Модельный ряд и характеристики акб зверь, отзывы экспертов и автолюбителей
Bis-auto.ru

Автомобильный портал

Модельный ряд и характеристики акб зверь, отзывы экспертов и автолюбителей

Автомобильный аккумулятор Зверь и его технические характеристики

Россия все больше стала производить запчасти для автомобилей качества соответствующего зарубежным стандартам. При этом отечественные составляющие более приемлемы в цене. Ярким примером является АКБ Зверь от компании АкТех.

Автомобильный аккумулятор — запчасть, отвечающая за источник энергии в случае отказа двигателя или для его начала работы. Их существует 2 вида: тяговый (для электротранспорта) и свинцово-кислотный. Аккумуляторы автомобиля существуют только второго типа. Аккумуляторная кислотная батарея (АКБ) Зверь не является исключением.

Компания производитель

АкТех — фирма, которая специализируется на АКБ для авто, производитель АКБ Зверь. Её история уходит в начало XX века. В 1934 году было получено задание по постройке завода изготовляющему аккумуляторные батареи. 4 года спустя, в Свирске, строительство было закончено. Фирму назвали «ВостСибЭлемент».

В период ВОВ завод эксплуатировался коллегами из Ленинграда, которые были эвакуированы. Изготавливалась продукция для полного обеспечения фронта. После фирма развивалась самостоятельно вплоть до 1991 года, когда СССР развалился, а страна стала претерпевать тяжёлые времена.

В 1999 году был перекуплен инвесторами и уже более 19 лет обеспечивает автолюбителей и мастеров качественными стартерными свинцово-кислотными аккумуляторами. С того момента на счету фирмы около 10 миллионов изготовленных продуктов.

Были потрачены огромные деньги на покупку нового оборудования для того, чтобы идти в ногу со временем наравне с зарубежными конкурентами. В результате этого был создан качественный продукт отечественной марки, ничем не уступающий коллегам-производителям с запада. Таким также есть автомобильный аккумулятор Зверь.Со временем название было упрощено до настоящего.

АкТех — одна из крупнейшей российских компаний и производитель лучших товаров России в области изготовления АКБ.

Модификации автомобильных аккумуляторов производителя зверь

Ёмкость данного продукта колеблется вплоть до 100 Ампер-час в разнообразных модификациях. Модельный ряд этой фирмы отмечен множеством профессионалов. Несмотря на это, у каждого присутствуют свои нюансы.

«Зверь 60»

  • прочный корпус;
  • надежность;
  • средняя ёмкость;
  • минимальная температура для эксплуатации достигает -30 градусов.

«Зверь 60.1»

  • годен для питания в условиях резерва;
  • высокий уровень внутреннего сопротивления;
  • стандартная рекомбинация;
  • слабоват для аварийной подсветки;
  • долгий срок эксплуатации.

«Зверь Азия 58»

  • демократичная цена;
  • морозоустойчив;
  • подвергнут дополнительной обработке серной кислотой;
  • повышенная плотность энергии.

«Зверь 55»

  • невысокая плотность;
  • хорошая емкость;
  • температура эксплуатации достигает -10;
  • не подходят использования в области системы безопасности.

«Зверь 65»

  • прочность;
  • емкость 22 Ач;
  • не подходит для обеспечения оборудования геофизического назначения;
  • повышенная энергетическая ёмкость;
  • критическая температура использования -30;
  • электролит типа РР;
  • сепаратор по европейскому стандарту.

«Зверь 77»

  • небольшие размеры;
  • невозможность зарядки батареи в суровый мороз;
  • емкость батареи аккумулятора зверь 77 равна 66 Ач;
  • несколько режимов;
  • рекомендованы для освещения аварийного типа;
  • электролит РР.

«Зверь 95.1»

  • система рекомбинации по новейшим стандартам;
  • сепаратор волокнистого типа;
  • средняя ёмкость батареи;
  • максимальный срок службы — 5 лет;
  • минимальная температура использования -30;
  • пороговое напряжение высокого уровня.

«Зверь 92.2»

  • один из самых мощных в модельном ряду;
  • отсутствие саморазряда;
  • быстрая подзарядка;
  • система рекомбинации с 2 предохранителями;
  • критическая температура для эксплуатации -25.

«Зверь 190.1»

  • электролит типа РР;
  • гарантия — 5 лет;
  • качественные пластины;
  • один сепаратор волокнистого типа.

Плюсы и минусы по отзывам водителей купивших акб зверь

Основная статистика равна 70 положительных на 30 негативных, на основе изучения отзывов на просторах интернета.

Явные преимущества при покупке данного продукта:

  1. Прост в подключении и демонтаже.
  2. Устойчивость к большим нагрузкам.
  3. Доступная цена.
  4. Пробивной ток стартера.
  5. Повышенный срок службы, из-за использования профиля в виде шахматной пластины chessplate.
  6. Адекватная цена в сумме с достойным качеством.
  1. некоторые отзывы гласят о сбое работы в высокий мороз, хотя большинство клиентов отзываются положительно.
  2. ненадёжная ручка для транспортировки, невыдерживающая большую массу детали. У некоторых моделей наблюдается её отсутствие вовсе.
  3. возникают случаи быстрой разрядки.
  4. участились случае выхода из строя ранее заявленная срока. Согласно отзывам он составляет 3–4 года.
  5. отсутствие тех.обслуживания от компании.

Цены акб зверь

Покупая аккумуляторы Зверь стоит обратить внимание на характеристики каждой из моделей, так как от этого зависит сколько стоит деталь. Они могут быть различными по морозоустойчивости, иметь разную область применения, гарантийный срок различную систему рекомбинацию, ёмкость батареи и мощность.Модель 60-60.1 – от 4600 р.

  • Азия 58 – от 4800 р.
  • 55 – от 3800 р.
  • 65 – 4500 р.
  • 77 – от 4300 р.
  • 95 – 4900 р.
  • 95.1 – от 4500 р.
  • 92.2 – от 4300 р.
  • 190.1 – от 4600

Необходимость приобретать дорогостоящее оборудование при том, что у отечественного производителя существуют достойные аналоги отпадает сама собой. Работа в мороз, устойчивость к активной эксплуатации, доступная ценовая политика — те необходимые критерии, за которые стоит остановить свой выбор именно на этом продукте.

Видео про аккумуляторы зверь

Аккумулятор «Зверь»: отзывы экспертов

Российская компания «Зверь» выпускает различные аккумуляторы с емкостью от 10 до 100 Ач. Пороговое напряжение у некоторых батарей достигает 13 В. Многие эксперты положительно отзываются о моделях. Однако важно учитывать параметры конкретного аккумулятора.

Мнения о модели «Зверь 60.0»

Аккумулятор «Зверь 60» отзывы от специалистов получает в основном положительные. В первую очередь они отмечают прочность корпуса. Верхняя крышка фиксируется надежно. В данном случае повредить пластины внутри корпуса довольно сложно. Если говорить про параметры, то емкости имеется целых 50 Ач. Еще аккумулятор «Зверь 60» отзывы позитивные заслуживает за высокое входное напряжение на уровне 14 В. Система рекомбинации работает хорошо. Минимальная допустимая температура батареи равняется -30 градусов. Продается представленный аккумулятор по цене от 4600 руб.

Модель 60.1 (аккумуляторы «Зверь»): цена, отзывы, параметры

Это универсальный и надежный аккумулятор. Отзывы экспертов говорят о том, что его можно использовать даже для резервного питания. Отличительной чертой модели считается высокий параметр внутреннего сопротивления. Как утверждают специалисты, проблемы с быстрой разрядкой встречаются нечасто. Система рекомбинации у них установлена стандартного типа.

Всего у модели имеется две клеммы. Непосредственно нижняя пластина изготовлена из свинца. Параметр минимальной допустимой температуры батареи равняется -24 градусов. Для аварийного освещения указанный аккумулятор слабоват. Электролит у модели применяется серии РР. Как утверждают специалисты, клеммы надежно защищены, аккумулятор способен прослужить много лет. На автомобильном рынке он продается по цене от 4600 руб.

Описание аккумуляторов «Зверь Азия 58»

Это мощный и недорогой аккумулятор «Зверь Азия». Отзывы экспертов говорят о том, что в нем используется качественный электролит. Однако недостатки у модели все-таки есть. В первую очередь аккумулятор «Зверь» отзывы негативного характера получает за то, что пластины применяются малой ширины. Двухпроводная клемма у батареи порой может окисляться.

Однако надо упомянуть, что преимуществ у аккумуляторов припасено достаточно. В первую очередь они абсолютно не боятся морозов. В данном случае электролит надежно защищен. Как утверждают специалисты, пластины обработаны серной кислотой. Плотность энергии у аккумуляторов очень высокая. Сверху крышка крепится надежно. Продаются представленные батареи по цене от 4800 руб.

Обзор модели «Зверь 55»

Аккумулятор «Зверь 55» отзывы от специалистов получает разные. Некоторые указывают на слабую планку у модели. Корпус батареи изготовлен из синтетической смолы. В данном случае плотность энергии не сильно высокая. Однако важно отметить и преимущества батарей. В первую очередь аккумулятор «Зверь 55» отзывы заслуживает за высокую емкость. Прослужить батарея способна очень долго. Пороговое напряжение модели равняется 10 В.

Эксплуатировать ее можно даже в наклоненном положении. Показатель минимальной допустимой температуры равняется -10 градусов. Для систем безопасности аккумуляторы не подходят. Заряжаются они довольно долго. Однако важно упомянуть о качественной системе рекомбинации. Параметр внутреннего сопротивления равняется 30 Ом. Купить эти батареи на автомобильном рынке можно всего за 3800 руб.

Мнение о модели «Зверь 65.0»

Эти аккумуляторы (автомобильные) «Зверь» отзывы получают за свою прочность и надежные клеммы. Как утверждают специалисты, они редко окисляются. В данном случае пластины обработаны серной кислотой. При необходимости заряжать модель разрешается под любым углом. Однако важно отметить, что емкость данного аккумулятора равняется только 22 Ач.

Для геофизического оборудования модель не подходит. Плотность энергии у батареи довольно большая. Саморазряд в данном случае зависит от погодных условий. Параметр минимальной допустимой температуры равняется 30 градусов. Крышка в данном случае покрыта пластиком. Также эксперты отмечают высокое качество сепаратора, а располагается за пластинами. Электролит в батарее применятся серии РР. Купить этот аккумулятор в магазине можно за 4500 руб.

Читать еще:  Снятие аккумулятора на peugeot 308

Отзывы специалистов о модели «Зверь 77.0»

Это компактные и недорогие для авто аккумуляторы «Зверь». Отзывы специалистов говорят об их универсальности и надежности. Если обсуждать минусы, то можно отметить только низкий параметр допустимой температуры. Во время сильных морозов батарею заряжать категорически запрещается. Параметр порогового напряжения аккумулятора составляет 8 В.

Непосредственно емкость батареи равняется 66 Ач. Работать модель может в различных режимах. Также аккумулятор «Зверь» отзывы получает за низкий уровень саморазряда. В качестве аварийного освещения модели использовать очень просто. Клеммы в данном случае обработаны серной кислотой. Электролит стандартно используется серии РР. Продаются аккумуляторы на автомобильном рынке по цене от 4300 руб.

Описание аккумуляторов «Зверь 95.0»

Эти аккумуляторы (автомобильные) «Зверь» отзывы от экспертов получают за качественную систему рекомбинации. В данном случае она используется с двумя предохранителями. Сепаратор в устройстве имеется волокнистого типа. Предельная емкость батареи находится на уровне 50 Ач. Электрик в данном случае применяется серии РР.

Срок службы представленных аккумуляторов не превышает пять лет. Продается модель с прочными пластинами. Клеммы обработаны диоксидом свинца. Как утверждают специалисты, использовать модели можно под различными углами наклона. Допустимая минимальная температура батареи равняется целых -30 градусов. Уровень саморазряда у представленных аккумуляторов очень низкий. Устанавливаются батареи в машину без каких-либо проблем. Если верить экспертам, то вероятность утечки электролита очень мала. Приобрести представленный аккумулятор пользователь может за 4900 руб.

Обзор модели «Зверь 95.1»

Это мощный и емкостный аккумулятор «Зверь». Отзывы экспертов говорят о том, что он обладает низким уровнем саморазряда. Также к этому следует прибавить высокий уровень порогового напряжения. Таким образом, подзаряжается батарея очень быстро. Если верить экспертам, то при морозе модель использовать разрешается. Пластины в корпусе располагаются за сепаратором. Система рекомбинации производителем предусмотрена с двумя предохранителями.

Сепаратор у модели используется стандартного волокнистого типа. В буферном режиме батарея способна работать на полную мощность. В качестве аварийного освещения батарею использовать разрешается. Если говорить про параметры, то специалисты отмечают небольшой объем электролита. Пороговое напряжение аккумулятора не превышает 12 В. Клеммы в данном случае обработаны диоксидом свинца. Продается в магазинах модель по цене от 4500 руб.

Мнение о модели «Зверь 92.2»

Этот аккумулятор «Зверь» отзывы в первую очередь получает за высокую емкость. Таким образом, уровень саморазряда у него очень низкий. Как утверждают специалисты, электролит предусмотрен качественный. Также важно упомянуть о системе рекомбинации, которая включает в себя два предохранителя. В буферном режиме модель способна использоваться непродолжительное время.

Параметр порогового напряжения — не более 10 В. В данном случае клеммы обработаны диоксидом свинца. Показатель минимальной допустимой температуры находится на уровне -25 градусов. Заряжать модель разрешается в любом положении. Однако делать это можно только постоянным током. Продаются на прилавках данные батареи по цене от 4300 руб.

Отзывы специалистов о модели «Зверь 190.1»

Эти аккумуляторы отзывы чаще всего получают за качественные пластины. Электролит в представленной модели применяется серии РР. Срок службы, указанный производителем на упаковке, — пять лет. Продаются данные батареи с надежной системой рекомбинации.

Если верить специалистам, то предохранители работают должным образом. Всего у модели имеется один сепаратор. Используется он волокнистого типа и ломается очень редко. В буферном режиме модель работает без проблем. Продаются данные аккумуляторы на прилавках магазинов по цене от 4600 руб.

Тест 20 бюджетных аккумуляторов: половина провалилась!

Мы испытали два десятка батарей наиболее популярной на рынке размерности 242×175×190 мм. Результаты потрясающие: больше половины протестированных аккумуляторов провалились.

Со старым аккумулятором — это не жизнь.

Кризис ударил по всему, и аккумуляторный рынок не исключение. Покупатели смотрят прежде всего на цену. Даже владельцы престижных машин не спешат разоряться на дорогие аккумуляторы типа AGM и EFB, которым еще несколько лет назад все предсказывали безоговорочное господство.

Даже как-то неловко рассуждать про амперы, кулоны и градусы, если массовый потребитель выбирает что подешевле. С другой стороны, у бюджетной продукции зачастую хромает качество, и экономия может вылиться в копеечку… В этот раз мы решили сделать упор на недорогие аккумуляторы.

АКБ подешевле?

Поначалу поиск самых недорогих батарей популярнейшей размерности 242×175×190 мм дал скромный результат — всего пять изделий ценой от 2610 рублей за подольскую АКБ до 3002 рублей за тюменскую. Маловато для полноценной экспертизы. Подняли ценовую планку до 3500 рублей — добавилось еще шесть аккумуляторов. А как же без громких зарубежных имен — Varta, Bosch, Mutlu? Кроме того, за бортом остались и близкие к ним по цене отечественные батареи — например, АкТех. Попутно выяснилось, что некоторые восточные бренды установили на свою продукцию совсем не «кризисные» цены: самым дорогим аккумулятором оказался вовсе не Bosch, а корейский Solite аж за 5000 рублей!

В итоге мы набрали два десятка АКБ. Посмотрим, как цена связана с ампер-часами и кулонами.

Закупку проводили в розничной торговой сети в апреле — мае 2016 года. Результаты исследований относятся только к данной выборке и не могут служить основанием для оценки всей продукции того или иного бренда.

ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА БАТАРЕЙ

Резервная емкость. Показывает, долго ли продержится автомобиль со всеми включенными энергопотребителями (фары, стеклоочистители, система вентиляции), если у него испортился генератор. Измеряется в минутах. Чем выше результат, тем лучше.

Приведенная энергия пуска заявленным током. Характеризует энергию батареи в пусковом режиме. Измеряется в кило­джоулях. Чем выше результат, тем лучше.

Приведенная энергия пуска единым током при —18 и —29 ºС. Позволяет сравнить токовые характеристики всех батарей в одинаковых условиях вне зависимости от их паспортных данных. Говоря попросту, чем выше энергия, тем, при прочих равных условиях, в запасе больше попыток уверенного пуска мотора. Измеряется в килоджоулях. Чем выше результат, тем лучше.

Прием заряда при постоянном внешнем напряжении. Показывает способность батареи восстанавливаться после глубокого разряда. На практике батарея, которая лучше других принимает заряд, будет быстрее заряжаться и при поездках. Все батареи выдержали испытание.

Примечание. Технические измерения проводили специалисты НИИЦ АТ 3 ЦНИИ Минобо­роны России. Результаты испытаний относятся к конкретной выборке батарей и не могут служить характеристикой всей одноименной продукции в целом.

И так сойдет?

Общее впечатление от результатов испытаний тягостное. Основных поводов для расстройства три. Во‑первых, продавцы по-прежнему подсовывают залежалый товар, пусть с гарантиями, улыбками и печатями. Во‑вторых, неприятно, что на русском морозе из двадцати новеньких батарей одиннадцать провалились. В‑третьих, из двух десятков батарей за победу по-настоящему дрались только две — Tyumen Battery Premium и Varta Blue Dynamic. Их отрыв от соперников оказался серьезным. Причем, что любопытно, преимущество очевидное как с учетом цены, так и без него.

Пробегитесь по первым столбцам таблицы, где отражена резервная емкость новеньких батарей. В скобках мы даем реальный «объем» электричества, за который платит покупатель. По аналогии с заправкой: просишь залить полный бак, а заправщик плеснул только на донышко. Но есть и разница: «ошибка» АЗС ни к чему страшному не приведет, а вот разряженная батарея, как говорят профи, «прокисает». Зачастую это необратимо: она теряет емкость и утрачивает работоспособность. Мы-то были к этому готовы, поэтому перед началом испытаний, как обычно, зарядили все АКБ под завязку. И вам надо так поступать, прежде чем ставить аккумулятор на машину. Наши замеры это подтверждают.

Теперь о «переплатах» за бренд. Чуда не произошло: все малоизвестные батареи дружно скопились в нижней части таблицы. Самое обидное, что цены на многие из них вовсе не копеечные. За такой импорт явно нет смысла переплачивать. А первую половину таблицы заполнили знакомые имена — на них мы и советуем ориентироваться.

НАШИ СОВЕТЫ

Первым делом определяемся с размерами аккумулятора. Он должен гарантированно уместиться на своем рабочем месте — в моторном отсеке или багажнике. Одновременно определяем полярность. Тут поможет старая батарея: смотрим — плюс справа или слева? Часто длина проводов не позволяет подключать батарею «не той» полярности.

При выборе марки АКБ мы настоятельно рекомендуем руководствоваться списком наших победителей последних лет. Не ведитесь на низкую цену — филантропов на рынке не бывает. Бренд определяет стоимость. Как правило, при одних и тех же габаритах серьезные фирмы предлагают аккумуляторы разной энергоемкости (к примеру, разные заявленные амперы и ампер-часы). Лучше брать по максимуму, пусть это и немного дороже.

Читать еще:  Характеристика мобильного (портативного) автономного кондиционера в автомобиль

Не стоит приобретать изделия, у которых на этикетках или в паспорте указаны единицы типа «А/ч». Это говорит о технической неграмотности их составителей и вызывает сомнения в качестве.

Купленную батарею в обязательном порядке нужно зарядить. После заряда и выдержки (хранение отключенной от зарядного устройства батареи) в течение 10–15 часов напряжение должно составлять 12,5–12,7 В. ­Если измерять сразу после заряда, то показатели могут значительно превышать реальное напряжение разомкнутой цепи.

Все по местам

Чтобы определить лидеров и аутсайдеров, мы ввели балльную систему оценки. В каждом виде испытаний брали лучший и худший результаты и присваивали им соответственно пять баллов (максимум) и один балл (минимум). Каждый из остальных участников получал промежуточный балл, пропорциональный своему положению между лидером и аутсайдером. К примеру, если при замере резервной емкости лидер показал результат 112 минут, а аутсайдер — 78, то участнику с результатом 87 минут достается 2,06 балла. При отказе батареи в том или ином виде испытаний она получает 0 баллов.

Суммарный балл по итогам замеров — это среднее арифметическое пяти промежуточных оценок. Затем мы делили его на цену аккумулятора, после чего вновь приводили к пятибалльной шкале. Таким образом, итоговая оценка — это, по сути, соотношение цены и качества.

Вне конкуренции в наших испытаниях оказались батареи Tyumen Battery Premium и Varta Blue Dynamic. С учетом гораздо более привлекательной цены на вершину поднялась «сибирячка». Если бы мы не принимали во внимание цены, первой стала бы Varta. Впрочем, у «иностранки» есть еще одно парадоксальное преимущество перед российской батареей: ее легче найти в продаже. Звучит нелогично, но это так, причем не только в Москве.

Вывод? Нельзя приобретать аккумулятор, глядя только на ценник. Экономия может выйти боком. Лучше потратьте немного времени на то, чтобы ознакомиться с результатами нашей экспертизы. Удачной покупки и стабильного напряжения в бортсети!

Аккумуляторы Зверь

Основой для компании АкТех, выпускающей аккумуляторы Зверь, послужили мощности завода «ВостСибЭлемент», основанного в 1934 году. Предприятие выпускает источники питания, соответствующие всем международным нормам. При изготовлении батарей используется масса уникальных технологий, позволяющих выделяться АКБ Зверь над конкурентами.

Обзор аккумуляторов Зверь

Для производства аккумуляторов Зверь используется современное оборудование. Многие конструктивные решения являются собственными наработками научного отдела компании АкТех. Батареи обладают отменными эксплуатационными характеристиками и длительным сроком службы.

Гибридная технология Ca Plus является усовершенствованием Ca-Ca. Решетки положительных электродов изготавливаются из сплава сурьмы со свинцом. Благодаря Ca Plus Зверь устойчив к глубоким разрядам. Отрицательные электроды изготавливаются из свинца с добавлением кальция. Такой сплав снижает испарение воды и саморазряд. АКБ требует меньше обслуживания и подходит для авто, которые эксплуатируются периодически.

При изготовлении решеток отрицательных электродов применяется технология Expanded metal (ExMET). Пластины получают более жесткую структуру. Они устойчивы к коррозийным процессам. Эксплуатационные характеристики АКБ улучшаются.

Свинцовый порошок для активной массы изготавливается по технологии Tetra Oxide Power (TOP) по методу Бартона. Полученная таким способом паста обладает большей энергоемкостью. Также увеличивается стартерный ток, что облегчает пуск двигателя.

Положительные электроды изготавливаются по технологии PowerPass. Направляющие решетки пластин располагаются таким образом, чтобы стягиваться к ушку. Метод снижает внутреннее сопротивление АКБ, увеличивает прием заряда и передачу тока.

Крышка аккумулятора Зверь имеет лабиринтную структуру Complete Maintenance-Free. Она представляет собой специально спроектированную систему каналов. Благодаря этому вода из электролита уходит намного медленнее.

В пасту для электродов добавлен диоксид кремния. Он увеличивает срок службы АКБ. Благодаря ему снижается осыпание активной массы электродов.

Для контроля за состоянием аккумулятора служит специальный индикатор. С его помощью можно узнать о необходимости доливки воды или подзарядки АКБ. Принцип действия индикатора показан на изображении, которое располагается ниже.

Аккумулятор Зверь имеет три основные модификации. Первой является модель батареи, предназначенной для европейских и отечественных автомобилей. Емкость такого источника питания варьируется от 55 до 90Ач.

Для машин азиатского производства существует специальная модификация Зверь Азия. Такие источники питания изготавливаются в полном соответствии с требованиями Японского Индустриального Стандарта JIS.

Наиболее крупные АКБ представлены моделями Зверь ТТ. Такие АКБ используются в коммерческой технике, автобусах грузовиках и в автомобилях специального назначения.

Отзывы автовладельцев говорят о существенном недостатке аккумуляторов Зверь. Связан он с наличием наклейки на крышке.

Под этикеткой имеются отверстия для доливки дистиллированной воды. Они закрыты декоративными заглушками. Прощупать их через наклейку невозможно.

Все аккумуляторы Зверь являются малообслуживаемыми, поэтому требуют периодической доливки дистиллированной воды. Из-за наклейки многие автовладельцы не знают про наличие отверстий. В банках выкипает электролит и аккумулятор приходит в негодность.

Ориентировочная стоимость аккумуляторов

Стоимость аккумуляторов Зверь зависит от их емкости. Так, например, за АКБ на 60 А ч придется заплатить от 2800 до 4100 рублей. Более подробно цена на батареи рассмотрена в нижеприведенной таблице.

Таблица — Приблизительная цена источников питания Кайнар

Емкость батареи, Ач Пусковой ток, А Ориентировочная стоимость, рубль
58 600 2700-4100
63 620 3000-4000
82 750 5700-6000
95 930 6500-7000

Методы определения подделки

Поддельные аккумуляторы Зверь имеют ненормированную емкость и не способны давать номинальный пусковой ток. Поэтому автовладельцу важно уметь отличить подделку.

В первую очередь внимание следует уделить внешнему виду АКБ. Оригинальный Зверь идет в оранжевом корпусе. Цвет подделки часто отличается.

Также важно осмотреть этикетку. На ней не должны присутствовать полиграфические и прочие дефекты. Все надписи оригинала не имеют орфографических ошибок.

Особое внимание следует уделить гарантийному талону. Если он отсутствует или продавец отказывается от его заполнения, то это должно вызвать существенную осторожность при проверке АКБ на подлинность, поэтому от покупки лучше отказаться.

Отзывы об аккумуляторах Кайнар

Аккумулятор имеет низкий саморазряд. При морозе стартер крутит слабовато, но все же заводит силовой агрегат.

Зверем недоволен. Проверим Кулоном через год эксплуатации и обнаружил, что емкость упала вдвое.

Индикатор показывает не точно. В остальном батарея меня полностью устраивает, но лишь с учетом ее бюджетной цены.

При покупке продавец сказал, что батарея необслуживаемая. Убить АКБ удалось за год. Тогда я узнал, что под наклейкой есть заливные отверстия, но было уже поздно. Теперь батарея требует внимание к себе перед каждой поездкой и не хранит заряд более трех дней.

Особенности и характеристики автомобильных аккумуляторов Зверь

В последнее время радует довольно большой выбор аккумуляторов российского производства на прилавках магазинов. В большинстве своём, конечно, все они сделаны на импортном оборудовании и в соответствии с технологиями зарубежных компаний. Но выпущены они у нас в стране и цена этих АКБ более демократичная, нежели у аккумуляторов, ввезённых из-за границы. Причём многие российские производители выпускают разные типоразмеры аккумуляторных батарей. Поэтому можно найти модели АКБ не только для отечественных автомобилей, но также европейских и азиатских, которых на наших дорогах огромное количество. Сегодня мы познакомимся с представителем отечественной аккумуляторной промышленности – АКБ Зверь производства компании АкТех.

Компания-производитель

История современной компании АкТех начинается в 1934 году. Тогда правительство СССР даёт распоряжение о строительстве на востоке страны завода по выпуску аккумуляторных батарей и гальванических элементов. Этот завод был спроектирован Гидроэнергопромом Наркомата Тяжёлой Промышленности Советского Союза. Строительство завода было завершено в 1938 году в городе Свирске (Иркутская область). Аккумуляторный завод получил название «ВостСибЭлемент».

Было закуплено новое оборудование компании Exide, внедрён ряд новых технологий и предприятие стало выпускать современные конкурентоспособные АКБ. В том числе, стал выпускаться автомобильный аккумулятор Зверь.

Позднее компания была переименована в «Аккумуляторные технологии» (сокр. АкТех). Если вам интересно, то по указанной ссылке рассказывается о технологии их производства и выпускаемых моделях.
Вернуться к содержанию

Технологии и особенности

В аккумуляторах, выпускаемых под маркой Зверь, реализован ряд технологических решений. Некоторые из них являются широко распространёнными, некоторые являются собственными наработками предприятия АкТех.

  • Гибридная технология Ca Plus;
  • Высечная технология производства электрода Expanded metal (ExMET);
  • Оптимизированная геометрия электродов PowerPass;
  • Технология повышения энергоёмкости Tetra Ox >

Гибридная технология Ca Plus

Гибридная технология является развитием кальциевой Ca-Ca и предназначена для ухода от недостатков последней. В этом случае решётки положительных электродов делаются из сплава свинца с сурьмой. Это делает автомобильный аккумулятор Зверь более устойчивым к глубоким разрядам. Решётки отрицательных электродов выполняются из сплава свинца с кальцием. Это снижает саморазряд и испарение воды из электролита в результате электролиза.

Получается такой симбиоз кальциевой и сурьмянистых технологий, который даёт следующие плюсы:

  • Снижаются потери воды из электролита;
  • Стойкость к глубокому разряду;
  • Низкая степень саморазряда.

Производство электродов по технологии Expanded metal (ExMET)

Expanded Metal (сокр. ExMET) представляет собой прогрессивный метод производства решёток отрицательных электродов. Благодаря такой обработке пластины обладают более жёсткой структурой и устойчивы к коррозии. Кроме того, на выходе получаются более высокие эксплуатационные характеристики.

  • Повышенная прочность электродов;
  • Уменьшение коррозии пластин и выкипания электролита.

Технология Tetra Oxide Power (TOP)

Согласно данной технологии свинцовый порошок для активной массы электродов для автомобильных аккумуляторов Зверь готовится по методу Бартона. При этом в камеру реактора свинец в расплавленном состоянии подаётся вместе с дистиллированной водой. В результате на выходе получается высокоокисленный порошок. И частицы этого порошка получаются в форме правильной пирамиды. Благодаря этим характеристикам свинцового порошка, паста на его основе имеет большую энергоёмкость. Обычный метод получения порошка подразумевает истирание свинца. Пластины с активной массой из порошка по методу Бартона имеют более высокий ток по сравнению со стандартной методикой.

  • Повышенная энергоёмкость активной массы пластин;
  • Увеличенный стартерный ток.

Оптимизированная геометрия электродов PowerPass

Положительные электроды автомобильных аккумуляторов Зверь производятся по методике под названием PowerPass, что переводится как путь тока. Вертикальные направляющие решётки пластин делаются таким образом, чтобы они стягивались к ушку. По сравнению со стандартными пластинами ушко смещено в сторону центра. Благодаря такой конструкции снижается внутреннее сопротивление аккумулятора, увеличивается приём заряда и отдача тока АКБ.

Плюсы технологии PowerPass:

  • Увеличенный приём заряда и пусковой ток;
  • Длительный срок службы.

Кремниевая технология SiO2-эффект для укрепления активной массы

На срок эксплуатации свинцово-кислотных автомобильных аккумуляторов большое влияние оказывает осыпание активной массы положительных электродов. Производитель автомобильных аккумуляторов Зверь для решения этой проблемы реализовал на производстве кремниевую технологию под названием SiO2-эффект. Эта технология является совместной разработкой АкТех и Института Химии Российской Академии Наук.

Кроме того, для уменьшения осыпания активной массы в неё добавляются специальные синтетические волокна. Они увеличивают силу сцепления активной массы с решёткой пластины.

У этих волокон есть и ещё один эффект. Они являются порообразователем, который увеличивает адгезию и ускоряет химическую реакцию с электролитом.

В качестве плюсов технологии SiO2-эффект называются следующие:

  • Увеличенная токоотдача;
  • Расширенный диапазон рабочих температур;
  • Увеличение срока эксплуатации автомобильного аккумулятора.

Профиль электрода в виде шахматной пластины (ChessPlate)

Литье электродов для автомобильных аккумуляторов марки Зверь выполняется с применением метода ChessPlate. Это подразумевает расположение жилок пластин в шахматном порядке. В результате улучшается сцепление активной массы с решёткой и уменьшается её осыпание. В результате повышается срок службы автомобильного аккумулятора. Реализация этой технологии особенно актуальна для автомобильных аккумуляторов грузовых авто, где пагубное влияние на батарею оказывает сильная вибрация.

Среди преимуществ ChessPlate отмечается:

  • Понижение осыпания активной массы электродов;
  • Уменьшение коррозии токоотводов пластин.

Лабиринтная система крышки Complete Maintenance-Free

Автомобильные аккумуляторы Зверь имеют крышку с лабиринтной структурой, которая представляет собой особую систему каналов. Газы, которые образуются в процессе работы АКБ, конденсируются в этой крышке и сохраняются в аккумуляторе. В автомобильных аккумуляторах с вентиляционными пробками, вода из электролита постепенно испаряется. То есть, уровень электролита будет постоянно понижаться. В батареях марки Зверь от этого ушли, чем продлили срок эксплуатации. Кроме того, при неисправности в бортовой электросети и сильном газообразовании из-за высокого тока, пламегасители крышки защитят от попадания искр внутрь АКБ.

  • Герметичность автомобильного аккумулятора;
  • Устранение снижения уровня электролита.

Полюсные выводы УниКлеммы

Компания «Ак Тех» запатентовала и использует на своих автомобильных аккумуляторах универсальные полюсные выводы УниКлеммы. Они представляют собой конус и болт, выполненные в монолитном исполнении. Это позволило расширить функциональные возможности АКБ Зверь.

Индикатор заряда аккумулятора Magic Eye

Удобный индикатор Magic Eye позволяет контролировать степень заряженности аккумуляторной батареи Зверь.

Полиэтиленовый сепаратор конвертного типа

Сепаратор представляет собой один из важнейших элементов автомобильного аккумулятора. Его функция заключается в разделении отрицательных и положительных электродов. На сепараторе лежит ответственность за поддержание низкого электрического сопротивления и низкого водоизмещения. Кроме того, он должен обладать высокой стойкостью к проколам. Иначе может произойти короткое замыкание (это особенно актуально при сильной сульфатации). По этой причине для аккумуляторов марки Зверь в АкТех используют сепараторы высокого качества от мировых производителей.

Корпус из полипропилена T-max

При производстве корпусов АКБ Зверь используется сополимер полипропилена высокого качества. Эти корпуса для автомобильных аккумуляторов производятся на предприятии АкТех в отдельной цехе пластиковых изделий. Для этого используются современные термопластавтоматы компаний LG и Windsor. Корпуса для аккумуляторных батарей Зверь имеют высокую прочность к механическому воздействию и стойкость к температурам от -50 до 100 градусов Цельсия.

Линейка аккумуляторов Зверь

В серии аккумуляторных батарей Зверь можно выделить три основные модификации:

Первая группа аккумуляторов представляют собой модели Зверь ёмкостью от 55 до 90 А-ч, имеющие типоразмер, который позволяет использовать их на отечественных и европейских автомобилях.

Модели серии Зверь Азия предназначены для использования на легковых автомобилях азиатского производства. Эти автомобильные аккумуляторы производятся в соответствии с требованиями японского промышленного стандарта JIS.

Модели АКБ группы Зверь ТТ предназначены для использования на коммерческих транспортных средствах, грузовых автомобилях, специальной технике. Эти автомобильные аккумуляторы отличает увеличенная ёмкость и пусковой ток, а также более длительный срок службы.

Маркировка и дата изготовления аккумуляторов Зверь

На изображении ниже представлен образец этикетки с информацией об аккумуляторе Зверь.

  • Страна, адрес, название производителя;
  • Дата изготовления АКБ;
  • Маркировка автомобильного аккумулятора;
  • Обозначение технических условий;
  • Номинальная ёмкость в ампер-часах и номинальное напряжение в вольтах;
  • Разрядный ток в амперах (приводится по европейскому стандарту EN);
  • Вес аккумулятора;
  • Полярность;
  • Необходимые указания по безопасности.

Аккумуляторные батареи Зверь имеют маркировку вида 6СТ-АЗУ, что является стандартом в соответствии с ГОСТ 959-2002. Подробную информацию о маркировке автомобильных аккумуляторов вы можете узнать по приведённой ссылке.

Дата изготовления аккумулятора Зверь находится на верхней части корпуса. Маркировка делается вида 10 07, где первые две цифры – номер месяца, последние две цифры – номер года. В указанном примере – октябрь 2007 года.

Отзывы владельцев

Отзывов об аккумуляторах Зверь в интернете достаточно много. Примерный результат – 70 положительных на 30 отрицательных. Что касается срока службы АКБ, то он составил 3−4 года. Причём здесь интересно то, что это зафиксировано в положительных и в отрицательных оценках. Также на срок службы не повлияло наличие и отсутствие обслуживания аккумулятора.

Кто-то эксплуатировал Зверь на такси без подзарядки при постоянных пусках, ни разу не снимая его с машины. А кто-то регулярно доливал воду и подзаряжал АКБ. Но в обоих случаях аккумуляторы приходили в негодность спустя 3-4 года. Видимо, это и есть их ресурс.

Ещё один момент, который прослеживается во многих отзывах, хорошая работа на морозе. Люди из северных регионов стране писали о нормальном запуске при 20−25, и иногда 30−35 мороза. Среди отрицательных отзывов можно встретить случаи смерти Зверя в течение первых двух лет эксплуатации. Сложно сказать, что стало причиной таких случаев. По гарантии владельцы их не сдавали, а просто покупали другой. Для выработки ресурса 2 года мало, а заводской брак открылся бы гораздо раньше. Может быть, действительно попадались некачественные партии АКБ.

Отдельно стоит отметить доступную цену аккумуляторных батарей Зверь. На сегодняшний день (январь 2016) цена в интернет-магазинах на ходовые модели ёмкостью 55−70 А-ч лежит в пределах 3700−4200 рублей. Это не самые низкие цены на рынке. Есть и более дешёвые батареи отечественных производителей, но все равно цена привлекательнее импортных аналогов.

Опрос

Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Исправления и дополнения к материалу, а также ваши отзывы об аккумуляторах Зверь, оставляйте в комментариях ниже. Голосуйте в опросе и оценивайте статью.
Вернуться к содержанию

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector