Погнул литой диск что делать?
Bis-auto.ru

Автомобильный портал

Погнул литой диск что делать?

Погнул диск, что делать?

Хотя бы единожды, но каждый водитель сталкивался с ситуацией, когда колесный диск терял свою конфигурацию. Поэтому вопросом – погнул диск колеса что делать, задаются многие водители. Возможен ремонт или необходимо приобретать новую деталь – это зависит от каждого конкретного случая (степени повреждения и материала, из которого изготовлено колесо).

В большинстве случаев последствия погнутого диска колеса появляются при несоблюдении скоростного режима на участках дорожного покрытия, где находятся ямы. Избежать ситуации, когда колесо попадает в выбоину и может погнуться, часто не представляется возможным. В отдельных случаях это затрудняет дальнейшее движение и требует замены колеса, а впоследствии – ремонта элементов ходовой части.

Исключение составляют внедорожники. У них подвеска, колеса и резина специально предназначены для преодоления таких препятствий. Именно поэтому жертвами «стиральных досок» на дороге являются машины, на дисках которых установлена низкопрофильная резина.

Чем грозит погнутый диск

В большинстве случаев, когда водитель погнул диск, требуется ремонт, который может быть весьма затратным. Иногда они восстановлению не подлежат. Если повреждения незначительные и покрышка продолжает удерживать давление в шине, то можно продолжать движение. Однако, не следует избегать посещения шиномонтажа в дальнейшем. Практически всегда водителя выручает запаска.

Определить степень повреждения после небольшого удара колеса самостоятельно неспециалисту сложно. Это можно сделать после демонтажа покрышки на специальном оборудовании, которое имеется на СТО. Ремонт гнутого диска может быть оправдан только в тех случаях, когда на автомобиле стоят металлические элементы, а повреждения незначительные.

В случае деформации легкосплавных дисков последствия могут быть трагическими. В погоне за внешней красотой водители устанавливают бюджетные одноразовые диски сомнительных производителей. После первой небольшой ямы они меняют конфигурацию, а под воздействием более сильного удара ломаются.

Зная о хрупкости сплавов, многие водители устанавливают дорогие кованые диски, а в бюджетном варианте выбирают железную штамповку с пластмассовыми декоративными колпаками.

Погнулся диск – что предпринять

Если препятствия на дороге не удалось избежать и столкновение колеса с ямой все же произошло, следует незамедлительно остановиться и проверить, не спускают ли колеса. Подобные последствия погнутого диска колеса являются первым признаком значительной деформации.

Если на авто установлены литые колеса, то можно обнаружить повреждения в виде трещин. Однако необходимо учесть, что при их отсутствии деформация может появиться внутри диска, ведь изъяны часто носят скрытый характер.

Если это неприятность произошла в поездке, то следует установить запасное колесо и в ближайшем СТО или на шиномонтаже проверить поврежденное.

Как восстановить гнутый диск

Когда автомобилист погнул штампованный диск, литой, разборный или кованый, опытные специалисты относительно ремонта колес говорят так: «Все зависит от степени их повреждения». К каждому варианту применяется своя технология восстановления. Обычно при отсутствии трещин выправить диск возможно.

Наиболее затратно и сложно восстанавливаются кованые колеса. Они изначально обладают наибольшей крепостью. При исправлении повреждения может потребоваться нагрев, так как выкатать диски с использованием пресса (как железные) не получится. Теоретически после этой процедуры нагретая часть может потерять прочность, если не провести обязательную процедуру закалки металла.

Для реставрации легкосплавных дисков может потребоваться усилие пресса, нагрев, а также аргоновая сварка, если в результате повреждения появилась трещина. Конечное качество зависит от профессионализма мастера и используемого оборудования.

Погнул штампованный диск что делать? Не занимайтесь самостоятельным ремонтом, так как восстановить все параметры (высоту кромки, градус наклона, форму полки и др.) без пресса и измерительных приборов очень сложно. Это касается даже штампованного диска, который считается наиболее ремонтопригодным. В этом случае необходим специальный пресс и неоднократная прокатка, нагревать сталь не потребуется.

Исправление геометрии колеса – только часть восстановительных работ. Для придания полного соответствия с остальными частями авто может потребоваться полировка или покраска.

Можно ли ремонтировать литые диски?

Свойство автомобильных дисков гнуться и ломаться часто является одной из больших проблем для владельца. Это характерно и для литых дисков, которые изначально являются более надежными на фоне своих аналогов, так как характеризуются малым весом и отличной балансировкой. Диск может треснуть или погнуться, от него может отвалиться определенный элемент или отколоться кусок. Эти повреждения первое время могут быть и незаметными, но со временем деформация увеличивается, из-за чего потребуется ремонт. И тут встает вопрос, можно ли ремонтировать литые диски?

Восстановление или рихтовка литых дисков может потребоваться в разных ситуациях, для этого необязательно ездить по некачественному дорожному покрытию, можно просто попасть в выбоину на повышенной скорости, что приводит к значительным повреждениям, а также неудачно припарковаться, ударив диск о бордюр. Это только краткий обзор возможных событий, которые могут стать причиной повреждения.

В самом лучшем случае можно увидеть царапину на поверхности диска либо вмятину обода, которая не очень заметна. Насчет этого можно даже не особо тревожиться. Однако иногда наступает неприятный момент, когда визит на станцию шиномонтажа заканчивается тем, что мастера обнаруживают сильное биение по оси. Особо сложные случаи сопровождаются тем, что диски лопаются на ободе или в лучах, иногда даже видны сколы цельных кусков металла. Можно сказать, что в случае поломки литого диска выходов из сложившегося положения всего два: либо просто заменить их на новые, либо ремонтировать. Если встает вопрос, можно ли ремонтировать литые диски, то тут можно сказать о существовании двух основных видах процедуры.

Прокатка литья

Когда повреждение не сильно заметно невооруженному глазу, можно отдать литой диск на прокатку, чтобы ему придали прежнюю точную геометрию. Это делается с применением того же оборудования, что и для обработки стальных дисков. Происходит вытягивание и прокатка посредством специального гидравлического пресса, оснащенного роликового профиля. Геометрия контролируется либо посредством маркировки поверхности, либо с помощью лазерного измерителя.

Если обод погнулся не слишком сильно, а повреждение напоминает о себе только показаниями на балансировке, то поверхность колеса будет восстановлена именно посредством холодной прокатки. Если вмятина достаточно велика, то длительность прокатки составит часа полтора часа либо более. Иногда мастера не хотят возиться длительное время с одним колесом, поэтому применяют нагрев диска сваркой либо паяльной лампой, чтобы ускорить процесс. Этого делать нельзя, так как колесо в таком случае придет в негодность.

Особенность литого легкосплавного диска состоит в том, что он обладает цельной кристаллической структурой металла. Если нагревание до высокой температуры будет производиться в одном месте, то происходит безнадежное разрушение все структуры, что приводит к появлению напряжения в месте нагрева. С учетом того, с какой скоростью тяжелый диск вращается на оси во время движения автомобиля можно говорить о том, что при малейшем ударе точка напряжения может пострадать настолько, что в колесе появится раскол. Это очень опасно, так как в этот момент скорость движения вашего автомобиля может оказаться достаточно велика.

Сварка литого диска

Эта мера из всех является самой крайней, поэтому идти на нее не стоит. С технической точки зрения можно починить диск, имеющий любые повреждения, даже тот, что развалился на несколько кусков. Нет такой проблемы, которую невозможно решить, это только вопрос времени и денег. Существуют современные аппараты дуговой сварки в среде инертных газов, которые позволяют устранить трещины, имеющиеся в ободе диска, сварить лопнувшие лучи, а также наварить фрагмент обода, который по тем или иным причинам отсутствует.

Читать еще:  Что будет если нет ОСАГО на машину?

Поврежденный участок диска или трещина прогревается на всю глубину, проваривается в двух сторон, а потом трещина заполняется металлом полностью. Далее требуется отшлифовать сварочный шов, а потом отполировать его. По завершению этой процедуры производиться балансировка колеса, которое потом вручается владельцу.

Такое восстановление дает определенный эффект, но важно помнить, чем чреват нагрев диска, а сварка в этом случае наносит ему еще больший урон. Процесс сварки, используемая сварочная проволока – это все уже не то. Невозможно восстановить внутреннюю структуру диска. И балансировка даже с самой высокой степенью точности никак не способна исправить положение. После термической обработки металл приобретает определенное внутреннее напряжение. В этом случае никто не способен дать гарантию, что литой диск после сварки окажется способен выдержать 800-1000 оборотов в минуту, и при этом еще справляться с воздействием нагрузки в треть тонны. Тут ситуация такова, что разрушение может случиться через полгода, а может и на следующий день, сложно предсказать исход.

Если по каким-либо причинам легкосплавный диск лопнул или от него откололся кусок, то не стоит рисковать, а следует купить новый.

Рихтовка дисков

Рихтовка требуется при появлении вмятин на автомобильном диске. В процессе обработки используется молоток, если речь идет о мелких повреждениях, либо кувалда, если повреждения более крупные. Сначала с помощью молотка исправляются деформации, а потом начинается основной процесс рихтования. Литые диски могут сильно пострадать от ударов, чем они и отличаются от прочих. Это требует особой осторожности и аккуратности в процессе работы. Для этих целей используется специальный молоток. Сильные повреждения устраняются на специальном станке, где имеется центровка, гидравлика, а также иные насадки. Весь процесс рихтовки сводится к нанесению ударов по изогнутой поверхности с целью ее выровнять. Новичок не должен этим заниматься, так как при неправильных действиях можно просто сломать диск. При правильном проведении ремонтного процесса можно реализовать всю работу за максимально короткие сроки, при этом избежать каких-либо неприятных последствий.

Выводы

Следует максимально внимательно относиться к приобретению литых дисков, которые уже были в употреблении. Некоторые умельцы ремонтируют сломанные диски, восстанавливают покрытие посредством покраски, а потом реализуют их. Алюминиевый диск покрывается порошковой краской, чтобы скрыть следы сварки, шлифовки и полировки. Все следы нагрева металла скрываются этими средствами, а выявить их можно только при помощи дефектоскопа.

Тема: Замял литой диск, что делать?

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Замял литой диск, что делать?

Вот и на старуху бывает проруха.
Впервые за десять лет за рулём влетел в яму на небольшой скорости.
Диски литьё OZ — 17-й радиус.
С внешней стороны диск почти не замят, если приглядеться, то видна вмятина на несколько миллиметров.
С внутрненней стороны замял хорошо, сантиметр- два может.

По знакомым спрашиваю, все грят, что правь диск и ставь назад.
А я вот боюсь потом на таком диске ездить, даже если назад его потом поставить.
Вдруг он треснет по трассе.
Насколько вообще потом такие диски долговечны и не проще ли сразу новый диск заказать?

Re: Замял литой диск, что делать?

литье ( в отличие от ковки ) править нельзя . неизбежны микротрещины . которые могут вызвать . нехорошие последствия 😈

Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.

Где ты ничего не знаешь — там тебе ничего не надо .

Re: Замял литой диск, что делать?

вот уж наверное очень повезло . гнул диски прокатывал их и ездил.

Re: Замял литой диск, что делать?

Как-то на одно только везение полагаться не очень хочется.
А насчет микротрещин я наверное соглашусь, они наверное неизбежно появляются при правке.
Хотя наверное правка правке рознь, все зависит от размера вмятины.

Re: Замял литой диск, что делать?

Во время недавней поездки на селигер, тоже хорошо так погнул диск. И ни че. В Твери все прекрасно выправили (горячим методом) и прокатали. ))
Даже назад колесо переставлять не пришлось. )))

Re: Замял литой диск, что делать?

Недавно слышал, что кто-то в Москве анализирует характер деформаций с помощью спец оборудования и, правит, и в случае необходимсоти заваривает места возможных трещин аргоном. Вот уж точно если треснет, то не по этому шву

Re: Замял литой диск, что делать?

Я думаю, что жизнь одна, так почему стоит ей рисковать из-за 1го колеса. Есть понятие «расходники», к которым я, например, отношу и колеса. Ну, с кем не бывает — купил новый диск и ни о чем не думаешь, ездишь себе с удовольствием.
Не стоит литье варить и надеяться на слова непонятного сварщика, к-й «зуб дает», что все будет нормально. Может, к нему с претензиями еще не приезжали, вот он и думает, что он-хороший сварщик с офигенно белозубой улыбкой. 😉
От себя скажу, что никакая сварка, а особенно на литье, не делает металл лучше. Не буду углубляться в подробности структур металла, просто надо купить новый диск. А лучше — 16-го радиуса — с ним большинство ям — пофиг.

Re: Замял литой диск, что делать?

да уж, сразу видно, манагеры собрались. Если внешне все ок, то и париться не нужно. Выглядит-то, может, и ок, но вот еще одного удара может не выдержать. Внутренние напряжения по любому останутся и структура диска неоднородна будет. А это доп концентратор.

Сейчас: Москва, ЦАО/Сходня

Re: Замял литой диск, что делать?

Внутренние напряжения по любому останутся и структура диска неоднородна будет. А это доп концентратор.

А ну-ка про «внутренние напряжения» разговоримся.. где именно (возьмем сплющеный диск на свалке), а особенно, напиши, пожалуйста, про структуру металла.
Заранее спасибо.

Re: Замял литой диск, что делать?

Да чего тут разговаривать . Есть возможность — надо менять.
🙄

Re: Замял литой диск, что делать?

Внутренние напряжения по любому останутся и структура диска неоднородна будет. А это доп концентратор.

пофлудить хочется?
сплющенный и выправленный с использованием локального нагрева это разные вещи.
Если эта тема тебе интересна в прикладном плане советую почитать литературку по термообработке металлов.

Сейчас: Москва, ЦАО/Сходня

Re: Замял литой диск, что делать?

Внутренние напряжения по любому останутся и структура диска неоднородна будет. А это доп концентратор.

Хочется!
Литературку всякую читал, потому имею представление. Структура неоднородна будет? Не знаю как правят диски, не было опыта, но локально нагревать нельзя. Если нагреть весь диск, прокатать, то напряжений никаких остаться не должно, а структура выровняется. Другое дело, что зубастый шиномонтажник может выровнять диск, дефекта не будет видно, но проблема останется.
Да и при сплющивании литого диска все равно трещинки должны появиться.
Вот если после правки провести магнитно-акустическую эмиссию, да рентгеном просветить. 🙄

Читать еще:  Гидрокрекинговое моторное масло – что это такое: фото- и видеообзор

Re: Замял литой диск, что делать?

чтобы вывести все внутренне напряжения, диск нужно нагреть с определенной скоростью, выдержать при этой температуре и охладить с определенной скоростью. Весь. Для выполнения этих условий нужно хотя бы точно знать, из какого материала сделан диск. Я допускаю что у правщиков дисков есть технологические карты для каждой модели диска каждого производителя и пЕчи, но думается, на практике локально греют чем-то место правки (хорошо, если не газовой горелкой), выпрямляют, охлаждают на водухе и отдают клиенту со словами: классно вышло, ровный, как с завода.
Это по минимуму только проблемы с термооработкой.
Проблем в внутренними микротрещинами я даже не коснуся, ибо не знаю как от них можно избавиться в принципе.
И диск пи этом действительно ровный и даже отлично балансируется. Но следующего удара может запросто не пережить и расколоться.

Чем грозит погнутый диск

Хотя бы единожды, но каждый водитель сталкивался с ситуацией, когда колесный диск терял свою конфигурацию. Поэтому вопросом – погнул диск колеса что делать, задаются многие водители. Возможен ремонт или необходимо приобретать новую деталь – это зависит от каждого конкретного случая (степени повреждения и материала, из которого изготовлено колесо).

В большинстве случаев последствия погнутого диска колеса появляются при несоблюдении скоростного режима на участках дорожного покрытия, где находятся ямы. Избежать ситуации, когда колесо попадает в выбоину и может погнуться, часто не представляется возможным. В отдельных случаях это затрудняет дальнейшее движение и требует замены колеса, а впоследствии – ремонта элементов ходовой части.

Исключение составляют внедорожники. У них подвеска, колеса и резина специально предназначены для преодоления таких препятствий. Именно поэтому жертвами «стиральных досок» на дороге являются машины, на дисках которых установлена низкопрофильная резина.

В большинстве случаев, когда водитель погнул диск, требуется ремонт, который может быть весьма затратным. Иногда они восстановлению не подлежат. Если повреждения незначительные и покрышка продолжает удерживать давление в шине, то можно продолжать движение. Однако, не следует избегать посещения шиномонтажа в дальнейшем. Практически всегда водителя выручает запаска.

Определить степень повреждения после небольшого удара колеса самостоятельно неспециалисту сложно. Это можно сделать после демонтажа покрышки на специальном оборудовании, которое имеется на СТО. Ремонт гнутого диска может быть оправдан только в тех случаях, когда на автомобиле стоят металлические элементы, а повреждения незначительные.

В случае деформации легкосплавных дисков последствия могут быть трагическими. В погоне за внешней красотой водители устанавливают бюджетные одноразовые диски сомнительных производителей. После первой небольшой ямы они меняют конфигурацию, а под воздействием более сильного удара ломаются.

Зная о хрупкости сплавов, многие водители устанавливают дорогие кованые диски, а в бюджетном варианте выбирают железную штамповку с пластмассовыми декоративными колпаками.

Если препятствия на дороге не удалось избежать и столкновение колеса с ямой все же произошло, следует незамедлительно остановиться и проверить, не спускают ли колеса. Подобные последствия погнутого диска колеса являются первым признаком значительной деформации.

Если на авто установлены литые колеса, то можно обнаружить повреждения в виде трещин. Однако необходимо учесть, что при их отсутствии деформация может появиться внутри диска, ведь изъяны часто носят скрытый характер.

Если это неприятность произошла в поездке, то следует установить запасное колесо и в ближайшем СТО или на шиномонтаже проверить поврежденное.

Когда автомобилист погнул штампованный диск, литой, разборный или кованый, опытные специалисты относительно ремонта колес говорят так: «Все зависит от степени их повреждения». К каждому варианту применяется своя технология восстановления. Обычно при отсутствии трещин выправить диск возможно.

Наиболее затратно и сложно восстанавливаются кованые колеса. Они изначально обладают наибольшей крепостью. При исправлении повреждения может потребоваться нагрев, так как выкатать диски с использованием пресса (как железные) не получится. Теоретически после этой процедуры нагретая часть может потерять прочность, если не провести обязательную процедуру закалки металла.

Для реставрации легкосплавных дисков может потребоваться усилие пресса, нагрев, а также аргоновая сварка, если в результате повреждения появилась трещина. Конечное качество зависит от профессионализма мастера и используемого оборудования.

Погнул штампованный диск что делать? Не занимайтесь самостоятельным ремонтом, так как восстановить все параметры (высоту кромки, градус наклона, форму полки и др.) без пресса и измерительных приборов очень сложно. Это касается даже штампованного диска, который считается наиболее ремонтопригодным. В этом случае необходим специальный пресс и неоднократная прокатка, нагревать сталь не потребуется.

Исправление геометрии колеса – только часть восстановительных работ. Для придания полного соответствия с остальными частями авто может потребоваться полировка или покраска.

Что делать, если колесные диски помяты – ищем оптимальный выход

Далеко не всегда использование автомобиля может быть комфортным и безопасным. Случается и так, что транспорт вызывает неприятные особенности поездки даже на ровной и идеальной дороге. Проблемы с дисками сразу дают о себе знать, но на дороге они проявляют себя очень осторожно. Особенно в том случае, если у вас хороший автомобиль с нормальными технологиями подвески. Тем не менее, неприятности с колесными дисками — это очень серьезная поломка, которую сразу же нужно решать. Снижение давления в покрышках из-за плохой герметичности прилегания резины станет самым простым и безопасным последствием таких проблем. Стоит помнить о том, что на машине с неровными дисками вы рискуете потерять управление, разгромить подвеску, разбалансировать колесо и получить множество иных неприятных особенностей эксплуатации.

Существует несколько способов решения проблемы, и все они могут помочь вам в данной ситуации. Можно использовать радикальные методы, но на них обычно придется потратить немало денег. Многие владельцы автомобилей обнаруживают, что колесные диски помяты, только на шиномонтаже в процессе сезонной смены резины. Оставлять эту проблему нельзя, иначе будут серьезные неприятности. Сегодня мы рассмотрим причины, по которым могут повреждаться колесные диски, последствия поездки на таких колесах, варианты решения проблемы с разных сторон бюджета. Так вы сможете без сложностей восстановить свой автомобиль, не затрачивая огромных денег. Стоит только уточнить, какие именно решения окажутся наиболее приемлемыми для вас в данной ситуации. Но для начала давайте поговорим о самой проблеме деформации колесных дисков.

Причины, по которым диски в автомобиле могут помяться

Сегодня очень сложно назвать список причин, по которым может произойти такая неприятность. Можно предположить, что во всем виновато качество дорог, а также имеют значение водительские привычки. На самом деле, ямы и выбоины на дорогах важны, и они часто приносят проблемы с деформацией колесных дисков, но и есть и другие ситуации. Следует помнить о недопустимости таких действий с вашим автомобилем в процессе эксплуатации:

  • перегрузка транспорта до недопустимых объемов и веса груза, это станет причиной проблем при наезде даже на небольшое препятствие, такое как железнодорожные рельсы;
  • недостаточное давление в шинах автомобиля — это вызывает плохую амортизацию небольших ударов, которые проходят на диски и оставляют мелкие отметины каждый раз;
  • слишком сильное давление в шинах — в таком случае амортизация отсутствует, а машина очень чувствительно реагирует даже на незначительные помехи на асфальтовом пути;
  • установка некачественных дисков — стоит покупать заводские или другие оригинальные колесные диски, откажитесь от приобретения неизвестных вам брендов и моделей;
  • пренебрежение скоростными режимами, которые оптимальны для конкретной дороги, а также неаккуратное вождение, это часто случается на служебных автомобилях без владельца.
Читать еще:  Гибридные или бескаркасные дворники что лучше?

Можно долго говорить о том, что водитель не виновен в образовании вмятин на дисках, но на деле это далеко не соответствует правде. Если соблюдены все условия эксплуатации авто, учтены все рекомендации, то пробить диск будет крайне сложно. Конечно, случаются всякие ситуации, есть реальная возможность попасть в очень серьезные проблемы в движении и получить испорченный диск без собственной вины. Но чаще происходят именно такие процессы, как указано выше.

Что будет, если ездить на испорченных колесных дисках?

Многие водители задаются вопросом, что может произойти, если ехать на испорченном диске. На самом деле, вариантов неполадок и неприятных ситуаций может быть очень много. Здесь все зависит от характера повреждений и некоторых иных ситуаций. Стоит заметить, что продолжать движение при серьезном повреждении диска не следует. Это может вызвать очень плохие последствия, которые начинают проявляться следующими показателями:

  • при поездке на ровной дороге происходит ритмичное подергивание руля, характер которого изменяется в процессе набора скорости или снижения интенсивности поездки;
  • давление в шине постоянно снижается, это может быть быстрый или медленный процесс, но он обязательно будет происходить, так что за давлением приходится постоянно следить;
  • автомобиль тянет в определенную сторону — отпустив руль на ровной дороге, вы сразу поймете, что пора ехать на шиномонтаж и заниматься ремонтом колесного диска;
  • уверенность в поездке пропадает, на большой скорости авто может выбрасывать на несколько сантиметров вбок, особенно это чувствуется на неровном дорожном покрытии;
  • есть проблемы, которые невидны невооруженным глазом, но в общем положении вещей они добавляют неприятностей водителю в процессе использования своего железного коня.

Как видите, неприятностей, связанных с неровными колесными дисками, очень много. И это не полный список, а только самые распространенные проявления, которые могут показаться последствием иных поломок. Часто люди перебирают всю ходовую часть, чтобы понять причину проблемы, и не находят никаких неполадок. Все это затрачивает ваше время и забирает деньги, так что стоит сразу проверить диски и не тратить средства на иные процессы.

Бюджетные варианты решения неполадок с колесными дисками

Первым делом, когда вы определили неприятность с колесами в автомобиле, стоит поехать на шиномонтаж, снять резину с диска и визуально осмотреть все неприятности. Перед этим можно поставить колесо на балансировочный станок и посмотреть, насколько изменилась центровка. Диск осматривается, а затем прокатывается на специальном оборудовании. Происходят такие действия, приносящие свои результаты при несложных повреждениях:

  • специалисты определяют, в какой именно части было смещение металла, находят конкретные повреждения и вмятины, которые мешают нормальной поездке на вашем авто;
  • далее происходит выравнивание этого слоя металла, такой процесс может занять немало времени и будет очень сложным в ряде случаев, это важная стадия восстановления;
  • если удалось избавиться от неровностей, специалисты ставят резину на диск и проводят попытку балансировки, при этом не должно быть навешено слишком много грузиков;
  • если разнос на балансировке слишком велик, диск можно отдать на выравнивание в профессиональные СТО со специальным оборудованием для прокатки дисков авто;
  • после этого стоит снова выполнить балансировку и поставить колесный диск на автомобиль, далее можно произвести тестовую поездку и понять, все ли неприятности устранены.

Практически все владельцы автомобилей пользуются данными возможностями для устранения проблем с дисками. Проблема в том, что после серьезной деформации стальные изделия уже никогда не будут столь же надежными. А легкосплавные или кованые варианты и вовсе могут пустить трещины и потребовать еще более серьезного ремонта. Варить же диски аргоном и восстанавливать после больших проблем не рекомендуется.

Оптимальное решение проблемы с неровными колесными дисками

Лучше всего приобрести новые колеса для вашего автомобиля, когда вы заметили неровности и неприятности в старом варианте изделий. Чтобы сэкономить деньги, многие покупают подержанные изделия. Но помните, что колеса — это тот элемент вашего автомобиля, который пережил большое количество неприятностей. Так что подержанные колеса могут оказаться не слишком удачным решением, пусть и экономят ваши деньги. Отдать предпочтение можно таким дискам:

  • заводской размер и желательно оригинальное производство колесных дисков — важный момент, который должен всегда соблюдаться, не стоит покупать большие колеса;
  • ширина, вылет диска, диаметр центрального отверстия и типы отверстия под болты всегда должны соответствовать заводским параметрам, иначе вы не установите колесо на авто;
  • можно приобрести простые стальные варианты дисков или купить легкосплавные, кованые изделия с индивидуальным дизайном и прекрасными характеристиками эксплуатации;
  • при покупке стоит обратить внимание на бренд, гарантию и прочие важные особенности данного изделия, иначе вы можете купить не самые удачные варианты колесных дисков;
  • дешевые изделия чаще всего не для российских дорог, так что китайские доступные диски не стоит покупать для активной эксплуатации, они не обеспечат нужной надежности.

Вы принимаете личное решение, но рекомендации стоит послушать. На плохих дисках по непредсказуемым дорогам можно проехать удобно и комфортно всего несколько километров. Простая неровность может полностью вывести продукцию из строя и заставить вас снова тратить деньги на ремонт или очередное приобретение. Так что порой лучше заплатить больше и купить изделия с гарантией качества. Кстати, вот видео с пояснением, как проходит правка литого диска на простом оборудовании:

Подводим итоги

Неприятности с дисками — это довольно важный момент для каждого владельца автомобиля. Колеса стали первым элементом авто, который принимает все удары дороги на себя. И если не следить за этим элементом достаточно хорошо, придется выполнить все сложные работы по восстановлению или приобретению новых дисков. Это неприятные расходы, которые часто не запланированы в бюджете владельцев автомобилей. Именно по этой причине стоит всегда помнить о возможных неприятностях и готовить колеса к эксплуатации. Это важный момент, который стоит учитывать всегда.

Если же поломка уже произошла, стоит хладнокровно отнестись к процессу выбора метода устранения. Первым делом, можно поехать на шиномонтаж и узнать мнение специалистов. Если можно восстановить диск за небольшие деньги, стоит это сделать. В ином случае следует отказаться от ремонта и приобрести новые колеса заводского происхождения или от другой известной фирмы. Это даст определенные преимущества и позволит дольше эксплуатировать диски без проблем в эксплуатации. Правда, такой вариант решения проблемы стоит достаточно дорого. А как вы восстанавливаете поврежденные колесные диски на вашем автомобиле?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector