Можно ли сделать цветные шины?
Bis-auto.ru

Автомобильный портал

Можно ли сделать цветные шины?

Цветные шины — особенности моделей

На протяжении последних 4-5 лет, у автовладельцев появилась возможность «обуть» машину в цветные шины. Теперь можно подчеркнуть стиль автомобиля не только дисками, но и резиной в тон кузова. Родоначальником выпуска разноцветных покрышек стал Китай. Его поддержали многие изготовители шин Европы и Запада. Однако, встретить машину с цветными покрышками в наши дни – это большая редкость, даже для мегаполисов.

Почему шины черные

Классический чёрный цвет шины, устойчиво закрепился в разумах водителей. Глубинность черного цвета, соответствует важности конструкции колеса, испытывающего серьёзные нагрузки. Изначально при изготовлении, состав резины для производства покрышек имеет бежевый, натуральный каучуковый цвет. При этом, материал остаётся тягучим. Чтобы его упрочнить от растяжений, состав подвергается вулканизации техническим углеродом (сажей). Вместе с этим, меняется фактура и цвет материала.

Существует множество видов сажи. Одни с короткими аморфными структурами, другие с развитыми структурами и графитовых систем. Выбирая один из видов, производители обеспечивают покрышкам разные характеристики прочности.

Как делают цветные шины

Технический углерод – вещество чёрного цвета. Изменить его цвет достаточно сложно. Заменить сажу другим соединением — ещё сложнее. Но выход был найден. В резину стали добавлять силику, имеющую светлый цвет. Она применяется с недавних времён, преимущественно в производстве зимних покрышек. Кроме этого, для придания красного, синего, зелёного и других цветов автошине, применяются различные цветовые добавки, имеющие разные структурные, технически сложные составы.

Производство цветных покрышек осуществляется на специальном оборудовании. Особенные: сырьё и техническое оснащение, делают процесс изготовления более дорогим, нежели классическое производство. В следствии чего, стоимость разноцветных колёс достаточно высокая. Однако, приобрести дешёвые цветные колёса возможно, но все представлены китайским рынком. Отличить хорошее изделие от плохого, достаточно трудно. Самыми качественными и дорогими цветными шинами, являются:

  • «Viatti Strada Asimmetrico» (Германия);
  • «Br >Особенности цветных шин

По качеству, современные разноцветные шины почти не отличаются от классических покрышек. Китайская компания «Double Star Tires» тестировало колесо в течении 50 часов непрерывного движения на максимальной скорости. В итоге, на резине совершенно отсутствовал износ. Помимо этого, все производители заявляют, что цветные шины более экологичные в производстве и эксплуатации. Цветные шины обладают ресурсом согласно индексу износа и не теряют цвет за весь период использования.

Вряд ли кто из россиян решится на покупку цветной резины, руководствуясь практичностью. Скорее всего, такие колёса заинтересуют: автосалоны, шоурумы и тюнинговые агентства. В других случаях, переплачивать за цвет нет смысла. Хотя, каждый автовладелец вправе руководствоваться личным вкусом.

Как разбортировать бескамерное колесо?

Как разбортировать колесо автомобиля?

Как отремонтировать шину своими руками

Как снять и установить колпаки с колес

Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться

Шины H/T — особенности и назначение моделей

Износ шин — виды износа протектора, как проверить

Накачка шин азотом — преимущества и заблуждения

Обкатка зимних шипованных шин — что это, зачем нужна

Шины Run Flat — особенности технологии, для каких авто подходят

Маркировки на шинах — что обозначают, как расшифровываются

Маркер для шин: особенности, как пользоваться

Как накачать колесо без насоса? Способы и нюансы

Бандажные шины — что это? Особенности конструкции и назначение.

Обкатка шин — что это и зачем нужна? правила обкатки новой резины

Индекс скорости автомобильных шин — что это, расшифровка и обозначение

Как отремонтировать шину своими руками

Диагональные шины: особенности конструкции, преимущества и недостатки

Цветные покрышки — эксклюзивный тюнинг автомобиля

Если автоматически выдвигающимся спойлером, неоновой подсветкой и аэрографией на кузове сегодня никого не удивишь — каждый второй любитель автотюнинга давно и с удовольствием пользуется этими эстетическими «наворотами» — то такая экзотическая вещь, как цветные покрышки — едва ли часто встречается даже в крупных городах.

Из этой статьи вы узнаете:

Причина тому — недоверие покупателей к составу резины и мнение о ней, как о крашенной китайской поделке, рискующей пойти пятнами после первого же старта машины.

Но владельцев, решившихся установить такие шины затмить действительно сложно — на фоне скучных черных колес разноцветные покрышки выглядят очень эффектно.

К какому производителю податься автовладельцу, если очень захотелось обуть автомобиль в диковинные шины, но дизайнерских идей и представления о новинке эксклюзивного автотюнинга пока нет?

Double Star: китайские «разговоры цветом»

По сведениям издания China Car Times, китайская компания Double Star недавно запатентовала технологию выпуска эффектных «Радужных покрышек», имеет большие амбиции и собирается сильно увеличить долю своей продукции в ближайшие несколько лет.

Кроме необычного внешнего вида китайским шинам есть чем похвастаться — лабораторные тесты на прочность сообщили исследователям, что покрышки способны выдерживать порядка 54 часов езды на максимальной скорости без признаков износа.

Еще одной хорошей новостью для испытателей стало то, что китайские цветные покрышки не выделяют в окружающую среду вредные вещества в таких объёмах, какие свойственны для классической черной резины, имеющую в своём составе обычную сажу.

Основным препятствием для популяризации красных, синих, желтых, зеленых и других шин в России, кроме опаски потенциальных владельцев, является заведомо приличная стоимость радужного комплекта.

Хотя привлекательный вид и вполне достойные технические характеристики таких покрышек могут стать неплохим мотиватором к их покупке.

Viatti Strada Asimmetrico: немецкое качество и роскошный выбор

Модели цветных покрышек из серии Viatti Strada Asimmetrico привлекают все больше внимания не только у любителей тюнинга, но и у профессиональных стайлеров.

Широкий выбор сочных оттенков, утонченность вкуса итальянских дизайнеров и немецкое качество производства позволяют не только выделиться в городской толпе каждому водителю, но и быть уверенным в своих шинах.

Для покупателя шин этой марки приятным оказывается и тот факт, что линейка тщательно продумана разработчиками с технической точки зрения. Немецкая компания создала не просто прочные и долговечные покрышки — её шины отличаются ещё и высоким уровнем безопасности.

Рисунок их протектора снабжён дополнительными узкими перпендикулярными канавками (компенсаторными прорезями), позволяющими быстро и эффективно отводить воду из пятна контакта — что обеспечивает безопасность при движении на мокрой дороге.

Разумеется, при условии покупки разноцветных немецких шин в фирменных салонах — покупка подделки с тонким слоем легкостираемой краски полностью исключена — автолюбитель получит комплект настоящей немецкой резины с гарантией качества.

Br >Знаменитый японский концерн Bridgestone также отметился на рынке разноцветной резины и начал выпускать нестандартные покрышки с рисунком, дизайн которого заказывает каждый покупатель в отдельности.

Рисунок может быть каким угодно — от каких-то простых надписей до настоящих «круговых панорам». Такой вид тюнинга может быть очень интересен для специальных демонстрационных автомобилей, а так же больших творческих личностей.

Разумеется все покрышки японского гиганта отвечают необходимым требованиям безопасности движения — рисунок на боковине покрышки никак не влияет на конструкцию каркаса и протектора шины.

Увы, но любителям эксклюзива придётся отправляться за шинами лично, или заказывать покрышки по интернету — технологию нанесения цветных изображений на поверхности шин знают в совершенстве только в Японии.

Сколько стоят эксклюзивные шины

Претензия к производителям эксклюзивных шин у потенциальных покупателей только одна — достаточно высокие цены на такого рода продукцию.

Однако компании, выпускающие разноцветные шины предпочитают никак не реагировать на недовольство покупателей.

Их подход прост — цветные покрышки — особый товар, требующий совершенно новой технологии изготовления резины, которая сильно отличается от технологии производства традиционных черных шин.

Так, во время приготовления резиновой смеси для покрышки одного цвета — требуется одна группа ингредиентов, для покрышки другого цвета — другая группа ингредиентов. В силу большого отличия в составе резиновой смеси процесс невозможно «поставить на поток».

Поэтому конечная стоимость одной и той же покрышки, но выполненной в разном цвете, может сильно отличаться.

Для кого эти шины

Цветные покрышки — идеальный вариант для получения эстетического удовольствия, как нельзя лучше подходящий любителям эксклюзивного стайлинга, которые не готовы на серьёзные переделки своего автомобиля, но в то же время хотят получить очень эффектный внешний вид машины.

И пока такие разноцветные колёса не появились на каждом третьем тюнингованном автомобиле — их высокая стоимость вряд ли станет препятствием для тех, кто хочет одним махом превратить свой автомобиль в машину «не как у всех».

ЦВЕТНЫЕ Шины 🙂

Опции темы
Поиск по теме

ЦВЕТНЫЕ Шины 🙂

Почему промышленность выпускает только черные шины ? А где белые или например зеленые 🙂 это что технически так сложно? Да и вообще колеса можно разрисовать на свой вкус или разместить рекламу. Мля это же непаханное поле 🙂

Заедь на детскую площадку, дай детям краски и через 10 минуту тебя будут цветные колеса
А если постоишь еще полчаса, то заодно и машину перекрасят ))

Носки должны быть черными! Черными!
Или зелеными 🙂
(с)

Зачем так сложно! Заезжаешь в любой двор и берешь какие понравились. И в полосочку, и вцветочек!

Там сильно б/у, я уже смотрел )

Форд в свое время выпускал крашеные белые шины — облезали — не прижилось.

Японцы добавляли цветной пластик в резину — сократился срок службы — не прижилось.

Пирелли выпустили пробную серию цветных шин — автожурналы закидали гнилыми помидорами — быстренько свернули с этой темы.

И только BF Goodrich со своими силиконовыми шинами как то прижился — уже 20 лет можно выбирать какого цвета (синего, красного или желтого) ему по душе.

Для гоночных мотоциклов и квадриков предлагается вся палитра «цветных» шин 🙂

Форд в свое время выпускал крашеные белые шины — облезали — не прижилось.

Японцы добавляли цветной пластик в резину — сократился срок службы — не прижилось.

Пирелли выпустили пробную серию цветных шин — автожурналы закидали гнилыми помидорами — быстренько свернули с этой темы.

И только BF Goodrich со своими силиконовыми шинами как то прижился — уже 20 лет можно выбирать какого цвета (синего, красного или желтого) ему по душе.

Для гоночных мотоциклов и квадриков предлагается вся палитра «цветных» шин 🙂

понятно ) тогда рекламу рисовать, слезет не страшно. например Drom.ru )))

Промышленность выпускает черные, но большинство ездит на шинах цвета пыли 🙂

Escudo TL52W FIS
Voltz Z

Юбилейные и памятные монеты vladivostok.farpost.ru/user/SKImaSter

Escudo TL52W FIS
Voltz Z

Юбилейные и памятные монеты vladivostok.farpost.ru/user/SKImaSter

У меня по утрам колеса становятся обоссаного цвета. поубивал бы шавок и их хозяев
На вопрос «Какого хера» — ответ «Ну так это же колесо, что ему будет»
А ничо, если я приду и подобной мразоте дверь обоссу? Это же дверь.

В след за ведущими мировыми производителями автомобильных дисков, предлагающих в своём ассортименте разнообразные сочетания цветов и покрытий. В гонку вступили производители шин и на сегодняшний день им уже есть чем похвастать. На европейском рынке цветные шины появились ещё во второй половине 90-х. Первой их выпустила французская компания Michelin. Это стало возможным благодаря применению в технологическом процессе кремния. Будучи нейтральным в противовес обычно используемому техуглероду, он позволяет добавлять в резиновые смеси специальные красители без ущерба для эксплуатационных характеристик шин. Сам цвет выполняет в основном эстетическую функцию, хотя может использоваться и для индикации износа протектора. А вот в США компания BFGoodrich разработала специально для Мирового Чемпионата по ралли новые необычные цветные шины. Они созданы специально для команд, которые остались верны BFGoodrich после того, как было разрешено использование шин разных производителей. В ходе производства в резиновую смесь были добавлены красители, и на шинах образовались цветные полосы. Те же красители добавлялись в состав для боковых стенок шин; всего процесс создания цветной шины занимает около 300 часов. Новые шины имеют не только необычный внешний вид, но и все мощные рабочие характеристики присущие шинам BFGoodrich.
Даже в «Формуле-1» начнет применяться своя вариация «правила красных шин», используемого сейчас в серии Champ Car. Согласно этому правилу, зритель (и конкурент) должен иметь возможность отличить на вид шины разных типов. В Champ Car для этого используется окраска боковой поверхности покрышек в красный цвет; как будет отличаться «мягкая» резина от «жесткой» в «Ф-1», пока неизвестно. Как отмечают эксперты, введение такого пункта в регламент гонок призвано хотя бы немного «повысить градус» шинной интриги, опустившийся практически до нуля после того, как Bridgestone остался единственным поставщиком шин для «королевских гонок».
А так же радует что, Российская шинная промышленность собирается выйти на мировой рынок с абсолютно уникальным предложением. Ярославский шинный завод планирует наладить выпуск разноцветных покрышек. Теперь на красный автомобиль можно будет ставить красную же резину. Занимается разработкой цветных шин НИИ шинной промышленности. Дело это для него не новое — еще в 90-х годах специалисты НИИШП создали оранжевые полупрозрачные шины из полиуретана. По свидетельству корреспондента «Газеты.Ru», которому посчастливилось прокатиться на машине с полиуретановыми шинами, вели они себя на дороге очень даже прилично, правда, благодаря своей мягкости очень быстро стирались. Руководство НИИ пока, правда, заявляет, что «о гамме цветов говорить рано, как рано говорить и о сроках серийного производства». Однако уже известно, что разработкой заинтересовался Ярославский шинный завод, который даже нашел источники финансирования проекта. В НИИ же надеются, что цветные шины можно будет использовать не только для отечественных автомобилей, но и для иномарок.
Будем надеяться, что всё же эти чудо шины появятся на нашем рынке уже в ближайшее время 

Так это для дрыста

У меня по утрам колеса становятся обоссаного цвета. поубивал бы шавок и их хозяев
На вопрос «Какого хера» — ответ «Ну так это же колесо, что ему будет»
А ничо, если я приду и подобной мразоте дверь обоссу? Это же дверь.



вот для дриста.

а реально что? ты говну ездишь, по обоссаным лужам и т.д. или типа там разбавлено?

Цветные полосы на шине: как не купить брак или подделку (+ВИДЕО)

Есть теория, что красными, синими и жёлтыми полосами помечают шины разной кондиции: годные, с дефектами и бракованные. Есть и другое мнение: по цветам можно определить, оригинальная шина или поддельная. И если знать, какая комбинация цветов чему соответствует, выберешь шины, которые будут служить верой и правдой. А если не знать – уж извините, как повезёт. Новое видео от компании «Автосеть» рассказывает правду о цветных метках, которые красуются на протекторе и боковинах новых покрышек . Если смотреть неудобно, читайте текстовую версию под роликом.

Присоединяйтесь к нам в Instagram, Facebook, ВКонтакте или Одноклассниках, чтобы быть в курсе новостей, конкурсов, скидок и акций. Больше интересной информации о шинах и автомобилях – на нашем YouTube-канале.

Разноцветные полосы

Количество, сочетание и цвет полос на протекторе абсолютно ничего не значат ни для продавцов, ни для покупателей шин. Аналогично они ничего не говорят специалистам шиномонтажа. А вот для работников склада они очень полезны. Чтобы понять, для чего на протектор наносят цветные полосы, не обойтись без азов шинного производства.

Протектор шины делают из заготовок – сплошных полос длиной несколько десятков метров. Перед тем, как разрезать заготовки на куски, по всей их длине наносят цветные полосы. Заготовки разрезают по принципу «один кусок – одна будущая шина». Дальше куски отправляют на сборочную линию. Здесь цветные полосы помогают работникам понять, какой модели и в каком типоразмере соответствует тот или иной кусок. Если бы полос не было, работники могли ошибиться, потому что куски очень похожи по форме и размерам.

Другими словами, цветные полосы – это своего рода штрих-код, применяемый на производстве для того, чтобы отличать одни заготовки от других. Впоследствии этим же штрих-кодом пользуются работники склада. Цветные полосы подсказывают, что это за производитель, что это за модель и в каком она типоразмере. Не будь полос, пришлось бы разбирать стопки шин и искать на боковинах их названия и типоразмеры.

Примечание: вместо полос некоторые производители наносят на протектор разнообразные цифры, буквы, а порой и геометрические фигуры. Цель всё та же – упростить сборку и хранение.

Разноцветные точки

На боковинах шин встречаются точки жёлтого, белого и красного цвета. Как и полосы, точки наносят на производственной линии. Эти точки полезны работникам шиномонтажей.

Метки жёлтого или белого цвета обозначают самое лёгкое место на шине. Их рекомендуют совмещать с самым тяжёлым местом на диске. Обычно это вентиль, через который накачивают шину. Совмещение самого лёгкого места на шине и самого тяжёлого места на диске позволяет значительно уменьшить дисбаланс колеса. Для балансировки такого колеса не придётся навешивать много грузиков. При этом важно понимать, что вентиль не всегда самое тяжёлое место на диске. Правило не срабатывает, если самая тяжёлая точка смещена из-за неоднородности сплава или из-за повреждения диска при эксплуатации.

Красная точка на боковине шины указывает на самое тяжёлое место. Соответственно, её следует совмещать с самым лёгким местом на диске. А определить самое лёгкое место на диске можно только на балансировочном станке, причём ещё до установки шины. Но никто не ставит на балансировочный станок сначала только диск, а потом диск в сборе с шиной. Иначе это было бы вдвое дороже и дольше. Вместе с тем некоторые производители всё-таки отмечают на своих дисках самые тяжёлые и самые лёгкие точки. Но общего правила в этом пока нет.

О компании «Автосеть»

Материал подготовлен компанией « Автосеть » – лидером шинного рынка Беларуси, по данным Международного агентства MASMI Research Group за 2018 год.

Адреса магазинов «Автосеть»:

  • Минск, ул. Радиальная, 40/2;
  • Минск, ул. Уманская, 54/1;
  • Минск, ул. Промышленная, 2/1;
  • Брест, ул. Янки Купалы, 19;
  • Бобруйск, ул. Ульяновская, 40;
  • Витебск, пр-т Московский, 35;
  • Гомель, ул. Барыкина, 321а;
  • Гродно, ул. Победы, 17В;
  • Могилев, ул. Строителей, 21;
  • Мозырь, пер. 1-й Берёзовый, 16г.
Читать еще:  Как измеряется высота шины?
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector