Ремонт и обслуживание nissan note своими руками
Bis-auto.ru

Автомобильный портал

Ремонт и обслуживание nissan note своими руками

Ниссан Ноут — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»

Раньше я уже писал, что ещё на фотографиях с аукциона было видно абсолютно лысую резину. С высокой долей вероятности считаю, что японец как выехал с автосалона, так её и не менял и все 42.000 он проехал именно на этом комплекте. Во всём этом больше всего напрягли подъеденные края.

Как только появилась возможность решил заскочить на развал, проверить откуда взялись погрызанные края.

Решил не откладывать в долгий ящик плановое ТО автомобиля по замене всего, что только можно. В очередной раз убедился, что японцы не всегда этим занимаются перед продажей. Предварительно заказал расходники под замену, список получился такой:

Воздушный Машума 650р — работа 100

Салона Сакура 450р — работа 100

В двигатель Idemitsu 0-W20 — 1925р — 3,5 литра +

Фильтр масляный нитто 4nd-110 300р — работа 300

В редуктор Idemitsu ATF — 1100р — 2 литра через край — работа 300

—Общий список комлектующих—

===Масло в двигатель===

0W-20 до 5W-30 3,2-3,5 литра

AY100-NS004 (аналог W67/1)

для любитлей низковязких масел

===Масло в редуктор===

Nissan ATF 999MP-MTS00-P

Nissan Super Long Life Coolant каталожный номер 999MP-L25500P (аналог L255N)

===Воздушный фильтр двигателя===

===Воздушный фильтр салона===

Утро, понедельник (03.02.2020), как обычно приехал на работу и занялся выполнением трудовых обязанностей. И тут в 11 часов приходит сообщение — «машина в городе, можно забирать». Сказать честно, слегка прихудел от такого сообщения, так как по моим расчетам она должна была приехать в пятницу. Классно конечно, что машина приехала на 5 дней раньше чем я рассчитывал, вот только до этого пару дней было -30 и за городом ниже.

На улице -20 поехал забирать машину. Приехал на место выгрузки, машину уже сняли с автовоза и припарковали в рядок со всеми, там же находился человек из транспортной, который чуть позже отвел меня за документами и ключами.

Итак очередной квест. Замена воздушного фильтра!

Решил поменять воздушный фильтр. Согласно сервисных записей по авто его давно не меняли.

Расположен удобно а вот менять не удобно!

1. Снимаем нижнию хреновину с патрубка ВФ. Зачем она не знаю . На ней типа датчики стоят но проводов никаких нету.

2. Вытаскиваем корпус фильтра из 2 мест кремления.

3.Отсоединяем его от пластиковой хреновины которая уходит дальше к мотору.

4. Берем ножик что бы вытащить сам фильтрующий элемент.

Здравствуйте уважаемые читатели!Давно не дополнял отзыв на Дром)).Вот и подошло плановое ТО.Сменил Масло в вариаторе с заменой фильтров. Масло в двигатель залил Идемитсу. Сменил фильтра салонник и воздушный. .Воздушный поставил с пропиткой,говорят лучше задерживает мелкий мусор. Так же промыл дроссель и заменил свечи. Морозы у нас крепкие. поэтому ранее утеплил автомобиль и поставил сигнализацию Старлайн А91.Будет что интересное дополню. а пока одометр матает километраж,эксплуатация продолжается.Всем кто дочитал,Спасибо.

И так первый тест драйв автомобиля на дальнюю дистанцию.

Перед поездкой специально заехал на диагностику ходовой части, вердикт — правая шаровая под замену, всё остальное норм и соответствует пробегу (12 000 км на момент диагностики). Т.к. автомобиль подвергался ДТП в Японии в правую часть, возможно последствия отразились на шаровой. Цена запчасти 745 рублей (производитель «555» — SBN-332). Замена 1500 руб.

Читать еще:  Характеристика блока управления стеклоподъемниками на lada priora, ремонт и замена

Ехать на дальняк на этом авто одно удовольствие. Динамики на трассе хватает, на обгоны резво. Оптимальная скорость движения 120-130 кмч, свыше 130 кмч резко возрастает расход топлива (до 9 литров на 100 км), а при скорости свыше 140 кмч, в салоне сильная вибрация, машине тяжело ехать, это очень сильно ощущается.

Разбирал тут документы после продажи машины и решил подсчитать

расходы на содержание Енота за все годы.

Самым разорительным оказался 2014 т.к. там была установка ГБО и покупка летней резины, а пробег маленький

(на авто ездила только жена).

Но уже на следующий год ГБО себя окупило — содержание авто вышло рекордно низкое 2 рубля 65 копеек километр!

За 5 лет Енот потерял в цене 75 тыс. руб.

Полная стоимость владения за 5 лет превысила стоимость самого авто и составила 420 тыс.

Тюнинг Nissan Note

Ниссан Ноут – автомобиль семейного типа, а значит он должен быть комфортабельным при долгих поездках и практичным. К сожалению, начальные комплектации транспортного средства не могут похвастаться обширной функциональностью, что заставляет многих владельцев прибегать к различным модификациям и тюнингу.

С чего начать тюнинг Ниссан Ноут: коротко о главном

Данная модель позиционируется как семейный кроссовер – конструктивные особенности платформы и форм-фактор кузова обеспечивают массу свободного пространства, которое можно использовать для дополнительного оборудования и аксессуаров. Для владельца автомобиля остается только приобрести и установить необходимые модули.

При желании увеличить практичность своего автомобиля начинать тюнинг рекомендуется в следующем порядке:

Установка шумоизоляции и антикоррозийная обработка – для комфортной эксплуатации Ниссан Ноут желательно увеличить слой шумоизолирующих материалов. Штатная изоляция не сможет полноценно оградить пассажиров в салоне от посторонних звуков – дополнительная прокладка шумки увеличить акустический уровень комфорта в автомобиле. При прокладке шумки особое внимание требуется уделить зонам подкапотного пространства и багажного отделения – как правило, на данных местах производить экономит.

Обратите внимание! Если вы решили занимать шумоизоляцией кузова автомобиля, не лишним будет провести антикоррозийную обработку, что позволит продлить ресурс эксплуатации метала.

Шумоизоляция и антикоррозийная обработка – процедуры должно трудоемкие, поэтому на качестве материалов лучше не экономить. В среднем комплексная работа под ключ для Ниссан Ноут займет не более 50 000 рублей;

Установка защитных элементов салона и кузова – после внутренней обработки кузова важно позаботиться об его защите. В первую очередь рекомендуется заменить передний бампер на усиленный вариант, а также установить металлическую защиту картера и молдинги. Бампера с усиленной балкой на Ниссан Ноут стоят в районе 15-20 000 рублей каждый, защита картера из нержавейки обойдется от 3 500 рублей, комплект молдингов и дефлекторов можно найти по 2 000.

Важно помнить! Отдельное внимание требуется уделить внутренней части салона – рекомендуется приобрести защитные чехлы из экокожи или легко отстирывающегося текстиля и влагопоглощающие коврики.

Стоимость чехлов на автомобиль составляет примерно 5-10 000 рублей, в зависимости от типа используемого материала, комплект резиновых ковриков потребует не больше 2 000;

Модернизация интерактивных модулей – начальные комплектации автомобиля имеют мало функциональное головное устройство. При наличии лишних средств в бюджете на тюнинг автомобиля рекомендуется присмотреть мультимедийное ГУ с опциями камеры заднего вида и навигации. Среднестатистическая стоимость подобного удовольствия на российском рынке составляет 6-10 000 рублей, дороже модели для семейного автомобиля нет смысла брать.

Читать еще:  Практические рекомендации автоэксперта по ремонту автомобиля toyota auris

Дополнительные аксессуары для нового мультимедийного комплекта, новые кабеля, камера заднего вида или видеорегистратор, потребуют не больше 5 000 рублей. Также не лишним будет установить новый охранный комплекс взамен или в дополнение к штатному – стоимость мощной сигнализации составляет от 8 000 рублей.

Важно знать! Установку охранного комплекса на свой автомобиль требуется производить только у сертифицированных специалистов. Это позволит обезопасить себя от попытки подготовки авто к угону при установке сигнализации, а также сохранит дилерскую гарантию при ее наличии.

Техническая часть: стоит ли вмешиваться в работу двигателя?

Штатный модельный ряд силовых агрегатов для Ниссан Ноут тщательно подобран – все моторы, устанавливаемые на автомобиль, удовлетворяют экологическим стандартам и имеют оптимальное соотношение мощности к расходу топлива. Как правило, тюнинг технической стороны данного автомобиля не рассматривается – кастомизировать семейный автомобиль нет особого смысла.

Тем не менее, для увеличения мощностного потенциала мотора на Ниссан Ноут можно:

  • Установить турбину или нагнетающий компрессор;
  • Изменить систему впрыска топлива;
  • Удалить катализаторы и клапан ЕГР (на дизельных моторах);
  • Перепрограммировать электронный блок управления.

Экономически подобные операции не целесообразны – помимо начальных затрат на сам тюнинг, будет серьезно укорочен ресурс эксплуатации силового агрегата и прилегающих систем, что приблизит срок капитального ремонта.

Более рациональным действием станет модернизация подвески с целью увеличить дорожный просвет кузова. Усиленные пружины и проставки под амортизаторы обойдутся владельцу в 10-12 000 рублей без учета стоимости работы.

Nissan Note: Мы его теряем?

Малозаметный макияж, бесспорно, освежил уже успевшие слегка примелькаться черты. И тем ценнее, что с виду “Ноут” остался все тем же добрым и жизнерадостным малышом.

Nissan > Note

Nissan Note

О том, что передо мной действительно новая машина, я догадался по задорному рыжему цвету кузова. Наряду со столь же веселеньким светло-зеленым платьицем он только-только появился в гардеробе “Ноута”. И лишь присмотревшись внимательнее, стал одну за другой находить другие обновки. Вот ранее не встречавшиеся на японском автомобильчике литые диски с рисунком в виде мальтийского креста. А еще иная радиаторная решетка — ее можно опознать по хромированной нижней планке. Передний бампер получил вздернутые усики крашенных в цвет кузова накладок, мощные глазищи “противотуманок” и трапециевидный вместо прямоугольного воздухозаборник.

Nissan Note

Если поставить две машины рядом, отыщутся и последние два из недостающих отличий в этой нехитрой игре: антенна переехала со “лба” на “затылок” крыши, а стекло рассеивателей задних фонарей чуть потемнело.

Nissan Note

Под стать минималистским изменениям в экстерьере и немногочисленные новшества в салоне. На виду лишь черная с оранжевыми вкраплениями обивка сидений и 5-дюймовый цветной экран мультимедийной системы с навигацией. Классические же приборы с хромированными ободками и черной подложкой выглядят настолько естественно, что кажется, здесь никогда и не было весьма посредственно читаемых белых дисков прежнего “Ноута”. Понравились и вращающиеся ручки климат-контроля, сменившие не слишком удачные кнопки. И таких вот мелочей — реально удобных, хотя незаметных с первого взгляда, у “Ноута” в достатке. Вот, скажем, откидной подлокотник пассажирского кресла — раньше незаменимая во время длительных путешествий приспособа полагалась лишь водителю. Или вот еще — хромированная кнопка замка перчаточного ящика: оказывается, на дорестайлинговой модели серую кнопку отделения для перчаток, атласов, страховых полисов и других важных мелочей многие даже не замечали. А дополнительные пазы позволили превратить нижнюю полку багажника в вертикальную перегородку, отделив грязные или мокрые вещи от сухих и чистых. Просто. Гениально.

Читать еще:  Вибро и шумоизоляция задних дверей на ford focus 2

Nissan Note

И все же, пусть не обижаются полочки и кнопочки, куда больше меня интересовала новая навигационная система. Не заблудится ли она в Москве? Уж больно подозрительно доступна цена — 23 тысячи, дешевле, чем в иных машинах стоит простенькая магнитола. Правда, прежде, чем штурман проложил маршрут, негромким “пи-и-и!” о своем присутствии заявил еще один электронный помощник, которого раньше в “Ноуте” не было. Спасибо, дружище парктроник, что предупредил о низком столбике, сам бы я его вряд ли распознал.

Nissan Note

Что ж, упрекнуть систему “Ниссан-Коннект” не в чем. Как выяснилось, проспекты, улицы и переулки она знает замечательно. Причем в отличие от большинства своих коллег даже в глубине Лефортовского тоннеля не теряет дорогу и не вопит: “Вы ушли с маршрута”. А если учесть, что “Ноут” благодаря легкому вмешательству инженеров в настройки подвески, теперь чуточку мягче проезжает по ямкам и лежачим полицейским (без какого-либо ущерба управляемости, заметьте), то за японский автомобильчик хочется только порадоваться. Умница, все, что приобрел, — по делу!

Nissan Note

Все? Увы, нет. Чем больше проникаешься новыми способностями и без того очень удачного микровэна, тем больше огорчаешься из-за его несуразной, отталкивающей цены. Не потерять бы нам “Ноут”. Ведь за год машина подорожала более чем на 100 тысяч рублей и сейчас в оптимальной комплектации “Лакшери” стоит, страшно подумать, 656 000 руб.! Японские конкуренты “Джаз” и “Кольт”, которые из-за дороговизны никогда не были серьезными соперниками “Ниссану”, теперь на 40 и 97 тысяч дешевле.

Nissan Note

Nissan Note 1,4:

Гарантия 3 года или 100 000 км;

Межсервисный интервал: 15 000 км или 1 год.

БАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ “КОМФОРТ”

2 подушки безопасности, АBS, регулируемый по углу наклона руль с усилителем, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, крепления изофикс, обогрев передних сидений, электропривод передних стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, сдвижной диван, омыватель фар.

Nissan Note

ОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРА

“Лакшери” дополнительно (+ 70 300 руб.):

Боковые подушки безопасности, кондиционер, датчики освещенности и дождя, бортовой компьютер, задние электростеклоподъемники, регулируемое по высоте водительское сиденье, СD-магнитола с ДУ на руле, охлаждаемый перчаточный ящик, откидные столики, ящик под передним пассажирским сиденьем, противотуманные фары, диски из легкого сплава.

ЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ

• Двигатель 1,6 л — 33 600 руб.;

• Двигатель 1,6 л с АКП — 59 800 руб.;

• Мультимедийная система с навигацией — 23 000 руб.;

• Задний парктроник, система пуска без ключа, электропривод складывания зеркал — 28 800 руб.;

• “Текна” дополнительно: ESP, отделка руля и рычага КП кожей, круиз-контроль, 16-дюймовые диски из легкого сплава — 7900 руб.

Nissan Note

МЫ РЕШИЛИ:

Легкими, точными штрихами рестайлинг улучшил и без того очень удобный “Ноут”, но нелепая цена перечеркивает всю его привлекательность.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector