Рекомендации по выбору трансмиссионного масла для автомобиля mazda cx-7
Bis-auto.ru

Автомобильный портал

Рекомендации по выбору трансмиссионного масла для автомобиля mazda cx-7

Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Mazda CX-7

Среднеразмерный кроссовер Mazda CX-7 выпускался с 2006 по 2012 год. Автомобиль оснащался бензиновым двигателем 2.3 MZR с турбонаддувом мощностью 238 л.с. или 2.2-литровым турбодизелем и системой полного привода с активным распределением крутящего момента, а также 6-ступенчатыми автоматической или механической коробками передач производства Aisin. В 2010 году в ходе рестайлинга была обновлена внешность автомобиля, также появилась переднеприводная версия с 2.5-литровым 163-сильным атмосферным бензиновым мотором и 5-ступенчатой АКПП. В 2012 году Mazda сменила CX-7 новой моделью CX-5, более компактной и имеющей более современною конструкцию.

Какое масло заливать в двигатель Mazda CX-7 зависит от модификации автомобиля.

Модель
Тип Двигатель Supra 0W-20 Ultra 5W-30 Ultra DPF 5W-30
CX-7 (ER) Бензин 2.3 Turbo +
2.5 + +
Дизель 2.2 D +

*Информация в таблице приведена для ознакомления: при подборе моторного масла необходимо ориентироваться на рекомендации автопроизводителя.

MAZDA SUPRA 0W20

MAZDA SUPRA 0W20 рекомендуется автопроизводителем как моторное масло для Mazda CX-7 с бензиновым двигателем MZR 2.5. Оно отвечает наиболее современным международным стандартам качества ILSAC GF-5 и API SN и, за счет низкой вязкости, обеспечивает сниженное трение между деталями мотора по сравнению со стандартным маслом SAE 5W40, а значит, повышение его мощности и снижение расхода топлива. Кроме того, повышенная текучесть гарантирует уверенный запуск двигателя в любых условиях, в том числе при экстремально низких температурах.

MAZDA ULTRA 5W30

При замене масла в Mazda CX-7 с бензиновыми двигателями MZR 2.3 DISI Turbo и 2.5 рекомендуется использовать оригинальное моторное масло MAZDA ULTRA 5W30, созданное компанией TOTAL совместно с автопроизводителем. Противоизносные и очищающие свойства этого масла гарантируют защиту мотора в наиболее сложных режимах движение, таких как городская, спортивная или внедорожная езда, а также холодный запуск. Оно обладает высокой стойкостью к окислению и сохраняет свои характеристики в течение всего межсервисного интервала. MAZDA ULTRA 5W30 отвечает стандартам качества ACEA A5/B5 и API SL/CF.

MAZDA ULTRA DPF 5W30

Масло MAZDA ULTRA DPF 5W30 с уровнем свойств ACEA C2 предназначено для дизельных автомобилей, оснащенных сажевым фильтром (DPF), в частности, для Mazda CX-7 с дизельным мотором 2.2. Оно относится к категории масел Low SAPS с низким содержанием сульфатной зольности, фосфора и серы, поэтому хорошо совместимо с современными системами очистки выхлопа. Состав масла обеспечивает оптимальную работу фильтра сажи и предотвращает его засорение, чем увеличивает срок его службы. Кроме того, масло MAZDA ULTRA DPF 5W30 обладает стойкостью к перепадам температур и обеспечивает защиту двигателя от износа и вредных отложений в любых условиях эксплуатации.

Трансмиссионное масло для Mazda СX-7

Оригинальное трансмиссионное масло MAZDA ATF M-V рекомендовано автопроизводителем для переднеприводных модификаций Mazda CX-7 с автоматической коробкой передач. Это масло имеет хорошую низкотемпературную текучесть, высокую термоокислительную стабильность и полную совместимость с материалами трансмиссии и обеспечивает максимальную передачу момента и плавную работу АКПП в любых условиях.

В автомобилях Mazda CX-7 с АКПП и полным приводом специалисты TOTAL рекомендую применять трансмиссионную жидкость TOTAL FLUIDE XLD FE, соответствующую стандарту JWS 3309, который необходим для данных модификаций. За счет правильно подобранных фрикционных свойств она гарантирует высокую степень передачи крутящего момента, плавные переключения передач и защиту коробки от износа в течение длительного времени.

Узнайте подробнее о моторных и трансмиссионных маслах TOTAL.

Замена масла АКПП в Мазда СХ-7: ключевые моменты

О пользе применения смазочных материалов было известно еще нашим предкам. Известная поговорка «оттого телега запела, что дёгтя давно не ела» — наглядное тому доказательство. Чем лучше смазываются трущиеся элементы, чем эффективнее рабочая жидкость поглощает излишки тепловой энергии – тем больше будет работать машина. Неважно, по каким технологиям и на каком заводе она сделана. И русский трактор, и японец Мазда СХ-7 одинаково нуждаются в регулярной замене масел.

Однако с тем, что касается масла коробки передач, вопрос стоит не так однозначно. Возникают проблемы и при его выборе, и при определении подходящего срока замены. Эти вопросы и будут освещены ниже.

Какое масло лучше выбрать в АКПП на Мазду СХ-7?

Поскольку замена масла в АКПП Мазда СХ-7 не входит в перечень установленных регламентом работ, корпорация Mazda Motors не выпускает такого рода рабочие жидкости. А значит, если возникает необходимость замены, владелец должен искать альтернативу среди продукции других производителей.

При этом следует обратить внимание на такие моменты, как:

  • основу (предпочтение отдается синтетической);
  • коэффициенты трения (противоизнос);
  • вязкость;
  • эффективность в плане борьбы с коррозией;
  • моющие и антиокислительные свойства;
  • производительность;
  • надежность;
  • наличие присадок и их функции;
  • цена.

Имеют значение и отзывы покупателей, а также положение в рейтингах, которые составляют независимые центры экспертной оценки. В настоящее время к числу лидеров относятся смазочные материалы:

  1. Red Line 30504 D4. Имеет низкий уровень вязкости, но при этом обеспечивает хорошую термическую стабильность, что положительно влияет на производительность механизма в момент переключения передач.
  2. Royal Purple 01320 Max AT. Замедляет темпы износа внутренних деталей коробки, поскольку образует на них высокопрочную защитную пленку. Обеспечивает снижение объема теплопотерь.
  3. AC Delco 10-9030. Характеризуется стабильной вязкостью, не подвергается пенообразованию и хорошо подходит для автомобилей с большим пробегом.
  4. Mobil 1 Synthetic ATF. Оптимально для применения в условиях холодного климата. Способствует повышению производительности трансмиссии и повышению топливной экономичности.
  5. Castrol 03520 Transmax. Уменьшает разрушительное действие силы трения.
  6. Mopar ATF+4. Обладает сбалансированными характеристиками и при этом отличается сравнительно невысокой ценой.
  7. Pentosin 1058206. Замедляет износ деталей в коробках автомобилей с большим пробегом, но может быть использовано и для новых автомобилей.

Выбирая для замены масла АКПП в Мазда СХ-7 незнакомого бренда, нужно вникнуть в его состав и эффекты, которые гарантирует производитель. Но идти на такой риск следует только в том случае, если есть все основания полагать, что он будет оправдан.

Когда нужно менять масло в АКПП на Мазда СХ-7?

Если ежегодно менять моторные масла в двигателе Мазда СХ-7 рекомендует сам изготовитель, то замена масла в раздаточной коробке не предусмотрена регламентом ТО. Единственное условие, при котором, по мнению инженеров концерна, следует выполнить эту процедуру – полное или частичное погружение агрегата в воду (например, во время проезда по глубокой луже или мелкому броду). Предполагается, что в тех ситуациях, когда машина не преодолевала водных преград, автоматическая коробка Mazda CX-7 (АКПП) не нуждается в замене масла.

Этот момент вызывает множество сомнений у бывалых автолюбителей. Возможно, такая позиция оправдана, если автомобиль эксплуатируется в условиях мягкого постоянного климата и хорошего дорожного покрытия. Что совершенно не относится к России.

Кроме того, некоторые руководства по эксплуатации (например, распространенные в Северной Америке), содержат информацию о том, что у той же СХ-7 следует производить замену жидкости в коробке, если машина ездит по пыльным, влажным и грязным дорогам. Этой же точки зрения придерживаются и опытные маздоводы.

Замена масла в раздатке и редукторах Мазда СХ-7

Распределение трансмиссионной жидкости по двум резервуарам у Мазда СХ-7 требует замены масла в раздаточной коробке (раздатке) отдельно от замены в редукторе заднего моста. Многие автолюбители останавливаются на первом этапе, выполняя не полное, а частичное обновление рабочей жидкости.

В упрощенном варианте: чтобы залить свежее масло в раздатку, у Мазда СХ-7 достаточно открутить заливную и сливную пробки. После этого выполняется стандартная процедура «слив – залив». Появляется возможность оценить состояние жидкости, которая все это время смазывала детали трансмиссии.

Замена трансмиссионного масла в редукторе Мазда СХ-7 проходит еще проще, чем в раздатке. Это объясняется более удобным, с функциональной точки зрения, расположением заливной пробки. При их снятии, важно обратить внимание на состояние уплотнительного кольца. Со временем оно может прийти в негодность, и исправить эту ситуацию лучше сразу же после того, как будет залита новая жидкость.

Процесс замены масла в АКПП

Если вникнуть в суть процесса, окажется, что замена трансмиссионного масла Мазда СХ-7 – не такая уж простая задача. Осложняется ее выполнение тем обстоятельством, что слив отработанной жидкости происходит параллельно с подливом свежей. В какой-то момент они начинают смешиваться, и если не суметь четко определить границу, то можно будет дойти до той стадии, когда из отверстия слива начнет выходить совершенно чистый материал.

С одной стороны, это обеспечит тщательный промыв коробки. С другой – это невыгодно с финансовой точки зрения. Однозначного ответа на вопрос, сколько же нужно масла для замены его в автоматической коробке передач (АКПП) Мазда СХ-7, не существует. Поэтому, если эта процедура выполняется в салоне, лучше переплатить за большее количество, но быть уверенным в том, что коробка полностью промыта. Если же решено поменять масло в АКПП Мазда СХ-7 собственноручно, замену лучше проводить в три этапа, контролируя процесс.

Первый этап

Самый полный и правильный с точки зрения специалистов способ замены трансмиссионного масла Мазда СХ-7 включает замену масляного фильтра. Начинается эта процедура с полного слива жидкости, после чего в коробку доливается такое же количество нового продукта.

Второй этап

На втором этапе автомобиль заводится и пускается в путь. Проехать нужно несколько километров, после чего нужно вернуться и повторить эти этапы. Они повторяются до тех пор, пока не начнет сливаться достаточно чистая жидкость (как правило, не менее трех раз).

Третий этап

На третьем этапе выполняется установка нового масляного фильтра. При нижнем расположении, перед установкой в его корпус заливается небольшая порция нового материала (примерно на одну треть). Это позволяет избежать так называемого «масляного голодания» в момент запуска. Этой же жидкостью смазывается и уплотнительное кольцо. Фильтра закручивается до касания поверхности блока кольцом уплотнителя. После этого, для прочности, его можно провернуть еще на один неполный оборот.

Считается, что такое полное обновление существенно продлевает срок службы трансмиссии. Еще более высокий результат можно получить только в авторемонтной мастерской, оснащенной специальным оборудованием.

  • 0 комментариев

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Какое масло заливать в двигатель 2.3 Мазда СХ-7

Mazda CX-7 – спортивный городской кроссовер, одна из самых спортивных внедорожных моделей Mazda. Машина пользуется спросом благодаря удачному внешнему виду, хорошим ездовым качествам, а также высокой надежности. Но дорогое обслуживание заставляет владельцев Mazda CX-7 проводить ремонт самостоятельно или, по крайней мере, выполнять некоторые элементарные процедуры, не требующие профессиональных навыков. Например, менять масло в двигателе. На первый взгляд, это действительно просто – слить старое масло, а затем залить новую жидкость. Однако важно помнить, что перед заменой масла необходимо правильно его выбрать. Как раз это является достаточно сложно процедурой. Остановимся на этом подробнее, на примере Mazda CX-7 с 2,3-литровым двигателем.

Критерии выбора масла

Нельзя сразу сказать, какой именно смазочный состав будет предпочтительным для двигателя Mazda CX-7. Это касается и выбора подходящего бренда, ведь важнее ориентироваться на параметры масла, указанные в руководстве пользователя. Такой способ больше актуален для масел-аналогов, нежели оригинальных продуктах, в качестве которых сомневаться не приходиться. Но с другой стороны, надо признать, что нынешние масла-аналоги по качеству практически не уступают оригиналам.

Обратим внимание на несколько моментов, по которым можно узнать необходимость замены моторного масла. Например, это цвет и запах масла, а также наличие в нем металлической стружки и других посторонних элементов – грязи, сажи и мусора. Если масло имеет темно-коричневый оттенок, а также воняет горелым, в этом случае без замены масла не обойтись.

Естественно, не менее важно обращать внимание на такие параметры, как классы допуска и вязкости, а также стандарты качества. Исходя из этих параметров, можно подобрать лучшее масло для двигателя Mazda CX-7. К примеру, для 2,3-литрового турбомотора рекомендуется заливать смазку с температурной вязкостью 5W-30. А что касается бренда, это уже зависит от предпочтений покупателя.

Что предлагает производитель

  1. Mazda Supra 0W20 – оригинальное моторное масло, отвечающее всем международным стандартам. Данная смазка соответствует параметрам IL SAC GF-5, а также API SN. У нее низкие показатели вязкости, что обеспечивает стойкость к низким температурам. Более того, масло Mazda Supra 0W20 позволяет снизить эффект сухого трения между деталями – в этом плане оригинал однозначно лучше, чем стандартная смазка SAE 5W40. Оригинальное масло, без сомнений, обеспечит уверенный запуск двигателя в любую погоду.
  2. Mazda Ultra 5W30 – еще один оптимальный вариант для 2.3-литрового турбомотора. Это масло изготовлено при тесном сотрудничестве с компанией Total. Обладает отличными противоизносными и очищающими свойствами. Данный смазочный состав адаптирован под энергичный стиль вождения, а также спортивную и внедорожную езду. Двигатель с таким маслом гарантировано запустится как в жаркую, так и холодную погоду. Высокая надежность, эффективное охлаждение компонентов, предотвращение их перегрева и максимальный потенциал мотора – все это доступно вместе с Mazda Ultra 5W30 на протяжении всего межсервисного периода по замене масла.
  3. Mazda Ultra DPF 5W30 – данное масло соответствует международным свойствам ACEA C2, а также относится к так называемой категории Low Saps и отличается низким содержанием вредных компонентов – серы, фосфора и зольности. Такой смазочный вариант станет оптимальным выбором для современного турбомотора объемом 2,3 л, который оснащается Mazda CX-7. Mazda Ultra DPS 5W-30 противостоит экстремальным температурам, а также накапливанию вредных отложений внутри ДВС.

Теперь рассмотрим подходящие типы смазок, а также параметры к ним, отдельно для каждого модельного ряда Mazda CX-7:

Модельный ряд 2006

  • По классу SAE:
  • Всесезонка – 10W-40, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40, 25W-40
  • Вид – полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – Мобил, Роснефть, Mannol, Kixx, G-Energy, Xado, Valvoline

Модельный ряд 2007

  • По классу SAE:
  • Всесезонное – 10W-40, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Вид – полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – Мобил, ЗИК, Лукойл, Роснефть, Mannol, Kixx, G-Energy, Valvoline, Xado

Модельный ряд 2008

  • По классу SAE:
  • Всесезонка – 5W-40, 10W-40, 15W-40
  • Зимнее – 0W-30, 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Вид – полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – Мобил, Лукойл, ЗИК, Kixx, G-Energy, Xado, Valvoline

Модельный ряд 2009

  • По классу SAE:
  • Всесезонное – 5W-40, 15W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Вид – полусинтетическое
  • Лучшие бренды – Мобил, ЗИК, Kixx, G-Energy, Лукойл, Xado, Valvoline, Xado

Модельный ряд 2010

  • По классу SAE:
  • Всесезонное – 10W-40, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 0W-30, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Вид – синтетическое, полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – Кастрол, Мобил, ЗИК, Лукойл, Kixx, Valvoline, Xado

Модельный ряд 2011

  • По классу SAE:
  • Всесезонное – 10W-40, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Вид – синтетическое, полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – ЗИК, Мобил, Шелл, Кастрол, Лукойл, GT-Oil, Valvoline, Xado

Модельный ряд 2012

  • По классу SAE:
  • Всесезонное – 10W-40, 10W-50, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40, 5W-50
  • Летнее – 20W-40, 25W-40, 25W-50
  • Вид – синтетическое, полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – Шелл, Кастрол, Мобил, ЗИК, Лукойл, GT-Oil, Valvoline, Xado.

Вывод

Приобретая моторное масло для Mazda CX-7, важно обращать внимание на вязкость SAE, а также параметр API, указывающий на качество масла. В качестве примера рассмотрим вариант Mazda CX-7 2006 модельного года, с 2,3-литровым турбомотором. Так, в данном случае заливаем масло 10W-40 на синтетической основе, с качеством API SL. Для версий 2012 года выпуска предпочтительно заливать синтетику с параметрами 0W-40/SM.

Не обязательно покупать только оригинальное масло, так как на сегодняшний день есть очень качественные аналоги. Они отлично подходят для двигателя Mazda CX-7, и не уступают оригиналам по сроку действия полезных свойств, что благопритяным образом сказывается на периодичности замены.

Видео по замене

Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9: Масло И Жидкости Для Cx-7 — Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9

  • Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9
  • >Club-CX.ru — Большая Семья Mazda CX
  • >Mazda CX-7, I поколение (2006-2009)
  • >CX-7 для России
  • Правила клуба
  • Просмотр новых публикаций

ВНИМАНИЕ!

Вы используете устаревшую версию браузера. Для лучшей работы этого форума, пожалуйста установите один из современных браузеров ниже.

  • 23 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Масло И Жидкости Для Cx-7 обсуждение масел и жидкостей для неплановых и плановых ТО Оценка:

#1 Zver

  • Наблюдатель

  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 18 Август 09
  • Возраст: 38
  • Город: Moscow-city

Приветствую! Давно было желание сделать отдельную тему про Масла и жидкости (пока еще с блогами не разобрались).
Итак, подавляющее количество пользователей попросту едут на ТО раз в 15тыш, меняют все, что надо и не паряться. Кто-то делает это чаще (меняет масло раз в 7500, что наиболее правильно, учитывая наличие турбины и пробок в городе, при стоянии в которых движок так же работает). Впрочем, интервалы замены масла и жидкостей — личное дело каждого.

Теперь давайте посмотрим на то, что предлагают официалы :
1) МАСЛО в двигатель:
DEXELIA ULTRA 5W — 30 (ELF-TOTAL в девичестве) (спасибо юзеру TANTO)
Плотность при 15 °C 0,855 г/смі
Вязкость при 40 оС, сСт 53
Вязкость при 100 °C 9,84 ммІ/с(сСт)
Индекс вязкости 163
Температура застывания −45 °C
Температура вспышки (в открытом тигле) 236 °C
Общее щелочное число — T.B.N. 10,9 мгКОН/г

CASTROL EDGE 0W-30
Плотность при 15 оС, г/см3 0,8385
Вязкость при 40 оС, сСт 72,0
Вязкость при 100 оС, сСт 12,2
Индекс вязкости 167
Температура вспышки
в закрытом тигле (PMCC), оC 212
Температура застывания, оС -54
Щелочное число, мг КОН/г 10,3

2) ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ — наверняка DOT4 от Кастрола (пока не могу сказать, т.к. нет точных данных, поэтому люди, ДЕЛАВШИЕ ТО-2 и прочие, отписывайтесь, ПОЖАЛУЙСТА, ЗДЕСЬ)
Интервал замены — 30тыш или каждые 2 года. (при использовании в горах, вай, менять каждый год!)
3) Масло в КОРОБКУ — . (будет заполнено после получения данных) какое и интервла замены и меняют ли его вообще дилеры Мазды?
4) АНТИФРИЗ — . (будет заполнено после получения данных)

. все это хорошо, но, меня, например, не устраивает частота ТО и некоторые используемые официалами жидкости. Понятно, что льют кастрол или Декселию (Эльф-Тотал) потому, что у них заключены партнерские соглашения, поэтому именно эти масла и будут рекомендовать. Ладно, фиг бы сними, но я не считаю Декселию идеальным выбором для турбированного агрегата, тем более, если он был прочипован и уж тем более, если на нем быстро ездить и крутить до отсечик (в любом ином случае лучше использовать то,ч то предписывает дилер).

Теперь МОИ думки (я предлагаю использовать продукцию фирмы MOTUL, т.к. уже не раз убедился в ее качестве):
1) МАСЛО (5,7 литра) :
при АКТИВНОЙ и БЫСТРОЙ ЕЗДЕ
MOTUL 300 V Power Racing 5W-30 (http://motul.ru/cata. 0v_powerracing/)
Физико-химические данные
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30
Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,871
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 11 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 65 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 162
Вязкость HTHS при 150°С (302°F), ASTM D4741: 3,61 mPa.s
Температура вспышки, ASTM D92: 218°C / 424°F
Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -33°F
Щелочное число, ASTM D2896: 11,3 mg KOH/g

при езде в обычных режимах
MOTUL рекомендует (подбор масел на сайте) 8100 X-clean 5W-30 — C3 ( http://motul.ru/cata. clean_5W-30_C3/ )
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,847
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 12,0 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 70,8 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 166
Вязкость HTHS при 150°С (302°F), ASTM D4741: 3,5 mPaS
Температура вспышки, ASTM D92: 230 °C / 446 °F
Температура застывания, ASTM D97: -36 °C / -32,8 °F
Щелочное число, ASTM D2896: 7,4 mgKOH/g

MOTUL 8100 X-max 5W-30 (по-моему больше подходит, чем X-clean)
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,859
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 12,0 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 73,0 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 73,0
Точка изменения текучести, ASTM D97: ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ — MOTUL DOT 5.1, можно, конечно же, и DOT 4, но разница в цене невелика.
Инф-я тут: http://motul.ru/cata. uto/misc/dot51/ (Жидкость длительного использования. (Точка «влажного» закипания данного продукта повышена (185° C), по сравнению с DOT 4 (155° C min) и DOT 3 (140°C min), что позволяет более продолжительно ее использовать. )

4) АНТИФРИЗ — MOTUL Inugel Optimal — 9литров ( http://motul.ru/cata. inugel_optimal/ )
5) МАСЛО в раздатку и дифференциал — MOTUL Gear 300 75W-90 (100% синтетика) — (http://motul.ru/cata. gear_300_75w90/)

Тепеь жду дополнений по другим продуктам и практике (опыту) использования.

Сообщение отредактировал Zver: 25 Август 2009 — 13:34

Рекомендации по выбору трансмиссионного масла для автомобиля mazda cx-7

Уважаемые клиенты!
До 30го апреля, наш автосервис работает в лайт режиме.

Мазда-СТО Тушино работает с 6го апреля,
Мазда-СТО Нагорная работает с 7го апреля
Кузовной цех начинает работу с 7го апреля:

Правила введенные в Мазда-СТО на период угрозы коронавируса:

— рекомендовано соблюдение дистанции минимум 1,5 метра
— клиент обязательно должен быть в маске
— сотрудники приемки должны быть в маске и резиновых перчатках
— сотрудники ремзоны, рекомендовано работать в масках
— на одну машину один человек: не приезжать с друзьями, знакомыми, с семьями и детьми
— заезд в ремзону только по приглашению мастера приемщика
— клиент сам заезжает в ремзону на подъемник, и выезжает
— сотрудники автосервиса за руль клиентской машины не садятся
— в клиентской комнате рекомендуется находится один человек на один диван, не более 3х человек
— клиенты, машины которых находятся в ремонте, находятся на диване в зоне ожидания или на улице
— находится в ремзоне и общаться с механиками клиентам запрещено
— консультации в процессе ремонта и выдача автомобиля клиенту производится строго по одному клиенту
— машины будут записываться в шахматном порядке, что бы максимально исключить ситуацию, когда два клиента приехали на обслуживание одновременно

Данные правила могу быть изменены в зависимости от текущей ситуации.

Приносим извинения за некоторые неудобства, которые образовались в связи со сложившейся ситуацией и угрозой заражения коронавирусом.

Просим Вас отнестись с пониманием. Прежде всего мы стараемся заботиться о Вашем здоровье и здоровье наших сотрудников.

Какое масло заливать в двигатель? — довольно часто встречающийся вопрос. Все знают о важности своевременной замены масла и, конечно, каждому хочется залить в двигатель своей машины самое лучшее масло.

Увы, однозначного ответа на этот вопрос нет:
— Вы можете найти огромное количество обсуждений на тему «какое масло залить в двигатель»
— Вы можете пересмотреть кучу видеороликов со всевозможными тестами моторных масел
— Вы можете перечитать огромное количество статей на тему масло для двигателя

Но нигде Вы не получите однозначный ответ, какое масло самое лучшее. И скажем больше, чем больше Вы будете углубляться в данную тему, тем больше противоречий будете находить и тем сложнее становиться выбор.

Что же делать в такой ситуации?

В первую очередь, обратиться к рекомендациям производителя. Откройте руководство по эксплуатации своего автомобиля и посмотрите, что там написано. А там все просто, или владельцам автомобилей Мазда относительно повезло, так как Мазда предлагает не много вариантов по выбору масла для своих автомобилей:

MAZDA ORIGINAL OIL ULTRA 5W-30
старое гидрокрекинговое масло, по спецификации SM
— рекомендовано для всех бензиновых двигателей Мазда, в том числе для SKYACTV

MAZDA ORIGINAL OIL SUPRA 0W-20
новейшее масло спецификации SN
— рекомендовано и разработано специально для двигателей SKYACTIV

Но это совсем не означает, что нужно использовать строго только оригинальное масло Мазда. Тем более, Мазда сама не производит и никогда не производила автомобильные Масла. Так же известный факт, что оригинальное масла для Мазда делает Total — для Европейского рынка и IDEMITSU для Американского рынка.

Наши рекомендации:

— можете выбирать масло для своего автомобиля от любого производителя, здесь главное придерживаться спецификации рекомендованной производителем
— для двигателей SKYACTV — мы рекомендуем использовать масло с вязкостью 0W20 по спецификации SN
— для всех остальных двигателей, кроме SKYACTV, отлично подходят масла 5w30 по спецификации SM или SN
— для своих клиентов мы всегда держим в наличии масла нужной вязкости и спецификации следующих марок: MAZDA ORIGINAL, Total, IDEMITSU, MOTUL

Еще один важный момент! — остерегайтесь подделок.

Последнее время на нашем рынке появилось очень много поддельных автомобильных масел. Поэтому остерегайтесь покупать автомобильное масло в непроверенных местах и по заманчиво дешевым ценам.
К сожалению, мы не можем дать четких рекомендаций как отличить поддельное масло от настоящего. Дело в том, что степень защиты оригинального масла не слишком высока. Или качественно подделать упаковку не сложно. А определить, что залито внутрь канистры Вы никак не сможете.

Со своей стороны, мы ГАРАНТИРУЕМ, что все масла, которые предлагает наш автосервис, приобретены у официальных дистрибъютеров и не являются поддельными.

Читать еще:  Перечень основных причин закипания двигателя, способы устранения проблемы
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector