Жидкое стекло для авто какое лучше?
Bis-auto.ru

Автомобильный портал

Жидкое стекло для авто какое лучше?

Жидкое стекло для авто: Топ-3 лучших вариантов

Ухоженный и сверкающий глянцем автомобиль видно издалека. Нет такого автомобилиста, который не хотел бы, чтобы его машина постоянно притягивала взгляды окружающих.

Из этой статьи вы узнаете:

Сегодня можно найти в магазинах невероятное количество всевозможных средств для наведения глянца на автомобиль. Однако в последнее время всё большей популярностью пользуется особенная полироль — «жидкое стекло», обеспечивающая автомобилю по-настоящему «зеркальный глянец».

Что такое жидкое стекло

«Жидким стеклом» называют специальный полимерный состав, который изначально был разработан для применения в строительстве и отделке помещений.

Состав разрабатывался, главным образом, для гидроизоляционных работ, но на обработанных им поверхностях начал проявляться и впечатляющий зеркальный эффект, благодаря чему «жидкое стекло» начали применять и в отделке помещений.

Производители косметических средств для автомобилей заметили этот материал, доработали его и адаптировали для применения на автомобильных лакокрасочных покрытиях.

Термин «жидкое стекло» не случаен, в полимерный состав входит диоксид кремния, из которого производят синтетические стёкла (материал очень похож по свойствам на традиционное стекло). Так же состав нередко называют «нанокерамикой».

В чём преимущества «жидкого стекла»

У каждой автомобильной полироли есть свои преимущества и недостатки. К преимуществам «нанокерамических» полиролей чаще всего относят:

  1. Значительно более прочный защитный слой, чем у большинства полиролей на основе воска и силикона. Благодаря «стеклянным» свойствам диоксида кремния, входящего в состав, глянцевая поверхность автомобиля, покрытого «жидким стеклом» сохраняется заметно дольше (в «тепличных» европейских условиях защитный слой может продержаться и 2-3 года, а в сложных российских условиях примерно полгода-год).
  2. Повышенная гидрофобность. Так как изначально нанокерамический состав был разработан для гидроизоляции в строительстве, то на покрытом этим составом автомобиле капли воды не задерживаются.
  3. Благодаря хорошей гидрофобности «нанокерамики» автомобиль достаточно долго сохраняет чистоту кузова, отталкивая грязь и пыль. При посещении мойки машину, покрытую «жидким стеклом», гораздо проще отмыть от грязи.
  4. Хорошую устойчивость покрытия к воздействию различных реагентов, которыми в зимнее время обильно поливают дороги в больших городах.
  5. Защитная плёнка со «стеклянными» свойствами так же способствует отражению большей части солнечного света, что благотворно сказывается на лакокрасочном покрытии машины и уменьшает его «выгорание» на солнце.

Но главное достоинство «жидкого стекла», за которое его полюбили большинство автомобилистов — это впечатляющий зеркальный эффект, обеспечивающий машине сверкающую глянцевую поверхность, которую практически невозможно получить с помощью обычных полиролей.

Разновидности нанокерамических полиролей

Несмотря на то, что автомобильная полироль «жидкое стекло» была разработана сравнительно недавно (впервые её выпустила на рынок японская компания Willson в 2008-м году), сегодня она выпускается под множеством различных брендов, в виде паст, полиролей или жидкостей.

Все полироли, которые можно встретить в продаже, можно разделить на несколько разновидностей.

К первой группе относятся профессиональные полимерные составы, предназначенные для применения в условиях специализированных техцентров. Как правило, для качественного нанесения этих составов необходимо спец оборудование — полировальные машинки и различные сушильные лампы, а так же специфические навыки мастеров. Такие полироли стоят довольно дорого и самостоятельно этим «жидким стеклом» покрыть машину не получится.

Ко второй группе относятся составы для самостоятельного применения. Такие полироли не требуют специального оборудования или каких-то специальных навыков, полировка таким «жидким стеклом» вполне по силам большинству автовладельцев. Бывают однокомпонентные и двухкомпонентные (перед применением компоненты необходимо смешать).

К третьей группе можно отнести полироли, которые только называются «жидкое стекло», но на самом деле никакого отношения к нему не имеют, в продаже можно встретить немало подделок.

Какое «жидкое стекло» выбрать

Для тех автомобилистов, у которых нет времени заниматься своим автомобилем, лучше всего подойдёт вариант нанесения «нанокерамики» в автосервисе. Как правило, результат работы хорошего мастера, наносящего дорогостоящий состав при помощи специализированного оборудования, выше всяких похвал. Правда, нужно иметь ввиду, что стоимость такой услуги может быть немаленькой, и автосервис необходимо будет выбрать по отзывам клиентов.

Если же у автовладельца есть и время и желание обработать свой автомобиль «нанокерамикой», то ему необходимо выбрать тот состав, который больше всего подходит для самостоятельной обработки.

Изначально «жидкое стекло» для автомобилей было разработано в Японии, поэтому сегодня большинство лучших нанокерамических составов, которые можно встретить в продаже, производятся в Японии. Наиболее популярными брендами для самостоятельного применения являются такие составы как:

WILLSON SILANE GUARD

Один из самых популярных брендов автомобильного «жидкого стекла», так как японская компания Willson и разработала первую версию этой полироли в 2008-м году. Сегодня под брендом Willson продаётся «жидкое стекло» второго поколения, состав был доработан и лишён недостатков первой версии.

Достаточно прост в применении, в комплекте есть необходимые аппликаторы и дозаторы. Перед обработкой необходимо тщательно очистить кузов автомобиля и обезжирить его. После нанесения состава важно выждать не более 10 минут, пока состав не «схватился», после чего необходимо тщательно растереть средство. Стоимость вполне приемлемая, со скидкой можно купить здесь>>>

SOFT99 H-7

Достаточно качественная полироль японского производства. Достаточно проста в применении, в комплекте предусмотрены салфетки и аппликаторы, но лучше отдельно купить специальные безворсовые салфетки. Перед применением необходимо тщательно вымыть и очистить кузов от грязи (желательно обработать очищающей синей щелочной глиной), а так же обязательно обезжирить.

Обработка поверхностей «жидким стеклом» должна производиться небольшими участками, так как состав очень быстро высыхает. Лучше всего нанести в 2-3 слоя с перерывами не менее часа. Стоимость состава приемлемая, со скидкой можно купить здесь>>>

HKC CERAMIC COATING

Очень качественная и дорогостоящая полироль (порядка 200-300$). Обработка ею обеспечивает очень стойкий защитный слой на автомобиле. Подходит как для самостоятельной обработки, так и для обработки в специализированных техцентрах.

Не самый лучший вариант «жидкого стекла» для полировки своими руками из-за её высокой стоимости. В случае если что-то пойдёт не так и технология полировки не будет соблюдена — автовладелец разом лишается немалого количества денег.

Как правильно полировать «жидким стеклом»

Прежде чем обрабатывать автомобиль «нанокерамикой» автовладельцу необходимо понимать, как правильно это делается.

  • Во-первых, необходимо правильно выбрать место для покрытия «жидким стеклом» автомобиля. Машина должна находиться при температуре воздуха не выше +20 и не ниже +5 градусов и на неё не должны попадать прямые солнечные лучи.

Так же стоит сказать, что полироль довольно агрессивная, необходимы резиновые перчатки и средства для защиты открытых участков тела.

  • Тщательно вымыть машину и высушить её. Для тщательной мойки многие автовладельцы используют специальные мочалки или щётки. Моющие средства не должны содержать никаких полирующих примесей вроде воска. Лучше если шампунь будет обладать обезжиривающим эффектом.
  • Затем необходимо тщательно изучить кузов автомобиля на предмет царапин, потёртостей и шероховатостей. При наличии царапин или потёртостей необходимо удалить их или обработать специальными средствами. Если этого не сделать, то «жидкое стекло» законсервирует царапины и их уже не получится удалить.
  • Следующим этапом с поверхности кузова нужно удалить остатки старых полиролей, а так же обезжирить. Для этого можно использовать спирт или растворитель «Уайт Спирит», разведённые водой, в пропорции 1:20.
  • Теперь поверхность кузова машины готова к покрытию «жидким стеклом», нужно подготовить «нанокерамику» взболтав её или смешав её компоненты (если это необходимо).
  • Следующим этапом можно наносить состав на поверхность кузова. Так как «жидкое стекло» имеет свойство быстро затвердевать, то необходимо заранее разделить весь кузов автомобиля на небольшие участки (можно разделить по деталям – дверь, капот крыло). На каждый участок наносится полироль тонким слоем и равномерно растирается по всей поверхности. Дальше необходимо подождать несколько минут (точное время указано на упаковке), затем отполировать до зеркального блеска.
  • После обработки всего автомобиля по кругу необходимо подождать около часа-двух (точное время указано на упаковке), затем наносить состав ещё одним слоем. Оптимальное количество слоёв «жидкого стекла» на кузове автомобиля – от трёх до десяти. Полное высыхание состава займёт порядка 8-12 часов, и во избежание попадания на поверхность кузова песка и прочей грязи — в это время лучше на автомобиле не ездить.


Что лучше защищает кузов — керамика или жидкое стекло?

Насколько эффективны препараты для защиты кузова? Оправдают ли себя затраты на такую обработку?

Защитные покрытия кузова, если не считать стоящих особняком восковых полиролей, делятся на два вида — это так называемые керамика и жидкое стекло. На основе опыта детейлинг-сервисов (они занимаются восстановлением поврежденных деталей интерьера и кузова) сравним несколько распространенных препаратов по ключевым параметрам — защитным свойствам, внешнему виду автомобиля, сроку службы покрытия и стоимости работ (для автомобиля С‑класса). Для ориентира возьмем столичные расценки на эти услуги (в регионах они чуть ниже).

Перед нанесением любого защитного покрытия требуется подготовить кузов. Его слегка полируют, даже если автомобиль новый, используя мягкую пасту. Затем весь кузов обрабатывают подготовительным составом, который убирает всё, что конфликтует с новым покрытием: грязь и остатки предыдущего полироля. Этот этап потребует от 2000 до 4000 рублей. На машинах с пробегом делают полноценную восстановительную полировку абразивными пастами. В среднем такая подготовка обходится примерно в 10 000 рублей.

Читать еще:  Руководство по проверке, ремонту и замене блока управления двигателем

Жидкое стекло и керамика — это лишь разновидности жидких составов, которые после нанесения на кузов образуют пленку определенной жесткости. Кроме защиты от механического воздействия они часто дают и гидрофобный эффект — отталкивают влагу и грязь.

Реальные сроки службы покрытий в наших суровых условиях гораздо меньше заявленных производителями. Не стоит ждать и выда­ющейся защиты от механического воздействия — толщина наносимых слоев составляет всего пару микронов. Все эти покрытия уберегают лишь от легких царапин или несильного «пескоструя», но пасуют перед камнями и сколами.

Керамическая скорлупа

Керамические покрытия имеют индекс жесткости 9 Н по шкале Кохинора (Koh-i‑Noor). Она до сих пор наносится на карандаши для черчения и характеризует жесткость грифеля. «Девятка» — самый высокий показатель.

Наиболее популярная керамика — покрытие Ceramic Pro. Без учета подготовки кузова нанесение его на автомобиль С‑класса обойдется примерно в 30 000 рублей. Срок службы — до трех лет.

Наносят минимум четыре слоя. Сначала — так называемую подложку, затем — два слоя керамики. Первый из них благодаря адгезионной подложке пропитывает заводской лак, повышая его прочность, а второй образует поверхностную пленку. Завершающий, финишный слой обеспечивает гидрофобный эффект и хороший блеск. Можно положить и восемь слоев керамики, заметно увеличив общую толщину защитной пленки, но цена возрастет до 90 000 рублей. И есть ли в этом смысл? Первый, пропитывающий слой керамики проживет в лаке три года, и примерно к этому времени сточится и защитная пленка, какой бы толщины она ни была.

Другой керамический представитель — Sensha (Япония). Производитель заявляет о сроке службы покрытия аж до восьми лет. Пока нет достаточной статистики, чтобы подтвердить или опровергнуть эти обещания. Такое покрытие обойдется в 24 000 рублей. Технология укладки — как при работе с покрытием Ceramic Pro, разве что в базовом исполнении Sensha не имеет отдельного финишного слоя. Впрочем, эта керамика сама по себе дает отличный гидрофобный эффект и блеск. При этом мастерá всё же предпочитают наносить финишный слой, как у Ceramic Pro. Защитные свойства у этих двух керамик одинаковые.

Окаменевшая слеза

Жидкое стекло — более бюджетный вариант защиты. Индекс жесткости ниже (7Н), срок службы меньше. И, в отличие от керамики, жидкое стекло создает лишь защитную пленку — без пропитки лака.

Один из самых дешевых вариантов жидкого стекла — Н7 (Япония). Собственно говоря, название препарата — это и есть индекс жесткости получаемого покрытия. Срок службы — до года. По защитным показателям средство уступает керамикам, но и цена ниже: около 8000 рублей. H7 создает неплохой блеск, но гидрофобного эффекта не обеспечивает. Многим это не нравится, поэтому сервисмены поверх Н7 наносят дополнительно гидрофобный слой — в итоге цена поднимается до 11 000 рублей.

Среди жидких стекол среднего класса наиболее популярен продукт Real Glass Coat. Формально покрытие имеет индекс жесткости 7Н, но фактически защищает немного лучше, чем средство Н7, хотя и уступает керамике. Срок службы RGC — до полутора лет, а стоимость нанесения составляет в среднем 13 000 рублей. Покрытие имеет гидрофобный слой и придает автомобилю отличный блеск. По этим показателям оно превосходит конкурентов.

За и против

Все жидкие покрытия применяют для того, чтобы как можно дольше поддерживать свежесть лакокрасочного покрытия, а не защищать его от механических воздействий. Вдобавок порой требуется досрочно (иногда раз в год) обновлять верхний гидрофобный слой, чтобы поддерживать блеск. Для керамики такие работы стоят примерно 10 000 рублей, а для жидкого стекла — от 1500 до 2500 рублей. Небольшой срок службы покрытий, приличные затраты на их нанесение и уход, а также слабая защита в суровых российских условиях — не очень практичный вариант.

Как альтернативу предлагают бронирование полиуретановой пленкой (толщина около 200 мкм). Обтяжка всей передней части автомобиля обойдется в среднем в 60 000 рублей. Столько просят за дорогие высококачественные пленки, которые служат не менее десяти лет, обеспечивая полноценную защиту даже от камней и серьезных царапин, и долго сохраняют пристойный внешний вид. Поэтому, если собираетесь эксплуатировать машину долго, имеет смысл навесить именно такую «броню», а не связываться с покрытиями. Изначально дорого, но в итоге выйдет дешевле.

Благодарим за помощь в подготовке материала детейлинг-центр ATDetailing.

ink64rus › Блог › Как выбрать защитное покрытие для автомобиля (какое «жидкое стекло» лучше для авто)

Набросал тут кое-какие мысли. на истину в последней инстанции не претендую, но думаю многим будет полезно. итак. погнали

Каждый автовладелец задавшийся целью сохранить внешний вид своего автомобиля в превосходном состоянии рано или поздно задается вопросом — какое жидкое стекло лучше для авто, какие известны плюсы и минусы, что лучше жидкое стекло или нанокерамика и многие другие вопросы, которые я попробую разобрать в этой статье и постараюсь дать на них ответы. Прежде, чем Вы приступите к прочтению данной статьи, рекомендую ознакомиться с тем, какие виды защитных покрытий бывают («Вариант классификации защитных покрытий для ЛКП автомобиля») и почитать статью «Вся правда о нанокерамике («жидкое стекло»). Развенчание мифов!».

В этой статье Вы не найдете конкретных рекомендаций с названиями защитных составов, тут только информация к размышлению.

Ну а сейчас, перед посвящением вас всех в таинство выбора, пробежимся конкретно по самым часто встречающимся вопросам.
Вопросы при выборе защитного состава «жидкое стекло»
Чаще всего автовладельцев интересуют следующие вопросы (и их вариации):

* Какое жидкое стекло лучше для автомобиля?
* Какие известны плюсы и минусы жидких стекол?
* Что лучше жидкое стекло или нанокерамика?
* Вредно ли жидкое стекло для автомобиля?

Начнем с самого простого 🙂

Вредно ли «жидкое стекло» для автомобиля?
Однозначно нет. Сами по себе составы тестируются производителями на предмет их воздействия на лакокрасочное покрытие автомобиля и все они предназначены непосредственно для нанесения на лкп. Конечная цель этих составов — улучшить имеющееся лакокрасочное покрытие, придав ему определенные свойства, которыми оно не обладало до нанесения. О них мы поговорим чуть позже.

Какое жидкое стекло лучше для автомобиля
Ответ на этот вопрос в принципе не сложен. Для кузова Вашего автомобиля подойдет любой состав называемый «жидкое стекло», ибо каким-бы он ни был, плюсов от его нанесения будет значительно больше. Самое главное при выборе состава придерживаться рекомендаций производителя и обращать внимание на сложность нанесения. Категорически не рекомендуем покупать для самостоятельного нанесения состав, предназначенный для работы профессионалами т.к. нанести правильно подобный состав и соблюсти технологию будет очень сложно. Тем более большинство из них требует наличия ИК-сушки. Пользуйтесь для начала простыми составами.
Подведем краткий итог:
*Для защиты автомобиля подойдет любой состав, называемый «жидкое стекло».
*Для самостоятельного нанесения это должен быть состав свободно продаваемый автовладельцам и простой в нанесении.

Какие известны плюсы и минусы жидкиx стекол?

Ответ на этот вопрос, лучше всего прочитать в статье «Вся правда о нанокерамике («жидкое стекло»). Развенчание мифов!». Если коротко, то по сравнению с лкп автомобиля и его некоторыми физическими свойствами, минусов нет.

Среди плюсов жидких стекол, можно выделить следующие:
*Сильнее блеск и глубина цвета (подробнее об этом, поговорим чуть позже)
*Меньше царапается за счет других физических характеристик поверхности (чуть больше твердость, меньше статических загрязнений на кузове во время мойки)
*Меньше пачкается и пылится.
*Больше сопротивляемость химическому воздействию извне.

Что лучше жидкое стекло или нанокерамика?
Самый интересный вопрос с самым интересным ответом :). Дело в том, что фразы «жидкое стекло», «керамика», «нанокерамика» придуманы маркетологами, а по сути это защитные составы практически на одной и той же основе. И в свете этого вопрос звучит так, будто просят сравнить одно и тоже, но разными словами. Подробно про защитные составы можно почитать в статье «Классификация защитных покрытий для ЛКП автомобиля» (Примечание: Т.к. статья писалась на заре прихода защитных покрытий, в ней есть некоторые неточности.)

Мое предложение по данному вопросу такое — давайте словами «жидкое стекло» называть продукты имеющие в составе SiO2, а все остальные защитные составы на базе например глассплексина, полисилазана и проч., будем называть «нанокерамика». Но даже при этом, ответить на вопрос что лучше не получится т.к. в этом случае нужно проводить сравнение составов на различной основе и по различным параметрам (адгезия к кузову, сопротивляемость механическому воздействию, сопротивляемость химическому воздействию и т.п.).

Итак, после прочтения данного краткого обзора, как и бывает во многих статьях подобного рода, Вы скорее всего пришли к тому, что вместо ожидаемых ответов, стало еще больше вопросов :)). И что же все таки выбрать для своего автомобиля Вы так и не определились. Вот тут я попробую дать Вам совет — как все таки правильно выбрать защитное покрытие для своего автомобиля. Для полного понимания совершения правильного выбора :)) загружу в Вас небольшой блок информации :).
Что такое защитное покрытие для автомобиля по простому? (жидкое стекло, нанокерамика)

Читать еще:  Потерял права на автомобиль что делать?

Это состав в жидком виде с определенными характеристиками и свойствами, который после нанесения на лкп, за счет образования на поверхности тонкой нанопленки, придает ей определенные новые свойства. А точнее этими свойствами обладает сама пленка, пока она находится на лкп.
Какие свойства этой новой нанопленки нам интересны?

Адгезия — сцепляемость пленки с поверхностью лкп. Чем лучше адгезия, тем дольше она будет находиться на кузове и обеспечивать наличие этих самых новых свойств.
Гидрофобный/Олеофобный эффект — свойство поверхности отталкивать жидкость, а точнее не давать растекаться каплям жидкости, за счет особой (НЕ гладкой структуры поверхности). Чем сильнее эффект, тем меньше загрязняемость поверхности и так называемый «эффект самоочищения»
Блеск/Глубина цвета — В целом наверное зависит от толщины этой пленки. Заполняя микронеровности на лкп, она способствует более равномерному отражению лучей света от поверхности. За счет этого мы и замечаем усиление блеска и глубины цвета. Интересно-то, что замер прибором блескомером, наоборот показывает снижение уровня блеска на таких поверхностях. Есть мнение, что это связано с эффектом «антиблик». А по факту — какая разница что показывает прибор, если визуально 9 людей из 10 видят улучшение внешнего вида? Автомобилем пользуется человек и со стороны на него смотрят люди, а не приборы.
Твердость нанопленки (сопротивляемость механическому воздействию) — Тут надо отдавать себе полностью отчет о том, какую конкретно защиту дает эта твердость. В целом это снижение вероятности образования на ЛКП автомобиля, очень мелких царапин, определенной градации. Т.к. защитные составы помимо твердости обладают еще и эластичностью, то они никак не защищают лкп от «вдавленных» царапин — когда лкп не «режется» песчинкой, а продавливается за счет своей «мягкости» (тут для правильного описания, прошу вашей помощи. Если сформулируете более понятно, буду благодарен.) Если на лкп видно царапину — «защита пробита» 🙂
Сопротивляемость химическому воздействию — не ведитесь на рекламу, химическая сопротивляемость НЕ 100%. Защитные составы лишь дают лкп Вашего автомобиля небольшую отсрочку, прежде, чем химия начнет на него воздействовать (мошки, краски, битум, смолы) все это всё еще угрожает Вашему автомобилю, просто намного меньше и намного позже после попадания.

А теперь давайте немного абстрагируемся и перельем все эти защитные составы из красивых баночек с красивыми названиями в прозрачные бутылёчки. Что мы видим? Несколько совершенно одинаковых бутылок с совершенно одинаковым содержимым, но разной стоимостью и страной производителем. Зафиксировали картинку. Погружаемся в виртуальный мир дальше и убираем со всех автомобилей в мире индивидуальные особенности — цвет, различия в кузове, названия и т.п. и что мы видим? Несколько совершенно одинаковых внешне автомобилей, одинакового цвета, без каких-либо различий, но как и содержимое бутылочек — производимых в разных странах. Как Вы будете выбирать автомобиль в этом случае? Подумали? Правильно — Все просто!

Для самостоятельного использования:
Выбирайте тот состав, который Вам по карману. Все производители защитных составов, да и вообще все производители всегда ориентируются друг на друга и в одной ценовой категории всегда находятся составы с практически одинаковыми свойствами. Просто определите для себя сумму, которую Вы готовы потратить на состав, купите его и согласно инструкции нанесите. Всё остальное (отзывы, рекомендации, обещания) — мишура и чье-то (НЕ Ваше) субъективное мнение. Вот и всё!

Для нанесения в специализированном центре:
И тут тоже все просто. Делайте выбор так же, как Вы выбирали бы одинаковые автомобили, произведенные в разных странах. Как бы Вы это делали? Наверное Вы бы в первую очередь выбирали продавца, который дает определенные обещания и гарантии на эти обещания. Здесь тоже самое. Покупайте не красивую баночку и название, покупайте результат. За определенную сумму денег вы покупаете совокупность свойств для своего автомобиля: срок действия этих свойств, гидрофобный/олеофобный эффект этих свойств, блеск и глубину цвета определенный срок, сопротивляемость определенному химическому воздействию и все это в течение какого-то срока. Так какая разница как называется жижа, если главное не ее название, а свойства, которые Вы покупаете. И если кто-то гарантирует наличие и работу этих свойств, какая разница как он (гарант) будет это делать, если он будет свои гарантии исполнять?

Для сравнения вернемся к названиям составов — задайте вопрос в среде детейлинга: что лучше нанести CeramicPro, EverGlass или старенький BGG Willson. Большинство ответит — CeramicPro, EverGlass. Изменим условия и зададим вопрос — Что лучше нанести CeramicPro, EverGlass который проработает 2 месяца по каким-то причинам (нанесение через одно место или еще что), а дальше ищи свищи наносителя-мазюкальщика или BGG который будет работать 12 месяцев? Конечно немного утрированно, но все же :), думаете ответ не изменится?

Поэтому мой совет при нанесении защитного покрытия в центре — Выбирайте то, которое Вам по карману, но там где дают вполне определенные гарантии, бонусы к нанесению, обслуживание и т.п. («не отслаивается, не шелушится» — к гарантии не относится. Идеально если прописан срок действия, условия обслуживания и т.п.). Детейлинг-центр уверенный в продукте, которым работает, даст вполне конкретные обещания и рекомендации. Там уже за Вас выбрали работающие хорошие защитные составы. Выбирайте не баночку, выбирайте сервис :).

Судя по всему в свете вышеописанного мы пришли к тому, что придется думать над статьей — как правильно выбрать центр для нанесения защитного покрытия :))). Посмотрю по Вашей активности :).

Вот вобщем-то и всё :). Со временм статься конечно же будет дополняться и дорабатываться, благодаря Вашим коррективам, поправкам, мнениям.

ЗЫ. Данная статья отражает лишь мнение ее автора и то не в полном объеме. Я буду рад разумной критике, а еще больше советам о том, как сделать данную статью еще более полезной для автовладельцев, дополнить чем-то, что-то возможно уточнить или изменить.
Если статья Вам понравилась, пожалуйста кликните на иконки ниже и разместите ссылку на нее у себя на странице в соцсети :), а лучше на первоисточник ее размещения, который находится здесь

Как выбрать жидкое стекло — ТОП 5 лучших средств

Для придания кузову автомобиля привлекательности и блеска многие используют защитные изделия на керамической основе. Уникальный состав полироля жидкое стекло для авто позволяет защитить внешность машины от неблагоприятных воздействий. Поскольку покрытие используется повсеместно, нужно разобраться с его свойствами и принципом работы. Среди множества предложений на рынке следует выделить лучшие экземпляры.

Принцип работы

Обработку автомобиля составами на основе жидкого стекла изобрели в Японии в 2008 году. Покрытие быстро обрело популярность за счет длительного сохранения защитных свойств. В автополироль входит диоксид кремния. Обработка автомобиля полиролем жидкое стекло позволяет защитить поверхность ЛКП от потертостей и сколов, а также придать автомобилю привлекательный вид.

Согласно отзывам отечественных автолюбителей, такого состава хватает на год использования. Доля оксида кремния в полироле составляет 15–25%. Этот компонент обеспечивает зеркальный блеск поверхности кузова.

Принцип работы полироля жидкое стекло заключается во взаимодействии состава с поверхностью. В жидком состоянии вещество вступает в реакцию с верхним слоем лака. В результате ЛКП становится тверже на молекулярном уровне. Когда состав нанесен, он кристаллизуется в течение 1,5–2 часов. На поверхности кузова появляется защитная пленка, напоминающая стекло. Ей не страшно воздействие механических и погодных факторов.

Какое жидкое стекло выбрать

Компании стремятся завлечь покупателей оригинальным названием состава и длинным перечнем преимуществ. Если же не учитывать рекламные уловки и рекомендации автомойщиков, останутся отзывы водителей и реальные тесты различных составов. Стоит выделить несколько полиролей жидкое стекло с лучшими характеристиками, которые входят в топ рейтингов по опросам автовладельцев.

Некоторые виды популярной продукции можно наносить самостоятельно, в гаражных условиях. Профессиональное керамостекло используется только в сервисных центрах и стоит заоблачных денег. При выборе состава для обработки, нужно знать характеристики и особенности продуктов, предлагаемых на рынке.

Willson Silane Guard

Использование жидкого стекла в качестве защиты ЛКП может придать кузову дополнительный блеск. Обработанная поверхность становится водоотталкивающей, что исключает скопление грязной воды – автомобиль остается чистым много дней.

Состав Вилсон Силан Гард продается в практичной упаковке 95 мл. Этого объема хватает для обработки трех легковых автомобилей или одного микроавтобуса. Прочность пленки обеспечивается связью кремния и водорода.

Особенности жидкого стекла для авто Willson Silane Guard:

  1. Простота нанесения. Это свойство обеспечивается отличный визуальный эффект. Благодаря упрощенной процедуре обработки ЛКП автовладелец может выполнить работу самостоятельно.
  2. Жидкое стекло наносится на автомобиль любого цвета.
  3. Работу следует проводить в просторном, хорошо проветриваемом помещении.

Важно соблюдать осторожность и не допускать попадания вещества на кожу. Также перед работой проверяют реакцию состава на краску. Окрашивают только ЛКП, избегая контакта полироли с пластиковыми, стеклянными и хромированными элементами.

Soft99 h 7

Жидкое стекло Soft99 Glass Coating H-7 произведено в Японии. В состав средства входят растворители на основе нефтепродуктов и кремниевые соединения. Средством обрабатывают не только ЛКП, но также пластиковые и хромированные детали. Если нанести состав на резиновые элементы, они могут повредиться.

Читать еще:  Как правильно установить направленную зимнюю резину?

Жидкое стекло Soft99 является однокомпонентным соединением, его удобно использовать и хранить. Эта модель жидкого стекла обладает средними гидрофобными свойствами и более тусклым блеском, по сравнению с другими полиролями. Однако состав отличается высокой устойчивостью к царапинам. Расход небольшой – по заявлениям производителя, на средний автомобиль необходимо около 30 мл. На практике у водителей уходит около 50 мл состава.

Защитный эффект вместо заявленных 12 месяцев у большинства водителей держится лишь 7-8. Гидрофобное свойство сохраняется не дольше 4 месяцев. Чтобы усилить водоотталкивающий эффект, следует воспользоваться еще одним средством от производителя.

Ceramic Pro h9

Средство тайваньского производства предназначено для использования только в детейлинговых центрах. Найти в свободной продаже можно только подделку. Это ограничение обусловлено риском испортить обработанный участок при несоблюдении технологии, что потребует шлифовки и перекраски авто.

После нанесения 3-4 слоев полироля ЛКП выдержит 100 моек. Баночка 50 мл такого покрытия стоит 25 тыс. рублей. Дополнительная плата взимается за каждый новый слой полироли, а также за обработку другими средствами. При этом верхний слой защиты придется обновлять каждые 9 месяцев. По этим причинам позволить себе использовать ceramic pro h9 могут только владельцы премиум-автомобилей.

Менее популярные производители

Среди распространенных моделей стоит выделить Pika Rain Diamond – средство используют после ремонта. Этот японский полироль для автомобиля жидкое стекло комплектуется дополнительным кондиционером-закрепителем. В течение суток после обработки не следует допускать попадания автомобиля под дождь.

Другой полироль, признанный отечественными автолюбителями, – вещество производства SONAX. Защитная пленка используется для придания блеска лакам любых цветов, даже оттенка «металлик». Жидкое стекло от известного производителя хорошо освежает лакокрасочное покрытие, скрывает мелкие дефекты на продолжительное время.

Как правильно полировать

Важно разобраться в особенностях самостоятельной обработки автомобиля жидким стеклом. Начальный этап – подготовка, при которой машину тщательно моют, а поверхность ЛКП обезжиривают. Растворители использовать запрещено. После обезжиривания проводится повторная мойка кузова и протирание насухо.

Полироль наносят в чистом помещении без сквозняков, где нет солнечного света, пыли и влаги. Эти условия являются основными для успешной обработки ЛКП. Наносят жидкое стекло продольными движениями. Полироль должен ложиться не слишком толстым слоем. После обработки одного участка к другому приступают спустя 30–40 минут. Излишки полироля удаляют салфеткой из комплекта. Полностью кузов сохнет 12 часов.

Стоимость работ

Начальная стоимость работ по обработке кузова стеклом составляет 8–10 тыс. рублей. В них входит мойка и обезжиривание поверхности, а также подготовка ЛКП к нанесению керамостекла и последующая защита специальным составом.

Обработка кузова полиролем жидкое стекло позволяет обновить дизайн машины и придать ему первоначальный блеск. Благодаря нанесению защитного состава количество моек сокращается.

5 лучших наборов жидкого стекла для авто с AliExpress

ТОП-5 лучшего жидкого стекла для авто с ценами и отзывами в конце статьи. Листайте!

Полироль жидкое стекло – средство, разработанное японскими учеными. С его помощью можно придать кузову зеркальный блеск и при этом создать защиту от мелких дефектов. Жидкое стекло – это состав на основе диоксида кремния, оно прекрасно выдерживает перепады температур и внешние воздействия.

Жидкое стекло для авто бывает трех видов:

Калиевое. Основной компонент – калий, такое стекло гигроскопичное и довольно рыхлое.

Натриевое. Отличается высокими огнезащитными свойствами.

Литиевое. Встречается довольно редко, выступает в роли терморегулятора.

В магазинах часто встречаются и комбинированные составы, преимущественно на основе натрия.

Почему стоит выбрать покрытие жидким стеклом?

Нанесение жидкого стекла формирует надежную пленку, которая куда прочнее слоя обычной полироли. Состав заполняет мелкие дефекты и микротрещины, восстанавливая структуру кузова. Заодно покрытие приобретает зеркальный блеск. Это эффективная защита от влаги, действия соли, реагентов и пыли на дорогах.

Если хотите купить жидкое стекло, следует знать, что процедура нанесения на СТО обойдется недешево. Многие автолюбители предпочитают обрабатывать кузов своими руками. Сначала проверьте наличие компонентов: полироль, отвердитель, фибра, губка, защитные перчатки и пипетка для дозировки состава.

Перед нанесением кузов обязательно нужно подготовить: очистить от загрязнений и обезжирить составом из уайт-спирита и воды.

Нельзя обезжиривать силиконосодержащими средствами, иначе полироль ляжет плохо.

Нанесение лучше проводить в помещении или под навесом при температуре от +10 до +30 градусов. Недопустима обработка под прямыми солнечными лучами. Все детали обрабатываются поодиночке, растирают состав мягкой материей без ворса. Время высыхания состава – от 4 до 6 часов. Состав полностью полимеризируется спустя 2 недели. В этот период не рекомендуется мыть автомобиль с использованием химических средств.

Жидкое стекло, цена которого довольно доступна, при правильном нанесении служит год и более. А автомобиль будет сиять, будто его вчера пригнали из автосалона.

ГДЕ МОЖНО ДЕШЕВО КУПИТЬ ХОРОШЕЕ ЖИДКОЕ СТЕКЛО ДЛЯ АВТО?

Покрытие жидкое стекло для автомобиля CoaterPRO 9 H (100 мл)

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Товаром доволен, заказывал 3 шт. соседи тоже заинтересовались, доставка быстрая около 10 дней до Башкирии получил через CDEK. Перед нанесением отполировал в два слоя далее обезжирил и нанёс. Продавца рекомендую.

Отзыв №2: В деле не пробовал, т.к. сейчас на улице минусовая температура. Попробую уже когда потеплеет. Покупал по совету друга из автосервиса.

Отзыв №3: Весь товар дошёл норм, упакован отлично, ничего не испортилось, есть инструкция на русском. Нанесение покрытия простое. Кузов стал как новый. Служба доставки отработала на 5

Гидрофобное покрытие для стекол авто CoaterPRO (50 мл)

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Быстрая доставка до квартиры. На деле все оказалось превосходным! Так как лобовуха была в мелких царапках. Теперь почти пропали. Воду отталкивает мастерски!

Отзыв №2: Купил со скидкой по акции эту штуку. После нанесения на лобовое стекло, остался весь доволен. Инструкция в наборе. Рекомендую к покупке.

Отзыв №3: Берите, не пожалеете! Полироль для стекол крутая! Работает!

Жидкое стекло для авто AUTO CARE 9 H (30 мл, от 3-5 лет)

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Покупал, в основном, для внешнего пластика, ну и для кузова наверное. На пластике держится, гидрофоб дикий ) но стереть его можно даже тряпкой, если тереть упорно, не смывается водой, в общем, то что мне нужно, рано наносить, температура холодная, но уже вижу результат. ) Представьте, как на кузове будет, ))) застывает полностью где-то за часов 12, кристализуется.

Отзыв №2: Получил набор через 4 недели. Хабаровск. Сразу нанес на левую часть фары детской машины, как видно — стала прозрачнее, ну и хром правее , он стал зеркальнее. Универсальная вещь, вопрос только сколько держится по времени и как реагирует на химию моек. Проверит время.

Отзыв №3: Наконец-то, применил это жидкое стекло. Скажу честно, не ожидал такого эффекта. Слов нет. Изумительно. Эффект лотоса присутствует. Стойкость к царапинам увеличилась. Спасибо продавцу за хороший товар. Надеюсь, продержится долго. Собираюсь заказывать ещё для себя и для друзей. Жаль, не могу поделиться видео. Берите смело.

Керамическое покрытие для авто AUTO CARE 9 H (50 мл)

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Спасибо продавцу, быстрая доставка, брал по скидке.Надо пробовать — но лень., жду хоть немного тепла и начну. Спасибо.

Отзыв №2: Очень хорошо упакованы, протирать немного, но в любом случае я рекомендую использовать микрофибра протирать вместо этого. КУпил для машины, но пока холодно тестить. Пробовал его на моем iPhone, и он становится действительно блестящим. Рекомендую.

Отзыв №3: Средство — огонь! В прошлом году тестил на субару жены, теперь и себе купил. Наносится быстро. Держится уже год. Спасибо большое.

Стойкое жидкое стекло для автомобиля CARPRIE (30 мл)

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Отлично! Губочку для нанесения можно было и побольше. Нанес — 5 минут — располировал. Блестит как нью. Рекомендую!

Отзыв №2: Большое спасибо продавцу! Продавец — честный и порядочный человек. Товары на высоком уровне качества 100%! Быстрая Доставка 15 дней в Украину хорошая упаковка. Покрытие крутое!

Отзыв №3: Дошло быстро. Продавец не подкачал. Упаковано было в пакетик, но сам наборчик был в твердой коробочке. Кроме пузырька в посылке обнаружилась брошюрка, губка размером со спичечный коробок (может ногти полировать) и тряпка типа нетканной салфетки (тюбик протереть хватит). Уже натер машину, блеск. Вода слетает!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector