Причины некорректной работы акпп honda accord, способы замены масла
Bis-auto.ru

Автомобильный портал

Причины некорректной работы акпп honda accord, способы замены масла

Причины некорректной работы АКПП Honda Accord способы замены масла

Масло в автоматической трансмиссии Хонды Аккорд 7

Механические коробки передач, исходя из практического опыта, менее требовательны к замене масла и его качеству. Хотя именно неправильное обслуживание находится на втором месте причин поломки МКПП у Хонды Аккорд, после механических повреждений от неправильного переключения. Трансмиссионное масло обеспечивает смазку вращающихся трущихся элементов – валов, шестерен. Как известно, трение всегда сопровождается выделением тепла, под воздействием которого ускоряется разрушение присадок в масле.

Изнашиваясь, трущиеся детали коробки передач оставляют металлическую микростружку, которая остается в смазочном материале. Его задача — не допустить оседание этих частиц, удерживать из во взвеси. Трансмиссионное масло, потеряв свои свойства, не справляется с этой задачей, в следствие чего в определённых местах механизма могут скапливаться твердые частицы. Они будут осложнять работу агрегата, ускоряя ее износ. Это будет заметно и водителю, об этом скажут:

  • наличие посторонних шумов во время движения;
  • затруднение в переключении любой или нескольких передач.

У Хонды Аккорд 7 это, также, может быть симптомом недостаточного количества смазочной жидкости в коробке. Контролировать уровень масла желательно каждые 10 000 км, но, зачастую, это правило игнорируется.

Масла, рекомендуемые для использования в МКПП Хонды Аккорд 7 поколения, класс вязкости — 75W80 или 75W90

Название Цена
Honda ULTRA MTF-III, 4 л 3 900 руб
HONDA MTF, 0,95 л 780 руб
MOTUL Gear, 1 л 900 руб
CASTROL Universal, 1 л 650 руб
ELF Tranself SYN FE, 1 л 550 руб
MOBIL Mobilube 1 SHC, 1 л 900 руб

Обычно владельцы автомобилей с коробкой автомат знают о необходимости контролировать уровень трансмиссионной жидкости и менять ее согласно требованиям регламента – раз в 50 000 км. Если внимательно подходить к обслуживанию и вовремя менять масло и масляный фильтр, то АКПП прослужит долго и беспроблемно. В противном случае, владелец авто будет вынужден оплачивать дорогостоящий ремонт или производить полную замену узла КПП.

Автоматическая 5-ти ступенчатая трансмиссия, устанавливаемая на Accord 7 поколения, временем доказала свою надежность. Но, при неправильном обслуживании, могут возникнуть следующие неполадки:

  • запоздалое переключение передачи;
  • слышимый гул из-под капота;
  • рывки или стуки при переключении.

При проявлении одного из этих симптомов следует проверить уровень масла или произвести его замену.

Для всех автоматических трансмиссий используется специальная жидкость, отличающаяся от жидкости для механических КПП. В АКПП Хонды Аккорд 7 автоконцерн рекомендует заливать только оригинальное масло. Но есть и достойные заменители, иногда превосходящие оригинальную жидкость по своим характеристикам.

Название Цена
Honda ATF DW1, 0,95 л 700 руб
Motul Multi ATF, 1 л 975 руб
Motul ATF 6, 1 л 750 руб
CASTROL ATF MULTIVEHICLE, 1 л 600 руб

При выборе ATF нужно ориентироваться на требования производителя к жидкости:

  • вязкость при 40 градусах – 32 мм 2 /с;
  • вязкость при 100 градусах – 6,9 мм 2 /с;
  • t o вспышки – 198 градусов;
  • t o застывания – 40 градусов.

Как проверить уровень масла в МКПП Хонды Аккорд 7

Механическая коробка передач на Хонде не комплектуется щупом для проверки уровня масла, как и большинство МКПП на других авто. Поэтому проверка производится практически визуально или на ощупь. В коробке Аккорда уровень масло должен доходить до кромки в маслозаливной горловине. Чтобы проверить уровень в 5ти и 6ти ступенчатой КПП Аккорд 7, нужно:

  1. Поставить авто на ровной поверхности на стояночный тормоз, заглушить двигатель и подождать 5 минут, чтобы масло немного остыло.
  2. Открутить защиту двигателя или отогнуть грязезащитный кожух, сняв один болт.
  3. Предварительно очистив от загрязнений, ключом на 17 или 19 открутить пробку КПП и просунуть туда палец – масло должно находиться на уровне нижнего края горловины.

Если уровень недостаточный – нужно долить, если масло имеет видимые загрязнения – нужно заменить.

Для 6-ти ступенчатой коробки уровень можно считать достаточным, если при снятии пробки немного масла выльется.

Обслуживать автоматическую коробку передач лучше в автосервисе. Только используя специальный аппарат можно полностью слить отработавшую жидкость. Частичную же замену и проверку уровня можно осуществить своими руками. АКПП Хонды оснащены щупом, с его помощью проверка уровня не требует усилий. Для начала нужно прогреть авто и немного проехаться на нем, затем:

  • остановиться на ровной площадке и заглушить авто;
  • достать щуп и в верхней его части найти надписи «min» и «max», они могут иметь отметку «hot». Уровень АТФ должен находиться примерно посередине, приближение к одному из переделов говорит о недоливе или переливе, что одинаково плохо;
  • дать автомобилю остыть и повторить манипуляцию, ориентируясь теперь на нижнюю часть щупа с отметкой «cold».

Чтобы проверить необходимость замены масла в автоматической КПП, нужно капнуть им на чистую салфетку или ткань – у пригодной к дальнейшему использованию жидкость цвет будет чистым и однородным. Наличие вкраплений или темный оттенок говорит о необходимости замены.

Замена АТФ на Хонде Аккорд 7 своими силами проводится так:

  • заехать на смотровую яму, эстакаду или поднять авто на подъёмнике;
  • подставить емкость, желательно с мерной шкалой литров;
  • с помощью четырёхгранника нужно открутить болт-пробку, расположенную на торце коробки;
  • достать щуп и дать стечь жидкости;
  • установить новый уплотнитель — HONDA 94109-140-00;
  • вкрутить сливную пробку;
  • измерить количество слитой жидкости;
  • в отверстие щупа вставить шланг, в него – воронку, залить количество АТФ, аналогичное слитому;
  • вернуть щуп на место.

Обычно сливается от 2,8 до 3,2 литров, поэтому рекомендуется покупать 4-литровую канистру.Вместе со сменой АТФ, нужно поменять и выносной масляный фильтр коробки. Чтобы получить к нему доступ, нужно снять резиновый воздушный патрубок. Далее, нужно открутить кронштейн и снять два хомута, которыми притянуты шланги к фильтру.

  1. SCT SG 1092 – 800 руб;
  2. ROADRUNNER RR-25430-PLR-003 – 520 руб;
  3. ROERS-PARTS RP25430PLR003 – 550 руб.

Регулярная замена всех расходников, в том числе трансмиссионной жидкости и фильтра, обеспечит долгий срок службы автомобиля Хонда Аккорд 7 поколения. Использование качественных запчастей и масел, согласно требованиям завода-изготовителя, гарантируют автовладельцу беспроблемную эксплуатацию авто.

Как заменить масло в МКПП Аккорд 7 поколения

Замена трансмиссионной жидкости в механических КПП производится с периодичностью 1 раз в 60-90 тысяч километров. Это не сложно сделать своими руками, для этого понадобится доступ к смотровой яме или подъемнику и минимальный набор инструментов – ключи, трещотка, воронка, шланг, емкость для слива отработанного масла. Порядок действий при замене:

  • открутить контрольно-заливную пробку ключом на 17(19);
  • открутить сливной болт трещоткой с квадратом;
  • снять прокладку – она представляет собой алюминиевую шайбу;
  • слить загрязненное масло в подготовленную емкость;
  • установить новую прокладку – номер запчасти HONDA 94109-140-00;
  • ввернуть сливной болт – номер запчасти HONDA 90081-PB6-000;
  • заполнить картер коробки новым маслом до кромки маслозаливного отверстия, вставив удлиняющий шланг, а в него – воронку;
  • закрыть пробку заливное отверстие.

Согласно руководствам по эксплуатации, для замены масла в МКПП Хонды Аккорд 7 требуется до 2 литров трансмиссионной жидкости.

Полная и частичная замена масла в АКПП Honda Accord 7

Однажды меня попросили сделать замену масла в АКПП автомобиля Хонда Аккорд 7. Серьезных сложностей замена смазывающего средства автоматической трансмиссии не имеет, поэтому я решил написать инструкцию по способам смены масла на Хонда Аккорд 7. В дальнейшем, пользуясь описанным ниже мануалом, вы уже сами сможете провести процедуру замены трансмиссионной жидкости.

Напишите в комментариях, вы уже меняли масло в АКПП Хонда Аккорд 7?

Интервал замены трансмиссионного масла

А когда вы в последний раз меняли масло в АКПП? Можете вспомнить? Давайте поговорим об интервалах замены трансмиссионной жидкости в Хонда Аккорд 7.

Что говорит о замене регламент производителя? По европейским меркам при нормальных условиях масло меняется после пробега в 120 000 километров. Затем жидкость меняют через каждый восемьдесят тысяч километров.

Если машина используется в тяжелых условиях эксплуатации, то смену трнасимссионной жидкости впервые делают после 80 000 километров пробега, а потом через каждые 40 тысяч. Существует еще стандарт KQ. Но информация по замене одинаковая, что по европейскому регламенту, что по стандарту KQ.

К тяжелым условиям эксплуатации относятся:

  • езда на машине в странах с жарким климатом, когда температура превышает 35 градусов по Цельсию со знаком плюс;
  • длительное движение в режиме «Старт-стоп». Так происходит при движении по мегаполису, простое в пробках, на светофорах;
  • буксир прицепа или другого автомобиля на большие расстояния;
  • езда по пыльным дорогам, трассам без асфальта, по проселочной местности.

Внимание! Опытные механики советуют заменять масло частично после 30 000 километров, а полностью после 60 тысяч. В условиях российской реальности. Фильтр конечно же нужно менять во время каждой процедуры смены смазывающего средства.

Напишите в комментариях, каких интервалов придерживаетесь вы?

Практические советы по выбору масла в АКПП Honda Accord VII

АКПП Хонда Аккорд 7 чувствительна к техническим параметрам масла. Поэтому я рекомендую заливать только оригинальную смазку, которую выпускает завод производитель. Без нее коробка долго не проработает.

Неоригинальное масло приведет к быстрому загрязнению автомата. Давление в системе упадет. Это повлияет на работу всех комплектующих. Клапана не смогут вовремя переключаться, фрикционы будут проскальзывать. Соответственно, температура во время работы увеличиться, что приведет к перегреву аппарата. Будут гореть сальники и прокладки.

Оригинальное масло

Оригинальное масло для Honda Accord 2007 года выпускается под названием ATF Z 1. Изготавливается полностью из синтетического сырья. Обладает высоким уровнем вязкости. Идеально подходит для всех типов автомобилей и может эксплуатироваться в любом климате от Северной Америки до Центральной Азии.

Имеет повышенную текучесть при низких температурах, обеспечивает металлические детали автоматической коробки плотной защитной пленкой. Защищает от прежде временного износа фрикционные и стальные диски. Соответствует требованиям Dexron II, III. Даже превосходит требования Allison C4. Имет хорошие антивибрационные показатели и может посоревноваться с японским трансмиссионным маслом Toyota Type IV.

Фасуется в литровые и 4-литровые пластиковые канистры.

Аналоги

Как аналог можно использовать синтетическое масло ATF DW 1. Эта смазка имеет улучшенные технические свойства, чем и отличается от своего предшественника Z 1. Стойко выдерживает высокие температуры, не замерзает при низких до 40 градусов мороза, поэтому может быть использовано в северных широтах России.

Продлевает ресурс трансмиссии, а также замедляет преждевременный износ металлических комплектующих, обеспечивает постоянное и бесперебойное давление в системе.

Напишите в комментариях, какое масло в АКПП используете вы?

Проверяем уровень

Этот тип АКПП на Хонда Аккорд 7 имеет щуп. Поэтому для новичка автовладельца, проверить уровень трансмиссионного масла в коробке передач не составит сложности.

Шаги процедуры проверки:

  1. Заведите двигатель автомобиля.
  2. Прогрейте АКПП до 70 градусов. Затем нажмите на педаль тормоза и проведите кулисой селектора передач по всем режимам автоматической коробки.
  3. Установите кулису в положение «Парковка» и заглушите двигатель.
  4. Машина должна находиться на ровной поверхности без уклона.
  5. Откройте капот и открутите пробку с щупом.
  6. Вытащите щуп и протрите жало сухой тряпкой без ворса.
  7. Установите щуп обратно и прокрутите на 180 градусов.
  8. Снова вытащите и посмотрите на риски, которые нарисованы на жале.
  9. Если масло соответствует максимальному уровню в АКПП, то все в порядке, и вы можете продолжить ездить.
  10. Если же смазка находится ниже уровня отметки «Max», то долейте небольшое количество смазывающего средства.

Внимание! Проверяйте уровень через каждые 10 тысяч километров.

Обратите внимание на цвет смазки. Если она черная и содержит инородные примеси, то наступила пора заменить масло.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Honda Accord VII

Материалы, которые вам могут понадобиться при замене смазывающего средства расписаны в следующем перечне:

  • оригинальное масло;
  • фильтр АКПП тонкой очистки под каталожным номером 100019;
  • четырехгранник на 10;
  • прокладки и сальники в оригинале под каталожным номером 380002;
  • емкость для слива;
  • пятилитровая бутылка;
  • тряпка без ворса;
  • перчатки;
  • ключи и трещотка с головками;
  • карбоклинер.

Honda Accord 7 — замена масла в АКПП

Опции темы
Поиск по теме

Honda Accord 7 — замена масла в АКПП

Всем здравствуйте! хочу поменять масло в АКПП. Советовали делать только частичную замену но ситуация следующая сейчас залито масло желтого цвета а приобрел красного. что посоветуете?? спосибо

Автомат не рекомендуется. Так понимаю тебе (если хочешь перейти на красненькую) то только прогнять (слил -залил-проехал немного и повторил) при частичной рекомендуют от 100 до 1000 (если не ошибаюсь) но тебе надо сократить срок.
Я не заморачивался, просто залил туда оригинальную жижу.

З.Ы. Поменяй фильтр ! Очень полезная штука и чувствуется его замена.

оригинал какое? значит красное не оригинал??

Литрушки ATF-DW1 тож вродь оригинал 🙂

DW-1 лучше, на холодную автомат ощутимо мягче работает

У меня небольшие пинки исчезли после замены фильтра

Делай путем замещения )
Скинул шланг с обратки, в бутылку его. Завел, литр слился. Литр нового залил. Погонял по коробке, опять скинул шланг с обратки и так по кругу. )
Литров 9 готовся так прогнать )
Зато в коробасе будет полностью новое масло и без всяких убивающих аппаратов )

REFLASH! ЧИП Тюнинг!
Перепрошивка ECU Honda!

ага, это точно — полностью новое масло в убивающе полном объеме. аппарат-то не убивает. убивает полная единоразовая замена и способ не важен

А почему? Вопрос не праздный. У меня в багажнике 6 л DW1 лежит, завтра к механику поеду. Так-то в планах сделать замену постепенным сливом с промывкой, грубо говоря, по технологии выше. Просто вродь так делают. Но если нельзя, то почему? Мне ж понимать надо 🙂

Аппарат дает давление при замене, выше родного, что насос дает.
Вся грязь поднимается из каналов и попадает в фильтр тот, что в коробке стоит.
Фильтр забивается, масленное голодание и коробас горит.

А самотеком ему ни чего не будет) я так уже сто раз делал)

REFLASH! ЧИП Тюнинг!
Перепрошивка ECU Honda!

ниче не дает никакого давления. сколько менял аппаратами — всегда замена идет на заведенном движке, т.е. масло качает штатный насос

весь прикол в том, что если в коробке есть залежи отложений, то при единовременном появлении большого количества свежего масла эти отложения начнут разрыхляться и вымываться свежими моющими присадками. в масле есть еще присадки, которые удерживают продукты износа в теле масла, не дают им осесть в закромах и слипнуться в крупные куски, которые способны осесть на фильтре. и если оставить старые отмытые говна летать в масле на 20-30-40 тыс км и постепенно к ним будут добавляться новые — ресурса присадок явно не хватит и все это дело слипнется и осядет на фильтре , а это ведет к падению давления в маслянымх магистралях, что приводит к учвеличению времени пробкусовки фрикционов при переключении передач, а они вообще главные мусорообразователи в системе. короче процесс подыхания увеличивается лавинообразно. гарантировать, что коробка у купленной б/у машины чистая — никто не может. поэтому не стоит такое делать.

но самое главное, что ни один автопроизводитель не предписывает на на одном авто менять 100% жижи сразу в автомате. это ведь закрытая система, это не масло в двигателе, через который проходят в больших объемах и перерабатываются бензин и воздух с образованием отходов горения. поэтому делаем частичную замену самотеком (2,5-3л) 1 раз в 15-20 тыс км и не кормим излишне продавцов масла.

если неизвестно как давно и как часто в коробке менялось масло — делаем 2-3-4 (по ситуации) частичных замены с интервалом в 500-1000 км. так отложения из коробки вымоются маскимально мягко. конечно какая-то часть нифилей останется на фильтре, но это будет много меньше — при каждой смене мы будем выливать продукты износа и частить магнит на пробке.

у 7-ых и более свежих аккордов есть замечательная вещь — дополнительный сменный наружный фильтр, который неплохо продлевает жизнь автомату. его стоит поменять при первой смене масла, а потом — как предписывает хонда, не забывая, что у нас условия по-умлочанию тяжелые и все сроки замены делим на 2. а рекоменудет она кажись раз в 40 тыс км, т.е. по-нашему — раз в 20 тыс

Замена масла в АКПП Хонда Аккорд

Всем доброго времени суток! В данной статье мы поговорим о замене масла в АКПП Хонда Аккорд . Наша инструкция будет полезна тем, кто планирует в ближайшее время выполнять данную работу, но не знает с чего начать и как правильно все сделать. Сразу оговорюсь, не верьте тем, кто говорит, что замена масла в АКПП Honda Accord является очень сложно процедурой и ее лучше доверить автосервису. Это далеко не так. При желании можно ведь и горы свернуть. Помните же выражение, что не боги горшки обжигают?

Что потребуется для самостоятельной замены масла в АКПП Хонда Аккорд?

1. Новое масло в АКПП в необходимом объеме. Об этом подробнее мы расскажем в одной из наших следующих статей.

2. Стандартный набор инструментов. Таже потребуется четырехгранник на 10. Можно купить в магазине, а можно сделать самостоятельно, как мы и поступили.

3. Воронка и шланг-удлинитель.

4. Емкость для сбора отработанного масла.
5. Трубка на 10″. Нужна для соединения двух шлангов. Хватит 5-8 см.

Это минимальных набор инвентаря, который нам потребуется.

Инструкция по замене масла в АКПП Хонда Аккорд 7,8

Работы по замене масла в коробке Хонда Аккорд лучше всего выполнять в гараже, оборудованном ямой, или на эстакаде.

Первым делом нужно обеспечить доступ к нижней части моторного отсека, т.е. надо снять защиту двигателя, если она установлена.

Четырехгранником на 10″ отворачиваем сливную пробку АКПП и в подготовленную емкость сливаем отработанное масло. На все это уйдет не менее 10 минут. Дайте маслу слиться максимально из коробки. Из коробки должно слиться примерно 3 литра масла.

Сливная пробка в коробке оснащена магнитом для сбора металлической стружки. Очищаем пробку и заворачиваем на место. Больше к этому узлу мы лезть не будем. Так что можно затянуть с должным усилием.

Теперь выдергиваем щуп АКПП и в отверстие щупа вставляем тонкий шланг с воронкой. И заливаем в АКПП 3 литра новой ATF.

Теперь необходимо отсоединить шланг с масляного радиатора АКПП. Делается это просто. Пассатижами отжимаем хомут и сдвигаем его в сторону. Теперь остается только сдернуть шланг руками.

Соединяем с помощью металлической трубки шланг от радиатора АКПП и наш шланг-удлинитель. Большой герметичности тут не требуется. Эта мера нужна лишь, чтобы удлинить имеющийся шланг и слить еще некоторое количество масла.

Опускаем шланг в емкость. В нашем случае это пластиковая бутылка. И заводим двигатель. В этом момент должно слиться еще примерно около литра масла. На этом этапе лучше обзавестись помощником, так как неудобно контролировать все одному.

Теперь заливаем в коробку литр чистого масла. И снова сливаем старое. Такую процедуру следует выполнить еще 2-3 раза. Как показывает практика, на третьем сливе уже идет совершенно чистое масло.

После чего ставим шланг радиатора АКПП на место и обжимаем «родным» хомутом.

Теперь необходимо заменить внешний фильтр АКПП. Он находится под капотом, около воздушного фильтра. Крепится в разрыв шланга двумя хомутами. Работа очень простая, поэтому сложностей возникнуть не должно. Просто убираем старый фильтр, на его место ставим новый и обжимаем хомутами. Все предельно просто.

Снова заводим машину, прогреваем жидкость в АКПП до рабочей температуры и глушим мотор. Теперь надо проверить уровень масла в коробке. Делается это с помощью щупа. Проверяем и при необходимости доливаем необходимое количество масла.

Ставим щуп на место, устанавливаем металлическую защиту двигателя и убираем за собой рабочее место. Все. На этом замена масла в АКПП Хонда Аккорд окончена. Согласитесь, что было не сложно? А стоит ли тогда ехать в сервис и отдавить свои кровные мастерам, если все можно сделать самостоятельно, да еще и с любовью к своей машине?

По старой доброй традиции выкладываем также видео Замена масла в АКПП Хонда Аккорд:

До новых встреч, ни гвоздя, ни жезла! И не забывайте читать наши статьи:

Honda Accord 7 — замена масла в АКПП

Опции темы
Поиск по теме

Honda Accord 7 — замена масла в АКПП

Всем здравствуйте! хочу поменять масло в АКПП. Советовали делать только частичную замену но ситуация следующая сейчас залито масло желтого цвета а приобрел красного. что посоветуете?? спосибо

Автомат не рекомендуется. Так понимаю тебе (если хочешь перейти на красненькую) то только прогнять (слил -залил-проехал немного и повторил) при частичной рекомендуют от 100 до 1000 (если не ошибаюсь) но тебе надо сократить срок.
Я не заморачивался, просто залил туда оригинальную жижу.

З.Ы. Поменяй фильтр ! Очень полезная штука и чувствуется его замена.

оригинал какое? значит красное не оригинал??

Литрушки ATF-DW1 тож вродь оригинал 🙂

DW-1 лучше, на холодную автомат ощутимо мягче работает

У меня небольшие пинки исчезли после замены фильтра

Делай путем замещения )
Скинул шланг с обратки, в бутылку его. Завел, литр слился. Литр нового залил. Погонял по коробке, опять скинул шланг с обратки и так по кругу. )
Литров 9 готовся так прогнать )
Зато в коробасе будет полностью новое масло и без всяких убивающих аппаратов )

REFLASH! ЧИП Тюнинг!
Перепрошивка ECU Honda!

ага, это точно — полностью новое масло в убивающе полном объеме. аппарат-то не убивает. убивает полная единоразовая замена и способ не важен

А почему? Вопрос не праздный. У меня в багажнике 6 л DW1 лежит, завтра к механику поеду. Так-то в планах сделать замену постепенным сливом с промывкой, грубо говоря, по технологии выше. Просто вродь так делают. Но если нельзя, то почему? Мне ж понимать надо 🙂

Аппарат дает давление при замене, выше родного, что насос дает.
Вся грязь поднимается из каналов и попадает в фильтр тот, что в коробке стоит.
Фильтр забивается, масленное голодание и коробас горит.

А самотеком ему ни чего не будет) я так уже сто раз делал)

REFLASH! ЧИП Тюнинг!
Перепрошивка ECU Honda!

ниче не дает никакого давления. сколько менял аппаратами — всегда замена идет на заведенном движке, т.е. масло качает штатный насос

весь прикол в том, что если в коробке есть залежи отложений, то при единовременном появлении большого количества свежего масла эти отложения начнут разрыхляться и вымываться свежими моющими присадками. в масле есть еще присадки, которые удерживают продукты износа в теле масла, не дают им осесть в закромах и слипнуться в крупные куски, которые способны осесть на фильтре. и если оставить старые отмытые говна летать в масле на 20-30-40 тыс км и постепенно к ним будут добавляться новые — ресурса присадок явно не хватит и все это дело слипнется и осядет на фильтре , а это ведет к падению давления в маслянымх магистралях, что приводит к учвеличению времени пробкусовки фрикционов при переключении передач, а они вообще главные мусорообразователи в системе. короче процесс подыхания увеличивается лавинообразно. гарантировать, что коробка у купленной б/у машины чистая — никто не может. поэтому не стоит такое делать.

но самое главное, что ни один автопроизводитель не предписывает на на одном авто менять 100% жижи сразу в автомате. это ведь закрытая система, это не масло в двигателе, через который проходят в больших объемах и перерабатываются бензин и воздух с образованием отходов горения. поэтому делаем частичную замену самотеком (2,5-3л) 1 раз в 15-20 тыс км и не кормим излишне продавцов масла.

если неизвестно как давно и как часто в коробке менялось масло — делаем 2-3-4 (по ситуации) частичных замены с интервалом в 500-1000 км. так отложения из коробки вымоются маскимально мягко. конечно какая-то часть нифилей останется на фильтре, но это будет много меньше — при каждой смене мы будем выливать продукты износа и частить магнит на пробке.

у 7-ых и более свежих аккордов есть замечательная вещь — дополнительный сменный наружный фильтр, который неплохо продлевает жизнь автомату. его стоит поменять при первой смене масла, а потом — как предписывает хонда, не забывая, что у нас условия по-умлочанию тяжелые и все сроки замены делим на 2. а рекоменудет она кажись раз в 40 тыс км, т.е. по-нашему — раз в 20 тыс

Читать еще:  Слив и замена масла в двигателе 1.6 renault duster
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector