Содрал краску на бампере что делать?
Bis-auto.ru

Автомобильный портал

Содрал краску на бампере что делать?

Немножко ободрал, надо подкрасить

#1 Voronezhets

  • Users
  • 19 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ-21144
    • Откуда: Воронеж

    Здравствуйте, уважаемые форумчане!
    Прочел тему «Покраска авто», но все равно нужен ваш совет. Я немного ободрал автомобиль, заезжая в гараж -содрал краску на бампере слева и крыле. Краску от обивки гаражной двери на бампере и крыле я отчистил. Также при покупке авто просмотрел 2 скола на двери-краска содранна до металла. В принципе все царапины довольно маленькие — миллиметров пять самая большая, но все равно хочется их заделать. В связи с этим нужны советы:
    1) Как и чем заделывать эти царапины (кто советует баллончик, кто-то краску в маленьких пузырьках типа лака для ногтей)?
    2) Если содрано до металла, то нужно ли обязательно грунтовать?
    3) А если до грунтовки, то можно ли только подкрасить и все?
    4) И надо ли пройтись шкуркой вокруг скола, чтобы сравнять краску?
    5) Можно ли обезжирить Вайт Спиритом?
    6) Пластиковый бампер красить как и металлическое крыло?
    7) У меня редкий цвет — «Белое облако», если его не найду, а подкрашу просто белым, то будет незаметно?
    8) Пожалуй, самый главный вопрос-смогу ли я сам подкрасить или обязательно надо ехать в покрасочный бокс?

    Большое спасибо за ответы!

    #2 Alex357

  • Advanced Members
  • 68 сообщений
    • Марка авто: 217230
    • Откуда: Ульяновск

    #3 Сергей

  • VIP Member
  • 27 775 сообщений
    • Марка авто: Ford Kuga 2, Чернинькай 🙂
    • Откуда: Медведково

    Просмотр Гаража

    Здравствуйте, уважаемые форумчане!
    Прочел тему «Покраска авто», но все равно нужен ваш совет. Я немного ободрал автомобиль, заезжая в гараж -содрал краску на бампере слева и крыле. Краску от обивки гаражной двери на бампере и крыле я отчистил. Также при покупке авто просмотрел 2 скола на двери-краска содранна до металла. В принципе все царапины довольно маленькие — миллиметров пять самая большая, но все равно хочется их заделать. В связи с этим нужны советы:
    1) Как и чем заделывать эти царапины (кто советует баллончик, кто-то краску в маленьких пузырьках типа лака для ногтей)?
    2) Если содрано до металла, то нужно ли обязательно грунтовать?
    3) А если до грунтовки, то можно ли только подкрасить и все?
    4) И надо ли пройтись шкуркой вокруг скола, чтобы сравнять краску?
    5) Можно ли обезжирить Вайт Спиритом?
    6) Пластиковый бампер красить как и металлическое крыло?
    7) У меня редкий цвет — «Белое облако», если его не найду, а подкрашу просто белым, то будет незаметно?
    8) Пожалуй, самый главный вопрос-смогу ли я сам подкрасить или обязательно надо ехать в покрасочный бокс?

    Большое спасибо за ответы!

    #4 Serj_73

  • Advanced Members
  • 147 сообщений
    • Марка авто: Ваз 21102
    • Откуда: Подмосковье

    Здравствуйте, уважаемые форумчане!
    Прочел тему «Покраска авто», но все равно нужен ваш совет. Я немного ободрал автомобиль, заезжая в гараж -содрал краску на бампере слева и крыле. Краску от обивки гаражной двери на бампере и крыле я отчистил. Также при покупке авто просмотрел 2 скола на двери-краска содранна до металла. В принципе все царапины довольно маленькие — миллиметров пять самая большая, но все равно хочется их заделать. В связи с этим нужны советы:
    1) Как и чем заделывать эти царапины (кто советует баллончик, кто-то краску в маленьких пузырьках типа лака для ногтей)?
    2) Если содрано до металла, то нужно ли обязательно грунтовать?
    3) А если до грунтовки, то можно ли только подкрасить и все?
    4) И надо ли пройтись шкуркой вокруг скола, чтобы сравнять краску?
    5) Можно ли обезжирить Вайт Спиритом?
    6) Пластиковый бампер красить как и металлическое крыло?
    7) У меня редкий цвет — «Белое облако», если его не найду, а подкрашу просто белым, то будет незаметно?
    8) Пожалуй, самый главный вопрос-смогу ли я сам подкрасить или обязательно надо ехать в покрасочный бокс?

    Большое спасибо за ответы!

    1) Есть варианты: красить балончиком. Нужно будет зашкурить место мелкой шкуркой, обязательно обезжирить, только растворителем сильно не тереть, чтоб не разъело краску. И прикрыв близ лежащие поверхности чтоб пыль от балонцика не садилась на машину (но без скочта, чтоб резких переходов не получилось) закрасить. Если покрытие лакокрасочное, покрыть два слоя лака (тоже в балончиках продают).
    Как ни старайся, заметно всё-равно будет, что красил, если приглядываться.
    Можно купить, как ты сказал «лак для ногтей», но он пойдёт только для царапин до глубины металла и пластмассы, видно всё-равно будет, что заделывал.
    Можно купить антицарапин или полероль в цвет кузова, пойдёт если перед этим закрашивал «лаком».
    2) если открыты большие части металла, то нужно грунторвать, если царапины, то можно обойтись «лаком».
    3) Можно.
    4) только если будешь красить пуливизатором или балончиком в других случаях не стоит.
    5) попробуй взять ватку или бинтик (если машина белая, то лучше бери чёрную ткань) и на скрытх полостях кузова (под капотом, в багажнике..) потереть по покрашеному покрытию. если увидишь, что ткань хорошо впитывает разъевшую краску, то обезжиривать им нужно аккуратно, сильно не втирая.
    6) Да.
    7) Оттенок подобрать нужно. У просто белого тоже много оттенков. Сними крышку безнобака и приходи на рынок, подбешь оттенок.
    8) Можно, только нужна солнечная тёплая погода (желательно жаркая).И чтоб вокруг машины не летало много пыли на ближайший день, дава после подкраски.

    p.s.
    если будешь покупать краски лаки и т.д. ВНИМАЛЬНО прочитай инструкцию на банке и следуй ей! Это 50% успеха дела!

    #5 Serj_73

  • Advanced Members
  • 147 сообщений
    • Марка авто: Ваз 21102
    • Откуда: Подмосковье

    #6 lxl

    На иномарках ездят те, у кого нет денег содержать ВАЗ

  • VIP Member
  • 2 228 сообщений
    • Марка авто: Fiat Palio WE, Калина 1173 егаз
    • Откуда: Челябинск

    Да, ещё.
    Про растворители:
    Существуют разные растворители для разных видов красок. Есть на масляной основе, есть на спиртовой.
    Такие как Уайт-Спирит и Ацетон — это спиртовые. А если они идут с цифрами (646. ) какие-то могут быть маслянными.
    Поэтому при разбавлении лучше сначала попробуй в маленькой ёмкости, чтоб быть полностью уверенным.

    #7 valsid

  • VIP Member
  • 428 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21710
    • Откуда: Петрозаводск

    Просмотр Гаража

    Как убрать царапины на пластике бампера с покраской и без

    Каждый автолюбитель, хотя бы раз за все время эксплуатации машины сталкивался с проблемой удаления царапин с бампера. Неловкий съезд или заезд на бордюр, неосторожная парковка, мелкие камни, попавшие в бампер на скорости, аварийные ситуации или умышленное повреждение авто недоброжелателями — все это может стать причиной появления царапин на нём.

    Если царапина несерьезная, а бампер сделан из пластика и не сильно пострадал, то вернуть ему эстетический вид можно самостоятельно. Как это сделать поможет разобраться фото и видео-инструкция приведенная ниже.

    Как убрать царапины на бампере без покраски

    Поцарапался бампер, а времени и средств на покраску в автосервисе нет? Не беда, убрать царапины с покрытия можно и без покраски, сделав это своими руками.

    Рассмотрим популярные методы восстановления эстетического вида бампера без применения покрасочных материалов.

    Полировка мелких царапин и потертостей

    Полировку с помощью хим. средств можно применять для удаления царапин и потертостей на бампере из пластика только в том случае, если они неглубокие и сам бампер не треснул. Чтобы отполировать и убрать сколы понадобится WD-40 и обыкновенная тряпка.

    Для полировки подойдет любой хим. состав, предназначенный для таких целей. Средство можно приобрести практически в каждом автомагазине за небольшие деньги.

    Процесс устранения мелких повреждений и потертостей с помощью ВД-шки:

    1) При помощи губки с водой очищаем поврежденный участок от пыли и грязи. Даем немного просохнуть.

    2) Распыляем спрей на место повреждения.

    3) Интенсивно растираем и полируем тряпкой поцарапанный участок до тех пор, пока поверхность не будет гладкой и царапин не будет видно.

    • Простота и доступность;
    • Быстрота исполнения.

    Минусы: метод подходит только для пластиковых поверхностей с неглубокими повреждениями и потёртостями.

    Подробней о методе полировки можно узнать из видео.

    Если говорить о классическом методе полировки пластиковых деталей специальной пастой, то этот способ намного эффективнее, но и сложнее.

    Удаление глубоких царапин при помощи фена

    Метод прост в исполнении и не требует каких-либо специальных навыков и знаний.

    Из инструментов понадобится строительный фен и хим. обезжириватель. Обратите внимание, что феном можно обрабатывать только неокрашенные площади.

    1. Поверхность с повреждениями необходимо обработать обезжиривающим составом, чтобы очистить от пылевого налета и грязи.
    2. Далее поврежденные места интенсивно прогревают феном, под воздействием высокой температуры пластик плавится и выпрямляется. Прогрев должен быть равномерным.

    Совет: прогревая поврежденные участки, следите чтобы пластик не сильно разогревался, иначе бампер может деформироваться.

    Преимущества обработки царапин феном:

    • Быстрота и доступность;
    • Ее требует особых навыков;
    • Дешево.
    • Велика вероятность деформации пластика;
    • Метод подходит только для неокрашенных бамперов.

    Как устранить царапины при помощи фена можно узнать в видеообзоре.

    Читать еще:  Потерялся брелок от сигнализации что делать?

    На что способен восковой карандаш

    Восковой карандаш — это универсальное синтетическое средство из соединений полимеров. Подойдет для закрашивания неглубоких и тонких повреждений ЛКП бампера.

    Карандаш можно приобрести в автомагазине или заказать на интернет-сайте.

    Применение карандаша простое: достаточно сделать несколько штрихов в месте повреждения и царапина будет удалена.

    Принцип действия: химический состав корректора заполняет поврежденные участки и выравнивает их с общей поверхностью, образуя защитный слой.

    1. Поврежденная поверхность очищается от грязи и обрабатывается обезжиривателем;
    2. Место обработки тщательно просушивается.
    3. Аккуратными штрихами царапина равномерно закрашивается.

    Совет: перед использованием карандаша нужно слегка надавить на его носик, чтобы дать выйти реактиву и смазать им перо. Если по краям поврежденной поверхности остались части нанесенного слоя геля, его необходимо очистить.

    Преимущества воскового карандаша:

    • Простота и доступность;
    • Не нужно красить бампер;
    • Удобство и дешевизна;
    • Долговечность;
    • Формирует защитный противокоррозийный слой;
    • Безопасен для ЛКП.
    • Метод эффективен только для неглубоких и тонких повреждений.

    Как пользоваться восковым карандашом посмотрите в этом видео.

    Как устранить царапины на бампере из пластика методом окрашивания

    Не все механические повреждения кузова можно устранить без следа, не прибегнув к покраске. Если на бампере образовались глубокие трещины или широкие царапины, то устранить их можно только при помощи специальной краски.

    Окрашивание любой поверхности авто, в том числе и пластикового бампера состоит из трех этапов:

    1. Шлифовка — поврежденный участок должен быть тщательно очищен и отшлифован;
    2. Грунтовка — применяется для выравнивания поврежденных участков при помощи грунтовочной смеси;
    3. Окрашивание — нанесение краски на весь бампер или на поврежденные участки.

    Рассмотрим подробно каждый из этапов.

    Шлифовка

    Чтобы отшлифовать оцарапанный авто-бампер в домашних условиях понадобятся следующие материалы и инструменты:

    • Наждачная бумага «по воде» Р-800;
    • Резиновый ракель;
    • Наждачный круг Р-2000;
    • Шлифовальная машинка;
    • Тряпка и ведро с водой.

    Обратите внимание, что устранение широких трещин и повреждений требует окрашивания бампера целиком, так как найти подходящий цвет краски часто бывает проблематично.

    Процесс шлифования происходит следующим образом:

    1. Чтобы с бампером было удобно работать и был доступ ко всем его участкам — необходимо его снять и закрепить в горизонтальном положении на подставке.
    2. Тщательно промыть водой, очистить поврежденные участки и весь бампер от грязи и пыли.
    3. Сначала обрабатываем всю поверхность бампера с помощью грубой наждачной бумаги, используя наждачный круг и шлифовальную машинку.
    4. Далее резиновым ракелем и мелкозернистой наждачной бумагой обрабатываем поверхность вручную, шлифуем и выравниваем слои.

    Видео-инструкция по шлифованию доступна по ссылке.

    Грунтовка

    Необходимые инструменты и материалы:

    • Обезжириватель (уайт-спирит и т.п.);
    • Влаговпитывающая тряпка;
    • Смесь для грунтования;
    • Пульверизатор.

    Грунтование делают так:

    1. После того, как бампер отшлифован необходимо его протереть сухой тряпкой, чтобы она полностью впитала влагу.
    2. Вся поверхность обезжиривается растворителем или аналогичным реактивом.
    3. Аккуратно в несколько слоев поверхность авто-бампера покрывается грунтовочной смесью.
    4. Деталь оставляют для высыхания на сутки в проветриваемом помещении.

    Ссылка на видео-инструкцию по грунтованию.

    Окрашивание

    Инструменты и материалы:

    • Пульверизатор или баллончик с краской;
    • Банка с краской и растворитель (если используется пульверизатор);
    • Полировочная смесь;
    • Сухая мягкая тряпка.

    1. Сначала делается зачистка грунтовки, чтобы окрашиваемая поверхность была ровной и без шероховатостей;
    2. После разводится краска с растворителем (обычно пропорции указаны на упаковке) и заливается в пульверизатор. Если для окрашивания используется баллончик, то растворитель не нужен, достаточно его просто взболтать перед началом работ.
    3. Поверхность авто-бампера равномерно покрывают в несколько слоев краской и оставляют на просушку.
    4. После того как краска высохнет необходимо отполировать обновленный авто-бампер до блеска. Для этих целей используют полироль или можно обойтись тряпкой с воском.

    Как покрасить авто-бампер при помощи баллончика можно узнать из видео-инструкции.

    Как защитить пластиковый бампер от сколов и появления царапин

    Существует несколько видов защиты авто-бампера от царапин и сколов, которые можно сделать самому:

    • Кенгурятник — металлическая решетка, которая устанавливается на передний или задний бампер. Изготавливается из металлических труб. В зависимости от конструкции может защищать не только авто-бампер, но и часть днища автомобиля;
    • Молдинг — пластиковая полоска, которая клеится на авто-бампер и защищает его от мелких повреждений. Можно закрепить при помощи саморезов или посадить на клей;
    • Малярный скотч и оберточная пленка — этот способ больше защищает от грязи и мелких насекомых, нежели от реальных повреждений;
    • Жидкий чехол — специальный силиконовый гель, которым можно обработать авто-бампер перед дальними поездками. Покрытие защищает от мелких повреждений, но при ударах и столкновениях с препятствиями оно малоэффективно.

    Как видим, привести поцарапанный и поврежденный пластиковый бампер в нормальный эстетический вид своими руками сможет даже неопытный автовладелец.

    Как убрать царапину на бампере: способы и технологии

    Уберечь машину от царапин сложно, часто даже не замечаешь, как образовались. Потертости, сколы появляются от грязи, ударов, камушков, веток. Бампер (буфер) расположен впереди, в уязвимом месте. Его легко повредить и поэтому сколы/трещины обнаруживаются на этой автодетали чаще. Затем легкий дефект лакокрасочного покрытия увеличивается, металлические части ржавеют. Для устранения таких проблем необязательно обращаться в авторемонтную мастерскую, платить большие деньги за небольшой ремонт.

    Диагностика и последующий ремонт повреждений бампера

    Удалить царапины с бампера автомобиля своими руками можно самостоятельно с помощью автомобильной косметики, шлифованием. Но прежде надо дать оценку повреждениям – классифицировать.

    В легковых автомобилях бамперы изготавливают из прочного термопласта (АБС-пластик), который легко переносит удары. Изготавливают из полипропилена, полиуретана, стекловолокна. Чтобы узнать, какой пластик применен, изучают маркировку внутренней поверхности.

    Для определения глубины дефекта моют кузов. На чистой поверхности дефекты заметить лучше. Оценка проводится по тяжести, глубине повреждения:

    • маленькие, неглубокие потертости без нарушения лакокрасочного покрытия;
    • более глубокие царапины, трещинки цепляющиеся ногтем;
    • вмятины, сильные нарушения поверхности до пластика;
    • разрыв, трещины с разрывом.

    После проведения диагностики устраняют проблемы.

    Когда не полностью повреждена краска, убирают проблему полировкой. Снимать с автомобиля бампер не требуется, удобнее работать при закрепленном.

    Сильно поцарапанные, где трещина насквозь повредила краску — устраняют с помощью нагрева, покраски. Мелкие повреждения исправит восковой карандаш. Убрать царапины можно на машине, при снятом бампере, если площадь повреждения большая.

    Прежде чем приступить к маскировке или устранению повреждений — обезжиривают дефекты специальными растворами.

    При устранении вмятин, сильных царапин, которые получаются при столкновении, буфер снимают. Используются профессиональные методы восстановления. Когда видны удары в части, вмятины большие, то лучше купить новую окрашенную деталь или сдать машину в автосервис. Самостоятельно устранить повреждение трудно.

    Локальная полировка мелких царапинок и потёртостей

    Появление маленьких царапин можно не заметить на темном цвете машины. Но если автомобиль окрашен в светлые тона, то забивается грязь, делая видимыми все дефекты. Чтобы избавиться от изъяна поверхности кузова полируется обвес силиконовой восстановительной полиролью.

    • тщательно вымыть водой место скола;
    • обезжирить поверхность;
    • с помощью мелкозернистой шкурки (перед работой обильно смочить) полировать до исчезновения потертости;
    • протереть мягким войлоком;
    • использовать восковые полироли смотрят, чтобы не было абразивных частиц;
    • по окончанию деталь протереть шерстяной тряпочкой.

    В трудных случаях, после применения шлифовальной шкурки, потирают поврежденное покрытие войлоком с зубным порошком.

    Этот вид повреждения считается простым, убирают его за 15 минут. Обвес остается на кузове, красить бампер нет необходимости. Полироль проникает в структуру изъяна, покрывая его тоненькой пленкой. Держится она крепко, трудно смывается под высоким давлением на мойке.

    Удаление глубоких царапин с помощью фена

    Для устранения более глубоких повреждений применяется нагревание. При высокой температуре пластиковый материал становится текучим, заполняет места скола, царапин. Пользуются методом на неокрашенной части кузова, краска не переносит нагрев.

    Медленно, осторожно, на одинаковом расстоянии прогреваем бампер. Нельзя торопиться, пластик поплывет, образуя дыры и ямы в пластиковой детали машины. При аккуратной работе изъян устраняется в течение ½ часа, время зависит от количества и глубины щербин.

    Устранение царапин и сколов с помощью воскового карандаша

    Для исправления щербин, затронувших лакокрасочный слой с грунтовкой, пользуются восковым карандашом. Выпускается 2 видов:

    1. Бесцветный, похож на фломастер. Химический состав подобен лакокрасочному. Используется при повреждении только лака с краской.
    2. Корректор — флакончик с кисточкой. Подбирается цвет, аналогичный покрытию. Применяется при повреждении грунтового слоя.

    Средство из синтеза полимеров выдерживает 3-4 мойки с использованием шампуней, легко наносится на поверхность, не повреждает грунтовку, окрашенные места.

    Выпускают пасты с тефлоном, которые втирают в покрытие (после очистки, обезжиривания). Выдерживают 12 посещений мойки. Стоимость синтетической пасты больше.

    Устранять проблему изъяна восковым карандашом следует последовательно:

    • участок бампера вымывают, обезжиривают, сушат;
    • карандаш прижимают и проводят по проблемному месту;
    • сильные щербины обрабатывают 3-4 раза, зависит от глубины;
    • убирают остатки карандаша ветошью.

    Для обезжиривания нельзя использовать растворители, в которых содержится ацетон. Он повреждает лак, краску. Подходит для этого уайт-спирит, бензин.

    Тонкости, которые соблюдают при работе:

    1. Обезжирить, протереть ветошью. Не стоит ждать, пока высохнет само, остаются следы.
    2. Сняв колпачок, обработать поперек царапины, затем вдоль. Второй раз обработать, когда первый слой подсохнет.
    3. Не следует сильно надавливать.
    4. Оставить до полного высыхания.

    Работу по удалению повреждения надо выполнять в теплом, без сквозняков помещении. Окончательный этап устранения проблемы — нанесение полировки, затем сухой тряпкой протирают обработанные места, наводят блеск. Работа закончена, на покрытии нет проблемных следов.

    Читать еще:  Как правильно приклеить ветровики на машину?

    Устранение царапин, сколов и потёртостей с помощью окрашивания

    Красят когда площадь повреждения значительная, много трещин. Работают со снятым обвесом, устанавливая его на стенд. Очищают грязь. Подобрать оттенок трудно, поэтому без покраски детали полностью не обойтись.

    1. Снимают краску шлифованием. Используют шлифовальную машинку с кругом маркировки 2000, наждачную бумагу.
    2. Протирают сухой ветошью.
    3. Обезжиривают специальным средством для обрабатывания, бензином, уайт-спиритом.
    4. Два раза грунтуют — первый слой подсыхает, перед накладыванием второго.
    5. Обвес сохнет естественным способом в помещении.
    6. Зачищают грунтовку, обезжиривают.
    7. Краска наливается в пульверизатор, наносится на бампер в 3 слоя с расстояния 20см. Наносится вдоль царапины.

    Если пластик равномерно прогреть (не плавить), то краска ложится равномерно, ровно.

    Окрашивание детали заканчивают полировкой сухой тряпкой. По окончании работы на бампере нет повреждений, лакокрасочное покрытие ровно блестит.

    Шпатлевание глубоких царапин

    При повреждении пластика, когда царапины глубокие, пользуются специальной шпаклевкой. Снимают обвес и устраняют изъян следующим образом:

    • шлифуют чистый поврежденный бампер;
    • обезжиривают;
    • наклеивают специальную стекловолоконную ленту;
    • смешивают автошпатлевку и загуститель;
    • наносят одним слоем, шлифуют (шлифовальным кругом на низких оборотах);
    • после вытирания тряпкой еще раз наносят еще 1 слой смеси;
    • подсохшую поверхность ошкуривают наждачной бумагой;
    • далее красят всю поверхность и полируют.

    Специалисты рекомендуют еще 1 способ – накладывается слой грунтовки, потом шпатлевки, снова грунт.

    Для решения проблемы с повреждениями на легковом автомобиле, следует учитывать советы опытных автолюбителей, знать секреты. Прочитав выше описанные рекомендации можно выполнить работу без похода в автосервис, сэкономить деньги и время. Сделав один раз, следующее устранение будет проходить без опасений.

    Несколько способов, как вернуть цвет пластика на бамперах и удалить царапины

    Рабочие варианты чернения выцветшего пластика на бампере и молдингах, и удаление царапин с него

    Серые или поцарапанные черные пластиковые элементы портят внешний вид любого автомобиля, не исключая старые модели и даже грузовики! Как можно восстановить первоначальный вид этих элементов, и какие средства автохимии и варианты механического воздействия нужно использовать в зависимости от степени повреждений? Давайте разберемся. Ведь в ряде случаев косметический ремонт своими силами не представляет больших проблем даже для малоопытного автовладельца. Да и вообще, зачем обращаться к профессионалам за большие деньги, если есть варианты сделать все за более вменяемые средства.

    Большинство косметических средств, предназначенных для черного пластика, можно использовать для темно-серого пластика;
    Черные пластиковые бампера, а также черные молдинги и корпуса зеркал могут быть окрашены для сокрытия следов мелкого ДТП;
    Профессиональная химия для полировки иногда способна эффективно заменить дорогую реставрацию

    Повреждения на грубом, и казалось бы, стойком к механическому воздействию черном пластике бамперов не обязательно появляются на вашем автомобиле из-за непосредственного механического контакта бампера с другими объектами дорожной инфраструктуры или участниками дорожного движения. Мелкие изъяны также со временем могут проявиться из-за погодных условий (перепадов температур), воздействия прямых солнечных лучей и автоматических контактных и бесконтактных автомоек, причем прежде всего вред наносится не механическими валиками, а чистящими средствами, в особенности активной пеной.

    При этом если вы удивляетесь, откуда на пластике остаются постоянные пятна, то это также эффект от посещения мойки с активной автохимией. В случае если моющие средства были смыты не полностью, в теплый день под солнечными лучами, автошампунь и та самая активная пена также будут оставлять неряшливые следы, которые тоже нужно уметь удалять.

    Дешевая автохимия как средство для удаления полос на пластике

    Самый дешевый, самый быстрый и самый простой, но только временно эффективный способ обновления пластиковых внешних элементов – это . нанесение специальных средств для пластика. То есть использование автохимии! С ее помощью можно на скорую руку придать черному посветлевшему элементу оригинальный цвет.

    К примеру, флакончик средства «Восстановитель цвета и полироль для пластиков элементов кузова и шин» Turtle Wax обойдется порядка 400 рублей market.yandex.ru

    Этой полироли хватит на несколько восстановительных операций. Просто нанесите средство на вымытую сухую очищенную поверхность с помощью ткани на небольшой участок. 3-5 минут – и средство впиталось. Удалите салфеткой или чистой тканью излишки. Готово!

    Стоит заметить, что такой препарат может также очернять шины, уплотнения и даже . ржавые стальные обода черного цвета – состав на основе силикона не только сохраняет резину, но и эффективно маскирует ржу на дисках.

    Минусы

    У данного способа есть существенные минусы. К сожалению, самое позднее на третий день или после первого дождя от химии не останется и следа. Пластик вновь станет блеклым. Конечно же, полироль или спреи не могут помочь при глубоких ранах на бампере, а также они значительно пахнут. Особенно в солнечный теплый день. Вы точно ощутите посторонний запах даже в салоне своего автомобиля.

    Применение технического фена для чернения элементов бамперов

    Некоторые люди используют тепловую пушку для восстановления бамперов и защитных вставок до оригинального темного цвета (прибор работает аналогично фену, но производит меньший поток воздуха, с гораздо более высокой температурой).

    Плюсами можно назвать то, что нагревание пластика не требует применения малополезной автохимии, при условии, что промышленный фен есть у кого позаимствовать из соседей по гаражу или у знакомых. Хотя. стоимость самого дешевого технического фена обойдется в 1000 рублей, но гарантированно он вам прослужит не один год: www.220-volt.ru

    Более того, устройство может пригодиться и в других автомобильных или аналогичных ремонтных делах в хозяйстве. И еще им можно удалять даже не очень глубокие царапины:

    Правда, есть пара важных минусов.

    Минусы

    Нагревание материала действительно «извлекает» первоначальный цвет, но, к сожалению, оно также «смягчает» структуру шероховатой пластиковой поверхности. Кроме того, если мы нагреем элемент слишком сильно, он может деформироваться или пойти трещинами.

    Также, если мы обновим черную полосу на бампере таким образом, не снимая его с автомобиля, мы можем повредить другие элементы.

    Препараты для наружных пластиков

    И вновь «химия». Обновление наружных пластиков при помощи специальных химических средств, безусловно, более безопасный метод. Большинство из них являются пигментами (то есть красителями), по цвету это может быть бесцветный гель или молочно-белая эмульсия.

    Эти средства углубляют цвет и работают по принципу оставления бесцветной, не полностью высыхающей поверхности; тот же серый бампер темнеет после контакта с водой, но как только он высыхает, эффект исчезает.

    Минусы, они же плюсы

    После нанесения средства для наружных пластиков серый бампер не станет полностью черным, но такие препараты будут работать намного дольше, чем силикон, содержащийся в «химии» из первого примера. Долговечность покрытия (до нескольких недель) – при регулярном использовании препарата каждый раз обеспечивается еще лучший эффект. Такие меры не помогают удалить и замаскировать глубокие царапины и потертости, но они работают, когда наши пластиковые детали не сильно повреждены.

    Окраска структурным спреем (использование структурной краски)

    Глубокая царапина на бампере или потертости, царапины на черной неокрашенной защитной полосе бампера? Нет необходимости замены бампера или его элемента, правда, и химия здесь не поможет.

    В этом случае лучше всего подойдут структурные краски (те, которые создают шероховатую поверхность, имитирующую оригинальную, типичную текстуру бампера или черного буфера на бампере или боковых молдингах автомобиля), которые служат для ремонта подобных элементов.

    Чтобы удалить царапины, их необходимо отшлифовать абразивной бумагой, а более крупные пустоты потребуется загрунтовать, предварительно обезжирив поверхность. Можно приступать к покраске.

    ВАЖНО знать!

    Опытный специалист способен покрасить даже часть бампера таким образом, что вы не сможете увидеть «переход» между необработанной и обновленной поверхностью. Однако, если бампер старый и покрыт сетью мелких царапин, выцвел и, вообще, выглядит неприглядно, элемент лучше реставрировать целиком.

    Как говорят знатоки, в целом для нанесения этой краски можно использовать широкую кисть с мягкой щетиной, однако по уму для лучшего результата стоит воспользоваться распылителем.

    Производитель краски может использоваться любой, однако инструкции по нанесению и окраске должны строго соблюдаться, в противном случае краска начнет отслаиваться и отваливаться.

    Минусы

    Из минусов можно отметить относительную дороговизну восстановительных работ на СТО. При грамотной окраске потребуется снять элементы (бампер, молдинги) с автомобиля, провести работы по покраске и поставить все на место. В зависимости от расценок мастерской и фронта работ реставрация «под ключ» может влететь в копеечку. Правда, и результат будет самым качественным.

    Можно сделать все самостоятельно, сэкономив многие тысячи рублей. Но никто не будет гарантировать качество в таком случае. Нужно внимательно ознакомиться с инструкцией к применению, почитать форумы, обратить внимание на опыт других ремонтников и только после этого начинать действовать.

    Пример с сайта Drive2 от пользователя Frazer17: www.drive2.com

    Гибридный вариант также возможен. Снять бампер и молдинги и отправить их на покраску. Возможно, этот вариант станет наиболее актуальным для большинства. Здесь и качество останется на высоте, и чек не так ударит по карману.

    Самая стойкая «химия» для чернения

    Решение Finish Black Plastik & Vinyl Restorer – один из самых дорогих вариантов реставраций, который мы нашли. Правда, препарат в основном продается за рубежом, например на сайте Amazon.com

    Флакон объемом 12 унций (355 мл) обойдется в 1 600 рублей, но это один из немногих препаратов, содержащих большое количество черного красителя для пластмасс.

    Читать еще:  На стоянке поцарапали машину что делать?

    Поскольку продукт содержит большое количество пигментов, даже его минимальное количество качественно окрашивает материал в черный цвет. Небольшого количества, нанесенного на черную полоску с помощью губки-аппликатора или ткани, достаточно, чтобы сделать элемент черным, – и он будет черным с оптимальным матовым блеском. Все же это не краска. После очистки черные полосы остаются черными. Через месяц они также будут черными. Эта штука неплохо работает!

    Подводя итоги по чернению.

    Если бампер не так сильно обесцвечен, как поцарапан в результате соприкосновения с другим автомобилем, единственный способ восстановить его заводской вид – это пройтись наждачкой и, следуя инструкции, нанести восстановительную краску.

    Если бампер (молдинг) не имеет глубоких царапин, стоит попытаться его очернить химическим способом. В этом случае препараты, содержащие черные пигменты, становятся более эффективными помощниками, чем большинство средств, которые не содержат пигментов.

    1. Ремонт черных молдингов и бамперов на автомобиле: покрытие черных элементов спреем – самый быстрый, простой и дешевый способ

    Недостатки: эффект сохраняется на короткий срок, а используемый метод раскрывает целый букет неприятных ароматизаторов

    2. Ремонт черных молдингов и бамперов на автомобиле: нагрев пластиковых деталей с помощью технического фена восстанавливает первоначальный черный цвет, но если мы переусердствуем, то появятся трещины и деформации. И еще один недостаток этого метода: нагрев сглаживает естественную шероховатую текстуру поверхности

    3. Ремонт черных молдингов и бамперов на автомобиле: специальный гель для наружных пластиков – эффект после первого использования длится не более десятка дней или около того, но каждый раз немного дольше

    4. Ремонт черных молдингов и бамперов на автомобиле: препарат, содержащий большое количество черного пигмента, эффективно чернит седину и полосы на пластиковых деталях

    5. Ремонт черных молдингов и бамперов на автомобиле: вы можете увидеть разницу сразу, но будьте аккуратны при нанесении средства, чтобы не намазать лишнего

    6. Ремонт черных молдингов и бамперов на автомобиле: можно использовать вместо ткани одноразовые сухие полотенца

    7. Ремонт черных молдингов и бамперов на автомобиле: при нанесении продукта с пигментом используйте точечные инструменты, например ушные палочки, зубочистки и т. д. Возможно, придется обклеить смежные элементы малярным скотчем

    8. Ремонт черных молдингов и бамперов на автомобиле: конечный эффект превосходен – если вы хотите избежать покраски структурной краской, стоит использовать профессиональную химию с пигментом

    9. Ремонт черных молдингов и бамперов на автомобиле: структурная краска спасает от царапин и потертостей, которые предварительно необходимо отшлифовать наждачной бумагой

    10. Ремонт черных молдингов и бамперов на автомобиле

    11. Ремонт черных молдингов и бамперов на автомобиле: используя структурный лак, защитите соседние элементы бумагой

    12. Ремонт черных молдингов и бамперов на автомобиле

    13. Ремонт черных молдингов и бамперов на автомобиле

    14. Ремонт черных молдингов и бамперов на автомобиле

    Как самостоятельно убрать царапины на бампере

    Никто из водителей не застрахован от появления различных царапин и вмятин на бампере. Многих начинает волновать вопрос, когда появляется царапина на пластике бампера, как убрать и можно ли это сделать в домашних условиях, так как поцарапанный бампер не только портит имидж водителя, но и общий вид у автомобиля. Именно о том, как это сделать не выходя из дома, пойдёт речь ниже.

    Сегодня мы расскажем, как устранить косметические дефекты пластиковых поверхностей

    Виды царапин

    Для того чтобы разобраться в том, как убрать царапины на бампере своими руками, нужно иметь представление о том, какие они бывают.

    Специалисты в области ремонтов автомобилей выделяют следующие их виды:

    • поверхностные, которые образуются на верхнем слое лакокрасочного покрытия, это может быть потёртость или небольшое изменение цвета в этой области;
    • средней глубины, что не только разрушают лакокрасочное покрытие, но и слегка задевают пластик, из которого сделан бампер;

    При таких повреждениях страдает не только ЛКП, но и пластик

  • глубинные, которые образуют вмятины и небольшие трещины на определённой площади бампера автомобиля.
  • Исходя из этого, и будет происходить ремонт.

    Ремонт поверхностных трещин или потёртостей на бампере

    Когда автолюбитель при очередном поверхностном осмотре своего автомобиля обнаруживает некоторые потёртости на этом элементе своей машины, у него возникает резонный вопрос, если уж поцарапал бампер, что делать? Несмотря на то, что царапина мелкая, она может сильно бросаться в глаза. Самым простым выходом будет отправиться в ближайший автомобильный магазин и приобрести специальный восковой карандаш.

    Он стоит недорого, но пользу принесёт большую, если водитель будет возить его с собой. Процесс избавления от такой царапины будет следующий:

    1. Чтобы её заделать полностью и без видимых признаков, что выполнялись какие-либо работы, лучше полностью снять бампер и поставить его на возвышенность.
    2. После этого хорошо очистить повреждённую площадь, убрав остатки грязи и других наслоений. Для этого лучше всего взять либо специальное вещество для обработки пластика, либо воспользоваться бензином, либо уайт-спиритом. Но поскольку они могут повредить лакокрасочное покрытие автомобиля, следует проявлять некоторые меры предосторожности: совсем немного капнуть его на его на фланелевую или ситцевую тряпочку, очень аккуратно, не прикладывая значительных усилий, круговыми движениями вытереть повреждённое место, после чего обязательно убрать все остатки сухой тряпкой. Если вы будете ждать, пока всё высохнет само, то могут остаться следы. Уайт-спирит и бензин сами по себе не взаимодействуют с краской, если пользоваться ими очень осторожно.
    3. После того как всё будет чистым, можно начинать удалять царапины. Для этого с воскового карандаша снимается колпачок, слегка выдавливается воск и поперечными движениями замазывается повреждённое место. Таким образом накладывается первый слой. После того как он слегка подсохнет, нужно наложить второй слой, но уже вертикальным движением.

    Тонким слоем аккуратно нанесите воск на поврежденный участок

  • Далее, бампер можно оставить в тёплом месте и подождать несколько часов, пока всё высохнет. Далее, берётся полироль, сухая тряпка и всё полируется до блеска. После окончания работ даже не будет заметно, что на этом узле автомобиля проводились какие-либо работы.
  • Ремонт трещин средней глубины

    Теперь будет рассказано о том, как заделать царапины на бампере автомобиля, которые имеют среднюю глубину проникновения и повредили лакокрасочное покрытие.

    Что делать в этом случае? Такой ремонт будет проходить по следующему алгоритму:

      Начинается процесс работы с того, что бампер снимается с автомобиля и кладётся на возвышенность или стенд, при этом полностью очищается от грязи, а в случае лущения лакокрасочных покрытий отдельных участков — и от них.

    Деталь придется красить целиком, потому целесообразно ее снятие

  • При этом сразу нужно оговориться, что заделывание таких трещин будет происходить с помощью полной покраски бампера, так как подобрать краску под небольшую поверхность будет сложно, поэтому следующий этап — это обработка бампера шлифовальным кругом и наждачной бумагой.
  • Процесс этот начинается с общего шлифования по всей площади, при этом лучше использовать наждачный круг с маркировкой 2000, а в труднодоступных местах — бумажной наждачкой (двойкой).
  • Далее, всё обтирается сухой тряпкой и обезжиривается, поможет специальное средство для обработки пластиковых поверхностей, бензин или же уайт-спирит. Только учтите, что пользоваться ими нужно очень осторожно, не следует слишком долго тереть в одном месте;
  • Затем весь бампер покрывается грунтовкой в два слоя и деталь оставляется до полного высыхания в помещении.
  • Когда всё высохло, грунтовка предварительно зачищается и можно приступать к покраске.
  • Краска загружается в пульверизатор и равномерно наносится на деталь, при этом лучше сделать это в три слоя.
  • После этого берётся полироль и с помощью сухой тряпки происходит тщательная полировка.
  • Ремонт глубоких трещин

    Как убрать царапины на бампере своими руками, если они создали вмятины или повредили не только краску, но и пластик.

    Для тех, кто поцарапал бампер таким образом, существует следующий алгоритм ремонта:

    1. Начинаются работы с того, что снимается повреждённая деталь и тщательно очищается от грязи.
    2. Далее, вся площадь обрабатывается шлифовальным кругом, а труднодоступные места — наждачной бумагой (двойкой), всё обтирается сухой тряпкой и обезжиривается.
    3. Затем на поверхность бампера необходимо наклеить специальную стекловолоконную ленту.
    4. Следующий шаг — необходимо смешать специальную автомобильную шпатлёвку и загуститель. Поле того как вы добились однородной массы, смесь специальным приспособлением равномерно наносится на уже приклеенную ленту одним слоем и шлифуется, для этих целей лучше использовать шлифовальный круг на низких оборотах.
    5. Всё обтирается сухой тряпкой и наносится новый слой, который зачищается таким образом, как и первый, после высыхания.
    6. Далее, повреждённая поверхность должна быть загрунтована. При этом грунт накладывается также двумя слоями, сначала первый, он высыхает, а затем второй.
    7. Грунтованную поверхность нужно слегка зашкурить наждачной бумагой и протереть сухой тряпкой.
    8. После этого весь бампер начинает краситься подобранной краской с пульверизатора. Такой процесс ничем не отличается от того, который был описан выше для ремонта средних трещин.

    С помощью пульверизатора равномерно нанесите краску

  • Последний штрих — это полирование поверхности, но перед тем бампер должен хорошо просохнуть в тёплом месте без сквозняка и ветра.
  • Если автолюбитель поцарапал бампер, как убрать царапины, рассказано выше. В этом нет ничего сложного, просто нужно придерживаться определённой инструкции и делать это не спеша.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector