Герметик для шин какой лучше?
Bis-auto.ru

Автомобильный портал

Герметик для шин какой лучше?

Какой лучше выбрать герметик для бескамерных шин

Производители автомобилей и мототехники отказываются от использования резиновой камеры в колесе.

Кроме повышенного эксплуатационного ресурса, уменьшения уровня шума при движении и более безопасного поведения при проколе, бескамерная конструкция покрышки позволяет, в большинстве случаев, самостоятельно осуществить ремонт колеса.

В автомагазинах можно без труда найти герметик для бескамерных шин и вспомогательный инструмент, с помощью которого удастся полностью ликвидировать повреждения автомобильной резины.

Лучшие герметики по тестам

Осуществить ремонт покрышки самостоятельно можно и в дорожных условиях, но чтобы эта операция была выполнена качественно, необходимо выбрать герметик, который соответствует предъявляемым требованиям к такому виду продукции.

Наиболее популярные и высококачественные наименования этой продукции по многочисленным тестам приведены ниже.

1. Moly Reifen-Reparatur-Spray — высококачественный герметик для колёс, изготовленный на основе каучукового раствора, поэтому идеально подходит для ремонта бескамерных покрышек.

Спрей не имеет запаха и безопасен для окружающей среды и здоровья человека. В случае необходимости может применяться в закрытых помещениях. При использовании Moly Reifen-Reparatur-Spray следует избегать проведения работ вблизи открытого огня и сильно разогретых предметов. Цена баллончика 500 мл — 770 рублей.

2. Tyre FIX — данное средство позволяет за считаные секунды восстановить работоспособность бескамерной покрышки в случае прокола. Tyre FIX изготавливается из каучукового силикона, который идеально заполняет повреждённый проколом участок бескамерной покрышки.

Защитная плёнка равномерно распределяется по внутренней поверхности, и самостоятельно «находит» повреждённое место. Внутри баллона с герметиком находится достаточное количество газа-бутана, который позволит накачать спущенное колесо. Но при осуществлении такой подкачки запрещается курить и осуществлять ремонт резины вблизи открытого огня. Стоимость баллона емкостью 300 мл — 390 руб.

3. Hi-Gear Tire Doctor — идеальное средство для аварийного ремонта бескамерной покрышки в дорожных условиях.

Позволяет добраться до ближайшего автосервиса, но в качестве средства для ремонта бескамерных шин может подойти только в случае небольшого прокола. Если колесо диаметром не более 14 дюймов, то можно его легко накачать сжатым газом, который вместе с герметизирующей основой будет залит во внутреннюю полость. Цена 360 мл — 650 руб.

4. K2 Tire Doctor — очень хорошее средство для ремонта бескамерных колёс в дороге. Цена 340 гр — 330 руб.

Герметизирующего состава вполне достаточно, чтобы использовать данное средство как герметик для бортов, но для этого необходимо как следует раскрутить колесо, после заполнения покрышки рабочим раствором.

Лёгкий газ, которые используется в K2 Tire Doctor, позволяет накачать колесо до давления в 1,4 атм, что вполне достаточно для того чтобы соблюдая меры предосторожности, доехать до ближайшего автосервиса.

5. ELF S.O.S. Tyre Repair — французское средство для герметизации автомобильной «обуви». Если использовать данный герметик для ремонта одного колеса, то можно накачать его до рабочего давления.

В ELF S.O.S. Tyre Repair используется высококачественная резиновая основа, которая будучи равномерно распределена по внутренней поверхности покрышки, позволит полностью отремонтировать колесо при небольшом или среднем проколе. Если повреждение будет значительным с помощью данного средства, можно будет добраться до ближайшей ремонтной мастерской.

Цена ELF S.O.S. Tyre Repair значительно выше аналогов (750 руб), но качество продукции на протяжении многих лет считается эталонным.

Как правильно осуществлять герметизацию колеса

Как правило, на баллоне с герметиком имеется инструкция по использованию данного средства и графические изображения последовательности выполняемых манипуляций.

Но если инструкция отсутствует, либо имеется надпись на непонятном языке, следует придерживаться следующих правил и рекомендаций, которые являются основными для большинства герметиков бескамерных покрышек.

  1. Во-первых, необходимо избавиться от предмета, который произвёл разгерметизацию колеса. Если гвоздь, проволока или другой металлический предмет, слишком глубоко оказался в покрышке, то для того чтобы его извлечь, следует воспользоваться пассатижами. Извлечённый предмет необходимо выбросить как можно дальше от дорожного полотна, таким образом, на дороге значительно уменьшится количество опасного для покрышек мусора.
  2. Если ремонт колеса осуществляется в зимнее время, баллон с герметиком необходимо нагреть, но использовать открытый огонь для этого не рекомендуется. Идеальным вариантом, в данном случае, будет разместить герметик в салоне автомобиля с включённой печкой. Обычно, для того чтобы баллончик нагрелся до рабочей температуры достаточно прогреть его в течение 10 — 15 минут.
  3. Насадка баллончика должна быть надёжно закреплена на вентиле колеса, перед началом заполнения его герметизирующим составом.
  4. Производится наполнение колеса герметиком. Для выполнение данной операции необходимо нажать на клапан баллончика, который должен располагаться строго в вертикальном положении.
  5. Когда колесо будет наполнено газом и герметизирующей жидкостью, баллон отсоединяется от вентиля.
  6. Первые 10 километров пути, после герметизации покрышки, необходимо двигаться на небольшой скорости, чтобы обеспечить качественное распределение действующего вещества внутри колеса. Затем можно продолжить движения при нормальном скоростном режиме до ближайшей шиномонтажной мастерской, а если повреждение незначительное, то можно обойтись и без профессионального ремонта резины.

Для того чтобы избежать неприятной ситуации в дороге, когда при проколе необходимо менять колесо, следует постоянно возить с собой в багажном отделении автомобиля баллончик с герметиком. Особенно это удобно в том случае, когда в конструкции машины не предусмотрена возможность размещения полноразмерной запаски.

Все перечисленные разновидности герметиков успешно прошли тест на работоспособность в суровых условиях российской зимы, поэтому при соблюдении всех требований к применению данных средств, можно не беспокоиться об эффективности их использования.

Профилактические герметики

Чтобы минимизировать вероятность резкого снижения давления в колёсах при серьёзных проколах, а также полностью исключить такое явление при незначительных повреждениях, применяются профилактические герметики для бескамерных шин.

Данные средства имеют в своём составе полимерный наполнитель, который постоянно будет находиться внутри покрышки, и при возникновении повреждения материала, моментально заполнит трещину или прокол камеры, снижая тем самым вероятность увода автомобиля в сторону при движении на большой скорости.

Процесс наполнения колеса данным средством не отличается от использования ремонтных герметиков. Закачку защитного состава необходимо производить на приспущенных колёсах, давление в которых доводится до рабочего после выполнения герметизации.

Кроме выполнения непосредственной функции защиты при проколах, дополнительные вещества входящие в состав наполнителя профилактического герметика, позволяют защитить внутреннюю часть колеса от окисления, и значительно снижают процесс старения резины.

Данные средства могут использоваться не только в бескамерных моделях шин, но и в оснащённых резиновой камерой изделиях. Во многих случаях выхода из строя камерной покрышки, применение защитных составов, позволяет значительно снизить скорость разгерметизации, а также уменьшить нагрев резины даже при высоких скоростях движения автомобиля.

Среди большого разнообразия профилактических герметиков представленных на российском рынке, наиболее надёжными считаются средства произведённые в Германии. Такие виды герметиков имеют большой эксплуатационный ресурс при условии правильного заполнения внутренней полости колеса.

Сообщества › Безопасность на дорогах › Блог › Аварийный герметик для колес — стоит ли использовать ?

Автомобильные шины развивались вместе с прогрессом технологиями и при содействии гениев своего времени. Так вулканизированная резина применяемая для шин была открыта Чарльзом Гудьером только в 1839-м. Далее, в 1888 году, Джон Данлоп оформил патент на изобретенную им пневматическую покрышку, но только всего лишь для велосипеда, а уже в 1895 году Андре Мишлен впервые в истории автомобилестроения предпринял первую попытку поставить автомобиль на полноценные настоящие колеса с пневматическими шинами. Именно с тех пор вместе с инновациями и плюсами нам достались и определенные требования которые не соблюдать просто невозможно — герметичность шины. Сейчас и хотелось бы затронуть тему герметиков для автомобильных шин, то есть альтернативы починки шины практически в полевых условиях. Узнать о всех плюсах и минусах данного ремонта!
Сразу хотелось бы сказать о том, что полноценная запаска всегда будет лучше чем применение герметика. Но все же случаются такие ситуации когда применение герметика оправдано — отсутствие запаски, отсутствие второй запаски, более простой способ починки колеса без необходимости его снятия с автомобиля!

Предназначен для ремонта проколов колес легковых автомобилей и легких грузовиков прямо на дороге. Надежно заделывает место утечки воздуха при диаметре прокола до 4,5 мм. Выходя с воздухом через прокол, образует прочную вулканизированную пробку, останавливающую утечку. Не влияет на балансировку колес, остается в колесе в активном состоянии, препятствует возникновению утечек воздуха в дальнейшем.
Может использоваться для ремонта камерных или бескамерных шин, установленных на стальных, алюминиевых и магниевых дисках. Не приводит к образованию ржавчины на внутренней поверхности дисков. Простое в использовании средство. Ремонтирует большинство проколов в течение минуты.
Состав аварийного герметика предназначен для долговременной экспресс-герметизации проколов в автомобильных шинах с камерой и без.
Созданное составом автомобильного герметика давление в шине: 0,6 атм.
Диаграмма испытаний: 0–2 км — 0,6 атм / подкачка колеса до 2,0 атм / 2–10 км — 0,0 атм.
Давление в покрышке на финише: 0,0 атм.
Состав герметика создает в шине давление, достаточное для начала движения на низких скоростях. Препарат в течение продолжительного времени остается в активном состоянии, тем самым снижая вероятность появления в колесе новых утечек сжатого воздуха.
Как же быть автовладельцам, если шину прокололи в дальней дороге, а поблизости нет шиноремонтной мастерской? Можно, конечно, установить запаску, но она не всегда есть, а порой ее функцию выполняет неполноразмерная шина-докатка, на которой невозможно ехать быстро и безопасно. В этих случаях на помощь придут специальные препараты – герметики шин, условно подразделяемые на две группы: аэрозольные и жидкие.

Читать еще:  На сколько лет рассчитаны зимние шины?

Аэрозольные герметики в действительности тоже жидкие, а свое название они получили из-за того, что находятся под давлением в баллончиках различной емкости. Введение состава внутрь покрышки упрощает шланг с вентилем или просто вентиль-насадка, которые есть на каждом баллончике. Преимущество герметиков данной группы заключается в том, что шины можно оперативно ремонтировать без снижения их внутреннего давления до нуля. Жидкие герметизирующие составы расфасовывают в пластиковые флаконы. Внутрь колеса их вводят тоже через специальный шланг с вентилем, но только при снижении давления до нуля. Некоторые из препаратов обеих групп (например, Tire Doc) предназначены не только для аварийного ремонта, но и для превентивной защиты (их вводят внутрь в качестве профилактического средства). При этом автовладелец может и не узнать об имевших место проколах колес, так как находящийся внутри покрышки вязкий состав практически сразу же формирует в отверстии пробку.
Особенности применения
В инструкциях к герметикам шин содержится довольно мало полезной информации, поэтому для успешного ремонта покрышек следует знать общие правила и особенности работы с препаратами данной группы. Герметики шин «работают» в основном только при повреждении покрышки в зоне протектора. Порезы и трещины на боковинах они практически не клеят по очень простой причине – центробежная сила при качении колеса «размазывает» состав по поверхности под протекторным слоем. Кроме того, шину не удастся заклеить, если она разбортировалась.
Перед использованием залежавшегося герметика, в котором мог появиться осадок, баллон необходимо встряхнуть. При температуре ниже 0о С нужно разогреть баллончик любым способом, кроме открытого огня.
После введения клеящего состава необходимо на небольшой скорости (10-30 км/ч) проехать от нескольких сот метров до нескольких километров (расстояние указывается в инструкции). В таком режиме движения жидкость равномерно распределится по внутренней поверхности покрышки, что позволит исключить разбалансировку колеса.
Чтобы качественно заклеить шину, «виновника» ее повреждения (гвоздь или другой предмет) желательно удалить. Иначе при качении он будет «играть» в своем седле, мешая герметику полностью закупорить отверстие.
Вентиль спущенного колеса при заправке должен находиться ниже его центра.
Покупая герметик, обращайте внимание на размерность колес, которые он может отремонтировать.
Одного баллона обычно хватает на ремонт одной-двух шин, поэтому данное средство желательно держать на самый крайний случай.
Если вы не уверены, что в списке ЗИП вашей машины всегда будет находиться такой герметик, камерные шины желательно ремонтировать в мастерской. В противном случае камера может приклеиться(!) к покрышке, после чего потребуется немало усилий, чтобы их рассоединить и впоследствии ремонтировать.
Производители обещают, что герметик равномерно распределяется внутри покрышки, но после нескольких сотен километров пробега операцию балансировки все-таки желательно провести.
Аэрозольные препараты боятся высоких температур (до 50о С), поэтому хранить их следует в багажнике. Лучше держать баллон в отсеке для запасного колеса, чтобы окружающие предметы не повредились, если он разорвется из-за перегрева. В салоне хранить аэрозольные баллоны категорически запрещается.

Что бы там ни обещала инструкция к герметикам, после их использования необходимо в течение нескольких дней контролировать величину давления в шине. Если оно падает, следует обратиться в специализированную мастерскую для проведения профессионального ремонта шины.

Zheka147 › Blog › Герметики используемые при проколе шины

Автомоибльные шины развивались вместе с прогрессом технологиями и при содействии гениев своего времени. Так вулканизированная резина применяемая для шин была открыта Чарльзом Гудьером только в 1839-м. Далее, в 1888 году, Джон Данлоп оформил патент на изобретенную им пневматическую покрышку, но только всего лишь для велосипеда, а уже в 1895 году Андре Мишлен впервые в истории автомобилестроения предпринял первую попытку поставить автомобиль на полноценные настоящие колеса с пневматическими шинами. Именно с тех пор вместе с иновоациями и плюсами нам достались и определенные требования которые несоблюдать просто невозможно — герметичность шины. Сейчас и хотелось бы затронуть тему герметиков для автомобильных шин, то есть альтернативы починки шины практически в полевых условиях. Узнать о всех плюсах и минусах данного ремонта.

Герметики используемые при проколе шины

Рынок герметиков у нас в стране сформировался уже давно, в этом рыночном разнообразии мы и попробуем разобраться.

Сразу хотелось бы сказать о том, что полноценная запаска всегда будет лучше чем применение герметика. Но все же случаются такие ситуации когда прменение герметика оправдано — отсутствие запаски, отсутствие второй запаски, более простой способ починки колеса без необходимости его снятия с автомобиля.

Для проведения теста мы использовались покрышки одной модели размером 165/70/R13 и семь аэрозольных герметиков для шин от различных производителей. Прокол в шине производился с помощью пробойника (диаметром 3 мм), после чего ремонт производился согласно рекомендательной инструкции прописанной на корпусе герметика.

1. Необходимо устранить причину прокола, удалив из шины гвоздь, саморез и т.д. Кроме того, если известно место прокола, то колесо необходимо провернуть так, чтобы дырка не находилась в самой нижней точке покрышки. Приподнять на домкрате и провернуть или в крайнем случае немного проехать или протолкнуть автомобиль.
2. Колесо автомобиля должно быть полностью спущено.
3, Движение можно начинать только в том случае, если после обработки составом герметика обод колеса оторвался от земли. То есть подаваемый воздух от компрессора удерживается в шине.

От общего к личности или непосредственный тест герметиков шин

1. Первым номером в нашем сегодняшнем тесте проходило испытание препарата немецкой компании Liqui Moly Reifen-Reparatur-Spray, состав которого можно использовать для устранения проколов в автомобильных шинах с камерой и без. Предварительно хорошенько встряхнув баллон с герметиком, подсоединяем его к спущенному колесу и нажимаем на пусковой клапан. С легким шипением жидкость начинает заполнять проколотую шину. На то, чтобы выложиться до конца, немецкому препарату потребовалось около минуты, за это время обод колеса успевает значительно приподняться над землей — стартуем. Через два километра проводим контрольный замер давления в шине — на шкале манометра 1,4 атм. Поднимаем давление в шине до двух атмосфер и продолжаем движение. Следующий замер давления мы проводим уже после пересечения финишной черты 10?километровой дистанции. На этот раз стрелка манометра, отсчитав на его шкале несколько больших делений, замирает напротив четвертого, отмеченного цифрой два. Фиксируем данный результат и в итоговом протоколе делаем соответствующую запись — 2,0 атм.

На следующий день, загрузив в автомобиль все подлеченные колеса, мы отправились с ними к ближайшему шиномонтажу. Проведенное «вскрытие» колес показало следующее.

Внутренняя поверхность покрышек, обработанных с помощью препаратов Reifen-Reparatur-Spray производства компании Liqui Moly и Reifenpannen-Spray копании Pingo, оказалась совершенно сухой, и лишь присутствие тонкого слоя блестящей пленки да двух небольших черных точек, которые, присмотревшись, можно было разглядеть на внутренней поверхности покрышек, свидетельствовало об их участии в нашем тестировании.

В остальных пяти покрышках, которые были обработаны пенными герметиками, мы обнаружили довольно значительное количество рабочего состава, скопившегося в них в виде жидкости, что хорошо видно на приведенны фотографиях.

Последнее обстоятельство в случае с препаратами производства компаний Motip Dupli AG и К2 не играет особой роли, так как данные средства предназначены для проведения кратковременного ремонта, то есть спустило у тебя колесо, ты обрабатываешь его составом такого герметика и затем прямехонько ползешь со скоростью, не превышающей 50 км/ч, к ближайшему шиномонтажу, где уже мастер окончательно устранит причину прокола. А применительно к препаратам компаний Hi-Gear, CRC и ELF, состав которых может находиться в покрышке колеса в течение продолжительного времени, пребывание их в жидком, точнее активном состоянии, является необходимым условием для сохранения работоспособности.

Читать еще:  Как обозначаются всесезонные шины?

Итоги теста герметиков шин

LIQUI MOLY REIFENREPARATUR-SPRAY — герметик шин, тест

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
Средство предназначено для кратковременной герметизации проколов в автомобильных шинах с камерой и без.
Созданное составом автомобильного герметика давление в шине: 1,4 атм.
Диаграмма испытаний: 0–2 км — 1,4 атм / подкачка колеса до 2,0 атм / 2–10 км — 2,0 атм.
Давление в покрышке на финише: 2,0 атм.
Препарат создает вполне достаточное давление в шине для безопасного движения на невысокой скорости. Способен быстро справиться с проколом. Его состав равномерно распределяется по всей внутренней площади покрышки и после высыхания практически не оставляет никаких видимых следов своего присутствия.
Недостатки: высокая стоимость.

CRC FIX — герметик шин, тест

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
Препарат CRC FIX предназначен для долговременной экспресс-герметизации проколов в камерных и бескамерных шинах автомобильных и мотоциклетных колес.
Созданное составом автомобильного герметика давление в шине: 2,0 атм.
Диаграмма испытаний: 0–5 км — 1,6 атм / подкачка колеса до 2,0 атм / 5–10 км — 2,0 атм.
Давление в покрышке на финише: 2,0 атм.
Герметик создает в шине давление, достаточное для безопасного движения автомобиля при различных скоростных режимах. Способен быстро справиться с проколом. Состав препарата CRC FIX в течение продолжительного времени находится в активном состоянии, препятствуя тем самым появлению новых утечек воздуха.
Недостатки: после высыхания на внутренних стенках покрышки герметик формирует клейкий слой, фрагменты которого при ремонте покрышки профессиональными средствами необходимо будет удалить.

HI-GEAR TIRE DOCTOR — герметик шин, тест

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
Состав аварийного герметика предназначен для долговременной экспресс-герметизации проколов в автомобильных шинах с камерой и без.
Созданное составом автомобильного герметика давление в шине: 0,6 атм.
Диаграмма испытаний: 0–2 км — 0,6 атм / подкачка колеса до 2,0 атм / 2–10 км — 0,0 атм.
Давление в покрышке на финише: 0,0 атм.
Состав герметика создает в шине давление, достаточное для начала движения на низких скоростях. Препарат в течение продолжительного времени остается в активном состоянии, тем самым снижая вероятность появления в колесе новых утечек сжатого воздуха.
Недостатки: аварийный герметик HI-GEAR TIRE DOCTOR не справился с проколом.

PINGO REIFENPANNEN-SPRAY — герметик шин, тест

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
Средство предназначено для кратковременной экспресс-герметизации проколов в автомобильных бескамерных шинах.
Созданное составом автомобильного герметика давление в шине: 1,4 атм.
Диаграмма испытаний: 0–2 км — 1,4 атм / подкачка колеса до 2,0 атм / 2–10 км — 1,75 атм.
Давление в покрышке на финише: 1,75 атм.
Препарат PINGO REIFENPANNEN-SPRAY создает вполне достаточное давление в шине для безопасного движения автомобиля на рекомендуемых скоростях. Способен быстро справиться с проколом. Герметик равномерно распределяется по всей внутренней площади покрышки и после высыхания практически не
оставляет после себя никаких следов.
Недостатки: не выявлено

10 лучших герметиков для шин

Характеристика в рейтинге

1 Moly Reifen-Reparatur-Spray Самые высококачественные компоненты
2 Orange Seal Bottle Tubeless Tire Лучшая продолжительность действия герметика
3 MOTUL P3 Tyre Repair Восстанавливает рабочее давление в покрышке автомобиля
4 Hi-Gear Tire Doctor Лучшее сочетание цены и качества
5 Stan’s NoTubes Морозостойкость
6 Continental RevoSealant Самый популярный герметик
7 AirMan Sealant Лучшее решение для внедорожника
8 K2 Tire Doctor Легкость применения
9 Caffelatex Effetto Mariposa Долговечность
10 AIM-ONE Tyre Inflator Самая низкая цена

В дороге может произойти ситуация, когда пробитое колесо не может быть заменено на запаску (повреждено несколько баллонов, отсутствует сама запаска и т.п.). Такие проблемы легче решить в городе, а на трассе можно полагаться только на себя. Созданные специально для быстрых ремонтов герметики позволяют восстановить шину и продолжить движение. Существуют средства герметизации, которые могут создать и рабочее давление в покрышке, достаточное для продолжения поездки. При отсутствии в машине насоса они становятся единственным оптимальным решением возникшей неисправности.

Наш обзор представляет лучшие герметики для любых видов шин, которые всегда следует иметь под рукой, особенно в дальних поездках. Рейтинговые позиции основаны как на характеристиках продукта, так и на основе оценочных отзывов водителей, которым довелось на практике использовать тот или иной восстановитель целостности шин.

ТОП-10 лучших герметиков для шин

10 AIM-ONE Tyre Inflator

Быстродействующий герметик, прост в использовании, совершенно нетоксичен и не оказывает химического воздействия на резиновую поверхность шины. Он способен устранить последствия прокола размером до 5 мм. Подходит для ремонта любых покрышек – как велосипедных, так и грузовых камер. Может применяться при пробое бескамерного колеса, в том числе и при потере герметичности в области борта.

Владельцам нравится удобство использования в дороге и низкая стоимость герметика. В своих отзывах они отмечают долговечность выполненного ремонта – были ситуации, когда проколотое колесо после восстановления эксплуатировалось до очередной сезонной замены более 3-х месяцев.

9 Caffelatex Effetto Mariposa

Герметик Effetto Mariposa Caffelatex, на основе синтетического латекса, мгновенно заполнит имеющийся на колесе прокол, и предотвратит появление нового. Уникальный состав вещества с включением твердых микрочастиц разного размера, позволяет ему равномерно заполнять всю внутреннюю поверхность покрышки, герметизируя ее, а благодаря пенящейся структуре он очень экономичен в расходе.

Идеально подходит для бескамерных велопокрышек. Владельцы высоко оценивают характеристики герметика и его надежность. Заявленная производителем долговечность позволяет сохранять целостность камерной шины на протяжении не менее года, а бескамерная покрышка – не менее 3-х месяцев. Эти свойства в своих отзывах подтверждают разные покупатели, которые при помощи Effetto Mariposa избавили себя от многих проблем.

8 K2 Tire Doctor

Аэрозольный герметик Tire Doctor предназначен для аварийного восстановления колеса в самой непредвиденной ситуации. Специально разработанный уникальный состав в удобном баллончике со шлангом, поможет без труда исправить повреждение покрышки, не прибегая к ее замене.

Для того чтобы накачать проколотое колесо, необходимо встряхнуть баллон, соединить клапан покрышки с трубочкой герметика и нажать на кнопку. В считанные секунды шина будет заполнена сжатым газом и герметизирующим веществом, что после равномерного распределения по камере позволит продолжить движение без ограничения скорости (если созданного в баллоне давления недостаточно, следует подкачать колесо).

7 AirMan Sealant

Одно из наиболее совершенных герметизирующих жидкостей для комфортного устранения проколов, в том числе и в бескамерных шинах. Позволяет за считанные минуты устранить повреждения покрышки при максимальном радиусе автомобильного колеса до 22 дюймов. AirMan Sealant может работать с датчиками давления в колесе, не повреждая их при этом, что позволяет использовать герметик в современных автомобилях.

Владельцы отмечают высокую эффективность вещества, которая в считанные минуты восстанавливает повреждение в дороге, при этом устраняется не только прокол в протекторе или боковой части, но и отсутствие герметичности в месте прилегания борта к ободу колеса. В своих отзывах автолюбители высоко оценивают поддерживаемые размеры шин – данная продукция является наиболее оптимальным вариантом для внедорожников и малого коммерческого транспорта. При использовании необходим насос (производитель даже выпускает готовые наборы, в которых вместе с герметиком поставляется фирменный компрессор).

6 Continental RevoSealant

Всемирно известный немецкий концерн Continental, выпускающий высококлассные шины, производит и адаптированный под них герметик RevoSealant. Данная ремонтная смесь на основе латекса не содержит вредных химических соединений, благодаря чему не оказывает разрушающего действия на колесо и может поддерживать герметичность продолжительное время.

Продукт рассчитан на использование с учетом особенностей бескамерных систем, но в аварийных случаях замечательно справляется и с герметизацией камер. Continental RevoSealant позволяет обходиться без запаски, и может применяться как для экстренного ремонта, так и с целью профилактики возможных проколов.

5 Stan’s NoTubes

Латексный герметик для заклеивания шин Stan’s NoTubes заслужено пользуется популярностью у потребителя. Американская продукция отличается высоким качеством – он замечательно справляется с повреждениями колес и обладает всеми, заявленными производителем, характеристиками. Имея более жидкую консистенцию, по сравнению с аналогичными по составу веществами, он быстро покрывает всю внутреннюю поверхность покрышки и надежно герметизирует ее при помощи композитных микрокристаллов на основе натурального каучука.

Является безопасным для окружающей среды, и сохраняет свои функции при температуре не ниже -35 °C. Владельцы в своих отзывах подтверждают высокую долговечность вещества, которое может поддерживать герметичность колеса на протяжении 7 месяцев. Stan’s NoTubes отлично устраняет утечки вдоль борта шины, но при этом боковые проколы заклеивает не очень качественно.

Читать еще:  Потерял оба ключа от машины что делать?

4 Hi-Gear Tire Doctor

Антипрокол Hi-Gear предназначен для защиты колеса от потери давления – залитый в шину герметик, благодаря своему уникальному составу, легко и быстро сможет заполнить все возможные повреждения, что позволит не прекращать движение. Также, при необходимости, его можно использовать и для экстренного ремонта покрышки, но в этом случае придется воспользоваться компрессором.

Герметик Hi-Gear Tire Doctor имеет широкий спектр применения: подходит для камерных и бескамерных шин велосипедов, мотоциклов, легковых авто и маленьких грузовиков. Среди отзывов можно выделить, что данный продукт одинаково эффективен в любом температурном режиме, защищает от коррозии и повреждений, а также продлевает срок службы колеса более чем на 20 %. Также владельцами высоко оценивается доступная стоимость герметика.

3 MOTUL P3 Tyre Repair

На протяжении длительного времени ремонтный герметик французского производителя считается самым лучшим, и, несмотря на высокую цену, пользуется популярностью у владельцев авто. При помощи MOTUL P3 Tyre Repair можно полностью восстановить колесо, получившее небольшое повреждение, а с порезом большого диаметра доехать до ремонтной мастерской.

Его уникальный состав на основе высококачественного натурального каучука позволяет мгновенно заполнять имеющиеся дефекты, а остаток длительное время находится в неизмененном состоянии и готов предотвращать утечку воздуха из покрышки при появлении новых проколов. Этот аварийный герметик дает возможность продолжать движение на любой скорости, так как позволяет создать давление в колесе легкового автомобиля на уровне 2,0-2,4 атм., в зависимости от внутреннего объема колеса.

2 Orange Seal Bottle Tubeless Tire

Один из лучших герметиков для борта, отлично справляется с повреждениями бескамерных шин (устраняет утечку воздуха через пробой размером до 1 см). Создан на основе латекса и представляет собой густой раствор с композитными частицами разного размера.

Владельцы автомобилей, применивших это средство на практике, в своих отзывах выражают полное удовлетворение достигнутым результатом. Так, герметик отлично справляется с многочисленными проколами на больших шинах (коммерческий транспорт и внедорожники). Для восстановления давления в поврежденных баллонах необходимо иметь насос. Герметизация происходит практически моментально – достаточно сделать 2-3 оборота колеса, и покрышка перестанет стравливать давление. Вещество способно выполнять свои функции на протяжении 30 суток – такую устойчивость гарантирует изготовитель.

1 Moly Reifen-Reparatur-Spray

Аварийный герметик всемирно известного бренда Liqui Moly позволяет быстро и легко устранить прокол колеса без демонтажа и продолжить движение. Синтетический каучук, являясь одним из компонентов смеси, полностью герметизирует повреждение, что позволяет создать в шине необходимое для движения давление. Продукт не портит покрышку, что позволяет ее полноценно восстановить в ближайшей шиномонтажной мастерской.

Данный продукт подходит для всех видов резины и может применяться для устранения проколов не только в области протектора, но и в бортовой части. С его помощью можно устранить утечку воздуха и в бескамерной шине. Автовладельцы высоко оценивают практичность продукта. В своих отзывах они отмечают простое использование герметика и быстрое восстановление работоспособности покрышки. Это является актуальной характеристикой для водителей с ограниченными физическими возможностями, т.к. помогает устранить проблему в считанные минуты с минимальным усилием.

Герметик-антипрокол шин. Поможет ли такая защита?

Когда в шине образуется прокол, средство давлением воздуха выгоняется через образовавшееся отверстие. Диаметр образовавшегося отверстия зачастую не превышает 5 мм. Герметик, вытекая через прокол, закрепляется на его стенках от периметра к центру и отвердевает. Ввиду того, что толщина стандартной шины в самом тонком месте не меньше 3 мм и диаметр прокола обычно невелик, образовавшийся на месте повреждения тоннель в резине позволяет средству сформировать твёрдую пробку.

Максимальный диаметр прокола, с которым способен справиться герметик для шин, составляет 4-6 мм (в зависимости от производителя). При этом средство эффективно работает только на проколах в области подошвы шины, особенно на участках гребней протектора. Боковые порезы обычный шинонаполнитель не устранит, так как толщина резины в этой зоне минимальна. И для формирования пробки герметику, чтобы надёжно закрепиться и отвердеть, недостаточно площади поверхности на стенках прокола. Исключения составляют точечные боковые проколы диаметром не более 2 мм.

Как пользоваться герметиком для шин?

Антипроколы для шин в традиционном понимании – это средства превентивного действия. Это означает, что заливать их нужно тогда, когда шина ещё не повреждена. Обычно их называют шинонаполнителями. Но есть и герметики, которые заливаются после прокола. В этом случае они называются герметиками для ремонта шин.

Шинонаполнители заливаются в холодное колесо. То есть нужно, чтобы автомобиль некоторое время после поездки отстоялся. Для заправки антипрокола превентивного действия нужно выкрутить золотник из шинного клапана и дождаться, когда весь воздух из колеса выйдет. После этого герметик тщательно взбалтывается и заливается в шину через клапан. Обратите внимание, что заливать нужно ровно столько средства, сколько производитель рекомендует для шин вашего размера. Если перелить герметик, то это приведёт к значительной разбалансировке колеса. При недоливе антипрокол может не сработать.

После заливки средства и накачивания шины нужно проехать несколько километров со скоростью 60-80 км/ч. Это нужно для того, чтобы герметик равномерно распределился по внутренней поверхности шины. После этого, если появляется заметное биение колеса, нужна балансировка. В случае если разбалансировки не наблюдается, этой процедурой можно пренебречь.

Ремонтные герметики закачиваются в шину уже после прокола. Перед закачкой нужно извлечь инородный предмет из прокола, если он всё ещё остался в шине. Ремонтные герметики обычно продаются в баллонах с насадкой для соединения с шинным клапаном и закачиваются под давлением в колесо. Принцип их действия схож с превентивными антипроколами.

Нужно понимать, что герметик для шин не является высокоэффективным и долговечным средством в борьбе с проколами. Невозможно предугадать, сколько продержится сформированная герметиком пробка в отверстии на шине. Чаще всего её хватает на несколько десятков километров. Хотя в отдельных случаях такая пробка держится пару лет. Поэтому после прокола желательно при первой возможности заехать на шиномонтаж, очистить колесо от остатков герметика и положить обычную латку на место прокола.

Известные в РФ герметики и их характеристики

Кратко рассмотрим популярные в России антипроколы.

  1. Hi-Gear Tire Doc. Превентивный герметик, который по инструкции заливается в камеру до прокола. Хотя может использоваться и после повреждения. Выпускается в ёмкостях трёх объёмов: 240 мл (для шин легковых авто), 360 мл (для внедорожников и небольших грузовиков) и 480 мл (для грузовиков). Состав дополнен углеродистыми волокнами, которые увеличивают прочность пробки и срок её службы до разрушения. Рассчитан на работу с проколами до 6 мм. Цена на рынке – от 500 рублей за флакон 240 мл.
  2. Антипрокол ABRO. Продаётся в баллонах объёмом 340 мл. Средство относится к ремонтным, и как превентивный шинонаполнитель ABRO обычно не используется. Средство полимеризуется уже через несколько часов после закачки в шину и не сможет в случае прокола устранить утечку воздуха. Комплектуется насадкой с резьбой для накрутки на штуцер колеса. Закачивается под давлением в шину после прокола. Цена – около 700 рублей.

  1. Liqui Moly Reifen-Reparatur-Spray. Довольно дорогой, но, судя по отзывам автомобилистов, эффективный ремонтный герметик. Продаётся в металлическом аэрозольном баллоне объёмом 500 мл. Стоит примерно 1000 рублей. Закачивается в повреждённую шину. Благодаря изначально высокому давлению в баллоне, зачастую после его заправки не требуется дополнительная подкачка колеса.
  2. Comma Tyre Seal. Ремонтный герметик. Выпускается в аэрозольных баллонах объёмом 400 мл с резьбовой насадкой для накрутки на штуцер колеса. По принципу действия это средство аналогично антипроколу ABRO, однако, судя по отзывам, несколько менее эффективное. Стоит в среднем 500 рублей за баллон.

Похожие средства выпускают и другие компании. Их принцип действия и способ использования во всех случаях примерно одинаковый. Разница заключается в эффективности, которая пропорциональна цене.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector