Слепят фары встречных машин что делать?
Bis-auto.ru

Автомобильный портал

Слепят фары встречных машин что делать?

Что делать со слепящими встречными фарами? Список советов. Выбирай под себя

Даже опытным водителям, слепящие встречные фары доставляют немало дискомфорта, что говорить о новичках, стаж у которых не превышает и 2-х лет. Слепящий свет, особенно на трассе или в ливень в дождь, в разы повышает риск ДТП. К этому можно отнести и колхозный ксенон, который ослепляет вообще всех и вся. В этой статье дадим советы и разъяснения, что делать и как хотя бы снизить эффект временного потери зрения.

Содержание

Несколько советов

Проблему слепящих встречных фар, частично могут решить очки водителя. Ключевое слово тут частично. Они снижают яркость света, но не избавляют от проблемы. Их главная задача — устранение бликов, все остальное идет в качестве бонуса. Тоже самое относится к китайской хрени, которая крепится на солнцезащитный козырек (о нем напишем в ближайшей статье).

Еще один совет: Если еще на дистанции видно, что водителю встречки плевать на всех и на моргания он не отвечает, при возможности встаньте за впереди едущей машиной, это также снизит эффект.

Некоторые рекомендуют включать салонный свет, но лично по мнению редакции AutoFlit — толку в этом маловато. Обзорность сильно снижается, хотя конечно фары волнуют меньше, но эффект в конце концов один и тот же — частичная потеря обзора дороги из-за отражений панели.

Метод пиратов: Он появился еще во времена мореходства. При приближении к вам очередного идиота, закройте полностью один глаз, а другой зажмурьте, а когда он проедет мимо, открывайте. Сразу пользоваться таким способов нельзя, нужно немного потренироваться.

Солнцезащитный козырек в помощь. Видите, что человек лишенный мозга игнорирует моргание фарами и дальше прет на дальнем опустите козырек, во-первых это на короткий промежуток времени скроет его свет, а далее можно просто поднимать голову. Способ не универсальный, но также действенный.

А вот советы про тонировку забудьте, ибо такое советуют люди на голову скорбные, попросту говоря — не обремененные интеллектом. Тонировка вообще ни разу не решение проблемы, а наоборот ее усугубляет. Разве, что тут есть исключение в виде качественной тонировки, например американской. Но вот только не многие готовы на нее раскошелиться, а между прочим именно качественный вариант тонировки, частично решает проблему, только другую за собой подтягивает — ДПС.

Проблема в машине

Еще один вариант (по статистике примерно 70%) — это затемненное лобовое стекло, от сигаретного дыма и всяких там испарителей. Дым или пар не полностью выходят и машины и образуют на стекле едва заметную пленку, которая работает как линза. Даже обычный свет фар увеличивается до уровня дальнего света. Поэтому если на трассе, вы моргаете встречным машинам, а они наоборот включают дальний, то проблему нужно искать у себя, а вот что касается идиотов с дальним, то пленка на стекле в несколько раз эффект усиливает.

Если чистка не помогла или эффект снизился не особо заметно, следующим шагом будет полировка лобового стекла. Мелки царапины также усиливают и разбрасывают встречный свет.

И банальный совет — перед каждой поездкой на трассе в ночь, мойте лобовое стекло. Слой пыли, грязи и следы насекомых такую проблему только дополняют.

Слишком сильно заниженная машина, более чувствительна к углу наклона фар, даже если у встречного водителя фары правильно отрегулированы”. Тут работает банальная физика, вы ниже источника света и он больше фокусируется именно на вас. Простой пример — владельцы внедорожников (особенно лифтованные), гораздо меньше встречаются на трассе с такой проблемой.

Заключение

Если вы временно потеряли зрение, немедленно включайте аварийку и выруливайте на обочину. Ехать дальше в таком виде — решение не из адекватных.

А вообще, когда видите таких хамов на дороге, лучшем решением будет немного сбросить скорость, в случае критической ситуации, это даст вам больше времени на маневры и решения.

Это все советы по поводу слепящих встречных фар, которые может дать. Если у вас есть свой опыт, пишите про него в комментариях. Лично проверим ваши варианты и в случае их работоспособности, допишем в эту статью с вашим личным упоминанием.

Что сделать, чтобы не слепили фары: 6 советов

В ночной езде несколько таящих опасности факторов. Один из главных — ослепление фарами, из-за которого утрачивается и без того небольшая видимость. Мы собрали ряд советов о том, как бороться с этой проблемой.

Методов борьбы с ослеплением на самом деле не так уж мало, как может показаться на первый взгляд. Не все они однозначны, не все работают, но выбрать что-то по вкусу, думаю, сможет каждый.

Самое сильное ослепление происходит, когда другой водитель едет с дальним светом фар. При наличии других машин на дороге использовать его невежливо, небезопасно и, наконец, попросту запрещено (п. 19.2 ПДД). Но раз уж вы попали в такую ситуацию, надо минимизировать риск. Встречному водителю об ослеплении необходимо просигнализировать периодическим включением дальнего света на своей машине, едущему сзади — включением аварийной сигнализации с одновременным плавным снижением скорости, как того требуют Правила. Если он не выключит иллюминацию, то как минимум вас обгонит.

1. Проблема во мне?

Иногда автомобилисты жалуются, что встречные машины слишком часто едут с дальним светом. Скорее всего, проблема в вас. Проверьте регулировку фар, выкиньте на помойку нештатный ксенон или светодиодные лампочки, которые часто устанавливают в обычные галогеновые фары. Таким образом вы и сами не будете нарушать ПДД, и перестанете вынуждать других это делать.

2. Шторки, тонировка и зеркало с автозатемнением

Однако и ближний свет других автомобилей не избавляет от проблемы на 100%. Для попутных машин есть несколько возможных решений. Первое есть в распоряжении всех без исключения современных машин — салонное зеркало с переключателем положений день/ночь или с автоматическим затемнением. Очень эффективный инструмент, надо заметить. Дополнительно можно затонировать заднее стекло или повесить на него шторку. Правила этого не запрещают. Самозатемняющиеся боковые зеркала — привилегия премиальных моделей. Но при их отсутствии можно чуть изменить положение зеркальных элементов, снизив степень ослепления. Наступит день, и вы их за секунды вернете в правильное положение.

3. Пора заменить лобовое стекло

Оцените состояние своего ветрового стекла. Старое и затертое дает блики и напрягает глаза. С таким вам будут мешать все встречные без исключения. Менять «лобовик» недешево, но это ваша безопасность. Могут помочь и менее затратные меры. Например, волшебным образом улучшает зрение покупка новых щеток стеклоочистителя. Или вообще бесплатный рецепт: протрите стекло изнутри. Если вы курите в машине, удивитесь количеству грязи на нем. Жирная пленка тоже дает блики и ухудшает видимость.

4. Игры разума

Все проделанное не помогает? Есть советы и на такой случай. Первый и главный — не смотреть на встречные фары. Переведите взгляд на правую обочину. Если вдоль нее нарисована разметка, это прекрасный ориентир, с дороги не съедете. О внезапной опасности вам подскажет боковое зрение. Но для безопасности, конечно, стоит сбросить скорость до момента разъезда и быть готовым резко затормозить.

Еще до появления встречной машины (о приближении которой подсказывает «зарево» от фар) можно зажмурить один глаз и открыть его после разъезда. Таким способом защитите его от ослепления и будете видеть им в полную силу. Рецепт действенный, но только для пустой трассы. При большом потоке моргать устанете! Хотя, с другой стороны, это уже превращается в неплохой способ борьбы со сном.

Читать еще:  Набор для ремонта бескамерных шин какой лучше?

5. Очки водителя

Помогают и очки водителя с желтыми поляризационными линзами. Только покупать нужно не первый попавшийся на глаза экземпляр, а заведомо качественный. Иначе вместо пользы получите быстро устающие глаза и головную боль. А при частом использовании плохих очков недолго и зрение испортить.

6. Советы из Сети

Последние два совета на себе не испытывал, ибо выглядят они неоднозначно. По Сети гуляет рекомендация включать салонный свет, чтобы глаза не так резко реагировали на встречные фары. В теории все логично: зрение привыкает к свету, и появившееся яркое пятно фар окажется для него не столь раздражающим. Но как ехать по абсолютно темной трассе с горящим в машине плафоном, я представить себе не могу. Это отвлекает и ограничивает видимость дополнительными бликами в стеклах. На мой взгляд, это гораздо более опасный расклад, чем встречные фары. Можно купить специальный ночной светильник, разместить его на потолке — мера окажется эффективной. Но штатный потолочный плафон для борьбы с ослеплением не годится.

В Сети также встречается рекомендация наклеить на стекло непрозрачную изоленту примерно в том месте, где обычно оказывается встречная машина. Не советую! Это серьезное ограничение обзора через ветровое стекло. К тому же взаимное расположение автомобилей меняется. Придется «изолировать» слишком большой сегмент, иначе рецепт вовсе бесполезен.

А вот совет купить машину повыше бесполезен: дальнобойщиков легковушки слепят не меньше, чем всех остальных.

insurgut › Блог › Лайфхак — как избежать ослепления светом фар встречного автомобиля

В данной статье хотел бы затронуть такую щепетильную тему, как ослепление встречным светом фар в темное время суток. Если в городе она не столь актуальна ввиду хорошей освещенности улиц, то за городом на неосвещенной трассе она является головной болью многих водителей.

Побудило меня к написанию этой статьи — очередной спор в блоге одного из пользователей Drive2, который на мое предложение избежать ослепление способом, которое я озвучу в конце этой статьи, ответил — «Почему я что-то должен делать?». И у меня в голове моментально всплыл образ светлячков, которые летят на свет фонарных столбов в темноте… Действительно — зачем? Пусть слепят дальше…

Итак, ослепление светом фар встречных автомобилей. На самом деле причин у этой проблемы несколько.

Ксеноновые лампы в рефлекторной оптике

Одной, наверное, самой главной из причин и самой остро обсуждаемой – является установка владельцами автомобилей ксеноновых ламп в рефлекторную оптику фар своих автомобилей. Есть много ярых сторонников и противников этой темы, не буду вставать на защиту ни первых, ни вторых. От себя замечу лишь – если фары вашего автомобиля не предназначены под установку ксеноновых ламп, то необходим как минимум полный ретрофит оптики (это установка линз, автокорректора и омывателя фар) для того, чтобы быть полностью уверенным, что установленный вами «ксенон» никого не ослепит. Для каждой модели авто эта операция специфична, и лучше посетить специализированные форумы по модели вашего автомобиля для анализа этой темы.
Еще одно замечание, о котором многие забывают — это регулировка фар после установки ксеноновых ламп. Операция занимает по сути считанные минуты, а эффект от нее сложно не оценить.
Так же очень важным моментом является цветовая температура ксеноновых ламп, выбираемая владельцем. Чем она выше, тем сильнее «слепят» его лампы. Уточню — слепят, но не светят. Использование ламп с температурой выше 5000k — я считаю необоснованным. Кроме эстетики плюсов от них никаких ни их владельцу, ни водителю встречного автомобиля.

Неверная регулировка фар

Ни для кого не секрет, что очень часто технический осмотр на старых автомобилях их владельцами просто на просто не проводятся. Например, при замене фары целиком регулировки ее не осуществляется. В результате чего мы с вами наблюдаем «задранный» свет фар. И несмотря на то, что включен ближний свет, мы его воспринимаем как дальний, о чем пытаемся сообщить водителю встречного автомобиля кратковременным включением своего дальнего света. Ответ конечно же не предсказуем – либо был действительно включен ближний свет, либо мы получим такую «ответку», что мама не горюй…

Затяжной левый поворот

Фары автомобилей с левым расположением руля настроены таким образом, чтобы не слепить встречные автомобили и хорошо освещать обочину. В случае затяжного левого поворота встречный автомобиль может какое-то время слепить вас при абсолютно корректно отрегулированной оптике по одной простой причине, вы будете находиться в зоне его обочины, которую старательно будут освещать фары.

Зачастую владельцы праворуких автомобилей, которые завезены в нашу страну, не меняют оптику в них. Как результат причина, озвученная выше, только зеркально – для света их фар вы постоянно находитесь в зоне обочины. Слепят они постоянно, вне зависимости от типа установленной лампы.

Просто забывчивость или витание в облаках

Очень часто бывает, что водители, переключив свет с ближнего на дальний и двигаясь долго и монотонно по пустынной трассе, забывают о том, что едут с дальним светом фар и слепят встречные автомобили.

Кульминация, или чему не обучают в автошколах

Можно долго и остервенело доказывать свою правоту, покрывать водителя, ослепившего вас, трехэтажным матом, проклинать производителей китайского ксенона и т.п. Однако тут я хотел бы поделиться одним трюком – не трюком, назовем его новомодным словом – лайфхак, который надеюсь поможет вам избежать аварийной ситуации. Очень часто начинающие, да и не только, водители даже не подозревают о нем. Ему научил меня мой старший двоюродный брат, когда я заново учился ездить по городу после автошколы 🙂

При приближении автомобиля, который вас слепит в силу тех или иных причин, переведите ваш взгяд на край обочины, расположенный прямо под правым углом капота вашего автомобиля. В результате вы не потеряете контроль над дорогой на это короткое время и избежите прямого контакта со светом фар встречного автомобиля. А периферийное зрение уже не столь восприимчиво к свету и ослеплено не будет.

Что делать, если слепят встречные фары: причины и способы решения проблемы

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • В чем опасность, если слепят встречные фары
  • Что делать, если слепят встречные фары
  • Рекомендации автовладельцев как реагировать, если слепят встречные фары

В ночной езде таится несколько рискованных факторов. Ослепление встречными фарами – один из них, поскольку из-за этого утрачивается и без того небольшая видимость. Потеря зрения даже на доли секунд крайне опасна. Это может привести к самым разнообразным последствиям, начиная от утраты контроля над управлением, заканчивая наездами на пешеходов, выездами за пределы дорожного полотна и столкновениями с другими транспортным средствами. Конечно, обеспокоенные автовладельцы задумываются над тем, что делать, если слепят встречные фары.

Существует достаточно много методов борьбы с ослеплением. Не все из них однозначны, некоторые вызывают споры и сомнения в эффективности, но выбрать один работающий, думаем, сможет каждый.

В чем опасность, если слепят встречные фары

Когда водитель съезжает с основной дороги на второстепенную в темное время суток, ему приходится осуществлять переключение ближнего света на дальний и наоборот.

Фары дальнего освещения отлично делают подсветку дорожного полотна, тем самым создавая хорошую видимость перед движущейся машиной. Однако этот свет можно применять только при условии отсутствия встречного транспорта или его нахождении на большом расстоянии.

Читать еще:  Стоит ли покупать китайские шины?

При приближении встречных машин необходимо делать переключение режима фар на ближний. В противном случае один водитель рискует ослепить другого.

Любому человеку, находящемуся за рулем, должно быть известно, что делать, если слепят встречные фары. Ведь своевременно принятые меры помогают избежать опасных для жизни последствий.

Все знают, что даже кратковременная потеря контроля во время движения, особенно при высокой скорости, способна привести к страшному итогу.

В лучшем случае водитель может испытать дискомфорт, так как придется сощуривать и напрягать глаза, а затем нелестно отзываться об автовладельце встречного транспорта. И это наиболее благоприятный исход, а на практике часто все оказывается гораздо хуже.

Двигаясь по недостаточно освещенной дороге в ночное время, водитель вынужден ориентироваться при помощи своего зрения и автомобильных фар.

Разумеется, проблемы с оптикой тоже могут стать причиной аварийных ситуаций. Однако гораздо опаснее, если водитель утрачивает контроль над ситуацией из-за того, что едущий по встречной полосе автомобилист его ослепил. В этом случае концентрация теряется лишь на несколько секунд, что вроде бы немного. Тем не менее за это короткое время машина преодолевает солидное расстояние (особенно, если делает это на большой скорости). Когда на пути есть препятствие в виде пешеходов, другого транспорта или поворота, у водителя просто не будет времени на восстановление зрения, чтобы избежать столкновения с преградой или остановиться.

Недаром на автомобильном заводе-изготовителе фары подвергаются тщательной корректировке и настройке. Если эти процедуры пройдены, вы можете не опасаться претензий от водителей встречных автомобилей. Они не будут слепить вас, и вы не ослепите их, так как фары в транспорте идеально настроены. Значительно хуже ситуация с машинами, в которых фары не отрегулированы, светят в разные стороны. Именно в этих случаях необходимо знать, что делать, если слепят встречные фары прямо в глаза, что приводит к утрате на несколько секунд контроля за обстановкой на дороге. Итог кратковременного ослепления может быть плачевным.

Что делать, если слепят встречные фары

  1. Регулярно проводить проверку своего автотранспорта. Бывает, кажется, что вам слишком часто встречаются автомобили с включенным дальним светом. Скорее всего, проблема у вас самих. Нужно делать проверку, как отрегулированы фары. Кроме того, следует избавиться от нештатного ксенона или светодиодных лампочек, обычно устанавливаемых в галогеновые фары. Если вы выполните данные условия, то не станете нарушителем и не вынудите нарушать ПДД других водителей.

Многие автовладельцы забывают проводить регулировку фар. Делать это можно, просто покрутив колесиком корректора или обратившись в специальный центр. Если вы слепите неотрегулированным ближним светом фар, встречные водители могут вас слепить в ответ.

Использовать шторки, тонировку, зеркала с автозатемнением. Проблема не уйдет на все 100 процентов из-за ближнего света фар других авто. Современные машины оснащены салонным зеркалом, в котором есть переключатель положений «день-ночь», или автозатемнение. Надо сказать, что это очень эффективный прибор. Как дополнение можно сделать тонировку заднего стекла или зашторить его. Эти манипуляции не запрещены правилами.

Автомобили премиум-класса оснащены самозатемняющимися боковыми стеклами. Если вы не являетесь обладателем такой модели, делайте смену положения зеркал, чтобы снизить степень ослепления. К тому же вернуть зеркальным элементам прежнее положение можно за несколько секунд.

Рекомендуем

Многие водители не знают, что делать, если слепят фары встречных машин, так как не догадываются о существовании специального рычажка переключения в неослепляющий ночной режим, расположенного в нижней части зеркала. Функция автозатемнения, как правило, также нуждается в активации при помощи специальной клавиши.

Своевременно осуществлять замену лобового стекла. Проверьте, в каком состоянии находится ветровое стекло. Если оно старое, с потертостями, то будет бликовать и напрягать глаза. Соответственно, весь движущийся встречный транспорт будет вам мешать. Хотя лобовое стекло менять дороговато, но речь идет о вашей безопасности. К менее затратным мерам относится замена щеток стеклоочистителя, которые способны чудодейственным образом улучшить зрение.

Бесплатный способ – протереть стекло со стороны салона. Курение в автомобиле приводит к образованию ухудшающей видимость жирной пленки, создающей блики.

Степень ослепления не зависит от того, какой источник света используется. Неважно, галогеновые, ксеноновые или светодиодные фары у вас в автомобиле – они не будут слепить, если правильно делать настройку светового пучка.

Просто перевести взгляд. Если перечисленные способы оказались неэффективными, есть главный совет – не смотреть на фары встречных машин. Нужно перевести взгляд вправо на обочину. Прекрасным ориентиром, чтобы не съехать с дороги, будет служить нарисованная на ней разметка. Если возникнет какая-либо опасность, вы заметите это боковым зрением. Все же для надежности лучше притормозить, дождаться разъезда с встречным транспортом и подготовиться к резкому торможению.

О приближении машины говорит появляющееся «зарево» от фар. Зажмурьте один глаз и откройте его, как только автомобиль проедет. Так вы защитите глаз от ослепления, он будет полноценно видеть. Метод хорош для пустой трассы. Если поток машин большой, устанете моргать. Впрочем, таким способом можно бороться со сном.

В идеальном будущем на смену существующим фарам придут матричные светодиодные. Конечно, полностью исключать вероятность ослепления нельзя, но риск снизится до минимума.

Специальные водительские очки. Помогает от ослепления использование очков с поляризационными линзами желтого цвета. Важным условием является покупка качественного продукта. В противном случае, выбрав первый попавшийся экземпляр, вы рискуете получить быстро утомляющиеся глаза и головные боли. А частое использование некачественных очков вообще приведет к снижению остроты зрения.

Для борьбы с ослеплением используются поляризационные очки или экран, однако это удобно не всем водителям.

Советы от пользователей интернета. В соцсетях многие рекомендуют ездить с включенным светом в салоне, чтобы глазам было легче адаптироваться к свету от встречных фар. Вроде бы в этом есть своя логика: человек привыкает к освещению, поэтому ярко светящиеся встречные фары не оказывают на него излишне раздражающего воздействия. Однако очень тяжело ехать с включенным светом в салоне автомобиля, когда вокруг полная темнота. Это будет отвлекать водителя, а также ухудшать обзор, создавая дополнительные блики на стеклах. Такой метод даже опаснее, чем яркий свет от встречных фар.

Помогает специальный ночной светильник, размещенный на потолке, однако стандартный потолочный плафон против ослепления встречных фар неэффективен.

Рекомендуем

В Интернете часто дается совет купить непрозрачную изоленту и заклеить лобовое стекло в тех местах, куда обычно попадает свет от встречных фар. Не стоит этого делать, так как обзор сильно ухудшается, к тому же происходит смена положения автомобилей. Поэтому нужно будет обработать слишком большой участок, иначе все предпринятые действия окажутся бесполезны.

Совсем не будет толку от покупки автомобиля с высокой посадкой (как советуют в Сети). Водители большегрузов не меньше других страдают от слепящих встречных фар.

Рекомендации автовладельцев как реагировать, если слепят встречные фары

Каковы причины такого негативного эффекта от света встречных фар?

  1. «Вы заметили, что свет, исходящий от современных фар, значительно ярче? Это правда. Сегодня светотехнику производят на основе совершенно других технологий. Раньше при изготовлении оптики использовались только галогенные лампы. Затем применялся ксенон. Последнее новшество – светодиодные фары. Можно сделать вывод – фары светят ярче у более современной модели автомобиля. Казалось бы, что это несомненный плюс, так как освещение дороги в темное время суток лучше.

Однако у данного достоинства есть и обратная сторона. Ведь яркий свет от фар приводит к ДТП по причине ослепления, и число таких происшествий растет.

Читать еще:  Что означают параметры шины?

«К нам поступают тысячи жалоб, – говорит Р. Милнес, активист движения Lightmare, направленного на борьбу с высоким уровнем интенсивности света фар. – Главная проблема заключается в существенном превышении степени яркости уровня человеческой выносливости».

Такого же мнения придерживается офтальмолог П. Хайлиг, профессор Венского университета. Он считает, что резкий свет способен вызвать у человека реакцию, схожую с болью. Ученый объясняет: «Из-за мощного светового потока мозг получает предупреждающий стоп-сигнал. Это как будто внезапно ударить сустав. Человек невольно вздрагивает или закрывает глаза».

Можно ли сказать, что раньше лампы были лучше? Хайлиг абсолютно уверен в этом: «Яркий синий свет обладает более высокой силой излучения. Следовательно, такая лампа гораздо мощнее, так как у нее более короткие волны».

Рекомендуем

По словам офтальмолога Джона Маршалла, аналогичный эффект наблюдается при попытке посмотреть на яркий свет сквозь запотевшее стекло. «Чем старше человек, тем более значительным переменам подвергаются его глаза, несмотря на общее хорошее здоровье. К примеру, ставшие менее прозрачными хрусталик и роговица провоцируют проблемы с ослеплением. С наступлением ночи зрачок становится шире, чтобы в него проникало больше света. Поэтому при внезапно появляющемся свете встречных фар вас ослепляет».

«Фары слепят из-за неготовности глаза адекватно воспринять внезапно возникший поток света. Старая оптическая техника имеет значительно меньший ослепляющий эффект, в отличие от новой. К тому же с увеличением возраста риск временного ослепления от встречных фар возрастает. Любопытно, что об этом факте было известно давно, еще на этапе становления отрасли автомобилестроения (эффект был замечен в 1927 г.).

Во все времена с ослеплением пробовали бороться при помощи различных приспособлений. К таким относятся антифары, создающие синеватый фон, применяющиеся в советский период. Планировалось, что данные устройства должны способствовать более быстрой адаптации глаз к свету, излучаемому встречными фарами. Надо сказать, что действенность антифар никто не доказал, поэтому их прекратили использовать. Однако за последнее двадцатилетие мировой автопром серьезно задумался над проблемой ослепления.

К примеру, современные модели оснащаются адаптивными фарами. Эти устройства могут поворачиваться одновременно с поворотом автомобиля, опускают световые лучи при появлении встречного яркого потока света.

Однако даже при наличии такой продвинутой технологии ученые считают, что система должна еще своевременно отреагировать на появление встречного транспорта, поэтому опасность ослепления сохраняется.

Существуют фары матричного типа, которые наделены функцией отключения секций. Устройства сводят риск ослепления встречными фарами практически до нуля. Однако данная технология доступна далеко не всем в силу своей дороговизны».

Идеи XXI века

«Самые разные изобретатели, серьезные и не очень, периодически регистрируют патенты новых устройств для борьбы с ослеплением. Достаточно интересные и немного фантастические, но с долей разумного зерна идеи, которые пока никем не реализованы:

Слепят со встречки, что делать?

Опции темы
Поиск по теме

Слепят со встречки, что делать?

В тёмное время не возможно ездить, в других машинах поглядел так не слепит, говорят что моя просто низкая. У всех так слепит? Или достаточно поменять лобовуху на новую и всё пройдёт?

В тёмное время не возможно ездить, в других машинах поглядел так не слепит, говорят что моя просто низкая. У всех так слепит? Или достаточно поменять лобовуху на новую и всё пройдёт?

меня с правой стороны, считай, не сильно слепит. у меня депошные фары евро, но все мне врубают дальние типа я слеплю. хотя смотрел — все нормально. галочка правильная. если стекло слишком исцарапано лучше отполировать

А вообще ап чем вопрос?
тебя слепят? или ты слепишь?

и при чем тут лобовуха?

Ну я же запись с видео регистратора показал, Меня ослепляют любые встречные фары (в тёмное время суток), даже ближний свет расплывается в огромный яркий шар с лучами и невидно дорогу.

Петя из соседнего подъезда говорит что фамильки они просто низкие. Поэтому тебе нужно поменять машину целиком что бы повыше была и тогда слепить не будет, ещё есть мнение что проблема в самом лобовом стекле (микроцарапины, потёртости и т.п.), что можно его поменять и всё пройдёт.

Вот я и спрашиваю. Вы за рулём своей мазды встречные фары так же видите как на видео?

Моя оптика слабая, дальним никто мне специально не моргает.

С уважением Василий.

Ну я же запись с видео регистратора показал, Меня ослепляют любые встречные фары (в тёмное время суток), даже ближний свет расплывается в огромный яркий шар с лучами и невидно дорогу.

Петя из соседнего подъезда говорит что фамильки они просто низкие. Поэтому тебе нужно поменять машину целиком что бы повыше была и тогда слепить не будет, ещё есть мнение что проблема в самом лобовом стекле (микроцарапины, потёртости и т.п.), что можно его поменять и всё пройдёт.

Вот я и спрашиваю. Вы за рулём своей мазды встречные фары так же видите как на видео?

Моя оптика слабая, дальним никто мне специально не моргает.

С уважением Василий.

меняй стекло и будет счастье.

Меня ни кто не слепит. я как то проблем с этим не вижу.
А с рега видос непонятно. ночная сьемка любые фары показывает яркими.

Да и не низкая фамилька. нормальная, как все. есть еще ниже.
ИМХО проблема в стекле. да еще и свет фар у тебя не важный. дэпоаские фары амно полное.

Если там все едут с японофарами, то неудивительно и новое стекло тут не поможет.

если стекло затерто поверь лучше его поменять. всяко лучше будет. нах глаза портить.

будет лучше, но ненамного, всеже когда тебе в глаз светит галка, хорошего тут мало, не зря же госты на свет придумали.

Не низковата маська это факт, на королле едешь так не слепят.

ахаха, посмеялся, спасибо.
меняй стекло. была такая же беда, если мокрая погода, то все — вешайся.

а еще при плохом зрении эффект ослепления больше. Не флуд, по себе сужу.

Ещё на низких машинах такая же фигня.
На мазде постоянно ездил в «водительских очках».
Пересев на машину повыше необходимость в них отпала.
Очки очень дорогие, специально для тёмного времени суток.

Не надо гнать на депо, мне нравится)))

Если судить по моему стеклу, дождь + встречка = вешайся. Стекло было все в мельчайших сколах.
Кстати, видео не показатель, ибо камеру тупо засвечивает

Вот мои глаза видят эти фары почти так же как на видео, я проверил. Камера если чё хорошая.

Машина не низкая, нормальная.
Фары депо удовлетворительные. Лампочки в них рекомендую установить Koyo WhiteBeam III.
Япофары встречки не так уж и слепят, как тут Стас говорит, если более-менее отрегулированы и лампочки не на 100ватт вставлены.
Проблема в затёртости стекла. Шлифовать не рекомендую — будет ещё хуже видно, свет будет кругами. Наилучшее решение проблемы — замена стекла на НОВОЕ КИТАЙСКОЕ. Именно китайское, а не японское или европейское бу или новьё. И по цене лучше, и по ударопрочности от камешков китайцы впереди планеты всей.
Итак: поменяй лампочки, какие я сказал, и стекло на новое китайское. И будет тебе щастье. 🙂

Последний раз редактировалось Altrie; 26.11.2013 в 03:42 .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector