Замена лобового стекла лада приора
Bis-auto.ru

Автомобильный портал

Замена лобового стекла лада приора

Самостоятельная замена лобового стекла на Ладе Приора

Как известно, лобовое стекло является одним из важнейших элементов автомобиля, позволяющим обеспечить хороший обзор, с одной стороны, и сохранить комфортные условия в его салоне, с другой.

Если на первых моделях ВАЗ стекла были не особо высокого качества, то на Приоре они соответствуют всем требованиям международных стандартов, что было по достоинству оценено потребителем. Тем не менее иногда случаются ситуации, когда лобовое приходит в негодность. Это может произойти и из-за ДТП, и в результате попадания каких-либо предметов во время движения.

В настоящей статье мы расскажем, как производится замена испорченного лобового стекла на вашей Приоре.

В целом процедура вовсе не сложная, и потому любой автовладелец должен уметь это делать, равно как и производить установку:

  • форсунок омывателя;
  • насоса;
  • стекла с подогревом и пр.

Для всех этих работ не нужны специальные приспособления, и потому достаточно просто их выполнить самостоятельно, тем более что это позволяет сэкономить немало средств.

Типы стекол

Прежде на Волжском автозаводе монтировали два типа стекол лобовых. Речь идет о:

Чем они отличаются друг от друга? Последнее изготавливается, по сути, из двух слоев стекла и пленки, расположенной между ними. Его недостатком является меньшая прозрачность. Каленое этого дефекта лишено, но оно одинарное, и потому изготовлять его проще, следовательно, и цена этого варианта ниже, равно как и качество.

Как показывает практика, большинство автовладельцев все же отдают предпочтение именно триплексу, и при первой возможности стараются установить его взамен каленого. Почему так происходит? Все дело в том, что более дешевый вариант имеет крайне неприятное свойство – при разрушении такое стекло просто распадается на множество мельчайших осколков. Если это происходит во время движения автомобиля, то все они оказываются в салоне и нередко становятся причинами травм как водителя, так и пассажиров.

В то же время триплекс за счет пленки сохраняет целостность, даже если попадет в него достаточно крупный предмет. К счастью, в настоящее время ВАЗ поставляет транспортные средства исключительно со стеклами такого типа.

Приобретая на рынке или в магазине новое лобовое, следует удостовериться, что вам продали именно триплекс. Дешевые варианты, как правило, все еще встречаются на авторынках. Как отличить их? Достаточно просто – многослойное, если смотреть на него с боку, имеет характерное строение – установленная пленка явственно проступает.

Что еще нужно знать о лобовых стеклах

Они производятся нередко уже тонированными. Не все отваживаются приобретать подобный вариант, памятуя о многолетней борьбе Госавтоинспекции с тонировкой.

Однако в реальности закон не запрещает установку заводских затемненных стекол, если их способность пропускать свет сохранена в пределах нормативных значений. Подобный вариант достаточно удобен, поскольку разрешает нормально управлять транспортным средством при езде в солнечный день. Причем в ночное время тонировка защищает глаза водителя от ослепляющего дальнего света встречных машин.

Чтобы автомобиль смотрелся привлекательнее, можно подобрать стекла в тон его окраски, такая возможность в настоящее время существует.

Стекло какого производителя лучше? Сейчас на рынок России поставляются изделия китайских заводов и турецких. Есть и европейские, но стоят они соответственно дороже.

Одним из лучших считаются стекла БОР. Помимо простых поставляются также:

  • с датчиком дождя;
  • с обогревом;
  • с двумя этими опциями сразу.

Стоят они достаточно дорого, но надежность стекол БОР намного выше, чем, к примеру, более дешевых КМК. Отзывы о последних свидетельствуют – треть из них в среднем бракованные.

Замена ветрового стекла

Владельцы Приоры уже обратили внимание, что передние стекла на их машинах не имеют привычного для других моделей резинового уплотнителя. Сейчас лобовое просто монтируется на клеевой состав непосредственно на посадочный бортик.

Читать еще:  Защита двигателя lada granta (установка)

Вам понадобятся такие инструменты для того, чтобы с минимальными трудностями произвести замену:

  • щетка проволочная;
  • полоса наждака;
  • клей типа Праймер;
  • обезжиривающий состав (например – ацетон);
  • нож строительный с выдвижным лезвием;
  • стальная струна;
  • ремень стягивающий;
  • ветровое стекло.

Демонтаж старого производится в первую очередь. Работу гораздо легче делать с напарником. Прежде всего, удаляют старый клей. Его удобно снимать или ножом, или струной. После этого стекло просто выжимают из салона наружу. Посадочный бортик прочищают щеткой, а затем, если этого требует ситуация, поверхность обрабатывают наждаком, так чтобы не осталось совершенно следов старого фиксирующего состава. Без крайней необходимости шлифовальной бумагой пользоваться не следует, дабы не повредить краску.

Новое ветровое стекло по краю обезжиривают, так же поступают и с посадочным бортиком. Следует помнить, что клей наносят на кузов – он должен наносится тонким слоем. Затем подкладывают колодки фиксирующие. Лобовое как можно быстрее устанавливают на место и прижимают. Затем его притягивают дополнительно к кузову ремнем, пропустив его через салон вокруг стоек. Для полного высыхания клея требуется подождать сутки.

Заменяйте лобовое стекло правильно и в точности выполняете инструкцию, приведенную на емкости с клеем, и тогда вы получите идеальный результат.

На следующий день остается только снять ножом выступивший фиксирующий состав – и автомобиль готов к эксплуатации.

Как можно увидеть, при наличии всего необходимого, установка лобового стекла ненамного сложнее замены омывателя – главное терпение и аккуратность.

Communities › Лада Приора (Lada Priora Club) › Blog › замена лобового стекла

добрый вечер. хочу поменять лобач, был скол и поехала трещина. пока более менее тепло, решил заменить. с какими трудностями можно столкнуться во время и после установки стекла?

Recommendations

Comments 24

Недавно ставил сам!Думал на продажу машину готовить, но не сошлось и пока она у меня!Брал китайское за 1200 деревянных, ставили с другом в гараже, сложного ничего нет, если руки из того места ростут!Струну возьми сразу метра полтора, я взял метр, остатки куском сантиметров в 10 отпиливал(Снимаешь, все зачищаешь, обезжириваешь, наносишь герметик пистолетом строительным ровной колбасой!Боковые пластмасски и резинку я нацепил сразу на стекло, что бы потом не мучиться! Следом берете его вдвоём, с разных сторон и ложите…Снизу ёлочки поставьте сразу, что бы вниз не упозло и ими же выровнити зазор (если есть) между стеклом и крышей!И все, оставляешь на ночь…С утра все собираешь и вперёд на мойку!Керхером пусть помоют, проверишь утечки-если есть, то с внутри прозрачным герметиком через шпритц промазюкай…У меня не текло, а у знакомого, который 2,5 рубля за установку отдал в салоне дождик был(ездил, переустанавливал)Ничего сложного в общем!Как говорится-не боись делать сам!-ковчег построил любитель, а Титаник профессионалы!;)Удачи!

да осторожно будь

Менял лобовуху купил оригинал с местом под датчик дождя и что вы думаете от перепада температуры лопнуло прям по центру от низа с родным таких бед не было

сразу ставь жабо нового образца, потом герметик не даст его вставить

главное чтоб ровно приклеили и чтобы потом не текла

Я б наверное сам не рискнул ))

Я вклеивал на десятке) первый раз делал, все нормально получилось) самое сложное было старое срезать

Вклеивал сколько раз сам.
На Приоре особенности есть.
1. По мимо стекла купи пластиковые водостоки ( я срезал не повреждая их, но раз на раз не приходиться они не дорогие так что купи за ранее).
2. После зачистки поверхности и обезжиривании праймер наноситься в одну сторону не размазывай его а просто маж в одну сторону.
3. При нанесении герметика на стекло будь осторожен бортики на Приоре куда ложиться стекло достаточно узкие можно промахнуться и наложить герметик рядом.
Ах да когда будешь срезать старое стекло дабы не повредить панель возьми кусок оцинковки к перемеру и подложи его отгородив тем самым струну от панели.
Ну после этого в принципе можно ездить на машине часа через три только не хлопать дверьми, в ямы не попадать и машину на перекос лучше не ставить.
Вот по факту вроде все.
Удачи.

Читать еще:  Руководство по выбору масла в двигатель автомобиля volkswagen polo

спасибо сосед) тонкостей много, наверно все таки обращусь либо к ОД либо в специализированную контору

+1
следи за тем, чтобы зеркало было строго по центру, а то козырьки потом не опустишь.

Вклеивал сколько раз сам.
На Приоре особенности есть.
1. По мимо стекла купи пластиковые водостоки ( я срезал не повреждая их, но раз на раз не приходиться они не дорогие так что купи за ранее).
2. После зачистки поверхности и обезжиривании праймер наноситься в одну сторону не размазывай его а просто маж в одну сторону.
3. При нанесении герметика на стекло будь осторожен бортики на Приоре куда ложиться стекло достаточно узкие можно промахнуться и наложить герметик рядом.
Ах да когда будешь срезать старое стекло дабы не повредить панель возьми кусок оцинковки к перемеру и подложи его отгородив тем самым струну от панели.
Ну после этого в принципе можно ездить на машине часа через три только не хлопать дверьми, в ямы не попадать и машину на перекос лучше не ставить.
Вот по факту вроде все.
Удачи.

стекло Бор или Китай ставил?

amidSS Себе поставил БОР. Только вот бес подогрева. Жаба задушила десятку за него отдавать((((.

спасибо, с подогревом уж больно дорого

Лобач без датчика? Может стоит задуматься о стекле с подогревом? Сам тоже живу уже с этим вопросом 2 месяца, отпугивает только цена, у меня с датчиком.

без датчика, я в принципе уже и так привык, думаю не стоит заморачиваться на датчики и обогрев

Зря так думаешь
Ставь штатное стекло с обогревом и датчиком дождя.
Замена не сложная, струной вырезал, клей уложил и приклеил!

Никаких трудностей.Два человека и, всё по инструкции.)

сложность в цене… сток 5р поменять

это откуда такие цены, у ОД 2.5 р

я надеялся уложиться за все в 5000. само стекло+замена

Как самостоятельно поменять лобовое стекло на Приоре

Замена лобового переднего стекла на Приору делается в случае повреждения старого элемента. Стоимость изделия на разные модели ВАЗ составляет от 2 до 11 тыс. рублей. Стекло на Приору должно быть достаточно прочным, герметичным, соответствовать текущим стандартам.

В каких случаях требуется замена лобовых автомобильных стекол

Задние типы стекол Приоры Седан, Универсал, Хетчбэк или лобовые модели нужно покупать с учетом размеров. Основная часть стекол стандартная, но бывают отклонения. Основные причины замены:

  • деформация в результате механических повреждений, постоянного контакта с горячим воздухом;
  • трещины (могут быть также на фарах);
  • значительные повреждения.

Сделать работы своими руками несложно, главное работать по схеме.

Главные враги автомобильных стекол – камни, отлетающие от дороги, град.

Виды лобовых стекол

Размеры ветровых, стандартных, оснащенных датчиками стекол равные. Отличаться будут дополнительные функции и цена. Подбор удобнее всего делать по артикулу.

Стандартное

Самое обычное стекло без дополнительных опций. Ставится на заводской резиновый уплотнитель. Стоимость оригинальной модели стекла составляет примерно 2,5 тыс. рублей, замена обойдется в 2 тыс. рублей, если выполнять работы в мастерской.

Стандартные стекла для Лады Приоры могут иметь синий или зеленый отлив. Стоимость – на 400 рублей выше.

Лобовое на Приору с дождевым датчиком

Датчик дождя автоматически включает и выключает элемент ветрового стекла, иногда омывателя. Суть функционирования узла состоит в преломлении светового ИК луча. Он проходит через снег, грязь, капли воды, координируя работу специального фотоэлемента. Датчик после замены стекла можно будет переставить. Цена одного изделия – от 5 до 9 тыс. рублей, установка обойдется в 2 тыс. рублей.

Читать еще:  Инструкция по замене тормозных колодок на mitsubishi lancer, видео процесса

С обогревом

Изделие с функцией обогрева может иметь разные варианты исполнения:

  • обогрев рабочей поверхности целиком;
  • прогрев рабочей приборной зоны.

Принцип работы системы состоит в нагреве тонких нитей внутри стекла. Срабатывает узел автоматически, периодически отключается, экономя заряд аккумулятора и предотвращая перегрузки бортовой сети. Корка льда оттаивает зимой быстро, обеспечивается хороший обзор, защита от запотеваний. Цена – 6–10 тыс. рублей, установка стандартно стоит 2 тыс. рублей.

Есть комбинированные модели – с обогревом и датчиком, их установка будет стоить около 8–15 тыс. рублей.

Как самостоятельно сделать замену на Приоре

Для установки лобового стекла на Приору с подогревом или без своими силами нужно будет купить элемент, подготовить аксессуары, инструмент. При выборе стеклянного изделия смотрите на маркировку и шелкографию. Сертификаты соответствия есть у всех заводских товаров.

Лобовое стекло нужно брать строго новое, желательно оригинальное, с молдингом и клиньями для регулировки в комплекте.

Необходимые материалы и инструменты

Можно купить готовый комплект для замены лобовых стекол Приоры или собрать его самостоятельно. Понадобится:

  • активатор;
  • праймер;
  • нож или струна для герметика;
  • монтажный пистолет;
  • острый нож с запасными лезвиями;
  • обезжириватель;
  • строительный скотч;
  • плоская тонкая отвертка;
  • наждак;
  • клей для зеркала и пластины.

Работать лучше всего в перчатках, также пригодится респиратор и маска.

Как срезать испорченную деталь

До демонтажа старого стекла автомобиль подготавливают – снимают декоративные панели, накладки, стоечные облицовки, зеркала заднего вида. Панели в салоне, торпеду можно перекрывать любым материалом с функцией защиты от царапин. Стеклоочистители демонтируют торцевым ключом типа 13. Когда это будет сделано, снимают само лобовое стекло.

Действуйте аккуратно, чтобы не разбить изделие. После завершения монтажа осторожно срезают остатки старого клея. Постоянная замена лезвий ускорит процесс проведения работ. Срезать герметик нужно не до металла, а примерно до 2 мм. Это улучшит адгезию нового материала.

После срезки старого клеевого слоя нужно осмотреть поверхности на предмет дефектов, коррозии. Ржавчину, если она есть, тщательно зачищают.

Следующие этапы работ – примерка остекления, установка оптимальных зазоров, крепление полос маркировки. Зачищенные области обезжиривают, грунтуют. Старый слой грунтовкой не покрывают – вместо нее используют активатор. Когда он высыхает, формируют клеевой шов. Герметик до нанесения рекомендовано немного согреть.

Установка новой

Новое изделие крепят с уплотнителем по заготовленным на предыдущем этапе маркерам из скотча. Желательно заручиться поддержкой другого человека – это позволит поставить стекло предельно аккуратно, чтобы сохранить целостность шва. Слишком сильно прижимать деталь не надо, она нормально становится на место и под собственной массой.

Действовать нужно оперативно, так как праймер быстро твердеет. На все у вас не более 15 минут. После завершения работ оставьте автомобиль минимум на 10 часов.

Задние стекла Приоры

Заднее стекло на Приоре универсал заменяют по тем же причинам, что переднее. Повреждается оно реже лобового в силу особенностей эксплуатации. Процедура замены проводится по аналогичной схеме, если нет желания проводить операцию своими силами, обратитесь в сервис. Цена изделия зависит от его типа и наличия дополнительных опций.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector