Разъедает ли литол резину?
Bis-auto.ru

Автомобильный портал

Разъедает ли литол резину?

Смазка для ступичных подшипников

Смотрите также

Как проверить ступицу

Смазка для свечей зажигания и катушек

Чем можно отмыть руки после авторемонта

Жидкий ключ

Чем смазать замки дверей автомобиля

Смазка для ступичных подшипников выполняет функцию по защите вращающегося механизма и его отдельных частей, продлевает срок их службы, а также способствует легкому вращению колеса, что снижает нагрузку на двигатель и ходовую часть. При выборе смазки необходимо учитывать требования, предъявляемые к ним. В частности, состав должен выдерживать высокую температуру, обладать антикоррозионными свойствами, а также защищать поверхности железных шариков и обоймы от износа. В настоящее время существует пять основных типов таких смазок — литийсодержащие, высокотемпературные, на основе полимочевины, на основе молибдена и перфторполиэфирные. Далее мы рассмотрим их особенности, а также факторы, которые необходимо учитывать при выборе той или иной смазки.

Свойства смазки для ступиц

Свойства смазки для ступичных подшипников обусловлены условиями ее эксплуатации. В частности, рабочие пары вращаются с большой угловой скоростью, из-за чего возникает высокая температура в месте их соприкосновения. Кроме того, на поверхность подшипника попадает влага и грязь, что может вызвать появление коррозии. Поэтому смазка для ступицы должна:

  • Не растекаться при нагреве. Среднее значение температуры, при котором работает ступичный подшипник — +120°С. Однако, чем большую температуру выдерживает смазка — тем лучше.
  • Сохранять свои эксплуатационные свойства при отрицательной температуре (до -40°С). То есть, смазка не должна загустевать и создавать препятствия при вращении колеса.
  • Не терять своих свойств при контакте с водой, а также защищать металлические поверхности от коррозии.
  • Не менять свою консистенцию при изменении рабочих температур.
  • Иметь химически устойчивый состав. Кроме того, смазка не должна агрессивно воздействовать на полимеры и резину, из которой сделаны пыльники и сальники на подшипниках или других, расположенных неподалеку от них узлов и механизмов.

В разное время и разные компании решали задачи по созданию смазки с перечисленными свойствами по-своему. Поэтому в настоящее время существует пять основных типа средств для смазки для подшипников ступицы.

Смазывание ступичного подшипника

  • Литийсодержащие составы. Одни из самых популярных смазок созданы на основе литиевого мыла. В частности, самой распространенной из них является «Литол 24». Причина популярности этого средства кроется в его невысокой цене и неплохих эксплуатационных характеристиках средств. Недостаток заключается лишь в том, что литольные смазки посредственно защищают рабочие поверхности от влаги.
  • Высокотемпературные смазки. Соответствующие свойства им придают никелевые и медные порошковые соединения, добавленные в их состав. Также порой добавляют фталоцианин меди, натрия или других металлов. Примерами таких смазок являются Litho HT, Castrol LMX и Liqui Moly LM 50.
  • На основе полимочевины. В их состав также входит силикагель и стабилизирующее вещество — кальций-сульфанат. Это современные смазки, популярные среди автолюбителей. Примеры таких составов — AIMOL Greasetech Polyurea EP 2. Его отличительной особенностью является термическая устойчивость (выдерживает кратковременный нагрев до +220°С).
  • На основе молибдена. Они неплохо зарекомендовали себя, поскольку выдерживают значительную рабочую температуру. Однако у них есть один существенный недостаток — при контакте с водой происходит химическая реакция, результатом которой является серная кислота. А она уменьшает ресурс деталей, к которым прикасается.
  • Перфторполиэфирные. Это самые совершенные, однако и самые дорогие смазки. Как правило, их используют в спортивных машинах, едущих на больших скоростях и испытывающих значительные механические нагрузки. Иногда такие смазки японские и немецкие производители применяют в машинах премиум класса. Однако для большинства рядовых потребителей их использование не имеет смысла, учитывая их высокую стоимость.

Каких смазок стоит остерегаться

Как уже упоминалось, подшипник ступицы является высоконагруженным узлом. Соответственно, с ним нельзя использовать смазки, содержащие синтетические углеводороды. Их химические соединения распадаются уже при температуре +45°С…+65°С. Их основное предназначение — консервация или работа в слабонагруженных механизмах. К ним относятся силиконовые смазки или смазки на основе вазелина.

Также не стоит использовать смазки на основе кальция или натрия (в частности, кальциевых и натриевых мыл). Они достаточно эффективно смазывают рабочие поверхности, однако плохо защищают их от влаги. Не стоит использовать для ступичных подшипников и графитную смазку. Она может нанести вред этому важному узлу. Смазки с добавлением цинка и железа также не рекомендуется использовать в ступичных подшипниках.

Рейтинг лучших смазок для подшипников ступицы

В интернете существует много споров по поводу использования того или иного состава. Лучшая смазка ступичных подшипников выбирается на основании нескольких факторов — рекомендаций завода-изготовителя вашего автомобиля, эксплуатационных характеристик смазки (температурный диапазон, защитные свойства), личного опыта и предпочтений автолюбителя, а также цены. Лучшие смазки для ступиц представлены в приведенной ниже таблице. Рейтинг составлен по отзывам автолюбителей.

Название смазки Цена по состоянию на зиму 2017/2018 Номер в каталоге Описание
Liqui Moly LM 50 950 рублей, туба объемом 400 мл 7569 Высокотемпературная консистентная литиевая смазка для ступиц подшипников.
Castrol LMX Li-Komplexfett 480 рублей, туба объемом 300 мл 4506210098 Высокоэффективная пластичная смазка, состоящая из загустителя на основе литиевого комплекса, минерального базового масла и специально подобранного пакета присадок.
Step Up HIGH TEMPERATURE WHEEL BEARING LITHIUM GREASE 700 рублей за банку массой 453 грамма. SP1608 Высокотемпературная смазка для шариковых и роликовых подшипников качения всех типов. Содержит кондиционер металла SMT2, литиевый комплекс присадок, пассиваторы металла и ингибиторы коррозии.
МС-1000 44 рубля за упаковку 30 грамм 1101 Восстанавливающая многофункциональная литиевая пластичная металлоплакирующая смазка. Содержит металлоплакирующий комплекс, который регенерирует поверхности трения и блокирует коррозию
«Литол 24» 35 рублей за упаковку массой 100 грамм 714 Антифрикционная многоцелевая водостойкая смазка

Описание смазки для подшипников

Теперь остановимся более детально на каждой из перечисленных смазок. Далее будут приведены их эксплуатационные характеристики, область применения и некоторые особенности. Исходя их которых каждый сможет подобрать для себя лучшую.

Liqui Moly LM 50

Консистентная смазка на основе лития, способна работать при высоких температурах, содержит противозадирные присадки. Эксплуатационные характеристики:

  • цвет — синий;
  • загуститель — литиевый комплекс;
  • температурный диапазон применениям — от -30°C до +160°C (кратковременно до +170°C);
  • класс NLGI — 2 (по DIN 51818);
  • пенетрация — 275-290 1/10 мм (по DIN 51804);
  • температура каплепадения — > +220°C (по DIN ISO 2176).

Liqui Moly LM 50 — одна из лучших смазок для ступичных подшипников. Также состав можно использовать для смазки других высоконагруженных деталей — подшипников скольжения и качения, подшипников сцепления.

Castrol LMX Li-Komplexfett 2

Представляет собой эффективную пластичную смазку, загустителем которой является литиевый комплекс. В ее состав также входит базовой масло и пакет присадок. Эксплуатационные характеристики не ухудшаются во всем рабочем температурном диапазоне. Их значения составляют:

  • класс NLGI — 2;
  • цвет — зеленый;
  • стойкость к вымыванию водой (по методу ASTM D 1264) — 2600 Н;
  • температура каплепадения (по методу ASTM D 566) — >260°C;
  • рабочий температурный диапазон — от -35°C до +170°C.

По отзывам некоторых автовладельцев смазка Castrol LMX Li-Komplexfett 2 легко вымывается в случае, если внутрь подшипника попадает вода. Поэтому следите за целостностью его корпуса и пыльника при его наличии. Хранить смазку необходимо только в герметичной таре, не допуская попадания в нее влаги. Также нельзя допускать длительного попадания на нее прямых солнечных лучей или ультрафиолета.

STEP UP High Temperature Wheel Bearling Lithium Grease

Это высокотемпературная литиевая смазка которую можно использовать как для подшипников ступицы, так других роликовых и шариковых подшипников. Содержит кондиционер металла SMT2, литиевый комплекс присадок, пассиваторы металла и ингибиторы коррозии. Обладает высокими антифрикционными, противозадирными, противоизносными, антикоррозионными свойствами. Не теряет защитных свойств при попадании в смазку загрязнений. Ее эксплуатационные характеристики следующие:

  • выдерживает скоростной режим — до 10000 об/мин;
  • температура рабочая — от -40 до +250°С;
  • температура каплепадения — +260°С;
  • индекс задира — 627 Н;
  • максимальная нагрузка — 1166 H;
  • диаметр пятна износа, — 0,65 мм;

Отличительной особенностью смазки является ее широкий температурный диапазон. Поэтому ее можно использовать как в условиях значительных морозов, так и в южных регионах страны. Также ее можно использовать для спортивной и раллийной техники, у которой ступичные подшипники испытывают повышенные нагрузки, в том числе температурные.

Читать еще:  Прогорел клапан что делать?

МС-1000

Является многофункциональной пластичной металлоплакирующей смазкой на литиевой основе. В ее состав входит металлоплакирующий комплекс, задача которого заключается в регенерации поверхностей трения, а также нейтрализации коррозионных процессов и увеличения срока службы узла. Эксплуатационные характеристики:

  • класс пенетрации NLGI — 2/3;
  • совместима с литиевыми смазками;
  • значительно продлевает срок службы металлических деталей подшипников;
  • позволяет увеличить интервал между заменами смазки;
  • исключает возникновение задиров и сваривание трущихся деталей;
  • снижает шум, вызванный износом подшипников;
  • успешно работает в тяжелонагруженных узлах трения;
  • успешно заменяет солидолы всех типов, смазки общего назначения и некоторые другие пластичные смазки.

Кроме ступичных подшипников МС-1000 также можно использовать деталях шасси различных транспортных средств, шестернях и соответствующих механизмах, различных нагруженных рабочих парах.

Литол 24

«Литол 24» — популярное смазочное средство среди автолюбителей. Он является антифрикционной, многоцелевой, водостойкой смазкой, предназначенной для применения в узлах трения различных транспортных средств. Изготавливается путем загущения смеси минеральных масел с литиевыми мылами технической 12-оксистеариновой кислоты с добавлением присадок. Эксплуатационные характеристики:

  • рабочая температура — от -40°С до плюс +120°С (кратковременно до +130°С);
  • температура каплепадения — не ниже +180°С;
  • испаряемость при +120°С — до 6%;
  • критическая нагрузка — 63 кгс;
  • индекс задира — 28 кгс;
  • класс NLGI — 3.

Недостатком «Литол 24» является то, что при контакте с водой он теряет свои свойства, и достаточно легко вымывается. Поэтому необходимо следить за целостностью ступичных подшипников и их пыльников. Вместе с тем, она неплохо защищает металлические поверхности от коррозии и обладает устойчивой механической, химической и коллоидной стабильностью.

Другие смазки

Кроме перечисленных выше смазок ступичных подшипников также есть большое количество других составов. Не вдаваясь в подробности и не описывая их технические характеристики, далее просто перечислим их. Итак:

  • смазка ВНИИНП-261 (смазка “Сапфир”);
  • AIMOL Greasetech Polyurea EP 2 SLS;
  • смазка № 158 (ТУ 38.101320-77);
  • антизадирная пластичная смазка для высоких нагрузок SKF LGWA 2;
  • полусинтетическая универсальная смазка Total MULTIS COMPLEX S2 A;
  • консистентная смазка Scania 8371W;
  • SLIPKOTE High-Temperature Wheel Bearing Grease # 2;
  • ARAL Radlagerfett;
  • Mobilgrease XHP 222;
  • CHEVRON DELO GREASE EP 2;
  • Mobil 1 Synthetic Grease;
  • «Циатим-221»;
  • MOLYKOTE® LONGTERM 2/78 G;
  • SLIPKOTE POLYUREA CV JOINT GREASE.

При выборе той или иной смазки внимательно читайте прилагающуюся к ней документацию. Особенно обращайте внимание на то, для каких условиях предназначено средство (средние, тяжелые). Лучше выбирать смазки, рассчитанные на работу именно в тяжелых условиях.

Итог по выбору

Перед выбором той или иной смазки поинтересуйтесь в мануале к вашему авто, что на этот счет рекомендует производитель. Хорошо, если он прямо указывает какие определенные марки. Если же нет, то выбор необходимо делать на условии эксплуатации машины. Для большинства рядовых автовладельцев подойдет любая из пяти перечисленных выше смазок. Их эксплуатационные характеристики приблизительно одинаковы, и они отличаются лишь ценой. В противном случае внимательно читайте инструкцию по эксплуатацию к каждому средству, которое хотите купить.

Также остерегайтесь подделок. Старайтесь совершать покупки в проверенных магазинах, имеющих соответствующие лицензии и прочие разрешительные документы. Не покупайте товары в сомнительных местах (маленьких торговых лавках, подземных переходах и так далее). Это минимизирует риск покупки контрафактного товара.

Защитная смазка для резины. Что использовать?

категории

Защитная смазка для резины. Это универсальная силиконовая смазка. Она широко применяется среди автолюбителей. А так же в промышленности и в быту.

Смазка хорошо прилипает к поверхности. Защитная смазка совсем не боится воды. Ее можно использовать на резине и пластике. А также на коже и виниле.

На практике, чаще всего ее используют для резиновых уплотнителей окон и дверей авто.

Защитная силиконовая смазка для резиновых уплотнителей.

Если меняете уплотнители, всегда обрабатывайте их защитной силиконовой смазкой. При ее помощи можно значительно увеличить срок службы декоративных, а также уплотняющих деталей в вашем авто.

Защитная смазка защитит от грязи и влаги. Также защитная силиконовая смазка защищает резину от разрушения.

Со временем уплотнители на окнах и дверях авто начинают разрушаться. Также изоляция ослабевает и начинает пропускать воздух.

Таким образом, при разрушении резина начинает пропускать шумы и свист. А также вода и пыль также начинают попадать в салон авто.

Если необходима защита резине, используйте защитную силиконовую смазку. Она очистит и защитит резину.

Защитная силиконовая смазка: Как защитить и очистить резиновые уплотнители?

Защитная силиконовая смазка гарантирует защиту резины от пыли и влажности. Также она защищает в течение долгого времени.

Также вы также можете легко заменить резиновый уплотнитель самостоятельно.

Установите на окна автомобиля новые резиновые уплотнители. Затем используйте защитную силиконовую смазку WD-40 SPECIALIST.

Также силиконовая смазка используется для обработки замков. Силикон предотвращает их примерзание зимой. Так как он является морозостойким. А также он способствует легкому открыванию замков.

Так как за счет своей консистенции смазка может проникать в любые труднодоступные места.

Еще одно применение силиконовой смазки. Она образует защитный слой на пластиковых элементах. А также ей можно обработать шины авто.

Защитная силиконовая смазка для резиновых уплотнителей.

Силиконовая смазка просто необходима при замене резиновых уплотнителей. Их можно заменить самостоятельно.

Вам понадобится отвертка, силиконовая смазка и герметик.

Итак, сначала извлеките старый уплотнитель. Затем удалите остатки клея.

После этого зачистите поверхность. И только потом можно устанавливать новый уплотнитель .

Сначала установите новый резиновый уплотнитель.

Затем обработайте новый уплотнитель защитной силиконовой смазкой WD-40 SPECIALIST.

Известно, что силиконовая смазка защищает от пыли и влажности.

Важность защитной силиконовой смазки. Установка резиновых уплотнителей.

Извлеките старый резиновый уплотнитель.

Итак, аккуратно удалите старый резиновый уплотнитель. Для этого используйте отвертку.

Сначала найдите самые поврежденные места. Затем начните вынимать уплотнитель.

Защитная смазка WD-40. Удалите остатки клея при помощи этой универсальной смазки.

Когда удаляете уплотнитель остаются остатки клея. Его необходимо удалить.

Советуем использовать смазку WD-40 .

Так как WD-40 очистит поверхность от клея. А также защитит от влаги и коррозии.

Затем очищенную поверхность протрите сухой тканью.

Сначала зачистите поверхность. Затем наносите защитную силиконовую смазку.

Зачистка поверхности нужна, чтобы сделать ровную поверхность. Чтобы уплотнитель встал ровно.

Чтобы зачистить поверхность используйте наждачную бумагу. А также можно использовать жесткую щетку.

Затем используйте герметик для фиксации уплотнителя.

Герметик нужен для фиксации резины с металлом. Поэтому, всегда наносите герметик. Советуем подождать десять минут. И только потом применять защитную смазку.

Наконец, устанавливаем новый резиновый уплотнитель.

Итак, вставляем в раму новый резиновый уплотнитель.

Затем нужно немного надавить. Чтобы лучше зафиксировать. Затем проверьте, что нет никаких зазоров.

Защитная силиконовая смазка WD-40 SPECIALIST. Обеспечит защиту от пыли и влажности.

Чтобы защитить резину от влажности, используйте силиконовую смазку. Она не боится воды и хорошо защищает. Наносите небольшое количество смазки. Этого будет достаточно.

Если применяете защитную силиконовую смазку, вы сохраняете резину в хорошем состоянии.

Также силиконовая смазка защищает резиновые части от пыли и влажности.

Советуем подождать час. Только потом наносить силиконовую смазку на новые уплотнители.

Защитная смазка. Советы при установке уплотнителей.

Никогда не закрывайте двери машины сразу после установки резиновых уплотнителей.

Например, оставьте их незакрытым на час. Затем можно открывать двери.

Не используйте острую отвертку при установке резиновых уплотнителей. Так как острая отвертка может повредить резину.

А также не используйте острые инструменты при установке уплотнителей.

Если хотите сэкономить деньги на установку уплотнителей, следуйте нашим простым советам!

В заключение, силиконовая смазка WD-40 SPECIALIST защитит резину. А также продлит срок службы.

А также WD-40 SPECIALIST обеспечит защиту резине на 6 месяцев!

Ограничение ответственности

Представленная на сайте информация по способам применения WD-40 была предоставлена производителю WD-40 конечными пользователями продукции. Указанные способы применения не были протестированы непосредственно компанией WD-40. Таким образом, не являются рекомендацией по использованию от компании WD-40. Всегда следуйте инструкции по применению и принимайте во внимание предупреждения, напечатанные на упаковке продукции.

Читать еще:  Как правильно наносить жидкое стекло на машину?

Разъедает ли литол резину

Всем доброго времени суток!

У нас очередные потери!
Смерть констатирована на третьи сутки после старта эксперимента.

Начало, суть и первые результаты эксперимента в теме

Сегодняшние «покойнички» все по своей сути Литоловы братья.
Простые отечественные как Литол и Солидол, модные отечественные как смазки MC Blue
и MC Rubin, импортные как Сhevron SRI, Mobil XPH 222 и Shell Gadus s2. Есть у них одно общее!
Они все на основе минерального масла!

26) Литол
27) Солидол жировой
28) Сhevron SRI, полимочевина;)
29) Mobil XPH 222
30) Shell Gadus s2
31) MC Blue
32) MC Rubin

Еже понятно что их вообще нельзя применять в тормозной системе! Нигде!
Но находятся люди которые вовсю их используют!
Поэтому покажу чем заканчивается их применение для резинок!

Обратите внимание как многие смазки впитались в резинки, оставив после себя только сухой остаток…

На фото по порядку:
Новый пыльник Frenkit и пыльники после воздействия тестируемых образцов, пыльник TRW и пыльник Frenkit.

27) Солидол жировой

28) Сhevron SRI, полимочевина;)

29) Mobil XPH 222

30) Shell Gadus s2

Мертвы все, совсем! Не знаю что я сделал «не так» И как у периодически всплывающих людей от Литола ничего не набухало…

В предыдущих темах hodovik-razval ссылаясь на свой 24-х летний опыт смазки направляющих суппорта Литолом и пожелтевшие скрины страниц мануала 2108 80-х годов издания и назвал мой тест бестолковейшим.
Образец №26 контрафактной продукцией от «Ашота», к тому же еще и просроченной.
«Только Газпромовский Литол можно считать сейчас настоящим (из отечественных).»

После слива такой ценной информации от опытнейшего специалиста и для объективности теста я решил что нада браць)
Тем более по его словам им и направляющие ATE можно мазать)))

GAZPROMNEFT
2389901375
ЛИТОЛ-24 0,8КГ СМАЗКА УНИВЕРСАЛЬНАЯ МИНЕРАЛЬНАЯ
Ценник меня приятно удивил, 2.1$ за 800грамм))
Это же за цену одного 25-и граммового тюбика PFG 110 можно взять почти 1,5 кило Литола))

Так что скоро будет еще один образец в тесте)

Не теряемся! Жмем на кнопки! Лайки и репосты строго обязательны!
Подписываемся на группу «Восстановление Тормозных Систем» Нас уже не 3200+ а 3500+!

И помните, пока вы думаете поделиться записью или нет hodovik-razval сидит и мажет своим клиентам направляйки Литолом((( И пипл хавает((

Объяснять, почему нейтральность к резине имеет принципиальное значение для смазок сегодня никому не нужно. При этом на сегодняшний день в мире нет ни одного ограничения для производителей смазок по этому принципу.

Как Вы понимаете, мы не могли пройти мимо этого факта и проверили несколько популярных аэрозолей на нейтральность к резине.

В эксперименте участвуют пять жидких ключей: WD-40 (1), RW-40 (2), Nano Protech (3), Fenom (4), ВАЛЕРА (5)
Выбор обусловлен рекомендациями наших партнеров и интересом потребителей.

Мы распылили содержимое флаконов в контейнеры и опустили в них резиновые пластины ( тип – натуральный каучук NR). Натуральный каучук применяется в производстве пыльников, сайленблоков, втулок, прокладок и других элементов автомобилей и мототехники.
Каждая пластина предварительно взвешена. Погрешность весов 0,01г.
Эксперимент продолжался на протяжение 10-ти недель. Его результат в таблице ниже

Основные изменения в весе произошли в первые 3 недели тестирования. ВАЛЕРА показал наименьшие изменения в процессе и наиболее нейтральный результат в конце эксперимента.

Важным критерием оценки стало изменение эластичности. В переводе на практический уровень этот фактор свидетельствует об увеличении размера пыльника и наибольшей подверженности повреждениям.

Образец 1 увеличился в весе на 13% — с 1.16 г до 1,32 г. Пластина стала более эластичной и мягкой

Образец №2 увеличился в весе на 17% — с 1,15г до 1,34г. Пластина также стала мягче и эластичнее

Вес образца №3 вырос на 5% с 1,19г до 1,25г. Сохранил исходную эластичность и мягкость.

Образец № 4 увеличился на 11% с 1,18г до 1,32г. Эластичность и мягкость образца также заметно изменилась

Образец №5 изменился в весе менее, чем на 0,01г (менее 1%) в пределе погрешности, сохранив свою исходную эластичность.

Какую силиконовую смазку для резиновых уплотнителей выбрать

Силиконовая смазка — это универсальное водостойкое средство, которое широко используется как для обслуживания автомобилей, так и в бытовых целях. Особенностью смазки является повышенная адгезия и способность не вызывать негативную реакцию во время контакта с поверхностью. Состав не боится влаги, его применяют для пластмассы, резины, винила.

Свойства и характеристики

Силиконовая смазка – это вязкая белая паста или жидкость, в составе которой находится силиконовое масло и загуститель.

  • безвредна для кожи;
  • выдерживает температуры -40/+250 С;
  • высокая теплопередача;
  • не горюча;
  • текуча;
  • не проводит электричество;
  • защищает от коррозийного процесса;
  • снижает пенообразование;
  • высокая адгезия к любой поверхности;
  • устойчивость к влаге.

Область применения

Обычно применяется силикон для смазки резиновых уплотнителей авто. Также смазка на силиконовой основе отлично возобновляет цвет пластиковых поверхностей.

Не редко средство используется для обработки замков. Силикон предотвращает их примерзание зимой, поскольку является морозостойким, при этом он способствует легкому открыванию замков, так как за счет своей консистенции смазка может проникать в любые труднодоступные места.

Еще одно применение силиконовых составов — образование защитного пленочного слоя на разных пластиковых элементах, а также обработка шин автомобиля.

Форма изготовления

Силиконовая смазка для резиновых уплотнителей авто изготавливается в разных формах:

  1. Паста. Паста имеет густую консистенцию и удобна в эксплуатации. Главный недостаток этого состава – при использовании не получится обработать труднодоступные участки. То есть не подходит для дверей автомобиля, подшипников.
  2. Гель. Практически не отличается по свойствам от пасты. Единственное, что гель по консистенции более жидкий.
  3. Аэрозоль. Этот вид смазочного материала лучше всего подходит для покрытия больших поверхностей. Если в комплектации нет специальной трубки, то в процесс эксплуатации аэрозоль разлетается в разные стороны. Состав может попадать на одежду и кожу, а также детали, которые не нужно покрывать смазкой. Средство в форме спрея необходимо растирать во время нанесения. В противном случае на поверхности останутся жирные пятна.
  4. Жидкость. Применение этой смазки наиболее целесообразно для сложных механизмов. Главный недостаток – состав может растекаться.

Обзор популярных силиконовых средств

Прежде чем определить какая лучше силиконовая смазка для авто, необходимо изучить все преимущества и недостатки разных составов. Так как качество обработки зависит от сферы использования, компании-производителя и стоимости. Рейтинг самых популярных смазочных материалов.

Самая популярная смазка, которая изготавливается в виде аэрозоля. Изначально предназначалась для удаления коррозии. Цена 200 мл — 340 руб.

К дополнительным преимуществам относятся:

  • создание тонкой пленки для защиты от влаги;
  • высокая проницательная способность.

WD-40 увеличивает время эксплуатации резиновых элементов. Если состав попадает на поликарбонат и полистирол, то он разрушает покрытие. При работе со смазкой нужно избегать попадания на слизистые оболочки.

Very Lube

Применяется для прорезиненных и пластиковых элементов. Восстанавливает цвет и защищает от преждевременного износа. Имеет моющие свойства.

Состав глубоко проникает в царапины и очищает от загрязнений. Very Lube не допускает растрескивания резиновых поверхностей и примерзания зимой.

Недостатком является недолговечность защитного слоя. Цена баллончика 150 мл — 290 руб.

Глицерин

Это бесцветное и вязкое вещество. Основные преимущества:

  • высокие гигроскопические свойства;
  • низкая температура застывания.

Смазка применяется для защиты прорезиненных деталей. После обработки основное действующее вещество смягчает резину, это не допускает ее растрескивания.

К недостаткам относится недолговечность полученного эффекта после обработки.

Rezin

После использования образует полимерный слой, который обеспечивает водоотталкивающие свойства резиновым деталям. Состав является всесезонным и может применяться в зимнее время. Главная особенность – высокое содержание силикона.

В отличие от других смазок, объем аэрозоля Rezin в 5 раз больше. За счет дозатора обеспечивается более удобная обработка труднодоступных участков. Состав не течет, не подвержен негативному воздействию влаги. Стоимость 30 мл — 210 руб.

Nanoprotech

Смазочный материал получил популярность у автомобилистов за счет следующих характеристик:

  • защита от коррозии;
  • высокая устойчивость к влаге;
  • повышенная смазывающая и проникающая способность.
Читать еще:  Потек антифриз что делать?

Применение смазки дает возможность избежать примерзания уплотнителей. Состав отлично себя зарекомендовал в условиях Севера (температура замерзания -85 градусов).

Смазка полностью выталкивает воду из трещин, а также сохраняет эластичность уплотнителей. Пластмасса, металлические части, краска не разрушаются после обработки этим смазывающим веществом, при этом средство предотвращает появление эмульсии. За 400 мл просят 177 руб.

Элтранс

Используется для защиты прорезиненных и пластиковых деталей. Создает защитный слой, улучшает внешний вид обрабатываемой поверхности, не допускает негативного действия влаги и низких температур.

Характерная особенность – смазочное вещество имеет ароматические добавки, то есть при использовании состав не выделяет неприятного запаха.

Главный недостаток – в комплекте не поставляется специальная трубка, это делает невозможным использование вещества для труднодоступных мест. Цена 140 руб. за 50 грамм.

Step Up

Смазка имеет хорошие водоотталкивающие свойства. Защищает от преждевременного износа прорезиненные детали на дверях и окнах машина, а также пластиковые элементы в багажном отделении автомобиля.

Температурный режим – -50/+200 градусов. Аэрозоль комплектуется специальной тонкой трубочкой, которая позволяет обрабатывать труднодоступные участки. Стоимость 284 гр. — 415 руб.

Liqui Moly

На рынке существует два вида смазок: Силикон-Спрей и Силикон-Фетт.

Смазочные вещества этой компании имеют высокое качество. Густой состав продается в специальных тубах, его использование актуально для петель на дверях автомобиля.

Аэрозоли имеют высокое проникающее свойство, это обеспечивает защиту всех элементов, которые находятся в труднодоступных участках. Трубка в комплектации не поставляется. Температурный режим – -40/+200 градусов. За 300 мл спрея просят 465 руб.

Silicot

Водоотталкивающая смазка отечественного изготовления. Температурный режим – -50/+230 градусов. Состав имеет среднюю вязкость, его применение наиболее актуально на больших площадях разных поверхностей.

Также смазка имеет хорошую адгезию. Считается универсальным смазывающим веществом. Стоимость 30 гр. — 310 руб.

Turtle Wax

Состав является универсальным и дает возможность защитить от негативного действия трущиеся детали. Зимой после мойки автомобиля смазка не допускает замерзание прорезиненных элементов, вытесняет влагу из уплотнителей и значительно уменьшает трение деталей.

Также это вещество надежно изолирует высоковольтные провода и крышку системы зажигания в случае высокой влажности. За 150 мл придется отдать 195 руб.

МС Спорт

Состав отличается высоким содержанием силикона с добавлением фторопласта. За счет этого возможна эксплуатация смазки в комбинированных узлах, в которых одна деталь изготовлена из металла, а вторая из пластика или резины.

Смазка по консистенции полутвердая, поэтому ее можно использовать в подшипниковых механизмах и других слабонагруженных деталях. Состав эффективно защищает поверхность от загрязнений и коррозии. Смазывающее вещество имеет высокие водоотталкивающие свойства.

Этот состав не пропускает электричество, не смывается водой и помогает эффективно избавиться от скрипа. За счет образования защитного пленочного слоя вещество не допускает развития коррозийных процессов. Цена 400 гр — 1 088 руб.

Заключение

Силиконовая смазка является универсальным средством, которое поможет во многих ситуациях. Поэтому всем владельцам автомобилей рекомендуется постоянно ее иметь в запасе. Этим составом можно обрабатывать пластмассовые, прорезиненные или шарнирные элементы в автомобиле.

Так, можно не только сделать более привлекательный их внешний вид, но и увеличить время работы. Цена на силиконовые смазывающие вещества вполне доступна, и при этом дает возможность сэкономить на последующем дорогом ремонте.

Защитная смазка для резины. Что использовать?

категории

Защитная смазка для резины. Это универсальная силиконовая смазка. Она широко применяется среди автолюбителей. А так же в промышленности и в быту.

Смазка хорошо прилипает к поверхности. Защитная смазка совсем не боится воды. Ее можно использовать на резине и пластике. А также на коже и виниле.

На практике, чаще всего ее используют для резиновых уплотнителей окон и дверей авто.

Защитная силиконовая смазка для резиновых уплотнителей.

Если меняете уплотнители, всегда обрабатывайте их защитной силиконовой смазкой. При ее помощи можно значительно увеличить срок службы декоративных, а также уплотняющих деталей в вашем авто.

Защитная смазка защитит от грязи и влаги. Также защитная силиконовая смазка защищает резину от разрушения.

Со временем уплотнители на окнах и дверях авто начинают разрушаться. Также изоляция ослабевает и начинает пропускать воздух.

Таким образом, при разрушении резина начинает пропускать шумы и свист. А также вода и пыль также начинают попадать в салон авто.

Если необходима защита резине, используйте защитную силиконовую смазку. Она очистит и защитит резину.

Защитная силиконовая смазка: Как защитить и очистить резиновые уплотнители?

Защитная силиконовая смазка гарантирует защиту резины от пыли и влажности. Также она защищает в течение долгого времени.

Также вы также можете легко заменить резиновый уплотнитель самостоятельно.

Установите на окна автомобиля новые резиновые уплотнители. Затем используйте защитную силиконовую смазку WD-40 SPECIALIST.

Также силиконовая смазка используется для обработки замков. Силикон предотвращает их примерзание зимой. Так как он является морозостойким. А также он способствует легкому открыванию замков.

Так как за счет своей консистенции смазка может проникать в любые труднодоступные места.

Еще одно применение силиконовой смазки. Она образует защитный слой на пластиковых элементах. А также ей можно обработать шины авто.

Защитная силиконовая смазка для резиновых уплотнителей.

Силиконовая смазка просто необходима при замене резиновых уплотнителей. Их можно заменить самостоятельно.

Вам понадобится отвертка, силиконовая смазка и герметик.

Итак, сначала извлеките старый уплотнитель. Затем удалите остатки клея.

После этого зачистите поверхность. И только потом можно устанавливать новый уплотнитель .

Сначала установите новый резиновый уплотнитель.

Затем обработайте новый уплотнитель защитной силиконовой смазкой WD-40 SPECIALIST.

Известно, что силиконовая смазка защищает от пыли и влажности.

Важность защитной силиконовой смазки. Установка резиновых уплотнителей.

Извлеките старый резиновый уплотнитель.

Итак, аккуратно удалите старый резиновый уплотнитель. Для этого используйте отвертку.

Сначала найдите самые поврежденные места. Затем начните вынимать уплотнитель.

Защитная смазка WD-40. Удалите остатки клея при помощи этой универсальной смазки.

Когда удаляете уплотнитель остаются остатки клея. Его необходимо удалить.

Советуем использовать смазку WD-40 .

Так как WD-40 очистит поверхность от клея. А также защитит от влаги и коррозии.

Затем очищенную поверхность протрите сухой тканью.

Сначала зачистите поверхность. Затем наносите защитную силиконовую смазку.

Зачистка поверхности нужна, чтобы сделать ровную поверхность. Чтобы уплотнитель встал ровно.

Чтобы зачистить поверхность используйте наждачную бумагу. А также можно использовать жесткую щетку.

Затем используйте герметик для фиксации уплотнителя.

Герметик нужен для фиксации резины с металлом. Поэтому, всегда наносите герметик. Советуем подождать десять минут. И только потом применять защитную смазку.

Наконец, устанавливаем новый резиновый уплотнитель.

Итак, вставляем в раму новый резиновый уплотнитель.

Затем нужно немного надавить. Чтобы лучше зафиксировать. Затем проверьте, что нет никаких зазоров.

Защитная силиконовая смазка WD-40 SPECIALIST. Обеспечит защиту от пыли и влажности.

Чтобы защитить резину от влажности, используйте силиконовую смазку. Она не боится воды и хорошо защищает. Наносите небольшое количество смазки. Этого будет достаточно.

Если применяете защитную силиконовую смазку, вы сохраняете резину в хорошем состоянии.

Также силиконовая смазка защищает резиновые части от пыли и влажности.

Советуем подождать час. Только потом наносить силиконовую смазку на новые уплотнители.

Защитная смазка. Советы при установке уплотнителей.

Никогда не закрывайте двери машины сразу после установки резиновых уплотнителей.

Например, оставьте их незакрытым на час. Затем можно открывать двери.

Не используйте острую отвертку при установке резиновых уплотнителей. Так как острая отвертка может повредить резину.

А также не используйте острые инструменты при установке уплотнителей.

Если хотите сэкономить деньги на установку уплотнителей, следуйте нашим простым советам!

В заключение, силиконовая смазка WD-40 SPECIALIST защитит резину. А также продлит срок службы.

А также WD-40 SPECIALIST обеспечит защиту резине на 6 месяцев!

Ограничение ответственности

Представленная на сайте информация по способам применения WD-40 была предоставлена производителю WD-40 конечными пользователями продукции. Указанные способы применения не были протестированы непосредственно компанией WD-40. Таким образом, не являются рекомендацией по использованию от компании WD-40. Всегда следуйте инструкции по применению и принимайте во внимание предупреждения, напечатанные на упаковке продукции.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector