Стоит ли покупать китайские шины?
Bis-auto.ru

Автомобильный портал

Стоит ли покупать китайские шины?

Китайские шины — стоит ли их покупать?

Стоит ли покупать китайскую резину для автомобиля? Все подробности в статье.

Сегодня рынок шин наполняют недорогие модели азиатских брендов. Однако, являются ли «китайские шины» оптимальным выбором для водителей, которые ищут дешевые шины, предлагающие хорошее соотношение цены и качества? Китайские шины — справятся ли они с трудными условиями?

Китайские шины

Говоря в разговорной речи о «китайских шинах», мы часто имеем в виду азиатские шины, предлагаемые менее известными производителями. Здесь следует различать копии, изготовленные в Китае международными концернами, и шины местных китайских производителей. Большинство западных производителей из-за низких производственных затрат имеют заводы в Китае. Шины, произведенные европейской или американской компанией на китайском заводе, ничем не отличаются от шин, поступающих с завода той же компании в другой стране, например в Европе.

Различия между брендами, производимыми в Китае, и китайскими брендами

Импорт шин из Китая продолжает расти из года в год. По оценкам, в настоящее время до 1/4 шин, используемых в Польше , импортируется с Дальнего Востока. Качество продукции, предлагаемой местными брендами, улучшается. Конечно, у них нет шансов на тестах с гораздо более дорогими новыми моделями лучших производителей шин, но они являются хорошей альтернативой для водителей, ищущих недорогие шины. Чаще всего они делают выбор среди самых дешевых моделей азиатских производителей — подержанных или восстановленных шин.

Это правда, что шины, происходящие из Китая, в основном изготавливаются с использованием менее передовых технологий и плохих резиновых смесей. Они также могут иметь худший, менее точный дизайн. Однако стоит помнить, что все копии, разрешенные к продаже в Европейском Союзе, проходят соответствующие испытания на прочность и производительность.

Азиатские производители набирают все большую популярность в Европе.

Имеет ли значение место производства?

Крупнейшие концерны имеют производственные предприятия, расположенные по всему миру. Шины, произведенные на всех этих заводах — независимо от того, на каком континенте — должны иметь одинаково высокий уровень производительности и качества. Производственные предприятия, созданные в Азии, являются точными копиями европейских или американских заводов. На этих заводах используются те же технологии и машины. Полуфабрикаты, используемые для производства шин, также относятся к тому же классу. Сотрудники проходят обучение на «старых» заводах, а управленческий персонал в основном состоит из других европейских заводов данной компании.

Требования к качеству являются очень важным вопросом.

Структуры крупных корпораций включают в себя очень обширные системы контроля качества, которые строго соблюдаются на всех производственных предприятиях. Признанные производители автомобильных шин не могут позволить себе продавать некачественную продукцию на рынке.

Тест китайских шин

Конечно, экономические соображения естественным образом выбирают китайские шины. Многие водители рассматривают их как более дешевую замену шинам от известных производителей. Рынок ненавидит вакуум. Китайские шины импортируются в Польшу, потому что есть спрос на этот вид дешевых продуктов. Шины ведущих марок опережают их во всех тестах. Следовательно, их следует рассматривать как продукты бюджетного класса, то есть компромисс между низкой ценой и предлагаемыми характеристиками и качеством.

Китайские шины — достоинства и недостатки

Китайские летние шины особенно популярны в Польше — у многих водителей более низкие ожидания в отношении летних шин, поскольку они руководствуются убежденностью в том, что летние шины менее подвержены экстремальным условиям.

Каковы преимущества и недостатки дешевых китайских шин?

Китайские шины — для кого?

Китайские шины — разумный выбор для тех, кто: они иногда пользуются машиной, они преодолевают небольшие расстояния, в основном по городу, есть городские автомобили или автомобили более низкого класса. Шины не должны использоваться пользователями автомобилей с более высокой мощностью двигателя.

Китайские шины или восстановленные шины?

Столкнувшись с таким выбором, кажется, что лучше делать ставку на новые шины бюджетного производителя. Китайские зимние шины являются лучшим выбором из-за того, что их каркас, то есть внутренний каркас, не устал от многих пройденных километров перед восстановленным протектором. Еще один аргумент в пользу покупки новой копии — это гарантия, на которую она обязательно распространяется. Кроме того, восстановленная шина никогда не будет такой же однородной, как новая шина, что означает меньший комфорт при движении, вибрации и шум.

Дешевые китайские зимние шины или восстановленные шины?

Может ли качество китайских шин измениться в будущем? Автомобильная промышленность в Азии все еще развивается очень динамично. Об этом свидетельствуют китайские автомобильные бренды. На европейских улицах появляется все больше китайских автомобильных брендов, которые собирают хорошие мнения. Кроме того, обязательное с 2012 года требование размещать этикетки с базовой информацией об их характеристиках, таких как энергоэффективность, сцепление с мокрой дорогой и внешний шум качения. Оптовая торговля из Китая постепенно ассоциируется с европейцами низкого качества.

Производители шин

Наиболее популярные марки китайских шин:

Китайские автомобильные шины — это не просто шины для легковых автомобилей. Есть также китайские грузовые шины и даже китайские сельскохозяйственные шины.

Другие производители с Дальнего Востока

Многие марки шин из Азии неправильно описаны как китайские. Крупнейшие импортеры шин также привозят шины из других стран. Zeetex и Infinity из Объединенных Арабских Эмиратов. GT Radial , в свою очередь, является индонезийской компанией. Местные производители шин вкладывают значительные средства в развитие автомобильной промышленности. Их продукция изготавливается с использованием новейших технологий, и они не хуже шин европейских экономических брендов. Например, бренд Zeetex растет настолько динамично, что многие называют его стремящимся к премиальному сегменту. В настоящее время Zeetex является одним из лучших экономических брендов, сочетающий в себе безопасность, комфорт, экологию и привлекательную цену.

satyrn-908 › Блог › Стоит ли покупать китайские шины (а также дорогой «премиум»): тест 195/65 R15 Алексей Кованов

Немецкий автоклуб ADAC не просто протестировал 16 комплектов летних покрышек 195/65 R15, а сравнил шины самых разных классов — от дешевых «китайцев» до европейского «премиума». И результаты оказались, мягко говоря, неожиданными

В этом сезоне почти треть испытуемых смогла получить от экспертов ADAC оценку «хорошо» — это премиальные Pirelli, Bridgestone, Continental, Goodyear и… малоизвестная марка ESA-Tecar, которая сама не производит шины, а закупает их «на стороне». Все «хорошисты» лишены явных недостатков, вдобавок Continental порадовал уверенным сцеплением на мокром треке, а Pirelli — минимальным износом.

Отметку «удовлетворительно» заслужили 10 моделей. Китайские Aeolus и тайваньские Maxxis хорошо выступили и на сухом, и на мокром треке, но их подвёл слишком высокий износ. Nokian и Dunlop не слишком уверенно держались за влажный асфальт, притом Dunlop просто прекрасен на сухой трассе. Слабые места Kumho — относительно низкое сцепление на мокром и высокий износ.

С Michelin, Sava и Hankook стоит быть осторожным во время дождя, однако Michelin при этом обладают поистине впечатляющей износостойкостью. Vredestein и Semperit довольно слабы и на сухой, и на мокрой поверхностях. Оценку «посредственно» — между «двойкой» и «тройкой» — получили только китайские покрышки GT Radial, которые, впрочем, тоже обладают определёнными достоинствами.

Можно ли покупать китайские шины?

Можно. С автоклубом ADAC редакция «Авто Mail.Ru» сотрудничает вот уже шестой сезон подряд. И с каждым годом продукция азиатских шинников становится лучше и качественнее: в нынешнем тесте китайские Aeolus и тайваньские Maxxis показали себя очень хорошо. И даже «посредственные» GT Radial найдут своих покупателей, так как служат долго и экономят топливо.

Стоит ли тратить деньги на «премиум»? Тоже да: в лидерах именно такие марки, хотя Michelin — лишь девятые. Правда, ADAC взял на тест «экомодель» Energy Saver+, которая имеет меньшую (на 1 мм) глубину протектора и слабо сопротивляется аквапланированию. Впрочем, как нам известно из прошлогоднего теста, вместо «экошин» поклонникам «Мишлена» лучше взять модель Primacy.
Как пользоваться таблицами?

Из чего складываются промежуточные и итоговые оценки, легко понять, просто взглянув на таблицы результатов. Важное уточнение только одно: немецкий клуб, расставляя отметки, пользуется обратной системой ― чем меньше баллов, тем лучше шина! Соответственно, в таблицах можно встретить результаты от 0,5 — это наилучшая оценка, «отлично», до 5,5 — наихудшая, «ужасно».

Кстати, снова напомним, что шинные тесты ADAC являются одними из самых объективных. Некоторое время назад Германский институт информации для потребителей Stiftung Warentest перепроверил результаты тестов летних покрышек, а независимые аудиторы сравнили результаты, полученные ADAC и Stiftung Warentest, и сделали вывод: «Манипуляций данными не обнаружено!».
1 место. Pirelli Cinturato P1 Verde

Индекс скорости — V (240 км/ч)
Индекс грузоподъёмности — 91 (615 кг)
Европейский рейтинг: C/A/69
Цена в магазинах от 3 180 рублей

+ Сбалансированные показатели во всех видах испытаний
+ Отличные показатели на мокром асфальте
+ Низкий уровень шума
+ Сравнительно высокая износоустойчивость
Оценка ADAC: хорошо

2-4 места. Bridgestone Turanza T001

Индекс скорости — V (240 км/ч)
Индекс грузоподъёмности — 91 (615 кг)
Европейский рейтинг: C/A/71
Цена в магазинах от 3 880 рублей

+ Сбалансированные показатели во всех видах испытаний
+ Отличные показатели на мокром асфальте
+ Отличные показатели на сухом асфальте
Оценка ADAC: хорошо

2-4 места. Continental ContiPremiumContact 5

Индекс скорости — V (240 км/ч)
Индекс грузоподъёмности — 91 (615 кг)
Европейский рейтинг: C/A/71
Цена в магазинах от 3 550 рублей

+ Сбалансированные показатели во всех видах испытаний
+ Отличные показатели на мокром асфальте
+ Отличные показатели на сухом асфальте
Оценка ADAC: хорошо

2-4 места. Goodyear EfficientGrip Performance

Индекс скорости — V (240 км/ч)
Индекс грузоподъёмности — 91 (615 кг)
Европейский рейтинг: B/A/69
Цена в магазинах от 3 080 рублей

+ Сбалансированные показатели во всех видах испытаний
+ Хорошие показатели на мокром асфальте
+ Отличные показатели на сухом асфальте
+ Сравнительно низкий расход топлива
Оценка ADAC: хорошо

5 место. Esa-Tecar Spirit 5 HP

Индекс скорости — V (240 км/ч)
Индекс грузоподъёмности — 91 (615 кг)
Европейский рейтинг: С/B/69
В магазинах не представлены

+ Сбалансированные показатели без явных недостатков
+ Хорошие показатели на мокром асфальте
+ Низкий расход топлива
Оценка ADAC: хорошо

Читать еще:  Как определить профиль шины?

6-7 места. Dunlop Sport BluResponse

Индекс скорости — V (240 км/ч)
Индекс грузоподъёмности — 91 (615 кг)
Европейский рейтинг: В/А/68
Цена в магазинах от 2 908 рублей

+ Отличные показатели на сухом асфальте
+ Сравнительно низкий расход топлива
— Сравнительно слабые показатели на мокром асфальте
Оценка ADAC: удовлетворительно

6-7 места. Nokian Line

Индекс скорости — V (240 км/ч)
Индекс грузоподъёмности — 91 (615 кг)
Европейский рейтинг: C/B/71
Цена в магазинах от 6 010 рублей

+ Хорошие показатели на сухом асфальте
— Сравнительно слабые показатели на мокром асфальте
— Сравнительно высокий уровень шума
Оценка ADAC: удовлетворительно

8 место. Vredestein Sportrac 5

Индекс скорости — V (240 км/ч)
Индекс грузоподъёмности — 91 (615 кг)
Европейский рейтинг: C/B/70
Цена в магазинах от 5 990 рублей

+ Высокая износоустойчивость
+ Сравнительно низкий расход топлива
— Сравнительно слабые показатели на мокром асфальте
— Сравнительно слабые показатели на сухом асфальте
Оценка ADAC: удовлетворительно

9-13 места. Aeolus PrecisionAce 2 AH03

Индекс скорости — V (240 км/ч)
Индекс грузоподъёмности — 91 (615 кг)
Европейский рейтинг: C/B/71
Цена в магазинах от 5 430 рублей

+ Хорошие показатели на мокром асфальте
— Сравнительно высокий расход топлива
— Сравнительно низкая износоустойчивость
Оценка ADAC: удовлетворительно

9-13 места. Kumho Ecowing ES01 KH27

Индекс скорости — V (240 км/ч)
Индекс грузоподъёмности — 91 (615 кг)
Европейский рейтинг: C/B/69
Цена в магазинах от 2 450 рублей

+ Низкий расход топлива
— Сравнительно слабые показатели на мокром асфальте
— Сравнительно низкая износоустойчивость
Оценка ADAC: удовлетворительно

9-13 места. Michelin Energy Saver+

Индекс скорости — V (240 км/ч)
Индекс грузоподъёмности — 91 (615 кг)
Европейский рейтинг: C/A/70
Цена в магазинах от 3 250 рублей

+ Хорошие показатели на сухом асфальте
+ Низкий расход топлива
+ Самая высокая износоустойчивость
— Сравнительно слабые показатели на мокром асфальте
Оценка ADAC: удовлетворительно

9-13 места. Sava Intensa HP

Индекс скорости — V (240 км/ч)
Индекс грузоподъёмности — 91 (615 кг)
Европейский рейтинг: C/C/67
Цена в магазинах от 6 790 рублей

+ Сравнительно высокая износоустойчивость
— Сравнительно слабые показатели на мокром асфальте
Оценка ADAC: удовлетворительно

9-13 места. Semperit Comfort-Life 2

Индекс скорости — V (240 км/ч)
Индекс грузоподъёмности — 91 (615 кг)
Европейский рейтинг: E/C/71
Цена в магазинах от 5 940 рублей

+ Низкий расход топлива
— Сравнительно слабые показатели на мокром асфальте
— Высокий уровень шума (снаружи автомобиля)
Оценка ADAC: удовлетворительно

14 место. Hankook Ventus Prime 3 K125

Индекс скорости — V (240 км/ч)
Индекс грузоподъёмности — 91 (615 кг)
Европейский рейтинг: С/А/71
Цена в магазинах от 2 885 рублей

+ Хорошие показатели на сухом асфальте
— Сравнительно слабые показатели на мокром асфальте
Оценка ADAC: удовлетворительно

15 место. Maxxis Premitra HP5

Индекс скорости — V (240 км/ч)
Индекс грузоподъёмности — 91 (615 кг)
Европейский рейтинг: С/А/70
Цена в магазинах от 2 784 рублей

+ Хорошие показатели на мокром асфальте
+ Хорошие показатели на сухом асфальте
— Низкая износоустойчивость
Оценка ADAC: удовлетворительно

16 место. GT Radial Champiro FE1

Индекс скорости — V (240 км/ч)
Индекс грузоподъёмности — 91 (615 кг)
Европейский рейтинг: С/В/70
Цена в магазинах от 2 290 рублей

Вся правда про китайскую резину

Достаточно часто китайские товары вызывают сомнения у покупателей. Люди не уверены, стоит ли их покупать, поскольку бытует мнение об их низком качестве, изготовлении из плохого сырья, и так далее. Примечательно, что китайская резина исключением не является.

К выбору зимних и летних шин автомобилисты подходят особенно тщательно, поскольку они будут отвечать за сцепление машины с дорогой при движении на скользких, заснеженных или же мокрых участках. Следовательно, требования к резине повышенные.

Вместе с тем, большинство хотят найти хорошие, но дешевые колеса. В связи с этим спрос на китайские изделия высок, несмотря на стереотипы, которые сформировались вокруг шинной промышленности Поднебесной.

На самом деле, сейчас товары из Китая поступают если не высококлассные, то по крайней мере не уступающие европейским, американским, японским аналогам.

Особенности рынка резины в Китае

Если на резине написано, что она сделана в Китае, говорить о высоком или низком ее качестве невозможно. Никто не спорит, попасть ни низкосортную покрышку не сложно. Многое зависит от производства. На сегодняшний день в Китае примерно 500 предприятий занимаются выпуском шин. А это около 20-30 процентов от общего мирового количества фабрик по производству колес. Благоприятные для иностранных производителей условия труда в Китае привели к тому, что ведущие компании перенесли собственное производство в Поднебесной. Причем это касается вовсе не только шинников. Ряд брендов наладили выпуск своей продукции на китайских предприятиях. Рабочая сила там дешевле, сырье доступнее, да и налоги приходится платить намного меньше, нежели в родной стране. Не стоит далеко ходить. Такие компании как Пирелли и Мишлен построили свои заводы в стране восходящего солнца. При этом не думайте, дешевле их продукция от этого не стала. Потому не удивляйте, что за мишленовские шины китайского производства у вас запросят кругленькую сумму. Казалось бы, производится продукция в Китае, а стоит, дорого. Так ситуация обстоит не только с шинами. Взять те же смартфоны, планшеты, продукцию компании Apple.

Обратите внимание, что в рейтинг мировых брендов шинной индустрии потихоньку проникают и китайские производители и не просто проникают, а уже даже присутствуют в ТОП-10! Всего в таблицу попало пять производителей из поднебесной!

3. Hangzhou Zhongce

5. Shandong Linglong

Но все же вернемся к шинному производству на территории Поднебесной. Важную роль в становлении развитии шинной промышленности Китая играет правительство. Руководство инвестирует средства, налаживает производство. Их целью является создание продукта, который не будет отличаться по уровню качества с мировыми лидерами, но одновременно с этим сделать изделия доступнее по цене для клиентов. Очевидно, что при таких условиях у признанных лидеров возникнут серьезные проблемы, которые мало волнуют китайскую сторону.

Но есть в производстве на территории Китая и свои минусы. Некоторые фабрики слепо, поверхностно копируют известные марки резины. То есть они их маркируют как брендовую продукцию, а на деле применяют устаревшие технологии, низкокачественное сырье. То есть производство фальшивок так не прекращается. Следовательно, покупатели приобретают подобную продукцию, в результате чего разочаровываются в именитом производителей, думая, что это с его завода был выпущен данный комплект резины.

Официальные компании-производители из Китая

Производством китайских зимних и летних шин, согласно официальной статистике, занимается сейчас свыше десяти компаний. Причем речь идет о тех предприятиях, продукциях которых соответствует строгим европейским и американским стандартам.

Некоторые из них постепенно набирают обороты популярности в мире. Так что про них следует поговорить отдельно.

Начнем с бренда Ling Long, который принадлежит национальной корпорации под названием Shandong Linglong Rubber. Их шины, имеющие китайское происхождение производства, появились достаточно давно. При этом компания на заре своей работы выпускала только резину, предназначенную для спецтехники и грузовиков. Вскоре было налажено производство летней и зимней резины, в которую обуваются теперь многие владельцы легковых автомобилей.

Этот бренд включает в себя несколько заводов, выпускающие в общей сложности примерно 10 миллионов шин. Именно столько на данный момент было отгружено по странам в мире, согласно отчетным данным компании.

Компания Hangzhou Zhongce — это, по сути, нынешний лидер среди всех китайских фирм, занимающихся выпуском зимней и летней резины. Старт производства был дан в 1958 году, и компания также выпускала продукцию для грузовых автомобилей и спецтехники. Вскоре открыла новые производственные мощности, выпускающие на сегодняшний день резину таких марок как West Lake, Chao Yang, Goodride.

Именно последняя из марок пользуется повышенным спросом. По мнению экспертов, шины Goodride как на лето, так и на зиму, с каждым годом становятся все ближе к ведущим японским, американским и европейским шинам.

Еще одна компания, которая достойна внимания — это Triangle Group. Она появилась в достаточно далеком для нас 1976 году. Вы вряд ли удивитесь, но изначально Triangle Group выпускала шины для грузовиков. На данный момент предлагает очень широкий ассортимент зимних шин китайского производства, отличающихся отменным качеством. Не знаем, стоит ли верить производителю, но он заявляет, что каждое колесо проходит тщательную стендовую проверку. Это, в свою очередь, позволяет почти на 100 процентов избежать какого-либо брака. Но, судя по отзывам клиентов, которые обували свою машину в эти колеса, заявление вполне претендует на то, чтобы быть правдой.

Начало производства шин WIDEWAY стартовало в марте 2015 года.

Производство расположено в г. Вэйфан, зона экономического развития Биньхай. Площадь завода составляет 500 000 м2. Она включает в себя 3 производственных линии, логистический центр, 4 склада и офисные помещения. Стоимость линий, производящих, легковые шины оценивается в 200 000 000 долларов США. В год производится порядка 20 000 000 легковых и 2 000 000 грузовых шин. Всеми рабочими процессами занимаются, в общей сложности, 4000 человек. Все шины изготавливаются на оборудовании премиум-класса производства Германии, Голландии, Японии и Китая.

Пока еще молодой брэнд, но по отзывам продавцов и клиентов, очень большое будущее, шины сделаны с усилиной боковиной (XL), высокоскоростные и ассиметричным рисунком протектора, что исключает шумность и аквапланирование.

Основные достоинства китайских шин

Сразу отметим, что при перечислении достоинств мы будем брать во внимание качественные покрышки, которые производят в Китае. Все прекрасно понимают, что даже среди европейских и японских производителей можно отыскать тех, чьи шины оставляют желать лучшего в плане качества, надежности и прочих характеристик.

Китайское производство еще не достигло уровня ведущих современных шинников, но упорно к этому стремится. Потому уже на сегодняшний день вполне справедливо будет называть китайские зимние шины достойной альтернативой более известным брендам и маркам.

Теперь пройдемся конкретно по сильным сторонам

1. Китайская резина, оснащенная шипами, или без них, вполне подходит для тех случаев, когда движение не напряженная. Хорошая продукция из Поднебесной способна сохранять свою эластичность при тех температурах, которые характерны для русской зимы. Следовательно, применять их на наших дорогах очень даже можно.

Читать еще:  До какого давления накачивать зимние шины?

2. ест-драйвы и заключения экспертов показывают, что широкие шины, произведенные в Китае, характеризуются способностью обеспечить машине плавный ход, плюс они имеют низкое сопротивление качению. В результате при движении на автомобиле минимизируется тряска, поездка становится комфортной.

3. Целый комплекс достоинств можно внести в один пункт. Многократные тесты китайских шин при различных условиях показывают, что с их помощью можно существенно экономить на топливе, резина обладает износостойкостью и надежностью. По сравнению со многими известными мировыми брендами, у китайских аналогов запас хода выше. А это уже говорит о многом.

4. Если брать во внимание финансовую доступность китайской резины, то по уровню пробега они вполне могут конкурировать с европейскими, американскими, японскими шинами.

5. Одно очень интересное наблюдение появилось у экспертов, тестирующих китайские зимние и летние покрышки в течение длительного периода времени. Они отмечали, что реальный запас хода у колес превысил показатели, указанные производителе.

Недостатки

1. Говоря о таком недостатке как посредственная управляемость, невысокая эффективность торможение, плохое сцепление с заснеженными и обледеневшими участками дороги, следует сделать акцент на том, что не все китайские шины поголовно характеризуются такими особенностями. Но даже среди тех шинников, которые зарекомендовали себя неплохо, встречаются откровенно неудачные модели шин.

2. Китайская резина порой плохо реагирует на торможения, может сорваться в скольжение. Так что специалисты не рекомендуют покупать такие шины, если автомобиль регулярно эксплуатируется в зимнее время года и передвигается по проселочным дорогам. Тесты показывают, что почти все производители из Поднебесной имеют в своем арсенале такой недостаток. У некоторых он проявляется в большей степени, у некоторых — в меньшей.

3. Ряд зимних шин имеют сравнительно низкую эффективность при торможении на скользких дорогах, что было подтверждено соответствующими испытаниями.

4. И в качестве последнего недостатка можно выделить избыточный шум, которые производят китайские изделия для автомобилей. Особенно это касается движения на высоких скоростях. Согласитесь, порой не очень приятно слушать подобные звуки. Это ощущается сильнее, когда регулярно приходится передвигаться на автомобиле зимой, по заснеженным дорогам. Так что способность гасить шумы – не самая сильная сторона китайских шин. Хуже всех в этом плане себя ведут шины, производимые компанией INFINITY и Sunny.

Так стоит ли покупать китайские шины?

Подводя итоги нашего разговора про шины китайского производства, постараемся ответить на самый главный вопрос — стоит ли их приобретать, и обувать в такую резину свой автомобиль.

Можно ответить следующим образом. Если вы думаете над тем, чтобы купить подержанные колеса европейского, американского или японского производства, или же отдать предпочтение изделиям, произведенным в Поднебесной, то лучше остановить свой выбор именно на втором варианте. Но при условии, что это будут шины одного из ведущих шинников Китая. Благо, на российском рынке отыскать их не трудно.

Также следует покупать шины ведущих производителей Поднебесной, и только в официальных дилерских магазинах. Это позволит вам получить гарантию качества и замены на тот случай, если возникнут проблемы при эксплуатации колес.

На сегодняшний день китайские шины вплотную приблизились к своим конкурентам из Европы, Японии и США по уровню качества, надежности. Потому не стоит бояться покупать хорошую обувку, опасаясь надписи Made in China.

Разумеется, если ваше финансовое состояние позволяет, покупайте продукцию ведущих международных шинников. Это изделия гарантированно высокого качества. Что правда, помните, и ее не редко подделывают нелегальные фабрики, размещающиеся все в том же Китае.

7 лучших брендов китайских шин

Характеристика в рейтинге

1 Maxxis Самые популярные шины
2 Sailun Лучшее соотношение цена/качество
3 Triangle Экономичные. Натуральное сырье
4 Goodride Лучшая управляемость. Высокая износостойкость
5 Sunny Отличная управляемость. Надежность
6 Kinforest Самые тихие шины
7 Antares Самые практичные шины

Начав экспансию своей шинной продукции на мировой рынок, Китай, вслед за доступными по цене грузовыми покрышками, быстро освоил производство резины для легковых автомобилей и кроссоверов. И если ещё пять лет назад покупка китайских шин рассматривалась исключительно в крайних случаях (при острой нехватке средств), то сегодня шины из Поднебесной медленно, но уверенно теснят на рынке традиционные бренды. Изменилась подготовка сырья, китайское производство стало более современным и технологичным, а цена на шины практически осталась прежней, и если изменилась, то не столь существенно. Такие метаморфозы с китайской продукцией давно не новость на рынке. Все больше покупателей склоняется в своем выборе к шинам китайского производства, желая платить справедливую цену за товар, а не за его название.

Основой доступной стоимости, как это ни печально признавать, лежит низкая оплата труда китайских рабочих. И если в других странах при такой оплате сотрудники фирмы будут работать из рук вон плохо, то в Китае — это табу, дисциплина в этой стране всегда была на первом месте. Китайские заводы автомобильных покрышек, как правило, имеют налаженные каналы сбыта. Обычно это автомобильные дилеры или крупные торговые компании, для которых имидж является очень щепетильным вопросом. Покупка шин в популярных и проверенных интернет-магазинах, автосалонах (сервисных центрах) и т.п. поможет вам избежать массы неприятных сюрпризов. Как правило, такие точки продажи поддерживают гарантию производителя, что придает дополнительную уверенность в качестве приобретаемой продукции.

Где не стоит покупать китайские шины

При покупке резины китайского производства все еще сохраняется риск приобретения некачественной продукции. Как правило, – выпускают такие шины небольшие кооперативные артели, использующие при производстве самое дешевое сырье, устаревшее оборудование и ручной труд. Они привлекают нечистоплотных торговцев и без того низкой ценой, а также умело маскируя свой товар под продукцию крупных шинных заводов. В связи с этим, большое значение приобретает тот факт, где вы купите китайскую шину. Чем мельче торговая точка, тем больше вероятность приобрести под видом заводской продукции неликвидный товар.

ТОП 7 лучших брендов китайских шин

Ниже представлена обзорная выборка среди лучших брендов китайских шин. Вошедшие в наш рейтинг торговые марки, безусловно, заслуживают того, чтобы вы обратили на них свое внимание.

7 Antares

Эта резина выпускается на заводе, при строительстве которого (2007 г.) была использована вся техническая документация по производству Bridgestone. Японское высококлассное оборудование и система контроля качества не позволяет выпускать шины даже с небольшим намеком на брак. Дело в том, что над предприятием установлен государственный контроль, который очень жестко (а порой и жестоко) реагирует на отклонения в работе от заданных приоритетов. Такой подход гарантирует выпускаемой продукции максимально возможное качество и полное соответствие заявленным свойствам. Шины Antares успешно осваивают бюджетную нишу мирового рынка автомобильных покрышек, предлагая потребителю заплатить самую справедливую цену.

На нашем отечественном рынке китайских шин модель Antares INGENS A1 занимает особое место. Большая размерная линейка охватывает практически весь модельный ряд легковых автомобилей – начиная от наиболее распространенного диаметра R 13 и заканчивая премиальным, R 20. Индекс скорости премиальных шин (Y) такой же, как и у более дорогих (в разы) моделей. Особенно актуален этот показатель для низкопрофильных покрышек — в модельном ряде Antares INGENS A1 есть и такие шины. В своих отзывах владельцы отмечают замечательные качества и практичность в эксплуатации. Не выдающиеся и уникальные свойства, а именно такие, которые в обычной повседневной рутине городских поездок ведут себя очень достойно и надежно. При попытках экстремальной езды на этих покрышках, они быстро возвращают «пилота» на землю, демонстрируя задержку отклика на энергичные повороты руля при большой скорости.

6 Kinforest

Новое китайское производство шин появилось в 2007 году. При постройке завода был использован современный технологичный проект, способный на равных конкурировать с лидерами шинного рынка. Как результат этих усилий, сегодня компания успешно осваивает международное пространство, выпуская высококачественные покрышки для элитных легковых автомобилей. Это значит, что конструкция шин имеет в своей основе инновационные разработки, позволяющие продукту получить уникальные свойства. Ни одна покрышка не покинет территорию завода, если не пройдет балансировочный тест и проверку на однородность структуры. Наличие международных сертификатов соответствия документально подтверждает отличные характеристики резины Kinforest.

На территории России большой популярностью пользуется китайская Kinforest KF-717, предназначенная для кроссоверов и внедорожников. Учитывая большую размерность колес (R 18 и выше), владельцам таких автомобилей комфортные шины обходились достаточно дорого. Так было до тех пор, пока на рынке не появился Kinforest.

5 Sunny

Sunny — средняя шинная компания из Китая – её производственные мощности ежегодно выпускают порядка 4 миллионов покрышек. В развитии технологического цикла своего предприятия руководство компании старается придерживаться золотой середины – выпускать качественный продукт при минимально возможной себестоимости. Новейшее оборудование и технические наработки инженеров из Германии, США, Японии и других ведущих стран позволили фирме закрепиться не только на внутреннем рынке – китайские шины SUNNY имеют и мировую популярность. Подтверждением этого является использование различных моделей покрышек для комплектации новых легковых автомобилей компаниями Audi, Mazda, Volkswagen, Nissan (для коммерческих электромашин).

На российском рынке в топ продаж среди шин китайского производства входит модель SUNNY SN3970. Размеры от R 16 до R 20 позволяют использовать резину не только на легковых автомобилях. Владельцы кроссоверов, отдавшие предпочтение этому бренду, нисколько не пожалели – резина тихая, имеет отличную управляемость как на шоссейных, так и на проселочных дорогах. Достаточно жесткая покрышка уверенно ведет себя на больших скоростях, но при работе немного более шумная, чем Michelin Pilot Primacy. Однако у резины Sunny есть еще один козырь – цена.

4 Goodride

Современное китайское производство было организовано на основе старого государственного шинного завода. Фирма Ханчжоу Джонсе Раббер запустила глобальные технологические изменения, которые и привели компанию к успеху и популярности – ежегодно выпускается 17 миллионов комплектов шин различных моделей и категорий. Продукция имеет не только китайские сертификаты качества, но и получила мировое признание – успешно пройдена сертификация Транспортного департамента США, Европейской экономической комиссии и ИНМЕТРО (Бразилия). Производство также получило высокие оценки и может похвастаться международным сертификатом контроля качества ISO.

Читать еще:  Сколько хранятся автомобильные шины?

Наш рынок для знаменитого китайского бренда также является привлекательным — представлена широкая линейка резины для легковых автомобилей, внедорожников и многой другой техники, в том числе и специальной. На нашем рынке большой популярностью пользуется модель Goodride SV308. Она имеет отличную сбалансированность и управляемость, с жесткой боковиной, достаточно комфортная и выделяется хорошей износостойкостью. Широкий выбор размеров (от R 15 до R 20) с отличными параметрами нагрузки и индексом скорости (до W) позволяет применять эти покрышки не только на многих марках легковых автомобилей и кроссоверах, но и использовать их для малого коммерческого транспорта.

3 Triangle

Китайский бренд Triangle вошел в топ нашего рейтинга потому, что фирма в качестве сырья для производства покрышек использует натуральный каучук. Все шины имеют отличную сбалансированность и низкое сопротивление качению, что снижает расход топлива легкового автомобиля. На китайском производстве, в целях повышения потребительского спроса, введена жесткая система контроля качества, подразумевающая проверку ультразвуком и рентгеном, а также проведение балансировочных тестов. Такая строгость позволяет отсеивать шины с дефектом еще на заводе и полностью исключает попадание брака в руки покупателя. Продукция фирмы успешно прошла международную сертификацию ISO, ECE и DOT, что документально подтверждает высокое качество продукции.

В нашей стране огромной популярностью и спросом пользуется модель для кроссоверов и малого коммерческого транспорта Triangle Group Sportex TSH11 / Sports. Цена на покрышки большого диаметра приводит в восторг владельцев автомобилей. После знакомства на практике с характеристиками этих шин отмечается высокая курсовая устойчивость, низкий уровень шума и отсутствие ощутимой разницы в сравнении с ведущими брендами.

2 Sailun

Появившийся на базе научно-экономического центра развития «Циндао» (аналог русского «Сколоково»), шинный концерн является одним из крупнейших производителей Китая, выпуская современные высокотехнологичные модели шин. Китайское производство получило высокие оценки ведущих международных организаций контроля качества, в результате чего концерн получил 9 патентов. Высокое качество и доступная цена привели к лавинообразному наполнению мирового рынка китайскими шинами Sailun для кроссоверов, легковых машин и грузовой техники.

На российском рынке этот бренд узнаваем и популярен – многие владельцы проверили их в эксплуатации, и в большинстве случаев остались довольны. Разумеется, качество шин будет несколько ниже, чем у популярных европейских производителей, но удивительно доступная и привлекательная цена полностью нивелирует этот момент. Шины Sailun Atrezzo Elite достаточно мягкие и тихие, ходят 50 — 60 тысяч, уверенно ведут себя на дорогах с разным покрытием. Покрышки модельного ряда Sailun Ice Blazer успешно вытесняют премиальные шины на джипах и кроссоверах – имеют схожие свойства, но с огромной ценовой разницей в свою пользу. Высокой прочностью и стойкостью к износу отличаются шины для внедорожников Sailun Terramax CVR – именно такие характеристики дают в своих отзывах владельцы, испытавшие эти покрышки в деле.

1 Maxxis

В 2008 году Maxxis впервые появилась в мировом рейтинге производителей автомобильных шин, сразу заняв 12 место, доведя товарооборот до 2 миллиардов долларов. С тех пор популярность этого бренда только растет, лучшие модели покрышек продолжают успешно завоевывать мировой рынок, в том числе и российский. Тот факт, что 25 % всех изготовленных шин используют для комплектации новых легковых автомобилей, только подтверждает высокое качество продукции. Эту резину можно встретить на новеньких седанах и кроссоверах Nissan, Chrysler, Peugeot, G-Em, Hyundai Toyota, Ford и Volkswagen.

Среди большого ассортимента шинной продукции фирмы, есть три модели, получившие наибольшие симпатии и предпочтения среди российских покупателей. В топ-3 вошли следующие покрышки:

  • Maxxis Bravo HP-M3;
  • Maxxis Arctictrekker NS3;
  • Maxxis Victra M-36;

В своих отзывах владельцы восхищаются отличными техническими характеристиками и свойствами этих шин – комфортностью, отличной управляемостью, высокой износостойкостью и ключевым отличием – низкой и доступной ценой. Особенно это ярко выражено при выборе шин для кроссоверов и внедорожников – разница в цене с традиционными и популярными марками доходит до 100%. В результате, даже такие популярные шины, как Michelin Latitude Sport смотрятся менее предпочтительно, чем Maxxis Bravo HP-M3.

Китайские шины — стоит ли их покупать?

Стоит ли покупать китайскую резину для автомобиля? Все подробности в статье.

Сегодня рынок шин наполняют недорогие модели азиатских брендов. Однако, являются ли «китайские шины» оптимальным выбором для водителей, которые ищут дешевые шины, предлагающие хорошее соотношение цены и качества? Китайские шины — справятся ли они с трудными условиями?

Китайские шины

Говоря в разговорной речи о «китайских шинах», мы часто имеем в виду азиатские шины, предлагаемые менее известными производителями. Здесь следует различать копии, изготовленные в Китае международными концернами, и шины местных китайских производителей. Большинство западных производителей из-за низких производственных затрат имеют заводы в Китае. Шины, произведенные европейской или американской компанией на китайском заводе, ничем не отличаются от шин, поступающих с завода той же компании в другой стране, например в Европе.

Различия между брендами, производимыми в Китае, и китайскими брендами

Импорт шин из Китая продолжает расти из года в год. По оценкам, в настоящее время до 1/4 шин, используемых в Польше , импортируется с Дальнего Востока. Качество продукции, предлагаемой местными брендами, улучшается. Конечно, у них нет шансов на тестах с гораздо более дорогими новыми моделями лучших производителей шин, но они являются хорошей альтернативой для водителей, ищущих недорогие шины. Чаще всего они делают выбор среди самых дешевых моделей азиатских производителей — подержанных или восстановленных шин.

Это правда, что шины, происходящие из Китая, в основном изготавливаются с использованием менее передовых технологий и плохих резиновых смесей. Они также могут иметь худший, менее точный дизайн. Однако стоит помнить, что все копии, разрешенные к продаже в Европейском Союзе, проходят соответствующие испытания на прочность и производительность.

Азиатские производители набирают все большую популярность в Европе.

Имеет ли значение место производства?

Крупнейшие концерны имеют производственные предприятия, расположенные по всему миру. Шины, произведенные на всех этих заводах — независимо от того, на каком континенте — должны иметь одинаково высокий уровень производительности и качества. Производственные предприятия, созданные в Азии, являются точными копиями европейских или американских заводов. На этих заводах используются те же технологии и машины. Полуфабрикаты, используемые для производства шин, также относятся к тому же классу. Сотрудники проходят обучение на «старых» заводах, а управленческий персонал в основном состоит из других европейских заводов данной компании.

Требования к качеству являются очень важным вопросом.

Структуры крупных корпораций включают в себя очень обширные системы контроля качества, которые строго соблюдаются на всех производственных предприятиях. Признанные производители автомобильных шин не могут позволить себе продавать некачественную продукцию на рынке.

Тест китайских шин

Конечно, экономические соображения естественным образом выбирают китайские шины. Многие водители рассматривают их как более дешевую замену шинам от известных производителей. Рынок ненавидит вакуум. Китайские шины импортируются в Польшу, потому что есть спрос на этот вид дешевых продуктов. Шины ведущих марок опережают их во всех тестах. Следовательно, их следует рассматривать как продукты бюджетного класса, то есть компромисс между низкой ценой и предлагаемыми характеристиками и качеством.

Китайские шины — достоинства и недостатки

Китайские летние шины особенно популярны в Польше — у многих водителей более низкие ожидания в отношении летних шин, поскольку они руководствуются убежденностью в том, что летние шины менее подвержены экстремальным условиям.

Каковы преимущества и недостатки дешевых китайских шин?

Китайские шины — для кого?

Китайские шины — разумный выбор для тех, кто: они иногда пользуются машиной, они преодолевают небольшие расстояния, в основном по городу, есть городские автомобили или автомобили более низкого класса. Шины не должны использоваться пользователями автомобилей с более высокой мощностью двигателя.

Китайские шины или восстановленные шины?

Столкнувшись с таким выбором, кажется, что лучше делать ставку на новые шины бюджетного производителя. Китайские зимние шины являются лучшим выбором из-за того, что их каркас, то есть внутренний каркас, не устал от многих пройденных километров перед восстановленным протектором. Еще один аргумент в пользу покупки новой копии — это гарантия, на которую она обязательно распространяется. Кроме того, восстановленная шина никогда не будет такой же однородной, как новая шина, что означает меньший комфорт при движении, вибрации и шум.

Дешевые китайские зимние шины или восстановленные шины?

Может ли качество китайских шин измениться в будущем? Автомобильная промышленность в Азии все еще развивается очень динамично. Об этом свидетельствуют китайские автомобильные бренды. На европейских улицах появляется все больше китайских автомобильных брендов, которые собирают хорошие мнения. Кроме того, обязательное с 2012 года требование размещать этикетки с базовой информацией об их характеристиках, таких как энергоэффективность, сцепление с мокрой дорогой и внешний шум качения. Оптовая торговля из Китая постепенно ассоциируется с европейцами низкого качества.

Производители шин

Наиболее популярные марки китайских шин:

Китайские автомобильные шины — это не просто шины для легковых автомобилей. Есть также китайские грузовые шины и даже китайские сельскохозяйственные шины.

Другие производители с Дальнего Востока

Многие марки шин из Азии неправильно описаны как китайские. Крупнейшие импортеры шин также привозят шины из других стран. Zeetex и Infinity из Объединенных Арабских Эмиратов. GT Radial , в свою очередь, является индонезийской компанией. Местные производители шин вкладывают значительные средства в развитие автомобильной промышленности. Их продукция изготавливается с использованием новейших технологий, и они не хуже шин европейских экономических брендов. Например, бренд Zeetex растет настолько динамично, что многие называют его стремящимся к премиальному сегменту. В настоящее время Zeetex является одним из лучших экономических брендов, сочетающий в себе безопасность, комфорт, экологию и привлекательную цену.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector