Премиум или бизнес класс что лучше?
Bis-auto.ru

Автомобильный портал

Премиум или бизнес класс что лучше?

Чем салон красоты премиум — класса отличается от бизнес — класса.

Внешний вид – один из тех вопросов, который волнует каждого из нас. А выбор салона красоты, стилиста, визажиста, косметолога — одни из самых важных для каждой женщины.

Уровень салона красоты определяется по следующим параметрам: местоположение, интерьер, квалификация персонала, уровень оборудования и продукции на которой работает салон, сервис.

Начнем салонов премиум-класса.

Любой из таких салонов красоты прежде всего стремится удовлетворить максимум потребностей своих клиентов. Квалификация персонала занимает здесь первое место. Атмосфера комфорта и уюта, вкусный кофе или чай, внимательный администратор, который поможет сориентироваться в новой обстановке и поднимет настроение. В штат салона красоты премиум –класса входят только высококвалифицированные специалисты, проходящие повышение квалификации, как в России, так и за рубежом (что задокументировано, и клиент при желании может увидеть все необходимые сертификаты). Отличительной чертой салонов такого уровня является использование при работе эксклюзивных методик и технологий. Косметические процедуры имеют ярко выраженную медицинскую направленность. Салоны класса-премиум предлагают большой выбор услуг и полный комплекс SPA-программ. Элитный сегмент представлен иностранными сетями («JACQUES DESSANGE», «JEAN-CLAUDE BIGUINE», «Jean Louis David», «ALDO COPPOLA», «J’adore La Vie» и пр.) Уровень наценки в таких местах достигает 200-250%. Потребители услуг салонов красоты премиум-класса очень трепетно относятся к своему внешнему виду, тщательно следят за своим здоровьем, а само посещение салонов становится атрибутом принадлежности к определенному социальному классу.

Салоны бизнеc-класса отличаются от салонов премиум-класса выбором предлагаемых парикмахерских, косметических и SPA-услуг, а так же статусом обслуживаемой Целевой Аудитории. В салоне красоты бизнес- класса общее количество предоставляемых услуг превышает нескольких десятков. Хороших салонов бизнес-класса в мегаполисах не так много, как хотелось бы. Салоны красоты бизнес-класса имеют, как правило, фирменный стиль интерьера. В таких салонах существует униформа, которая гармонирует с основными цветами салона красоты. Сотрудники салона бизнес-класса – отличные мастера своего дела. Там можно получить консультацию мастера, который хорошо ориентируется в модных тенденциях. В таких салонах более широкий перечень услуг с преобладанием профессиональной косметики для волос, а так же приемлемые цены на услуги. В прайс входят, кроме стрижки и окрашивания, маникюр, педикюр, услуги массажного и косметического кабинета, солярия. Салоны бизнес-класса привлекают качеством услуг и индивидуальным подходом к своим клиентам. В них есть магазин сопутствующих товаров, где после консультации с мастером можно купить средства по уходу за волосами, а так же необходимые аксессуары.

Мы рассказали вам об основных критериях, характеризующих уровень салона. Однако, учитывая опыт, клиент выбирает мастера, а не салон красоты, и в очень престижных салонах можно встретить некомпетентных мастеров. Помните, что выбор всегда остается за вами!

Солярий в имидж-студии Magic Style.

Информация о ваших данных строго конфидициальна, отписаться от рассылки вы сможете в любой момент.

Представительский и бизнес класс автомобилей — престижно и дорого

Если просто присмотреться к существующей европейской классификации автомобилей, то самым ярко выраженным из них будет средний класс, его представители занимают три отдельных категории – C (нижний средний), D – просто средний, а также высший средний – E. Очень любопытным выглядят крайние в этом списке группы – в С входят переходные модели от низших классов, а в E – если не автомобили премиум класса, то те, которые к ним приближаются.

Такие разные и в то же время такие похожие

Фактически в любом из существующих классов, пожалуй кроме A (мини) и F (премиум), ситуация довольно схожая – машины, относящиеся к представителям своего сегмента, в ходе проводимой производителями модернизации постепенно перемещаются в сторону транспортных средств более высокого уровня. Как правило, это сопровождается увеличением габаритов, мощности моторов и уровня комфорта.

Такая ситуация является типичной для Е класса. Первоначально относящиеся к нему автомобили в соответствии с существующей классификацией считались средними, или из-за пристрастия к ним бизнесменов – бизнес-классом. Это достаточно непростой сегмент с точки зрения оценки характеристик входящих в него машин. Во-первых, бизнес-класс уже можно считать пассажирским, т.к. их основное назначение – доставить пассажира на заднем сиденье из точки а в точку в.

Во-вторых, для автомобилей Е класса начинает иметь если не первостепенное, то достаточно веское значение демонстрация положения его владельца. Представительский транспорт служит в первую очередь визитной карточкой, свидетельствуя о положении хозяина. Поэтому они являются такими большими и роскошными. Если во многих случаях для представителей среднего класса авто служит рабочим инструментом, обеспечивая достаточную мобильность, то люксовые будут для них непозволительной роскошью.

Вот поэтому автомобили, например, бизнес класса в дополнение к своим прямым функциям выполняют ещё роль представительского авто. Наверное, чтобы избежать недопонимания, стоит немного отвлечься от общих рассуждений и вернуться к началу, надо понять, в чем заключаются различия между Е и F классами.

А может, это родственники?

Как уже было сказано, классификация определяет для автомобилей Е класса определенную нишу – высший средний. Следующим по порядку будут представители F класса. Если сравнить их чисто внешне, то получаются довольно любопытные данные.

  • ширина более 1,7 м;
  • длина до 4,9 м;
  • мотор – свыше 2,4 литров.
  • ширина более 1,7 м ;
  • длина более 4,9 м;
  • мотор свыше 2,5 литров.

Таким образом, для класса Е складывается несколько двойственное положение. С одной стороны, он является вершиной класса С, с другой стороны, машины, характеристики которых находятся на верхней границе установленного диапазона, можно рассматривать не только как машины, соответствующие требованиям бизнес-класса, но и как авто представительского вида.

Тем более что в сегменте F есть разделение на два самостоятельных вида – F1 (серийные авто) и F2 (эксклюзивные, класса люкс ручной сборки). Конечно, как автомобили класса люкс те, кому нужно авто именно представительского класса, использовать машину из категории Е не будут, но вот обратная ситуация вполне возможна. Дело в том, что стоимость машин, относящихся к классу F, достаточно велика, поэтому не каждому оказывается по карману приобретение автомобилей из этого сегмента.

А вот автомобили из более доступного по цене сегмента Е, являющиеся при этом еще транспортным средством бизнес-класса – это вполне разумный вариант с любой точки зрения. Тем более что чаще всего такие автомобили покупаются преуспевающими фирмами для определенного круга работников.

Следует учесть также, что не существует строгих правил и норм в действующей классификации. Ее границы довольно условны и размыты, нет четко установленных определений, и поэтому вполне возможно в какой-то мере некоторое слияние, смыкание понятий представительских и бизнес автомобилей. Кроме изложенного стоит учесть и ещё такой фактор – марка представительского авто.

Представительское авто. Что оно представляет?

Сразу надо повторить, что для автомобилей класса F существует разделение на два типа – серийные и элитные авто. Такое разделение заложено изначально, уже сама марка машины свидетельствует об этом. Здесь дело даже не в цене, оснащении автомобилей всевозможной электроникой или создаваемом уровне комфорта.

Такие марки, как Мерседес, Ауди или БМВ говорят сами за себя. Это мощные, надежные и комфортные автомобили. Для моделей соответствующих классов, таких как люкс или премиум, используются специальные материалы для отделки, начиная от редких пород древесины, кожи и заканчивая специальными сортами металла и пластмассы. Но это марки серийных автомобилей, выпускающихся тысячами. Если для бизнес автомобилей они подходят, а порой даже с излишком, то как элитные, премиум класса – не совсем.

В чем главное отличие элитного, или как его еще можно назвать, авто премиум класса, от любого другого, пусть даже им будет бизнес автомобиль с отделкой люкс? Их несколько и начать их рассмотрение можно с того что, прежде всего это седан. Большой, с мощным мотором и АКПП, обеспечивающий высокую плавность хода и комфорт для пассажира на заднем сиденье, обладающий строгим, солидным внешним видом. Уже всем своим обликом как бы говоря, что подобные автомобили не для мальчишек и девчонок, а для солидных людей, сумевших не только заработать большие деньги, но и достичь определенного положения.

Читать еще:  Продали машину без ПТС что делать?

В этом плане марки известных производителей автомобилей, таких как Ауди, Мерседес или ВМВ соответствуют предъявляемым требованиям. Даже чисто внешне перечисленные марки, например, Mercedes Benz S class, производят желаемое впечатление. Список автомобилей, как и марки производителей авто подобного класса можно продолжать, они прекрасно подходят на роль бизнес и, в некоторой степени, автомобилей люкс, но это серийные машины.

Элитные авто

Стоит коснуться и такого сегмента в классе F, как автомобили ручной сборки. Известностью пользуются некоторые марки, например, Bentley, а также Rolls-Royce или Maybach. Эти марки даже к премиум классу отнести достаточно трудно, их можно определить как статусные автомобили, хотя и нет подобного понятия в действующей классификации. Короли, президенты, шейхи, магнаты – вот для кого доступны подобные марки, такие люди отделяют себя от тех, кто ездит на Мерседесе или БМВ. Достаточно просто сказать, что цена Maybach (на фото ниже) начинается от шестисот тысяч евро.

Подобные автомобили изготавливаются штучно, в течение нескольких недель каждый, к любой детали, используемой при сборке, особое отношение. Стоит отметить, что в вопросах внутренней отделки, применяемых для этого материалов, выдерживается особый подход, все делается с учетом личных пожеланий. Фактически, это получается уникальное, единственное в своем роде авто.

А что же классификация?

Теперь, возвращаясь к действующей классификации, можно сказать, что группы F и Е, несмотря на их относительную схожесть, имеют и значительные различия. Все сказанное ранее про бизнес автомобили, сходство Е и F является верным. Мы ведь сравнивали лучших представителей среднего сегмента Е и низшие модели класса премиум.

Тем более, что подняться до уровня шейха нереально, а вот использовать бизнес автомобиль, тот же самый Мерседес Е класса, в некоторых случаях как представительское авто возможно без особого урона для собственной репутации.
Автомобили, которые причисляют к премиум классу, достаточно многочисленны и сами по себе могут относиться к разным группам автомашин, что ни в коей мере не исключает возможности использования их в качестве представительского авто.

Кто есть кто: чем жилье эконом-, бизнес- и премиум-классов отличается друг от друга

Лента новостей

Все новости »

Стандартная классификация жилой недвижимости продолжает дополняться и корректироваться в зависимости от требований покупателей и их платежеспособности

Фото: Митя Алешковский/BFM.ru —>

Жилая недвижимость в России, как и во всем мире, делится на классы, что позволяет как специалистам, так и покупателям легче ориентироваться в разнообразии предложений, исходя из цены и качества объекта. При этом в нашей стране этот «табель о рангах» появился относительно недавно, поэтому иногда вызывает вопросы даже у экспертов. Требования к недвижимости постоянно меняются. К примеру, еще лет двадцать назад, любая квартира в центре Москвы, а особенно в сталинском доме, считалась элитной, в то время как сейчас многие из них уже не могут претендовать на это звание. И наоборот, если раньше дизайнерские и инженерные изыски были привилегией только высшего сегмента де-люкс, то теперь они постепенно становятся естественными атрибутами бизнес-класса.

Метраж также какое-то время считался одним из критериев оценки квартир, но теперь под влиянием кризиса снижается площадь объектов во всех классах без исключения, поэтому этот показатель уже не считается основополагающим.

Полина Яковлева директор департамента жилой недвижимости NAI Becar «Сегодня на рынке нет единой общепринятой системы классификации жилых объектов. Застройщики самостоятельно решают, в каких сегментах позиционировать проекты. В целом, принадлежность объекта к определенному классу — это зачастую лишь маркетинговый ход, особенно если мы говорим о жилье комфорт-класса. Несмотря на отсутствие четкой классификации, существует набор характеристик, которые позволяют отнести объект к определенному классу. Для объектов высокого ценового сегмента крайне важна премиальная локация, видовые характеристики, а также наличие концепции и высокое качество строительства. Отличительной особенностью объектов массового спроса является низкая стоимость предложения».

Впрочем, несмотря на отсутствие однозначных критериев, всем понятно, что жилая недвижимость бывает элитной, экономичной и относящейся к бизнес-классу. Как утверждают эксперты, большинство покупателей, так или иначе, представляют себе характеристики этих сегментов, путаясь разве что в появившихся в последнее время подклассах, вроде премиум, де-люкс или комфорт.

Мария Литинецкая управляющий партнер «Метриум Групп» «Классификация — это маркетинговый инструмент, разработанный игроками рынка для позиционирования объекта и упрощения коммуникации между всеми участниками: застройщиками, риелторами и покупателями. За понятиями «эконом-класс», «бизнес-класс» и «элитный класс» стоит определенный набор характеристик проекта. Таким образом, еще до знакомства с объектом участник рынка примерно понимает, какого уровня данное жилье, и действует исходя из этих знаний. При выборе жилья покупатель, как правило, оперирует не классификацией, а другими понятиями: дорого или доступно, нравится или не нравится, устраивает расположение или нет. Эти потребительские описания складываются в некую картинку, которую можно соотнести с привычной профессионалам классификацией и затем работать с покупателем уже в рамках определенного сегмента. Сегодня большинство клиентов знакомы с классификацией жилья и нормально ее воспринимают. Особенно это касается потенциальных покупателей элитного жилья. Поскольку к такой недвижимости предъявляются самые высокие требования, многие клиенты тщательно выбирают проекты, стараясь сразу вникнуть во все детали».

Что же касается подкатегорий, то их появление также во многом рекламный трюк, призванный повысить уровень продаж. Например, понятие «комфорт-класс» возникло благодаря одной из столичных девелоперских компаний, которая в кризисном 2008 году начала предлагать покупателям «улучшенный вариант эконома», но по демократичным ценам. В итоге, это определение прижилось, хотя по-прежнему вызывает много споров даже внутри профессионального сообщества.

Еще более практично к этому вопросу подходят девелоперы, которые, осматривая площадку под застройку, в первую очередь оценивают емкость рынка, целевую аудиторию и возможный бюджет покупки. Как утверждают специалисты, можно повесить любую вывеску на объект, но в конечном итоге все заканчивается тем, сколько готов клиент заплатить.

Классификация недвижимости: от «эконом» до «элит»

Читая различные объявления о купле или продаже квартир и домов, новости о строительстве новых жилых комплексов и коттеджных поселков, постоянно встречаешь такие характеристики недвижимости, как «эконом-класс», «премиум-класс», «де-люкс», «элит» и так далее.

Gustav Klimt. Häuser in Unterach am Attersee. 1916

Несведущему во всем разнообразии рынка жилой недвижимости человеку зачастую разобраться во всех отличиях и особенностях каждой категории квартир довольно сложно. На самом деле понятно, что «эконом» — это самое недорогое, обычное жилье «без претензий», а категория «элит» подразумевает, что квартира обладает рядом дополнительных достоинств. А вот чем отличаются «премиум-класс» от «бизнес-класса» и как понять такую характеристику, как «коттеджный поселок предлагает дома, которые находятся в сегменте между «бизнес» и «элит» — понять уже трудно.

Стоит отметить, что, хотя общепринятая классификация объектов жилой недвижимости и существует, единого мнения среди специалистов нет, а многие застройщики присваивают своим новым жилым комплексам категории и вовсе руководствуясь только своим желанием продать подороже. В этом отношении российский рынок недвижимости, как всегда, имеет серьезные отличия от рынка западных стран, где все требования к элитным домам четко прописаны и выполняются всеми девелоперами без исключения.

Эконом-класс

Итак, самые недорогие, обычные квартиры, которые, согласно данным риелторских агентств, занимают порядка 68% от всего рынка жилой недвижимости Москвы. Часто понятие «эконом-класс» путают с такой категорией, как «социальное жилье». Это не совсем верно. Недвижимость «эконом-класса» свободно продается на рынке, и приобрести ее сможет любой желающий, необходима лишь определенная сумма денег. А вот социальное жилье выдается государством льготным категориям граждан, бюджетникам, ценным сотрудникам, нуждающимся в улучшении жилищных условий, переселенцам из аварийных и ветхих домов, погорельцам и так далее.

Понятно, что социальное жилье также будет относиться к категории «эконом-класса» по своим характеристикам — предоставлять бесплатно жилье повышенной комфортности наше государство вовсе не обязано, да и позволить транжирить бюджетные средства на подобную роскошь не может. Но выделять социальное жилье в отдельную категорию нельзя — это обычные «экономичные» квартиры, которые принадлежат государству и выделяются льготникам на определенных условиях.

Читать еще:  Как побороть страх водить машину?

Если выделить основные характеристики жилья «эконом-класса», то окажется, что требований к таким квартирам выдвигается совсем немного:

  • высота потолков — от 2,5 до 2,7 метров;
  • квартир в жилом комплексе такого класса всегда больше 100, обычно он многоэтажный — порядка 20 этажей, а на одной лестничной площадке может располагаться до 11-12 квартир;
  • находится в типичном, не слишком привлекательном с точки зрения расположения, спальном районе, чаще всего где-нибудь на окраине, а в случае столичной недвижимости — и вовсе поближе к Подмосковью;
  • жилье «эконом-класса» часто строится из панелей, однако в последнее время застройщики все же стали делать выбор в пользу монолитно-каркасного или монолитно-блочного строительства, так что сегодня «экономки» могут располагаться в зданиях, выстроенных по самой разной технологии;
  • всего один небольшой открытый балкон;
  • типовая планировка — квартиры на каждой лестничной площадке похожи на своих соседей сверху и снизу, об индивидуальных проектах и речь не идет;
  • обычный, часто шумный и медленный лифт, который тоже можно отнести к «эконом-классу»;
  • в подобных жилых комплексах первые два этажа часто отводят под коммерческую недвижимость, здесь могут разместиться и офисы, и шумные развлекательные центры. С одной стороны развитая инфраструктура — это хорошо, с другой — о тишине и спокойствии приходится только мечтать;
  • наличие автопарковки в жилом комплексе «эконом-класса» вовсе необязательно, но в последнее время застройщики все чаще привлекают покупателей обустроенным на придомовой территории паркингом — машиномест здесь обычно меньше, чем квартир в доме;
  • мусоропровода в таких домах чаще всего нет. Впрочем, данная характеристика в настоящее время уже непоказательна — от устройства мусоропроводов отказались и в других, более престижных зданиях, так как это считается неэстетичным и нарушает общую атмосферу чистенького, блистающего новой отделкой подъезда;
  • минимальная площадь жилья — 20 квадратных метров на одного человека, то есть однокомнатные квартиры могут иметь совсем небольшую площадь и представлять собой квартиры-студии, где кухня совмещена с единственной комнатой.

Главное достоинство квартир «эконом-класса» — их достаточно низкая цена. Это самая доступная категория недвижимости, рассчитанная на средний уровень достатка. Однако, несмотря на такую простоту и отсутствие дополнительных комфортных условий, в Москве и других городах России квартиры «эконом-класса» доступны обычным горожанам только на условиях ипотеки, так как их цена все равно слишком высока.

Бизнес-класс

Безусловно, куда более комфортная и обладающая рядом дополнительных достоинств в сравнении с «эконом-классом» недвижимость.

Так, к данной категории квартир могут относиться не все новые жилые комплексы, а только те, которые возведены по монолитно-каркасной технологии или из силикатного кирпича. Квартир в таких зданиях может быть много — до 150, однако на одной площадке может располагаться не более восьми.

К другим характеристикам зданий «бизнес-класса» относятся:

  • высота потолков — от 2,8 до 3 метров;
  • минимальная площадь на одного обитателя — 40 квадратных метров, так что маленьких однокомнатных квартир по 30-35 квадратов в подобных комплексах быть просто не может;
  • обязательно наличие обустроенного паркинга, где на каждую квартиру должно приходиться как минимум одно место для автомобиля;
  • балконов может быть два, например, одна остекленная лоджия и сравнительно небольшой открытый балкон;
  • многие жилые комплексы «бизнес-класса» предлагают своим обитателям и дополнительные услуги, например, круглосуточную охрану территории и службу консьержей. Это, конечно, сразу сказывается на величине ежемесячной квартплаты, однако ценится жителями, как показатель более высокого статуса жилья и гарантии безопасности.

Согласно статистике, на сегодняшний день 25% жилых комплексов Москвы относится к категории «бизнес-класса», это жилье пользуется спросом среди тех покупателей, которые стремятся к дополнительному комфорту, могут себе позволить заплатить стоимость, на 10-20% превышающую цену на жилье в ЖК категории «эконом», но не «дотягивают» до уровня покупателей элитной недвижимости.

Премиум-класс

Сразу стоит отметить, что именно с категории «премиум» начинается по-настоящему элитная недвижимость, в целом сегмент «элит» включает в себя всего две разновидности жилья — «де-люкс» и «премиум».

Между собой подобные объекты все же различаются, так, «премиум-класс» обладает следующими характеристиками:

  • технология строительства зданий такого типа строго ограничена — только монолитный каркас или кладка из керамического кирпича;
  • в домах «премиум-класса» не бывает 100 и более квартир, обычно их число строго ограничено — до 30-40 жилых площадей, при этом на одной площадке может быть не более четырех;
  • высота потолков — от 3 до 4 метров;
  • наличие и лоджии, и балкона обязательно, кроме того, обычно есть еще и просторная терраса;
  • в обязательном порядке в жилом комплексе «премиум-класса» есть подземный, теплый паркинг, который предусматривает обычно два машиноместа на каждую отдельную квартиру;
  • территория обособлена, закрыта, находится под круглосуточной охраной;
  • проект строительства дома «премиум-класса» — это всегда индивидуальное предложение архитектурного бюро, учитывающее и особенности местности, и пожелания заказчика;
  • чаще всего жилье «премиум-класса» представляет собой точечную застройку или здания, возникшие в престижных, центральных районах на месте снесенного ветхого жилья;
  • квартиры в жилых комплексах данной категории отличаются улучшенной планировкой, часто покупателям предлагается жилье со свободной планировкой, с возможностью самостоятельно решать, сколько жилых комнат будет в квартире и как именно они будут располагаться;
  • жилое здание «премиум-класса» обязано предложить своим обитателям повышенный уровень комфорта — бесшумные лифты, видеокамеры в местах общего пользования, безукоризненную отделку лестничных площадок и холла, услуги службы консьержей и так далее.

На сегодняшний день жилые комплексы «премиум-класса» — это всего 5% от всей жилой недвижимости столицы, предложение не для всех, отличающееся достаточно высокой ценой и престижным местом расположения.

Де-люкс

Самые-самые квартиры во всех отношениях — наиболее дорогие, самые престижные, эксклюзивные и привлекательные, однако недоступные подавляющему большинству россиян. Чтобы получить право быть отнесенным к категории элитной недвижимости класса DeLuxe жилой комплекс обязан иметь следующие характеристики:

  • не более 30 квартир в здании, всего одна-две квартиры на площадке;
  • жилые комплексы класса «де люкс» всегда возводятся по индивидуальным проектам, учитывающим особенности окружающего пейзажа. Часто это исторические, бережно реконструированные дома в центре мегаполиса;
  • высокоскоростной интернет, кабельное и спутниковое телевидение, домофоны, самые современные инженерные коммуникации, единая система кондиционирования и вентиляции, автономное отопление — все это непременный атрибут дома класса DeLuxe;
  • в квартирах в зданиях такого типа всегда есть и лоджия, и балкон, и терраса, а зачастую — и зимний сад;
  • высота потолков превышает 3,1 метра;
  • в подземном или расположенном в отдельной пристройке паркинге предусмотрено не менее двух машиномест, а иногда и больше, на одну квартиру;
  • в инфраструктуру жилья могут входить сауна, бассейн, ландшафтный дизайн территории и так далее;
  • самое главное отличие от категории жилья «премиум-класса» — уборкой в квартирах класса «де люкс» занимается персонал комплекса, конечно, с согласия владельцев. Такая услуга должна автоматически входить в список достоинств комплекса.

Согласно данным риелторских агентств, в Москве всего 2% жилой недвижимости может быть отнесено к категории DeLuxe, это наиболее дорогостоящее жилье, чаще всего — Клубные дома, расположенные в историческом центре города.

Сегодня многие эксперты отмечают, что новые жилые комплексы, которые по своим характеристикам могут быть отнесены к элитной недвижимости, то есть категориям «премиум» или «де люкс», возводятся не в престижных районах, а на окраинах. Обусловлена такая ярко выраженная тенденция последних лет тем, что здания в центре мегаполиса далеко не всегда могут похвастаться закрытой придомовой территорией, обособленностью от других зданий. Да и свободных мест в центрах городов остается все меньше и чтобы удовлетворить спрос девелоперы вынуждены осваивать новые территории.

Впрочем, сами специалисты отмечают, что застройка района зданиями «бизнес», «премиум» или DeLuxe класса может сама по себе сделать район более престижным, что повысит его статус.

Еще один нюанс — как видим, среди характеристик категорий недвижимости не встречаются такие особенности, как «высококачественные строительные и отделочные материалы». По словам Василия Сопромадзе, президента «Корпорации С» и известного в Санкт-Петербурге девелопера, сейчас такая характеристика жилья стала само собой разумеющейся и претендовать на более высокий статус только на этом основании, все равно, что заявить — «мы предлагаем квартиры со всеми удобствами», тогда как туалетом в доме в XXI веке уже никого не удивишь.

Читать еще:  Сгнил лонжерон что делать?

Каталог покупателя: выбираем бизнес-класс

Дорогие изначально, эти машины предназначены людям, состоявшимся в финансовом плане. Их охотно используют в качестве служебных автомобилей, в том числе и для представительских целей.

BMW > 5-й серии

Mercedes-Benz > CLS-класса

Lexus > GS

Lexus > ES

Skoda > Superb

Mercedes-Benz > E-класса

Nissan > Teana

Citroen > C6

Jaguar > XF

Volvo > S80

Hyundai > Genesis

Toyota > Camry

Audi > A6

Volvo > XC70

Infiniti > Q70

В любом случае минимально достаточная или, если хотите, разумная комплектация для бизнес-класса — понятие условное. Здесь клиенту позволены любые капризы. Потому, традиционно не ограничиваясь простым перечислением технических характеристик всех автомобилей бизнес-класса, официально продающихся в России, оптимальную, на наш взгляд, комплектацию с указанием ее стоимости мы отмечаем лишь как стартовый ориентир. Прибавлять к ней можно сколько угодно, а вот отнимать, пожалуй, не стоит. Для тех, кто не мыслит автомобиля без “автомата”, в скобках указываем минимальную цену с АКП. Итак, изучайте, подсчитывайте и выбирайте.

“АУДИ-A6”

от 1 669 500 (1 739 500) руб.

Прием заказов на хэтчбек A7 дилеры начали еще летом 2010 года, а прошлой весной в России появился и классический седан A6 нового поколения, идентичный “семерке” с технической точки зрения. По сравнению с предшественницей габариты машины не сильно изменились, но за счет увеличенной до 2912 мм базы в салоне стало почти так же просторно, как во флагманской A8. В активе новинки — мощные моторы, фирменная полноприводная трансмиссия, самая современная электроника, а также светодиодные фары.

1_no_copyright

БМВ 5-Й СЕРИИ

от 1 765 000 (1 790 000) руб.

“Пятерка” нового поколения построена на укороченной платформе флагманской 7-й серии. Автомобиль получился длиннее и тяжелее предшественника, но за счет более жесткого кузова и новой задней подвески не растерял характерной для БМВ отточенной управляемости. Даже вариант с 2,5-литровой бензиновой “шестеркой” гарантирует отличную динамику. Нынешняя 5-я серия это не только седан и универсал, но и кроссовер “Гран-Туризмо” — диковинная помесь спорткара, “паркетника” и модели класса люкс.

2_no_copyright

“ВОЛЬВО-S80/XC70”

от (1 387 000 руб.)

Нынешний флагман фирмы из Гетеборга дебютировал в марте 2006 года. И хотя изменения во внешности не назовешь кардинальными, это не рестайлинг, а совершенно новый автомобиль. Особая гордость создателей — красивый и уютный салон, который шведы назвали “Скандинавской роскошью”. Даже с турбодвигателем объемом 2,5 л S80 умеет ездить очень быстро, а модификация Т6 мощностью 304 л. с. вкупе с полным приводом не осрамится и на фоне заметно более дорогих немецких одноклассников.

3_no_copyright

“ИНФИНИТИ-M”

от (1 900 000 руб.)

Дебют нового поколения седана состоялся в декабре 2009 года в Лос-Анджелесе, а европейская премьера прошла спустя три месяца в Женеве. Престижный японский конкурент “пятерки” БМВ при сохранившейся базе в 2,9 м вытянулся в длину и ширину, получил более рельефную, мускулистую внешность и тщательно, до мелочей отделанный солидный интерьер. Возросшая мощность новых моторов вкупе с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач сделали машину быстрее и экономичнее, чем прежде.

4_no_copyright

“ЛЕКСУС-ES”

от (1 850 000 руб.)

Пятое поколение люксовой версии “Кэмри” появилось в 2006-м, а с осени 2010 года ES350 можно официально купить в России. Модель подкупает подчеркнуто дорогим интерьером, отлаженной работой 277-сильного мотора (точно такой же стоит под капотом “Тойоты”) и 6-ступенчатой АКП, а также потрясающе комфортабельной подвеской, нивелирующей изъяны русских дорог. Важное отличие ES от GS кроется не столько в более классической внешности, сколько в просторном, по-домашнему уютном диване.

5_no_copyright

“ЛЕКСУС-GS”

от (1 730 000 руб.)

На четвертое поколение бизнес-седана, дебют которого состоялся в прошлом году в Калифорнии, японцы возлагают большие надежды. И неспроста — качество отделочных материалов на высоте, салон заметно выше и шире, а оптимальный по характеристикам мотор объемом 3,5 л стал мощнее. Кроме того, за доплату можно получить опционный пакет “F-Спорт”, что подразумевает более жесткие втулки и стойки задних амортизаторов с измененным наклоном и систему подруливания задних колес.

6_no_copyright

“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-CLS”

от (3 290 000 руб.)

Дебют второго поколения “4-дверного купе” — так этот седан называют в Штутгарте — состоялся осенью 2010 года в Париже. Дизайн передней части отдаленно напоминает о концепте F800, но в интерьере угадываются решения, перекочевавшие с E-класса. А двери без рамок, 4-местный салон и покатая крыша достались новичку от предшественника. Уже базовый мотор подразумевает отменные характеристики — 6,1 с до 100 км/ч, а топовая версия AMG разгоняет CLS до сотни и вовсе за суперкаровские 4,4 с.

7_no_copyright

“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-E”

от (1 790 000 руб.)

Новое поколение (серия W212) появилось зимой 2009-го. И помимо традиционных комфорта и динамики Е-класса отличается повышенным вниманием к активной и пассивной безопасности. Машина оснащена 11 эйр-бэгами, умным ксеноном, не слепящим встречных водителей, человеколюбивым капотом, приоткрывающимся при наезде на пешехода. А “Противоусталостная система” определяет состояние водителя и в случае сильного утомления может предложить хозяину свернуть на обочину.

8_no_copyright

“НИССАН-ТЕАНА”

от (999 000 руб.)

Этот седан бизнес-класса с лета 2010 года собирают в России, на заводе под Санкт-Петербургом. “Теана” отличается от предшественницы более строгой и солидной внешностью, а в салоне качественный, но все-таки бюджетный интерьер уступил место куда более богатым по исполнению материалам. В паре с вариатором мощный 2,5-литровый V6 позволяет уверенно передвигаться как в мегаполисе, так и на шоссе. А весной 2010-го появилась столь востребованная в России версия с полным приводом.

9_no_copyright

“СИТРОЕН-C6”

от (2 300 000 руб.)

Самый большой “Ситроен” — машина со всех точек зрения примечательная. Дело не только в ретрофутуристической внешности и потрясающе комфортабельной гидропневматической подвеске. Салон удивляет роскошным оснащением, высоким качеством отделочных материалов и эффектной фоновой подсветкой. А такой уникальной черточки, как заднее антикрыло, приподнимающееся при резком торможении, дабы увеличить сопротивление воздуха, нет ни у кого в бизнес-классе.

10_no_copyright

“ТОЙОТА-КЭМРИ”

от (1 051 000 руб.)

“Кэмри” седьмого поколения сохранила габариты предшественницы: при прежней базе и высоте она стала длиннее и шире всего лишь на 10 и 5 мм. Но за счет смещенного педального узла, похудевших спинок кресел и подвинувшего багажник дивана ногам задних пассажиров отмеряно почти 5 см. Зато внешность изменилась радикально: на смену плавным линиям пришли резкие грани. Место прежнего 167-сильного мотора объемом 2,4 л заняла 2,5-литровая “четверка” мощностью 181 л. с., а МКП не осталось и вовсе.

11_no_copyright

“ХЁНДАЙ-ГЕНЕЗИС”

от (2 350 000 руб.)

Этот седан мир впервые увидел в Детройте в 2008 году. Это, пожалуй, первая весомая заявка корейцев на место в когорте престижных персоналок. Перекликающаяся с именитыми конкурентами внешность и качественный салон хорошо дополняют мощная V-образная “шестерка” и 6-ступенчатая АКП “Айзин”. И все же на фоне нескромного ценника бросаются в глаза такие мелочи, как дешевые пластиковые кнопки на руле или плебейские электронные часы.

12_no_copyright

“ШКОДА-СУПЕРБ”

от 909 000 (954 000) руб.

Изюминка чешской машины — уникальная 2-секционная задняя дверь, позволяющая совместить характерные черты солидного седана и практичного хэтчбека. В новой гамме моторов от “Фольксвагена” самым привлекательным выглядит очень удачный 152-сильный двигатель с турбонаддувом. Прошлой осенью место скорострельной, но капризной 7-ступенчатой DSG занял проверенный временем классический 6-ступенчатый “автомат”, который к тому же на 10 тысяч рублей дешевле.

13_no_copyright

“ЯГУАР-XF”

от (1 910 000 руб.)

В прошлом году британский седан бизнес-класса претерпел рестайлинг. Судя по внешнему виду, дизайнеры “Ягуара” решили отказаться от привычных классических форм — в XF практически невозможно разглядеть узнаваемые за версту харизматичные “кошачьи” черты, сложившиеся еще в 50-е годы ХХ века. Зато по качеству отделки салона XF может поспорить с любым автомобилем класса люкс. На вершине гаммы моторов — мощнейшая 510-сильная “восьмерка”, разгоняющая XF до сотни всего за 4,9 с.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector