Совет автоэксперта, как расшифровать код ошибки на volkswagen golf?
Bis-auto.ru

Автомобильный портал

Совет автоэксперта, как расшифровать код ошибки на volkswagen golf?

Тема: Расшифровка кодов самодиагностики климат-контроля

Опции темы
Поиск по теме

Директор Лагеря Регистрация 06.10.2004 Адрес Россия, Сергиев Посад Возраст 46 Сообщений 34,826 Записей в дневнике 14

Спасибо:
Получено: 6,695
Отправлено: 2,928

Расшифровка кодов самодиагностики климат-контроля

Спасибо Алексею (kalex) за предоставленную информацию.

Для доступа к памяти ошибок одновременно нажать кнопки [Рецирк.]+[ECON] и удерживать их более 3 сек.
Слева появится трехзначный код ошибки, а справа число «00».
После нажатия [Temp. +] появится следующий код ошибки. Если слева появится код 000, то других ошибок в памяти нет.
Нажатием [ECON] примерно на 3 сек. стираем ошибки, на дисплее появится код 444 .
Для врозврата в нормальный режим индикации нажать [ECON].

Коды ошибок
VAG код — Дисплей климата — Источник ошибки
00281 —- 119 ——————— Датчик скорости движения-G68
00532 —- 214 ——————— Напряжение электропитания
00538 —- 21A ——————— Опорное напряжение
01296 —- 510 ——————— Датчик температуры центрального дефлектора-G191
01297 —- 511 ——————— Датчик температуры дефлектора пространства для ног-G192
00779 —- 30B ——————— Датчик температуры наружного воздуха-G17
00785 —- 311 ——————— Датчик температуры передней панели-G56
00787 —- 313 ——————— Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89
00792 —- 318 ——————— Датчик давления в контуре климатической установки-F129
00796 —- 31C ——————— Вентилятор датчика температуры-V42
00797 —- 31D ——————— Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107
00818 —- 332 ——————— Датчик температуры на выходе испарителя-G263
00819 —- 333 ——————— Датчик высокого давления-G65
00898 —- 382 ——————— Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера
01271 —- 4F7 ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
01272 —- 4F8 ——————— Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
01273 —- 4F9 ——————— Приточный вентилятор-V2
01274 —- 4FA ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
01206 —- 4B6 ——————— Нет сигнала для отсчета времени «зажигание выключено»
00603 —- 25B ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
01582 —- 62E ——————— Сигнал температуры охлаждающей жидкости
01336 —- 538 ——————— Шина данных-комфорт
01341 —- 53D ——————— Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285
01299 —- 513 ——————— Диагностический интерфейс шин данных-J533
01198 —- 4AE ——————— Шина данных-комфорт: неправильная версия ПО
01044 —- 414 ——————— Неправильно кодирован блок управления
01087 —- 43F ——————— Не выполнены базовые установки
нет ——- 444 ——————— Ошибок не обнаружено

Climatronic — Сервисный режим

В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше]
После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.

00 Общий уровень, 0 = max. охлаждать, 255 = max. греть
01 Управление температурой (на пульте климатроника)
02 Индекс солнечного облучения усреднен
03 Индекс солнечного облучения в mW/cm²
04 Температура бампера усреднена
05 Температура бампера актуальное значение
06 Температура в канале всасывания свежего воздуха
07 Температура обдува ног
08 Температура обдува посредине
09 Заданная величина напряжения вентилятора
10 Действительное значение напряжения вентилятора в 10-1 Volt
11 Темп. заслонка, 0 = max. обогрев, 255 = max. холод)
12 Средняя заслонка, 0 = ноги-/оттайка, 255 = средина
13 Заслонка давления поддува, 0 = циркуляция, 255 = свежий воздух
14 Область ног-/заслонка оттаивания, 0 = ветр. стекло, 255 = ноги
15 Время после запуска двигателя в сек.
16 Скорость в км/час
17 ? перходит от отрицательного (охлаждать) или положительного значения (греть) к 0
18 ? чаще всего = 0, когда очень жарко, что запускается и вентилятор охлаждения, то значение в области ок. 68
19 Условие отключения компрессора, 0 = никаких, 5 = низкие обороты, 6 = ECON, 7 = OFF, 11 = ?, 12 = ?
20 ? Параметр регулировки 0 до 100, 100 = max. охлаждать или греть
21 ? начинается около 0
22 ? Параметр регулировки, маленькие значения ок. 0
23 Действительное значение температуры обдува посредине
24 Заданное значение температуры обдува посредине
25 Температурная заслонка — конечное положение тепло
26 Действительное значение температурной заслонки
27 Температурная заслонка — конечное положение холодно
28 Центральная заслонка — конечное положение ноги/оттайка
29 Действительное значение центральной заслонки
30 Центральная заслонка конечное положение середина
31 Заслонка поддува конечное положение циркуляция
32 Действительное значение заслонки поддува
33 Заслонка поддува конечное положение свежий воздух
34 Заслонка ноги/оттайка конечное положение оттайка
35 Действительное значение заслонки ноги/оттайка
36 Заслонка ноги/оттайка конечное положение ноги
37 Время простоя в минутах (зажигание выкл.) 0 до 240 мин. 38 ? = 20
39 Время после вкл. зажигания шагами по 4 сек.
40 Отклонение регулировки
41 ? = 0
42 ? = 8
43 ? = 0
44 ? = 0

каналы для В5+
40: Текущая температура испарителя (°C) *см.ниже примечание
41: Испаритель I-Stell (0-255)
42: Испаритель Epsilon (0-255)
43: Давление компрессора (бар.)
44: BiLevel/MAS threshold (0-255)
45: Температура двигателя (°C)
46: Заданный ток компрессора (мА)
47: Текущий ток компрессора (мА)
48: Максимальный ток компрессора (мА)
49: Обороты компрессора (100/мин)
50: Контрольный сигнал вернилятора охлаждения радиатора (%)
51: Режим работы стеклоочистителя (0=Выкл., 1=С интервалом, 2=Постоянно)
52: Коррекция работы в зависимости от режима стеклоочистителя (0-255)
53: Коррекция работы вентилятора в зависимости от режима стеклоочистителя * 0,1 (V)
54: Part number
55: VW number
56: HELLA number
57: Test-1
58: Test-2
59: Test-3
60: Test-4
61: —
62: Терминал 15 (0-отключен, 1-включен)
63: hot lamp (bit)
64: Наружняя температура (усредненная) (°C)
65: Кондиционер отключен (0-нет, 1-да)
66: Обороты двигателя *10 (об/мин)
67: Величина затухания подсветки (%)
68: Охлаждение (0-нет, 1-да)
69: Код страны (2 = США, 1 = Япония, 0 = все остальные)
70: —
71: Вспомогательный нагреватель (0-отключен, 1-включен)
72: Статус включения компрессора (0-отключен, 1-включен)
73: Обогрев (1-отключен, 0-включен)
74: Наружняя температура (текущее значение) (°C)
75: Нагрузка компрессора (Nm)
76: Нагрузка приточного вентилятора (%)
77: Нагрузка вентилятора радиатора (%)
78: Контроль работы двигателя (лампа Check Engine) (0-отключена, 1-включена)

Самодиагностика Гольфов

#1 OFFLINE thermoking

  • Пользователи
  • 171 сообщений
    • Страна:
    • Авто: red wv golf mk4 , 2.3 , v5 , 99

    #2 OFFLINE Elpaso544

  • SysAdmin
  • 2 710 сообщений
    • Страна:
    • Авто: VW Golf 4

    у меня такой вопросик . дошли слухи что можно делать самодиагностику при определённой комбинации нажатой на климате. если у кого то есть какая инфа по этому делу будем рады))) может даже кого то спасем)))))

    #3 OFFLINE thermoking

  • Пользователи
  • 171 сообщений
    • Страна:
    • Авто: red wv golf mk4 , 2.3 , v5 , 99

    #4 OFFLINE thermoking

  • Пользователи
  • 171 сообщений
    • Страна:
    • Авто: red wv golf mk4 , 2.3 , v5 , 99

    вот что нарыл
    Для доступа к памяти ошибок одновременно нажать кнопки [Рецирк.]+[ECON] и удерживать их более 3 сек.
    Слева появится трехзначный код ошибки, а справа число «00».
    После нажатия [Temp. +] появится следующий код ошибки. Если слева появится код 000, то других ошибок в памяти нет.
    Нажатием [ECON] примерно на 3 сек. стираем ошибки, на дисплее появится код 444 .
    Для врозврата в нормальный режим индикации нажать [ECON].

    Коды ошибок
    VAG код — Дисплей климата — Источник ошибки
    00281 —— 119 ——————-— Датчик скорости движения-G68
    00532 —— 214 ——————-— Напряжение электропитания
    00538 —— 21A ——————-— Опорное напряжение
    01296 —— 510 ——————-— Датчик температуры центрального дефлектора-G191
    01297 —— 511 ——————-— Датчик температуры дефлектора пространства для ног-G192
    00779 —— 30B ——————-— Датчик температуры наружного воздуха-G17
    00785 —— 311 ——————-— Датчик температуры передней панели-G56
    00787 —— 313 ——————-— Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89
    00792 —— 318 ——————-— Датчик давления в контуре климатической установки-F129
    00796 —— 31C ——————-— Вентилятор датчика температуры-V42
    00797 —— 31D ——————-— Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107
    00818 —— 332 ——————-— Датчик температуры на выходе испарителя-G263
    00819 —— 333 ——————-— Датчик высокого давления-G65
    00898 —— 382 ——————-— Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера
    01271 —— 4F7 ——————-— Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
    01272 —— 4F8 ——————-— Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
    01273 —— 4F9 ——————-— Приточный вентилятор-V2
    01274 —— 4FA ——————-— Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
    01206 —— 4B6 ——————-— Нет сигнала для отсчета времени «зажигание выключено»
    00603 —— 25B ——————-— Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
    01582 —— 62E ——————-— Сигнал температуры охлаждающей жидкости
    01336 —— 538 ——————-— Шина данных-комфорт
    01341 —— 53D ——————-— Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285
    01299 —— 513 ——————-— Диагностический интерфейс шин данных-J533
    01198 —— 4AE ——————-— Шина данных-комфорт: неправильная версия ПО
    01044 —— 414 ——————-— Неправильно кодирован блок управления
    01087 —— 43F ——————-— Не выполнены базовые установки
    нет ——— 444 ——————-— Ошибок не обнаружено

    Читать еще:  Рекомендации по подбору свечей зажигания по автомобилю, рейтинг лучших деталей

    Climatronic — Сервисный режим

    В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше]
    После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.

    00 Общий уровень, 0 = max. охлаждать, 255 = max. греть
    01 Управление температурой (на пульте климатроника)
    02 Индекс солнечного облучения усреднен
    03 Индекс солнечного облучения в mW/cm²
    04 Температура бампера усреднена
    05 Температура бампера актуальное значение
    06 Температура в канале всасывания свежего воздуха
    07 Температура обдува ног
    08 Температура обдува посредине
    09 Заданная величина напряжения вентилятора
    10 Действительное значение напряжения вентилятора в 10-1 Volt
    11 Темп. заслонка, 0 = max. обогрев, 255 = max. холод)
    12 Средняя заслонка, 0 = ноги-/оттайка, 255 = средина
    13 Заслонка давления поддува, 0 = циркуляция, 255 = свежий воздух
    14 Область ног-/заслонка оттаивания, 0 = ветр. стекло, 255 = ноги
    15 Время после запуска двигателя в сек.
    16 Скорость в км/час
    17 ? перходит от отрицательного (охлаждать) или положительного значения (греть) к 0
    18 ? чаще всего = 0, когда очень жарко, что запускается и вентилятор охлаждения, то значение в области ок. 68

    Расшифровка кодов ошибок на приборной панели автомобиля Volkswagen

    Современный автомобиль можно без преувеличения назвать компьютером на колёсах. Это относится и к автомобилям Volkswagen. Система самодиагностики сообщает водителю о любой неисправности в момент её появления — на приборной панели высвечиваются ошибки с цифровым кодом. Своевременная расшифровка и устранение этих ошибок поможет автовладельцу избежать более серьёзных неприятностей.

    Компьютерная диагностика автомобилей Volkswagen

    С помощью компьютерной диагностики можно выявить большинство неисправностей автомобилей Volkswagen. Прежде всего это касается электронных систем машины. Более того, своевременно проведённая диагностика сможет предотвратить возможную поломку.

    Обычно автомобили Volkswagen диагностируют перед покупкой на вторичном рынке. Однако специалисты рекомендуют проводить диагностику даже новых автомобилей не реже двух раз в год. Это позволит избежать множества неприятных сюрпризов.

    Сигнал ЕРС на приборной панели автомобиля Volkswagen

    Часто сбои в работе отдельных систем автомобиля происходят незаметно для водителя. Однако эти сбои могут в дальнейшем спровоцировать более серьёзную поломку. Основные признаки, на которые следует обращать внимание, даже если на приборной панели не загораются сигналы о неисправностях:

    • расход топлива по неизвестным причинам вырос почти вдвое;
    • двигатель начал троить, в его работе появились заметные провалы как при наборе скорости, так и на холостом ходу;
    • начали часто выходить из строя различные предохранители, датчики и т. п.

    При появлении любого из этих признаков следует немедленно отогнать машину в сервисный центр на диагностику. Игнорирование таких ситуаций приведёт к загоранию на приборной панели красного окна с сообщением о сбое в работе двигателя, которое всегда сопровождается кодом из пяти или шести цифр.

    Это и есть ошибка ЕРС, а код указывает, какая именно система вышла из строя.

    Видео: появление ошибки ЕРС на Volkswagen Golf

    Расшифровка кодов ЕРС

    Включение дисплея ЕРС на приборной панели Volkswagen всегда сопровождается кодом (например, 0078, 00532, р2002, р0016 и т. п.), каждый из которых соответствует строго определённой неисправности. Общее количество ошибок исчисляется сотнями, поэтому в таблицах перечислены и расшифрованы только самые распространённые.

    Первый блок ошибок связан с неисправностями различных датчиков.

    Таблица: основные коды неисправностей датчиков автомобиля Volkswagen

    Коды ошибок Причины возникновения ошибок
    С 0048 по 0054 Вышли из строя датчики контроля температуры в теплообменнике или испарителе.
    Вышел из строя датчик контроля температуры в области ног пассажира и водителя.
    00092 Вышел из строя измеритель температуры на батарее стартера.
    С 00135 по 00140 Вышел из строя датчик контроля ускорения колёс.
    С 00190 по 00193 Вышел из строя датчик прикосновения к наружным дверным ручкам.
    00218 Вышел из строя датчик контроля влажности воздуха в салоне.
    00256 Вышел из строя датчик давления антифриза в двигателе.
    00282 Вышел из строя датчик контроля скорости движения.
    00300 Перегрелся датчик температуры масла в двигателе. Ошибка возникает при использовании некачественного масла и при несоблюдении периодичности его замены.
    С 00438 по 00442 Вышел из строя датчик уровня топлива. Ошибка возникает и при поломке устройства, фиксирующего поплавок в поплавковой камере.
    00765 Сломался датчик, контролирующий давление выхлопного газа.
    С 00768 по 00770 Вышел из строя датчик контроля температуры антифриза в момент его выхода из двигателя.
    00773 Вышел из строя датчик контроля общего давления масла в двигателе.
    00778 Вышел из строя датчик контроля углов поворота руля.
    01133 Вышел из строя один из инфракрасных датчиков.
    01135 Вышел из строя один из охранных датчиков в салоне.
    00152 Вышел из строя датчик контроля переключения скоростей в КПП.
    01154 Вышел из строя датчик контроля давления в механизме сцепления.
    01171 Вышел из строя датчик контроля температуры подогрева сидений.
    01425 Вышел из строя датчик контроля максимальной скорости поворота автомобиля.
    01448 Вышел из строя датчик контроля угла наклона сиденья водителя.
    С р0016 по р0019 (на некоторых моделях Volkswagen — с 16400 по 16403) Датчики контроля вращения коленчатого и распределительного валов начали работать с ошибками, и сигналы, транслируемые этими датчиками, не соответствуют друг другу. Проблема устраняется только в условиях автосервиса, причём ехать туда своим ходом категорически не рекомендуется. Целесообразнее вызвать эвакуатор.
    С р0071 по р0074 Неисправны датчики контроля температуры окружающей среды.

    Второй блок кодов ошибок на дисплее ЕРС автомобилей Volkswagen сигнализирует о выходе из строя оптических и осветительных приборов.

    Таблица: основные коды неисправностей осветительных и оптических приборов автомобиля Volkswagen

    Коды ошибок Причины возникновения ошибок
    00043 Не работают стояночные огни.
    00060 Не работают противотуманные фары.
    00061 Перегорели лампы освещения педалей.
    00063 Неисправно реле, отвечающее за реверсивное освещение.
    00079 Неисправно реле салонного освещения.
    00109 Перегорела лампочка на зеркале заднего вида, повторяющая сигнал поворота.
    00123 Перегорели лампочки освещения дверных порогов.
    00134 Перегорела лампочка подсветки дверной ручки.
    00316 Перегорела лампочка подсветки пассажирского отделения салона.
    00694 Перегорела лампочка подсветки приборной панели автомобиля.
    00910 Вышли из строя аварийные сигнальные лампы.
    00968 Перегорела лампочка указателя поворота. Эту же ошибку вызывает перегоревший предохранитель, отвечающий за поворотники.
    00969 Перегорели лампочки ближнего света. Эту же ошибку вызывает перегоревший предохранитель, отвечающий за ближний свет. На некоторых моделях Volkswagen (VW Polo, VW Golf и др.) эта ошибка возникает при неисправных стоп-сигналах и габаритных огнях.
    01374 Вышло из строя устройство, отвечающее за автоматическое включение аварийного сигнала.
    Читать еще:  Обзор моторного масла totachi: отзывы, характеристики, фото и видео

    И, наконец, появление кодов ошибок из третьего блока обусловлено поломками различных устройств и управляющих блоков.

    Таблица: основные коды неисправностей устройств и управляющих блоков

    Коды ошибок Причины возникновения ошибок
    C 00001 по 00003 Неисправна тормозная система автомобиля, коробка передач или предохранительный блок.
    00047 Неисправен электродвигатель стеклоомывателя.
    00056 Вышел из строя вентилятор датчика температуры в салоне.
    00058 Вышло из строя реле обогрева лобового стекла.
    00164 Вышел из строя элемент, контролирующий заряд аккумулятора.
    00183 Неисправна антенна в системе удалённого запуска двигателя.
    00194 Вышел из строя механизм блокировки ключа в замке зажигания.
    00232 Неисправен один из управляющих блоков коробки скоростей.
    00240 Неисправны электромагнитные клапаны в тормозных узлах передних колёс.
    00457 (на некоторых моделях — ЕРС) Неисправен главный управляющий блок бортовой сети.
    00462 Неисправны управляющие блоки водительского и пассажирского сидений.
    00465 Произошёл сбой в навигационной системе автомобиля.
    00474 Неисправен управляющий блок иммобилайзера.
    00476 Вышел из строя управляющий блок главного бензонасоса.
    00479 Неисправен блок удалённого управления системой зажигания.
    00532 Сбой в системе электропитания (чаще всего появляется на автомобилях VW Golf, является следствием недоработок производителя).
    00588 Неисправен пиропатрон в подушке безопасности (обычно водительской).
    00909 Вышел из строя управляющий блок стеклоочистителя.
    00915 Неисправна система управления стеклоподъёмниками.
    01001 Неисправна система управления положением подголовников и спинок сидений.
    01018 Вышел из строя электродвигатель вентилятора главного радиатора.
    01165 Вышел из строя блок управления дроссельной заслонкой.
    01285 Произошёл общий сбой в системе безопасности автомобиля. Это крайне опасно, так как при аварии подушки безопасности могут не сработать.
    01314 Вышел из строя главный управляющий блок двигателя (чаще всего появляется на автомобилях VW Passat). Дальнейшая эксплуатация автомобиля может привести к заклиниванию двигателя. Следует немедленно обратиться в сервисный центр.
    р2002 (на некоторых моделях — р2003) Требуется замена сажевых фильтров на первом или втором ряду цилиндров.

    Таким образом, перечень ошибок, возникающих на дисплеях приборной панели автомобилей Volkswagen, довольно широк. В большинстве случаев для устранения этих ошибок требуется компьютерная диагностика и помощь квалифицированного специалиста.

    Совет автоэксперта, как расшифровать код ошибки на volkswagen golf?

    Вот какие ошибки у меня выскочили. когда ставишь на сигнализацию загорается светодиод и горит а потом начинает моргать

    Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 1K0-959-433-MAX.clb
    Part No SW: 1K0 959 433 BT HW: 1K0 959 433 BT
    Компонент: KSG PQ35 G2 020 0204
    Ревизия: 00020000 Серийный номер: 00000000000000
    Кодировка: 8190020851030C7F2D06840570084FC6F0FC00
    Мастерская #: WSC 01324 785 00200
    VCID: 830EF315C23D4706091-80D6

    Подсистема 1 — Компонент: Sounder No Answer

    Подсистема 2 — Компонент: NGS No Answer

    Подсистема 3 — Компонент: IRUE No Answer

    3 Найдены неисправности:
    01135 — Датчики охраны салона
    004 — Нет сигнала/связи
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100100
    Приоритет неисправности: 4
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 89

    00323 — Датчик наклона автомобиля (G384)
    004 — Нет сигнала/связи
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100100
    Приоритет неисправности: 4
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 89

    01134 — Звуковой сигнал охранной сигнализации(H12)
    004 — Нет сигнала/связи
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100100
    Приоритет неисправности: 4
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 89

    Меню пользователя сергей166
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для сергей166
    Найти ещё сообщения от сергей166
    19.04.2014, 13:25 #9
    Доп. информация
    Меню пользователя olegik28
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для olegik28
    Найти ещё сообщения от olegik28
    01.07.2014, 14:30 #10
    Доп. информация
    Меню пользователя старый
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для старый
    Найти ещё сообщения от старый
    02.10.2014, 17:27 #11

    Подскажите плиз, считал ошибки вагом, есть пару ошибок первая:
    Address 19: CAN Gateway Labels: 1K0-907-530-V2.clb
    Part No SW: 1K0 907 530 K HW: 1K0 907 951
    Component: J533__Gateway H04 0021
    Revision: H04 02 Serial number: 210607F1001618
    Coding: 3D3F030007009002
    Shop #: WSC 01392 785 00200
    VCID: 2F6DF537BEE897663D9-807A

    1 Fault Found:
    01044 — Control Module Incorrectly Coded
    000 — —
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01100000
    Fault Priority: 1
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 255
    Mileage: 93027 km
    Time Indication: 0
    Date: 2000.00.00
    Time: 14:47:00

    видимо ктото чтото кодировал, впринципе все работает, но хочется разобраться.
    когда первый раз считывал ошибки эта висит с пробега в 88400, купил я машину на пробеге 88500, когда покупал радио не работало и продавец катался по оффициалам чтобы его активировали, оно пароль просило, видимо чтото и намудрили тогда.

    Кстати в строке радио ошибок нет:

    Address 56: Radio (J503) Labels: 5M0-035-1xx-56.clb
    Part No SW: 5M0 035 156 A HW: 5M0 035 156 A
    Component: Radio 015 0043
    Revision: R0015000 Serial number: VWZAZ1H6904205
    Coding: 0000020002
    Shop #: WSC 00161 935 67814
    VCID: 275D1D175618CF26F59-8072

    No fault code found.

    но в первой строке пишется 56-Radio — Status: Not registered 0001

    И еще подскажите по второй ошибке:

    Address 62: Door, Rear Left Labels: 1K0-959-703-GEN3.lbl
    Part No SW: 1K0 959 703 K HW: 1K0 959 703 K
    Component: Tuer-SG 006 1203
    Coding: 0000144
    Shop #: WSC 00221 935 1012574
    VCID: 387FCE6B4BA650DE6C3-806D

    1 Fault Found:
    00102 — Rear Left Interior Locking Button (E310)
    008 — Implausible Signal

    Видимо плохой контакт у Клавиша внутренней блокировки задней левой двери-E310, но немогу понять что это за клавиша. Клавиша общей блокировки дверей у меня работает.

    Доп. информация
    Меню пользователя akahaos
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для akahaos
    Найти ещё сообщения от akahaos
    06.10.2014, 15:04 #12

    С первой ошибкой вроде разобрался, когда радио родное воткнули, в гетевее не включили галочку Радио. Поставил, теперь гетвей не ругается и радио не пишет что не зарегестрированно, главное чтобы акумм не садился теперь, а то начитался про такой баг, мафон простой rcd 210.

    Со второй ошибкой вроде тоже понял в чем дело, клавиша закрытия окна сзади слева, работает только полностью на закрытие, по чуть чуть не срабатывает.

    Доп. информация
    Меню пользователя akahaos
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для akahaos
    Найти ещё сообщения от akahaos
    20.12.2014, 12:54 #13

    добрый день фурумчане . купил шнурок чтобы сбросить ошибку подушки и решил сделать диагностику . вот что вышло .
    Помогите расшифровать ошибки .

    08-Auto HVAC — Status: Malfunction 0010
    16-Steering wheel — Status: Malfunction 0010
    17-Instruments — Status: Malfunction 0010
    25-Immobilizer — Status: Malfunction 0010
    42-Door Elect, Driver — Status: Malfunction 0010
    52-Door Elect, Pass. — Status: Malfunction 0010

    Address 08: Auto HVAC Labels: 1K0-820-047.lbl
    Part No SW: 1K0 820 047 HM HW: 1K0 820 047 HM
    Component: Climatic PQ35 142 1111
    Revision: 00142031 Serial number: 00000000000000
    Shop #: WSC 00000 000 00000
    VCID: 76E9FE9801DC1C3

    1 Fault Found:
    00819 — High Pressure Sensor (G65)
    009 — Open or Short to Ground — Intermittent

    Address 16: Steering wheel Labels: 1K0-953-549-MY8.lbl
    Part No SW: 1K0 953 549 BP HW: 1K0 953 549 BP
    Component: J0527 051 0101
    Coding: 0002002
    Shop #: WSC 01279 785 00200
    VCID: 81031D44D812ABB

    Part No: XXXXXXXXXXX
    Component: E0221 002 0010

    5 Faults Found:
    00576 — Terminal 15
    012 — Electrical Fault in Circuit — Intermittent
    00883 — Ignition Switch (D) Terminal S
    012 — Electrical Fault in Circuit — Intermittent
    00884 — Ignition Switch (D) Terminal X
    012 — Electrical Fault in Circuit — Intermittent
    01744 — Ignition Switch Terminal P (D)
    012 — Electrical FaultAddress 17: Instruments Labels: 1K0-920-xxx-17.lbl
    Part No SW: 1K0 920 874 HW: 1K0 920 874
    Component: KOMBIINSTRUMENT VDD 2216
    Revision: V0002000 Serial number: VWX7Z0H33NB0TD
    Coding: 0003103
    Shop #: WSC 65536 129 1785553
    VCID: EAD15AE8C564483

    1 Fault Found:
    00562 — Sensor for Oil Level/Temperature (G266)
    010 — Open or Short to Plus
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01101010
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 107
    Reset counter: 235
    Mileage: 128926 km
    Time Indication: 0
    Date: 2000.00.00
    Time: 08:08:23
    in Circuit — Intermittent
    00885 — Ignition Switch (D) Terminal 50
    012 — Electrical Fault in Circuit — Intermittent

    Address 25: Immobilizer Labels: 1K0-920-xxx-25.clb
    Part No SW: 1K0 920 874 HW: 1K0 920 874
    Component: IMMO VDD 2216
    Revision: V0002000 Serial number: VWX7Z0H33NB0TD
    Shop #: WSC 00000 000 00000
    VCID: EAD15AE8C564483

    2 Faults Found:
    02241 — Engine Control Module; Immobilizer Data not Adapted
    000 — — — Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100000
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 8
    Mileage: 0 km
    Time Indication: 0

    00003 — Control Module
    014 — Defective
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01101110
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 86308 km
    Time Indication: 0
    Date: 2000.00.00
    Time: 12:28:12

    Address 42: Door Elect, Driver Labels: 1K0-959-701-MIN3.lbl
    Part No SW: 1K0 959 701 M HW: 1K0 959 701 M
    Component: Tuer-SG 006 1207
    Coding: 0000052
    Shop #: WSC 01279 785 00200
    VCID: 387530A04B48AA3

    1 Fault Found:
    00932 — Electric Window Motor; Drivers Side (V147)
    005 — No or Incorrect Basic Setting / Adaptation — Intermittent

    Volkswagen Golf 1.6 «Anny» › Logbook › 00537 — Лямбда-регулирование, расшифруйте…

    Номер Контроллера: 06A 906 019 BL
    Компонент и/или версия: 1.6l 2V/R4 SIMOS HS2526
    Кодирование: 04000
    Код Сервиса: WSC 01317
    1 Неисправности:
    00537 — Лямбда-регулирование
    19-00 — нижнее предельное значение

    Лямбду менял осенью, есть заметка «БЖ». Кто знает, расшифруйте ошибку, что значит нижнее предельное значение?! и как оно лечиться?!

    Поменять лямбду конечно самое простое, но я чет думаю, что это не поможет…

    Volkswagen Golf 1999, engine Gasoline 1.6 liter., 100 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

    Recommendations

    Comments 22

    вот и я сейчас с этим борюсь. что в итоге было после повторного появления ошибки?

    ничего… так это ошибка и осталась… менял лямбду — бесполезно! скорее всего это дело из-за отсутствия катализатора, но это только догадки

    а двигатель AHL? если так, то у тебя одна лямбда, которая стоит ДО катализатора, потому не имеет значения, что там с катом

    ничего… так это ошибка и осталась… менял лямбду — бесполезно! скорее всего это дело из-за отсутствия катализатора, но это только догадки

    Я у себя поборол-был дохлый клапан вентиляции адсорбера.проверь свой

    Я у себя поборол-был дохлый клапан вентиляции адсорбера.проверь свой

    привет всем
    на этом сайте написано симптомы и решение
    wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/00537

    00537 — Lambda (Oxygen Sensor) Regulation: Lower Limit

    Possible Symptoms
    ## Lambda Control inactive
    ## Engine running rough

    Possible Causes
    ## Activated Charcoal Filter Solenoid Valve 1 (N80) leaking/sticking
    ## Injector faulty (not closing completely)
    ## Fuel Pressure Regulator faulty

    Possible Solutions
    ## Check/Replace Activated Charcoal Filter Solenoid Valve 1 (N80)
    ## Check/Replace/Clean Injector(s)
    ## Check Fuel Pressure Regulator

    инжектора с резинками поменял на чистые с проверкой звука соник показание 100-102
    клапан давления топлива поменял на новый Bosch
    остался клапан адсорбера или большой подсос воздуха…

    как считаете народ?
    приму любой совет!

    У меня на Пассате конечно механический впрыск, но проблема такая же. Выдает точно такую же ошибку, поменял лямбду, многое не поменялось. Жор бензина тоже нехилый, менял ДТОЖ, фишку на него, подсосы устранял где только мог, пока без толку… Мерял саму лямбду, так на холостом ходу колеблется слабенько… Зайди в раздел измерений, посмотри напряжение лямбды, оно должно постоянно колебаться — это признак того, что лямбда-регулирование работает… Если же проблема уже решена, буду рад, если поделишься…

    приветствую) проблема решена) Дело было в проводке — зачистил нормально провода (в идеале замена) заменил разъем лямбды, сбросил ошибки через VAGCom и усе) проблемы больше нет…

    С проводкой лямбды, что идет от ЭБУ, надо бы тоже привести в порядок, смотрел как раз её вчера… Прозвонивали и штейкер ЭБУ, сигнал хоть есть, но перебрать стоит… Там идет экранированный провод, а у меня перед самим штейкером на проводе массы ЭБУ и сигнальном проводе оплетка растрескана… Так, буду надеяться, что не придется снова покупать новую, так как я буквально недавно её менял и будет жаба душить, если еще раз придется…)

    это да) но скорее всего дело действительно в проводке, вопрос только в какой части этого провода…

    У меня на Пассате конечно механический впрыск, но проблема такая же. Выдает точно такую же ошибку, поменял лямбду, многое не поменялось. Жор бензина тоже нехилый, менял ДТОЖ, фишку на него, подсосы устранял где только мог, пока без толку… Мерял саму лямбду, так на холостом ходу колеблется слабенько… Зайди в раздел измерений, посмотри напряжение лямбды, оно должно постоянно колебаться — это признак того, что лямбда-регулирование работает… Если же проблема уже решена, буду рад, если поделишься…

    Двигатель масло любит кушать?
    Если да, то это первопричина умирания датчика, не любит он масло
    ( ну в больших колличествах)

    жора масла не было замечено, но расход большой… заметно большой…

    Расход чего? Топлива? Это и понятно если лямбда мертвая будет переливать

    короче похоже опять лямбде хана…

    это как раз и говорит что лямда вышла из предела регулирования. попробуй скинуть ошибку и покататься, если опять выйдет то меняй

    Убирал… она сразу же появляется опять…

    ну и в топку ее.
    хотя подожди может еще что тебе тут напишут

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Доп. информация