Как сделать накладки на фары своими руками?
Bis-auto.ru

Автомобильный портал

Как сделать накладки на фары своими руками?

Как сделать реснички на фары своими руками?

Сегодня существует множество способов тюнинга автомобилей – усовершенствование решётки радиатора, аэрография, переделка бампера, тонирование и т.п. Наряду с этими методами изменения внешнего вида авто постоянно появляется что-нибудь новенькое, например, реснички на фары. Это специальные накладки на фары, которые полностью меняют визуальное восприятие машины. Учитывая простоту процедуры изготовления, находится много желающих сделать реснички на фары своими руками.

Что такое реснички на фары и для чего это нужно?

Автомобильные фары – это один из наиболее заметных элементов машины, особенно в тёмное время суток. Поэтому любые, даже самые незначительные, изменения в их внешнем виде ощутимо меняют экстерьер автомобиля. Устанавливая тонкие ресницы на фары, вы тем самым создаёте своему авто своеобразное «выражение лица», если можно так сформулировать.

Тема внешнего тюнинга в последние годы приобретает все большую популярность

Кроме того, водители с успехом используютсветодиодные накладки в качестве дневных ходовых огней. Правила дорожного движения выдвигают жёсткие требования на этот счёт – каждая машина должна передвигаться в любое время суток с зажжёнными ходовыми огнями. Это нужно для того, чтобы сделать её более заметной на дороге и снижать вероятность дорожно-транспортного происшествия.

Устанавливая светодиодные ресницы на фары, водители получают возможность соблюдать требования правил дорожного движения и одновременно с этим выглядеть по-особенному.

В магазинах сегодня можно без проблем приобрести готовые накладки из светодиодов. Однако их стоимость довольно высока, кроме того не все могут найти подходящую форму или цвет. Поэтому многие владельцы авто ищут информацию о том, как сделать реснички на фары своими руками. В Интернете можно найти готовые описания того, как можно самостоятельно изготовить реснички из пленки, стекловолокна или пластика.

Эта работа потребует от вас знаний и навыков обращения с материалами и инструментами. Если же вы пока не можете ничем таким похвастаться, не расстраивайтесь – учиться никогда не поздно. Регулярные практические упражнения – залог получения бесценного опыта, который, как известно, за плечами не носить.

Вариант первый – стекловолокно

Для начала давайте разберём, как сделать реснички на фары своими руками из стекловолокна. Это довольно трудоёмкий процесс, кроме знаний, вам понадобится терпение, аккуратность и внимание.

Перед началом работы позаботьтесь о наличии следующих материалов и инструментов:

  • Смола эпоксидная.
  • Автомобильная шпатлёвка.
  • Автомобильная грунтовка.
  • Шпатель.
  • Резиновые перчатки.
  • Строительный скотч.
  • Резиновый валик.
  • Наждачная бумага с разным типом зерна.
  • Шлифовальная машинка.

После того как вы запаслись всем необходимым, можете приступать к работе:

  • Снимите фару с автомобиля. Тщательно вымойте её и насухо вытрите.
  • Снимите все нужные размеры.
  • Заклейте всю поверхность оптики малярным скотчем. Это нужно, чтобы не испортить её «эпоксидкой».
  • На бумаге начертите эскиз будущего изделия в размере – позаботьтесь о наличии припусков на обрезку.
  • Перенесите эскиз на стекловолокно и вырежьте по нему шаблон.
  • Приготовьте эпоксидную смолу для работы.
  • Пропитайте смолой шаблон из стекловолокна и приложите его к поверхности оптики так, как должна лежать накладка – следите за тем, чтобы все изгибы и углы были сохранены.
  • Вырежьте из стекловолокна ещё один шаблон и уложите поверх первого.
  • Выгоните при помощи резинового валика все воздушные пузырьки и снова пропитайте оба фрагмента смолой.
  • Таким образом делаете «сэндвич» из пяти фрагментов.

Наиболее быстрый и мало затратный способ изготовления такого аксессуара, это использование пластиков или цветных плёнок

  • Ждёте высыхания заготовки, после чего снимаете её и тщательно шлифуете при помощи шлифовальной машинки.
  • Покрываете поверхность грунтом и после его высыхания шпатлюете.
  • Дождитесь высыхания шпатлёвки и тщательно отшлифуйте поверхность.
  • При необходимости положите там, где нужно ещё шпатлёвки и отшлифуйте после высыхания.
  • Когда как вы убедитесь, что поверхность полученного изделия гладкая, можете приступать к покраске – это последний этап работы.

После того, как краска высохнет, крепите ресницы на фары при помощи двустороннего скотча и принимайте восхищение всех окружающих новым экстерьером вашего автомобиля.

Ресницы из пластика

Многие владельцы автомобилей в качестве материала для тюнинга фар используют ПВХ толщиной 2 – 3 мм. Он хорош тем, что легко обрабатывается, не требует опыта или особых навыков и по карману практически каждому.

Приобретите лист ПВХ и перед тем, как сделать реснички на фары своими руками, нарисуйте на бумаге эскиз в размере. Перенесите его на пластик при помощи маркера и вырежьте по контуру. Если вы хотите не просто накладки на фары, а изделие в виде настоящих ресниц, кокетливо загнутых, воспользуйтесь феном. Нагретый пластик легко меняет форму, и вы сможете сделать из него всё, что вам подскажет фантазия.

Готовое изделие крепится на обезжиренную поверхность фонаря при помощи двустороннего скотча – и ваша машина готова к эксплуатации.

Реснички из пластика — один из самых бюджетных вариантов

Вместо пластика для изготовления ресниц можно использовать плёнку – она удобнее пластика в том отношении, что податлива вырезанию контуров. Накладки из пленки на фары можно сделать фантазийными – этот материал хорошо обрабатывается обыкновенными ножницами.

Включаем свою фантазию, рисуем на бумаге чертёж будущего украшения, вырезаем и переносим на плёнку. Вырезаем из плёнки по контуру ресницы и клеим их на головную оптику автомобиля.

Если вы решили изготовить загнутые реснички, не забудьте о воздействии встречного потока воздуха во время движения машины. Учтите этот фактор и позаботьтесь о том, чтобы сопротивление воздушного потока не уничтожило вашу работу.

Toyota Caldina › Бортжурнал › Накладки на фары своими руками

Доброго дня всем. Я расскажу как я сделал накладки на свой автомобиль. Так как с внешним тюнингом на мою машину практически ничего нет, а если даже и найдется, то стоит тоже не мало
Ну приступим.
1. Для начала думал как сделать матрицу самой накладки под мою фару, Но долго думать не пришлось, я взял снял фары, форму своей накладки взял самовольно (кстати потом нашел оригинальные на мою машину, почти ничем не отличается.
Обтянул все пленкой использовал пищевую, она тоненькая и ложиться хорошо.

2. И начал прям на фару клеить стеклоткань с использованием конечно же эпоксидной смолы.

3. После того как все высохло пришло время снимать нашу форму.

5. Подогнал обрезал лишнее, и вывел форму.

6. Пришло время к нудной работе. Это шпаклевка, «вышкуривание» и так раза три, пока все «дырочки» воронки, углубления не будут ровными.

Кстати сразу вырезал отверстие под фару

7. Потом я долго думал какой цвет им придать машина белая и накладки белые как-то все сливалось бы, поэтому использовал матовую черную

8. Наклеил двусторонний автомобильный скотч фирмы 3М.

Ну вот что у меня получилось, не судите строго это первая работа которую сделал сам!

Цена вопроса: 500 ₽

Toyota Caldina 2000, двигатель бензиновый 1.8 л., 115 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Toyota Caldina, 2001

Toyota Caldina, 2000

Toyota Caldina, 2000

Toyota Caldina, 2000

Смотрите также

Комментарии 15

классно хорошая работа! терпения много надо!

Молодец ! Респект и уважуха ))

Мне не нравится цвет . и по моему — толсто оч смотрится )

Но зато оформил сам ! — красава )

Толщина детали 1,5 мм. С цветом просто долго определялся, И в моем городе баллончик хорошей краски цветом 040 не найти. А заказывать на подбор и просить чтоб покрасили тоже лишние траты. А у нас самое главное дешево и сердито с наименьшими затратами))))

хах )
концовка улыбнула =)

В белый покрасить не?

Как раз на наши модели тюнинга валом!Такие же накладки, только оригинал, в гараже лежат!

Да где валом)). 3 варианта обвеса (Дюкс, либерал, и актив спорт)
и то если смотреть оригинал, а он в копеечку влетает хорошо. а это стекловолокно чуть что лопается трескается и все… Слепков да полно а вот оригиналов…Также фары activ sport, только на аукционах найти можно и то редко. Уши Гарор на ST21 воще нет, а на 19 кузова есть да они подходят но с маленькими переделками. Ну чисто он себя радиаторную решетку я за тюнинг не считаю, можно также любую взять и сетку поставить вырезать подпилить. Вот и все что на наши машинки с внешним интерьером есть. И то эти детали уже приелись у каждого наверное 5 они есть) Охота что-то новенького))).
И вот вопрос кстати хочу задать тебе. Не подскажешь где на наши машинки найди дефлекторы(ветровики) на окна. Только узкие и черного цвета, а не широкие и прозрачные…И второе продается ли где нибудь на наши модели передние крылья из кабона или пластика с «жабрами». Я конечно могу со штатными похимичить, но заморачиваться не хочу. Где-то я видел такие кажется на Toyota Predator. Она есть на этом сайте. Заранее благодарен.)

Читать еще:  Как сделать шумоизоляцию автомобиля своими руками?

Если так смотреть, то конечно!)))на некоторые модели вообще ни одного вида!
По вопросам не могу подсказать!

Реснички на фары своими руками

Наверно, каждому водителю приходилось видеть автомобили, разъезжающие по городу с симпатичными ресничками на передних фарах. Сегодня реснички для фар продаются в автомагазинах, но можно сделать их и своими руками.

Для чего устанавливают реснички на фары автомобиля

Ресничками на фары, называются узкие накладки, имеющие небольшие размеры. Реснички помогают внести изменения в форму передних осветительных приборов. Так, прямоугольные фары могут стать полукруглыми, и наоборот. Помимо этого, наличие ресничек помогает предохранять поверхность стекла фары от механических повреждений, спровоцированных попаданием мелких камней.

Реснички на фары придадут вашей машине неповторимую элегантность

Если, по вашему мнению, установка ресничек не сможет выделить ваш автомобиль из ряда других машин, проведите простой эксперимент. Поставьте на парковке свою машину рядом с такой же, но имеющей реснички. Разница вам просто бросится в глаза. Казалось бы, реснички — такая малость, а облик автомобиля меняется кардинально. И если установить реснички профессионально, эта деталь станет важным моментом всего экстерьера.

Производители автомобильных аксессуаров предлагают три разновидности ресничек для фар, отличия которых заключаются в их предназначении и характеристиках.

  1. Защитные. Главная их задача, как следует из названия — защита от механических повреждений. Для изготовления защитных ресничек используется прозрачный термопластик, на который отлично ложится узор в виде ресничек.
  2. Хромированные. Они предназначены для создания гармоничного дизайна экстерьера машины. Если на автомобиле уже имеются хромированные детали, то такие реснички послужат хорошим их дополнением.
  3. Пластиковые — их можно без преувеличения назвать самыми распространёнными накладками. Как правило, они универсальны и доступны по стоимости.

Однако зачастую промышленно изготовленные накладки не нравятся автовладельцу либо из-за их внешнего вида, либо по причине низкого качества. А потому многие предпочитают изготавливать реснички собственными руками. Обходится это не дороже покупки заводских изделий.

Типы, представленные на российском рынке: видео

Для изготовления ресничек умельцами используется несколько способов. У каждого из них есть и свои преимущества, и недостатки. Поэтому каждый владелец выбирает тот вариант, который наилучшим образом соответствует его требованиям и запросам.

Использование виниловой и тонированной плёнки для изготовления

Этот способ самый простой и быстрый, и при его использовании на изготовление изделий уходит 5–10 минут. Правда, выглядеть они будут хуже, чем те, на изготовление которых приходится затрачивать и много времени, и большое количество материалов.

Реснички из плёнки изготовить быстро и просто

Если заузить фары, используя чёрную плёнку, то такие реснички будет гармонично смотреться на автомобилях такого же цвета, но не совсем хорошо на машинах, имеющих другую расцветку. Но эту проблему можно легко решить, поскольку найти плёнку, гармонично сочетающуюся с расцветкой машины, сегодня совсем несложно.

Остановив свой выбор на виниловой плёнке, используемой для оклейки автомобилей, водитель может дать волю своей фантазии. Ведь её цветовая гамма, реализуемая через автомагазины, очень широка. А реснички, вырезанные из винила, оформленного под карбон, будут выглядеть очень оригинально.

Как сделать реснички для фар из плёнки: видео

Кроме всего прочего, через виниловую плёнку не проходит свет фар, тогда как тонировочная его пропускает. Да и материал для изготовления ресничек в этом случае можно подобрать возле мастерских, специализирующихся на оклейке автомобилей винилом — у них всегда имеется много отходов.

Прежде чем начать изготовление ресничек, необходимо сделать их слепок. Для этой цели верхнюю часть поверхности фар следует обклеить малярным скотчем. Сделать это надо так, чтобы он немного не доходил до центральной части. После этого с помощью карандаша либо маркера на скотч наносится рисунок будущих ресничек. При этом необходимо учитывать, что слишком широкие реснички могут существенно снизить световой поток фар. Да и смотреться они будут не очень стильно.

Далее скотч обрезается по нарисованным линиям. После этого необходимо отойти от автомобиля на какое-то расстояние и посмотреть с разных ракурсов, как выглядят реснички. При необходимости следует внести необходимые коррективы.

Если всё устраивает, то скотч аккуратно снимается и прикладывается не клейкой стороной к скотчу, наклеенному на вторую фару. На него копируются очертания шаблона и вырезается второй комплект ресничек. Снятый с обеих фар скотч наклеивается на плёнку. Для этого выбирается сторона, на которой отсутствует прозрачная защита. Теперь из плёнки можно вырезать ножницами реснички.

Полученные изделия клейкой стороной прикладываются к поверхности фар, которая перед этим обезжиривается с помощью растворителя. Если форма фар слишком выпуклая, то в процессе наклейки должна производиться формовка плёнки. Для этой цели используется строительный фен.

Листовой пластик как материал для изготовления своими руками

В настоящее время в продаже появилось много пластика, реализуемого в листах разной толщины. И именно его можно использовать для изготовления ресничек на фары. Только не стоит покупать для этой цели термостойкий пластик, поскольку ему невозможно придать необходимую форму путём нагревания.

Вариант из пластика для Ауди 80: видео

Можно использовать листовой пластик толщиной не более полутора миллиметров. Он крепится на фару с помощью двустороннего скотча, без нагрева. Но, как показывает опыт, лучше использовать пластик толщиной порядка 2,5 мм. Это будет не только надёжней, но и красивей.

Предварительная работа по изготовлению шаблона такая же, как и в предыдущем случае. Разница только в том, что для вырезания ресничек придётся использовать не ножницы, а электрический лобзик. Вырезанные заготовки необходимо приложить к фарам, чтобы определить необходимость внесения изменений.

Далее производится обработка кромок до закруглённого состояния. Для этой цели можно использовать либо мелкий напильник, либо шлифовальную машинку. Обработка плоской поверхности производится водостойкой наждачной бумагой № 600. Это делается для того, чтобы у поверхности увеличился коэффициент адгезии при последующей обработке грунтовкой. В качестве последней используется акриловый двухкомпонентный грунт.

Но перед проведением грунтовки и покраски пластиковых ресничек следует произвести их форматирование по форме фар. Для этого используется строительный фен. Поверхность пластика нагревается до пластичного состояния, после чего ему придаётся нужная форма. Благодаря этому увеличится надёжность крепления пластиковых ресничек к поверхности фар с помощью двустороннего скотча.

Если под рукой нет строительного фена, вполне можно обойтись обычным чайником. При этом работать с ним даже удобнее, чем с феном, так как в этом случае свободны обе руки. Вода в чайнике доводится до кипения, и к его носику подносится пластиковая деталь, поверхность которой прогревается под воздействием пара.

Приложив незначительные усилия, нагретой детали можно придать необходимую форму, после чего воздействие пара прекращается. При этом держать деталь в приданом положении необходимо до полного остывания пластика. Изгибать реснички рекомендуется поэтапно, чтобы достичь идеального их прилегания к поверхности фар. Крепление готового изделия осуществляется с помощью двустороннего скотча.

Читать еще:  Как заменить лобовое стекло своими руками?

Реснички для фар из эпоксидной смолы и стеклоткани

Этот вариант изготовления ресничек самый трудоёмкий, но и качество изделия при его использовании — на очень высоком уровне. При этом до мельчайших подробностей повторяются все изгибы и особенности конструкции. Именно с помощью этого способа хорошо получаются реснички для машин иностранного производства, фары которых сильно зализаны, и их поверхность искривлена в обеих плоскостях. А накладки для фар с рифлёной поверхностью вообще можно изготовить только этим способом.

Чтобы изготовить реснички, понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • стеклоткань;
  • эпоксидная смола, а если её нет, можно воспользоваться эпоксидным клеем;
  • скотч бытовой и скотч малярный;
  • кисточка с недлинным и жёстким ворсом;
  • валик небольшой ширины;
  • резиновые перчатки для защиты поверхности рук;
  • респиратор для защиты дыхательных путей работающего.

Фары перед началом работы лучше снять с автомобиля. Во-первых, так удобнее будет с ними работать, а во-вторых — исключается возможность запачкать смолой поверхность капота или бампера.

Поверхность фары оклеивается малярным скотчем, на поверхность которого наносятся контуры ресничек

Снятые фары укладываются на поверхность, застеленную клеёнкой. Поверхность фары оклеивается бытовым скотчем. Поверх него проклеивается скотч малярный. Последний должен быть наложен таким образом, чтобы проклеивались стыки бытового скотча — это делается для исключения возможности проникновения частичек эпоксидной смолы или клея на фару.

На поверхности малярного скотча посредством маркера наносятся контуры ресничек. Это нужно для того, чтобы определить границу наклеивания тонкой или толстой стеклоткани.

Однако надо помнить, что тонкая стеклоткань позволяет более аккуратно накладывать слои, особенно в тех местах, где стекло круто изогнуто. На изготовление заготовок с помощью тонкой стеклоткани придётся затратить большее количество времени.

  1. Стеклоткань нарезается узкими полосками. Их длина должна немного превышать ширину фары.
  2. Эпоксидный клей разводится из расчёта 1 часть отвердителя на 10 частей клея. Нарушение пропорций может привести к тому, что клей застынет слишком рано или будет застывать очень долго. При этом нарушатся прочностные характеристики.
  3. Далее следует надеть резиновые перчатки и нанести на скотч тонкий слой смолы. При этом контур нарисованных накладок должен перекрываться приблизительно на один сантиметр.
  4. На образовавшийся слой смолы укладываем тонкую стеклоткань. Её поверхность прокатывается с помощью маленького валика до тех пор, пока сквозь неё проступит эпоксидная смола.

Смолу и стеклоткань нужно наносить несколькими слоями

Видеоинструкция по установке ресничек на фары автомобиля

Изготовить и установить реснички на фары автомобиля своими руками или воспользоваться помощью специалистов — личное дело каждого водителя. Но какой бы вариант установки ресничек ни выбран, можно с уверенностью сказать, что эта деталь экстерьера обеспечит машине красоту и оригинальность.

Как сделать реснички на фары своими руками: варианты изготовления

Всем привет! Могу с уверенностью сказать, что реснички для фар являются очень дешевым, но достаточно эффективным способом изменить и улучшить внешний вид своего автомобиля.

Ресницы как минимум выделят переднюю часть вашей машины из общего потока. И хотя эти элементы имеют компактные размеры, подобный тюнинг фар позволяет видоизменить визуальное восприятие с удивительной силой. Не стоит недооценивать эти маленькие элементы.

Реснички логично устанавливать на передние фары. Причем сделать это можно своими руками. Сегодня постараюсь вам рассказать, как происходит само изготовление элементов, из чего они делаются и как сделать все без посторонней помощи. На прицеле у нас 3 варианта.

Немного о ресничках

Реснички представляют собой небольшие накладки из различных материалов, которые плотно прилегают к поверхности оптики и частично закрывают собой часть корпуса фары. Как думаете, где по логике вещей устанавливают ресницы? Верно, сверху.

Даже на фото они выглядят превосходно. Разумеется, когда установка осуществляется по всем правилам и с соблюдением основных рекомендаций. И важно понимать, что у ресничек есть не только одна функция. Да, основная задача именно декоративная, поскольку их используют в качестве элементов для визуального изменения автомобиля. Но дополнительно ресницы способны защищать от мелких механических повреждений, различных негативных атмосферных воздействий и пр. Полноценным щитом их не стоит воспринимать, однако со своей небольшой протекторной задачей они справляются достойно.

Устанавливать их или нет, дело лично каждого. Важным плюсом такого декора с частичными защитными свойствами я считаю их универсальность. Ресницы актуально практически для любого авто, вне зависимости от марки, модели, поколения или года выпуска.

То есть при грамотном подходе декор будет одинаково выгодно смотреть на любом автомобиле:

  • на ВАЗ 2101;
  • Ниссан Альмера;
  • Хендай Солярис;
  • Митсубиси Лансер;
  • Форд Фокус;
  • Шевроле Нива;
  • Киа Оптима;
  • Тойота Авенсис;
  • Хонда Пилот;
  • УАЗ Патриот и пр.

Задача не сложная, но не все готовы браться за нее своими руками.

Советую попробовать с самого простого метода установки ресничек. Если вам понравится результат и вам захочется его улучшить, переходите на более сложные способы. Видео инструкции вам в этом дополнительно помогут.

Использование пленки

Изготовление ресниц из пленки считается наиболее простым и финансово доступным вариантом. Нужно лишь купить самоклейку, цена которой не превысит пары сотен рублей за большой рулон и воспользоваться подручными инструментами.

Подготовьте набор из:

  • самоклеящейся пленки;
  • ножниц;
  • канцелярского ножа;
  • обезжиривателя;
  • хлопковой чистой ткани;
  • бумаги;
  • карандаша;
  • хорошего освещения;
  • хорошего настроения;
  • приятной музыки.

Этого будет достаточно, чтобы изготовить реснички. Если все готово, просто берем и делаем заготовку.

Не бойтесь экспериментировать с формами и размерами. Пленки лучше использовать как проходной материал, чтобы выбрать оптимальные параметры ресничек, а уже затем и более качественных материалов сделать долговечный тюнинг.

При всех своих преимуществах, пленки выглядят дешевле остальных материалов, служат не более 3 месяцев, отдираются, отклеиваются и их сложно подобрать точно под цвет кузова.

Но если вы решили воспользоваться пленками, работа выполняется в следующей последовательности:

  • Приложив к фаре лист бумаги, карандашом сделайте контуры будущего декора;
  • Предусмотрите небольшой нахлест на подкапотную часть фары и к зоне примыкания к решетке радиатора;
  • Из бумаги вырезайте эскиз с учетом нахлеста;
  • По трафарету вырежьте кусочек самоклеющейся пленки;
  • Чтобы сделать заготовку для второй фары, просто переверните первый трафарет и все;
  • С помощью обезжиривателя удалите все загрязнения;
  • Снимите защитную пленку и приложите к фаре;
  • Разгладьте поверхность, удалив лишний воздух.

Все, реснички готовы. Суммарно такой тюнинг обойдется в 100-200 рублей.

Но повторюсь, это вариант для новичков и тех, кто не уверен, стоит ли вообще делать реснички на своей машине.

Применение пластика

Более эффективным и эффектным вариантом будет ресничка из пластика. Купить материал не составит большого труда. Плюс есть ряд ателье, где вам могут сделать декор быстро и профессионально. Одна лишь Москва насчитывает десятки таких тюнинг-ателье.

Но поскольку цена кусается, делаем все своими руками.

Для работы потребуется:

  • ПВХ или другой пластик толщиной около 2-3 мм;
  • фен (лучше строительный, бытовой не справится);
  • отвертки;
  • наждачная бумага (крупная, средняя и финишная);
  • обезжириватель (обычный спирт подойдет);
  • чистая ветошь без ворса;
  • герметик;
  • либо скотч двухстороннего типа;
  • карандаш;
  • дополнительные инструменты.

Сначала потребуется снять фару, и уже с ней работать в демонтированном состоянии. В отличие от использования пленок, пластиковые реснички требуют снятия оптики.

Обычно фары удерживаются на нескольких болтах сверху и на креплении снизу. Как именно они снимаются, зависит от конкретного авто.

Демонтировав элемент, действуйте по такому алгоритму:

  • отрежьте кусочек пластика, размеры которого захватят поверхность оптики с припусками по сторонам;
  • придайте материалу приближенную форму будущей реснички;
  • к фаре приложите пластик;
  • включите фен и начинайте нагревать материал;
  • постепенно пластик станет мягче и пластичнее;
  • придавайте заготовке форму;
  • дождитесь остывания;
  • снимите заготовку с фары;
  • нанесите карандашом разметку нужной геометрии ресницы, добавив припуск буквально 0,3 мм;
  • вырежьте излишки;
  • края обработайте наждачкой;
  • обезжирьте саму фару и пластиковую заготовку;
  • с помощью герметика или скотча закрепите реснички.

Рекомендую заранее предусмотреть защиту для стекла самой фары, чтобы не повредить его в процессе нагрева феном. Прикройте каким-то плотным материалом и аккуратно водите феном по поверхности, не затрагивая другие участки.

Также пластик потребуется затем зачистить, прогрунтовать и покрасить, если он не повторял точно цвет кузова.

Стекловолокно

Самым сложным, но эффективным, красивым и долговечным вариантом считается изготовление ресничек на основе стекловолокна.

  • стекловолокно;
  • малярный скотч;
  • кисти;
  • эпоксидка;
  • грунтовка;
  • ветошь;
  • шпатлевка;
  • шпатели;
  • шлифмашинка;
  • краска (лучше акриловая);
  • наждачка;
  • лак;
  • набор инструментов.

Приготовьтесь к достаточно продолжительной и аккуратной работе. Но если приложить усилия, результат полностью себя оправдает.

Суть процедуры заключается в следующем:

  • Сначала фара обклеивается малярной лентой, чтобы смола случайно не попала на другие участки оптики;
  • Выбирается форма, вырезается трафарет, и по ней уже делаются заготовки из стекловолокна;
  • На фару наносится тонкий слой смолы (эпоксидки);
  • Теперь прикладывается лист стекловолокна;
  • Прижимаем, все аккуратно разглаживаем и ждем высыхания;
  • Через 1-5 часов, смотря сколько будет сохнуть, повторяем процедуру;
  • Снимите заготовку, обработайте ее наждачкой, отшлифуйте, избавьтесь от неровностей;
  • Обезжирьте, прошпаклюйте, отшлифуйте;
  • Снова обезжирьте, покрасьте и покройте лаком;
  • Фиксируем герметиком, клеем или скотчем.

Можно обойтись без демонтажных работ, выполняя все процедуре непосредственно при установленной фаре. Но тогда придется подумать об обеспечении надлежащей защиты всех элементов вокруг фары.

Еще один совет. Не используйте слишком тонкую стеклоткань, поскольку смола ее попросту разъест.

Думаю, на этом можно остановиться. Важно лишь запомнить, что к тюнингу следует подходить предельно аккуратно, не превышая установленные законом нормы. Ресницы не должны мешать прохождению света фар. В противном случае вас ждет штраф и требование избавиться от незаконных элементов.

Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, задавайте вопросы, оставляйте комментарии не забывайте рассказывать о нас своим друзьям!

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Реснички на фары своими руками

Специальные накладки на фары автомобилисты называют ласковым именем «реснички». Возникает законный вопрос, зачем они нужны? По мнению специалистов, практического смысла в использовании пластиковых накладок нет. Это всего лишь дань моде в виде оригинального тюнинга оптики автомобиля.

Простой стильный тюнинг фар

С помощью ресничек можно подчеркнуть индивидуальность вашего авто с минимальными капиталовложениями. Стильный и простой аксессуар начали использовать после того, как производители применили новый дизайн капотов, который имеет название «Bed Boy» (с англ. «Плохой парень»).

Он предполагает формирование агрессивного облика передней части автомобиля путём перекрытия верхнего среза фар выступающей частью капота. В процессе тюнинга изменить конфигурацию капота довольно сложно. Гораздо проще установить на фары пластиковые накладки – реснички, которые можно изготовить самостоятельно. Они легко устанавливаются, и при необходимости удаляются в любой момент. С капотом такие манипуляции выполнить так быстро и дёшево не получиться.

Преимущества накладок

возможность свести до минимума зазор между капотом и блок-фарами;

создание оригинального внешнего вида передней части автомобиля;

простота и низкая стоимость тюнинга;

Недостатки:

некоторые сложности с креплением;

вероятность потери ресничек при движении на больших скоростях.

Виды ресничек для фар

Реснички на фары своими руками можно изготовить из следующих тонких материалов:

декоративная разноцветная плёнка.

Чтобы изготовить самостоятельно накладки, сначала необходимо подобрать стильный профиль для вашей оптики. Контуры и цвет ресничек должны гармонично вписываться в дизайн автомобиля. При необходимости накладки можно покрасить в любой цвет.

Пределов в реализации дизайнерских фантазий здесь не существует. Наиболее распространённым вариантом являются накладки, корректирующие прямоугольную форму блок-фар в сторону округления или наоборот.

Чтобы придать автомобилю эксклюзивный неповторимый вид нужно экспериментировать. Сегодня среди мастеров тюнинга популярны реснички с использованием светодиодов. В ночное время накладки на фары со светодиодными модулями формируют уникальное и красочное свечение, которое будет стильно выделять ваш автомобиль на фоне других транспортных средств.

После того как сформирован желаемый стиль тюнинга, контур наносится на материал и аккуратно вырезается. Затем можно приступать к креплению ресничек на фары.

Наиболее простым способом крепления накладок является использование двухстороннего скотча или герметика. Чтобы обеспечить максимальную надёжность соединения, специалисты рекомендуют комплексное применение обоих методов.

Реснички своими руками

  • Пластиковые реснички. Проще всего изготовить накладки на фары из пластика или плёнки. Такая процедура довольно проста и нет смысла её подробно описывать. Берём материал, рисуем необходимый профиль и аккуратно вырезаем. Затем шлифуем края заготовки и с помощью двухстороннего скотча клеим на фары. Перед этим предварительно обезжириваем поверхность стекла и накладок. После того как ресничка наклеена на фару, рекомендуется прижать её на некоторое время с помощью малярного скотча.
  • Реснички из стекловолокна и эпоксидки.Более оригинальными и эксклюзивными считаются накладки на основе стекловолокна и эпоксидной смолы. Чтобы изготовить реснички на фары своими руками нам понадобятся стекловолокно, эпоксидная смола, шпаклёвка, малярный скотч, герметик, двухсторонний скотч, грунтовка, наждачная бумага и краска. С инструментов следует подготовить ключи, чтобы демонтировать и установить фару, ножницы, нож, салфетки, маркер и перчатки.

Сначала снимаем фару. Как правило, она крепится посредством четырёх болтов. После демонтажа оптики, стеклянную поверхность заклеиваем малярным скотчем. Потом готовим четыре полоски стекловолокна и эпоксидную смолу. Работать с «эпоксидкой» следует очень аккуратно, так как удалить полностью с поверхности её не получиться. Стекловолокно вместе со смолой наносится в несколько приёмов тонкими слоями. Каждый слой должен предварительно высохнуть перед нанесением следующего в течение 4-5 часов. В принципе, можно наносить сразу толстый слой. Но более эффектно выглядят тонкие реснички. Стеклоткань после укладки необходимо хорошо прижать, чтобы она полностью пропиталась смолой. После укладки четырёх слоёв покрываем заготовку малярным скотчем, и прижимает чем-нибудь тяжёлым. Как вариант, мешочки с песком.

Для полного высыхания смолы необходимо как минимум 10—12 часов. После чего, снимаем заготовку и приступаем к изготовлению ресничек. Контур будущих накладок рисуем на заготовке маркером и вырезаем нужный профиль.

На этом этапе самое главное создать уникальную форму и стиль. Как вариант, можно на заготовку наклеить декоративную плёнку под цвет кузова автомобиля. Такие накладки будут гармонично вписываться в дизайн. Они могут выглядеть как настоящие, изготовленные в заводских условиях. Так или иначе, нужно экспериментировать. Изготовив несколько вариантов, можно выбрать наиболее уникальный.

Чтобы изготовить реснички на фару своими руками с другой стороны автомобиля достаточно заготовить идентичный трафарет из прочной бумаги. После того как вы подготовили желаемый вариант ресничек, накладываем на заготовку слой шпаклёвки. Затем шлифуем её после высыхания наждачной бумагой и грунтуем.

Заключительный этап изготовления накладок — покраска. Перед этим необходимо тщательно подготовить поверхность заготовки. Она должна быть идеально ровной и гладкой. В противном случае неровности могут испортить весь вид ресничек. Покраску следует выполнить несколькими тонкими слоями, чтобы не было подтёков.

Крепим реснички на фары

Самый популярный способ крепления накладок на фары с помощью двухстороннего скотча или силиконового клея. Некоторые автолюбители для пущей надёжности предпочитают использовать герметик.

Предварительно обезжириваем внутреннюю поверхность ресничек и стекло. Затем к накладкам клеим скотч и аккуратно прикладываем реснички к поверхности фары. Чтобы прочно закрепить, можно зафиксировать накладки малярным скотчем на несколько часов.

Оригинальные реснички — накладки

  • Женские реснички. Одним из оригинальных вариантов тюнинга автомобиля являются реснички «3D». Сегодня они особо популярны среди автолюбителей-женщин. По форме накладки напоминают ресницы человека и изготавливаются из прочного эластичного пластика. В зависимости от конкретной модели автомобиля реснички могут крепиться на край капота, прилегающий к фаре, или на остекление блок-фары так, чтобы не искажали световой поток.

  • Светодиодные реснички. Оригинальные реснички можно изготовить из светодиодной ленты. Для этого достаточно купить 1 метр ленты типа DWF-W и качественный клей. Особенность установки таких ресничек заключается в том, что они приклеиваются внутри фары. Поэтому сначала нужно снять и разобрать блок-фару. Нарезать ленту можно любой длины, кратной трём светодиодам. Питание светодиодных ресничек подключается к цепи габаритов с соблюдением соответствующей полярности.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector