Снятие и замена передних тормозных колодок на mitsubishi outlander xl
Bis-auto.ru

Автомобильный портал

Снятие и замена передних тормозных колодок на mitsubishi outlander xl

Mitsubishi Outlander XL 2.4 CVT Ultimate › Logbook › Замена передних тормозных дисков и колодок

После задних тормозов наконец добрался до передних — колодки, диски, профилактика.

Кстати, старые колодки и диски беспокойств не доставляли, не скрипели и не пылили. Марку дисков опознать не получилось, колодки тоже (наружные пластины белого цвета).

То, что нужно менять передние диски, было известно заранее (толщина меньше минимальной). Заодно меняем и колодки. Ну и профилактику провести не помешает.

Взял на замену диски и колодки ATE.

Колодки сначала хотел брать Akebono, заказал Akebono AN-313WK, но приехали AN-601WK. Они вроде как тоже подходят, но размером чуть меньше. Могут болтаться в скобе, отказался.
Заказывал еще комплект противоскрипных пластин Mitsubishi 4605A540, но заказ был снят.

Не стал больше ждать, дозаказал колодки ATE, на всякий случай еще ремкомплект направляющих суппорта Frenkit 811002 и вперед.

Пыльники поршней в порядке, можно не разбирать. Очистил поршни от окалины круглым напильником внутри, обычным — рабочую поверхность поршней. Утопил поршни рукояткой молотка, уперев в сложенные внутрь суппорта 2 старые колодки.

Кое как выбил тормозной диск со ступицы. Для этого пролил WDшкой место контакта диска и ступицы и бил молотком изнутри по диску ближе к центру. Для этого надо было проворачивать ступицу, но она почему-то не проворачивалась. Оказалось, что нужно было снять коробку с паркинга )

Далее зачистил привалочную поверхность ступицы.

Покрасил суппорт и скобу термостойкой краской Tikkurila Termal.

Направляющие, кстати, стояли правильно. В отличие от задних направляющих, спереди направляющая с резиновой втулкой (Lock pin) — снизу, чисто железная с проточками (Guide pin) — сверху.

Начинаем собирать все обратно, на 2 типа смазки.

Plastilube-ом мазались привалочные поверхности диска и ступицы, наружние части колодок и противоскрипные пластины, направляющие пластины.

После замены проехал 700 км. Что могу сказать?

Не испытывал тормоза при экстремальном торможении, но во всем остальном отлично.
Тормозят уверенно, не бьют, не скрипят и не пылят. Для меня это были главные качества.
Так что смело могу рекомендовать на замену диски и колодки ATE.

Price tag: 7 000 ₽ Mileage: 114,750 km

Mitsubishi Outlander XL 2010, engine Gasoline 2.4 liter., 170 h. p., AWD drive, CVT — DIY

Recommendations

Comments 23

Сегодня брембобо заказал диски 8руб.у меня колодки стоят этой фирмы.

У Вас руль било при торможении.до замены. и как сейчас диски новые?

нет, не било. сейчас тоже все отлично, хотя диски уже не новые, состояние спустя 2 года и 20 тыс.км можно посмотреть здесь — www.drive2.ru/l/529443986906023116/

Красота!
Завидно даже! Пока бабосики кончились, планирую только переборку-чистку-смазку, но в дальнейшем менять все буду по кругу — тормоза лишними не бывают!

и как диски через год?))) делись опытом и впечатлениями

так вот чуть ниже сегодня уже отвечал )

поржавели сильно диски ?

тогда надо брать)) а то мои оригинальные через 40 000 как то совсем не айс выглядят)))) возможно подделка была… хз)))

пофиг как выглядят, главное чтобы тормозили )

та у меня бортик там такой уже ппц))) а всего то 2 года прошло))))

Подскажите сколько сейчас уже пробежали диски ате, в каком они состоянии и какой ваш отзыв о них спустя время?

Пробег на этом комплекте уже 15 тыс.км.
Все отлично! Но это я говорю именно про комплект. Если колодки будут другие, то и впечатление возможно будет другое.

По артикулу 24.0124-0215.1 выдает цену 2959 руб.за 2 диска, цена вот только низкая смущает, это нормально? Не Китай ли это дешёвый?

цена правильная, только это цена не за 2, а за 1 диск.
если смотришь на автодоке, то 2 — это минимальное количество для заказа.

Отличный выбор!Тож менял(и перед и зад), все диски и колодки взял ате.Пластины противоскрипные оригинал.Заменил сразу и перед и зад.Суппорта в пескоструй и на цинкование, потом поверх краской термостойкой серебро.На данный момент проехал почти 3000 км.Тормозят уверенно хорошо, как мне кажется немножко пылят, но не критично, если мыть машину грубо говоря раз в неделю, то и не видно никакой пыли.Кароче, это идеальный вариант!

ATE доверяю еще с предыдущих немцев. Оказывается и для японца тоже хороший вариант.
Противоскрипные пластины оригинал — это гут. В следующий раз постараюсь их поставить, хотя и так пока не скрипят. Пескоструй и цинкование — это конечно отличный вариант. Еще бы переборку поршней сюда добавить, больше и добавить будет нечего ) Не хотел снимать с тормозные шланги, визуально в отличном состоянии, да и тормозуху недавно менял.

Поршнямсмотрел при разборе, были огонь, решил не менять

Отличный выбор!Тож менял(и перед и зад), все диски и колодки взял ате.Пластины противоскрипные оригинал.Заменил сразу и перед и зад.Суппорта в пескоструй и на цинкование, потом поверх краской термостойкой серебро.На данный момент проехал почти 3000 км.Тормозят уверенно хорошо, как мне кажется немножко пылят, но не критично, если мыть машину грубо говоря раз в неделю, то и не видно никакой пыли.Кароче, это идеальный вариант!

код дисков на зад не АТЕ не подскажите?

Не АТЕ? Других производителей пока не пробывал, поэтому не подскажу, или вам просто номер…честно говоря не совсем понял вопрос))

Замена колодок Мицубиси Аутлендер

«Городской внедорожник» от японского автогиганта способен покорить рубеж в 200 км/ч. Учитывая массу автомобиля (около 1,5 тонн), следует с особым вниманием относиться к тормозной системе. На Мицубиси Аутлендер замена колодок и своевременное обслуживание элементов системы способствует долгосрочной, безопасной эксплуатации.

Замена передних колодок

Для того чтобы произвести замену колодок на Мицубиси Аутлендер, необязательно ехать на станцию обслуживания. Эта операция не требует специальных инструментов, навыков и может быть выполнена автовладельцем самостоятельно.

Для выполнения работ следует приготовить:

  1. Домкрат;
  2. Баллонный ключ;
  3. Ключ на 14 (для Outlander XL ключ на 17);
  4. 40 см. проволоки сечением 1,5 – 2,5 мм.;
  5. Специальный ключ для вдавливания тормозных цилиндров. Этот ключ легко заменяется обычным газовым ключом (№2 и выше). Либо подручными средствами, например молоток с деревянной ручкой!;
  6. Комплект новых колодок (2 шт. на одну сторону).

Замена колодок на Митсубиси Аутлендер

Весь используемый инструмент должен быть исправен и соответствовать требуемой размерности. Т. е. ключи не должны быть «растянуты», домкрат должен обеспечивать подъем колеса на 2 см. от поверхности и т. д.

Читать еще:  Рекомендации по подбору свечей зажигания по автомобилю, рейтинг лучших деталей

Для замены колодок необходимо провести ряд действий.

  1. Ослабить гайки крепления колеса.
  2. Задомкратить это колесо, открутить и снять его.
  3. Ключом на 14 или на 17 открутить болт с обратной стороны суппорта (откручивать удобнее соответствующей головкой).
  4. Вывернуть суппорт наружу и подвязать проволокой (надежнее подвязать за стойку).
  5. Вынуть старые колодки из открывшихся пазов.
  6. Установить новые колодки на место старых.
  7. Открыть крышку на бачке запаса тормозной жидкости (это нужно для облегчения усилия при сдавливании поршня суппорта).
  8. Сжать поршень специальным или подручным инструментом (сжатие необходимо делать равномерно).
  9. Вернуть суппорт на место и надежно прикрутить.
  10. Выполнить прокачку педалью до упругой отдачи.
  11. Закрыть крышку на бачке с жидкостью.
  12. Установить на место колесо.
  13. В точности повторить все пункты на противоположной стороне передней оси.

На Mitsubishi Outlander все колеса оснащены дисковыми моделями. Поэтому замена задних тормозных колодок производится по аналогии с передними. Усредненный срок службы колодок составляет:

  • от 30 до 50 тыс. км. на Аутлендере с механической КПП;
  • от 25 – 30 тыс. км. с автоматической КПП.

Рекомендуется осматривать всю систему через каждые 10000 км.

На что обращать внимание при замене колодок

При выполнении ремонтных работ, следует учитывать, что колодки на Аутлендер ХЛ (равно как и других модификаций авто) могут иметь неравномерный износ. Причина кроется в подклинивании одной из направляющих, из-за чего суппорт воздействует на колодки с перекосом. Путем механического воздействия, следует проверить легкость хода направляющих и заменить дефектный элемент.

Колодки Аутлендер

До начала производства работ необходимо проверить тормозной диск на соответствие требованиям толщины. Например, его исходная толщина для нового Аутлендер ХЛ составляет 26 мм. Минимально допустимая толщина, при которой регламентирована замена элемента – 24,4 мм. Усредненный срок службы составляет 250000 км. Но он может быть уменьшен за счет таких поправок, как неблагоприятный климат и агрессивный стиль вождения.

Замер толщины тормозного диска производится микрометром. Рекомендовано фиксировать измерение на восьми участках элемента. В каждом случае значение должно быть одинаковым, т. к. волнообразный диск следует заменить или проточить. Расстояние от края до точки измерения должно составлять 1-2 см. Такой подробный расчёт позволит определить возможность проточки диска в случае, когда он поврежден. Рабочая поверхность диска должна быть гладкой, без шероховатостей, заусениц и продольных борозд.

Доработка тормозной системы на Аутлендер ХЛ

Уникальное сочетание динамико-разгонных характеристик и внедорожных качеств делает Аутлендер автомобилем, который не хочется менять. Он провоцирует нежные чувства, ураганные эмоции и всегда отличное настроение. Как верный друг, он унесет от городской суеты и вытащит из слякоти уныния серых будней. Именно поэтому ряд автовладельцев стараются оснастить любимца всем самым лучшим и долговечным.

Шести поршневой суппорт от Porshe Cayenee

Дело в том, что тормозные компоненты на Аутлендер ХЛ откровенно слабоваты. Они сильно перегреваются и быстро изнашиваются. Плюс суппорт с одним поршнем вносит свои коррективы в работу тормозной системы. Впрочем, автовладельцы, поддерживающие скоростной режим в пределах 130 км/ч не проявляют озабоченности размерами диска и количеством поршней суппорта. А те, кто оттормаживает свой «внедорожный болид» в ноль с 200 км/ч, нашли решение в шести поршневом суппорте от Porshe Cayenee.

Для выполнения операции понадобится:

  1. Шести поршневые суппорты Porshe Cayenee;
  2. Переходная скоба для крепления суппорта;
  3. Тормозные диски на 350 мм от Mitsubishi Lancer Evo 10 поколения;
  4. Соответствующие колодки;
  5. Домкрат;
  6. Ключ баллонный;
  7. Головки на 14 и 17;
  8. Пассатижи;
  9. Среднеразмерный молот.

Приобретаемые детали должны быть новыми, хорошего качества. Ценовой диапазон такого «апгрейда» колеблется от 80 до 100 тыс. руб. в специализированной мастерской и в пределах 60000 р. в домашних условиях. Стоимость можно существенно снизить, если в качестве основы брать четырех поршневой суппорт BREMBO. Диск рекомендуется использовать от Лансера, т. к. рабочая поверхность этого диска больше, а ступичное и болтовые отверстия одинаковые.

Порядок замены:

  1. Задомкратить колесо, разболтить и снять;
  2. Открутить и снять крышку бачка с тормозной жидкостью;
  3. Снять суппорт полностью;
  4. Отсоединить шланг, подводящий тормозную жидкость;
  5. Снять тормозной диск. Очень часто диск прикипает, поэтому здесь пригодится молот и ударная техника ремонтника;
  6. Установить переходную скобу суппорта;
  7. Установить новый тормозной диск;
  8. Смонтировать новый суппорт;
  9. Заправить новые колодки;
  10. Выполнить аналогичные действия на противоположной части оси;
  11. Прокачать тормозную систему (удалить воздух);
  12. Вернуть на место крышку бачка;
  13. Установить колеса в соответствии с регламентом обтяжки;
  14. Удостовериться в надежной затяжке всех болтовых соединений.

Следует учесть, что вылет штатных литых дисков не позволит встать колесу на место. Новый суппорт будет плотно упираться в колесный диск. Поэтому понадобится литье с большим вылетом. Или установка проставок и замена шпилек на более длинные. Проставки подбираются с учетом имеющихся колесных дисков. В среднем, они уменьшают вылет на 2 см.

Также, в процессе переделки, рекомендована полная замена тормозной жидкости на DOT4.

Аутлендер ХЛ

Результаты испытания новой системы впечатляют. При многократном разгоне до 180 – 200 км/ч и резком торможении, работоспособность системы сохранилась на изначальном уровне. Тормозные диски не изменили окраску, не деформировались. Тормозной путь стал значительно короче. Уверенность в способностях Аутлендера, а так же собственной безопасности стала выше.

Замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес Mitsubishi Outlander 2007 — 2010, XL

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании (см. «Проверка степени износа тормозных колодок и дисков».

Тормозные колодки необходимо заменять при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок — 2,0 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей и при наличии глубоких борозд или сколов.

На внутренних колодках передних тормозов установлены индикаторы износа. При достижении минимально допустимой толщины накладок индикатор износа во время торможения соприкасается с тормозным диском, вызывая скрип, сигнализирующий о наступлении предельного износа накладок тормозных колодок.

Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом — 4 шт. (по две на каждую сторону).​ Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «МАХ», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.​

Вам потребуются: ключ «на 17», ключ для гаек колес, раздвижные пассатижи, отвертка с плоским лезвием.

1. Снимите переднее колесо со стороны заменяемых колодок.

2. Вставив отвертку между внутренней тормозной колодкой и поршнем рабочего цилиндра, утопите поршень в цилиндр.

Читать еще:  Обзор антифризов серии coolstream, разнообразие и отзывы автовладельцев

3. Выверните нижний направляющий палец из отверстия в направляющей колодок.

4 . и извлеките палец из отверстия.

5. Поднимите суппорт вверх.

6. Снимите наружную..

7. . и внутреннюю тормозные колодки.

8. Снимите нижнюю и верхнюю прижимные скобы.

Сильно деформированные или корродированные прижимные скобы замените.

Так выглядят тормозные колодки переднего.

9. Утопите поршни рабочих цилиндэов с помощью раздвижных пассатижей.

10. Установите тормозные колодки, прижимные скобы и остальные детали в порядке, обратном снятию.

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых пыльников направляющих пальцев. Поврежденные пыльники заменяйте новыми.

11. Для замены пыльника подденьте его отверткой.

12. . и извлеките из отверстия в направляющей колодок.

13. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма второго переднего колеса.

14. Установите колесо.

15. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки установлены фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов.

Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприра-ботавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.

Источник: Руководство по эксплуатации издательства «Третий Рим»

Замена колодок Мицубиси Аутлендер

«Городской внедорожник» от японского автогиганта способен покорить рубеж в 200 км/ч. Учитывая массу автомобиля (около 1,5 тонн), следует с особым вниманием относиться к тормозной системе. На Мицубиси Аутлендер замена колодок и своевременное обслуживание элементов системы способствует долгосрочной, безопасной эксплуатации.

Замена передних колодок

Для того чтобы произвести замену колодок на Мицубиси Аутлендер, необязательно ехать на станцию обслуживания. Эта операция не требует специальных инструментов, навыков и может быть выполнена автовладельцем самостоятельно.

Для выполнения работ следует приготовить:

  1. Домкрат;
  2. Баллонный ключ;
  3. Ключ на 14 (для Outlander XL ключ на 17);
  4. 40 см. проволоки сечением 1,5 – 2,5 мм.;
  5. Специальный ключ для вдавливания тормозных цилиндров. Этот ключ легко заменяется обычным газовым ключом (№2 и выше). Либо подручными средствами, например молоток с деревянной ручкой!;
  6. Комплект новых колодок (2 шт. на одну сторону).

Замена колодок на Митсубиси Аутлендер

Весь используемый инструмент должен быть исправен и соответствовать требуемой размерности. Т. е. ключи не должны быть «растянуты», домкрат должен обеспечивать подъем колеса на 2 см. от поверхности и т. д.

Для замены колодок необходимо провести ряд действий.

  1. Ослабить гайки крепления колеса.
  2. Задомкратить это колесо, открутить и снять его.
  3. Ключом на 14 или на 17 открутить болт с обратной стороны суппорта (откручивать удобнее соответствующей головкой).
  4. Вывернуть суппорт наружу и подвязать проволокой (надежнее подвязать за стойку).
  5. Вынуть старые колодки из открывшихся пазов.
  6. Установить новые колодки на место старых.
  7. Открыть крышку на бачке запаса тормозной жидкости (это нужно для облегчения усилия при сдавливании поршня суппорта).
  8. Сжать поршень специальным или подручным инструментом (сжатие необходимо делать равномерно).
  9. Вернуть суппорт на место и надежно прикрутить.
  10. Выполнить прокачку педалью до упругой отдачи.
  11. Закрыть крышку на бачке с жидкостью.
  12. Установить на место колесо.
  13. В точности повторить все пункты на противоположной стороне передней оси.

На Mitsubishi Outlander все колеса оснащены дисковыми моделями. Поэтому замена задних тормозных колодок производится по аналогии с передними. Усредненный срок службы колодок составляет:

  • от 30 до 50 тыс. км. на Аутлендере с механической КПП;
  • от 25 – 30 тыс. км. с автоматической КПП.

Рекомендуется осматривать всю систему через каждые 10000 км.

На что обращать внимание при замене колодок

При выполнении ремонтных работ, следует учитывать, что колодки на Аутлендер ХЛ (равно как и других модификаций авто) могут иметь неравномерный износ. Причина кроется в подклинивании одной из направляющих, из-за чего суппорт воздействует на колодки с перекосом. Путем механического воздействия, следует проверить легкость хода направляющих и заменить дефектный элемент.

Колодки Аутлендер

До начала производства работ необходимо проверить тормозной диск на соответствие требованиям толщины. Например, его исходная толщина для нового Аутлендер ХЛ составляет 26 мм. Минимально допустимая толщина, при которой регламентирована замена элемента – 24,4 мм. Усредненный срок службы составляет 250000 км. Но он может быть уменьшен за счет таких поправок, как неблагоприятный климат и агрессивный стиль вождения.

Замер толщины тормозного диска производится микрометром. Рекомендовано фиксировать измерение на восьми участках элемента. В каждом случае значение должно быть одинаковым, т. к. волнообразный диск следует заменить или проточить. Расстояние от края до точки измерения должно составлять 1-2 см. Такой подробный расчёт позволит определить возможность проточки диска в случае, когда он поврежден. Рабочая поверхность диска должна быть гладкой, без шероховатостей, заусениц и продольных борозд.

Доработка тормозной системы на Аутлендер ХЛ

Уникальное сочетание динамико-разгонных характеристик и внедорожных качеств делает Аутлендер автомобилем, который не хочется менять. Он провоцирует нежные чувства, ураганные эмоции и всегда отличное настроение. Как верный друг, он унесет от городской суеты и вытащит из слякоти уныния серых будней. Именно поэтому ряд автовладельцев стараются оснастить любимца всем самым лучшим и долговечным.

Шести поршневой суппорт от Porshe Cayenee

Дело в том, что тормозные компоненты на Аутлендер ХЛ откровенно слабоваты. Они сильно перегреваются и быстро изнашиваются. Плюс суппорт с одним поршнем вносит свои коррективы в работу тормозной системы. Впрочем, автовладельцы, поддерживающие скоростной режим в пределах 130 км/ч не проявляют озабоченности размерами диска и количеством поршней суппорта. А те, кто оттормаживает свой «внедорожный болид» в ноль с 200 км/ч, нашли решение в шести поршневом суппорте от Porshe Cayenee.

Для выполнения операции понадобится:

  1. Шести поршневые суппорты Porshe Cayenee;
  2. Переходная скоба для крепления суппорта;
  3. Тормозные диски на 350 мм от Mitsubishi Lancer Evo 10 поколения;
  4. Соответствующие колодки;
  5. Домкрат;
  6. Ключ баллонный;
  7. Головки на 14 и 17;
  8. Пассатижи;
  9. Среднеразмерный молот.

Приобретаемые детали должны быть новыми, хорошего качества. Ценовой диапазон такого «апгрейда» колеблется от 80 до 100 тыс. руб. в специализированной мастерской и в пределах 60000 р. в домашних условиях. Стоимость можно существенно снизить, если в качестве основы брать четырех поршневой суппорт BREMBO. Диск рекомендуется использовать от Лансера, т. к. рабочая поверхность этого диска больше, а ступичное и болтовые отверстия одинаковые.

Читать еще:  Система зажигания ваз 2110 (катушка и другие элементы), выставление зажигания

Порядок замены:

  1. Задомкратить колесо, разболтить и снять;
  2. Открутить и снять крышку бачка с тормозной жидкостью;
  3. Снять суппорт полностью;
  4. Отсоединить шланг, подводящий тормозную жидкость;
  5. Снять тормозной диск. Очень часто диск прикипает, поэтому здесь пригодится молот и ударная техника ремонтника;
  6. Установить переходную скобу суппорта;
  7. Установить новый тормозной диск;
  8. Смонтировать новый суппорт;
  9. Заправить новые колодки;
  10. Выполнить аналогичные действия на противоположной части оси;
  11. Прокачать тормозную систему (удалить воздух);
  12. Вернуть на место крышку бачка;
  13. Установить колеса в соответствии с регламентом обтяжки;
  14. Удостовериться в надежной затяжке всех болтовых соединений.

Следует учесть, что вылет штатных литых дисков не позволит встать колесу на место. Новый суппорт будет плотно упираться в колесный диск. Поэтому понадобится литье с большим вылетом. Или установка проставок и замена шпилек на более длинные. Проставки подбираются с учетом имеющихся колесных дисков. В среднем, они уменьшают вылет на 2 см.

Также, в процессе переделки, рекомендована полная замена тормозной жидкости на DOT4.

Аутлендер ХЛ

Результаты испытания новой системы впечатляют. При многократном разгоне до 180 – 200 км/ч и резком торможении, работоспособность системы сохранилась на изначальном уровне. Тормозные диски не изменили окраску, не деформировались. Тормозной путь стал значительно короче. Уверенность в способностях Аутлендера, а так же собственной безопасности стала выше.

Тормозные колодки для Mitsubishi Outlander XL

Исправно функционирующая тормозная система является залогом безопасной эксплуатации транспортного средства. Принцип действия системы на Mitsubishi Outlander XL осуществляется посредством передачи давления через гидравлику на все колеса автомобиля за счет механического усилия на педаль и в случае снижения эффективности остановки машины требуется проверить уровень тормозной жидкости в бачке и износ колодок.

Тормозная система Outlander XL комплектуется антиблокировочной системой колес, что повышает безопасность эксплуатации – автомобиль подчиняется каждому движению руля, независимо от скорости передвижения или типа дорожного покрытия. Однако, чтобы система ABS исправно функционировала не рекомендуется экономить на тормозных колодках – бюджетные комплектующие существенно снизят ресурс антиблокировочной системы и станут причиной противного писка во время торможения.

Выбирая комплект колодок на Mitsubishi Outlander XL желательно обращать внимание на оригинальные детали или качественные аналоги, подходящие по типу и форм-фактору к автомобилю. Оптимальным решением будет проверка артикулов комплектующих с VIN-кодом транспортного средства на совместимость на официальном сайте производителя.

Производитель Артикул Конструкционное расположение Датчик износа Примерная стоимость, руб. за комплект
PATRON PBP1839 Задний мост В наличии 720
Abe PBP1839 Задний мост В наличии 840
Abe C15044ABE Передний мост В наличии 855
Ashika 50-05-501 Передний мост В наличии 940
Asva AKD-1262 Передний мост В наличии 940
Asva AKD-3233 Задний мост В наличии 780
Blue Print ADC44264 Передний мост В наличии 830

Во время подбора тормозных колодок также требуется учитывать комплектность набора – кроме колодок в упаковке также должны присутствовать фрикционные накладки, пружины и пластина-пискун. Последняя деталь играет важную роль, позволяя вовремя диагностировать выработанный ресурс колодок и предотвратить деформацию тормозных дисков.

Как заменить передние колодки на Outlander XL в домашних условиях

Заменить колодки на Outlander XL можно и собственноручно – вся процедура займет не более получаса на каждое колесе и потребует наличие гаечного ключа на «17» и длинной шлицевой отвертки. Чтобы установить новый комплект тормозных колодок необходимо:

  • С начала поддомкратить переднюю часть автомобиля и установить деревянный брус под лонжероны двигателя, чтобы снизить давление на опорную конструкцию;
  • Далее демонтируем переднее колесо, чтобы добраться до тормозного суппорта. Гаечным ключом на «17» откручиваем на суппорте центральный болт с обратной стороны детали и выворачиваем суппорт наружу, чтобы облегчить процедуру замены;
  • Затем демонтируем и извлекаем палец из суппорта, после чего очищаем детали от мазута и абразивных частиц;
  • Теперь требуется раскрыть конструкцию суппорта и выдавить отверткой тормозной цилиндр, после чего можно извлекать тормозные колодки;
  • Далее необходимо обработать посадочное место для колодок: обязательно очищаем пазы от абразивных частиц и проверяем износ комплектующих;
  • Со старых тормозных колодок извлекаем пластины и устанавливаем детали на новый комплект, после чего монтируем колодки в суппорт. Затем отпускаем тормозные цилиндры и закрываем суппорт.

После замены колодок устанавливаем колесо и проводим аналогичную процедуру со второй стороны автомобиля. Во время ремонта тормозных колодок важно провести диагностику дисков – возможно потребуется комплексная замена комплектующих.

Во время замены тормозных колодок обязательно требуется смазать направляющие колеса, в противном случае ко следующему ремонту комплектующие намертво закиснут. Пренебрежение смазкой и сильное усилие при демонтаже направляющих может стать причиной стачивания шестигранных втулок в пазах.

Установка новых задних колодок на Outlander XL: пошаговая инструкция

В отличие от внедорожников бюджетной категории или отечественного производства, на Mitsubishi Outlander XL установлена дисковая система тормозов по всему периметру автомобиля, что существенно повышает эффективность остановки и оперативность ремонта комплектующих. Замена задних колодок от передних на Outlander XL отличается расположением тормозных суппортов, что вносит некоторые коррективы в алгоритм ремонта – для установки нового комплекта колодок потребуется:

  • Для начала необходимо загнать автомобиль на подъемник или поддомкратить заднюю часть машины, после чего открутить колеса и обеспечить свободный доступ к тормозным суппортам;
  • Далее отворачиваем обе направляющие от суппорта – в случае затруднительных манипуляций рекомендуется обработать детали жидкостью WD-40 и оставить конструкцию на полчаса для откисания;
  • Затем отворачиваем тормозной суппорт внутрь и извлекаем старый комплект колодок, предварительно отсоединив крючок, соединяющий систему со стояночным тормозом;
  • Перед установкой новых колодок требуется смазать палец и направляющие, а также установить пружины и пластину-пискун на новый комплект деталей;
  • Далее вставляем свежие колодки и монтируем обратно тормозную скобу, после чего собираем систему в обратной последовательности. В случае затруднительной установки колодок можно воспользовавшись шлицевой отверткой как рычагом, отдавив тормозной цилиндр.

Аналогичная процедура проводится со вторым задним колесом. Самостоятельная замена тормозных колодок позволит сэкономить до 1500 рублей на услугах СТО, а также ускорит процедуру ремонта.

Своевременная замена тормозных колодок увеличивает эксплуатационный ресурс дисков, в результате чего снижаются затраты на плановое ТО и обслуживание транспортного средства. Помните, пренебрежение регулярной диагностикой и заменой комплектующих негативно сказывается на всех системах Mitsubishi Outlander XL.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector