Как укоротить карданный вал своими руками?
Bis-auto.ru

Автомобильный портал

Как укоротить карданный вал своими руками?

Форумы на www.gaz21.ru: СОВЕТ: Как грамотно укоротить (удниннить) кардан в гаражных условиях — Форумы на www.gaz21.ru

  • Форумы на www.gaz21.ru
  • Этот сайт предназначен для аудитории 18+
  • >Хотрод и кардинальные переделки
  • >Хотрод: Проекты
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций

СОВЕТ: Как грамотно укоротить (удниннить) кардан в гаражных условиях Подробное описание действий.

#1 Manson

  • маньяк
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 900
  • Регистрация: 08 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Не определился
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Отправлено 03 Декабрь 2007 — 01:03

1. Если нужно удлиннить кардан, то идём в магазин и покупаем одновальный длинный кардан или какой-нить там от Газели и т.п. аналогичного диаметра. Далее одним концом его приделываем к коробке (или промеж. опоре), а со вторым проделываем укорочение:

2. Берём рулетку и измеряем какой воаще кардан нужен — от фланйа моста до (в моём случае) промежуточной опоры.

3. Кладём кардан на полураскрытые тиски (ни в коем случае не зажимаем!!), выравниваем передний фланец по угольнику и той же рулеткой отмечаем на валу место, где должен начинаться фланец моста.

4. Угольником выравниваем фланец с другого конца вала и измеряем рулеткой длину карданного шарнира — от фланца до шва на вилке: У меня получилось 85мм.

5. Откладываем эти 85мм от места, где должен начинаться фланец моста: и получаем линию отреза. Проверяем всё ещё шесть раз. (семь раз об дверь, один об рельс). Аккуратно размечаем линией во всему валу.

6. Отрезаем вал (пока семь раз отмеришь — другие уже отрежут).

7. Шлифуем срезанный торец — штоб был ровный:

8. Напильником снимаем заусенцы:

9. Пьём пиво.

10. Снимаем болгаркой сварочный шов налысо:

11. И ей же делаем проточку по всему диаметру приваренной трубы — НЕ доходя до шва: Пытаться оторвать сам шов от вилки — бесполезно.

12. Делаем надсечку перпендикулярно шву и пассатижами отрываем трубу кардана от вилки. Металл легко лопается и отрывается, как банка со шпротами.

13. Болгаркой срезаем остатки шва и трубы с вилки, направляя диск вдоль «вала»:

14. Получившуюся чистую вилку засаживаем в вал , следя чтобы уши вилок на валу были в одной плоскости.

15. Запресовываем крестовину . Со всей дури не тянуть. Если вилка будет согнута в тисках — легкого вращения шарнира не будет.

16. Тут начинаецца самое интересное. Ясен пень — о балансировке кардана в гараже речи не идёт, но наша задача — получить кардан нужной длины, который не будет трястись. Или хотя бы свести этот эффект к минимуму. Всем известно, что кардан балансируется с двух концов отдельно. Дисбаланс одного конца на второй влияет слабо, чем мы и воспользовались, переварив кардан именно со стороны моста, который своей массивностью просто не позволит ему трястись, но, тем не менее, нужно свести это дело к минимуму, для чего кардан со вставленной в него вилкой прикручиваем на своё место, вывешиваем колесо, запускаем двигатель и лезем под машину. Тут удобнее вдвоём работать, чтобы помощник включал-выключал движок. У меня вот пока двиг не готов и пришлось извращаться так: (ГУСАРЫМОЛЧАТЬ. )

17. Смотрим на кардан прямо у вилки — скорее всего он будет немножко «бить» — ходить эксцентриком. Берём мелок или маркер и аккуратно подносим его к валу — пока чиркать не начнёт.

18. Останавливаем двигатель. Прочирканное место на валу укажет точку, куда нужно дать молотком. Даём.

19. Снова пускаем движок, смотрим на вал, подносим маркер.

20. Через несколько ударно-молотковых подходов маркер начнёт оставлять на валу практически непрерывный след по кругу. На этом «балансировку» можно считать законченной. Не дыша, прихватываем вилку к трубе в четырёх точках.

21. Зовём сварщика с кемпелем чтоб приварил по уму. ВСЁ.
______________________
З.Ы. Конечно, это в довольно большой степени КОЛХОЗ, и после такой операции по хорошему вал подлежит грамотной балансировке. Но сделать её можно только в Москве или в самом Нижнем. А кто поедет ради этого в Москву? Если только не случайно там окажешься. с карданом. Как показала практика (это уже второй вал, сделанный мной таким образом) — НИКАКИХ вибраций не появляется.

З.З.Ы. Для особо упёртых маньяков можно добавить следующее: аналогичным образом вывешиваем колесо, пускаем дрыгатель, друх в кабине включает 4-ую (5-ую) и начинает плавно поднимать обороты. Вы в это время находитесь в яме и наблюдаете за карданом. Если на каких-то оборотах он начинает трястись — останавливаете всю фигню и вешаете на трясущийся конец (прости, госпади. ) пару хомутов по пять рублей (которые с болтом сбоку). Снова раскручиваете, смотрите. Если сильнее трясётся — поворачиваете хомуты болтами в противоположную сторону и т.д. Таким вот образом, методом тыка добиваемся минимальной вибрации кардана. Проверено — помогает. Это всё колхоз-сервис для тех, у кого нет возможности подойти к вопросу грамотно (типа меня). Удачи!

Сообщение отредактировал Chrome-24®: 03 Декабрь 2007 — 03:03

Как укоротить кардан

#1 Ramzez

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 1 099
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: науки, технологии, удивительные вещи
      Занимаюсь электроникой, робототехникой, моделированием, изготовлением всяких электрошокеров, гаусс пушек и тд
    • Авто: Opel Commodore 2.5s Berlina 1978 и второй чуть постарше 2.5E
    • Реальное имя: Ромыч
    • Место жительства: Карелия, Петрозаводск

    Давно куплен был GETRAG 240, но отсутствовал кардан, тк родной был длиннее под родную четырехступку.

    Продавать никто не хотел по цене, которую заслуживает кардан, поэтому я взялся за переделку..

    Обдумывал несколько вариантов — заказать втулку у токаря, зажать 2 половинки кардана в уголок струбцинами и обварить.

    Токарей знакомых нет, у незнакомых стоит втулка 500 рублей.

    Второй вариант обладает малой точностью , скорее всего получилось бы криво.

    Была еще одна мысль — зажимаем кардан в очищенный кордщеткой уголок струбцинами, предварительно разрезав в нужном месте на 13. Зажав — одну часть прихватываем несколькими точками. Отрезаем до конца вторую, отрезаем от нее нужный кусок, пододвигаем, зажимаем и обвариваем.

    Более точно бы вышло, но всеравно не убедительно.

    В итоге делал по другому и все получилось.

    Был изготовлен «щуп» из болта, который я вставлял в верхнюю дырку на колоколе сначала в 4 ступку, потом в 5 ступку и мерял расстояние до конца шлицов в хвосте коробки.

    Разница между 4 ст и 5 ст составляет 58мм

    На эту величину решено было и укорачивать кардан.

    Поиски в сети на эту тему не много дали, кроме одного совета — что резать надо прямо у вилки, это немного сгладит и простит небольшие несоосности (вилка ведь для этого и нужна, грубо говоря).

    Резал таким способом:

    1. ставим болгарку вплотную, запускаем.

    2. берем подвесной подшипник и двигаем его в сторону болгарки

    Читать еще:  Как сделать воск для автомобиля своими руками?

    3. крутим пока не перестает резать

    4. повторяем со 2 пункта пока не отрежется.

    Где и как резать:

    Первый рез должен проходить по краю сварочного шва у вилки. Надо прикинуть толщину диска и поставить правильно.

    Толщина трубы где то 2 мм, а резать будем на 2.5 или пока не увидим «трещинку» — прослойку между фланцем и трубой, значит, фланец уже отрезан от трубы.

    Когда прорезали эту канаву, труба плотно сидит на фланце как и ожидалось.

    Теперь аккуратно, не трогая трубу, двигаем болгарку на 58 мм от вилки и режем опять, теперь до упора.

    Что в итоге — 2 идеально круглых реза, в качестве «бабки» использована старая коробка передач.

    Когда отрезали второй раз, кусок трубы сбиваем с фланца.

    Край трубы второго реза с «лохмотьями» после болгарки убирал круглым напильником по кругу, только чтобы «бахрома» отвалилась.

    Важный момент: труба на заводе протачивалась на 0.1 — 0.15 мм, чтобы влезть на фланец.

    Так же труба имеет сварной шов внутри.

    Если так все и оставить — руками не забить новую трубу во фланец, поэтому берем наждачку , либо дрель с насадкой и протачиваем сначала шов, потом по кругу, периодически пробуя одеть и подбить.

    Когда получилось — вбиваем до упора, удобно делать вдвоем уперев в пол (ибо все соединения гнуться).

    Я пробовал посмотреть на бияния таким способом:

    Но часовой индикатор был уныл, а поверхностей пригодных для измерений было мало. да и сама вилка отлита не идеально.

    да и что скрывать, опыта подобный измерений небыло.

    биения в 0.15 мм были найдены и я пытался подбить фланец , но лучший вариант был только когда фланец тупо до упора забит в трубу. как и ожидалось. для этого и нужны были идеально круглые резы болгаркой, чтобы 2 поверхности соосно откнулись друг в друга.

    Перед сваркой старые балансировочные грузы были безжалостно срезаны.

    После сварки шов был выровнен таким же способом — болгарка в тисках, что должно максимально уменьшить дисбаланс:

    Было покрашено и установлено. Сегодня ехал на 5 ступке до 100 км (но тк спидометр теперь врет, думаю больше, коробка с сена А2 взята)

    ВИБРАЦИЙ НЕ ОБНАРУЖЕНО

    Пробовал мелком рисовать по крутящемуся кардану, чиркает с одной стороны, хомутами не удалось этого изменить, был сделан вывод , что с карданом все окей, просто двигло колбасится в ритм и поэтому мелок чиркает (ведь коробка на подушке тоже колбасится).

    Нечаянно пытался проверить вывесив колесо и разгоняя до 120, пока не понял, что когда одно колесо крутится, это все 240 для него, поэтому бросил эту затею (а 2 вывешенных не хотят крутится, тк где то колодка подтормаживает)

    Сообщение отредактировал Ramzez: 12 Август 2014 — 10:08

    #2 LELIK

  • Наши люди
  • Cообщений: 4 084
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Commodore C,Commodore B,Senator B, Omega A
    • Реальное имя: Алексей
    • Место жительства: Россия,Новосибирск

    #3 Ramzez

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 1 099
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: науки, технологии, удивительные вещи
      Занимаюсь электроникой, робототехникой, моделированием, изготовлением всяких электрошокеров, гаусс пушек и тд
    • Авто: Opel Commodore 2.5s Berlina 1978 и второй чуть постарше 2.5E
    • Реальное имя: Ромыч
    • Место жительства: Карелия, Петрозаводск

    #4 opelist

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 8 581
    • Пол: Мужчина
    • Авто: ОPЕL
    • Реальное имя: Серёга
    • Место жительства: Россия г. Саратов

    ну наконец то ты Рамзес перестал спрашивать ерунду а тупо взял да и сделал . МОЛОДЧИНА так держать! Напиши реально за сколько ты в состоянии купить компрессор кондея с крепежом я уступлю на радостях. ОЧЕНЬ приятно видеть адекватных людей делающих серьезные вещи на коленке и без лишних тупых вопросов.

    уж очень хочется увидеть как ты кондей победишь .

    либо чё СМС 89271277465 серёга
    продам запчасти с этих машин :

    Омега А 88 год С20NE
    Сенатор А1 79 год 2.0S
    Рекорд караван Е2 83 год С20NE
    Рекорд седан Е2 83 год С20NE
    Сенатор Б 88 год С30NE

    #5 LELIK

  • Наши люди
  • Cообщений: 4 084
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Commodore C,Commodore B,Senator B, Omega A
    • Реальное имя: Алексей
    • Место жительства: Россия,Новосибирск

    #6 Ramzez

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 1 099
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: науки, технологии, удивительные вещи
      Занимаюсь электроникой, робототехникой, моделированием, изготовлением всяких электрошокеров, гаусс пушек и тд
    • Авто: Opel Commodore 2.5s Berlina 1978 и второй чуть постарше 2.5E
    • Реальное имя: Ромыч
    • Место жительства: Карелия, Петрозаводск

    Опелист спасибо, редко когда от тебя услышишь похвалу, я думаю, тем она и ценнее))

    Я много спрашивал и мало делал — тк нет возможности.

    Сейчас был 30 дневный отпуск , большую часть которого я провел на даче. Много всего успел.

    LELIK спасибо, редуктор тоже желтый как и был раньше. не понятно, может просто я пока месяц чинил забыл ощущение скорости) сегодня с GPS сверю

    Только теперь страшновато с этим карданом , поидее если нет вибраций, то все должно быть окей. но вдруг отвалится, я думаю он там разнесет все нафиг или упрется в асфальт на скорости 100 км в час.
    Но по логике он должен вибрировать чтобы отвалиться. Либо включить закись азота

    ЗАБЫЛ ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ.
    если можно то вставьте это в первое сообщение.
    перед резкой кардана нужно в месте реза провести линию посередине.
    перед сваркой ее нужно совместить.

    ибо в системе 2 вилки и каждая дает неравные угловые скорости или что то в этом роде. а 2 вместе под углом 90 градусов компенсируют «импульсы».
    отклонение на градус даст уже плохие результаты, возможно вибрацию, или потерю мощи и лишнюю нагрузку на кардан.

    Сообщение отредактировал Ramzez: 12 Август 2014 — 18:37

    #7 LELIK

  • Наши люди
  • Cообщений: 4 084
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Commodore C,Commodore B,Senator B, Omega A
    • Реальное имя: Алексей
    • Место жительства: Россия,Новосибирск

    #8 Ramzez

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 1 099
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: науки, технологии, удивительные вещи
      Занимаюсь электроникой, робототехникой, моделированием, изготовлением всяких электрошокеров, гаусс пушек и тд
    • Авто: Opel Commodore 2.5s Berlina 1978 и второй чуть постарше 2.5E
    • Реальное имя: Ромыч
    • Место жительства: Карелия, Петрозаводск

    Ну если кто то точно знает, то верю, а проверять предположения слишком накладно.

    еще один плюс в соблюдении соосности — балансировка.
    Бывает что и просто не разрезая раскручивали части несоблюдая (в шрусе где то) и потом все колбасило.

    #9 opelist

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 8 581
    • Пол: Мужчина
    • Авто: ОPЕL
    • Реальное имя: Серёга
    • Место жительства: Россия г. Саратов

    либо чё СМС 89271277465 серёга
    продам запчасти с этих машин :

    Омега А 88 год С20NE
    Сенатор А1 79 год 2.0S
    Рекорд караван Е2 83 год С20NE
    Рекорд седан Е2 83 год С20NE
    Сенатор Б 88 год С30NE

    Читать еще:  Как восстановить автомобильный аккумулятор своими руками?

    Укоротить карданный вал своими руками

    Увеличение длины карданного вала – одна из самых распространённых ремонтных манипуляций. При её проведении своими руками необходимо чётко понимать строение механизма машины и назначение кардана.

    Когда нужно удлинение вала?

    Наращивание кардана требуется при:

    • удлинении колёсной базы автомобиля любого типа;
    • замене амортизаторов;
    • смене коробки передач;
    • модернизации автомобиля с затрагиванием передаточных устройств и трансмиссии;
    • восстановлении и ремонте машины редкой эксклюзивной модели, когда часть вала не пригодна для эксплуатации;
    • ремонтных работах после аварии;
    • внесении конструктивных изменений в строение авто.

    Инструкция

    Самостоятельное удлинение карданного вала следует проводить по следующему руководству:

    1. Аккуратно снять деталь с автомобиля, стараясь не повредить находящиеся рядом элементы.
    2. Установить кардан вместе с шарниром на токарном станке и отцентровать, используя люнетную поддержку. Для того, чтобы на этом этапе не произошло ошибок лучше обратиться за помощью к профессиональному токарю.
    3. Проверить правильность расположения и состояние балансировочных пластинок у валовых шарниров. Они должны быть целыми, размещёнными вместе. Необходимо отметить место их закрепления на тот случай, если одну из пластин придётся снять на время работ.
    4. Отметить точку отреза на карданном вале.
    5. Отрезать деталь в отмеченном месте.
    6. Проточить отрезанную часть в направлении уменьшения диаметра до 1,5 мм и вдоль до 3 мм. Размер окружности зависит от точки реза.
    7. Также проточить второй отрезок кардана.
    8. Заточить кусок вала-донора до размеров увеличиваемого кардана. Величина «помощника» определяется с учётом припуска на толщину резца. Диаметр донора должен быть таким, чтобы соединение двух труб было плотным и надёжным, но без натяжения.
    9. Проверить ориентацию балансировочных пластин. При обнаружении нарушений, устранить их.
    10. Собранный из двух частей кардан снова установить на токарной станок с применением двух люнетных поддержек и отцентровки. Устранить биение при его наличии.
    11. Прихватить швы полуавтоматом в нескольких местах.
    12. Проверить соосность и дисбаланс.
    13. Проварить стыки полуавтоматом, целиком и прокрутить кардан на полный оборот. Если претензий к его работе нет, то обработать грунтовкой и покрасить деталь.

    Почему лучше обратиться к специалистам?

    Самостоятельное наращивание кардана отнимает много времени. Кроме того, в процессе могут возникнуть трудности, для разрешения которых всё равно придётся обратиться к профессионалам. Поэтому компания «ДНС-Кардан» предлагает качественно и быстро удлинить карданный вал.

    Мы работаем с марками автомобилей Nissan, Ford, Lexus, Honda т.д. Для уточнения полного списка закажите обратный звонок на сайте.

    Записаться на диагностику

    Оставьте свой номер телефона, и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.

    Стоимость

    Удлинение карданного вала с полной заменой трубы 4000 ₽
    Удлинение карданного вала с разрезанием и изготовлением втулки-вставки (без стоимости материалов) 3000 ₽
    Укорачивание карданного вала 2000 ₽
    Балансировка 2-х опорного карданного вала 1500 ₽
    Балансировка 3-х опорного карданного вала 2500 ₽
    Балансировка 4-х опорного карданного вала 3500 ₽
    Удлинение карданного вала с полной заменой трубы 5000 ₽
    Удлинение карданного вала с разрезанием и изготовлением втулки-вставки (без стоимости материалов) 3500 ₽
    Укорачивание карданного вала 2500 ₽
    Балансировка 2-х опорного карданного вала 2500 ₽
    Балансировка 3-х опорного карданного вала 3500 ₽
    Балансировка 4-х опорного карданного вала 5000 ₽
    Удлинение карданного вала с полной заменой трубы 6000 ₽
    Удлинение карданного вала с разрезанием и изготовлением втулки-вставки (без стоимости материалов) 4000 ₽
    Укорачивание карданного вала 3000 ₽
    Балансировка 2-х опорного карданного вала 5000 ₽
    Балансировка 3-х опорного карданного вала 7500 ₽
    Балансировка 4-х опорного карданного вала 10000 ₽

    * Удлинение и укорачивание в Ростове-на-Дону

    Зачем изменяют длину кардана?

    Это может потребоваться при замене коробки передач или раздаточной коробки автомобиля. Особенно это актуально для владельцев внедорожников, будь то УАЗ или Jeep, так как многие из них модернизируют свои автомобили, устанавливая редукторы или мосты от других машин.

    Таким образом расстояние от выходного вала коробки передач и приёмного фланца заднего моста может измениться на величину, превышающую возможности штатного карданного вала компенсировать это изменение. В таком случае нужно либо менять вал на новый, либо переделывать кардан.

    Как укорачивают и удлиняют карданные валы?

    Технология удлинения и укорачивания кардана принципиально проста. Удлинить его можно как с полной заменой трубы так и с изготовлением переходной втулки. Как удлинение, так и укорачивание карданных валов предполагает выполнение токарных и сварочных работ, включая изготовление переходника.

    Токарь изготавливает переходную втулку нужного диаметра, а сварщик отрезает по шву часть трубы, если клиент хочет её укоротить, либо удлиняет кардан с помощью изготовленного ранее переходника. Переходная втулка запрессовывается в вал и прихватывается точечной сваркой.

    После изменения длины карданного вала необходима его балансировка.

    Выровнять кардан

    Погнул кардан от прицепного опрыскивателя по неопытности поднимая фаркоп, реально ли выровнять? Только внутренняя труба согнута в месте соединения с внешней

    внутренняя труба согнута в месте соединения с внешней

    лично я залип на этой фразе с каких пор внутренняя и внешняя трубы между собой соединяются? как же тогда внутренняя часть двигается во внешней?

    Всякий, кто вместо одного колоса или одного стебля травы сумеет вырастить на том же поле два, окажет человечеству и своей родине бо́льшую услугу, чем все политики, взятые вместе. (Джонатан Свифт)

    На токарном обрезать согнутую и вварить новую трубу, сварку проточить. Где есть токарь при парке грузовиков или автобусов, там и сделают, без проблем, да в принципе любой токарь это сделает.

    лично я залип на этой фразе с каких пор внутренняя и внешняя трубы между собой соединяются? как же тогда внутренняя часть двигается во внешней

    Хорошо, в месте выхода из внешней, так понятно?

    На токарном обрезать согнутую и вварить новую трубу, сварку проточить. Где есть токарь при парке грузовиков или автобусов, там и сделают, без проблем, да в принципе любой токарь это сделает.

    Спасибо за совет, а отдельно готовый профиль бывает в продаже или без сварки заменить не получится?

    готовый профиль бывает в продаже

    бывает. у нас во всяком случае. я бы заменил трубы целиком, потому что сваркой фигня, все равно где-нибудь недоровняет, поведет и будет закусывать либо бить кардан.

    Всякий, кто вместо одного колоса или одного стебля травы сумеет вырастить на том же поле два, окажет человечеству и своей родине бо́льшую услугу, чем все политики, взятые вместе. (Джонатан Свифт)

    Я не знаю, что там и как, знаю что важна общая длинна длинна, Кусок трубы который заменяется, берут чуть толще чем оригинал, на торцах вытачивают, как бы ступеньку для центровки в остатке трубы.
    Да не ломайте голову, езжайте на ближайшую автобазу где есть токарь, он в курсе.

    Я не знаю, что там и как, знаю что важна общая длинна длинна, Кусок трубы который заменяется, берут чуть толще чем оригинал, на торцах вытачивают, как бы ступеньку для центровки в остатке трубы.
    Да не ломайте голову, езжайте на ближайшую автобазу где есть токарь, он в курсе.

    Читать еще:  Как сделать центральный замок своими руками?

    То что Вы написали выполнить не трудно при условии , если труба кардана не треугольная . Сейчас пошла мода на карданы из трубы треугольного сечения . КАК ИХ ТОЧИТЬ И ЦЕНТРОВАТЬ БУДЕТЕ .

    Не спеши делать добро. Добро надо делать не спеша, чтобы заметили и оценили. ​ ​

    Всем привет, вот и я ломаю блин голову. В прошлом году тоже по неопытности погнул кардан от картофелекомбайна на развороте наехал на горбик и кря.
    Профиль трубы похож на лимон, в итоге две трубки выходят по стоимости как новый кардан. Все бы ничего,если там зацеп на копалку идет специфический, от уж эта хассия.

    Как на лимон похож, ничего не понял. Поезжайте, где ремонтируют маршрутки «газ»ели, Вы будете удивлены.. Там эти карданы точат сотнями в день, на мерсовские гуки и на даф. Там целый бизнес на карданах..

    КАК ИХ ТОЧИТЬ И ЦЕНТРОВАТЬ БУДЕТЕ .

    Треугольник нормально зажимаетя в три кулака, остальное к токарю. Для понятия; треугольник вписанный в круг, вспомнили школу?

    Как на лимон похож, ничего не понял

    карданы точат сотнями в день, на мерсовские гуки и на даф

    похоже, вы не поняли про какой кардан речь идёт.

    Всякий, кто вместо одного колоса или одного стебля травы сумеет вырастить на том же поле два, окажет человечеству и своей родине бо́льшую услугу, чем все политики, взятые вместе. (Джонатан Свифт)

    похоже, вы не поняли про какой кардан речь идёт

    Возможно, тогда я умолкаю, и скрываюсь..
    Как говорят» Лучше долго молчать и казаться дураком, чем открыть рот и развеять все сомнения.

    Профиль так и называется «лимон». Чаще попадаются звездочки, колокольчик, квадрат.

    Там ещё металл на этих карданах вредный. Пружинит до определённого момента, затем происходит деформация неисправимая. Ремонтники Газелей нервно курят в сторонке. Помучились мы с этими буржуйскими карданами. Шеф пробил канал доставки Китайских производителей. На доминаторах нормально отработали посевную. Цена многократно ниже оригинала. Один кардан по сварке оторвало. Узкоглазые друзья не качественно проварили. Сами полуавтоматом заварили и вперёд! Теперь планируем на картофелекопалки новые карданы.заказать у рисоедов.

    Профиль так и называется «лимон». Чаще попадаются звездочки, колокольчик, квадрат.

    Звездочки -это шлицевой , колокольчик — треугольный . Фотки для интереса можно .
    Вот я такой треугольным называю , кардан пришлось укоротить .

    Не спеши делать добро. Добро надо делать не спеша, чтобы заметили и оценили. ​ ​

    Это у вас колокольчик.

    Звездочка, лимон и треугольник.

    Согнул кардан на прицепной сеялке. из треугольных труб. сначала думал выписывать карданный профиль. а потом решили выгнуть. взяли домкрат автомобильный гидравлический 5 т. подставили по дисковую борону тяжелую. выяснили где место изгиба. отдельно в каждой трубе ( во внутренней и наружной). взяли две дощечки по 3 см. установили в таком порядке- домкрат- дощечка, чтоб трубу не мять — труба кардана погнутым местом к домкрату.- на трубу кардана 2 плоских дощечки. все это подставили к раме дисковой бороне. и процес пошел . гдето за 12-15 выжимок- снятий — проверок трубы кардана выровнялись почти идеально . на длине карданной трубы 1 м остался прогиб примерно 0.5 мм. проверяли прикладыванием к длинному уголку алюминиевому. процесс занял часа 2 для двух труб. теперь при работе на рычаг подьема навески намотал проволки шплинтовочной с острыми краями. уже 2 раза после ремонта натыкался в работе на острые торцы проволки. спасло от очередных поломок

    Как укоротить карданный вал своими руками?

    ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > F.A.Q. > Трансмиссия и ходовая часть
    swap 2g fwd — awd, Как укоротить кардан

    Трансмиссия и ходовая часть От колесных гаек до активных диференцалов

    Поиск по форуму
    Поиск по метке
    Расширенный поиск
    Yandex Поиск по dsm-club.org
    Поиск Google по dsm-club.org
    Поиск цены по partnumber
    К странице.
    Ваши уведомления

    Если вы сделали своп(swap) с fwd на AWD у своего G2 используя элементную базу японского рынка
    то вы на 100% столкнётесь с проблемой укорачивания карданного вала от ЕА Galant (Legnum).

    Укорачивать нужно только короткую часть которая идёт от углового редуктора.
    Длина короткой части должна быть 676,5 мм от центра до центра крестовины.

    Как укоротить?

      Вариант 1.
      Вы мелким шагом топаете в фирму, которая занимается этим делом и платите 3 т.р. за работу + 3 т.р. за балансировку.

    Вариант 2 (я пошёл по нему).
    Вы вспоминаете, что где-то вы это уже видели. идёте на форум наших славных любителей автомобилей москвич и вуаля отечественный своп коробки Москвич на коробку от ВАЗ.
    Со всем что там начерчено а это находится
    http://www.moskvich-ok.ru/forum/go.p. oad/0-0-0-1-20

    Переделка карданного вала

    Представленный вариант на сегодняшний день самый простой и надёжный по стабильности получаемых результатов. Что бы сделать фотографии мы специально «зарезали» один кардан это всё заняло 20 мин.

    Высвободившийся после переделки кард.вал Москвича можно продать любителю традиционной конструкции. Если вы всё-таки горите желанием зарезать вал, то давайте поработаем над этим. Но мне кажется вал с двумя разными крестовинами это дилетантское решение задачи, а мы должны работать почти профессионально, чтобы «КУЛИБИНЫ» народ произносил с придыханием а не уничижительно. Извините за высокий «штиль».





    Как вы уже наверное поняли слишком навороченные чертежи как для серийног производства в общем то не нужны важна технология и способы изготовления в достаточно кустарных условиях по этому если вас устраивает такой уровень информации как по кардану то постепенно коснёмся всех аспектов переделки. Я упомянул не «кустарные условия» а «достаточно кустарные условия» т.е. наличие токарного станка типа 1К62 обязательно, наличие сверлильного станка обязательно, а если есть и плоско шлифовальный станок то вообще замечательно. Все затеи с кажущимися сложностями только ради одного: Получить надёжный результат. Отбалансировать Кард.Вал без специального оборудования очень не просто (Практ. невозможно). Необходимо постараться как можно меньше нарушить заводскую балансировку.
    Всё о чём мы сейчас говорим о КПП ВАЗ для Москвича относится к двигателю М412, а к двигателю М408 немного всё по другому. И плита не такая и длинна кард.вала другая.

    Переделка заднего фланца вала для стыковки с мостом





    вы идете к слесарю и просто говорите что хотите получить нужную вам длину.
    Причём. благодаря тому, что у нас карданная передача построена на ШРУС биение может появиться только если слесарь совсем уж без рук.

    Успехов в нашем интересном и захватывающем хобби!

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    24.12.2009, 00:57 #1