Стоит ли новичку покупать новую машину?
Bis-auto.ru

Автомобильный портал

Стоит ли новичку покупать новую машину?

sailor69 › Блог › Самый первый автомобиль: новый или подержанный?

Выбор первого автомобиля – один из самых волнительных периодов жизни каждого, в чьей крови есть хоть капля бензина. И вместе с тем, этот период один из самых сложных, потому что у не сформировавшегося еще автомобилиста возникает огромное количество вопросов, ответы на которые далеко не очевидны и не однозначны. Порой, даже специалистам трудно найти для новичков железобетонные аргументы по тому или иному вопросу. Сомнения все равно не развеиваются. Одно из них, например, касается того, какой автомобиль лучше выбрать на роль первенца – новый или подержанный?

Чем хорош/плох новый автомобиль?
Лучший автомобиль – это новый автомобиль! Наверняка вы слышали об этом тысячи раз от сотен людей, и это, в целом, справедливо. Новый автомобиль – значит актуальный дизайн, современные технологии безопасности и должный уровень комфорта. Правда, это никоим образом не относится к ВАЗам, ЗАЗам и прочим копеечным «китайцам». Тем не менее, на современных автомобилях проще и приятней ездить. Когда водителю комфортно за рулем, когда он уверен в надежности своей машины, он менее подвержен стрессу и может полностью сконцентрироваться на дороге. Плюс, электроника в современных автомобилях прощает большинство мелких, но опасных ошибок, а иногда и подсказывает, что надо делать. Для новичков это очень важно с точки зрения психологии. Их действия руками и ногами еще не доведены до автоматизма, что, по большому счету, и является главной причиной страха, растерянности, неуверенности в себе и даже паники. Новички больше думают о том, когда переключить передачу и как плавно отпустить сцепление, чем следят за дорогой, смотрят в зеркала и учатся прогнозировать ситуацию. Отсюда и частые «нежданчики», заканчивающиеся ударами по тормозам или резкими движениями руля. Вот тут-то электроника и приходит на помощь, поэтому очень желательно не пожалеть денег на систему стабилизации (она может называться ESP, ESC и т. п.), если она не входит в стандартное оснащение. Об ABS я даже говорить не буду. Если она не установлена на новый автомобиль «по умолчанию», то это не автомобиль, это ведро с гайками, которое обходить нужно десятой дорогой.

Словом, наличие современных систем активной безопасности – весомый аргумент в пользу покупки нового автомобиля. Хотя тут есть и обратная сторона. Некоторые водители (не только начинающие, кстати) настолько верят во всемогущество электроники, что совершенно теряют голову. Но законы физики не обмануть. Электроника может помочь в некоторых опасных ситуациях, но если в черепной коробке не серое вещество, а мамалыга, тут не только электроника, тут даже медицина бессильна. Будьте осторожны и полагайтесь в первую очередь на себя.

Идем дальше. Второе преимущество нового автомобиля – юридическое. Покупая машину в салоне официального дилера, вы ничем не рискуете. Вам обеспечат безопасность расчетов, помогут с оформлением документов в ГАИ. Но самое главное – вы гарантированно покупаете «чистый» автомобиль. Это важно, согласитесь? Да, бывали случаи, когда под видом идеально новой машины продавались так называемые утопленники, отрихтованные и перекрашенные машины, но это крайне редкие исключения, которые рано или поздно вскрываются и несут недобросовестным дилерам серьезные репутационные проблемы.

Ну, и третий аргумент в пользу нового авто – технический. Не нужно думать о том, куда податься в случае поломки, не нужно суетиться в поисках нужных запчастей, жидкостей, фильтров. Все это заботы дилера, который дает на автомобиль гарантию и своими силами проводит плановое и внеплановое техобслуживание на протяжении всего гарантийного срока. А вы, тем временем, постепенно осваиваете нюансы не только вождения, но и владения автомобилем, получая знания и опыт постепенно, а не разгребая гору свалившихся в одночасье забот, в которых ничего не понимаете.

Так что же получается? У нового автомобиля сплошные плюсы? Хорошо, если бы так и было, но нет. Новый автомобиль плох тем, что он дорог. И речь не только о цене при покупке, но и о стоимости обслуживания и ремонта. Замена или покраска бамперов, новые зеркала заднего вида, рихтовка деталей кузова и прочие последствия неопытности, невнимательности, а иногда и безответственности водителей – все это для нового автомобиля стоит значительно больших денег, чем для подержанного.

Чем хорош/плох подержанный автомобиль?
«Та на шо оно тебе надо! Бери б/у-шку и не парься. Все равно побьешь, пока учиться будешь». Так или примерно так рассуждают сторонники теории «сразу покупать новую машину нельзя». Главный аргумент у таких советчиков – дорого. Дорого покупать, дорого обслуживать, дорого ремонтировать. И действительно, для определенной категории людей купить подержанный автомобиль – отличное решение, потому что:

-цены на новые автомобили завышены. За те же деньги можно купить подержанную машину классом выше либо просто сэкономить приличную сумму, которую потом можно будет потратить на покупку новой машины;
-фирменные СТО берут за свои услуги сумасшедшие деньги, да еще и на запчасти цены накручивают. Подержанную же машину можно ремонтировать самому или отдавать в гаражные мастерские, а запчасти покупать на авторынке;
-любой новичок в обязательно порядке отбивает зеркала, ломает бамперы и ставит царапины. Новую машину в такой ситуации жалко, а старую – не очень;
-вся эта новомодная электроника – для криворуких. Чтобы стать хорошим водителем, нужно сначала научиться ездить без каких-либо помощников, и тогда море будет по колено, а горы – по плечо.

Звучит вроде бы правильно и логично, но только до тех пор, пока не узнаешь изнаночную сторону б/у автомобиля. Во-первых, далеко не у каждого есть друг/товарищ со связями в МРЭО, с опытом покупки и продажи подержанных автомобилей, а это важно, поскольку вторичный рынок буквально кишит проблемными автомобилями – с перебитыми номерами, с фальшивыми документами, с хорошо замаскированным, но отвратительным техническим состоянием. Чтобы не стать жертвой мошенников, нужны определенные знания и опыт, которых у начинающих автолюбителей попросту нет. Как нет и умений самостоятельного устранения неисправностей. И чем старше автомобиль, тем больше этих неисправностей будет. А это дополнительный стресс, который начинающему водителю совсем не помощник.

Но если все это для вас не проблема, если ваш отец, брат или дядя – автомобильных дел мастер, который поможет в трудную минуту, тогда подержанная машина вполне может рассматриваться на роль первой в жизни. В ее пользу говорит и то, что цены на б/у авто снижаются медленно, поэтому через год-два такую машину можно будет продать практически за те же деньги, за которые она была куплена. А вот новый автомобиль, стоит ему выехать за территорию дилерского центра, теряет в цене сразу и много.

Так что же выбрать?
Из личного опыта. Ваш покорный слуга в качестве первого в жизни личного автомобиля выбрал ВАЗ 2108 1988 года выпуска за две с хвостиком тысячи долларов. В первый же месяц «зубило» потребовало еще 500-600 долларов вложений (на переоформление документов, диагностику, замену деталей и некоторый ремонт). Потом еще пару сотен. И еще… В итоге, спустя год я от нее избавился и принял для себя решение никогда больше не связываться с «корчами», потому что свои нервы я ценю значительно больше, чем возможность передвигаться на автомобиле. Хотя, надо признать, свою задачу мое «зубило» выполнило. Я получил бесценный опыт вождения за очень скромные деньги. Но его могло бы быть еще больше, если бы «восьмака» не ломалась так часто и не вынуждала бы меня на всякий случай брать с собой карточку на метро. Впрочем, все это для меня уже история. Больше с подержанной техникой я связываться не хочу. Для меня теперь существуют только новые автомобили. И мне почему-то кажется, что к этому стремятся абсолютно все. Даже те, кто с пеной у рта доказывает, что лучше старый BMW, чем новый Renault (марки в данном случае принципиального значения не имеют).

Опираясь на свой опыт, опыт своих коллег и знакомых, могу сказать, что совершенно не важно, новый ли вы выберете автомобиль в качестве первого или подержанный. Это лишь вопрос ваших финансовых, физических и психологических возможностей. Покупайте то, что можете и то, что нравится. Важно же совсем другое – та самая прокладка между рулем и сиденьем. Вовсе не обязательно, что вы, будучи начинающим водителем, поцарапаете машину, наставите вмятин и побьете зеркала, и если это будет новый автомобиль, вам будет до слез обидно. Поверьте, опытные водители бьют и царапают свои машины ничуть не меньше, поэтому вместо досужих бесед и бессмысленных споров лучше заняться совершенствованием своего водительского мастерства: почувствовать габариты, научиться маневрировать на ограниченном пространстве, прогнозировать ситуацию и не делать того, в чем не уверен. Лучше быть безопасным водителем на старых «Жигулях», чем идиотом на новеньком Porsche Cayenne.

Ваш первый автомобиль — советы эксперта «За рулем»

В жизни каждого автомобилиста было несколько «первых» автомобилей. Тот, на котором вы тронулись с места и проехали километр с инструктором. Или тот, в котором дал посидеть отец, когда вам было пять лет. Или ваш собственный — о выборе этого автомобиля и поговорим.

На последние или с запасом?

Цена всегда оказывается решающей при любой покупке. Автомобиль тем более не исключение. Приобретая первую машину, нужно исходить из размеров кошелька, но ни в коем случае не брать такую, когда денег хватит впритык. Помните, что автомобиль (тем более, если он новый) нужно застраховать по каско, необходимо оформить полис ОСАГО, а также потратиться на обязательные мелочи, такие как аптечка, огнетушитель, буксирный трос. Если вы покупаете автомобиль в канун зимнего сезона, подумайте о зимней «обувке».

Читать еще:  Модем в машину какой лучше?

Именно количество денег в вашем кармане определяет класс и степень новизны предстоящей покупки, мощность двигателя и вид трансмиссии будущего автомобиля. А рекомендации друзей и родителей — это уже аргументы второго уровня.

Опыт автора: В советское время все было наоборот. Надо было сначала найти или, как говорили в то время, достать автомобиль, а потом уже искать деньги. Мне посчастливилось достать новый Запорожец, на который пришлось занимать денег у родных и знакомых. Понятия о кредите, а уж тем более кредите на автомобиль, тогда не существовало.

Новый или с пробегом?

В этом вопросе мнения разделяются. В пользу нового, но недорогого (чтобы не жалко было курочить) говорит то, что новичку не придется вкладываться в устранение неисправностей подержанного друга. Плюс заводская гарантия, которую дают производители, как правило, на три года или 100 000 км пробега. То есть снимаются многие технические вопросы.

Минусы в том, что новый автомобиль сильно теряет в цене, а с учетом того, что новичку не избежать мелких аварий, царапин, касаний, контактов колесных дисков с бордюрным камнем, то цена падает еще быстрее.

В пользу подержанного автомобиля главным аргументом выступает тот, что его можно будет продать, не особо потеряв в цене. Соответственно, набивать шишки, впитывая водительские навыки, будет себе дешевле.

Оптимальной среди подержанных, видимо, стоит считать машину возрастом 2–3 года. На такой автомобиль еще нередко распространяется заводская гарантия, а стоить он будет дешевле нового.

Немного статистики. Согласно опросу, проведенному одной из крупнейших интернет-площадок по продаже автомобилей, 60% машин, которые были первыми у владельца, покупались на вторичном рынке.

Опыт автора: Мне посчастливилось стать владельцем нового, самого дешевого в СССР автомобиля. Именно он заставил меня овладеть профессией автослесаря и по совместительству маляра, электрика и моториста.

Безопасный или подешевле?

Новичку, который чувствует себя не очень уверенно за рулем, нужен безопасный автомобиль, чтобы промахи в управлении не обернулись трагедией. Поэтому мысли купить машину подешевле должны соотноситься с тем, насколько она будет безопасной. Была такая машина Ока, недорогая, но, с точки зрения прочности кузова, — смертельный снаряд. Как показали независимые краш-тесты, при столкновении на скорости 60 км/ч шансов выжить было немного.

Слабыми кузовами грешат сегодня некоторые китайские бренды, сверхкомпактные автомобили типа Ravon R2. Автомобили в возрасте при ненадлежащем уходе ржавеют и теряют прочность. При выборе подержанных нужен экспертный совет, а еще лучше — техническая экспертиза.

Также хорошо бы, чтобы на защиту начинающего автомобилиста встали и современные системы активной безопасности, хотя бы ABS и ESP.

Опыт автора: Понятия «безопасный автомобиль» в мою автомобильную молодость не существовало. На машинах не было ни ABS, ни ESP, даже ремни безопасности отсутствовали, не говоря уже о подушках, зонах поглощения ударов и прочем. Хорошо, что сейчас иначе.

Российский или иномарка?

Немного статистики. По данным того же опроса интернет-площадки по продаже автотранспорта, первым автомобилем у 70% респондентов был отечественный, и в половине случаев это была Lada.

Автомобили АВТОВАЗа на фоне иномарок, в том числе и собранных в России, отличает более демократичная цена, владельцев привлекают доступность запчастей и отменная ремонтопригодность — 300 официальных дилерских центров разбросаны от Калининграда до Владивостока, специалистов по Ладам можно найти в любом городе. Вазовские модели заметно подтянулись в техническом отношении, у них появились автоматические коробки передач, что бывает очень важно для начинающих водителей — можно сконцентрироваться на дорожной обстановке. Машины обладают неплохими ездовыми качествами, на приемлемом уровне безопасность и комфорт.

Импортируемые из-за рубежа новые иномарки в качестве первого автомобиля, который, по российской поговорке, может быть как «первый блин — комом», позволит себе далеко не каждый. Поэтому, если вам нужна настоящая иномарка, стоит говорить о машинах с пробегом возрастом три-пять лет.

Подавляющее большинство журналистов и экспертов «За рулем» начинало с отечественных автомобилей. В основном новых и подержанных задне- или переднеприводных ВАЗов. У кого-то первым автомобилем оказался видавший виды Москвич-408. Но это, скорее, из любви к искусству.

Опыт автора: Я был поклонником отечественной техники, ремонтопригодной, довольно надежной и неприхотливой. Вынужденно. Иномарок не было в принципе.

Белый или черный?

Как известно, на вкус и цвет все фломастеры разные. Но стоит знать, что наиболее безопасный цвет — белый. Белый автомобиль лучше видно не только в сумерках: человеческое зрение воспринимает его четче в движении. Поэтому при равных скоростях кажется, что белый автомобиль едет быстрее.

В ДТП чаще всего попадают машины черного, коричневого и зеленого цветов. Автомобили красного, желтого и белого цветов становятся участниками столкновений гораздо реже.

Опыт автора: Моя первая машина была белого цвета. Цвет, как правило, определялся наличием товара на стоянке автомагазина. У простых граждан фактически выбора не было.

Теперь вы знаете, что стоит помнить при выборе первого автомобиля. Удачи при покупке!

Цена понтов, или стоит ли покупать новую машину?

Статья о достоинствах и недостатках приобретения нового автомобиля, на что нужно обратить внимание покупателю. В конце статьи — видео об ошибках при покупке новой машины.

А если отбросить все условности и реально посмотреть на вещи? Так ли хорош «необъезженный» автомобиль, недавно сошедший с конвейера? На самом деле, этот вопрос находится категории «риторических», так как точного ответа на него нет. У новых автомобилей, как и у подержанных, огромное количество как почитателей, так и противников.

Мифы и реальность

Главным аргументом того, что новая машина лучше подержанной является то, что старое авто небезопасно по причине изношенности деталей. Во всяком случае, так считают приверженцы приобретения автомобилей в автосалоне.

Если обратится к статистике, то ДТП, происходящих по причине неисправности автомобиля — примерно 1% от общего числа всех аварий. Из этого следует, что не так страшен б/у двигатель, как его малюют. К слову сказать, по причине «непотребного» состояния дорог произошло почти 25% ДТП.

Гарантийный срок в большинстве случаев составляет 3 года. Некоторые производители и продавцы делают упор на километраже. В таких случаях гарантия дается на первые 100 000 км. Но дается она только на кузов и крупные узлы, такие как двигатель и коробка передач.

Те, кто хотя бы немного разбираются в механике, понимают, что устройства эти крупные, но далеко не единственные. Выход из строя более «мелких» механизмов может также привести к серьезным последствиям. Но производители почему-то не учитывают этот факт, и на некоторые устройства и приборы гарантии вообще не дают. Перед тем, как заплатить свои честно заработанные, нужно внимательно изучить гарантийную документацию, чтобы понять, стоит ли игра свеч.

Еще одной не очень приятной особенностью является то, что владельцы новых автомобилей должны проходить технический осмотр на фирменном СТО. А процедура эта, честно сказать, не из дешевых.

Преимущества новых авто

А есть ли более весомые аргументы, чтобы купить автомобиль «с нуля»? На самом деле есть, и их немало:

    Поломки новых машин происходят намного реже, чем подержанных. Речь о безопасности здесь не идет. А идет она о технических фактах обращения в автомастерские и сервисы. При правильной эксплуатации и соблюдении осторожности новый автомобиль может «пробегать» 1-2 года без малейших поломок.

Конечно, тут стоит учитывать ценовую категорию и производителя. Для тех, кто не любит рисковать, существует специальный рейтинг, составленный авторитетными экспертами мирового масштаба. При составлении учитывается не только первоначальное техническое состояние, но и «жизнедеятельность» авто на протяжении всего срока эксплуатации.

Что касается финансового вопроса, то здесь есть целых два очень даже весомых преимущества.

Во-первых, банки больше доверяют официальным дилерам, и вероятность получения кредитных средств на покупку нового авто куда выше, чем на подержанное.

А вторым нюансом является КАСКО. Страховые компании отдают предпочтение новым транспортным средствам. На автомобили, возраст которых превышает 7 лет, размер ставки значительно превышает ставку на новое авто.

Технические возможности новых автомобилей гораздо выше. И это вполне логично, ведь технологии не стоят на месте. И машина, выпущенная в 2000 году, значительно уступает той, что сошла с конвейера в 2017.

При покупке нового транспортного средства в салоне автоматически исключается возможность приобретения «серой» или даже «черной» машины. Речь здесь идет о краденых авто.

Читать еще:  Герметик для прокладки клапанной крышки какой лучше?

И дело ведь не только в психологической стороне вопроса. Если откроется факт того, что приобретенный б/у автомобиль был угнан, его придется вернуть владельцу. При этом никаких компенсаций обманутый покупатель не получит — ему, бедолаге, останется уповать на чудо и ждать, пока поймают вора и тот выплатит ему стоимость автомобиля. Но, как известно, чудес не бывает.

Продавцы подержанных транспортных средств вряд ли раскрывают новым владельцам все карты. В погоне за желанием побыстрее продать свое авто, они утаивают факты, которые могут негативно повлиять на исход сделки. Например, о том, что машина побывала в аварии или, чего хуже, является «утопленником».

  • При покупке в автосалоне можно подстроить автомобиль под себя. Выбрать цвет, дополнить комплектацию необходимым оборудованием, подобрать аксессуары.
  • Недостатки покупки новой машины

    Как ни странно, но они действительно есть, и для некоторых достаточно весомые.

    Первым недостатком нового авто является, естественно, цена.Среди продавцов подержанного транспорта пользуется популярностью фраза: «Выехал за ворота автосалона, скидывай 20% от цены». Конечно, все не настолько страшно, но факт остается фактом. Автомобиль одной и той же модели и комплектации по статистике за год теряет 10-12 % от первоначальной стоимости. Речь идет о машинах в идеальном состоянии, без поломок и фактов ДТП.

    Кушать, как говорится, хочется всем, и автодилеры исключением не являются. Каждый продавец авто старается сделать все возможное, чтобы выжать из сделки максимум. Именно поэтому они так настойчиво предлагают оформить КАСКО прямо в салоне. Хотя на самом-то деле в большинстве случаев это не самое хорошее решение. По закону, покупатель может оформить страховку в любой специализированной компании. Причем абсолютно не важно, в кредит покупается автомобиль или за наличный расчет.

    Все дилеры в один голос твердят, что обслуживание и ремонт автомобиля должны производиться только в официальных сервисах. На самом деле, это не совсем так.

    Еще один факт, который стоит учитывать — гарантия дается не на все детали, а замена гарантийных производится только при наличии брака. Поломка, вызванная нарушением правил эксплуатации, например, ездой по бездорожью, не является гарантийным случаем.

    В автомобилях, бывших в эксплуатации 1-2 года, все рабочие узлы «притерлись» и работают слаженно. О новом транспортном средстве такого сказать нельзя. Любой машине, сошедшей с конвейера, необходима обкатка. Причем просто сесть и поехать «куда глаза глядят» не получится.

    Есть ряд требований, предъявляемых к тому, как должен новый автомобиль вводиться в эксплуатацию:

    • дорога должна быть ровной, без подъемов и спусков;
    • не приветствуется наличие светофоров, пробок и других факторов, заставляющих производить многочисленные торможения;
    • использование передач с первой по четвертую, без «скачков»;
    • максимально допустимое количество оборотов — 3000;
    • максимальная скорость – 80 км/ч.

    Нарушение рекомендаций по обкатке может привести к тому, что двигатель не будет выдавать обещанной производителем мощности.

    Еще одним недостатком является несоответствие того, что потенциальный покупатель видит в рекламе, и того, что есть на самом деле. Например, человек смотрит рекламу и с радостью узнает, что новое и такое желанное авто можно приобрести за 400 тыс. рублей. Приходит он в автосалон, а ему говорят, что автомобиля в такой комплектации в наличии нет, и есть у него два варианта — либо ждать 3, 4, а то и 5 месяцев, или доплатить, и взять более «упакованную» машину. При чем доплата может составлять как 10, так и 70 тысяч рублей.

    Чаще всего, потребитель не хочет долго ждать и считает, что проще доплатить и сегодня же уехать на собственной новой машине. На самом деле, в большинстве случаев дилеры просто играют на доверии клиента. По «показаниям очевидцев», заказанный автомобиль в нужной комплектации появляется в салоне через 2-3 недели.

    Новый автомобиль: «понты» или необходимость?

    Этот спор ведется автовладельцами уже много лет, и единого мнения нет. Отвечая на этот вопрос, необходимо учитывать факторы, которые играют важнейшую роль в конкретной ситуации.

    Главным достоинством подержанных автомобилей является цена, она же является главным недостатком нового авто. Поэтому решение о том, где приобретать транспортное средство — в автосалоне или на «вторичке», принимается каждым покупателем самостоятельно, исходя из его потребностей и возможностей.

    Видео об ошибках при покупке нового автомобиля:

    Новичку нужен новый авто или бу??

    В одной из тем на этом форуме вычитала, что, якобы, новичку лучше покупать подержанный автомобиль, т.к. его первые несколько тыс. киллометров нужно каким-то определенным способом обкатывать, типа у новичка такое не получится и машина быстро сломается. Правда ли это или просто чей-то бессмысленный бред,я сама мало себ представляю, чего такого особенного есть в нажатиях на педали.

    лучше бу, вам спокойней будет.

    конечно бу! бить не жалко

    Спросила у папы(он у меня работает с машинами да и просто их обожает).Он советует брать б/у.Говорит,что не так страшно будет ездить на «обкатанной» машине.и если что не схватите инфаркт при царапине или еще каком-то мелком повреждении.

    Для версии Форума Woman.ru на компьютерах появились новые возможности и оформление.
    Расскажите, какие впечатления от изменений?

    первый год Б/у однозначно, пока приноровитесь и бить не жалко

    Я считаю новую надо брать, чтобы была гарантия и меньше проблем с ремонтом. А чтобы не жалко было её угрохать, брать машину подешевле.

    Я считаю новую надо брать, чтобы была гарантия и меньше проблем с ремонтом. А чтобы не жалко было её угрохать, брать машину подешевле.

    ну автор, обкатка, это когда нельзя на газульку свыше 160 жать до 1000 или 2000км, я думаю врятли вы на такое будете способны первое время. на счет бу или новой, я бы брала новое, чтоб у вас было больше ответственности за машину. у меня подруге родители купили какую-то развалину, так она ее и не жалела, и людям стекла сбивала и уезжала, много чего такого, новую уже очень жалеет. а я сразу на хорошую села и ТТТ ничего не случалось. вообще бред садиться за руль и думать, мало ли стукну. надо быть уверенным в себе, и уж как говорят, если не ты, так в тебя. тут дело случая. страховка вам в помощь)))

    б.у но в хорошем состоянии, а не ведро ржавое

    У меня была новая, а все потому что во-первых новая машина на гарантии+каско поэтому все ремонты в случае чего уже не моя головная боль была, во-вторых считаю что глупо покупать машину и ездить с мыслями «не жалко разбить», ездить надо сразу аккуратно а не гонять почем зря испытывая бампер на прочность.

    тут про страховку все пишут, а что на бу нельзя ее что-ли сделать?! она и дешевле вообще то будет.

    Я купила бу. Меня хватило на пару недель- колымага заглохла посреди улицы))) эвакуатор, паника и прочее.

    После этого купила новую. Рада до безумия.

    Покупал бу вы должны понимать КАК и ГДЕ вы будете ее обслуживать. Или иметь рукастого мужчину рядом

    У меня была новая, а все потому что во-первых новая машина на гарантии+каско поэтому все ремонты в случае чего уже не моя головная боль была, во-вторых считаю что глупо покупать машину и ездить с мыслями «не жалко разбить», ездить надо сразу аккуратно а не гонять почем зря испытывая бампер на прочность.

    агабс этими ремонтниками только свяжись.

    Машина была не гарантии, а грузовик мне отшиб правое зеркало.

    Обратилась по гарантии в ремонт, так они это зеркало мне месяц ставили, а поставили так,что теперь правый поворотник и стоп сигналы не работают.

    Сказали позвоним вам в августе и исправим свою ошибку. Завтра 1 сентября, звонков нет, а менеджер который занимался мной ушел в отпуск. Будет только после 20 сентября.

    Лучше бы за свой счет это зеркало поставила.

    Машина- новенькая murano.

    Вот что они там месяц с нее скручивали?

    Я купила сразу новую, еще и большую Первый год без единой царапинки : ) Правильно выше сказали про лузерский подход — брать б/у Я вообще б/у не приветствую, мне сама мысль неприятна, что кто-то ездил в моей машине Ну, и конечно, гарантия и каско снимает все проблемы

    У меня была новая, а все потому что во-первых новая машина на гарантии+каско поэтому все ремонты в случае чего уже не моя головная боль была, во-вторых считаю что глупо покупать машину и ездить с мыслями «не жалко разбить», ездить надо сразу аккуратно а не гонять почем зря испытывая бампер на прочность.

    агабс этими ремонтниками только свяжись. Машина была не гарантии, а грузовик мне отшиб правое зеркало. Обратилась по гарантии в ремонт, так они это зеркало мне месяц ставили, а поставили так,что теперь правый поворотник и стоп сигналы не работают. Сказали позвоним вам в августе и исправим свою ошибку. Завтра 1 сентября, звонков нет, а менеджер который занимался мной ушел в отпуск. Будет только после 20 сентября. Лучше бы за свой счет это зеркало поставила. Машина- новенькая murano. Вот что они там месяц с нее скручивали?

    Читать еще:  Сигнализация не реагирует на брелок что делать?

    Причем тут гарантия? Это ДТП, не гарантийный случай, по КАСКО должны были сделать, если оно было, ну или по ОСАГО если нет КАСКО (виновник, я так понимаю, грузовик). Что-то вы путаете.

    В одной из тем на этом форуме вычитала, что, якобы, новичку лучше покупать подержанный автомобиль, т.к. его первые несколько тыс. киллометров нужно каким-то определенным способом обкатывать, типа у новичка такое не получится и машина быстро сломается. Правда ли это или просто чей-то бессмысленный бред,я сама мало себ представляю, чего такого особенного есть в нажатиях на педали.

    Обкатка — в течение 1000-2000 км (в зависимости от рекомендаций производителя), при обкатке не рекомендуется крутить движок выше определенного числа оборотов, и разгоняться не выше определенной скорости, в зависимости от производителя.

    Лучше покупать новую.Старье заглохнет и вы будете ее только ремонтировать.А новая все же на гарантии.

    Я купила бу. А две знакомых новые. У одной что-то со свечами — ей сказали как раз, что она мало ездит, из-за этого. У другой зимой в мороз машина не завелась, после потепления тоже. Увезли на эвакуаторе, и так 2 раза.

    если есть возможность, то лучше новый. Обкатка, как таковая, сейчас новым машинам не нужна. Технологии уже много лет позволяют сделать всю механику с нужной точностью, что ничего не должно притираться. Иногда производители устанавливают некоторые ограничения на первые пару-тройку тысяч километров, но они носят рекомендательный характер. Даже если вы начнете жечь по полной, или, наоборот, тупить на совершенно новой машине, ничего плохого с ней не случится. А если она с автоматом, то убить мотор вообще невозможно, а автомат можно только откровенным вандализмом.

    Как компромисс, можно взять бу машину с оставшимся годом или тысячами двадцатью пробега гарантии. Сейчас обычно гарантия 3-5 лет или 100 тыс пробега.

    У меня первая была новая . Из салона. Автомат. На ней нормально ездить научилась.

    Очень хотелось только , чтобы маленькая была машинка. Мне, почему то казалось, что с маленькой лучше управлюсь.( это бред).

    Сейчас езжу на большой и очень довольна.

    Насчет того, чтобы покупать б/ у и бить ее, то это маразм. Так рассуждают люди, которые дороги не видели.

    Новую, но не дорогую. Что-то типо Дэу матиза.

    У меня новая была, довольна ею очень, правда скоро уже 5 лет будет машинке))))

    Однозначно лучше новый. Я, например, первый раз в жизни за руль сел в 24, когда получил машину в наследство от отца. Мне казалось что все с ней хорошо, так должен ездить автомобиль.. Но чем дальше, тем больше я узнавал что именно в этой машине работает не так, как должно работать на новом авто. Потом я сел прокатиться на новой машине и реально ощутил разницу.. В моем Рено практически все было разбито, сломано и т.д. В общем когда у тебя новое авто, и что то меняется (появляется какой то звук новый или как то не так себя ведет в езде) ты уже точно знаешь что так не должно быть, и исправляешь проблему.. А б/у авто изначально может ездить через ..опу, но ты не будешь этого знать так как не с чем сравнивать. Короче мысль вы уловили )

    Помогите всспомнить название эротического фильма по описанию

    Как изменилась ваша жизнь после удаления из соцсетей?

    На форуме случпйно нет тех кто участвовал в арограмме давай поженимся?!

    что значат эти символы в переписке

    Какая страна по вашему мнению самая опасная для женщин?

    Как быть с подарком, который не успела подарить!? Разошлись!

    На каких языках вы слушаете музыку?

    На форуме случпйно нет тех кто участвовал в арограмме давай поженимся?!

    Евгейские корни русского православия?

    Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы, частично или полностью опубликованные с помощью сервиса Woman.ru. Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.

    Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование владельцами сайта Woman.ru. Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта.

    Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс. Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

    Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.) на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

    Copyright (с) 2016-2020 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

    Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

    Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

    Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

    Главный редактор: Воронова Ю. В.

    Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):

    Какой автомобиль купить новичку? Как выбрать свой первый автомобиль?

    Выбрать первый автомобиль человеку без опыта сложно. Ему не обойтись без советов знакомых или изучения специализированных форумов.

    Выбирайте машину с учетом своих финансовых возможностей и учитывайте расходы на содержание.

    От суммы денег на покупку машины отделите 20-30 %. Оставьте их на плановые и непредвиденные расходы после покупки: аптечку, знак аварийной остановки, трос, насос для колес, коврики, комплект инструментов, зимнюю резину, автомагнитолу, чехлы на сиденья, сигнализацию, видеорегистратор. Также учтите оплату парковки у дома, топливо и ГСМ, чистящие средства для кузова и салона и пр.

    Какие характеристики важны при выборе первой машины?

    Мощность двигателя и расход топлива

    Оптимальный объем двигателя для первого авто — 1,6 л. С ним вы поймете, как расходуется топливо в зависимости от скорости, типа вождения и местности.

    Если вы заранее ориентируетесь в предстоящем пробеге за день, неделю, месяц, вы сможете рассчитать затраты на топливо. В руководстве к машине приводятся данные по расходу топлива в городе, на трассе и в смешанном цикле.

    Коробка переключения передач

    Виды КПП:

    • механическая;
    • гидротрансформаторная АКПП— «классический» автомат;»
    • роботизированная (РКПП);
    • вариатор.

    Если вы учились на автомате или боитесь ездить на механике, выбирайте автоматическую коробку. Вариатор дорого ремонтировать, а робот может реагировать на команды с запозданием в доли секунды, поэтому начинающему водителю лучше выбрать простые варианты.

    Тип кузова

    Новичку рекомендуем выбрать машину компактнее, чтобы вам было проще научиться чувствовать габариты авто.

    Системы безопасности

    Безопасность водителя и пассажиров зависит от подушек. В идеальном варианте их должно быть шесть (две фронтальных, две боковых и надувные шторки). Большое значение для предотвращения аварии имеют антиблокировочная система (ASB) и система динамической стабилизации (ESP). Первая улучшает управляемость и устойчивость автомобиля за счет предупреждения блокировки колес при торможении. Вторая предотвращает заносы, принудительно выравнивает положение машины.

    Новый или подержанный автомобиль?

    Новый автомобиль всегда предпочтителен — износ отсутствует, большинство поломок, если они есть, по гарантии, уверенность в чистой юридической истории без неприятных сюрпризов. Единственный недостаток: стоимость на 30-40 % больше такого же авто с небольшим пробегом.

    Если вы только учитесь, не покупайте дорогую модель. Начинающий водитель делает ошибки, поэтому есть риск повреждений кузова и механики автомобиля.

    Чем проще и дешевле авто начинающего водителя, тем меньше ущерба. Однако за низкой ценой гнаться не следует. Например, машина с износом стоит дешевле, но ее надежность и безопасность ниже, а частота и стоимость ремонта выше.

    Если вы не готовы тратить много денег на новую машину, купите хорошую подержанную модель. При покупке «с рук» вам могут предложить автомобиль со скрытыми дефектами, скрученным пробегом, находящийся в залоге или угоне. Чтобы быть уверенным в выборе — приобретайте подержанные автомобили в автосалоне.

    Ошибки при покупке первого автомобиля

    1. Покупка не в специализированном салоне, а «с рук» — высокий риск обмана и мошенничества.
    2. Приобретение дорогой машины, которую вы не сможете содержать.
    3. Выбор дешевого ТС старше 15 лет — частый ремонт гарантирован.

    Какие машины в России предпочитают покупать в качестве первых?

    Обычно это не слишком дорогие, но надежные модели (впрочем, их тоже надо проверять):

    • Renault Logan;
    • Hyundai Solaris;
    • Opel Astra;
    • KIA Rio.

    Что такое FAVORIT MOTORS?

    Это автосалон, который предлагает новые и подержанные автомобили. На нашем сайте онлайн вы можете выбрать понравившуюся модель и бесплатно зарезервировать ее на 12 часов.

    FAVORIT MOTORS гарантирует юридическую чистоту транспортного средства и сделки. Все подержанные авто проходят техническую диагностику, карта проверки доступна в личном кабинете после бронирования.

    Записывайтесь на тест-драйв и приезжайте в наши автосалоны за машиной своей мечты!

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector