Пропускает золотник что делать?
Bis-auto.ru

Автомобильный портал

Пропускает золотник что делать?

BMW 5 series Schwarze Katze › Бортжурнал › Спускает колесо через золотник. Не держит ниппель.

После ремонта тормозов я переобулся на зимнюю резину и столкнулся с такой неприятностью. Переднее колесо было полностью спущено. При подкачке компрессор издавал странные звуки и показывал непонятное давление. В общем пропускает через золотник. Ну, думаю, золотник наверно изношен, попробовал ещё парочку вкрутить, на третий не шипит, давление держит. Сойдёт.
А теперь обратимся немного к теории. В каком случае спускают колёса? На это может быть несколько причин :

1. Утечка воздуха через золотник.
2. Негерметичность ниппеля в месте крепления к диску.
3. Неплотно прилегающая к диску шина.
4. Порез боковины шины (или прокол), вызванный наездом на препятствие или лежащий на дороге предмет.
5. Прокол протектора острым предметом, например саморезом или гвоздём.
6. Естественная потеря давления, вызванная долгим отсутствием подкачки.

подождал 30 сек., вкрутил…подождал ещё минут 5-8, чтобы герметик засох и заполнил резьбу. Качаю. Есть давление! 2,2 атм. Не шипит, не пропускает. Проверил слюной — не пузыриться. Вот она смекалка. Прошло 5 дней, колесо держит, не спускает.
Всем мира и добра. Ни жезла, не гвоздя

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 221 767 км

BMW 5 series 1989, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., задний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

BMW 5-Series, 1984

BMW 5-Series, 1986

BMW 5-Series, 1985

BMW 5-Series, 1985

Смотрите также

Комментарии 12

у меня спускает колесо. причину не нашел?

Нипель и золотник это разные вещи)

Множество открытий ждёт тебя, мой друг. Эту стадию с ниппелями и золотниками большинство людей прошли ещё в детстве, лет так в 10, с велосипедами…

Не все.
Я блин по этой херне две камеры на ХВЗ-Турист вынужден был купить.

Во-во. Ты тоже прошел через это. И тоже давно. Именно об этом я и говорю.

Недавно. Сейчас мне 32.

Я прямо не знаю чем крыть. Этот ХВЗ старше тебя, или около того. Где же ты был все это время?

Этому ХВЗ около 40-42 лет, о чем мне поведал местный алкоголик.
Велик этот я увидел у соседнего подъезда, в очень удрученном состоянии: колеса спущены, много спиц отсутствует, седло раздрочено, тормозные ручки висят «на полшестого», колодки в говно, крыло (только переднее) погнуто. Мне его отдали, потому что восстановить его в мастерской обошлось бы дороже покупки нового велика.
Но я уже лет 7 увлекаюсь великами, поэтому знаний поднабрался, инструмент есть, кой-какой стафф в наличии.
В итоге: спицы почти все заменил (много спиц закисло и лопнуло при разборке), колеса протянул до звенящего обода, втулки перебрал, тормозные колодки (а заодно и троса с рубашками, благо все есть в кладовке) обновил, тормозные ручки починил (а заодно затюнил их современными преднатяжителями, см рис., давно валялись без дела), цепь «ржавый монолит» выкинул, заменил на свою б/ушную, седло позорное тоже выкинул, седло поставил свое современное (пришлось поискать в магазине переходник с советского штыря), руль отрегулировал для удобной посадки, крыло подрихтовал, переключатель скоростей прочистил, снабдил свежим тросиком, купил камеры.
покатался пару недель и отдал товарищу кататься. Не подарил, но отдал наверно надолго.

Извини, если задел за живое, вижу теперь, что рукастый! (серьезно, сегодня люди отвыкли мыслить технично). У меня у самого есть вело фетиш- Аист, в состоянии нуля, с инструкцией, родными инструментами, и ТД.
Возвращаясь к проблеме-я уверен, что ты сам хохотал, когда разобрался, в чем дело.

Я так и не разобрался.
Все равно не зря заменил камеры: они были полностью в шишках-грыжах, хотя и целые.

Множество открытий ждёт тебя, мой друг. Эту стадию с ниппелями и золотниками большинство людей прошли ещё в детстве, лет так в 10, с велосипедами…

Мои велосипеды были на каучуке. С покупкой камеры были проблемы постоянные. На мопедах и мотоциклах не было никогда гемора с колёсами. А на безкамерках просто меняют ниппель и всё

Как заменить золотник на колесе автомобиля

Сложно встретить водителя, который не сталкивался с проблемой спущенного колеса. Это бывает часто, причем иногда в самое неподходящее время. Если колесо спустило из-за прокола, достаточно его просто поменять, а проколотое отвезти в шиномонтажную мастерскую. Однако бывает и так, что шина начинает спускать совсем по другой причине. Давление в ней постепенно исчезает, причем это происходит постоянно. Причин такому поведению много. На первом месте стоит золотник. Именно он обязан держать давление в шине. Выход его из строя приводит к понижению давления.

Причины утечки воздуха из покрышки

Единственную причину назвать сложно. Обстоятельства могут иметь различный характер:

  • «Травит» золотник,
  • Плохое прилегание контактной поверхности штуцера,
  • Дефекты колесного обода,
  • Слишком старая резина,
  • Прокол,
  • Порез.

Также это возможно, если шина очень долго не эксплуатировалась.

Что такое золотник

Это специальное устройство, предназначенное для направления воздуха и удержания определенного давления в покрышке. Промышленность выпускает несколько видов золотников:

  1. Камерные. Используются в камерных шинах.
  2. Стандартные. Для бескамерных.
  3. Усиленные. Устанавливаются в бескамерные покрышки автомобилей, участвующих в спортивных заездах.

Так как золотникам приходится работать в тяжелых условиях, они постепенно стареют и приходят в негодность. Начинают пропускать воздух, колесо постепенно спускает. Поэтому золотники требуют регулярной замены. Обычно когда меняется вентиль, устанавливается новый золотник.

Как определить что золотник начал «травить»

Такая проблема касается практически любого типа колес. Клапан, который пропускает воздух при подкачке, обязан закрываться и не допускать его выхода наружу. Но если детали элемента сильно изношены, или бракованы, воздух начинает быстро покидать покрышку.

Чтобы убедиться в работоспособности золотника, достаточно просто послюнявить палец и прислонить к отверстию. В случае появления пузырьков, выходящих из ниппеля, его нужно просто заменить. Возможна и другая причина – он плохо закручен. Для полной фиксации нужно воспользоваться специальным ключом или колпачком с прорезью на наружной поверхности.

В бескамерной шине проблема утечки воздуха обычно связана со штуцером.

Внешне он может быть исправным, однако его неплотное прилегание к поверхности металла в точке соприкосновения с диском, может привести к падению давления.

Для определения неисправности потребуется мыльный раствор. Появление пузырьков воздуха становится сигналом к замене штуцера. Причиной выхода штуцера из строя может стать старая резина, потерявшая свои свойства. Иногда штуцер начинает спускать при минусовой температуре. Его размер уменьшается на несколько микрон. Этого достаточно, чтобы воздух начал постепенно уходить из колеса.

Читать еще:  Обозначение значков на панели приборов ваз 2114: кнопки, индикаторы, схема

Самостоятельная замена ниппеля

Такую операцию очень быстро делают в шиномонтажной мастерской. Но при необходимости замену можно выполнить и своими руками. Для этого необходимо иметь:

Машина поднимается на домкрате. Откручиваются гайки, и снимается колесо.

Затем с ниппеля снимают колпачок и отверткой нажимают на воздушный клапан. Это необходимо для стравливания оставшегося воздуха в покрышке. Спустить воздух можно также с помощью манометра.

После этого проводят разбортовку колеса. Монтировкой отделяют колесный диск от боковой поверхности покрышки. Работа должна проводиться аккуратно, чтобы не деформировать диск и покрышку.

Поврежденный ниппель вытаскивается из диска обычными плоскогубцами.

Новый покрывают смазкой. Можно воспользоваться WD-40.

Обработанный ниппель вставляется в диск изнутри. Для плотной фиксации и крепления его подтягивают вверх плоскогубцами.

Затем шина монтируется на диск. Колесо накачивается до нужного давления, устанавливается на машину. Опускается домкрат. Закручиваются гайки крепления колеса. Работа закончена, можно ехать.

Самостоятельная замена ниппеля – работа очень трудоемкая и сложная. При необходимости, ее можно сделать. Но чтобы не заниматься этим в дороге, лучше иметь в запасе собранное колесо. Его наличие сэкономит время и физические силы.

О золотниках автомобильных: для бескамерных шин, замена на новые

Время на чтение: 4 минуты

Для каждого водителя актуальна и порой злободневной бывает проблема спущенного колеса, которое просто не дает его технике возможности нормального движения. Если по ряду причин давление в камере постоянно падает и колесо спускает, то это превращается в настоящую проблему. Не допускает эту проблему именно такая малая деталь, как золотник. Что такое золотники на колесах, как их менять и использовать, будет рассказано в этой статье.

Золотник автомобильный: что это такое, принцип работы

Золотники для шин могут являться одной из основных причин, по которым не происходит утечка воздуха из покрышки. Он является специальным устройством, назначение которого — направление воздуха и удержание строго определенного уровня давления в покрышке колеса.

Автомобильный золотник

Различают следующие золотники на колеса:

  • камерные золотники, используемые в камерных шинах;
  • автомобильные золотники для бескамерных шин;
  • усиленные золотники, устанавливаемые в бескамерные покрышки автомобилей, которые участвуют в спортивных заездах.

По типу размеров различают длинные и короткие золотники для автокамеры.

Цена по состоянию на январь 2019 года может быть также самой разной — от 2,2 руб за длинный золотник камеры до порядка 68 рублей за тракторный золотник «Колокольчик». Также золотник входит в систему датчика давления в шине.

Причины утечки воздуха из покрышки

Утечка воздуха из покрышек может быть по нескольким причинам. Среди них такие распространенные, как:

  • проколы или порезы покрышки, которые могут быть вызваны повреждениями на дорогах;
  • контактная поверхность штуцера прилегает плохо и неплотно к поверхности шины;
  • колесный обод имеет дефекты, повреждения;
  • изношенная и старая резина, которая при наличии трещин, порой даже микроскопических, пропускает воздух;
  • начал «травить» золотник, что очень часто и является основной причиной при условии целостности покрышки и колеса.

Как определить что золотник начал травить

Воздух поэтому быстро уходит из покрышки, а та в свою очередь довольно быстро сдувается, и нормальная езда на транспортном средстве становится уже невозможна.

Определить изношенность и неработоспособность клапана довольно просто. Достаточно смочить слюной (или водой) отверстие ниппеля. При появлении пузырьков (и, как следствие, выхода воздуха) ниппель нужно заменить. Причина может быть также в плохой его подкрученности. Стоит попробовать открутить, а затем закрутить ниппель плотнее и повторить проверку. Если дело было в незакрученности клапана, то нет причин для беспокойства, золотник камеры исправен.

Самостоятельная замена ниппеля

В любом шиномонтаже замену ниппеля делают довольно быстро.

Для самостоятельной замены ниппеля потребуются следующие инструменты:

  • домкрат для поднятия машины;
  • монтировка для разбортовки колеса;
  • плоскогубцы, пассатижи для скручивания гаек и ниппеля;
  • баллончик для подкачки;
  • отвертка для отжатия клапана;
  • манометр для спуска воздуха.

Машину необходимо поднять, вывернуть гайки и снять колесо. С ниппеля снять колпачок и отжать отверткой клапан для стравливания оставшегося воздуха, также его можно стравить и с помощью манометра. Колесо разбортовывается. Диск с помощью монтировки аккуратно отделяется от покрышки. Старый изношенный ниппель снимается.

Самое оптимальное средство, чем выкрутить золотник — это, как правило, плоскогубцы. При этом следует быть максимально осторожным, чтобы его не повредить. Вывернуть золотник следует без сильного и излишнего нажима, откручивать его нужно максимально аккуратно, чтобы не сломать. Новый ниппель необходимо смазать и вставить изнутри.

Часто встречаются на новых моделях авто и колес к ним золотники без колпачков. Встает вопрос — как же выкрутить их без колпачков? Это возможно сделать с помощью пинцета, проволоки или специальной отвертки.

Замена золотника без колпачка

Колесо нужно накачать до нужного давления. Домкрат опускается, подкручиваются гайки. Как видно, операция довольно несложная и справиться с ней может практически любой автовладелец. Но при всей несложности и простой последовательности действий данную операцию следует делать с большой осторожностью и довольно аккуратно.

При замене золотников на бескамерных колесах последовательность действий отличается мало, нужно учитывать, что для бескамерных шин грузовые вентили крепятся и выкручиваются на дисках динамометрическим ключом.

Золотник, несмотря на кажущуюся незначительность, является ценной и незаменимой деталью, обеспечивающей движение автотранспорта. Заменить его можно самостоятельно и для опытного владельца транспорта это не составит больших сложностей.

О золотниках автомобильных: для бескамерных шин, замена на новые

Время на чтение: 4 минуты

Для каждого водителя актуальна и порой злободневной бывает проблема спущенного колеса, которое просто не дает его технике возможности нормального движения. Если по ряду причин давление в камере постоянно падает и колесо спускает, то это превращается в настоящую проблему. Не допускает эту проблему именно такая малая деталь, как золотник. Что такое золотники на колесах, как их менять и использовать, будет рассказано в этой статье.

Золотник автомобильный: что это такое, принцип работы

Золотники для шин могут являться одной из основных причин, по которым не происходит утечка воздуха из покрышки. Он является специальным устройством, назначение которого — направление воздуха и удержание строго определенного уровня давления в покрышке колеса.

Читать еще:  Что нужно для подключения усилителя в машину?

Автомобильный золотник

Различают следующие золотники на колеса:

  • камерные золотники, используемые в камерных шинах;
  • автомобильные золотники для бескамерных шин;
  • усиленные золотники, устанавливаемые в бескамерные покрышки автомобилей, которые участвуют в спортивных заездах.

По типу размеров различают длинные и короткие золотники для автокамеры.

Цена по состоянию на январь 2019 года может быть также самой разной — от 2,2 руб за длинный золотник камеры до порядка 68 рублей за тракторный золотник «Колокольчик». Также золотник входит в систему датчика давления в шине.

Причины утечки воздуха из покрышки

Утечка воздуха из покрышек может быть по нескольким причинам. Среди них такие распространенные, как:

  • проколы или порезы покрышки, которые могут быть вызваны повреждениями на дорогах;
  • контактная поверхность штуцера прилегает плохо и неплотно к поверхности шины;
  • колесный обод имеет дефекты, повреждения;
  • изношенная и старая резина, которая при наличии трещин, порой даже микроскопических, пропускает воздух;
  • начал «травить» золотник, что очень часто и является основной причиной при условии целостности покрышки и колеса.

Как определить что золотник начал травить

Воздух поэтому быстро уходит из покрышки, а та в свою очередь довольно быстро сдувается, и нормальная езда на транспортном средстве становится уже невозможна.

Определить изношенность и неработоспособность клапана довольно просто. Достаточно смочить слюной (или водой) отверстие ниппеля. При появлении пузырьков (и, как следствие, выхода воздуха) ниппель нужно заменить. Причина может быть также в плохой его подкрученности. Стоит попробовать открутить, а затем закрутить ниппель плотнее и повторить проверку. Если дело было в незакрученности клапана, то нет причин для беспокойства, золотник камеры исправен.

Самостоятельная замена ниппеля

В любом шиномонтаже замену ниппеля делают довольно быстро.

Для самостоятельной замены ниппеля потребуются следующие инструменты:

  • домкрат для поднятия машины;
  • монтировка для разбортовки колеса;
  • плоскогубцы, пассатижи для скручивания гаек и ниппеля;
  • баллончик для подкачки;
  • отвертка для отжатия клапана;
  • манометр для спуска воздуха.

Машину необходимо поднять, вывернуть гайки и снять колесо. С ниппеля снять колпачок и отжать отверткой клапан для стравливания оставшегося воздуха, также его можно стравить и с помощью манометра. Колесо разбортовывается. Диск с помощью монтировки аккуратно отделяется от покрышки. Старый изношенный ниппель снимается.

Самое оптимальное средство, чем выкрутить золотник — это, как правило, плоскогубцы. При этом следует быть максимально осторожным, чтобы его не повредить. Вывернуть золотник следует без сильного и излишнего нажима, откручивать его нужно максимально аккуратно, чтобы не сломать. Новый ниппель необходимо смазать и вставить изнутри.

Часто встречаются на новых моделях авто и колес к ним золотники без колпачков. Встает вопрос — как же выкрутить их без колпачков? Это возможно сделать с помощью пинцета, проволоки или специальной отвертки.

Замена золотника без колпачка

Колесо нужно накачать до нужного давления. Домкрат опускается, подкручиваются гайки. Как видно, операция довольно несложная и справиться с ней может практически любой автовладелец. Но при всей несложности и простой последовательности действий данную операцию следует делать с большой осторожностью и довольно аккуратно.

При замене золотников на бескамерных колесах последовательность действий отличается мало, нужно учитывать, что для бескамерных шин грузовые вентили крепятся и выкручиваются на дисках динамометрическим ключом.

Золотник, несмотря на кажущуюся незначительность, является ценной и незаменимой деталью, обеспечивающей движение автотранспорта. Заменить его можно самостоятельно и для опытного владельца транспорта это не составит больших сложностей.

Как самостоятельно заменить золотник на колесе автомобиля

Полностью исправный автомобиль является заветной мечтой любого водителя. Никто не хочет заниматься ремонтом и обслуживанием, а желает просто ехать и заниматься своими повседневными задачами.

Но случается так, что колесо спускает. Причём сама покрышка целая, на ней нет никаких порезов и проколов. Но давление продолжает упорно падать через некоторое время после очередного применения компрессора или посещения СТО.

При всей масштабности конструкции автомобиля, проблему со спуском колеса может провоцировать один небольшой элемент. Его называют соском, ниппелем или золотником.

В некоторых ситуациях возникает необходимость заменить эту деталь колеса. Сделать это можно своими руками, придерживаясь определённых правил и последовательности действий.

Что такое золотник и как он работает

Такой небольшой элемент автомобильного колеса как золотник на самом деле играет огромную роль в работе транспортного средства и возможности поддержания заданного давления внутри шины.

Это специальное устройство, главной функцией которого является возможность подачи воздуха внутри колеса и его удержание в рамках заданного уровня. Этот элемент смело можно назвать клапаном. Находится золотник внутри ниппеля. Накачав покрышку до необходимых 2 атмосфер, к примеру, ниппель не позволит воздуху выйти. Но это возможно только в случае его исправного состояния.

Существует несколько разновидностей золотников:

  • элементы для камерных шин;
  • золотники для бескамерных покрышек;
  • усиленные, предназначенные для бескамерной резины, эксплуатируемой в тяжёлых условиях.

К последней категории относятся элементы, применяемые на спортивных авто, участвующих в различных соревнованиях.

В зависимости от размера ниппели с золотником внутри можно разделить на короткие и длинные.

Для производства золотников применяют различные материалы, что играет свою роль. Предпочтение стоит отдавать деталям из нержавеющей стали. Они лучше тех же латунных аналогов.

Стоимость таких деталей копеечная. За них потребуется заплатить не более 50-100 рублей за самые качественные и лучшие изделия.

Также золотник входит в состав системы, обеспечивающей работы датчика давления в шинах.

Почему травит воздух из шины

Прежде чем поменять на автомобильном колесе старый сосок, нужно убедиться в том, что причина стравливания воздуха из покрышки заключается именно в этом элементе.

Существует несколько основных причин, из-за которых происходит потеря воздуха, то есть снижается внутреннее давление в покрышке:

  • недостаточно плотное прилегание контактной поверхности штуцера к поверхности шины;
  • наличие повреждений на ободе колеса;
  • порез или прокол шины, обусловленные наездом на какие-то предметы или умышленные действия других лиц;
  • старая и изношенная покрышка, на которой образовались микротрещины, и они становятся причиной потери давления;
  • воздух пропускает через золотник или повреждённое основание ниппеля.

Именно ниппель с золотником довольно часто оказывается основной причиной потери давления, когда покрышка и колесо абсолютно целые, не имеют никаких дефектов и повреждений.

Читать еще:  Чистка и мойка радиатора ваз 2108, 2109, 21099

Как диагностировать проблемы с золотником

Убедиться в том, что без замены соска на колесе автомобиля не обойтись, можно путём самостоятельной диагностики этого элемента.

Подкачивая колесо, клапан-золотник должен закрыть доступ для выхода воздуха, не пропуская его обратно. Если он износился или вышел из строя, ниппель не сможет выполнять свои функции.

При выходе из строя золотника воздух активно выходит из колеса, покрышка быстро спускается, становится невозможно ехать нормально и в прямолинейном направлении. Машину то и дело ведёт в сторону, ухудшается работа рулевого управления. Это потенциально грозит аварией.

Поставить диагноз золотнику самостоятельно довольно легко. Просто смочите отверстие золотника слюной. Если вы видите пузырьки на поверхности, это говорит о выходе через него воздуха, чего в нормальном состоянии элемента происходить не должно. А потому требуется выполнить замену.

Иногда причина стравливания воздуха заключается не в поломке или износе золотника, а в его плохом прикручивании.

Чтобы убедиться или опровергнуть эту теорию, попробуйте снять золотник, вернуть его на место, плотно закрутив, и повторить эксперимент со слюной. Если после этого пузырьки перестали появляться, причина устранена, и менять элемент не нужно.

Плотно закрутить золотник можно с помощью специального ключика. Также на некоторых колпачках от ниппеля с обратной стороны есть специальная прорезь, которая предназначена как раз для закручивания.

В нормальном исправном состоянии откручивание золотника должно происходить достаточно легко, без лишних усилий и ощущения того, что резьба была сорвана.

Если это бескамерные покрышки, то причина обычно обусловлена неполадками штуцера. Причём внешне он может никак не проявлять свои неисправности. Но когда штуцер недостаточно плотно соприкасается с металлической поверхностью на диске, внутреннее давление может падать.

Проверить штуцер на бескамерной шине можно с помощью мыльного раствора. Если при его нанесении на эту точку появляется пузырение, штуцер придётся заменить.

Штуцер обычно выходит из строя по причине большого возраста покрышки, когда уже отслужила свой срок. Также нельзя исключать стравливание воздуха из-за сильного мороза. Металл от этого на несколько микрон уменьшается, что уже может хватить для постепенного ухода воздуха.

При возникновении таких признаков, когда проблема заключается именно в неисправности ниппеля или золотника, требуется его заменить. Сделать это можно в автосервисе или своими руками.

Как заменить золотник

Самостоятельная замена золотника, проводимая на бескамерном колесе автомобиля, особых сложностей вызывать не должна.

Если у вас камерная покрышка, здесь просто заменить отдельно ниппель не получится. Меняется полностью вся камера.

Чтобы своими руками поменять на колесе автомобиля вышедший из строя золотник, можно выполнить такие действия:

  • приобрести новую подходящую для вашего колеса деталь;
  • приподнять колесо с помощью домкрата;
  • частично или полностью стравить с него воздух;
  • колпачком или специальным ключом выкрутить из ниппеля золотник;
  • максимально быстро вставить новый элемент;
  • плотно закрутить;
  • подкачать колесо компрессором.

Теперь проверьте, удалось ли прекратить выход воздуха из покрышки. Если при нанесении слюны на деталь пузырьки не появляются, проблема решена.

Замена ниппеля с разборкой колеса

Несколько иначе обстоят дела с тем, как заменить на автомобильном колесе повреждённый сосок.

Сам клапанный вентиль, то есть золотник, поменять на колесе машины довольно легко, если действовать быстро и аккуратно. Но другое дело, когда своими руками требуется сменить полностью ниппель с его внутренним наполнением.

Есть два варианта, как это сделать. Одна замена соска предусматривает ремонт, не снимая сами колёса с машины. То есть разбортовка здесь не потребуется. Либо же выполняется стандартная работа с демонтажным этапом.

Начать стоит с того, что понадобится для проведения таких мероприятий. Рассмотрим вариант с разбортовкой. Здесь вряд ли удастся обойтись без:

  • домкрата;
  • монтировки;
  • плоскогубцев;
  • пассатижей;
  • баллончика для подкачки или компрессора;
  • отвёртки;
  • манометра.

Перед тем как поменять сосок (ниппель), потребуется провести ряд подготовительных работ.

Это не самый быстрый способ, зато эффективный и наиболее распространённый. Если у вас бескамерный тип шин, последовательность работ будет такой:

  • поднимите авто с помощью домкрата;
  • открутите гайки колеса и снимите покрышку;
  • с ниппеля снимается колпачок и выжимается клапан золотника, чтобы стравить воздух;
  • проводится разбортовка с помощью монтировки;
  • вытаскивается старый изношенный ниппель;
  • берётся новый сосок, смазывается средством типа WD40, и вставляется на место старого;
  • установка осуществляется изнутри колёсного диска;
  • ниппель при необходимости подтягивается плоскогубцами вверх;
  • выполняется обратная сборка.

При этом многих справедливо интересует, как можно быстро и качественно заменить сосок, но не разбирая при этом колесо. Актуальный вариант для бескамерных покрышек.

Замена без разборки

Не обязательно нужна разбортовка колеса. Заменить ниппель, не снимая колеса, если требуется замена соска, можно путём использования специального набора.

Некоторые покупают и постоянно возят с собой готовые заводские наборы. Другие делают их аналоги своими руками. Этот набор состоит из 3 элементов:

  • крючка для извлечения ниппеля;
  • ключа для накручивания нового элемента;
  • пластиковой конусообразной трубки, через которую вставляется на место новый ниппель.

Процедура использования комплекта достаточно простая.

Предварительно рекомендуется снять колесо со ступицы и стравить воздух. Так будет намного проще и удобнее выполнять ремонтные работы.

  • вставить крючок в отверстие, через которое выходит ниппель из колеса автомобиля;
  • провернуть крючок и зацепиться за сосок по центру с внутренней стороны, затем с усилием потянуть на себя;
  • вытащить старый изношенный ниппель;
  • накрутить новый сосок на ключ из комплекта;
  • с внешней стороны смазать ниппель WD40 или каким-то неразбавленным моющим средством;
  • в отверстие для ниппеля на колесе вставить трубку, также обработав её внутри смазкой;
  • вставить в трубку ниппель, накрученный на отвертку;
  • вдавить в колесо новую деталь;
  • убедиться, что она встала плотно;
  • немного потянуть сосок на себя, используя пассатижи или плоскогубцы;
  • вкрутить золотник, если он предварительно выкручивался из корпуса ниппеля;
  • установить колесо, подкачать его, проверить состояние покрышки.

Некоторые автомобилисты отмечают, что у них не всегда получается заменить ниппель на бескамерной покрышке, используя такие комплекты. Это зависит от нескольких факторов, в числе которых навыки автомобилиста, качество используемого набора для быстрой замены и соответствие самого колеса подобным приспособлениям.

А вот установить отдельно новый золотник можно как на камерных, так и на бескамерных колёсах. Он просто выкручивается, и на его место устанавливается новый.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector