Ремонт и обслуживание автомобилей ford своими руками
Bis-auto.ru

Автомобильный портал

Ремонт и обслуживание автомобилей ford своими руками

Руководства по ремонту и эксплуатации Форд Фокус

Предлагаем для ознакомления скачать бесплатные руководства по эксплуатации и ремонту автомобилей Форд Фокус всех поколений. В нашем каталоге представлены книги различных издательств и авторов. Это не файлообменник, а настоящая библиотека для владельца Форд Фокус — вы всегда сможете самостоятельно отремонтировать свой автомобиль, сэкономив на этом приличную сумму денег.

Книги для Форд Фокус 1

Руководства по ремонту и эксплуатации для а/м Форд Фокус 1 — скачайте бесплатно прямо сейчас!

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Focus 1 / Focus Turnier с 1998 года выпуска

  • Издательство: АСТ
  • Цветные фото: нет
  • Размер архива: 41,61 Мб
  • Скачали: 15909 раз(а)

Бензиновые двигатели: 1,4 литра 16V Zetec-SE (75 л.с.), 1,6 литра 16V Zetec-SE (100 л.с.), 1,8 16V Zetec-E (115 л.с.), 2,0 литра 16V Zetec-E (130 л.с.). Дизельные двигатели: 1,8 литра Endura-Turbodiesel (75 л.с.) и 1,8 литра Endura-DI-Turbodiesel (90 л.с.).

Руководство по ремонту и эксплуатации Форд Фокус 1

  • Издательство: Атласы Автомобилей
  • Цветные фото: нет
  • Цена в магазине: 415 руб.

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Ford Focus 1 с 1998 по 2004 г.в. с бензиновыми двигателями объемом 1.4 л, 1.6 л (ZETEC-SE), 1.8 л и 2.0 л (ZETEC-E) и дизельным с турбонадувом двигателем объемом 1.8 л (ENDURA-DI).

Руководство по ремонту Форд Фокус 1

  • Издательство: Ford Motor Company
  • Цветные фото: нет
  • Размер архива: 83,67 Мб
  • Скачали: 10245 раз(а)

Данное издание содержит в себе подробную инструкцию по замене (снятие и установка) основных узлов Фокусов первого поколения. Мануал актуален для автомобилей с 1998 по 2003 г.в. в кузовах седан, хэтчбек, универсал. Предназначено для профессиональных автослесарей и станций технического обслуживания.

Руководство по ремонту и эксплуатации Форд Фокус 1

  • Издательство: Арус
  • Цветные фото: нет
  • Цена в магазине: 570 руб.

Руководство по ремонту, эксплуатации, техническому обслуживанию и устройству автомобилей Ford Focus I 1998-2001 г.в. с бензиновыми двигателями Zetec-E и Zetec-SE 1.4 л, 1.6 л, 1.8 л, 2.0 л и турбодизельными двигателями Endura-Di 1.8 л, оснащенные 5-МКПП, либо 4-АКПП коробками передач в кузове седан, хэтчбек и универсал.

Руководство по ремонту и эксплуатации Форд Фокус 1

  • Издательство: За Рулём
  • Цветные фото: да
  • Цена в магазине: 740 руб.

Цветное издание руководства по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Ford Focus I с 1998 г.в. российского производства с бензиновыми двигателями Duratec 1.6i, Zetec-E 1.8i и Zetec-E 2.0i.

Книги для Форд Фокус 2

Небольшая подборка для владельцев Форд Фокус 2: бесплатная автолитература и книги по ремонту.

Руководство по эксплуатации Форд Фокус 2 с бензиновыми двигателями 1,4 и 1,6 литра

  • Издательство: За рулем
  • Цветные фото: да
  • Размер архива: 82,57 Мб
  • Скачали: 9097 раз(а)

В данном руководстве рассматрвиаются бензиновые двигатели объемом 1,4 литра (80 л.с.) и 1,6 л. мотор мощностью 100 и 115 л.с. Руководство содержит цветные фотографии. Издательство «За рулем».

Руководство по эксплуатации Форд Фокус 2 с двигателями 1,8 и 2,0 литра

  • Издательство: За рулем
  • Цветные фото: да
  • Размер архива: 10,95 Мб
  • Скачали: 7740 раз(а)

В данном руководстве рассматрвиаются только бензиновые двигатели объемом 1,8 литра мощностью 125 л.с. и 2,0 литровый мотор мощностью 145 л.с. Пособие выполнено в цветном исполнении. Издательство «За рулем».

Руководство по эксплуатации и ремонту Форд Фокус 2 (рестайлинг с 2008 г. в.)

  • Издательство: Третий Рим
  • Цветные фото: да
  • Размер архива: 274,35 Мб
  • Скачали: 5681 раз(а)

Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Ford Focus 2 (рестайлинговая модель с 2008 года выпуска) с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 литра и 1.6 л Ti-VCT.

Руководство по эксплуатации Форд Фокус 2 с 2005 г. в. с бензиновым двигателем R4 1,6 16V Duratec Ti-VCT

  • Издательство: Третий Рим
  • Цветные фото: да
  • Размер архива: 259,1 Мб
  • Скачали: 2946 раз(а)

Руководство по ремонту, устройству, обслуживанию и эксплуатации Форд Фокус 2 с 2005 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями R4 16V Duratec Ti-VCT рабочим объемом 1,6 л.

Руководство по эксплуатации Форд Фокус 2 с 2008 года выпуска (рестайлинг)

  • Издательство: Третий Рим
  • Цветные фото: да
  • Размер архива: 76,7 Мб
  • Скачали: 4099 раз(а)

Цветное руководство по ремонту Ford Focus 2, а также руководство по техобслуживанию и эксплуатации автомобилей Ford Focus 2 (рестайлинг 2008 года), оборудованных бензиновыми двигателями (DOHC) рабочим объемом 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 литра и 1,6-VCT литра с изменяемыми фазами газораспределения.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Focus II, Ford C-MAX

  • Издательство: АРУС
  • Цветные фото: нет
  • Размер архива: 63,35 Мб
  • Скачали: 5141 раз(а)

В руководстве предствалены модели Ford Focus с 2004 г. выпуска и Ford Focus C-MAX с 2003 г. выпуска, с бензиновыми двигателями 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 и 2.5 л. и дизельными 1.6, 1.8 и 2.0 л., оборудованные 5- или 6-ступенчатой РКПП, либо 4-ступенчатой или вариаторной АТ.

Книги для Форд Фокус 3

Руководство по эксплуатации Форд Фокус 3

  • Издательство: Третий Рим
  • Цветные фото: да
  • Размер архива: 135,9 Мб
  • Скачали: 4694 раз(а)

Руководство по ремонту и эксплуатации Форд Фокус 3 хэтчбек/универсал/седан, выпускающиеся с 2011 года в модификациях с двигателями объемом 1,6 литра (105 и 125 л.с.) и 2,0 литра мощностью 150 л.с. Издательство «Третий Рим», серия «Ремонт без проблем». Руководство дополнено цветными фотографиями.

Руководство пользователя Форд Фокус 3 с 2011 г.в.

  • Издательство: Ford Motor Company
  • Цветные фото: нет
  • Размер архива: 9,38 Мб
  • Скачали: 2538 раз(а)

Руководство для владельцев Форд Фокус 3, выпускаемое компанией Форд. В данной книге описываются основные узлы, способы их эксплуатации и ухода за ними. Обратите внимание, что здесь не рассматриваются способы ремонта или замены деталей автомобиля.

Книги для Ford C-Max

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford C-MAX

  • Издательство: АРУС
  • Цветные фото: нет
  • Размер архива: 63,35 Мб
  • Скачали: 5141 раз(а)

В руководстве предствалены модели Ford Focus с 2004 г. выпуска и Ford Focus C-MAX с 2003 г. выпуска, с бензиновыми двигателями 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 и 2.5 л. и дизельными 1.6, 1.8 и 2.0 л., оборудованные 5- или 6-ступенчатой РКПП, либо 4-ступенчатой или вариаторной АТ.

Как Вы уже, наверное, заметили, всю автолитературу можно скачать абсолютно бесплатно. Мы не берем с Вас никаких денег. Однако, по собственной инициативе Вы можете поддержать наш ресурс, переведя любую сумму с карты (Visa или MasterCard), либо с кошелька «Яндекс.Деньги». В форме по умолчанию указана сумма 50 рублей (это даже меньше доллара), однако Вы можете заменить ее на любую другую.

Если нет желания или возможности поддержать проект материально, то поддержите хотя бы морально, нажав на кнопку «Мне нравится» внизу страницы. Спасибо 🙂

Что важно знать о самостоятельном ремонте Форда Фокус 1

Форд Фокус появился на российском рынке более 15 лет назад. Почти сразу автомобиль завоевал солидную популярность среди отечественных автолюбителей. Модель неоднократно лидировала по количеству продаж в своем классе за год. Интересно, что такая судьба автомобиля – неотличительная черта рынка страны. В Европе Форд Фокус уже много лет не выходит из десятка лидеров продаж. Так что, это характерная черта очень удачного продукта концерна Форд.

Читать еще:  Блок предохранителей nissan qashqai: схема, расположение и способы замены

Преимущества Форда Фокус

Каковы же преимущества Форда Фокус, выведшие и удерживающие его на лидирующих позициях? Среди главных плюсов автовладельцы, как и эксперты называют следующие:

  • невысокая цена;
  • надежность и долговечность;
  • высокая степень безопасности;
  • простота в обслуживании;
  • возможность ремонта своими руками.

Безусловно, одним из наиболее значимых преимуществ Ford Focus, актуальным как для российского, так и зарубежного покупателя, является цена автомобиля. В своем сегменте модель (в различных кузовах: седан, хэтчбек, универсал) лидирует по этому показателю, предлагая одну из самых демократичных цен.

Немаловажно также и наличие выбора. Автомобиль производится в различных комплектациях и типах кузова (седан, хэтчбек, универсал). Всевозможные комбинации внутреннего наполнения с внешним видом дают возможность подобрать действительно подходящий автомобиль.

Однако, цена не имела бы столь большого значения, если б автомобиль не отличался хорошим качеством. Форд Фокус заслужил свою высокую оценку именно благодаря сочетанию этих двух параметров, так как за низкую цену покупатель получает автомобиль отличного качества, характеризующийся надежностью и долговечностью. Уже более 15 лет Ford Focus 1 актуален на отечественном автомобильном рынке. Несмотря на выход второго и третьего поколений, Форд Фокус 1 сохраняет свои уверенные позиции на дорогах, а такая длительная эксплуатация транспортных средств уже немало говорит об их качестве.

Одним из главных достижений компании-производителя – безопасная эксплуатация автомобиля. Первый Форд Фокус получил 4 из 5 возможных звезд (26 очков) по требовательным параметрам Euro NCAP. Такая же тенденция сохранилась и в более поздних модификациях авто.

Обслуживание автомобиля довольно просто и привычно для опытного автовладельца. Большинство вещей интуитивно понятны и очевидны. Для некоторых операций, конечно, желательно обзавестись инструкцией или руководством пользователя. Следуя простым рекомендациям производителя, при учете специфики качества местных дорог и топлива, можно надолго сохранить свой FordFocus в рабочем состоянии без необходимости проведения какого-либо ремонта.

В свою очередь, если такая необходимость все же возникла, значительную часть всевозможных процедур по ремонту владелец Форд Фокус способен выполнить самостоятельно. Тем более что современная доступность информации позволяет любому ознакомиться с подробнейшими инструкциями, а также советами опытных «фокусоводов», которые могут сильно упростить работы по ремонту, либо предостеречь от возможных распространенных ошибок при выполнении этих процедур.

Почему ремонт своими руками актуален?

Говоря о таком преимуществе Форд Фокус 1, как невысокая цена автомобиля, следует добавить, что она будет не очень актуальной, если обращаться после покупки к дорогостоящему обслуживанию и ремонту в случае необходимости. То есть актуальность ремонта своими руками в том, чтобы сэкономить деньги за обращение в автосервис или на СТО. Главное, чтоб эксплуатация транспортного средства не стоила больше, чем сама машина. Содержать авто в отличном состоянии и производить его ремонт под силу даже не очень опытному владельцу. Кроме того, в большинстве случаев ремонт своими руками произвести не только дешевле, но и проще и быстрее, так как нет необходимости записываться, выжидать очереди. Не говоря уж, что мелкие неисправности недобросовестные представители сервисов могут, вообще, выдавать за норму, тем самым дожидаясь, пока дальнейшая эксплуатация не приведет к более значительным, а, значит, – прибыльным.

Конечно, в некоторых случаях обращаться в автосервис или на СТО необходимо или как минимум желательно. Вряд ли каждый из нас станет производить капитальный ремонт двигателя в гаражных условиях, хотя бывает и такое. Однако, устранять мелкие неисправности по цене расходных материалов может каждый. И в помощь ему полезнейшая подборка статей и советов на нашем сайте. Они помогут выявить проблему, разобраться, а также своевременно ликвидировать ее своими руками.

Кроме того, даже при обслуживании и ремонте вашего Ford Focus 1 на сервисах, водителю или владельцу будет нелишним понимание принципов работы узлов и агрегатов авто, а также их назначения, конструкции и состава. Собственно, это убережет неопытного автовладельца от анекдотического протирания фары, если сел аккумулятор, или постукивания ногой по колесу, если в баке закончилось горючее.

В общем, понимание сути вопроса и умение провести ремонт Форд Фокус 1 своими руками убережет от излишних денежных затрат, а также от обмана и сделает владельца специалистом в еще одной сфере.

Руководство по ремонту Форд Фокус своими руками

Для проведения ремонта своими руками, безусловно, потребуются четкие пошаговые инструкции, алгоритмы. Представленные на нашем сайте статьи помогут даже новичку разобраться в строении FordFocus 1, произвести ремонт и замену множества различных узлов и агрегатов вне зависимости от их сложности. Подробное руководство проведет по всем ключевым шагам от подготовки транспортного средства, инструментов и необходимых для ремонта материалов, до сборки узла. Здесь вы найдете нюансы и тонкости:

  • ремонта подвески своими руками;
  • рулевого управления;
  • двигателя и трансмиссии;
  • проверки и наладки электроцепей;
  • топливной системы;
  • системы охлаждения автомобиля;
  • и многих других полезных советов и материалов по обслуживанию, ремонту и улучшению вашего автомобиля.

При умении производить ремонт своими руками эксплуатация FordFocus будет дешевой и приятной.

Как я сделал себе автомобиль мечты. Восстановление Ford Probe

Эпиграф: » — Оригинальная конструкция, — сказал наконец один из них, — заря автомобилизма. Видите, Балаганов, что можно сделать из простой швейной машинки Зингера? Небольшое приспособление — и получилась прелестная колхозная сноповязалка.»
И.Ильф. Е.Петров. «Золотой телёнок»
Впервые я увидел эту машину в начале 90-х. Влюбился и всегда хотел именно такую. Стремительное купе. именно так тогда казалось.
Дорога к ней была многолетней и многотрудной.

Авто попало ко мне в совершенно удручающем состоянии. По сути кузов на шасси. Мотор, коробка и всё остальное в мешках и коробках. Я выменял её на Ford Scorpio.

Стёкол нет. Колёса через одно. В салоне как после теракта.

Ранее с такой машиной не сталкивался. Книги по ремонту не было тоже. Всё на ощупь. Мотор был разобран до голого блока и потом собран кучей в мешок. Пришлось всё собирать. К сожалению чудный хостинг Радикал не сохранил множество фото. Это жаль.

Здесь уже собранный мотор перед установкой. К сожалению нет фото ДО. Здесь-то всё уже сверкает. А был ужос как есть.

Вот так стало выглядеть после установки

Сохранились фотки с салоном. Его перетягивал практически весь.

Багажник. Удручающее зрелище как и везде.

Так лучше, верно?)))

Обвес оригинальный, Штатовский. К тому времени жены уже не было. Готовил дома. В том числе в ванной)))

Красил мой товарищ. Сам я ещё тогда не поднатаскался

Ну и фото конечного результата.

Бес прямотока никак))) К слову, мне досталась реальная прямоточная система. Оставалось только банку купить

Вот такая получилась машинка. Мороки с реконструкцией было много. Проблемы с запчастями (например заднее стекло пришлось покупать вместе с крышкой багажника в Москве. да и вообще все запчасти б/у покупал в Москве на разборках). Очень помогли ребята из Probe-Clab. Проблемы с электрикой. Проблемы с прежними криворукими хозяевами. Одна только установка чужого генератора на место компрессора кондиционера вогнала меня в ступор на несколько дней. Я не мог понять что куда и откуда. Однако проект удался. Мечта была осуществлена собственными руками. Бюджет кстати огромным не назовёшь. Да и по срокам если бы не ожидание з/ч, то не сильно долго было бы. Но со всеми траблами управился за полгода)))
Друзья, прошу прощения за фото. Это было очень давно и камер приличных в телефонах ещё не было.

Читать еще:  Какова температура кипения тосола: причины закипания и решение

А вот ещё несколько моих машин. Все они так или иначе подверглись вмешательству))) К примеру так я делал первые шаги в аэрографии)))

Вот тот самый Фордик, на который выменял Probe. Куплен он был коричневым, с убитым мотором и салоном. Мотор и ходовую откапиталил. Салон перетянул. Кстати тут впервые посмотрел как сочетается чёрный и синий. Понравилось)))

После Probe был BMW. Та самая легендарная Е-34. Выменял на Probe))) Так вышло, что несколько лет машины не покупал вовсе. Хотя менял практически раз в год)))

После BMW сел на Америкоса. Классный сарайчик))) Тут он ещё до приложения рук.

Потом совсем неожиданно пересел на вот такого Вжика)))

Вот такое рукожопство))) Ну а теперь совсем другая тема 😉 Спасибо за внимание!)))

Книги по ремонту Ford

Ford Fiesta с 1986 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями

Введение
Двигатель
Трансмиссия
Подвеска
Рулевое управление
Тормозная система
Электрооборудование

Формат PDF. Размер 25 Mb. Скачать.

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ford Escort 1980-1990

Инструкция по эксплуатации
Техническое обслуживание
Двигатели
Системы смазки и охлаждения
Система выпуска
Сцепление
Коробки передач
Приводные валы
Ходовая часть
Рулевое управление
Тормозная система
Кузов
Электрооборудование

Мультимедийное руководство. Размер 165 Mb. Скачать.

Ford Fiesta выпуск с 1996 года

Бензиновые двигатели 1,25 и 1,4 л Endura-E
Дизельный двигатель 1,8 л Endura-E Общие сведения
Условия работы и инструмент
Уход за автомобилем
Двигатель
Системы смазки и охлаждения
Воздушный фильтр
Системы впрыска топлива, зажигания, питания топливом, выпуска газов
Трансмиссия
Ходовая часть и рулевое управление
Тормозная система
Электрооборудование
Салон
Кузов
Приложения
Схемы электрооборудования

Мультимедийное руководство. Размер 210 Mb. Скачать.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Focus II выпуска с 2004 года в фотографиях

Бензиновый двигатель Duratec Ti-VCT (1,6 л)

Устройство автомобиля
Технические рекомендации
Рекомендации по эксплуатации
Неисправности в пути
Техническое обслуживание
Двигатель
Трансмиссия
Ходовая часть
Рулевое управление
Тормоза
Электрооборудование
Кузов
Колёса и шины
Приложение
Схема электрооборудования

Формат PDF. Размер 260 Mb. Скачать.

Руководство по ремонту Ford Sierra

Sierra и Turnier
1,6 л/75 л.с. 6/82-8/89
1,6 л/80 л.с. с 9/89
1,8 л/87 л.с. 3/89-12/90
1,8 л/88 л.с. 9/87-8/89
1,8 л/90 л.с. 11/84-8/89
2,0 л/100 л.с. с 10/85
2,0 л/105 л.с. 6/82-4/89
2,0 л/105 л.с. 5/89-12/89
2,0 л/115 л.с. 2/85-4/89
2,0 л/120 л.с. с 5/89
Sierra Diesel/Turbodiesel
1,8 л/75 л.с. с 1/90
2,3 л/67 л.с. 10/82-12/89 Введение
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
Система выпуска
Сцепление
Коробка передач
Подвеска
Рулевое управление
Тормозная система
Кузов
Колёса и шины
Электрооборудование

Формат PDF. Размер 45 Mb. Скачать.

Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание и ремонт Ford Transit с 2000 года выпуска — Особенности конструкции, электросхемы

Бензиновые
2.3 л E5FA — 107 кВт (145 л.с.)
Дизельные двигатели
2.0 TD D3FA — 55 кВт (75 л.с.)
2.0 TD F3FA — 63 кВт (85 л.с.)
2.0 TD ABFA — 74 кВт (100 л.с.)
2.0 Tdci FIFA — 92 кВт (125 л.с.)
2.4 TD F4FA — 55 кВт (75 л.с.)
2.4 TD D2FA — 66 кВт (90 л.с.)
2.4 TD HEFA — 66 кВт (90 л.с.)
2.4 TD D4FA — 88 кВт (120 л.с.)
2.4 TD HFFA — 88 кВт (120 л.с.) Данное руководство содержит общие сведения об устройстве автомобилей Ford Transit с 2000 г выпуска и их модификации, рекомендации по техническому обслуживанию, ремонту двигателей, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления с гидроусилителем, тормозных систем с ABS, электрооборудования и элементов кузова.

Формат DJVU. Размер 25 Mb. Скачать.

Ford Focus выпуск с 1998 года — Бензиновые и дизельные двигатели

Введение
Двигатели
Система смазки
Система охлаждения
Система питания
Управление силовым агрегатом и отработавшими газами
Система зажигания
Сцепление
Коробки передач
Привод передних колёс
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Рулевое управление
Тормозная система
Электрооборудование
Система выпуска отработавших газов
Колёса и шины
Приложения
Схемы электрооборудования

Мультимедийное руководство. Размер 265 Mb. Скачать.

Технические характеристики, эксплуатация и ремонт Ford Fusion

Устройство автомобиля
Рекомендации по эксплуатации
Неисправности в пути
Техническое обслуживание
Двигатель
Трансмиссия
Ходовая часть и рулевое управление
Торомозная система
Электрооборудование
Кузов
Колёса и шины
Покупка запасных частей
Поездка на СТО
Зимняя эксплуатация
Подготовка к техосмотру
Советы начинающему автомеханику
Приложения
Схемы электрооборудования.

Мультимедийное руководство. Размер 435 Mb. Скачать.

Техническое обслуживание и ремонт Ford Mondeo с 2000 года выпуска

Введение
Оснащение
Уход за автомобилем
Двигатели
Системы смазки и охлаждения
Системы впрыска топлива и зажигания
Топливная система
Транмиссия
Ходовая часть
Тормозная система
Электротехническое оборудование
Электросхемы
Салон автомобиля
Кузов
Технические характеристики
Помощь при неисправностях

Мультимедийное руководство. Размер 75 Mb. Скачать.

Устройство, техническое обслуживание и ремонт Ford Taurus & Mercury Sable

Модели 1986 — 1994 г. выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2.5, 3.0 и 3.8л. Наладка и текущее обслуживание
Двигатели
Системы охлаждения, обогрева и кондиционирования воздуха
Топливная и выхлопная системы
Системы электрооборудования двигателя
Системы контроля выбросов
Коробки передач
Сцепление и осевые приводы
Тормозная система
Подвеска и рулевое управление
Кузов
Система электрооборудования
Регулировочные параметры

Формат PDF. Размер 55 Mb. Скачать.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Ford Escort, Orion 1990-1997 годов выпуска

Бензиновые двигатели 1.3;1.4;1.6;1.8 л
Дизельные двигатели 1.8 л Инструкция по эксплуатации
Двигатели
Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
Топливные системы
Системы запуска и зажигания
Сцепление
Коробки передач
Приводные валы
Тормозная система
Подвеска и рулевое управление
Кузов
Электрическое оборудование и схемы

Формат PDF. Размер 65 Mb. Скачать.

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ford Sierra 1982-1993 годов выпуска

Инструкция по эксплуатации
Техническое обслуживание
Общие данные
Двигатели
Сцепление
Коробки передач
Карданный вал и задний мост
Рулевое управление
Подвески
Тормозная система
Кузов
Электрооборудование

Мультимедийное руководство. Размер 100 Mb. Скачать.

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ford Scorpio 1985-1994 годов выпуска

Инструкция по эксплуатации
Техническое обслуживание
Двигатели
Система охлаждения
Топливная система
Коробки передач
Сцепление
Карданный вал и задний мост
Рулевое управление
Подвески
Тормозная система
Колёса и шины
Кузов
Электрооборудование

Мультимедийное руководство. Размер 145 Mb. Скачать.

Ремонт и эксплуатация автомобилей Ford Scorpio 1985-1994 модельных годов

В «Руководстве» приведены данные по ремонту и эксплуатации автомобилей Ford Scorpio 1985-1994 модельных годов с четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями моделей «REС», «NEL», «NRA», «N8D», «N9B»;
с шестицилиндровыми бензиновыми двигателями моделей «ARC», «ARD», «PRE», «BRC», «BRD» и дизельными двигателями моделей «XD3P/STR», «SFA», «SCB»;
c кузовами типа седан и универсал.

Читать еще:  Установка эур (электроусилителя руля) на ваз 2114 своими руками: инструкция

Формат PDF. Размер 70Mb. Скачать.

Ford Mondeo выпуск с 1997-2000 годов выпуска — Бензиновые двигатели 1,6; 1,8; 2,0; 2,5 л

Общие сведения
16-клапанные двигатели
Система смазки
Система охлаждения
Система питания и выпуска отаботавших газов
Нейтрализация отработавших газов
Система зажигания
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Привод колёс
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Рулевое управление
Тормозная система
Электрооборудование
Колеса и диски
Система выпуска отработавших газов
2,5-литровый VE-двигатель Duratec
Приложения
Схемы электрооборудования

Мультимедийное руководство. Размер 260Mb. Скачать.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Bronco II, Explorer, Ranger 1983-1994 годов выпуска

Ford Bronco II, Explorer, Ranger, выпуска 1983-94 годов.
Модели с бензиновыми двигателями: 2,0; 2,3; 2,8; 2,9; 3,0; 4,0 л.
Модели с дизельными двигателями: 2,2; 2,3 л.
Практическое руководство. В настоящем руководстве рассматриваются методы ремонта автомобилей Ford Bronco II, Explorer, Ranger, выпуска 1983-94 годов, а также неисправности, их диагностика и устранение. В руководстве описана конструкция автомобиля, изложены последовательно и подробно различные сборочно-разборочные операции, ремонтные и регулировочные работы на автомобиле. Описаны приемы работ в условиях специализированной мастерской с использованием специальных приспособлений. Также даны конкретные рекомендации по уходу за автомобилем в условиях домашней мастерской.

Формат DjVu 92 Mb. Скачать.

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Форд Мондео

Ford Mondeo Limousine / Fastback / Break
Бензиновые двигатели:
1,6 л/66 кВт (90 л.с.) с 11.92 г.
1,8 л/85 кВт (115 л.с.)с 11.92г.
2,0/100 кВт (136 л.с.) с 11.92 г.
Дизель:
1,8 л/Турбодизель 65 кВт (88 л.с.) с 11.92 г.

Книга в формате PDF. Размер 70 Mb. Скачать.

Ford Transit 1995-1998 — Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию

Ford Transit 1995-1998
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию с дизельным и турбодизельным двигателем объемом 2,5 л
Модификации:
2,5 л дизель/турбодизель — 80, 80S, 100, 100L, 100S, 115, 120, 120S, 130, 150L, 150S, 160, 190, 190L, 190EF
Van, Combi, Bus (9-, 12-, 15-местные), LCY Bus, Chassis Cab, Twin-wheel Chassis Cab

Форд Фокус — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»

Добрый день/вечер/полдень/полночь. Ну вот и пришло время первого ТО.

К автомобилю уже давно привык и эксплуатирую в штатном режиме. Из каких-то особых событий можно отметить разве что покупку зимней резины nokian hakkapeliitta r3. И, соответственно, её эксплуатацию. Правда, учитывая Московскую зиму, резине и особо показать себя не получилось. Пару раз абс сработало на накатанном люду перед лежачими полицейскими. В остальном как летом.

Всё так же очень рад управляемости и стабильности авто на дороге.

Хорошая машина «Фокус».

Да впрочем как и большинство других на наших дорогах, если уметь к ним прислушиваться.

(Китай в расчет не берем — там хоть слушай, хоть нет, все равно отвалившиеся колеса сюрпризом будут).

Итак, еще тысяч этак 7 назад при запуске на холодную слышался из-под капота посвист какого-то страдальца-подшипника.

Посвистит меньше минуты — и молчок! «Ладно» — думаю: «хороший шум — он как какашки в проруби, рано или поздно все равно всплывет!».

Тысячи 4 назад шум подрос, окреп, стал наглее и настойчивее.

Все, наверное, заметили, что зимы в этом году завезли совсем немного. У нас все время от трех до десяти градусов мороза. Но время от времени мороз пытается наступить хотя бы на пару дней. Где-то так же было и в конце декабря. Наобещали синоптики, что будет резкое похолодание совсем скоро. Как наобещали, так и приехал термостат. Встал я, как-то утром и поехал на работу. Дорогой чую — что-то не то. Ага — печка еле греет и мотор не прогрелся до рабочей, хотя в пути уже минут двадцать. А дело, разумеется, перед новым годом.

Пробег перевалил за 160 000. Случались разнообразные мелочи.

Через некоторое время после замены ГРМ обратил внимание, что время от времени в салоне появляется запах гари. Почему-то заподозрил антифриз. Поехал в сервис, где менял ГРМ — попросил разобраться, что там произошло. Оказалось — масло. Бракованная прокладка клапанной крышки, масло капало на коллектор, оттуда затягивало запах в отопитель. Молчу — думаю — предложат все сами поменять или попытаются на идиота содрать с меня денег за работу и прокладку по второму кругу.

За прошедшие 9 месяцев с момента написания последнего отзыва одновременно, вроде бы, случилось много событий и, вместе с тем, писать особо и не о чем: машина не ломается, исправно возит из пункта А в пункт Б, умеренно нюхает бензин и не нюхает масло. От слова «совсем».

Единственное, что сделал за этот период:

— планово заменил стойки (сейчас неподрессоренные массы находятся под контролем Finwhale)

— силами знакомых, специально обученных творческих людей (в гаражном миру — автомаляров) подкрасил пороги за передними арками.

Загнал машину на обслуживание.

Проточили передние диски и заменили передние же колодки. Все-таки, решил, ради эксперимента точить, а не менять. Посмотрим. Если не устроит результат буду считать деньги заплаченными за опыт.

Заменили подвесной подшипник привода КПП.

Замена ремня ГРМ и пр., замена антифриза.

Забирал машину вечером, уставший, не заметил, что как при предварительной калькуляции в сервисе месяц назад мне бахнули 8 литров антифриза в чек, так это и осталось. Завтра буду звонить и спрашивать, как они залили 8 литров при номинальном объеме 6 литров для моего мотора, если верить интернетам.

На очередной замене масла решил пройти диагностику. Ничего особо не беспокоит, но пробег уже больше 150. Не хочу дожидаться поломки «вдруг».

— готовятся на замену (покрылись трещинами) задние сайленты передней оси, туда же на задней оси сайленты поперечных/продольных рычагов и амортизаторов. Все это хозяйство пока живо, но к весне нужно готовиться делать;

— правая задняя стойка потеет, но работает. Опять же — проверим, что будет весной;

— правый подвесной подшипник привода приехал. На замену;

— по рулевой рейке нашли «небольшой люфт».

Итак, потихоньку пробег перевалил 160т.км. И если до этой отметки вполне можно обходиться только заменами масла-фильтров плюс редкими работами по дефектам, то как оказалось в моих условиях 11лет и 160т.км это та черта которая требует первых серьёзных вложений в машину. Как писал ранее уже несколько лет при замене масла мониторил состояние ремня ГРМ на наличие трещин, и вот время пришло. В апреле при замене масла на ремне обнаружились трещины в поверхностном слое.

Звонок дилеру выдал цифру от 17 до 22тыс рублей включая расходники и скидку на работы по замене ремня ГРМ и приводных ремней для Фордов старше 7-ми лет.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector