Ремонт и обслуживание автомобилей toyota camry своими руками
Bis-auto.ru

Автомобильный портал

Ремонт и обслуживание автомобилей toyota camry своими руками

Руководство по ремонту Toyota Camry / Тойота Камри 2001-

Общая информация об автомобиле.

Toyota Camry пятого поколения появилась в Японии в 2000 году. А мировая премьера нового автомобиля состоялась 11 сентября 2001 года на Франкфуртском Мотор Шоу.

Новая Camry получила совершенно новый дизайн, в концепцию которого заложены все самые современные тенденции, гармонично сочетающиеся с традиционной изысканностью машин бизнес-класса. Зауженные выразительные фары, хромированный радиатор, литой бампер, плавные линии, подчеркивающие идеальные формы автомобиля все это создает неповторимый облик новой Toyota Camry. Внешний вид дает ощущение силы, внушает уважение и восхищение безупречностью форм. Облик автомобиля говорит и о его великолепной аэродинамике, а значит, снижает шум ветра, улучшает разгон и скоростные качества, понижая при этом расход топлива. Коэффициент аэродинамического сопротивления равен всего 0,28.

Новый шестнадцатиклапанный двигатель с рабочим объемом 2,4 л с системой VVT-i очень чутко реагирует на желания водителя и стиль вождения. Он развивает именно ту мощность, которая необходима в данный момент, при минимальном расходе топлива. Увеличенная колесная база и широкая колея дают потрясающее чувство устойчивости и гарантию того, что автомобиль будет сохранять траекторию и отлично «держать дорогу». Новая технология VVT-i (система изменения фаз газораспределения) является основой мощного бензинового двигателя Camry с рабочим объемом 2,4 литра. VVT-i подстраивается под манеру вождения водителя и требования к двигателю, оптимизируя момент и длительность открытия впускных клапанов. Это позволяет поддерживать максимальный КПД, который отдает именно ту мощность, которая необходима в данный момент, при минимальном расходе топлива и токсичности выхлопа. V-образный двадцатичетырехклапанный 6-цилиндровый двигатель с рабочим объемом 3,0 литра это максимум мощности при минимуме усилий. При крутящем моменте 273 Нм при 4300 об/мин и отдаваемой мощности 137 к Вт/186 л.с. на 5300 об/мин он обеспечивает разгон 100 км/час всего за 9,1 секунды и максимальную скорость 225 км/час. Кроме того, новая Camry оборудована четырехступенчатой автоматической коробкой передач Super ЕСТ с электронным управлением, повышающим скорость и плавность переключения передач и одновременно снижающим расход топлива.

Салон в новой Тойоте стал просторнее. Таким образом, автомобиль начал отвечать более высоким показателям по качеству материалов, используемых в отделке салона. В салоне Camry 2,4 л VVT-i используется высококачественная тканевая отделка, а также кожаная отделка в качестве опции. А для автомобилей с двигателем 3,0 л V6 отделка салона кожей входит в стандартную комплектацию. Ощущение эксклюзивности салона создается благодаря использованию кожаной отделки рычага КПП, хромированным внутренним ручкам дверей, а также отделкой под дерево на консоли и панелях управления. Внутри автомобиля действительно комфортно и уютно. Интерьер тщательно продуман. Это и комфортабельные сиденья, и автоматическая система кондиционирования, электрические стеклоподъемники, великолепная звукоизоляция. Кстати, в стандартную комплектацию всех моделей входит климат-контроль. Одной из инноваций новой Camry является обеспечение водителю кругового обзора. Ветровое стекло и боковые зеркала покрыты водоотталкивающем материалом, боковое зеркало водителя с широким углом обзора имеет систему подогрева, внутреннее зеркало снабжено системой автоматического затемнения. Над центральной консолью установлен многофункциональный дисплей. Он отслеживает рабочие параметры автомобиля, собираю информацию с бортовой электронной аппаратуры. На дисплей выводятся все необходимые водителю данные: время, температура воздуха, показания маршрутного компьютера, в том числе средний и мгновенный расход топлива, средняя скорость и возможный километраж на оставшемся топливе.

Читать еще:  Обзор иммобилайзера на авто игла (igla), руководство по эксплуатации

Обновленное шасси является основой великолепной устойчивости и управляемости новой Camry. Увеличенная колесная база и широкая колея позволяют разместить колеса ближе к наружным углам автомобиля. Это придает чувство устойчивости и гарантии того, что автомобиль будет отлично держать дорогу и сохранять управляемость. Передняя и задняя подвески со стойками типа Макферсон обеспечивают четкую и незамедлительную реакцию на поворотах. Гидроусилитель рулевого управления через рулевое колесо передает водителю ощущение уверенности. Высокая чувствительность рулевого управления обеспечивает точное управление автомобилем.

Дисковые 16-дюймовые вентилируемые передние тормоза и 15-дюймовые задние обеспечивают эффективное торможение. Антиблокировочная система (ABS) с электронным распределением усилия по колесам (EBD) помогает Camry сохранять управляемость при резком торможении или при торможении на скользкой поверхности путем предотвращения потери сцепления колес с дорогой. EBD дополняет ABS,, оптимизируя распределение тормозной силы по колесам. Действуя совместно, эти системы предотвращают блокировку колес и позволяют объезжать препятствия в процессе торможения.

Усилитель экстренного торможения BA автоматически повышает эффективность экстренного торможения, если вы быстро затормозили, но недостаточно сильно нажали на педаль. Эта функция реализуется путем измерения скорости перемещения и усилия на тормозные педали и при необходимости последующего увеличения тормозного давления. Такая помощь едва заметна, но незаменима, а степень ее интенсивности зависит от действия водителя при торможении. Система курсовой устойчивости (VSC) регулирует тормозное усилие и мощность двигателя, не допуская пробуксовки при повороте на скользкой дороге или при резком повороте рулевого колеса.

Избирательное использование тормозов на отдельных колесах предотвращает недостаточную или избыточную поворачиваемость и помогает водителю сохранять контроль над автомобилем. Антипробуксовочная система (TRC) реагирует на пробуксовку ведущих колес при ускорении или повороте, автоматически понижая мощность двигателя и используя тормозную силу для ликвидации пробуксовки и поддержания сцепления с дорогой. На новой Camry установлены стеклоочистители с функцией автоматического включения. В системе автоматической очистки ветрового стекла есть датчик дождя, который при попадании воды на стекло приводит в действительности стеклоочистители. Также предусмотрено регулирование интенсивности работы стеклоочистителей в зависимости от погодных условий.

Camry обладает прочной внутренней структурой. Конструкция, прекрасно продуманная с точки зрения безопасности и передовых технологий, обеспечит ощущение надежности и всестороннюю заботу о водителе и пассажирах. Как и все автомобили Toyota, Camry обладает повышенной прочностью при столкновениях. Передняя и задняя зоны деформации, усиленные стойки и брусья, защищающие от боковых ударов, уменьшают деформацию кабины при столкновении, а также снижают угрозу травмирования людей, находящихся в автомобиле. Для защиты водителя дополнительно предусмотрены убирающийся педальный узел, что сводит к минимуму вероятность травмы ног, и травмобезопасная энергопоглощающая рулевая колонка, которая действует совместно с ремнями безопасности и подушками безопасности, уменьшая риск травмы грудной клетки.

Все сиденья автомобиля оборудованы трехточечными ремнями безопасности инерционного типа, а сзади предусмотрены фиксаторы, удовлетворяющие международным стандартам для детских ремней безопасности ISO. Передние ремни безопасности имеют преднатяжители с ограничителями усилий, которые срабатывают вместе с фронтальными и боковыми подушками безопасности, обеспечивая полную безопасность водителя и пассажира на переднем сиденье. Автомобиль может комплектоваться боковыми шторками безопасности, повышающими защиту головы при боковом ударе.

Читать еще:  Как правильно выбрать и заменить антифриз на renault logan (видео)

Тойота Камри — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»

Всем привет. Накопилось обновлений. А сейчас выдалось пол часика — сижу, жду, пока сделают ТО 20 тыс. В этот раз, кстати, уболтали на проверку всех узлов за 7 штук. Отказались ставить штампик ТО 20 тыс только замена масла без проверки. Ну и лан — хрен с ними. Хоть тогда (на ТО 10 тыс) 7 тыс сэкономил. Более того мне на работе дали премию сертификатом озона. И масло 0 20 я купил там. По отзывам все уверяют, что типа оригинал. Так что масло, можно сказать, халявное.

Итак, что нового:

Перебортовал резину на летнюю и выправил слегка погнутый правый передний диск.

Пришли заказанные давно свечи. Почему то с денсо проблем нет. А вот НДЖК проблема, но захотел именно их. В чем же разница?

Обошел все ларьки на рынке, моих нет и на заказ цена выше, чем взял. Сравнил с теми, которые были ик16тт. Изолятор длинее и старые все налете серого цвета Примерный пробег 60-70 т. км. Вполне живые, но всё же грязные и что за налет, похоже на что, даже не знаю. Зазор тоже трудно определить, визуально чуть больше. Первые впечатления такие, заводиться чуть быстрее. Зажигание более ранее, более тонкие ноты в звуке мотора, разгон чуть резвее.

Есть немного что написать.Про впечатления от масла ксенум 5-40 графит. Не прошло оно тест на моём моторе. Расход почти не уменьшился, за 2 т. км. долил 800 гр. Оказалось густое, думал может станет лучше, но не стало. После пробега 1 т. км. стала сильно трещать муфта. Стал шумнее работать, почти как на профиксе. На ощупь совсем не скользкое и липнет. Потерпел ещё не много, но тупизна достала. Когда едешь на одной скорости, то ещё нормально. Но при наборе скорости или сбросе газа чувствуется что то не то. Терпение закончилось, заменил на кроон поли тек 5-30.

Продолжаем о машине, а не о том зачем/почему и т.д.

Примерно в районе 7 000 км пробега стал замечать посторонние звуки от передней подвески, по опыту звук шел от стоек, при проезде неровностей на малой скорости. Причем, проблема была плавающей, то есть, то нет. С наступлением зимы стук немного усилился, (сразу скажу, стойки сухие) решил позвонить дилеру. Меня пригласили на осмотр и я приготовился доказывать менеджеру на приемке, что там такой то стук и тд. но к моему удивлению, в ответ было сказано (о проблеме знаем, Тойота тоже).

Опять Тойота начала сыпаться, ломаться, разваливаться и что там еще. Хотя нет, начну не так.

Начала досаждать, мне Камри, при движении сигналом — красный треугольник и надписью на бортовом компьютере: «Hood open». То есть едешь, едешь, управляешь мечтой, а она бац тебе пиликнет, покажет треугольник, и дальше едет как ни в чем не бывало. По началу раз в неделю, было, потом каждый день, ну и дошло, что пока едешь десять минут, она зае..т своим пиликаньем. Мало того сигнализация начала по вечерам орать.

Читать еще:  Топ-10 лучших щеток стеклоочистителя, критерии подбора дворников по авто

Наступили теплые дни. Вспомнил о фильтре салона. Зимой как то о нем и не вспоминаешь. Ну дует печка и дует. Менял его перед зимой. Поставил дорогой кнехт, думаю посмотрю, будет ли разница с дешевым. Достал, и ужас, столько грязи и пыли. Думаю, вовремя залез, а то уже жарко днем. Под фильтром, где моторчик, тоже пыль есть, протер как смог. Взял дешевый амд, посмотрел на оба. Разницы не увидел, что тот забился через 7 т. км., что другой забьется также. Всё же немного в салон пропускает, хоть и дорогой. Вывод, больше дорогой ставить не буду.

В общем все довольно просто.

Апдейт для аудио и навигации можно залить разом, поместив 2 файла в корень флешки.

По ощущениям навигация стала искать конечный пункт шустрее. Ну и, наконец-то, карты Питера стали актуальными, а то я в районе моста Бетанкура все время раньше летел над водой 🙂

П.с идею поставить андройдную голову, как я сделал на венза, оставил. За Китай с вколхоживанием в торпеду (разбором) хотят около 30ки, за приставку же с культурным подключением в параллель к моей основной голове и переиспользованием экрана последней назвали около полтоса.

Есть немного что написать. Замучила меня тупизна разгона и ухудшение наката. И расход 0,5-0,6 л всё же не приятен. Всё же решил сменить масло. Перейти на другую вязкость. Прошлое начало сдуваться к 4 т. км(250 м. ч.). Как обычный крекинг, не смотря, что там есть ПАО. Но равенол на ПАО намного лучше был, может ещё вернусь к нему. Сейчас же буду пробовать другие, пока не найду идеальное. Хотя это похоже не реально. Каждое масло интересно по своему.

Итак, Xenum GPX 5W-40. Очень интересное спортивное масло, с хорошей защитой мотора.Обещают снижение угара на 80%.

Всем доброго дня. Машина радует каждый день. Езжу с удовольствием. Решил как то тут поменять ремень навесного.

Думал сейчас по быстрому. но не тут то было. Заехав к другу в теплый гараж, достав трещотку и головку на 19 полез и увидел отломанный отлив под гайку на натяжителе ремня. Думаю блин кто то до меня хорошо так натянул ремень.

Взял монтажку подлиннее и ничего не вышло точнее может и сняли бы ремень но друг говорит а что если одеть уже не сможем? Думаю точно может выйти попадос. Решил купить новый натяжитель.

Вот нашел про масла с АН : Смазывающая способность. AN показывают схожую с эстерами (и лучше чем у ПАО) смазывающую способность, что дополнительно защитит от износа и уменьшит трение.Если подготовить масло ПАО + AN + присадки и сравнить с маслом ПАО + эстеры + присадки. Самым меньшим изменением вязкости после 24, 48 и 120 часов обладает масло ПАО + AN + присадки.Алкилированные нафталины могут увеличить эффективность присадки за счет меньшей конкуренции на поверхности трения. Если коротко то молекулы AN не мешаются молекулам присадок на поверхности что обеспечивает лучшее взаимодействие.Совместимость с сальниками/эластомерами.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector