Потекли стойки амортизатора что делать?
Bis-auto.ru

Автомобильный портал

Потекли стойки амортизатора что делать?

Потекли амортизаторы (стойки). Что делать и можно ли ездить? Какие будут последствия

Ну что же весна, дороги не просто убиты — они «расстреляны». На них даже за малейший период, буквально за несколько дней, можно убить свою подвеску. Первыми страдают амортизаторы или стойки (как мы привыкли их называть), а уже потом все «резинки» (но про это чуть позже). И вот приехав на станцию шиномонтажа (менять зимнюю резину на летнюю), вы замечаете — что они предательски потекли! Что делать? Можно ли на них ездить? Какими будут последствия …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Амортизаторы это неотъемлемая часть подвески, без которой просто нельзя обойтись! Они гасят колебания пружин, которые в свою очередь делают подвеску комфортнее. Если бы амортизаторов не было, то машину мотало бы просто как качели, на любой кочке подпрыгнули, и колебательные движения вверх-вниз будут продолжаться порядка 30секунд, может чуть больше или чуть меньше не суть. При таких «качелях» и днище все можно разбить в дребезги, да и подвеску туда же. Амортизатор и есть тот защитный «буфер», который убирает эти колебания, таким образом, проехав даже глубокую яму – машину у вас «качать» не будет, вы будете продолжать уверенное движение. Думаю, все знают принцип работы — но стояло немного напомнить.

Почему текут амортизаторы?

Все дело в устройстве самой стойки, сейчас на данный промежуток времени, можно встретить всего три основных конструкции:

  • Это масляные амортизаторы
  • Газо-масленые
  • И газовые

Принцип работы у тех или других почти одинаков – если грубо это цилиндр, который заполнен внутри маслом, либо же газом, либо и тем и другим сразу (разделено по камерам). Через эту «массу» ходит специальный поршень с прикрепленным штоком, который не сжимает ее и не растягивает, он ходит в жидкости благодаря специальным мелким отверстиям «жиклерам». А так как отверстия маленькие, то шток не может перемещаться быстро – ход очень затруднен. Благодаря такому строению, и гасятся колебания (это если кратко, будет подробная статья про работу и устройство амортизаторов).

Так вот – чтобы это масло не выходило за пределы нашего цилиндра (корпуса стойки), также чтобы шток не спускал масло или газ, сверху его запирают специальными уплотнительными и резиновыми прокладками. Поэтому внутренняя составляющая газ или масло, не могут выйти за пределы корпуса.

Однако от большого износа штока, либо от износа прокладок — масло или газ начинают выходить сверху из корпуса, начинают сочиться. Если газ не видно и амортизатор остается сухим, то вот масло стекает сверху вниз и амортизатор становится мокрым. Это говорит нам о том, что он вышел из строя, либо постепенно выходит! Нужно менять. Именно поэтому текут амортизаторы – просто он выработал свой ресурс, либо разбит (по нашим то дорогам).

Что делать и можно ли ездить?

Ездить то конечно можно, вообще можно и без амортизаторов «гонять» — вот только как? Конечно если у вас потекла одна стойка, то ее можно и не заметить, а вот если сразу две, или как было у моего друга три (две спереди и одна сзади), тогда машину будет «мотать» как на американских горках. Даже малая скорость и реагирование на мелкие неровности заставляли авто раскачиваться, я уже молчу о каких-то резких маневрах (поворотах например), машину просто несло!

Что делатьсрочно менять, чем быстрее — тем лучше, иначе из-за своей неправильной экономии на стойках – потом заплатите больше.

Можно ли ездить:

  • Если потекла одна стойка, то можно, но нужно быстрее ее менять (почему поймете дальше).
  • Если потекли несколько, скажем две или три – то ездить нежелательно, а если нужно то делаем это крайне аккуратно, на небольших скоростях. Не совершайте резких маневров, торможений, обгонов входы в повороты – это с неработающими амортизаторами чревато авариями.

Ребята я понимаю, что оригинальные амортизаторы, стоят дорого, но менять надо! ДА и можно найти вполне вменяемые оригиналы, например KAYABA, очень вменяемое качество и более-менее цены.

Последствия, если не менять

НУ что же экономные вы мои – если не менять 1 потекшую стойку вовремя, то за ней по кругу пойдут остальные. Почему? Да все просто – машина рассчитана на удержание 4 сторон, то есть должны работать все 4 амортизатора. Если какой-то выходит из строя – вся нагрузка передается на 3 стороны, но они на нее не рассчитаны – и начинают ломаться. И с каждым вышедшим из строя, нагрузка перераспределяется на два и т.д.

Простыми словами – если вы в свое время не замените 1 стойку (сразу как заметили, можно ездить до недели, пока ждете деталь), то уже через месяц выйдет вторая, затем третья и затем последняя. То есть большой шанс – при не смене одной, заменить сразу все!

Если и это вас не пугает, ну покатаюсь на качающейся машине ну и что, читаем другие последствия:

  • Подвеска будет пробиваться быстрее, соответственно начнут, выходит из строя все задействованные в ней части, но первым делом начнут «умирать» всевозможные резинки – сайлентблоки, втулки, даже шаровые и рулевые наконечники. Те колебания, которые должен поглощать амортизатор, начнутся поглощаться всей подвеской.
  • Есть большая вероятность, что оторвете что-нибудь снизу авто, например на днище, банально глушитель. Как? Да просто – вас будет мотать не по-детски, а если колея? Прощай «глушак».
  • Управляемость упадет в разы. Такая машина практически не управляема на больших скоростях. Как я уже писал заносы, раскачка, банально может выкинуть на «встречку» при маневре.

Еще раз повторяю ребята, нужно менять — как только заметили «сопли» (подтеки). Ведь если стойка «сопливиться», только начала течь, она еще держит какое-то время, пока все масло не выйдет из корпуса, а вот потом она уже становится пустой и банально не работает.

Так что у вас есть неделя – ну максимум две. Заказывает, и меняйте, убережете другие от поломки.

На этом все, думаю было полезно.

(22 голосов, средний: 4,55 из 5)

Похожие новости

Передний или задний привод. Что лучше и надежнее, основные отлич.

Что такое опорный подшипник. Разберем переднюю стойку (амортизат.

Подскажите, если есть потек масла на стойке амортизатора передней, является ли это сигналом к ее замене? Какие запчасти и каких производителей лучше приобрести для замены (каталожные номера запчастей).
Что меняется кроме стоек амортизаторов?
Заранее спасибо всем кто откликнулся!

Mileage: 22,300 km

Daewoo Matiz 2013, engine Gasoline 0.8 liter., 52 h. p., Front drive, Manual — parts

Recommendations

Comments 29

Аммортизаторы меняй парами на одной оси. Т.е. если потек или стучит правый, то меняй одновременно и правый и левый

Поставил каябу на пробеге менее 20 тыс. Стало намного лучше, хотя назаводских ни подтеков ничего не было. Потом поставил пружины Лесжофорс. Стало еще лучше. Сейчас с подвеской все ок! Давно туда не лазил

Как и многии я за каябу.
Менял чуть не сразу как купил машину (новую).
Не чего больше не надо менять, очень редко что то там сломаеться.
Так что берите просто стойки и меняйте.
А то что подтёки, скоро писец. У меня на Орландо так было. А когда до конца умрёт, хз. Всегда по разному

Читать еще:  Можно ли покупать битую машину?

У меня так же родные стойки с завода начали подтекать на 20т. км., заменил на пробеге см. картинку. Рекомендую еще махнуть резинки стабилизатора в рычагах которые 4шт, иначе они бздынькать начнут при торможении и трогании с места. Больше ничего не менял. Прошло уже несколько лет и пробег несколько десятков тыс. км. полет нормальный.

Уже заменены 2 мес назад.

У меня так же родные стойки с завода начали подтекать на 20т. км., заменил на пробеге см. картинку. Рекомендую еще махнуть резинки стабилизатора в рычагах которые 4шт, иначе они бздынькать начнут при торможении и трогании с места. Больше ничего не менял. Прошло уже несколько лет и пробег несколько десятков тыс. км. полет нормальный.

Заменили на 43000 км, правильно я понял?

да, верно. если резинки брякали у вас, то амортам 100% к*пец.

Я неделю назад поменял в круг все аморы на газомасленные каябы! Передние (родные масляные) потекли и при 50 тыс поменял на такие же, а задние не трогал были нормальные. При 100 тыс передние ещё раз потекли. Сначала один а потом и другой. Ну решил к 100 тыс сделать подарок матизке:)) и поменял уже в круг на газомасленные! Задние к удивлению были ещё рабочими хотя уже сотку пробежали, но все равно поменял и их! Замучился откручивать нижнее крепление заднего амора они приросли ржавчиной пришлось болгаркой спилить. По ощущениям машина стала меньше кренится при поворотах и устойчивее стала, но жостче на кочках, родные масляные были комфортнее!

Я не дожидался пока амортизаторы выйдут из строя, как только появились свободные деньги, заменил на каябы. Показание к замене послужили жуткие удары в кузов при прохождении лежачих полицейских. Потеки на стойках говорят о том, что скоро придёт писец оным.

Спасибо! От начала потеков до конца оных сколько может быть км? Н каком пробеге Вы меняли стойки?

До кончины амортизаторов, по времени, всё зависит от эксплуатации. Если Вы «жёстко» эксплуатируете, то скоро загремят, услышите. Начнутся неприятные амплитудные раскачивания кузова. Пробег, при котором была замена амортизаторов, точно сказать не могу, но точно до 20 тысяч

Стойки текут? О_о Ни разу о таком не слышал, это как. Чисто теоретически если они разгерметизируются они перестанут работать в принципе о чём речь.
А симптомы вполне легко можно заметить:
1) Явный стук при езде — это крайний симптом, это значит что стойкам совсем жопа.
2) Покачай за капот машину, если на глаз проседает сильно от физического давления то тоже подлежит замене.
3) Когда проезжаешь лежачие не совсем медленно, если машину сильно раскачивает и опять же проседает она то уже признак к замене.
У меня лично последние 2 симптома были, до стука не стал доводить поменял. На что менять? Естественно каяба, собственно они у вас на фото в посте. Они бывают 2 видов, масло и газ-масло. Для наших дорог и погоды подходит газ-масло. Каяба номер один в разделе стоек, но и цена соответствующая. Около 2700 за каждую на автодоке например, но брать дешевле выйдет себе дороже. Даю артикулы: 332101 — левая и 332100 — правая. Кроме самих стоек для замены по сути обычно нужны только новый комплект пыльник + отбойник (2шт). Их артикулы не дам, я лохонулся, у кого то почитал пост по указанному артикулу взял, в итоге они тупо не подошли слишком большие, хотя были якобы для матиза, их лучше менять тоже. Стойки так то из множества частей состоят, но они обычно замене не подлежат, там по разбору надо смотреть, если допустим какая то часть вышла из строя то менять. Менять стойки вообще легко, главно иметь съёмник пружин.
Я уже 2 недели езжу на новеньких каябах, разница сразу чувствуется, совсем по другому машина реагирует на неровности ямы и лежачие, ездить комфортно и безопасно.

Пока таких симптомов нет, но есть на правой стойке потек масла. Спасибо за подробный ответ. Пылезащитный комплект Каяба нашел 910083. Я правильно понимаю, это комплект на обе стороны сразу. И не такой ли Вы номер взяли, что он не подошел?

Именно его я и взял! Не подходит он на матиз. Они по диаметру больше чем пружины… Оригинальные пыльники тонкие толщиной со стойку саму почти. Деньги в трубу.
Я не эксперт, но мне кажется нереально чтоб стойки потекли. Они конкретно очень загерметизированы, и теоретически если представить если они потекли, те разгерметизировались, то туда попал воздух, там больше нет давления нужного и получается такие стойки бы просто сложились и машина бы села. Ну это просто мои мысли, представление. Уверены что это масло и из них?

Больше не откуда, потек локальный на самой стойке…

Очень странно…
96320824 — артикул оригинального пыльник, я так понял это пыльник + отбойник 2 в 1. Они как бы слитно выполнены вроде как

Именно его я и взял! Не подходит он на матиз. Они по диаметру больше чем пружины… Оригинальные пыльники тонкие толщиной со стойку саму почти. Деньги в трубу.
Я не эксперт, но мне кажется нереально чтоб стойки потекли. Они конкретно очень загерметизированы, и теоретически если представить если они потекли, те разгерметизировались, то туда попал воздух, там больше нет давления нужного и получается такие стойки бы просто сложились и машина бы села. Ну это просто мои мысли, представление. Уверены что это масло и из них?

GM 90125125 может этот подойдет пыльник?

Не знаю, но по виду он такой же как и каябовский набор. Я выше вам артикул дал оригинального пыльника из каталога

Можно ли ездить на автомобиле, если потек амортизатор

Амортизаторы являются ключевыми компонентами подвески автомобиля. Без них управлять машиной не только некомфортно, но и опасно. Задача амортизаторов состоит в гашении колебаний пружин, которые возникают при движении по дороге. При отсутствии амортизаторов требовалось бы некоторое время, чтобы пружины «успокоились» после очередной кочки, соответственно, в этот момент автомобиль бы трясло и качало. Такое поведение машины быстро приведет к печальным последствиям, например, пробою глушителя, днища, повреждению подвески или ДТП из-за потери управляемости.

Одной из проблем, которая может возникнуть с амортизаторами, является появление на них подтеков. Если потекли амортизаторы, можно ездить на них, но уже следует задумываться о замене.

Что вытекает из амортизаторов

Чтобы разобраться в вопросе, почему текут амортизаторы, нужно понять их конструкцию и принцип работы. Сами по себе амортизаторы выглядят как цилиндры, наполненные жидкостью или газом. В них устанавливается поршень со штоком, а герметизируется элемент при помощи резиновых уплотнителей и прокладок.

Во время работы амортизатора поршень со штоком ходит через массу внутри амортизатора. Поскольку ход невелик из-за наполнения амортизатора и герметичности элемента, колебания подвески удается погасить, и лишь малую часть из них ощущают водители и пассажиры в салоне автомобиля.

В данный момент на автомобили устанавливаются масляные, газовые или смешанные (в которых имеются разделенные камеры с маслом и газом) амортизаторы. Потечь могут только масляные или смешанные варианты детали, а при выходе газа заметна проблема будет только по «поведению» автомобиля.

Читать еще:  Что такое СРТС на машину?

Почему подтекают амортизаторы

Выйти газ или масло из цилиндра могут при повреждении уплотнителей. Редко проблема носит глобальный характер, и в большинстве случаев масло из амортизаторов вытекает медленно, оставляя подтеки, на которые водитель может обратить внимание, например, при замене покрышек.

Причины повреждения уплотнителей амортизаторов банальны: подошедший к концу срок службы, плохое исполнение детали или физическое повреждение из-за езды по плохим дорогам.

Можно ли ездить, если потек амортизатор

Потекший амортизатор – это проблема, которая требует скорейшего решения. Она способна привести к возникновению других неисправностей. Амортизатор необходимо заменить в кратчайшие сроки, но управлять машиной с потекшим элементом не запрещено, если соблюдать повышенную осторожность.

Когда потек один амортизатор, необходимо заменить его как можно быстрее, чтобы проблема не «перебросилась» на остальные. Дело в том, что колебания автомобиля распределяются между четырьмя амортизаторами. Если один из них потек и начал хуже справляться с возложенными задачами, то распределять колебания придется между тремя амортизаторами, но они не рассчитаны на такую нагрузку. Соответственно, если долго не менять подтекающий амортизатор, вскоре выйдут из строя и другие, то есть потребуется массовая замена, что значительно дороже.

Когда потекли сразу несколько амортизаторов, тогда автомобиль лучше не эксплуатировать до их замены. Если требуется использовать машину, то лучше выбирать дороги ровнее и управлять автомобилем крайне осторожно. Без амортизаторов войти в поворот на высокой скорости невозможно, и автомобиль может не только «занести», но перевернуть. К тому же, при плохом гашении колебаний велик риск повреждения других деталей автомобиля.

Какие последствия, если не менять потекшие амортизаторы

Как отмечалось выше, выход из строя амортизаторов приведет к неравномерному распределению нагрузки между оставшимися работоспособными элементами, что скажется на продолжительности их службы в худшую сторону. При этом машину начнет серьезно качать при движении, что в целом отразится на комфорте от вождения.

Если водителя не пугают раскачивания машины при движении на подтекающих амортизаторах, можно назвать ряд проблем, к которым рискует привести неисправность:

Удар по днищу и повреждение элементов. Например, при преодолении «лежащего полицейского» или кочки автомобиль на пружинах может подскочить и при обратном движении удариться днищем о препятствие, что приведет к повреждениям;

  • Возникновение неисправностей в подвеске. Если управлять автомобилем с неисправными или отсутствующими амортизаторами, со временем возникнут проблемы с сайлентблоками, втулками, шаровыми и другими элементами подвески, которые рискую выйти из строя. Происходит это, поскольку колебания машины придется гасить всем элементам подвески;
  • Машина перестанет «слушать водителя» на дорогах. Автомобиль с неисправными амортизаторами очень сильно теряет в плане маневренности и управляемости, что может привести к дорожно-транспортному происшествию.
  • Как только появились подтеки на амортизаторе, нужно производить его замену. Деталь еще способна поработать несколько дней/недель, но после она вовсе перестанет выполнять свои функции.

    Почему потек амортизатор

    С технической точки зрения амортизатор — это, пожалуй, одна из ключевых деталей подвески автомобиля. Если все остальные узлы ходовой части диагностируются элементарно, с помощью монтажки, то полноценная диагностика амортизатора должна производиться только на специальном стенде. Несмотря на это, уровень производства амортизаторов сегодня настолько высок, что доля брака в конечной продукции не превышает 0,5%. Так почему же амортизаторы «текут»? У продавцов на это есть твердый и однозначный ответ: причина утечек гидравлической жидкости в зимнее время года прежде всего в неправильной эксплуатации.

    «Комфортный рабочий диапазон температур для гидравлических (газо-масляных) амортизаторов — от -25оС до +30оС. В этом диапазоне амортизаторы работают без существенных перегрузок, но это не значит, что они не предназначены для работы в более низком диапазоне, — отмечает директор по продажам компании «Авторейд» Максим Легушев. — Я знаю, что амортизаторы Sachs испытываются на заводе при температуре воздуха -43оС. И даже в таких сложных условиях они демонстрируют отличную работоспособность. Важно только соблюдать правила эксплуатации».

    Греем подвеску

    Собственно говоря, правило эксплуатации амортизаторов в холодную погоду только одно — им надо дать возможность прогреться в щадящем режиме работы. Двигатель можно прогреть перед началом движения, а вот ходовую часть — нельзя. Соответственно, ее нужно прогревать в первые минуты движения.

    «Прогрев амортизатора заключается в том, что после стоянки на морозе движение следует начинать медленно и осторожно, избегая ям и препятствий, чтобы амплитуда колебаний штока амортизатора была минимальной. В таком режиме гидравлическая жидкость постепенно выйдет на рабочую вязкость и температуру. Вероятность повреждения амортизатора и утечка гидравлической жидкости из амортизатора будет сведена к минимуму, — поясняет бренд-менеджер KYB компании «Росско» Евгений Ляхович. — Сколько времени потратить на прогрев подвески, каждый автомобилист должен решать самостоятельно, исходя из температуры окружающего воздуха, длительности стоянки автомобиля и субъективной оценки работы подвески».

    Максим Легушев добавляет, что любой более-менее опытный автомобилист отлично понимает, когда амортизаторы уже прогрелись:

    «Машина начинает плавно отрабатывать все неровности, подвеска становится мягче и срабатывает тише. Все это знают, но, видимо, в спешке многие не дают амортизаторам возможности прогреться и в итоге получают такую проблему, как утечка гидравлической жидкости».

    Не всякая течь опасна

    Механика процесса такова. Под воздействием низких температур гидравлическая жидкость загустевает и хуже прокачивается через клапаны. Если заставить амортизатор сильно сжаться в этот момент, то часть жидкости попросту не сможет пройти через канал и выдавиться через сальник амортизатора.

    «Впрочем, далеко не каждая утечка гидравлической жидкости из амортизатора является критичной для его работоспособности. Небольшие подтёки жидкости через сальник или отпотевание в районе штока далеко не всегда приводят к ухудшению характеристик амортизатора. Скорее всего, после этого амортизатор будет нормально демпфировать и гасить колебания кузова», — отмечает сервис-менеджер автоцентра «7 ключей» Виктор Володюшкин.

    Вообще, при проектировании амортизаторов производитель закладывает вероятность того, что со временем количество жидкости в камере будет уменьшаться.

    «Это сделано специально, поскольку гидравлическая жидкость так или иначе постепенно расходуется на смазку штока. Незначительная утечка жидкости на управляемость автомобилем никак не повлияет. Качество обрабатывания всех дорожных неровностей также останется довольно высоким», — подтверждает Максим Легушев.

    По словам Виктора Володюшкина, утечка гидравлической жидкости становится критической только после того, как из амортизатора выходит инертный газ, который служит дополнительным подпором и предотвращает вспенивание жидкости при прохождении мелких неровностей дороги. Такие повреждения стойки тут же становятся заметными при движении. Машина начинает сильно раскачиваться, больше времени уходит на гашение колебаний, ухудшается сцепление с дорогой.

    Кто даст гарантию?

    Определение гарантийного случая — это задача станции технического обслуживания, которая устанавливает амортизаторы.

    «Как известно, по программе KYB-сервис авторизованные сервисные центры обязаны при установке амортизаторов тщательно проверять состояние подвески. Мастер принимает решение о том, каким будет срок гарантии. Максимальный срок гарантии составляет два года либо
    70 000 км пробега. Если амортизатор в течение этого срока выйдет из строя, то на СТО где производилась установка, обязаны выявить причину. Если причиной дефекта является заводской брак, амортизатор будет заменен новым, — поясняет Евгений Ляхович. — Правда, если автомобилист на промерзшем автомобиле в -30оС устраивает на дороге ралли, не прогрев подвеску, то вряд ли такой случай будет признан гарантийным, поскольку детали ходовой части автомобиля на это попросту не рассчитаны, и вероятность повреждения амортизатора в данном случае ничуть не ниже, чем шанс порвать пыльники и сайлент-блоки».

    Читать еще:  Появилась ржавчина на крыле что делать?

    Как повысить морозостойкость?

    Этот вопрос наверняка сегодня интересует многих сибиряков, которым после экстремально холодного января пришлось выложить несколько тысяч рублей за замену стоек. Что ж, если для вас проблема стоит настолько остро, то можете поискать на рынке тюнинговые версии амортизаторов, в конструкции которых используются морозоустойчивые уплотнительные кольца. Подавляющее большинство автомобилистов уверено, что морозостойкость амортизаторной стойки целиком и полностью зависит от свойств гидравлической жидкости. На самом же деле устойчивость амортизатора к морозам во многом обеспечивается свойствами уплотнителя штока.

    «Приведу простой пример, — рассказывает Максим Легушев. — Вы выезжаете на промерзшем автомобиле на дорогу и тут же попадаете колесом в яму. Часть загустевшей жидкости проходит через клапан, а основная масса бьет по сальнику. Если сальник на морозе сохранил свою эластичность, то он этот удар выдержит. Если же он «задубел», то жидкость вытечет».

    Морозоустойчивость уплотнительных колец амортизаторов первой пятерки крупнейших производителей не вызывает никаких нареканий. Некоторые производители амортизаторов также выпускают мелкими сериями стойки, в которых залиты маловязкие и низкотемпературные гидравлические жидкости. Правда, крупные европейские и японские компании этим не занимаются, поскольку спрос на такие амортизаторы в мире крайне невысок. Так что искать такой амортизатор придется в модельном ряду российских производителей. К тому же, каким будет поведение таких стоек летом, при температуре +30оС, можно только догадываться.

    Можно также заменить гидравлическую жидкость в своем амортизаторе более стойкой к холодам. Правда, для этого придется полностью разобрать амортизатор, а это уже вмешательство в его конструкцию, которое тут же лишит вас гарантии. Ни один производитель амортизаторных стоек не разрешает разбирать их для каких бы то ни было целей.

    «Позиция производителей амортизаторов по данному вопросу непреклонна. Мы знаем, что в кустарных условиях некоторые СТО пытаются предлагать такую услугу, но в этом случае владелец автомобиля берет все риски на себя», — заявляет Евгений Ляхович.

    Эту же точку зрения высказывают другие официальные дилеры компаний-производителей амортизаторов. При этом эксперты отмечают, что если потекший амортизатор вы установили совсем недавно (менее года назад), то можно заменить только одну стойку на оси автомобиля. Но прежде чем принять такое решение, лучше все же проверить, в каком состоянии находится второй амортизатор на этой оси.

    Потекла стойка — когда менять?

    Опции темы
    Поиск по теме

    Потекла стойка — когда менять?

    Потекла задняя стойка Tokico, менялись все 4 два года назад, потекла задняя правая. Но при езде стуков пока не дает. Нужно ли срочно менять задние стойки или можно спокойной ездить пока не появится явный стук?

    да еще ездить и ездить. после зимы смени обе да и все. криминала нет.

    Если стойка держит проблем нет. пока

    у меня после этой зимы потекли обе передние. примерно в апреле поменял — разница в управлении машиной очень чувствительная. Так что хоть и не стучат а уже не так как надо работают.

    Однако согласен с вышеотписавшимися — пока зад при съезде с лежачего не начнет делать три серии движений вврех-вниз можно и не менять.

    хм, интересная темка))))) смотри на свое усмотрение, потекла стойка, если не нравится — меняй! если устраивет — не меняй. вот и весь ответ)))

    когда перестанет работать, тогда и меняй. Причем стука может не быть. Проверяй работает она или нет время от времени.

    П.С. ну если параноидально подходить к вопросу можно и сразу все поменять))

    у меня на стойках есть как-будто подтеки. тока уже высохшие..но вроде как морской болезни пока нет, стуков не замечаю. говорят, что обычно это допускается (такие подтеки). если стойки бы вытекли там наверно и пружина бы была вся в масле .

    странный вопрос, стойка вытекла менять или нет )))

    Может на яме слегка давануло. Я вот тоже передние поменял, потому что левая потекла, а когда снял — она хоть и в масле вся была, но шток сам обратно шел как на новой. Ни стуков, ни раскачиваний. Как загремит (а когда загремит ты услышишь) тогда и меняй.

    Часто вижу на дороге авто которое после каждой ямки прыгает как козел. Может кому то это в кайф, но не мне. Но даже с полностью убитыми стойками можно ехать 40 км/ч
    вполне безопасно.

    Меняй нафиг и не слушай тут умников, что советуют кататься. Уйдет шток на ямке в крайнее положение, заклинит и поедешь потом на эвакуаторе до ближайшего сервиса.

    у меня сзади оригинал стоит родные с завода, был рад что они сухие, не давно заезжал на сто ходовку посмотреть, совесть успокоить, ну и вердикт сухие то они сухие, только высохли уже давно так :)))) при этом ниче не стучит не брямчит, вот и делай выводы, я еще пока катаюсь к осени наверное сменю

    ТЫ где такое видел-то умник?? еще скажи — пополам согнется. Такой бредятины я за все время нахождения на дроме не слышал. Идиотизм

    менять наверно нада когда уже конкретно бить начнет или качать до тошноты..а так вообще пофиг, это не шаровая.

    Тем летом вытекли нафиг задние аморты Токико. Откатал зиму, немного постукивали в мороз. С недели две назад поставил контракт. Жалею, что так долго ездил на вытекших — это ведь дополнительная нагрузка на остальные части ходовки, когда стойка не гасит, как положено, удары. Управляемость заметно стала лучше в поворотах.

    Автор меняй лучше сразу!

    Бредятина это то, что тут некоторые пишут. В сервисе ТОЙОТОВСКОМ поработай хотя бы с месяцок и не такое еще увидишь:-))) Если ты не видел, как шток уходит в крайнее положение и не возвращается — это еще не значит, что такого не бывает.

    Последний раз редактировалось Серджио; 05.07.2010 в 21:47 .

    пи@#$ть не мешки ворочать. Мне тоже по весне на диагностике сказали, мол, стойки потекли надо менять. Купил я по дурости своей контрактные. Снял старые задние, разобрал старые в первый раз, можно сказать, в своей жизни. И удивился, они ведь как новые, контрактные раза в 3 хуже. Так что пока сам не убедишься в том, что старые умерли, не слушай никого. Поддомкрать, сними стойку, зажми съёмниками пружины, разбери стойку, и покачай руками. Если сопротивление на сжатие хорошее, значит стойки жива, а если ещё и шток сам хорошо обратно идёт, то тебе и самому всё понятно будет. А то, что шток уходит в крайнее положение и не возращается, дак это конечно же бывает, но только тогда, когда стойка уже безнадёжна умерла. Но это не имеет отношения к ситуации, когда стойка только потекла.
    Кстати, когда покупал новые стойки заметил разницу между новыми токико и каяба. Каяба хорошо сопротивляется на сжатие, но обратно идёт очень медленно, токико же в этом плане мне понравилась больше. Ибо на сжатие работает не хуже каябы (одной с ней ценовой категории. У нас в Н-ске брал токико на перед за 1670 руб, коябы стоили по 1860 кажется), а вот на возврат в исходное положение куда более быстрее возращается.

    Последний раз редактировалось dimetr; 05.07.2010 в 23:09 .

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector