонировку на машину?

Вот что то типо того я и ищу))

Тогда это идеальный вариант, меня тоже в принцпе всё в ней устраивает, только вот цена пугает, чтобы попробовать и если не понравится также выкинуть как листы полиэфира)

надо поискать отзывы про ее и норм фирму

попробуй эти … шторки. 440044.ru/Default.aspx на астру есть… ТОже планирую на след. лето заказать себе.

Хотелось бы тонировочку, а не шторки

съемная не вариант отблик идет сильный и зимой ужас. У Друга в -28 боковые стекла между съемной пленкой и стеклом образовался иней. который не сразу таит. долше грет авто надо… в авто уже ташкент а иней слегка таит. Так что на мой взгляд не вариант.

Значит качество говно. Я Себе ставил из антистатической плёнки тонировку съёмную дак скажу так. Не зеркалит, ночью всё хорошо видно и нагревается стекло так же. Это на русских тазах может и влияет

Съемная тонировка для автомобиля

Съемная тонировка для автомобиля все чаще появляется на рынке, вместо привычной тонировки. Плюсами такого ноу-хау считается простота использования и полная легальность использования. Расскажем о правильной установке и стоимость съемной тонировки.

Содержание статьи:

  • Тонировка стекол
  • Процесс установки и съема
  • Плюсы съемной тонировки
  • Стоимость
  • Видео

Съемная тонировка – это можно сказать, серьезное изменение в области тонировки автомобильных стекол. Во-первых, простота установки, а во-вторых, вы не нарушаете никаких законов. На рынке немало различных вариантов, но одним из лучших считается М Тоник – это новое поколение съемной тонировки со Штатов. Именно её не могут проверить приборы на светопропускаемость, а на крайний случай вы самостоятельно можете снять её максимум за две минуты.

Тонировка стекол автомобиля

Тонировка стекол по-другому — это специальное покрытие на стекла с целью минимизации попадания света и минимум внимания посторонних глаз в салон автомобиля. На сегодняшний день разнообразие материалов для тонировки могут поставить в тупик при выборе. Затонировав автомобиль, не стоит забывать о законе и стандартах для боковых стекол. По стандарту светопропускаемость передних стекол не должна превышать показатель в 70%, а задние стекла не больше 5%. Начиная с 1 января 2017 года, за нарушение этих норм штраф составит 5000 рублей, хотя ранее водители обходились штрафом в 500 рублей.

Как правило, тонируют автомобиль так же для уменьшения затрат на топливо, и уменьшить выгорание салона машины. Уменьшение расхода топлива очень просто объяснить, чем меньше нагревается салон, тем реже водитель открывает стекла для проветривания, а еще меньше будет работать кондиционер. Именно из-за последней причины с начала 2017 года в штате Калифорния ввели обязательной тонировку стекол, с применением частиц метала. Это не только уменьшит расходы топлива, но и уменьшит выброс CO2 в атмосферу, за что так известен этот Штат во всем мире.

Разнообразие в тонировке между передними и задними стеклами обычно смотрится не очень красиво, да и для передних стекол всегда хочется большего. Последним и самым эффективным шагом в решении такой проблемы считается многоразовая съемная тонировка — М Тоник. В основе такой пленки лежит силиконовая структура, благодаря которой снять съемную тонировку можно за пару минут и никаких следов на стекле не останется.

Процедуру съема и установки можно проводит сотни раз, такая съемная тонировка считается 100% легальной, так как она не является составной частью стекла автомобиля, а считается как отдельная часть (накладка временного назначения). Из своей структуры такая съемная тонировка М Тоник не боится жары или морозов, чего не переносят дешевые пленки для затемнения стекла.

Установка такой съемной тонировки не требует особых навыков и приспособлений. Так же нет страха, что при установке испортите съемную тонировку, и нужно будет покупать новую, не получилось установить – сняли, протерли насухо и снова пытаемся установить на стекло.

Установка съемной тонировки и снятие

Нанесение обычной тонировочной пленки на стекла автомобиля, достаточно не простая процедура и зачастую требует затраты времени, материалов и специальных инструментов. Не менее важным будет опыт в нанесении обычной пленки для затемнения стекол. Съемная тонировка М Тоник противоположная по требованиям к установке.

Вам не потребуется специальных навыков или приспособлений. Как уже говорили, в основе съемной тонировки М Тоник лежит силиконовая основа, а значит помять или повредить при установке практически невозможно. Для установки нам потребуются:

  • опрыскиватель для стекол;
  • обычная чистая вода;
  • эластичный шпатель для обоев или кусок ткани;
  • съемная тонировка М Тоник.

Первым делом подготавливаем стекло для установки, нужно вытереть потеки и грязь со стороны салона. Далее смачиваем водой стекло с помощью опрыскивателя и часть съемной тонировки, которой она будет ложиться на стекло. Приспустив немного стекло, прикладываем верхнюю часть и выравниваем до самого низа. Теперь выравниваем шпателем (ни в коем случае не использовать металлический шпатель), тем самым избавляясь от лишней влаги и пузырьков воздуха.

Для финишного штриха, приподнимаем стекло до упора и разглаживаем нижнюю часть съемной тонировки, тем самым завершаем процесс установки. По качеству съемная пленка нечем не отличается от привычной тонировочной пленки. Чем больше влаги вы удалите из-под пленки, тем быстрей она приклеится и станет прозрачной, а не матовой.

Как утверждают специалисты, зачастую при обычном процессе сушка занимает определенное время, бывает, и сутки нельзя трогать стекла автомобиля. Здесь же затраты по времени так же минимальные и занимают час или два.

В случае необходимости снять съемную тонировку, занимает это до 1 минуты времени, для этого вам необходимо приспустить стекло и без резких движений потянуть за край пленки. Потом приподнять стекло полностью и окончательно снять пленку. Для сохранности можно скрутить её в рулон или просто положить в багажник.

Видно, что особых сложностей в установке или снятии съемной тонировки нет, процедура простая и её легко можно проводить без посторонней помощи.

Чем хороша съемной тонировки

Как и у любого приспособления, у съемной тонировки М Тоник есть свои плюсы. Самым большим и значительным считается мгновенное снятие в разных ситуациях. Чаще всего этим преимуществом пользуются во время остановки сотрудниками ДПС по поводу тонировки передних стекол.

Достаточно сотруднику отвернутся на пару минут, как передние стекла становятся без съемной тонировки. Не стоит забывать, что оштрафовать вас могут только в случае вашего отказа снимать тонировку, если же вы устраните причину на месте, то вас должны отпустить без составления протокола и штрафа.

Цена съемной тонировки

Стоимость съемной тонировки будет зависеть от марки и модели вашего автомобиля. Чем меньше автомобильные стекла и проще форма стекла, тем дешевле будет стоить комплект. Так же цена будет зависеть от выбранной светопропускаемости съемной тонировки. Чем темней пленка, тем дороже.

Как пример, наведем несколько расценок на такую съемную тонировку. Чаще всего можно встретить со светопропускаемостью в 5%, 10%, 15% и 20%. Компания М Тоник предлагает комплект на передние стекла по цене 1690 рублей, ранее такой комплект стоял 3380 рублей. У других представителей комплект может обойтись 5000 рублей.

Использование такой съемной тонировки уменьшает шансы получить штраф и с другой стороны снять в любое время, когда это потребуется.

Тонировка съемная: разновидности, плюсы и минусы

Большинство автолюбителей тонируют стёкла в своих машинах не только для того, чтобы защитить себя от постороннего взгляда, но и для того, чтобы добавить экстерьеру авто презентабельности. Важно понимать, что процент светопропускной способности затонированного стекла четко прописан в законе. Если тонировка не будет соответствовать стандартам, то владелец получит штраф. Для того чтобы избежать неприятного разговора с сотрудниками ГИБДД, может быть установлена тонировка съемная.

Читать еще:  Как тонировать стекла автомобиля своими руками?

Зачем нужна тонировка

Основное отличие съемного типа тонировки от обычной пленки кроется в том, что ее можно снять, а затем установить на место. При помощи тонировки владелец автомобиля защитит салон от вредного воздействия ультрафиолетовых солнечных лучей. Кроме того, всем пассажирам будет комфортно находиться внутри автомобиля.

Тонировочная плёнка помогает и укрепить сами стёкла. Это становится особенно важно в случае ДТП, когда пленка защитит пассажиров от разлетающихся осколков.

Поможет съемная тонировка автомобиля и от несанкционированного проникновения внутрь салона злоумышленников. Если стекло будет оклеено, разбить его станет гораздо сложнее.

Установить съемную тонировочную пленку можно собственными силами или специализированных станциях. Процесс тонирования стёкол зависит от типа плёнки. Если уверенность в том, что всё получится сделать правильно нет, тогда лучше обратиться к специалистам. При неверном выполнении работы может быть снижена обзорность стекла, что создаст угрозу безопасности водителя и пассажиров.

Виды съемной тонировки

Каждый автовладелец может подобрать можно плёнку на стёкла машины из своего вкуса и финансовых возможностей. В Продаже есть следующий тип плёнок:

  • Жёсткая.
  • На основе силикона.
  • Сетка.
  • На основе геля.
  • Электронная тонировка.
  • Гибридная.

Жесткая съемная тонировка

Тонировка на жесткой основе обойдётся дешевле всего. Однако установить такой вариант плёнки своими силами крайне сложно, потому что в случае нарушения технологии монтажа на стекле появятся пузырьки воздуха, портящие внешний вид машины и создающие помеху обзорности. Кроме того, жесткая съемная тонировка имеет самый низкий параметр светопропускной способности, и использовать его на лобовом стекле категорически запрещено.

Силиконовая тонировка будет оптимальным вариантом

Силиконовая тонировка стоит несколько дороже. Однако этот материал можно наклеить и собственными силами. За счёт мягкой основы удалять небольшие пузырьки воздуха проще. При выборе силиконовой тонировки следует заострить внимание на коэффициент светопропускной способности.

Тонировка в виде сетки — многоразовый эффект

Тонировка в виде сетки легко закрепляется или монтируется на стеклах автотранспорта. Этот вариант материала может крепиться как за счет статики, так и на магнитах. Сетчатая тонировка станет отличным вариантом для установки на передние стёкла.

Гелевая тонировка — одна их современейших разработок

Плёнка на основе геля считается материалом новейшего поколения. Такую тонировку не нужно приклеивать к поверхности. Удерживать на стекле её будет поверхностное натяжение. Провести демонтаж гелевой съемной тонировки со стекол легко, а на том месте, где она была установлена, не останется ни одного следа. Применять гелевую тонировку можно многократно, так как материал не утратит своих начальных характеристик.

Электронная тонировка — круто и богато

Электронный вариант тонировки широко используется на автомобилях по причине того, что имеется возможность регулировать коэффициент светопроницаемости. Главным недостатком такой плёнки считается высокая стоимость.

Гибридный тип представляет собой тонировку на мягкой основе. Провести установку материала на стёкла можно как собственными руками, так и в сервисном центре. По своим характеристикам плёнка ближе всего к гелевому типу пленки. Однако важным преимуществом считается отсутствие заломов во время установки.

Плюсы и минусы

Самым популярным типом съёмной тонировки считается пленка на силиконовой основе. Материал, который используется при изготовлении тонировочной пленки, наделен высокими техническими характеристиками. К ним следует отнести:

  • Продолжительный срок службы и износоустойчивость. Установленное покрытие способно выдержать не менее 10 тысяч подъёмов и опусканий стекла. Указанное количество манипуляций среднестатистический водитель проводит за период одного года. Также не повредит пленку и демонтаж по требованию сотрудников ГИБДД.
  • Она защитит салон автомобиля от выгорания благодаря высокому параметру устойчивости к негативному воздействию солнечных лучей и температурным перепадам. Тонировка стекол может использоваться при любой погоде и сохранит первоначальный вид надолго.
  • Обладает высокой эластичностью и гибкостью.
  • Материал не нуждается в особых условиях места хранения.
  • Легкость работы по установке, выполнить которую можно самостоятельно.

Преимущества использования

На стекле машины пленка на основе силикона удерживается за счёт эффекта статического электричества. Такой вариант материала можно легко снять и установить ещё раз. Демонтаж новой плёнки отнимет не больше двух минут, что позволяет автовладельцу быстро убрать тонировку по указанию сотрудника ГИБДД.

Важно отметить, что демонтаж и очередная установка силиконовой тонировки не сказывается на функциональности материал.

Из других преимуществ использования стоит выделить:

  1. Отсутствие бликов и зеркального эффекта.
  2. Отсутствие препятствий водителю для обзора и слежения за дорожной обстановкой.
  3. Устойчивость к заломам и другим следам хранения.
  4. Устойчивость к царапинам и иным дефектам, появляющимся при механическом воздействии.
  5. Доступная цена.

Не смотря на то, что материал имеет много достоинств, отзывы автовладельцев подчеркивают, что тонировка великолепно справляется и со своими непосредственными функциями. В первую очередь, это защита от посторонних взглядов и комфорт поездки для водителя и его пассажиров.

Цены на съёмную тонировку

Цена пленки для тонировки автомобиля находится в прямой зависимости от марки и модели машины. Чем меньше будет размер стёкол и проще их форма, тем ниже обойдется комплект. Кроме того, ценник зависит от коэффициента пропускной способности. Выбор более тёмного варианта плёнки обойдётся дороже.

Производители

На современном рынке пленка для тонирования стёкол представлена от нескольких компаний производителей, занимающих лидирующие позиции в этом сегменте. К ним следует отнести:

Главное, что должен помнить владелец автомобиля при выборе производителя тонировочной пленки, это то, что дешёвый вариант всегда будет сомнительного качества. Лучше уж один раз приобрести проверенную временем тонировку, которая не вызовет нареканий на протяжении срока службы, и не скажется на уровнях безопасности поездок и комфорта в салоне.

Как клеить и снимать

Для установки тонировки потребуются следующие приспособления и материалы:

  • Чистая вода.
  • Кусочек ткани или обойный шпатель.
  • Опрыскиватель для стёкол.
  • Тонировочная пленка.

Первым делом необходимо подготовить стекло. Для этого со стороны салона вытираются все подтёки и грязь. Далее, опрыскивателем смачивается водой стекло и сторона пленки, которая будет соприкасаться с ним. Стекло приспускается на несколько сантиметров, и плёнка устанавливается на верхнюю часть, а затем выравнивается. Эта процедура проводится с помощью шпателя. Процесс позволит избавиться от возможного попадания пузырьков воздуха и поможет выгнать остатки воды. На последнем этапе работы стекло приподнимается до упора и монтируется нижняя часть пленки.

Важно помнить, что при обработке поверхности шпателем следует выгнать как можно больше воды, чтобы плёнка быстрее закрепилась на стекле и стала прозрачной, а не имела матовый оттенок.

При демонтаже тонировки следует приспустить стекло и, не используя резких манипуляций, потянуть материал за край. Затем стекло приподнимается до конца и плёнка полностью удаляется. Для хранения ее необходимо свернуть в рулон, либо положить в багажном отсеке.

Каким законом регулируется

Установка тонировки на машине попадает под действие строгих регламентных норм светопропускания стекол автотранспорта. Устанавливать тонировочную пленку можно при выполнении таких условий:

  • Процент светопроницаемости передней и боковых панелей составляет не менее 70.
  • Процент светопроницаемости ветрового стекла равен 75%.

В случае, когда тонировка не соответствует приведенным требованиям, владельцу придётся заплатить штраф. На текущий момент размер денежного взыскания составляет 5000 рублей, до 2017 года штраф составлял пятьсот рублей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector