Разъедает ли масло резину?
Bis-auto.ru

Автомобильный портал

Разъедает ли масло резину?

CultCars

Другие темы

Лидеры сообщества

голосов
cowboy 0.20
CallMe 0.12
Mehanik 0.12
Kotoparen 0.12
Cheburash 0.12

Уход за резиной

Эта тема наверное до боли всем извесная, но может кому-то пригодится. Нашел на автобазаре польскую косметику с силиконом для резины (шин).

Цена 40 грн, но уторговал за 32 (что в кармане было).
По применению подходит для всех типов шин, сперва надо помыть резину.

Дожаться пока высохнет, распрыскать средство.

Подождать 10-15 мин (я прождал 9) и пройтись сухой тряпкой или полотенцем.

Сегодня ездил целый день и в пыли и по лужам, вроде держится. На 4 колеса ушло ну может грубо 15 мл.

Профиль на драйве: wsokolw.

Некоторым кстати и не нравится Блеск! А хочется чтобы резина была чисто Черной но без блеска.

Я лично пользуюсь проф. химией. чернитель для резины. Если надо просто черное колесико — наносим и потом чуть подождав губкой удаляем остатки, если нужен блеск либо еще наносим либо не стираем!

Сначала друг мне немного подарил концентрата, теперь спокойно беру на мойках сколько надо. взял грамм100 и разбавил в пропорции 1:4-1:6. И хватит надолго.

В состав многих автопокрышек, технической резины, каучуков, битумов итд… входят нефтепродукты в виде «отработки» (её собственно для этого и собирают как втор сырьё, с СТО, погуглите как нить «куплю отработку», ну и ещё для отопления конешно). А вот на модной дорогой резине «еко» масла не юзают, отсюда и её цена, но не в этом смысл…

Про «вред», резина больше всего боится влаги, морозов, времени и неправильного хранения от етого она трескается, и разрушается, что мы видим на производствах, в на очень стрых покрышках … если вы столько же как на производстве и так же будете ездить на своих колёсах то они прийдут в такое же состояние…

Про машинное масло так оно контактирует в двигателе с уймой резиновых изделий и будте уверены если масло хорошее и резина нормальная то оно их не разедает. Повторюсь покрышкам масло(любое) не вредно а даже полезно так как смягчает(времеено) верхний слой в пару микрон, вытесняя с микротрещин и пор воду(которая собственно и рвёт резину на морозе), некотрые поры так затягиваются, да и резина приобретает эстетический вид, в любом случае через пару дней масло высохнет или смоется… Но в любом случае перебаршивать нельзя, я например мою колёса каждый раз а натипаю 1 раз в месяц, или как куда то еду «на показ»…

Кстати можно заменить отработку гуталином, как делал это Берт Монро в Самом быстром индиане.

Это нужный силикон: смазываем нежные места автомобиля

Примерзшие двери, дергающиеся стекла, скрипящий пластик… — самое время проверить, все ли в порядке у вашей машины.

«Возникшая было у меня надежда отвертеться сегодня от смазки Москвича погасла».
А. и Б. Стругацкие «Понедельник начинается в субботу»

Хорошая вещь — швейцарский нож: отрезать, перепилить, пиво открыть, шуруп завернуть — на все случаи жизни годится. Вообще, хорошо иметь универсальное средство, таблетку от всех болезней, смесь, которая смазывает всё… На прилавке автомагазина водители легко, конечно, опознают «вэдэшку» WD-40 — за ее универсальность. Между тем на соседней полке наверняка стоит другой универсал-многостаночник с множеством достоинств… Речь — о силиконовых смазках.

«Вэдэшка» и силиконовые смазки не взаимозаменяемы. Это разные продукты: оба многофункциональны, но каждый — в своей области.

«Плюсами» силиконовых смазок специалисты называют вот что:

  • отличная устойчивость как на морозе, так и при нагреве
  • хорошие водоотталкивающие свойства
  • устойчивость к окислению
  • высокая смазывающая способность
  • не провоцирует образование коррозии
  • силикон нейтрален к резине.

Но общие слова надо проверять на практике. Пройдемся по автомобилю и прикинем, где именно силиконовые смазки могут принести наибольшую пользу. Для начала попробуем открыть дверь.

Примерзла?

Ну, это нормально: близится зима, а потому уплотнители дверей начнет время от времени «прихватывать» — особенно после дождичка или мойки… Чем обработать? «Вэдэшки» в таких ситуациях могут только навредить: в них содержится минеральное масло, от которого резиновые уплотнители разбухают. В качественных силиконовых смазках минеральное масло отсутствует. Такие смазки создают на поверхности тонкую пленку из молекул силикона, устойчивую к мойкам и перепадам температур, и не наносят вреда резиновым деталям.

Нелишним будет обработать и дворники. Для этого нужно их смазать и хорошенько протереть чистой ветошью. Результатом будет защита от примерзания и плавный ход щеток.

Не замерзнут и замки дверей, капота и багажника, если заранее обработать их силиконом. Удобнее использовать для этого смазку с трубочкой. К слову сказать, заодно избавит от заедания.

Не гнется?

В современных автомобилях в дверях чего только нет: электрозамки, электростеклоподъемники, электрозеркала, высоко- и низкочастотные динамики, а в водительской двери — еще и пульт управления чуть ли не половиной автомобиля. В задней двери кроссоверов, универсалов и хэтчбеков имеются еще и светотехника, обогрев и очиститель стекла. И все эти устройства проводкой соединяются с электросистемой автомобиля, жгуты получаются толстые. Они проходят в двери через резиновые гофры. Провода в тесных гофрированных соединениях спустя несколько лет начинают чувствовать себя неуютно: былой подвижности уже нет… А вот если обработать такую гофру изнутри силиконовой смазкой, то жизнь проводки продлится.

Скрипит?

Скрипы торпедо не влияют на безопасность, однако способны вывести из себя кого угодно. Силиконовые смазки легко подавляют эти шумовые воздействия, равно как и скрип дверных петель.

Дергаются?

Когда стекла в дверях начинают нервно дергаться, обычно достаточно смазать направляющие силиконовой смазкой. Плавность хода вернется буквально на глазах. При случае можно обработать и сам механизм стеклоподъемника — станет только лучше.

Если приходится часто двигать туда-сюда сиденья, трансформируя салон, стоит обработать силиконовой смазкой салазки сидений — пусть скользят, а не дергаются.

А что еще?

Для помощи дворникам можно смазать многое: тяги, шарниры поводков и т.п.

Под капотом имеет смысл обработать тросовые приводы — газ, сцепление и тросик привода замка капота. Не помешает освежить петли капота.

Если убедите себя залезть под автомобиль, то можно смело обработать все резиновые чехлы, какие только увидите. Кроме того, силиконы помогут при запрессовке втулок рессор или амортизаторов — если, конечно, вы намерены этим заниматься.

Выдвижные антенны сегодня — довольно редкое явление; впрочем, иногда их устанавливают при тюнинге. В общем, если у вас такая антенна есть — смажьте ее колена: станет лучше!

А вот этого делать не нужно

Кое для чего силиконовые смазки все же не годятся. Например, не стоит пытаться использовать их для обработки заржавевших соединений: не предназначены они для отвинчивания заржавевшей резьбы. Для этого лучше взять «вэдэшку».

E-REVO

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Alex-Motors Дует. но на трассе это не заметно. Только в редких момента)))) Ну, если только в такие моменты .

Опции темы

Ну, если только в такие моменты дует, то ладно =) Заказал себе 4 колеса — 95$

Чем смазывали при сборке?
Добавлю пару моментов на будущее.
Если резина будет вылетать из дисков, то нужно добавить (поставить) тонкие кольца в закраины диска.

И для полной герметичности советую собирать с клеем момент. Стык половинок диска и стык между резиной и диском. Клей должен быть полузасохший. Он выполняет функцию прокладки.
Да, и потом заменить болты с головкой под шестигран на 2.5, стоковые под головку 2.0. Срывает их.

столкнулся с одной проблемкой.
стачивает передние рычаги в месте крепления тяги. иногда болты стачиваются до такого состояния что их невозможно открутить.
у кого нито такая проблема есть.

зы: у меня запилины булки и шаровые.

Смазывал подсолнечным маслом =) Совсем чуть чуть, чтобы диски вошли по легче.
Тонкие кольца я хотел вставить, но с этими кольцами запихнуть диски вообще не реально почти, я как то пытался, полчаса провозился и ничего так не вышло, вернее с одной стороны вошло, а там, где винтами крепить никак. То ли диски такие, то ли резина такая. Покатаю так, резина подрастянется немного и вставлю кольца. Я на самом деле не очень люблю бэдлоки, просто ради пробы взял =)

А чем их стачивает?

А, тогда не нужны.
Бедлоки вещь. Резина нахлебается воды. Взял, разобрал, просушил, собрал. И никаких танцев с бубнами с приклейкой обратно. Да и диски эти прочные и ровные.

Посмотрим про ровность. Я еще не балансировал их, проверю сколько граммов пластилина уйдет =)

А вот смотри, как резина может нахлебаться воды, если допустим она плотно сидит на диске, а дырочки в диске замазать?

А дырок в дисках там нет. Вода может потихоньку попадать через щели. Вдруг резина продырявится.

аааааааа, вот оно как =)

Ну да у тебя выворот колес увеличенный. Ну тогда или выворот ограничь немного или с рычагами мутить, может есть более узкие в этом месте рычаги.

если память не изменяет, растительные масла очень часто могут быть агрессивными к разного рода резине..
Точно утверждать не буду, но не советовал бы подсолнечное масло вообще.. даже немного.
Силикон поможет.

Вы совершенно не правы. Подсолнечное масло — растительное, оно не может разъедать резину ну ни как. Разъедать резину может нефтесодерджащее масло, т.е. химия.

купил такие вот колеса у местных аборигенов за 40уе
PRO-LINE BIG JOE

они под хексы 14мм + у них совсем другая гайка для закручивания, она маленькая совсем и в узком отверстии
не могу понять что именно покупать, с виду все одинаковые:
http://www.ebay.com/itm/NEW-TRAXXAS-. item20d50c1388
http://www.ebay.com/itm/NEW-TRAXXAS-. item20d4d67a6c
http://www.ebay.com/itm/NEW-TRAXXAS-. item20d50c654e

я так понимаю, что мне просто нужны вил натсы, пины под мои стоковые еревовские оси и новые вил натсы(непонятно с толщиной только. ) и сами гайки. т.е. по сути такой сет) а какой именно хз

ps колеса просто огромные)

столкнулся с одной проблемкой.
стачивает передние рычаги в месте крепления тяги. иногда болты стачиваются до такого состояния что их невозможно открутить.
у кого нито такая проблема есть.

зы: у меня запилины булки и шаровые.

по ходу виной всему запил шаровой

мужики, подскажите, что покупать, что б эти колеса одеть?

Ну а это так, чисто поржать =) Колесики — дистрофики.

Жесть. Интересно, на сколько их хватит.

Ой, а полицерева уже умудрилась попасть в дтп?

Да фиг знает. Заказал так, ради попробовать. У них кстати баланс идеальный, вес 75 грамм, диаметр 106 мм. Может завтра опробую =))

С такими колесами нужно подвеску от слеера ставить.

а что там у него такого особенного?

А получается шортиссимо на базе ревы/саммита.
по поводу дифа можно же поставить диф от losi xxl (lst2) будет лучше рвать или хуже тока будет ?

и вот нашол видео говорят на ебеи такое крепление можно купить для двига

В продолжение темы с этими колесиками OFNA Foam Tire Green Dot 17mm
Диаметр колеса 106мм, вес колеса 75 грамм, баланс — идеальный!
Купил их из прикола, ну и начитавшись буржуа форумов по шоссейным гонкам. При проведении испытаний я был просто в шоке.
общее: Машина на них ведет себя очень предсказуемо, управление отзывчивое и четкое. Если вес машины иметь не как у меня 6 кг, а хотя бы 5 кг, то управлять было бы еще проще.
по прямой: Даже на высокой скорости машину не колбасит и не заносит, удержать ее на курсе не составляет особого труда. Т.к. колеса выполнены из однородного материала, то их никогда не раздует и они всегда будут иметь одно пятно соприкосновения с поверхностью.
повороты: при удержании газа сорвать машину в занос весьма сложно, колеса надежно цепляются даже в пыльный асфальт. Если отпустить газ на большой скорости и вывернуть руль, зад машины занесет, причем степень заноса всегда одна и это можно использовать при прохождении очень крутых поворотов. При дальнейшем нажатии на газ она ровно встает на заданный курс. Я даже на камеру пытался пятачки покрутить на асфальте, но так и не смог, как бы не пытался =) машина всегда выходила на движение по кругу. даже при резких изменениях курса.
резкий старт: колеса почти не буксуют на пыльном асфальте, можно сказать, что машина начинает ускорение практически мгновенно и набирает скорость довольно интенсивно.
скорость: на 6S, 54/18T по телеметрии я разогнал до 112 км/ч. (на Phlatline скорость была 97 км/ч)
температура двигателя: за 8 минут катания дошло до 55 град. С
износ: мои колеса OFNA Foam Tire Green Dot 17mm имеют уровень жесткости — Medium Soft, учитывая, что они почти не заносят модель, то и стираться будут не быстро. за 8 минут катания-убивания, на плоскости истирания не обнаружено, заметно немного только на внешней стороне колеса. вот такой они имеют вид

Так что, учитывая их не высокую стоимость рекомендую ревоводам иметь такие колеса для шоссейной езды, как разнообразие, они маленькие и легкие, лишним не будут.

Последний раз редактировалось TraxxManiac; 13.07.2013 в 15:56 .

Какую силиконовую смазку для резиновых уплотнителей выбрать

Силиконовая смазка — это универсальное водостойкое средство, которое широко используется как для обслуживания автомобилей, так и в бытовых целях. Особенностью смазки является повышенная адгезия и способность не вызывать негативную реакцию во время контакта с поверхностью. Состав не боится влаги, его применяют для пластмассы, резины, винила.

Свойства и характеристики

Силиконовая смазка – это вязкая белая паста или жидкость, в составе которой находится силиконовое масло и загуститель.

  • безвредна для кожи;
  • выдерживает температуры -40/+250 С;
  • высокая теплопередача;
  • не горюча;
  • текуча;
  • не проводит электричество;
  • защищает от коррозийного процесса;
  • снижает пенообразование;
  • высокая адгезия к любой поверхности;
  • устойчивость к влаге.

Область применения

Обычно применяется силикон для смазки резиновых уплотнителей авто. Также смазка на силиконовой основе отлично возобновляет цвет пластиковых поверхностей.

Не редко средство используется для обработки замков. Силикон предотвращает их примерзание зимой, поскольку является морозостойким, при этом он способствует легкому открыванию замков, так как за счет своей консистенции смазка может проникать в любые труднодоступные места.

Еще одно применение силиконовых составов — образование защитного пленочного слоя на разных пластиковых элементах, а также обработка шин автомобиля.

Форма изготовления

Силиконовая смазка для резиновых уплотнителей авто изготавливается в разных формах:

  1. Паста. Паста имеет густую консистенцию и удобна в эксплуатации. Главный недостаток этого состава – при использовании не получится обработать труднодоступные участки. То есть не подходит для дверей автомобиля, подшипников.
  2. Гель. Практически не отличается по свойствам от пасты. Единственное, что гель по консистенции более жидкий.
  3. Аэрозоль. Этот вид смазочного материала лучше всего подходит для покрытия больших поверхностей. Если в комплектации нет специальной трубки, то в процесс эксплуатации аэрозоль разлетается в разные стороны. Состав может попадать на одежду и кожу, а также детали, которые не нужно покрывать смазкой. Средство в форме спрея необходимо растирать во время нанесения. В противном случае на поверхности останутся жирные пятна.
  4. Жидкость. Применение этой смазки наиболее целесообразно для сложных механизмов. Главный недостаток – состав может растекаться.

Обзор популярных силиконовых средств

Прежде чем определить какая лучше силиконовая смазка для авто, необходимо изучить все преимущества и недостатки разных составов. Так как качество обработки зависит от сферы использования, компании-производителя и стоимости. Рейтинг самых популярных смазочных материалов.

Самая популярная смазка, которая изготавливается в виде аэрозоля. Изначально предназначалась для удаления коррозии. Цена 200 мл — 340 руб.

К дополнительным преимуществам относятся:

  • создание тонкой пленки для защиты от влаги;
  • высокая проницательная способность.

WD-40 увеличивает время эксплуатации резиновых элементов. Если состав попадает на поликарбонат и полистирол, то он разрушает покрытие. При работе со смазкой нужно избегать попадания на слизистые оболочки.

Very Lube

Применяется для прорезиненных и пластиковых элементов. Восстанавливает цвет и защищает от преждевременного износа. Имеет моющие свойства.

Состав глубоко проникает в царапины и очищает от загрязнений. Very Lube не допускает растрескивания резиновых поверхностей и примерзания зимой.

Недостатком является недолговечность защитного слоя. Цена баллончика 150 мл — 290 руб.

Глицерин

Это бесцветное и вязкое вещество. Основные преимущества:

  • высокие гигроскопические свойства;
  • низкая температура застывания.

Смазка применяется для защиты прорезиненных деталей. После обработки основное действующее вещество смягчает резину, это не допускает ее растрескивания.

К недостаткам относится недолговечность полученного эффекта после обработки.

Rezin

После использования образует полимерный слой, который обеспечивает водоотталкивающие свойства резиновым деталям. Состав является всесезонным и может применяться в зимнее время. Главная особенность – высокое содержание силикона.

В отличие от других смазок, объем аэрозоля Rezin в 5 раз больше. За счет дозатора обеспечивается более удобная обработка труднодоступных участков. Состав не течет, не подвержен негативному воздействию влаги. Стоимость 30 мл — 210 руб.

Nanoprotech

Смазочный материал получил популярность у автомобилистов за счет следующих характеристик:

  • защита от коррозии;
  • высокая устойчивость к влаге;
  • повышенная смазывающая и проникающая способность.

Применение смазки дает возможность избежать примерзания уплотнителей. Состав отлично себя зарекомендовал в условиях Севера (температура замерзания -85 градусов).

Смазка полностью выталкивает воду из трещин, а также сохраняет эластичность уплотнителей. Пластмасса, металлические части, краска не разрушаются после обработки этим смазывающим веществом, при этом средство предотвращает появление эмульсии. За 400 мл просят 177 руб.

Элтранс

Используется для защиты прорезиненных и пластиковых деталей. Создает защитный слой, улучшает внешний вид обрабатываемой поверхности, не допускает негативного действия влаги и низких температур.

Характерная особенность – смазочное вещество имеет ароматические добавки, то есть при использовании состав не выделяет неприятного запаха.

Главный недостаток – в комплекте не поставляется специальная трубка, это делает невозможным использование вещества для труднодоступных мест. Цена 140 руб. за 50 грамм.

Step Up

Смазка имеет хорошие водоотталкивающие свойства. Защищает от преждевременного износа прорезиненные детали на дверях и окнах машина, а также пластиковые элементы в багажном отделении автомобиля.

Температурный режим – -50/+200 градусов. Аэрозоль комплектуется специальной тонкой трубочкой, которая позволяет обрабатывать труднодоступные участки. Стоимость 284 гр. — 415 руб.

Liqui Moly

На рынке существует два вида смазок: Силикон-Спрей и Силикон-Фетт.

Смазочные вещества этой компании имеют высокое качество. Густой состав продается в специальных тубах, его использование актуально для петель на дверях автомобиля.

Аэрозоли имеют высокое проникающее свойство, это обеспечивает защиту всех элементов, которые находятся в труднодоступных участках. Трубка в комплектации не поставляется. Температурный режим – -40/+200 градусов. За 300 мл спрея просят 465 руб.

Silicot

Водоотталкивающая смазка отечественного изготовления. Температурный режим – -50/+230 градусов. Состав имеет среднюю вязкость, его применение наиболее актуально на больших площадях разных поверхностей.

Также смазка имеет хорошую адгезию. Считается универсальным смазывающим веществом. Стоимость 30 гр. — 310 руб.

Turtle Wax

Состав является универсальным и дает возможность защитить от негативного действия трущиеся детали. Зимой после мойки автомобиля смазка не допускает замерзание прорезиненных элементов, вытесняет влагу из уплотнителей и значительно уменьшает трение деталей.

Также это вещество надежно изолирует высоковольтные провода и крышку системы зажигания в случае высокой влажности. За 150 мл придется отдать 195 руб.

МС Спорт

Состав отличается высоким содержанием силикона с добавлением фторопласта. За счет этого возможна эксплуатация смазки в комбинированных узлах, в которых одна деталь изготовлена из металла, а вторая из пластика или резины.

Смазка по консистенции полутвердая, поэтому ее можно использовать в подшипниковых механизмах и других слабонагруженных деталях. Состав эффективно защищает поверхность от загрязнений и коррозии. Смазывающее вещество имеет высокие водоотталкивающие свойства.

Этот состав не пропускает электричество, не смывается водой и помогает эффективно избавиться от скрипа. За счет образования защитного пленочного слоя вещество не допускает развития коррозийных процессов. Цена 400 гр — 1 088 руб.

Заключение

Силиконовая смазка является универсальным средством, которое поможет во многих ситуациях. Поэтому всем владельцам автомобилей рекомендуется постоянно ее иметь в запасе. Этим составом можно обрабатывать пластмассовые, прорезиненные или шарнирные элементы в автомобиле.

Так, можно не только сделать более привлекательный их внешний вид, но и увеличить время работы. Цена на силиконовые смазывающие вещества вполне доступна, и при этом дает возможность сэкономить на последующем дорогом ремонте.

Читать еще:  Загудел ГУР что делать?
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector