Скрипят стойки амортизатора что делать?
Bis-auto.ru

Автомобильный портал

Скрипят стойки амортизатора что делать?

Скрипят стойки амортизатора что делать?

Доброе время суток, Самароводы!
Недавно поменял в севисе задний левый амортизатор по причине смерти предшественника. После замены через пару дней появился противный скрип сзади слева, по ощущениям в районе крепления штока амортизатора. Скрипит в основном когда в машине на заднем сидении сидит пассажир, хотя иногда и когда я в машине один еду. Отчетливо слышно скрип во время трогания с места, причем неважно резко или плавно, т.е. когда задняя часть авто нагружается. В процессе решения проблемы были протянуты задние сайленты на аморте и балке.
Ранее был установлен усилитель кузова задний и его регулировка не помогла избавиться от противного скрипа.

Прошу помощи, друзья.

UPD: Вспомнил еще. Когда переобувал резину и домкратил заднюю правую сторону дико спкипело сзади слева. А когда поднимал заднюю левую то было практически тихо.

Проблема решена!
Ну вот и съездил на СТО. Сняли амортизатор и увидели рваный пыльник и неправильно установленную подушку пружины (привет механикам из «Самара-Лада»).

Пыльник под замену, резинку под пружиной выковыряли из стакана и установили как положено, амортизатор прокачали. Все собрали, протянули и, вуаля, скрипа больше нет.

Вернуться к началу
CoolM

SN@p писал(а):
Доброе время суток, Самароводы!
Недавно поменял в севисе задний левый амортизатор по причине смерти предшественника. После замены через пару дней появился противный скрип сзади слева, по ощущениям в районе крепления штока амортизатора. Скрипит в основном когда в машине на заднем сидении сидит пассажир, хотя иногда и когда я в машине один еду. Отчетливо слышно скрип во время трогания с места, причем неважно резко или плавно, т.е. когда задняя часть авто нагружается. В процессе решения проблемы были протянуты задние сайленты на аморте и балке.
Ранее был установлен усилитель кузова задний и его регулировка не помогла избавиться от противного скрипа.

Прошу помощи, друзья.

Посмотри может пружина за локера цепляет. Звук из салона или более из вне?
_________________
«Хорошо смеется тот, кто смеется без последствий/Вадя™
» Полина же хочет сразу в генералы. Ну удачи, чего ещё тут можно пожелать?»/Proteus

Вернуться к началу
harddriver

SN@p
Скорее всего песок хрустит под пружинами. Пройденный уже этап.
_________________
Храни меня Господь в сухом прохладном месте!

Вернуться к началу
SN@p

CoolM
По ощущениям как бы из салона. Подозреваю еще трос ручника, он же вроде там рядом где то.
Еще вспомнил щас, когда домкратил правое заднее колесо, слева скрипело жутко.

harddriver
Сколько же его там должно быть чтобы скрипеть как телега.

Вернуться к началу
harddriver

SN@p писал(а):
Сколько же его там должно быть чтобы скрипеть как телега.

Совсем чуть-чуть, поверь!
_________________
Храни меня Господь в сухом прохладном месте!

Вернуться к началу
Junglist

ручник даёт хруст.

скрипит чаще всего
— сиденье
— задняя полка
— самм амортизатор г@$но
— резиновые подушки амортизатора
— резиновая прокладка пружины
— возможно сайленты балки

Вернуться к началу
SN@p

Вернуться к началу
Junglist

Вернуться к началу
SN@p

Junglist писал(а):
заодно и аммо можешь прокачать, если этого на сервисе не делали

А вот об этом поподробнее. Прокачать это несколоко раз сжать и разжать аммортизатор? Если так то делали.

Вернуться к началу
Junglist

SN@p писал(а):
Junglist писал(а):
заодно и аммо можешь прокачать, если этого на сервисе не делали

А вот об этом поподробнее. Прокачать это несколоко раз сжать и разжать аммортизатор? Если так то делали.

ну не просто сжать — расжать, а по технологии. на сайте у Каябы http://www.kybcom.ru/prokachka.html есть, например.

Технология прокачки стоек типа «Мак-Ферсон» и картриджей:

А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;

Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза;

Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

Технология прокачки всех остальных амортизаторов:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

Какие ваши первые действия, если потёк или скрипит амортизатор?

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! Продолжим открывать для себя секреты предназначения отдельных узлов, систем или деталей вашего автомобиля.

Многие, особенно начинающие автомобилисты, убеждены в том, что амортизаторы автомобиля предназначены исключительно для создания комфортных условий движения пассажиров. Да, естественно, и это тоже входит в их функцию.

Но, каково же бывает изумление начинающего водителя, когда он, не обратив внимание на то, что у него потекли амортизаторы, вдруг! оказался в кювете. Не дай бог, конечно.

Что делать, если скрипит амортизатор?

Во время движения вы услышали, что спереди или сзади амортизатор скрипит. Не отмахивайтесь. Пришло время провести диагностику амортизаторов, а заодно и подвески автомобиля. Скрип амортизатора – это сигнал вам.

Диагностику подвески начните с визуального осмотра амортизаторов. И, если вы увидели, что потёк амортизатор, то не нужно откладывать его ремонт или замену в «долгий» ящик.

Знаете почему? Потому, что либо вы в любую минуту можете оказаться участником ДТП, либо целенаправленно и методично начнёт «разбиваться» подвеска. А это плюс к ремонту амортизатора и ремонт подвески. Плюс, естественно, в денежном эквиваленте.

Кстати, не ленитесь проводить визуальную диагностику амортизаторов систематически. Тем более, что ничего и делать-то не нужно. Вывернули колёса и убедились, что амортизатор не потёк, и всё в порядке.

При проведении диагностики состояния амортизаторов, многие начинающие автолюбители ошибаются, думая, что амортизатор неисправен, когда видят масляный налёт на нём. Масляный налёт на корпусе амортизатора – это допустимое явление. А вот, если вы увидите подтёки масла, то это означает, что амортизатор требует ремонта или замены.

Важно! Специалисты рекомендуют настоятельно, замена амортизаторов должна проводится в паре на одной оси, даже если второй амортизатор в порядке и не проявляет видимых признаков неисправности. Амортизаторы, как и тормозные колодки, или тормозные диски – детали парные, и соответственно требуют парной замены.

Ремонт или замена амортизатора – это ваш выбор

Традиционная причина того, что потёк амортизатор – это потеря герметичности. Происходит это, как правило, из-за того, что дорожные условия эксплуатации автомобилей, приближены к боевым. Но, легче нам от этого знания не становится. Нужно принимать решение.

Вывод о том, требуется амортизатору ремонт или замена, вы делаете самостоятельно, исходя из таких факторов:

  • если стоимость ремонта амортизатора немного отличается от стоимости нового, то, естественно, лучше купить новый амортизатор;
  • если вы обладаете определенными навыками, и сможете выполнить ремонт амортизатора своими руками, то можете попробовать восстановить его при помощи ремкомплекта.

Не стоит забывать о том, что большая часть современных амортизаторов – это неразборные детали. Поэтому, даже если вам предлагается в автосервисе восстановление амортизатора, то, поверьте, это сомнительная выгода и затея. Ведь не лампочку меняете, а деталь, отвечающую за безопасность движения.

Как показывает практика, восстановленный амортизатор служит недолго, и затем вновь у вас начнётся демпферный период. Поэтому, если текут амортизаторы, то наиболее оптимальное решение – это замена амортизаторов.

Восстановленный амортизатор прослужит не более 5 тыс. км., а новый, при условии его качества и штатной эксплуатации автомобиля – это гарантия на 4-5 лет.

Заглянув в Руководство по устройству и эксплуатации автомобиля, вы увидите, какой тип амортизаторов изначально установлен на вашем авто производителем. Если это амортизаторы с подкачкой, то их ремонт заключается, как правило, в заглушке трубок гидрожидкости.

Ремонт газовых или гидравлических амортизаторов в какой-то степени можно выполнить своими руками. Но для этого понадобится специальное оборудование, которое, естественно, у вас случайно в гараже не завалялось. А значит, придётся обращаться к специалистом, а это вновь финансовые затраты.

Практика подтверждает, что если у вас потёк амортизатор, то наиболее верным решением, является его замена новым.

Удачи вам, и пусть скрип амортизатора не беспокоит вас, как можно дольше.

Скрипит амортизатор — need advice

kijik Senior Member Автор темы

14 лет на сайте
пользователь #38681

После наступления жары передний мартер начал страшно скрипеть. при повороте резком либо на ямках.

. в салоне скрип препротивнейший.

165$ за пару новых не охота отдавать.

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

Gonzalos Senior Member

17 лет на сайте
пользователь #7532

У меня после замены передних амортизаторов начал скрипеть передний правый. Опытные товарищи сказали что он поскрипит до первого дождя и луж.. Ездил на сто где ставили, там проверили и развели руками что мол в причине скрипа разобраться не можем.. А потом после дождя постоянный скрип пропал, сейчас поскрипыывает разве только когда делаю резки поворот.

Глум Senior Member

16 лет на сайте
пользователь #16710

снятие стоек и ревизия их опор

13 лет на сайте
пользователь #77998

kijik, а почему думаете что мартер, а не какой китайский сайлент на каком рычаге? когда скрипит? условия?

kijik Senior Member Автор темы

14 лет на сайте
пользователь #38681

adminius, скрипит и когда я просто подойду и начну раскачивить машину с той стороны. а сайлентов китайских там пока еще нет (1 год в РБ, пока только задницу перебрал)

kijik Senior Member Автор темы

14 лет на сайте
пользователь #38681

один спец сказал что воздух попал в мартар, а это только замена либо их еще где-то восстанавливают?

13 лет на сайте
пользователь #77998

один спец сказал что воздух попал в мартар, а это только замена либо их еще где-то восстанавливают?

а состояние штока? мертвый аммортизатор выдал бы себя не только скрипом. а раскачивание — может и сайлент какой скрипеть, и тяга/втулка стабилизатора.

booster Senior Member

17 лет на сайте
пользователь #6378

один спец сказал что воздух попал в мартар

Собственно перед установкой амортизаторы всегда и прокачивают дабы выгнать воздух.

«Прокачка амортизаторов перед установкой

ВНИМАНИЕ ! Не прокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор — частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина не гарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

На основании длительного опыта работы, инженеры компании ОАО «Самара-Лада» подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора:

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.»*

Почему может скрипеть стойка и как долго она может это делать?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Да кто ж тебе такое сказал то, а? (((((

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

пожалуйста, мне не трудно ))

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Объявления на НН.РУ — Авто

Изготовление платформы ломаного типа с выдвижными аппарелями на шасси ГАЗ-33023 Газель-фермер. Технические характеристики эвакуаторной.

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и.
Цена: 1 000 руб.

Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей в эвакуатор приглашает Вас установить эвакуаторную платформу на.

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийГидромотор аксиально-поршневой.Вал шлицевой,вращение реверсивное.Аналоги-(мн.
Цена: 1 000 руб.

Скрипят стойки амортизатора что делать?

Доброе время суток, Самароводы!
Недавно поменял в севисе задний левый амортизатор по причине смерти предшественника. После замены через пару дней появился противный скрип сзади слева, по ощущениям в районе крепления штока амортизатора. Скрипит в основном когда в машине на заднем сидении сидит пассажир, хотя иногда и когда я в машине один еду. Отчетливо слышно скрип во время трогания с места, причем неважно резко или плавно, т.е. когда задняя часть авто нагружается. В процессе решения проблемы были протянуты задние сайленты на аморте и балке.
Ранее был установлен усилитель кузова задний и его регулировка не помогла избавиться от противного скрипа.

Прошу помощи, друзья.

UPD: Вспомнил еще. Когда переобувал резину и домкратил заднюю правую сторону дико спкипело сзади слева. А когда поднимал заднюю левую то было практически тихо.

Проблема решена!
Ну вот и съездил на СТО. Сняли амортизатор и увидели рваный пыльник и неправильно установленную подушку пружины (привет механикам из «Самара-Лада»).

Пыльник под замену, резинку под пружиной выковыряли из стакана и установили как положено, амортизатор прокачали. Все собрали, протянули и, вуаля, скрипа больше нет.

Вернуться к началу
CoolM

SN@p писал(а):
Доброе время суток, Самароводы!
Недавно поменял в севисе задний левый амортизатор по причине смерти предшественника. После замены через пару дней появился противный скрип сзади слева, по ощущениям в районе крепления штока амортизатора. Скрипит в основном когда в машине на заднем сидении сидит пассажир, хотя иногда и когда я в машине один еду. Отчетливо слышно скрип во время трогания с места, причем неважно резко или плавно, т.е. когда задняя часть авто нагружается. В процессе решения проблемы были протянуты задние сайленты на аморте и балке.
Ранее был установлен усилитель кузова задний и его регулировка не помогла избавиться от противного скрипа.

Прошу помощи, друзья.

Посмотри может пружина за локера цепляет. Звук из салона или более из вне?
_________________
«Хорошо смеется тот, кто смеется без последствий/Вадя™
» Полина же хочет сразу в генералы. Ну удачи, чего ещё тут можно пожелать?»/Proteus

Вернуться к началу
harddriver

SN@p
Скорее всего песок хрустит под пружинами. Пройденный уже этап.
_________________
Храни меня Господь в сухом прохладном месте!

Вернуться к началу
SN@p

CoolM
По ощущениям как бы из салона. Подозреваю еще трос ручника, он же вроде там рядом где то.
Еще вспомнил щас, когда домкратил правое заднее колесо, слева скрипело жутко.

harddriver
Сколько же его там должно быть чтобы скрипеть как телега.

Вернуться к началу
harddriver

SN@p писал(а):
Сколько же его там должно быть чтобы скрипеть как телега.

Совсем чуть-чуть, поверь!
_________________
Храни меня Господь в сухом прохладном месте!

Вернуться к началу
Junglist

ручник даёт хруст.

скрипит чаще всего
— сиденье
— задняя полка
— самм амортизатор г@$но
— резиновые подушки амортизатора
— резиновая прокладка пружины
— возможно сайленты балки

Вернуться к началу
SN@p

Вернуться к началу
Junglist

Вернуться к началу
SN@p

Junglist писал(а):
заодно и аммо можешь прокачать, если этого на сервисе не делали

А вот об этом поподробнее. Прокачать это несколоко раз сжать и разжать аммортизатор? Если так то делали.

Вернуться к началу
Junglist

SN@p писал(а):
Junglist писал(а):
заодно и аммо можешь прокачать, если этого на сервисе не делали

А вот об этом поподробнее. Прокачать это несколоко раз сжать и разжать аммортизатор? Если так то делали.

ну не просто сжать — расжать, а по технологии. на сайте у Каябы http://www.kybcom.ru/prokachka.html есть, например.

Технология прокачки стоек типа «Мак-Ферсон» и картриджей:

А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;

Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза;

Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

Технология прокачки всех остальных амортизаторов:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

Читать еще:  Сработали боковые подушки безопасности что делать?
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector