Замена задних тормозных колодок и дисков audi a4 b6
Bis-auto.ru

Автомобильный портал

Замена задних тормозных колодок и дисков audi a4 b6

Audi A4 Club

Клуб любителей Ауди А4

  • Портал » Список форумовОбщий разделОтчетыВ6 (2000-2004)
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Замена задних тормозных колодок.

Модератор: Butterfly

Колян » Сб ноя 27, 2010 0:59

Написать отчёт по столь нехитрой процедуре меня сподвигла тема нашего одноклубника, в которой он жаловался, что у него начали барахлить тормоза после замены колодок одним «мастером». Этот «мастер» (по словам клубня) забивал ему поршни в задние суппорты молотком приговаривая при этом: «Ничего, так тоже можно». Надеюсь что после моего отчёта работы у таких «мастеров» поубавится.
Итак.
1. Снимаем колесо (данную процедуру я распишу отдельным отчётом в другой раз ) и видим суппорт. Откручиваем верхний стопорный болт на 13, удерживая палец от проворота ключом на 15 (привет вам от бюргеров). На фото я обозвал это контргайкой, хотя на самом деле это шестигранник на теле пальца. Впрочем не суть.

Аналогичный палец со стопорным болтом есть и внизу.

Честно говоря его откручивать необязательно, можно и так отстегнуть скобу и поменять колодки, но осаживать поршень обратно в суппорт будет неудобно (пружинит трос ручника), да и состояние нижнего пальца не проверишь. Короче я его откручиваю обычно. После этого, заложив монтажку в отверстие скобы и используя её как рычаг, расстёгиваем суппорт.

Видим что по мере износа колодок поршень вышел далеко из цилиндра. Для того. Чтобы вернуть его на исходную позицию потребуется приспособа. В моём случае приобретена такая.

На поршне видим пазы для приспособы.

А на самой приспособе штифты для этих пазов.

Поскольку эта приспособа не что иное как дешёвое китайское фуфло, то я был несильно удивлён когда оказалось, что диаметр штифтов и их межцентровое расстояние не соответствует требуемым и на поршень эта приблуда не одевается. Я не расстроился и произвёл некоторую доработку конструкции при помощи болгарки.

Ну вот теперь всё чудесно оделось на поршень.


И фиксируем стопорной планкой.

Далее вращаем шток и загоняем поршень на своё место.

Поршень на месте.

При установке новых колодок незабываем снять с них стикеры, как того требует инструкция. Кстати в комплекте идут и новые стопорные болты для скобы. В принципе, если вы не зализали грани на старых, то их единственное отличие от новых в отсутствии резьбового фиксатора. Короче всё равно лучше заменить.

Снимаем стикеры, устанавливаем новые колодки на место и застёгиваем скобу.

Закручиваем нижний болт.

Затем поджимая скобу и преодолевая усилие колодочных пружин, вставляем верхний болт и тоже его закручиваем.

Вот собственно и вся операция. При снятой скобе не забываем проверить состояние пальцев и направляющих втулок. Для этого вытаскиваем пальцы из суппорта и добавляем в пыльник смазки, если её там не окажется.

У меня смазка присутствовала в достаточном, на мой взгляд, количестве.

Печенюшка могла бы и до весны дотянуть наверное, но учитывая отсутствие датчиков на задних колодках и мою любовь к крепкому сну, решил заменить их с осени. Пока ещё тепло.

При выполнении всей описанной процедуры внимательным образом надлежит осмотреть все пыльники на предмет целостности. При использовании подобной приспособы надлежит следить чтобы пыльник не закусило между ней и поршнем, иначе пыльник порвёте. В общем будте внимательны и не торопитесь.

vw audi skoda seat

Информация о ремонте автомобилей Volkswagen AG с фото.

1. Снимаем колесо (данную процедуру я распишу отдельным отчётом в другой раз ) и видим суппорт. Откручиваем верхний стопорный болт на 13, удерживая палец от проворота ключом на 15 (привет вам от бюргеров). На фото я обозвал это контргайкой, хотя на самом деле это шестигранник на теле пальца. Впрочем не суть.

Аналогичный палец со стопорным болтом есть и внизу.

Честно говоря его откручивать необязательно, можно и так отстегнуть скобу и поменять колодки, но осаживать поршень обратно в суппорт будет неудобно (пружинит трос ручника), да и состояние нижнего пальца не проверишь. Короче я его откручиваю обычно. После этого, заложив монтажку в отверстие скобы и используя её как рычаг, расстёгиваем суппорт.

Читать еще:  Свистит новый ремень генератора что делать?

Видим что по мере износа колодок поршень вышел далеко из цилиндра. Для того. Чтобы вернуть его на исходную позицию потребуется приспособа. В моём случае приобретена такая.

На поршне видим пазы для приспособы.

А на самой приспособе штифты для этих пазов.

Поскольку эта приспособа не что иное как дешёвое китайское фуфло, то я был несильно удивлён когда оказалось, что диаметр штифтов и их межцентровое расстояние не соответствует требуемым и на поршень эта приблуда не одевается. Я не расстроился и произвёл некоторую доработку конструкции при помощи болгарки.

Ну вот теперь всё чудесно оделось на поршень.


И фиксируем стопорной планкой.

Далее вращаем шток и загоняем поршень на своё место.

Поршень на месте.

При установке новых колодок незабываем снять с них стикеры, как того требует инструкция. Кстати в комплекте идут и новые стопорные болты для скобы. В принципе, если вы не зализали грани на старых, то их единственное отличие от новых в отсутствии резьбового фиксатора. Короче всё равно лучше заменить.

Снимаем стикеры, устанавливаем новые колодки на место и застёгиваем скобу.

Закручиваем нижний болт.

Затем поджимая скобу и преодолевая усилие колодочных пружин, вставляем верхний болт и тоже его закручиваем.

Вот собственно и вся операция. При снятой скобе не забываем проверить состояние пальцев и направляющих втулок. Для этого вытаскиваем пальцы из суппорта и добавляем в пыльник смазки, если её там не окажется.

У меня смазка присутствовала в достаточном, на мой взгляд, количестве.

Печенюшка могла бы и до весны дотянуть наверное, но учитывая отсутствие датчиков на задних колодках и мою любовь к крепкому сну, решил заменить их с осени. Пока ещё тепло.

При выполнении всей описанной процедуры внимательным образом надлежит осмотреть все пыльники на предмет целостности. При использовании подобной приспособы надлежит следить чтобы пыльник не закусило между ней и поршнем, иначе пыльник порвёте. В общем будте внимательны и не торопитесь.

Снятие и установка тормозного диска/суппорта Audi A4 B6

Инструменты:

  • Балонный ключ
  • Домкрат телескопический
  • Ключ с наконечником Torx (звездочка)

Детали и расходники:

  • Тормозные диски (при необходимости замены)
  • Тормозной суппорт (при необходимости замены)
  • Болты крепления суппорта

Примечания:

Ржавые/изношенные тормозные диски при торможении являются причиной возникновения тряски, которая не исчезает и при длительном торможении. В этом случае тормозные диски необходимо заменять.

Демонтаж тормозных дисков на переднем и заднем мосту принципиально осуществляется одинаково.

Тормозные диски следует менять сразу с обеих сторон.

1. Для выполнения снятия пометьте стрелкой направление вращения шины. Отверните болты крепления колеса. Поднимите и установите автомобиль на подставки.

Предупреждение:

Операция подъёма и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поєтому перед проведением операции ознакомтесь с разделом Поддомкрачивание и буксировка.

Внимание! Процесс снятия суппортов разных моделей может иметь отличия. Всегда болты крепления соответствующего суппорта необходимо заменять на новые, т.к. они являются само стопорящимися. Кроме того, необходимо обратить внимание на то, что болты крепления соответствующего тормозного диска имеют установленный момент затягивания.

2. Задний тормоз: отсоедините трос стояночного тормоза от суппорта, обратитесь к разделу Снятие и установка колодок тормозных механизмов задних колёс.

Примечание:

В общем случае суппорт может сниматься без снятия тормозных колодок.

3. Выверните болты крепления суппорта и привяжите проволокой суппорт к подвеске.

4. Не отсоединяйте тормозной шланг, в противном случае после установки воздух из тормозной системы придется удалять с применением специального прибора.

5. Если суппорт необходимо полностью снять, у переднего суппорта отсоедините тормозной трубопровод в месте соединения со шлангом.

6. У заднего суппорта отсоедините сначала тормозной трубопровод от тормозного шланга и затем, если необходимо, отсоедините шланг у суппорта.

Предупреждение:

При открывании тормозной системы вытекает тормозная жидкость. Подставьте под вытекающую жидкость бутылку, предназначенную исключительно для тормозной жидкости. Можно также предварительно отсосать жидкость сифоном из резервуара.

7. Снимите тормозной диск.

Примечание:

Если тормозной диск предполагается в дальнейшем использовать, не снимайте его со ступицы с применением силы (ударами молотка). Для этого используйте растворитель ржавчины.

Для достижения равномерного торможения с обеих сторон необходимо иметь тормозные диски с одинаковым качеством поверхности. Поэтому обязательно необходимо заменять оба тормозных диска одной оси или протачивать их на один размер.

СТО может проверить диски на торцевое биение. Максимальное биение не должно превышать 0.05 мм, а максимальная разница в толщине диска не должна быть более 0.01 мм.

8. Для выполнения установки измерьте толщину тормозного диска, обратитесь к соответствующему разделу.

Читать еще:  Салонный фильтр угольный или простой что лучше?

9. Если на фланце тормозного диска и ступицы колеса имеется ржавчина, её необходимо удалить.

10. Очистите разбавителем поверхность нового тормозного диска от защитного покрытия.

11. Установите на место суппорт. В зависимости от предписания применяйте новые самостопорящиеся болты. Следите за тем, чтобы тормозной шланг не был скручен. Соблюдайте установленное значение момента затягивания соответствующего суппорта.

12. Задний тормоз: соедините трос стояночного тормоза с суппортом и отрегулируйте стояночный тормоз, обратитесь к разделу Регулировка стояночного тормоза.

Примечание:

Если тормозной шланг снимался, закрепите его и удалите воздух из системы с помощью специального прибора (работа СТО).

13. Соблюдая направление вращения, установите колесо. Опустите автомобиль на колёса, и только после этого затяните болты крепления крест-накрест моментом 120Нм.

14. Несколько раз стоя нажмите на педаль тормоза так, чтобы ощутить сопротивление.

15. Проверьте уровень жидкости в резервуаре, при необходимости, долейте жидкость.

Проведите контроль надёжности:

  • Закреплены ли тормозные шланги?
  • Закреплён ли тормозной шланг в держателе?
  • Затянуты ли штуцеры для удаления воздуха?
  • Залито ли достаточное количество тормозной жидкости?
  • На работающем двигателе проверьте герметичность. Для этого нажмите тормозную педаль усилием 200 – 300 Н (20 – 30 кг) в течение 10 с. Педаль не должна ослабевать. Проверьте все присоединения на герметичность.

16. Осторожно дайте приработаться новым тормозным колодкам. Для этого несколько раз затормозите автомобиль со скорости 80 до скорости 40 км/час слегка нажимая на педаль. Между торможениями дайте охладиться тормозу.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Как заменить задние тормоза (колодки, диски) Ауди А6 С5

Всем привет. Решил выложить пост, в котором детально расскажу про замену задних тормозных колодок и дисков на Audi A6 C5 (кузов седан).

Данную процедуру я затеял в связи с тем, что чуть ранее задние колеса перестали растормаживаться, ручник не работал, колодки быстро изнашивались и происходил постоянный нагрев колес.

Как мне удалось вернуть к жизни задние суппорта и ручной тормоз я рассказал в статье Переборка заднего суппорта на Ауди А6 С5, а сейчас покажу, как заменить предыдущие детали (колодки и диски) на новые.

На что следует обратить внимание перед заменой:

  • на соединения всех узлов тормозной системы
  • визуальную целостность шлангов, чтобы не было трещин
  • направляющие пальцы (должны свободно перемещаться)

Внимание! Тормозные диски и колодки меняются парами, то есть если решили поменять детали с одной стороны, обязательно их меняем и с противоположной.

Итак, приступаем к замене:

Первым делом вы должны обзавестись запчастями, в моем случае я купил колодки и диски фирмы Textar, так как на форумах отзывы о них положительные и цена более менее доступная.

Ослабляем болты заднего колеса, домкратим автомобиль, затем отворачиваем больты и снимаем колесо.

Откручиваем направляющие пальцы суппорта. Их держат два болта на 13, один сверху, другой снизу скобы суппорта. Если болты будут проворачиваться, тогда их удерживайте другим ключом на 15.

Теперь можно легкими покачиваниями снять тормозной суппорт фирмы Lucas.

Отведите суппорт в торону, зафиксируйте и снимите задние колодки. Лично мои были в плачевном состоянии.

Далее надо снять тормозной диск. Если он у вас прикипел к ступице, тогда возьмите молоток и без фанатизма обстучите диск, он должен будет сойти с места.

Снимаем диск, для чего его просто выводим аккуратно из-под скобы суппорта.

Одеваем новый диск, учтите что он покрыт специальной смазкой, которую не надо вытирать, так что особо не трогайте его грязными пальцами. Также ставим новые колодки, предварительно сняв с них специальные наклейки.

Теперь самое сложное, надо одеть суппорт, но так как колодки и диск новые, то придется в крутить поршень в суппорт, дабы увеличилось расстояние для замененных деталей.

Для этого поршень в задних суппортах надо вкручивать, но ни как не вдавливать. Делается это очень просто с помощью спец инструмента, но если такового нет в наличии, подойдет и обычный ключ с болгарки.

Читать еще:  Детальная инструкция, как проверить аккумулятор автомобиля, видео

Собираем все в обратной последовательности. Обычно для шпилек суппорта в комплекте с колодками идут новые болты, не забудьте их поставить.

Вот результат моей работы меньше чем за час работы с перекурами.

Одеваем колесо, закручиваем болты и делаем пробную поездку, убеждаемся что колеса не клинит и колодки равномерно прижимает к диску.

Рекомендую первые 100 км сильно не налегать на тормоза, так как задним колодкам и дискам надо притереться.

Если вы что-то не поняли или я плохо все показал на фото, тогда настоятельно советую посмотреть мое видео по замене задних дисков и колодок в Ауди А6 С5.

На этом у меня все. Уверен, что у вас тоже все получится, ведь там нет ничего сложного. Пока!

Замена Передних Тормозных Колодок Ауди А4 Б5

Тормозные диски для Audi A4 B5

Мы все к этому привыкли поменять тормозные колодки, но тормозные колодки изнашиваются по мере износа колодок. Когда толщина тормозного диска мала, его необходимо заменить. При смене дисков рекомендуется заменить прокладки улучшить шлифование, что означает тормозные свойства.

8D0 615 601 Тормозной диск для Audi A4 B5

  • JZW 615 301 F — Передний тормозной диск, цена от 1778 руб.
  • 8E0 615 301 Q — Вентилируемый тормозной диск, стоимость от 1975 руб.
  • 4A0 615 301 D — Передний тормозной диск, стоимость от 1558 рублей.
  • 8D0 615 601 A — Задний тормозной диск, стоимость от 1793 руб.

Ради экономии можно установить аналоги, они дешевле оригиналов, но в то же время не намного уступают по качеству. Популярные аналоги для Audi A4 B5:

  • 24.0125-0105.1 июля (Германия) Вентилируемый передний тормозной диск, цена от 1945 руб.
  • 24.0110-0210.1 июля Задний тормозной диск, стоимость от 1200 рублей.
  • TRW DF2652 (Германия) Вентилируемый передний тормозной диск, цена от 1832 руб.
  • TRW DF2771 Задний тормозной диск, стоимость от 1293 руб.
  • NiBK RN-1050 (Япония) Передний вентилируемый передний тормозной диск, начиная с 2386 руб.
  • NiBK RN-1074 Задний тормозной диск, стоимость от 1380 руб.
  • Брембо 09.5745.24 (Германия) Передние вентилируемые передние тормозные диски, начиная с 1767 руб.
  • Брембо 08.6911.10 Задний тормозной диск, стоимость от 920 рублей.
  • Textar 92057603 (Великобритания) Вентилируемый тормозной диск, «PRO» спереди, цена от 1972 руб.
  • Textar 92088503 Задний тормозной диск, стоимость от 1129 рублей.

Замена передних тормозных колодок Audi A4 B5, профилактическое обслуживание

Фольксваген Пассат Замена колодки B5. Артикул: 0390.22 Re1 8E0615123A Корпус суппорта 1 8E0615124A Корпус.

Замена передних тормозных дисков и колодок от Volkswagen / Audi / Skoda

Замена переднего тормоза диски Audi A6 Это видео в первую очередь полезно.

Это пять лучших аналогов тормозных дисков для Audi A4 B5. Они все в одном ценовом диапазоне, чуть дешевле оригинальных дисков. Все представленные диски высокое качество, сравнимое с оригиналом. Разумеется, на этих дисках вероятность неприятного писка и потери качества тормозов несколько выше, чем у оригинала, но не намного. Прежде всего, ATE — крупнейшая компания, которая хорошо зарекомендовала себя на рынке, и ее качество остается неизменным независимо от марки и модели автомобиля. TRW также не уступает ATE и может быть поставлен на равных.

Если вам не нравятся стандартные диски и их полные аналоги, стоит обратить внимание улучшенные тормозные диски:

  • Отто Циммерманн 460.1513.50 (Германия) Тормозной диск перфорированный, «Sport» задний, цена от 1023 руб.
  • Отто Циммерман 100.1216.52 (Германия) Вентилируемый тормозной диск перфорированный спереди, цена от 3832 руб.

Otto Zimmermann — еще одна немецкая компания, продающая высококачественные колеса. Эти колеса подходят для экстремальной езды с тяжелыми грузами. к тормозной системе, когда требуется быстрый и качественный отвод тепла для предотвращения перегрева. Наряду с высоким качеством и отличными функциями, Эти тормозные диски дороже, даже по сравнению с оригиналом. Поэтому целесообразно выбирать тормозные диски в зависимости от стиля вашей езды.

Совет: замена передних колес обычно является проблемой, но задние сложны, потому что они используют болты с шестигранной головкой, которые легко ломаются и откручивать их становится проблематичным. Поэтому, если у вас нет необходимого набора инструментов для форс-мажорных обстоятельств, вы должны заменить его на сервисную станцию.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector