Запала педаль сцепления что делать?
Bis-auto.ru

Автомобильный портал

Запала педаль сцепления что делать?

Renault Megane >› Бортжурнал › Провалилась педаль сцепления… Оказалось ерунда ))

Доброго времени суток, коллеги-автолюбители!
В последнее время (месяца 2-3) меня смущал звук мотора (тарахтение какое-то: то ли клапана, то ли непонятно что…) и расход как-то возрос на 2 литра…
Думал может клапана стучат и всё такое… Кстати, двигатель иногда подтраивал, но временами и на холостых оборотах, и при резком сбрасывании газа его как-то колбасило, но не глох…
Свечи у меня уже прошли 25000 км. В интернете пишут разное — кто-то меняет через 10000, а кто-то через 70000.
Думал-думал да и купил новый комплект свечей и воздушный фильтр.
Утром поставил их, завёлся и как ни странно, но этот торохтящий звук клапанов канул в лету — он исчез!
Двигатель снова работает тихо и при прогазовке и резком бросании педали газа быстро сбрасывает обороты до холостых без троений и чиханий!
Радости моей нет предела! Сел и поехал на работу — тяга подросла немного — как ни крути, а работать стал двигатель как когда-то: тихо и ровно! Тьфу-тьфу!

Позже выложу фото старых свечей: 2 выкрутились с усилием и они сухие и чистые, а 2 выкрутились очень легко и они отличаются по состоянию и внешнему виду от первых двух. Кто более опытный — было бы интересно услышать ваше мнение, что это может быть…
(свечи одни и те же и ставились в одно время). Возможно из-за плохой затяжки они такие стали (по резьбе сочилось), а может что-то другое…
Свечи NGK 7496/BCP5ES.

Ехал я и радовался, наслаждался музыкой ровной и ритмичной работы двигателя как вдруг при переключении на пятую, педаль сцепления с хрустом каким-то стрельнула и упала в пол!
Я на скорости 80 км/ч на нейтралке с проваленной педалью на оживлёной дороге на крайней левой полосе на дороге с 6-ю полосами (3 в одну и три в другую сторону) качусь и не знаю что делать дальше… вообщем, поймал момент, прижался к обочине и стал на аварийке…
Позвонил мастеру, он мне посоветовал как можно самому приехать к нему, чтобы не тратить деньги на буксировку. И это при условии, что у меня хороший стартер и аккумулятор.
И тут я вспомнил, что читал в мануале к машине как в таких случаях можно переключать передачи и добраться своим ходом до СТО.
Выкладываю этот фрагмент из руководства по эксплуатации — может кому-то пригодится как и мне! =)

Первая мысль: «наверное стартер слабоват да ещё и аккуму 3 года… надо буксир…»
Вторая мысль: «Я — долб**б! Машина на ручнике стоит!»
Третья мысль: «А стартер и аккум — молодцы! Сдвинуть с места 1,3 тонны, которые на ручнике стоят…»

Снял с ручника и вперёд: 2-я, 3-я, 4-я на ура! И в обратном порядке — сильных трудностей у меня с этим не возникло! Без хрустов и заеданий. Но в основном ехал всё время на 3-й, чтоб не насиловать коробку — прям как на автомате, ёпт! 2 педали и вперёд! Правда левая нога иногда возмущалась и искала истерично свою педаль, которая исчезла! 😀
За три года всё-таки видимо машина стала моим продолжением и частью меня и мы хорошо чувствуем друг друга, т.к. для такой езды — цитата — «необходимо тонко чувствовать педаль акселератора, рычаг переключения, обороты двигателя и синхронизатор передач» (тем более, что тахометра у меня в авто нет и обороты двигателя я по звуку определяю). А мастер мне вообще сказал: «т.к. ты никогда так не ездил и даже не видел как это делается, то если получится стартонуть на 1-й, то так и едь и больше ничего не трогай.» =)
Единственное, что неудобно так это тормозить быстро без педали сцепления — это проблема! За поездку пришлось 4 раза останавливаться на светофорах и мини-тянучках…
И соответственно, снова глушить авто, включать 1-ю передачу и заводиться, чтобы тронуться с места!
Наверное, со стороны это выглядит забавно… как машина с места трогается рывками…
Хорошо, что на аварийке ехал, а то подумали бы, что идиот за рулём =)

Приехал на СТО. Ремонт занял от силы 1 мин!
Просто тросик выскочил из паза и слетел с крепления (он там за счёт натяжения держится)… Фото этой конструкции выложу позже.
По-видимому, от времени трос немного растянулся и провис… натяжение ослабло и тросик соскочил…
Трос немного укоротили — мм на 5 max и обратно в паз поставили…
Выжал сцепление — сработала трещётка, бросил резко педаль сцепления… Проделал так 3-4 раза и вуаля — можно ехать!
Это можно было сделать прямо там на месте и самому. 2 мин делов! Но я с таким не сталкивался раньше и не знал, что смотреть и куда соваться… А смотреть в салон на педаль тоже возможности не было — на той дороге летают минимум 80 км/ч и запросто снесут и дверь и меня с ней… опасно там выходить — тем более, что этот мост…
Зато теперь я умный! Теперь знаю как и что и куда! Ремонт мне стоил 1 грн =)
Всем удачи на дорогах! 😉

Что делать, если педаль сцепления провалилась и не возвращается?

Доброго времени суток, уважаемые автомобилисты! Жизнь автомобилиста связана с постоянным напряжением, это факт. Помимо динамики дорожного движения, которая, в принципе, не дает расслабиться водителю, существуют ещё и неприятные ситуации с неожиданным выходом из строя автомобиля. Именно во время движения, именно в потоке, или именно далеко от дома.

К таким неприятностям относятся традиционные: отказали тормоза, и пропало сцепление. Наиболее частым вопросом на форумах автомобилеводов практически всех марок и моделей, является такой, — педаль сцепления провалилась, хелп… хелп.

Безусловно, причин для того, чтобы отказало сцепление, существует много. Мы же постараемся рассмотреть несколько причин, которые способствуют тому, что педаль сцепления не возвращается.

Почему провалилась педаль сцепления?

Здесь мы рассмотрим причины, и методы их устранения в стационарных условиях. То ли на СТО, то ли ремонт сцепления своими руками в гараже. Такие операции, как замена или ремонт ГЦС или РЦС – вполне выполнимое мероприятие в условиях гаража, при наличии ремкомплекта для главного или рабочего цилиндра сцепления.

Читать еще:  Обозначение значков на панели приборов ваз 2114: кнопки, индикаторы, схема

Итак, почему педаль сцепления не возвращается (педаль сцепления «проваливается»).

  • порвался тросик сцепления в том месте, где заделан его наконечник. На месте эту неисправность вы вряд ли устраните, хотя, некоторые деятели рекомендуют возить с собой запасной тросик? чтобы можно было заменить неисправный тросик. Но, ведь каждую запчасть и деталь с собой проблематично возить;
  • возвратная пружина либо слетела, либо лопнула. Если пружина слетела, то она возвращается на место. Если лопнула пружина, то, как и в случае с тросиком, либо на «буксире» либо своим ходом до СТО или до гаража. А как ехать без сцепления? Об этом чуть ниже;
  • в систему гидропривода попал воздух. В этом случае может помочь только прокачка сцепления для удаления воздуха;
  • поломалась вилка включения сцепления. И в этом случае ответ понятен – требуется замена вилки включения сцепления;
  • педаль сцепления провалилась, но включить кратковременно сцепление удается только очень резким нажатием на педаль, виной всему главный цилиндр сцепления: дефекты зеркала, дефект или износ манжеты ГЦС. Проблема решается заменой главного цилиндра сцепления.

Пропало сцепление, как доехать до СТО

Всё же это случилось – педаль сцепления провалилась, и не возвращается назад. Даже при помощи ноги, всё равно не возвращается. День, интенсивное движение, и наша задача добраться до автосервиса, до гаража или, как минимум до ближайшей автостоянки.

Если пропало сцепление, есть три варианта развития событий: попросить кого-либо дотянуть вас на буксире, вызвать эвакуатор, и… доехать самостоятельно.

Как доехать, если пропало сцепление, — спросите вы. Непросто, но можно. И вот пара советов, проверенных автонародом на практике.

  • Двигатель должен быть выключен.
  • Ставим рычаг переключения передач на первую передачу.
  • Поворачиваем ключ зажигания и одновременно с запуском двигателя «даём» газу, чтобы автомобиль не заглох. Начинается движение.
  • Не пытайтесь во время движения переключиться на вторую передачу. Коробка передач стоит дороже, чем вызов эвакуатора.

В принципе, таким же образом можно начать движение и со второй передачи. Но, и в том и в другом случае, нужно запомнить несколько важных нюансов:

  • В тот момент, когда провалилась педаль и пропало сцепление, постарайтесь остановить авто либо на спуске (уклоне), либо на прямом участке. Но, никак не в гору. Остановитесь на подъёме, метод движения без сцепления не сработает.
  • Перед тем, как начать движение, прогрейте двигатель.
  • Важно! Не забывайте, что двигаться придётся на первой, максимум второй передаче. Поэтому, перед началом движения, тщательно продумайте маршрут: сколько светофоров у вас на пути, сколько перекрестков, куда и в какой последовательности вам нужно поворачивать и так далее. По возможности, проложите маршрут до места назначения, таким образом, чтобы всё время двигаться по главной дороге (чтобы не уступать дорогу).
  • Не забудьте включить аварийную сигнализацию.
  • Помните, ведь никто не знает о том, что у вас пропало сцепление, поэтому приближаясь к пешеходному переходу или к светофору, не нужно маневрировать. Лучше остановиться, если вы не успеваете, а затем повторить процедуру вновь.
  • Если вы не уверены в своих силах, то всё же наиболее оптимальный выход: буксир или эвакуатор.

Удачи вам на дорогах. Пусть сцепление вашего авто никогда не пропадает.

Провалилась педаль сцепления: причины, что делать

Конструкционно механическая коробка передач является достаточно надежным и долговечным рабочим узлом автомобиля, в котором есть только одно уязвимое место, требующее постоянного контроля и регулярного ремонта. Очень часто проблемы со сцеплением в механических коробках передач могут наблюдаться из-за постоянных высоких нагрузок, которым поддается авто во время эксплуатации.

Наиболее распространенной проблемой является проваливание педали сцепления. Причин возникновения неисправности может быть несколько, так как механизм состоит из большого количество рабочих узлов, каждый из которых может прийти в негодность. Опасность такой поломки заключается в том, что возникнуть она может совершенно неожиданно без каких-либо предварительных признаков.

Причины возникновения неисправности

Сцепление в автомобиле требуется для обеспечения возможности включать и выключать передачи во время управления авто. Во время нажатия педали при помощи целой цепочки механизмов отводится диск сцепления и прерывается передача крутящего момента, идущего от ДВС на КПП.

Педаль сцепления может западать по нескольким причинам:

  • ➖ Наиболее распространенной проблемой является неисправности, возникающие в возвратной пружине. После нажимания педали для возврата ее на место используется специальная пружина, создающая выталкивающее давление. Таким образом, отпуская педаль сцепления, обеспечивается ее автоматический возврат на место. Если пружина повреждена, изношена или треснула, выполнять свои выталкивающие функции уже не может, поэтому и возникает западание педали. Для ремонта потребуется замена пружины.
  • ➖ При обрыве тросика сцепления требуется обязательная его замена.
  • ➖ Выход из строя вилки, используемой для включения сцепления. Данная поломка также требует замены вышедшего из строя элемента.
  • ➖ Поломка ГЦД. Главный цилиндр сцепления может прийти в неисправность из-за повреждения манжеты или зеркала. Если нарушена целостность манжет, требуется их замена. При неисправности зеркала потребуется заменить всю деталь полностью. При данной неисправности временно можно восстановить работоспособность педали путем резкого надавливания.

Также одной из причин западания педали сцепления моет стать воздух, попавший в гидропривод. В большинстве случает такую поломку можно устранить самостоятельно. Для устранения воздуха потребуется набор ключей и достаточное количество тормозной жидкости, чтобы обеспечить полную прокачку сцепления. Если проблему самостоятельно устранить не получается, потребуется вызывать эвакуатор, чтобы доставить авто в автосервис.

Также возможен вариант самостоятельного движения автомобиля, но при этом нужно соблюдать определенные правила вождения без сцепления.

Как добраться до автосервиса на авто без сцепления

В случае обнаружения неисправности в работе сцепления важно незамедлительно доставить автомобиль в автосервис для проведения осмотра авто и ремонта. Оптимальным и самым надежным решением является вызов эвакуатора из сервисного центра, который быстро и безопасно доставит авто на ремонт.

Также возможен вариант буксировки автотранспортного средства. Если же оба варианта по каким-либо причинам не могут быть использованы для доставки авто в ремонтную мастерскую, предлагаем несколько советов как самостоятельно управлять автомобилем без сцепления.

Читать еще:  Когда по закону нужно обувать зимнюю резину?

Обратите внимание, что такой вид езды является крайне опасным, поэтому может быть использован в исключительных случаях, когда другие способы доставки автомобиля не могут быть использованы. Опасность использования авто без сцепления заключается в повышенном риске аварийных ситуаций на дороге, а также рисках серьезного повреждения рабочих элементов, находящихся в коробке передач.

Чтобы привести автомобиль в движение при неисправном сцеплении, потребуется:

  • ➖ при заглушенном двигателе переключить рычаг КПП на первую передачу;
  • ➖ запустить двигатель, слегка нажимая на газ (если с первого раза не получилось поймать нужный момент нажатия педали газа, перед следующей попыткой требуется сделать перерыв в несколько минут для охлаждения стартера);
  • ➖ после начала движения автомобиля, нужно исключить остановки авто на светофорах или поворотах, поэтому важно продумать наиболее простой и безопасный маршрут движения заранее.
  • ➖ перед остановкой нужно заранее притормаживая, так как переключаться на вторую передачу во время движения нельзя из-за высокого риска поломки КПП.

Если вы не уверены, стоит ли управлять автомобилем с неисправным сцеплением учтите такие нюансы. Если неисправность с педалью сцепления возникла во время движения транспорта по наклонной в гору, тогда воспользоваться вышеизложенными советами не получится и потребуется только вызывать эвакуатор.

Передвигаясь без сцепления по дороге нельзя забывать и игнорировать правила дорожного движения, так как неисправный автомобиль не является причиной проезда на красный сигнал светофора или совершения других правонарушений. Также рекомендуется включить аварийные сигналы на авто, чтобы проезжающие автомобили были информированы о том, что вы передвигаетесь на неисправном автотранспортном средстве. Рекомендуемая скорость движения авто без сцепления не должна превышать 40 км/ч.

Провалилось сцепление: причины и ремонт

Механическая коробка передач отличается простотой, надежностью и большим ресурсом. При этом сцепление МКПП принято считать «расходником» с достаточно ограниченным сроком службы. Более того, если активно нагружать автомобиль, допускать ошибки во время работы со сцеплением и эксплуатировать машину в тяжелых условиях, отдельные элементы сцепления могут выйти из строя уже к 60-80 тыс. км. пробега на новом авто.

Как правило, достаточно часто владельцы автомобилей с механической коробкой передач сталкиваются с неисправностью, когда провалилась педаль сцепления. Причины такой поломки могут быть разными, так как механическая КПП представляет собой агрегат, состоящий из большого количества деталей и механизмов. Далее мы рассмотрим, почему пропала педаль сцепления, а также что делать, если произошел провал сцепления.

Упало сцепление: почему проваливается педаль сцепления

Начнем с того, что подобная неисправность, когда пропало сцепление, может произойти совершенно неожиданно. Чтобы точно выявить неполадку, важно знать, почему проваливается сцепление и что делать в такой ситуации.

В двух словах, сцепление необходимо для «отсоединения» мотора от коробки, чтобы получить возможность включать и выключать передачи, а также позволить машине работать на ХХ.

Прежде всего, западание педали сцепления обычно происходит по следующим причинам:

    • Возникли неисправности возвратной пружины. Указанная возвратная пружина сцепления создает сопротивление, которое выталкивает педаль обратно после того, как водитель перестает на нее нажимать. Если просто, убрав ногу со сцепления, педаль должна самостоятельно возвращаться в исходное положение. Если же пружина лопнула, сместилась или предельно изношена, тогда педаль сцепления может не возвращаться или западать. Для устранения неполадки нужно разбирать возвратный механизм и менять пружину;
    • Следующей проблемой в списке является выход из строя вилки включения сцепления. Как правило, указанную вилку нужно менять, так как она активно изнашивается и затем повреждается в процессе эксплуатации;
    • Оборвался тросик сцепления (лопнул/порвался трос сцепления), произошел разрыв крепления наконечника троса сцепления. В данном случае тросик сцепления нужно менять;

    Обратите внимание, что если провал сцепления возникает по причине проблем с главным цилиндром, работоспособность педали сцепления можно частично восстановить путем резкого нажатия на нее. Такой способ подходит в качестве временного решения, чтобы добраться до места ремонта.

    Однако ездить долго подобным образом не рекомендуется, так как в результате можно получить другие поломки. По этой причине владелец машины с МКПП должен знать, как ездить без сцепления, как включить передачу (скорость) без сцепления и т.д. Подобные навыки позволяют комбинировать доступные способы, что дает возможность минимизировать риски появления дополнительных неисправностей при езде с неисправным сцеплением.

    Езда без сцепления: что нужно знать

    С учетом того, что большинство поломок, которые связаны со сцеплением или педалью сцепления (например, педаль сцепления провалилась) могут застать водителя врасплох, а также на месте устранить неполадки зачастую невозможно, единственным выходом становится возможность доехать до сервиса своим ходом.

    При этом еще раз обращаем внимание, к описанным ниже приемам следует прибегать только в случае крайней необходимости, так как значительно повышается риск повредить коробку или попасть в ДТП.

    • Итак, сначала нужно заглушить двигатель автомобиля. Если сцепление пропало на подъеме, следует вытолкать машину на ровную дорогу. Затем рекомендуется заранее продумать маршрут, чтобы по возможности ехать по маршруту с минимальным количеством светофоров, пешеходных переходов, не загруженному трафиком, чтобы не приходилось часто останавливаться и т.п.;
    • Далее на заглушенном моторе следует включить первую передачу, а также необходимо включить «аварийку», после чего мотор можно заводить (учтите, машина резко дернется вперед сразу после поворота ключа в замке зажигания в положение «старт»);

    Еще добавим, что новичкам в подобной ситуации следует быть готовым к тому, что мотор при полной остановке или сильном снижении скорости движения без выключения первой передачи будет глохнуть. Это значит, что в этом случае заводиться на первой придется повторно.

    Это возможно, если водитель чувствует, когда включить передачу без сцепления с минимальным усилием можно без особого риска сильно навредить деталям КПП и трансмиссии, учитывая обороты двигателя и скорость. Однако если пытаться сделать это без опыта и навыков, существует большой риск повредить коробку, значительно сократить ресурс агрегата или полностью вывести коробку передач и другие элементы трансмиссии из строя.

    Подведем итоги

    Как видно, неполадки, связанные со сцеплением на МКПП в отдельных случаях могут полностью обездвижить автомобиль. Если же проблема связана с педалью сцепления, то есть водитель теряет возможность управлять работой сцепления, тогда также необходим ремонт, однако при наличии определенных навыков и умений можно доехать до СТО или другого места ремонта автомобиля своим ходом.

    При необходимости также рекомендуется выполнять регулировку педали сцепления, прокачать сцепление, а также учитывать даже малейшие сбои в работе данного узла во время эксплуатации ТС.

    Виды привода сцепления. Если падает педаль сцепления, сцепление стало мягким, возникли проблемы со сцеплением: причины и ремонт основных неисправностей.

    Как отрегулировать педаль сцепления, для чего нужна регулировка: функции сцепления, регулировка педали сцепления (свободный ход и общий ход).

    Передачи (скорости) МКПП не включаются после замены сцепления: основные причины, настройки и регулировки. Диагностика неполадок, полезные советы.

    Диск сцепления: назначение и устройство. Как выполняется замена диска сцепления, самостоятельная замена данного элемента. Рекомендации.

    Сцепление автомобиля и обзор конструкции: нажимной диск сцепления, ведомый диск, выжимной подшипник. Виды приводов сцепления на МКПП и коробках-робот РКПП.

    Как заменить сцепление на роботизированной коробке DSG/S-Tronic. Признаки необходимости замены, снятие и установка сцепления ДСГ, калибровка и адаптация.

    Провалилась педаль сцепления, причины, что делать

    Поломка сцепления автомобиля — это всегда неприятно. В такой ситуации приходится думать, как сделать ремонт машины, какие детали приобрести под замену, и где взять деньги.

    Провалилась педаль сцепления

    При этом хуже всего, если неисправность проявила себя в дороге. Что делать, если проваливается педаль сцепления? Как доехать до гаража или СТО, когда устройство отказывается работать? Рассмотрим решение на примере автомобиля ВАЗ. Нужно знать, что на ВАЗ 2101-07 гидравлическое сцепление, а на ВАЗ 2108—2110, Лада Калина и других с помощью тросика.

    Причины поломки

    Проблемы со сцеплением — распространенная неисправность автомобилей, вызванная в первую очередь неправильной эксплуатацией и износом деталей. Как бы то ни было, для устранения неисправности важно знать причины, по которым проваливается педаль сцепления.

    Их несколько:

    1. Обрыв тросика. Одна из наиболее распространенных проблем — повреждение тросика системы сцепления. Слабое место находится в области наконечника где трос с ним соединен в двигательном отсеке. Решение такой проблемы — замена троса , что можно сделать и без привлечения специалистов. Как устранить провал педали сцепления, будет рассмотрено ниже.

    2. Поломка возвратной пружины. В процессе эксплуатации часто не выдерживает пружинный механизм, обеспечивающий возврат рычага в верхнее положение. Если пружина лопнула, единственным решением является замена. Поменяйте на месте или на СТО.

    Сломанная пружина педали сцепления

    Бывают ситуации, когда пружинка просто слетела. В этом случае найдите ее и установите на место. После этого проверяйте работу сцепления и продолжайте движение.

    3. Попадание воздуха в гидравлический привод — для автомобилей Ваз 2101-07. При наличии такой неисправности прокачивайте систему. Если подходящего инструмента нет, тогда вызывайте эвакуатор или в гараж.

    4. Выход из строя выжимной вилки. Этот узел монтируется на КПП автомобиля, а ее ресурс не так уж и велик. Что делать, если из-за поломки узла провалилась педаль сцепления? Решение — замена вышедшего из строя элемента. При выполнении работы проверьте состояние диска сцепления и также поменяйте его при необходимости.

    5. Проблемы в работе главного цилиндра. Возможны ситуации, когда один из цилиндров «пробивает», на нем появляются дефекты или порвалась манжета. Если провал педали вызван этой неисправностью, не все потеряно. Несколько раз резко нажмите на управляющий рычаг, после чего последний может вернуться на место.

    6. Поломка ведомого диска. Если провал педали сцепления вызван выходом из строя диска, диагностировать причину несложно. В этом случае педаль становится податливой и мягкой. Неисправность часто вызвана деформацией узла, поломкой ведомого диска, утечкой или механическими повреждениями.

    Провалилась педаль сцепления, как решить проблему?

    При обнаружении поломки попробуйте восстановить работоспособность устройства одним из методов:

    1. Поменяйте тросик. Для выполнения работы подготовьте набор гаечных ключей, пассатижи и трос под замену. Хорошо, если под рукой будет рожковый или накидной ключ (с ними удобнее).

    Далее действуйте так:

    • Поднимайте капот машины.
    • Находите место, где трос фиксируется к наконечнику.
    • В случае обрыва снимайте наконечник с помощью ключа.
    • Переходите в салон и демонтируем тросик от педали, после чего тяните его на себя и извлекайте полностью.
    • Берите новую деталь и ставьте ее вместо поврежденного троса. При этом собирайте механизм по обратному алгоритму.

    После завершения работ подрегулируйте ход педали. Выставляйте свободный ход (30 мм) и общий ход (около 147 мм).

    Регулировка педали сцепления

    2. Замените пружинку. Если педаль сцепления не возвращается из-за поломки пружины, действуйте так:

    • Подготовьте пружину. Желательно, чтобы она была под рукой. В противном случае придется отправиться в магазин за покупкой.
    • Поднимайте крышку капота и скручивайте гайку тросика.
    • Убирайте старую пружинку.
    • Берите новый элемент и ставьте него на место. Будьте осторожны, чтобы избежать повреждений. Заводите мотор и прокатитесь 100-200 метров. Если проблем со сцеплением нет, продолжайте движение.

    Как добраться до СТО?

    К сожалению, техника не всегда подводит возле дома или СТО. Бывает, что сцепление отказало где-то на трассе, а до ближайшего сервиса несколько километров. Толкать машину в такой ситуации нерационально, поэтому приходится применять другие способы.

    Следуйте простому алгоритму:

    • Включите первую передачу (в этот момент отпускайте педаль газа).
    • Поворачивайте ключ в замке зажигания . В момент, когда двигатель начнет «подхватывать», добавляйте газ. Действуйте аккуратно, чтобы машина не заглохла.
    • Продолжайте движение на 1-й скорости. Не пытайтесь включить вторую передачу без сцепления, особенно если у вас нет навыков, хотя это и возможно. Неправильное включение чревато поломкой узла.

    Перед выполнением упомянутых советов сделайте следующее:

    • Поставьте машину на склоне или хотя бы прямой трассе, чтобы транспорт не откатывался назад.
    • Перед началом движения прогревайте мотор.
    • Заранее продумайте путь. Желательно, чтобы по дороге приходилось сталкиваться с меньшим числом светофоров и перекрестков.
    • Включайте «аварийку».
    • Делайте как можно меньше перемещений в левую или правую сторону.

    Если вы определили, почему провалилась педаль сцепления, а устранить проблему в дороге не удается и не получается тронуться на первой (второй) скорости, вызывайте эвакуатор или остановите авто, готовое отбуксировать авто до гаража (СТО). Удачи на дорогах и конечно же без поломок.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector