Перечень вероятных причин увеличения расхода топлива на nissan x-trail
Bis-auto.ru

Автомобильный портал

Перечень вероятных причин увеличения расхода топлива на nissan x-trail

Перечень вероятных причин увеличения расхода топлива на nissan x-trail

Nissan X-Trail T31. Повышенный расход топлива

Читать еще:  Совет автоэксперта, как расшифровать код ошибки 13456 автомобиля opel zafira

Забитый воздушный фильтр

Рекомендуемая периодичность замены — каждые 15,000 км пробега. Требуется своевременная замена воздушного фильтра, ведь если он забит и вы это проигнорировали, то будьте готовы к тому, что у машины появиться хороший аппетит.

На расход также влияет применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями, поскольку, как и в случае с забитым фильтром, сопротивление воздуха увеличивается. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа, чтобы сопротивление воздушного потока было минимальным.

Расход топлива Nissan X-Trail II 2.0 CVT (141 л.с.)

Официальные данные отражают расход топлива, предусмотренный производителем автомобиля Nissan X-Trail II 2.0 CVT (141 л.с.), он указан в сервисной книжке автомобиля, также его можно найти на официальном сайте производителя. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля Nissan X-Trail II 2.0 CVT (141 л.с.), которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте.

Если Вы являетесь владельцем автомобиля Nissan X-Trail II 2.0 CVT (141 л.с.), и знаете хотя бы некоторые данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на расположенную ниже статистику. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.

На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для Nissan X-Trail II 2.0 CVT (141 л.с.). Рядом с каждым значением указывается количество данных, на основе которых рассчитан средний расход топлива (т.е. это то количество людей, которые заполнили информацию на сайте). Чем выше это количество, тем достовернее полученные данные.

Источник данных Город Трасса Смешанный Холостой
Официальный (АИ-95) 10.60 7.30 8.50
Реальный (Общий) 13.00 13 8.71 12 10.36 8 1.10 1
Реальный расход топлива с группировкой по типу топлива
Реальный (АИ-92) 12.03 3 8.33 3 10.50 2
Реальный (АИ-95) 13.29 10 8.83 9 10.32 6 1.10 1
# Населенный пункт Регион Расход Кол-во
Кемерово Кемеровская область 12.00 1
Тверь Тверская область 12.50 1
Санкт-Петербург Санкт-Петербург 12.70 3
Москва Москва 13.13 3
Саров Нижегородская область 13.20 1
Ульяновск Ульяновская область 13.80 1
Саратов Саратовская область 14.00 1
Киров Кировская область 14.00 1

На расположенной ниже таблице достаточно подробно представлена зависимость расхода топлива от скорости движения автомобиля Nissan X-Trail II 2.0 CVT (141 л.с.) на трассе. Каждому значению скорости движения соответствует определенный расход топлива. Если у автомобиля Nissan X-Trail II 2.0 CVT (141 л.с.) существуют данные для нескольких типов топлива, они усреднятся и будут показаны в первой строке таблицы.

Топливо 90 100 110 120
Общий 8.00 1 8.50 3 8.38 4 9.38 4
АИ-92 8.00 1 7.00 1 10.00 1
АИ-95 9.25 2 8.38 4 9.17 3

Индекс популярности показывает насколько данный автомобиль популярен на этом сайте, а именно, процентное соотношение добавленной информации о расходе топлива Nissan X-Trail II 2.0 CVT (141 л.с.) к данным о расходе топлива того автомобиля, который имеет максимальное количество добавленных данных от пользователей. Чем выше это значение, тем большей популярностью пользуется автомобиль на этом проекте.

Занимаемая позиция в рейтинге экономичных автомобилей для Nissan X-Trail II 2.0 CVT (141 л.с.) рассчитывается на основе средних данных о расходе топлива среди всех автомобилей, информация о которых есть на сайте. Чем меньше расход топлива, тем выше позиция в рейтинге экономичных автомобилей. Автомобили, имеющие одинаковый расход топлива, занимают одну и ту же позицию.

Nissan X-Trail II (T31, 2007-2015) – холодное танго

Угловатый кузов Ниссан Х-Трейл понравится не каждому. Тем более что кроссовер напоминает своего предшественника, который не баловал внутренним простором и эргономикой. Японский SUV второго поколения более удачный. А силуэт подчеркивает его главное преимущество – функциональность.

Представленный в 2007 году автомобиль сильно похож на первый Икс Трейл. Однако это только иллюзия. Кроссовер значительно отличается от старшего брата. Предыдущий X-Trail был построен на платформе Nissan Almera. В основе второго поколения лежит платформа Nissan Qashqai.

Хотя бы сравните размеры. Длина 4630 мм — против 4511, ширина 1796 мм – против 1765 мм, а высота 1770 мм – против 1750 мм.

Наиболее наглядные изменения заметны внутри. Приборы из центра панели переехали в привычное место – за руль. Определенно улучшилось качество пластика. Кресла комфортные, но им недостает более выраженной боковой поддержки.

Среди предложений на вторичном рынке встречаются полностью укомплектованные образцы с кожаной обивкой и системой спутниковой навигации. Кроме того, присутствуют экземпляры с панорамной стеклянной крышей.

Самое большое преимущество Nissan X-Trail — багажника объемом 603 литра. Для сравнения, конкурентоспособный Honda CR-V предлагает только 524 литра. Добавьте к этому вместительные вещевые отсеки и функциональную крышу с практичным ящиком.

В 2010 году был проведен косметический фейслифтинг, затронувший бамперы и светотехнику. В частности, задние фонари стали светодиодными, и немного увеличились габариты.

Осенью 2013 года было представлен Ниссан Х-Трейл третьего поколения, который вышел на рынок в 2014 году.

В краш-тестах Euro NCAP, проведенных в 2007 году, вседорожник набрал четыре звезды из пяти возможных.

Двигатели

2.0 R4 (140-141 л.с.) MR20DE

2.5 R4 (169 л.с.) QR25DE

2.0 DCI R4 (150 л.с. и 173 л.с.) M9R

Линейка двигателей Nissan X-Trail второго поколения скромная, но вполне удачная. Все силовые агрегаты имеют долговечный привод ГРМ цепного типа.

Два бензиновых мотора рабочим объемом 2,0 и 2,5 литра заслуживают внимания — характеризуются как надежные, неприхотливые и не требующие посещения сервиса, кроме как для планового технического обслуживания.

Механики не рекомендуют устанавливать газовое оборудование, так как известны случаи повреждения катализатора и выгорания седел клапанов (в основном из-за оборудования сомнительного качества).

Наиболее мощный агрегат лучше справляется с высоким и довольно тяжелым (более полутора тонн) Икс-Трейл. QR25DE обладает образцовой надежностью.

Изощренная компоновка MR20DE усложняет процесс замены свечей зажигания. Чтобы до них добраться, приходится снимать дроссельную заслонку и впускной коллектор. Важный момент! При установке новых свечей следует придерживаться технических рекомендаций по моменту затяжки – 20 Нм. На практике немало случаев, когда свечи тянули «покуда сил хватает». Это приводит к появлению микротрещин по резьбе. В результате, двигатель начинает работать с перебоями, а антифриз попадает в свечные колодцы или прямо в цилиндры. Стоимость новой головки – около 50 000 рублей.

Владельцы бензиновых версий нередко отмечают увеличение расхода масла после 100-150 тыс. км. У некоторых он доходит до 1 л на 1000 км. Избавиться от масложора удается после замены маслосъемных колпачков (от 10 000 рублей с работой).

Положительных рекомендаций заслуживает и турбодизель разработки Renault. Однако наиболее предпочтителен самый мощный вариант — благодаря эластичности, динамике и сравнительно низкому расходу топлива.

Несмотря на высокую надежность, с годами турбодизели потребуют больше внимания и финансовых затрат, чем бензиновые собратья. Например, к 150-200 тыс. км понадобится замена сажевого фильтра DPF и топливных форсунок (от 19 000 рублей).

Трансмиссия

Икс Трейл предлагался с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а так же с автоматической трансмиссией Jatco: бесступенчатым вариатором (только в бензиновых модификациях) и 6-скоростным автоматом (только в дизельных модификациях).

Вариатор JF011E может потребовать ремонта уже спустя 150-200 тыс. км. В списке типичных расходников: ремень, степ-мотор и подшипники валов. Кроме того, из строя может выйти клапан насоса высокого давления (возникает масляное голодание) или соленоиды.

Позже стали устанавливать вариаторы следующего поколения — JF016E (с 2013 года) и JF017E (с 2014 года, но только с QR25). Несмотря на ряд доработок, проблемы с насосом никуда не исчезли. В довесок, менять приходится прокладки, сальники и подшипники конусов (в JF017E – они усилены).

Во всех случаях стоимость восстановления составит около 60-100 тыс. рублей. После профессионального ремонта вариатор прослужит более 80-100 тыс. км. К счастью, есть немало примеров, когда вариатор ходил свыше 250 000 км без изнурительных турне по сервисам.

Главный враг вариатора, как и любой автоматической трансмиссии — грязное масло. Поэтому регулярное обновление рабочей жидкости (хотя бы раз в 60 000 км) жизненно необходимо.

АКПП JF613E достаточно выносливая при систематичном обновлении масла (каждые 60 000 км). Динамичная манера вождения способствуют быстрому износу фрикционной накладки блокировки гидротрансформатора, что приводит к загрязнению масла. Грязное масло, в свою очередь, способствует выходу из строя соленоидов, гидроблока и протечкам масла через сальники насоса гидротрансформатора. В щадящем режиме эксплуатации коробка прослужит достаточно долго.

МКПП, пожалуй, самая надежная. О проблемах с ней ничего не известно. Лишь заводской комплект сцепления быстро сдается при частых нагрузках — во время буксования или буксировок. В остальных случаях ресурс сцепления превышает 200 000 км.

Nissan X-Trail, в отличие от обычных паркетников, готов уверенно съезжать с асфальта, но не стоит забывать, что это всего лишь кроссовер. Помощь водителю окажет система, облегчающая старт на крутом подъеме или спуске. Система полного привода направляет крутящий момент только на передние колеса. В автоматическом режиме она перекидывает до 50 процентов тяги на заднюю ось кратковременно, а при использовании блокировки — постоянно.

После 100 000 км нередко изнашиваются крестовины карданного вала. Появляется дерганье и вибрации. За ремонт с балансировкой кардана в сервисе попросят 10-12 тыс. рублей. Кроме того, может загудеть подшипник переднего промежуточного приводного вала (3 000 рублей и столько же за работу).

Ходовая

На передней оси используются стойки McPherson, сзади — торсионная балка (для машин с передним приводом) или многорычажная схема (для полноприводных автомобилей). Сервис любой из этих версий не слишком дорогой.

Передняя подвеска может потребовать внимания после 100-150 тыс. км. Изнашиваются сайлентблоки и шаровые передних рычагов, а так же ступичные подшипники. Новый рычаг доступен за 3-5 тыс. рублей, а ценник на ступицу в сборе стартует с отметки 4 000 рублей. Спустя 150-200 тыс. км настает черед сайлентблоков подрамника.

Эпизодически встречаются сбои в работе электрического усилителя руля (чаще в сильные морозы). Рулевая рейка может застучать после 150-180 тыс. км. Стоимость ремкомплекта 3-4 тыс. рублей, а работ по восстановлению – 7-10 тыс. рублей. Новая рейка обойдется минимум в 15 000 рублей.

Кузов

Кузов не имеет проблем с коррозией. Иногда ржавчина обнаруживается на двери багажника, на крыше (в районе рейлингов) или под накладкой порогов. Если будете планировать выезды в лес, то имейте в виду, что лакокрасочное покрытие очень нежное и легко царапается.

Другие проблемы и неисправности

Компрессор кондиционера может потребовать замены после 150-200 тыс. км (от 47 000 рублей). Впрочем, некоторые сервисы берутся за его переборку, за что просят около 10 000 рублей. Чуть раньше сдается электромагнитная муфта (от 12 000 рублей).

Спустя 140-180 тыс. км обрывается шлейф подушки безопасности, расположенный в так называемой «улитке» (от 6 000 рублей). После 150-200 тыс. км начинает шуметь вентилятор отопителя (от 3 000 рублей).

Со временем окисляется усилитель, расположенный в основании антенны, из-за чего ухудшается прием радиостанций. А датчик уровня топлива порой существенно занижает показания (необходимо подогнуть контакты потенциометров). Иногда перестают работать наружные ручки дверей – слетает тросик.

Заключение

Дизайн Nissan X-Trail II лишен стилистических эффектов. Однако кроссовер хорошо управляется и имеет неплохие внедорожные способности. В довесок он вместительный, а если не брать в расчет вариатор, то и достаточно надежный. Минус один. Сравнительно высокая стоимость подержанных экземпляров.

Nissan X-Trail 2.0, 2.2, 2.5 расход топлива на 100 км

Среди автолюбителей Ниссан Х-Трейл зарекомендовал себя, как надёжный кроссовер с просторным салоном и элегантным внешним видом. Впервые X-Trail предстал перед мировой общественностью в 2001 году. Машина сразу же произвела впечатление за счет своих угловатых форм. Современность интерьер машины не теряет по сей день, поэтому каждый владелец Ниссан Х-Трейл может быть уверен в том, что его авто сегодня не затеряется среди массы новых моделей.

Но преимущества Х-Трейл только лишь просторным салоном и интерьером не заканчиваются. Это еще мощный автомобиль, под капотом которого может располагаться двигатель с объёмом 2, 2.2,2.5 литра. Учитывая «сердце» автомобиля, желающих приобрести авто интересует расход топлива Nissan X-Trail. Что об этом говорят сами владельцы?

Модификация 2.0 МТ – отзывы владельцев

Модификация Nissan X-Trail 2.0 МТ получила наибольшее распространение. Производитель включил на выбор покупателя две разновидности трансмиссии – механическая коробка передач и вариатор. Разогнать максимально автомобиль с 2-литровым двигателем под капотом удастся до 180 кмч. Нормальным расходом топлива Ниссан Х-Трейл 2.0 МТ на 100 км пробега являются следующие цифры: 9,5 л в городе и 6,5 на трассе. Владельцы данной модификации приводят следующие цифры:

  1. Вячеслав. Иркутск. В первое время машиной был полностью доволен. Удобный и просторный салон, хорошие скоростные показатели. Даже на расход топлива особого внимания не обращал. Но это что касается теплого времени года. С наступление зимы всё поменялось. Объясняю это лишь тем, что дополнительные ресурсы уходят на обогрев, прогрев, плюс средняя скорость движения становится ниже, а тут еще и простои в пробках. В целом говоря, имею следующие цифры: по городу летом – 9 л, зимой – 13 л. По трассе особо не езжу, но несколько раз выезжал летом за город, показатель был хороший – 7 литров.
  2. Михаил, Саратов. У меня Nissan X-Trail 2.0 2012 года. Установлен вариатор. Машиной не могу нарадоваться, уже не раз выручала в самых тяжелых ситуациях. Я особо не гоню, поэтому в городе имею 9,3-9,5 л на 100 км, часто езжу по трассе и могу твердо сказать, если не вдавливать гашетку в пол, то больше 6 литров на 100 км пробега уходить не будет.
  3. Геннадий, Харьков. Приобрёл свой Ниссан Х-Трейл 2.0 коробка автомат в 2013 году. Нареканий практически нет. Не могу понять только одно – почему сильно запотевают стёкла? Если ездить с включенным кондиционером, как это делаю я, то расход будет в районе 12 литров по городу.

Версия 2.2 DCI

Промежуточная модификация между 2-литровым и 2,5-литровым двигателем, только в этой модели «сердце» питается дизельным топливом. Многие владельцы отмечают хорошие экономические показатели машины. Производитель установил следующие нормы: в городе – 9 л, за городом – 6 л. А вот что пишут сами владельцы:

  1. Станислав, Краснодар. Приобрёл свой автомобиль с рук в 2007 году. Пробег на тот момент был 50 000 км. На сегодняшний день уже 190 000 км. Всё время езжу по городу, летом расход примерно 10 л. с учетом постоянно работающего кондиционера. На трассе двигатель экономичен – не более 6 л. на 100 км. Если «подтопить» до 130 км/ч, то показатель увеличится до 8 л. Лично я доволен этим автомобилем. Плавный ход, тихая работа мотора – за рулем получаю сплошное удовольствие.
  2. Егор, Сочи. У меня X-Trail Columbia 2006 2.2 dCi DPF Euro 3.5. Езжу преимущественно по городу, редко выезжаю на трассу. Однозначно сказать, сколько потребляет топлива мой автомобиль, я не могу. Наблюдал разные цифры – и 4 л. на 100 км по трассе и 7 л. Всё зависит от обстоятельств. Однажды ехал по свободной трассе на круизе 90 км/ч в итоге получил 4 литра на сотню. Летом, не превышая 2000 об/мин, можно добиться паспортных 9 л. Если «топить» на трассе за 140 км, то стоит рассчитывать на 10л/100км в лучшем случае.
  3. Матвей, Москва. В 2008 году на своём Ниссан Х-Трейл Т31 ездил в Полтаву со средней скоростью 115 км/ч. В итоге расход был 8,5 л на сотню. Для оптимального расхода топлива для себя отметил следующие важные критерии: давление в шинах должно быть 2.2, регулярно менять воздушные фильтры. В России заправляюсь только на Роснефти, солярка там с меньшим уровнем серности.

Вариант с двигателем на механике 2.5 МТ

В 2014 году началось производство Х-Трейл с 2,5-литровым двигателем. Заправлять такой автомобиль необходимо 95-м бензином. Производитель оснастил модификацию полным приводом и вариатором. Расход топлива в городе 13,5 л, по трассе 8 л. Владельцы этой модели отмечают следующее:

Перечень вероятных причин увеличения расхода топлива на nissan x-trail

Норм расход для зимы, машина дольше прогревается, да и стоянку тоже необх учесть

Да, для зимы Т30 это обычно.

Ну и надо так-же режим указывать:
OD отжато? Вжато? 4WD Lock? Auto? 2? — все это тоже имеет значение. По моей памяти — даже большое. Помню — летом на отжатом ОД и Ауто практически в 11-12 умещался. (На 2вд не ездил т.к. совсем уж тормознуто было).
Ну а зимой при 4WD Lock да при ОД, 18 было стабильно.

Зы
А ты Стэн в каком режиме ездишь? (Привет, с наступающим!) :))

Поздравляю Вас со Старым Новым годом!
Ежу в режиме — 2WD
На счет OD пока не разобрался. В приборном щите OD/off должно быть или чисто? (у меня ничего не пишется, Только что нажал и приборном щите появился OD/off)

Тебя тоже с Новым Годом! )))))

2 ВД по идее самый экономичный режим, но в этом режиме Т30 больше всего подвержен заносу.
По OD — раз не пишется OFF , значит он у тебя вжат. Т.е. тратит больше бенза чем надо.

Я короче не предендую на абсолютную правду, чисто свой расклад:
Зимой всегда был 4WD Lock, потому что прием хороший и если занос, просто догазовываешь, и выходишь из заноса за счет полного привода.
И когда хотелось чтоб условно «пинка сзади дало» ездил на ОД включенном (тот режим когда ничего не горит).
Но
Когда задумывался о топливе, зимой выключал ОД (на приборной доске надпись OD OFF) и это экономило бенз.

Если тупо то:
2wd OD OFF- максимальная экономия, 4wd Lock- OD вжатый (приборная доска чиста) — максимальный расход.

Я ездил на режимах между-между. От настроения и комфорта езды. Поэтому рецепта для зимы нет. Справляешься на 2 вд — маладес, я не справлялся ))))

В общем пусть Стэн напишет тоже! )))

(Сам уже на Т31, там другие соотношения. Очень жалею что в свое время так сапргрейдился, Т30 — реально прожорливее, но все остальное у него лучше продумано чем у поздней модели).

Зы
По этому если кому интересно, сменяю Т31 на Т30 с доплатой разумеется, но с удовольствием )))))))

Абсолютно бессмысленно измерять расход зимой

у каждого свой режим езды, прогрева и колмочения на стоянке

Зимой обычно на АУТО. У нас же не Владик или хотя бы Хабаровск с горками

Тоже автомат 2,0 Т30, бывает и до 22 л доходит расход

свечи, фильтры менял, лямбды поменял, дмрв почистил, дроссельную заслонку чистил, оборотам ХХ обучил. Вообщем пока забил подожду пока потеплеет.

На включенном ОД ездите по городу наверно?

Да на включенном, сегодня отключил посмотрим

потеплело расход уменьшился с 21 до 13 литров

По расходу топлива нет разницы, что 2ВД, что АВТО ибо АВТО — это тот же 2ВД с автоматическим подключением задка при пробуксовке. Так что зимой ездить только на АВТО! Кстати, за счет меньших пробуксовок и более уверенного старта АВТО наверное даже экономичнее будет.

Про зимний расход спорить нет смысла никакого! У всех по разному будет даже на одном и том же авто! Режим езды разные, время прогревов, стоянки с заведенным двигателем и т.д.

Я всегда ездил на 4вд лок. При «авто» заносило сильнее раз в 5.

Пока лед/снег лежал.
(Когда-то даже обсуждалось.)
Про расход: тем не менее разница в расходе на Авто и 2вд есть. Другой разговор что в 2вд машина не едет :)))

С чего вдруг в АВТО заносить будет сильнее?! Нет там такого. по крайней мере на исправном! На Иксе вообще стоит довольно грамотная в этом плане электромуфта, которая плавно, незаметно и в нужный момент подключает зад. Бросить Икса в занос — это надо постараться!

По расходу. Разница между режимами 2ВД и АВТО — это все эффект плацебо, не более! 😉

Про эффект плацебо — Вы замеряли, или просто так пишете?

Я замерял. В свое время мы делали форум по Иксу, где делились разного рода испытаниями. Можете провести недельку-другую в разных режимах, если не лень.
Про занос, опять же: что значит «постараться?» Вы такой талантливый водитель, что зимой Вас никогда не заносит? Тем более в режиме «Auto» на T30?

— Значится почему на lock проще: — потому что при заносе дожимаешь газ, и Икс догребает выравнивая траекторию. На «auto» этот процесс менее контролируем.
А уж про плавность и продуманность этого режима на Т30, рассказывайте тем, кто этой тачилы не имел.

Икса щас нет у меня. Продал.
Ездил на нем 4 года в ежедневном режиме и зимой и летом. До Нюрки долетал на нем и до Вилюйска с Амгой по многу раз. Так что знаю об этом автомобиле отнюдь не по наслышке.

Замерял расход конечно. Разница если и присутствует, то в пределах погрешности измерений, да и не может ее быть даже чисто теоретически! Если у вас идет разница, то на сколько? Чем вы объясняете ее?

Не понимаю, откуда у тебя такие нападки о неконтролируемости в режиме АВТО?! . может резина такая, нехорошая была? Я вот никогда не мог почувствовать момент подключения задней оси. Никаких пинков вдруг проснувшегося задка не было, равно как и не было такого, что он «проспал» подключение. Электромуфту можно ругать за перегревы при буксовании в говнах, может еще за что-то, но никак не за алгоритм ее подключения.

Да мне как-то не очень интересен алгоритм подключения.

Владел Т30м пятого года в очень хорошем состоянии. 3 года. Тоже продал, щаз на Т31. Очень люблю этот авто и тд.
Разницу между Ауто и 2вд замерял летом. Она составляла полтора-два литра на сотню. Сейчас у маня есть приятели с Т30, так что мы продолжаем перетерать иногда особенности. И вот у них примерно такие-же результаты.

Плавность режима Ауто на Т30 особо не оспариваю. Но что этот компутер не настока умный, как надо, Вам скажет любой, кто на это обращал внимание.
Опять же, от манеры много зависит. Вот например у Вас такая идеальная манера, что за 4 года и по Нюркам и по г.овнам, и зимой и в дождь Вы не можете представить — что такое занос. Это же прекрасно!
Ну а вот такому, как я, с моей не идеальной манерой, 4вд lock на 30ке очень помогал. (Резина Бриджстоун липучка). Кому как удобно.

Ну, нет! Что такое занос на Иксе я прекрасно знаю, ибо ездил и езжу активно и динамично. Зимой дрифтовал на нем. 🙂 в занос управляемый икса сложнее пустить чем заднеприводной автомобиль, но можно. газовать главное больше и рулить правильно. 🙂

А чем объяснишь более высокий расход при режиме АВТО?

Вот уж как дрифтовать на нем, теперь я не представляю :))

Про чем объяснить — не знаю, бо не инжОнер. Но по логике раз разница есть, значит что-то включается хотя бы время от времени? 🙂
Опять же, что в 2wd и в 4auto — ощутимо разная динамика, неужели не было заметно?

А что? Нормально на Иксе можно дрифтовать! ;))) не заднеприводной конечно, но пару кругов нарисовать можно.

Кстати, дрифтовал то не просто так. Таким образом лучше понимаешь свой автомобиль, особенности управления им . Эдакий самлстоятельный курс контраварийного вождения. 🙂
Кстати, вспомнил. Икс если входит в занос со сносом, то становился почти неуправляемым. Поэтому и дрифтовал, дабы понять динамику всех этих процессов.

2ВД на сухом асфальте прет шустрее чем в режиме 4ВД. Думаю это специально сделанно на уровне прошивки компа, дабы не травмировать электромуфту ударными нагрузками в случае букса на старте.
Но это не дает оснований у увеличению расхода в режиме АВТО.
Тут инжОнером быть не надо. Известно ведь что АВТО — это тот же 2ВД с отключенным задком, который подключается в случае букса. А после 60 км/ч (может чуть приврал, но около того) вообще не подключает задок. Ну каким образом вырастит расход с такой схемой?

По поводу дрифта — интересно.

По поводу схемы.. Ну я могу тока предполагать. Например если исходить из того что комп на Т30 все-же не такой умный, как хотелось и как заявлен (чего стОят например часто у всех встречающиеся «накапливание повышения холостых оборотов», что лечится либо хитрыми телодвижениями по командам к компу, либо сбрасыванием клеммы аккомулятора на несколько часов), то можно допустить, что подключает он это дело чаще, чем заявлено.
Второй вариант — комп умный, но рассчитан на иностранные дороги, и наши воспринимает как «езда с препятствиями» :)))

Косвенно, второй вариант тоже жизнеспособен, как и первый. Например на Иксе Т31, если въезжаешь в снега (поле), и едешь на грани застревания, то комп сходит с ума, выводит на приборную панель все опциональные огни, предупреждения и тд, и при выезде на трассу, эту «дискотеку» не снимает. Пока не заглушишь. 🙂
А уж на Т31 комп куда как отточеннее, чем на 30-ом.

Ну это я так попытался подумать 🙂

На практике, не замечал что 2вд на сухом, как Вы говорите — увереннее. Этот режим всегда казался тормозным. Всегда хотелось его включить из экономии, но уж очень противно было тупить. 🙂 Ну ладно бы я один. Люди на форумах ведь тоже самое пишут. Вот ведь в чем дело..
А у Вас часом не механика была?

Мы будто о разных машинах пишем! :)))

А что за «накапливание повышения холостых оборотов»? Имеешь ввиду, что ХХ сбивается и требуется обучение?

У меня с АКПП был, праворукий япошка 2002 года. На Дроме отзыв есть, можешь почитать. 😉

Совершенно точно, что мой Икс при кик-дауне на 2ВД ехал активнее, чем в режиме АВТО на сухом асфальте. Возможно это связанно с изменением режима работы двигателя для сохранения жизни трансмиссии, как я описывал выше. А возможно просто проскальзывает муфта и часть энергии теряется в ней на трении. даже скорее всего так и происходило.

На дроме бы почитал. Ссылку не трудно подкинуть?

«XX — сбивается» — не понял что значит. Имел ввиду холостые обороты вместо положенных 800т вырастают постепенно до полутра тыщ, а то и больше, если ничего не делать. И эта болезнь у всех 30х, кого знаю. (Интересно — у кого этих проблем нет кстати? У тебя было? :))
Про 2wd vs Auto, — пускай другие юзеры подключаются, в нашем дуэте вроде доводы все уже высказаны :))

PS
Про 4wd Lock меня знакомый мастер ругал, — дескать вредно гонять на скорости. Может-может. За 3 года аднака ничего не сломалось, ну а кайф в этом режиме зимой был заметнее чем в других.
(Да и покупатель уже четвертый год еще ничего не менял, значит запас для такой эксплуатации все-же есть).
А в 31м Ауто — стандартный режим, Lock автоматом вырубается выше 10 км/ч (кто-то пишет о 40 км/ч, но у меня по-моему 10 или около того). Не по-эксперементируешь. Но там и варик, и вообще совсем другая машина. ) Нда.. Удачный все-таки этот Т30. Жаль что они от него отошли в этом виде.

хммм. то, что ХХ «уходит»/»сбивается» — это давно известная проблема. Вернее это даже не проблема, а «фича» такая, особенность Икса! 🙂
На Иксовом форуме Дрома, где когда то был завсегдатым, эта тема подробно обсосана.
Сбивается ХХ если поменять МАФ, дроссельную заслонку и даже после ее чистки гарантировано, что ХХ собьется.
Чтобы откорректировать, нужно произвести обучение дроссельной заслонки. Процедура обучения довольно простая. Так что ничего страшного.

По поводу отзыва. Заходи в раздел отзывов об Иксах, отсортируй по рейтингу и мой будет в первой тройке. 😉

Дык в Т30 4WD LOCK тоже отрубается автоматически при наборе определенной скорости и переходит в режим АВТО! 🙂 Это тоже известная фича! При понижении скорости обратно в LOCK уходит.

У Т30 есть еще такое достоинство, как малый вес авто. В нем применяли технологии снижения веса. Пластиковые крылья, алюминевые рычаги т.д. — это все как раз из этой оперы. В итоге полноприводной Икс Т30 весит около 1,4 т. Он даже легче полноприводного Кашкая! 🙂 Плохо то, что ощутимое снижение массы автомобиля никак не было поддержано со стороны двигателя. QR20 — довольно прожорливый по современным меркам двигатель.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector