Облили машину кислотой что делать?
Bis-auto.ru

Автомобильный портал

Облили машину кислотой что делать?

Что делать, если облили машину кислотой? Без паники

Если во дворе облили машину кислотой, значит есть за что. Конечно это радикальный способ, но сначала нужно задуматься, а не мешаете ли вы другим. Действие кислоты можно нейтрализовать, но в любом случае, такое бесследно для лакокрасочного покрытия авто не проходит, сразу говорим — привет новые траты и потеря стоимости машины. Во всяком случае, такие случаи редки, а когда происходят, значит довели кого-то до кипения, не делая никаких выводов.

Как правило причины, когда обливают машины кислотой банальны — паркуются у подъезда, что не подойти, на тротуаре, вторым рядом, на детской площадке или занимают сразу 2 парковочных места или просто ставят свое авто на газоне. Согласитесь, список не из простых. Здесь нет разницы, начинающий водитель сделал это или опытный, суть одна и та же — не мешайте жить другим и не прикрывайтесь банальными фразами “- Мне так удобно”, “- Ставить ее больше не куда”, иначе всегда есть шанс, что именно ваша машина может стать следующий.

Содержание

Срочная нейтрализация

Вспучивающаяся краска — это может быть далеко не все, что осталось от такого подарочка. Если речь идет о концентрате электролита, при правильном обливании кузова, он может легко прожечь металл.

Помочь в нейтрализации химического эффекта поможет самая обычная щелочь, т.е. самая обыкновенная пищевая сода.

Рецепт: На одно ведро разводим примерно 40-50% стандартной упаковки на ведро воды.

Такой способ не избавляет от всех проблем, он просто останавливает дальнейшую реакцию кислоты, разлагая ее на соли и воду. Чем быстрее вы ее погасите, тем меньше вреда будет нанесено краске и кузову. Первоначально разрушению поддается только слой краски.

Обильно поливаем кислотные очаги и засекаем 10 минут, далее нам потребуется обычная вода. Если доступа к шлангу нет, то заранее купите несколько 5 литровых баклажек — они продаются в каждом магазине.

Дальнейшие самостоятельные действия тут окончены, конечно если вы маляр и есть все инструменты для подкраски или же перекрашивании всего кузова машины, можете заниматься этим сами, а для рядового автолюбителя остается один единственный путь на СТО.

Действия, если заметили быстро

Один единственный способ, что можно дальше сделать — это покраска машины. Если вы владелец АвтоВаза или чего-то старого бюджетного иномарочного, можно вообще не заморачиваться, а покрасить ее из баллончика. Выглядеть конечно будет не эстетично, зато денег сэкономите здорово.

Про средства восстановления аля карандашей Fix It Pro и эмалевые краски для сколов (как женские лаки) забудьте — не поможет — процесс разрушения заводской краски пойдет дальше и кроме как нанесения новой в нормальных условиях, ничего не поможет.

Красить у знакомых своих знакомых в гараже, так себе идея, и даже низкая стоимость работ тут не подкупит. В любом случае, в 9 случаев и 10, от такого кустарного окрашивания вылазит шагрень и образуются подтеки лака.

Самым верным и оптимальным решением, будет отправиться на нормальное СТО и перекрасить в заводской цвет целый элемент, подвергшийся контакту с кислотой. Именно в таком случае, вы потеряете от рыночной стоимости своей машины совсем чуть-чуть, по сравнению с кустарными малярами.

К примеру средняя цена окрашивания одного элемента стоит 6000 рублей (в зависимости от региона, ценник разумеется плюс минус может варьироваться).

Именно профессиональные СТО смогут подобрать заводской цвет краски по VIN коду и дадут еще гарантию на свою работу, если по каким то причинам, краска вздуется или начнет отслаиваться.

Если заметили поздно

Когда кислота прожигает краску и начинает разъедать уже кузов, считайте, что все плохо. По хорошему, нужно сразу зашпаклевать это место, более-менее красиво подкрасить и немедленно выставлять машину на продажу, чем быстрее, тем лучше.

Другой же вариант, если пострадала скажем, дверь, капот, крыло или багажник, можно отправиться на разборку и поискать что-то в цвет.

Еще вариант — забить на все и кататься так, но как понимаете, он мало кого устроит, так что в конечном итоге остается рабочих все 3.

Что касается деталей из пластика, их восстановление невозможно, привет полная замена. Тут либо оригинальные запчасти, либо китайские, либо же опять таки разборки.

Заключение

Если у вас КАСКО, считайте, что повезло, она все покроет, что не скажет о ОСАГО. Можно конечно вызвать полицию, написать заявление о порче имущества и ждать пока этого негодяя отыщут, но сами понимаете, уповать именно на такой вариант идея так себе.

Вести себя нужно нормально, иначе или колесо проколят или поцарапают или даже стекло разобьют. Довести людей до кислоты, нужно еще постараться, так что в этом случае, искать виноватого нужно начинать с себя и делать выводы.

Облили машину кислотой. Что будет и что теперь делать?

В общем то – «слезливая история». Написала мне одна девушка, сейчас не буду переписывать все письмо, но в общих чертах – она начинающий водитель, в одном из столичных регионов. Мест во дворе, как обычно для парковки мало, а она еще и толком парковаться не умеет. Иногда перекрывает дорожку прохожим, иногда колесом наедет на газон (как уверяет не сильно), а иногда займет два места (опять же из-за плохой парковки). В один день, какой-то «доброжелатель», облил машину кислотой (как я понял концентратом электролита), видно из-за ее парковок! Краска на капоте, переднем крыле и передней двери вспучилась. Она слезно умоляет помочь ей! А действительно ребята – что делать то в такой ситуации? Давайте разбираться …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Вначале хочу сказать всем, кто читает мой АВТОБЛОГ, ребята будьте снисходительнее к новичкам, ведь они только начинают путь автомобилиста, им реально сложно, особенно сейчас во время когда машины стали действительно доступнее (их реально море) и практически каждый может себе позволить авто, пусть не крутую, подержанную, но свою!

Так же хочется предупредить тех, кто наглеет и паркуется где захочет и как захочет (особенно бесит на детских площадках или дорожках где мамочки гуляют) – если не хотите чтобы вашу машину облили кислотой или краской, ведите себя – ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ! БУДЬТЕ ЛЮДЬМИ, А НЕ ТВАРЯМИ ПОЛЗУЩИМИ! НЕ ОДНИ ЖИВЕТЕ!

Ладно, а теперь по существу (будем считать, что наша девушка мягкая и пушистая), но просто паркуется плохо. ДА можете подумать, как я догадался — что концентрат электролита? Просто рядом с авто валялась пустая бутылка, именно из нее, скорее всего и облили.

Нейтрализуем кислоту

Первый шаг, это нужно нейтрализовать кислоту который облили ваш автомобиль, вы думаете, краска вспучилась и все, а вот нет! Она находится сверху. В самых сложных случаях она может и металл прожечь, если конечно обольют концентрированной, однако достать ее не так уж легко. Легче всего купить обычный электролит или его концентрат – тоже приятного мало, хотя и последствия можно убрать (про это чуть позже).

В общем «вспученные» места, нужно нейтрализовать, чтобы дальше не расползались. Теперь вспоминаем курс физики, что у нас нейтрализует кислоту? Конечно же щелочь, при их соединении выпадают соли и образуется вода. А самая доступная щелочь – это столовая «СОДА». Разводим в воде, «борщить» не стоит на ведро примерно 1/3 – 1/2 часть пачки. И всем этим нужно облить пораженные места.

Читать еще:  Стучит коленвал что делать?

Таким образом, щелочь нейтрализует кислоту и она окончательно потеряет силу, остается вода и соль

Если вам повезло, и вы увидели сразу же, как облили, то спасти краску еще можно – ведь сверху находится лак, который изначально разрушается и уже после слой краски. Сразу же нужно развести соду и полить ей авто! Ведь электролит не имеет такую мощную концентрацию, а поэтому есть вероятность спасти лакокрасочное покрытие.

После того как реакция произошла (подождите 10 минут), нужно все хорошо смыть водой, причем че больше воды тем лучше. Если есть возможность — промывайте из под шланга, не жалейте воду.

Что делать?

В общем если нарушена поверхность, тут ничего не остается, нужно восстанавливать ее методом покраски. Едем в малярную СТО, показываем мастеру. Все эти элементы пойдут под покраску, вам снимут слой краски и оценят повреждения металла под ней. Если металл не задет, то считай — повезло.

А вот если металл «подъело» (в случае с концентрированной кислотой), боюсь тут уже ничего не сделать! Конечно, можно залепить шпаклевкой, затем покрасить и продать, но это как-то не очень честный вариант. Поэтому нужно менять позицию, капот или дверь, крыло. Благо сейчас куча разборов и можно купить позиции намного дешевле.

  • Если просто разъело краску или лак, то снимаем поврежденное покрытие, шпаклюем это место, ну и само собой красим.
  • Если проело и металл. То нужно покупать полностью позицию и менять, затем перекрашивать под цвет автомобиля.

Только такими способами, больше никак! Восстановить поврежденную краску вряд ли получится, ведь она уже вздулась.

Пластиковые детали

А вот они реально не восстанавливаются, поэтому если у вас облиты зеркала, бампера, пороги то их только под замену! Ведь кислота просто растопит пластик – он просто потечет. Так что придется покупать новые элементы. Благо есть разборы и не придется платить втридорога!

Но эти элементы также красятся – придется на покраску тоже раскошелится.

КАСКО и такой случай

Конечно, если у вас есть КАСКО, то оно все полностью покроет, это по сути хулиганские действия и они полностью покрываются это страховкой (если только она у вас не с франшизой, и только от угона или хищения).

Просто едем в свою страховую и указываем на повреждения, дальше через определенный срок они сами направят вас на СТО.

Что сказать в заключении, это реально неприятно, сейчас такой вид «отмщения» имеет место быть! Так что ребята еще раз хочу подчеркнуть – чтобы не облили машину кислотой или еще чем либо, просто ведите себя нормально, а не по-скотски.

Сейчас небольшое видео как это бывает, смотрим.

НА этом заканчиваю, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

(8 голосов, средний: 5,00 из 5)

Что делать если машину облили кислотой

Обливание автомобиля кислотой — достаточно радикальный способ навредить человеку. Действие кислоты возможно нейтрализовать, но оно не сможет пройти бесследно для лакокрасочного покрытия (а иногда и кузова) любимой машины. В некоторых ситуациях спасёт простое перекрашивание, но в отдельных случаях придётся полностью заменять детали автомобиля.

Какой кислотой обливают машину

Самая губительная жидкость, которой можно облить кузов автомобиля — серная кислота, она способна очень быстро разъесть не только лакокрасочное покрытие, но и металл. Однако достать её не так просто, поэтому чаще всего злоумышленники используют другие, более доступные жидкости.

Одним из самых распространённых вариантов считается электролит или его концентрат. Это токопроводящая жидкость, в основе которой находится вода и серная кислота. Её заливают в обслуживаемые автомобильные аккумуляторы. В отдельных случаях хулиганы используют жидкости для снятия старой краски с машин. По сравнению с предыдущими вариантами они обладают достаточно мягким действием.

Как нейтрализовать

Обычно при обливании кислотой на автомобиле начинает вспучиваться краска, но это далеко не самый страшный эффект, который может быть. Если урон был нанесён при помощи концентрата электролита, то при правильном использовании он может прожечь даже сам металлический корпус. Для нейтрализации этого вещества или другой кислоты используют щёлочь. В результате реакции происходит разложение на соли и воду. В случае с машиной поможет обычная пищевая сода.

Чтобы нейтрализовать действие кислоты, поступают следующим образом.

  1. В ведре с прохладной водой разводится половина стандартной пачки соды.
  2. Полученной жидкостью прямо из ведра обливаются очаги действия кислоты. Если площадь повреждений очень большая, можно развести ещё одно ведро с содовым раствором.
  3. Затем следует подождать 10 минут и смыть получившуюся жидкость обычной водой. Лучше не использовать тряпки или губки, а поливать машину из шланга. Если доступа к водопроводу нет, можно купить несколько пятилитровых бутылок или набрать канистры.
  4. Если у водителя нет способностей и инструментов для дальнейшей покраски кузова, то на этом самостоятельные действия заканчиваются. Можно отправлять машину в сервисный центр на окрашивание.

Данный метод не поможет избавить кузов автомобиля от дальнейших проблем. Он лишь остановит действие кислоты и не даст ей нанести ещё больший ущерб. Чем быстрее удастся заметить повреждение и нейтрализовать его, тем меньший вред будет нанесён лакокрасочному покрытию и кузову машины. Кислота достаточно быстро справляется с краской, а вот металл разрушается долго.

Что делать если заметили сразу

Единственный дальнейший возможный вариант — окрашивание. Если нет лишних денег, а автомобиль старый, можно ограничиться краской из баллончика. Внешний вид получится не идеальным, но зато получится значительно сэкономить.

Средства для восстановления (карандаши, эмалевые краски для сколов)в данном случае не помогут. Из-за воздействия кислоты может пойти процесс дальнейшего разрушения заводской краски. Может помочь окрашивание в кустарных условиях, но велика вероятность последующего вылезания шагрени (своеобразной «апельсиновой корки») или образования подтёков лака.

Наилучшим решением будет обратиться в автомобильный сервис с подробным объяснением проблемы. Там следует уточнить, что перекрасить необходимо целый элемент, который был подвержен воздействию кислоты, а не отдельный участок. Средняя стоимость перекрашивания детали составляет 6000 рублей, но может варьироваться в зависимости от региона и особенностей автомобиля. Зато в СТО специалисты смогут идеально подобрать цвет краски, а также предложат гарантийное обслуживание, если нанесённый слой вздуется и потрескается.

Что делать если прошло какое-то время

Если сразу не заметить повреждения, нанесённая кислота может прожечь краску и начать разрушать кузов автомобиля. Идеальным решением в такой ситуации будет покрыть шпаклёвкой проблемные участки, покрасить их сверху подходящим цветом, а затем отправить автомобиль на продажу.

Если пострадал отдельный элемент (капот, дверь, крыло), тогда можно обратиться на разборку и подыскать подходящую по цвету деталь. Для пластиковых участков (бампер, зеркало, пороги) никакое восстановление не поможет, их придётся полностью менять. Для покупки подойдут как оригинальные запчасти, так и китайские.

Некоторых автолюбителей может устроить вариант «ничего не делать и ездить так». Если машина и до этого передвигалась с трудом, то лишние денежные затраты для восстановления её внешнего вида ни к чему.

Читать еще:  Стоит ли брать шипованную резину?

Если у автолюбителя оформлен КАСКО, то он может вообще не волноваться о затратах на восстановления машины. А вот при наличии ОСАГО не всё так просто. Можно попробовать обратиться в полицию, написать заявление о порче имущества и ждать, пока хулиганов найдут. Но успешное разрешение ситуации возможно, только если получится предоставить прямые доказательства вины человека.

Как спасти автомобиль, облитый кислотой, и поможет ли здесь КАСКО

Чтобы навредить чужому движимому имуществу, некоторые люди идут на радикальные меры. Уже неоднократно фиксировались случаи, когда машину обливали кислотой или иными едкими жидкостями.

Последствия от подобных действий вполне ожидаемые. Это порча лакокрасочного покрытия, иногда порча самого кузова, необходимость дорогостоящего ремонта и восстановления ЛКП.

Если автомобилисту не посчастливилось стать жертвой подобной ситуации, ему следует знать, как действовать в таких ситуациях и куда обращаться.

Используемые виды кислоты

Никому не пожелаешь, чтобы его машину облили едкой кислотой, и пришлось потом устранять все последствия. Но такое случается. Многое зависит от того, какое именно вещество использовалось.

Обычно встречается несколько вариантов:

  • Серная кислота. Самая опасная и вредная, способная повредить не только слой лака и краски, но и затронуть кузов. Но найти её и купить сложно. Из-за этого злоумышленники используют такие вещества редко.
  • Электролит или концентрат электролита. Такие составы применяют, чтобы заливать в аккумулятор. Состоят из воды и серной кислоты. Не так опасны для кузова, но вред могут нанести серьёзный.
  • Жидкости для снятия краски. Наиболее лояльный вид средства, обладающий мягким воздействием. Но если вовремя не смыть, ЛКП заметно испортится.

Вне зависимости от использованной кислоты, стоять без дела и ждать полицию точно не стоит. Нужно действовать.

Рекомендации по нейтрализации

Теперь расскажем о том, что делать автомобилисту, если его машину преднамеренно облили кислотой.

После попадания едкого вещества на кузов, постепенно краска вспучивается. И это не так страшно. А вот концентрированный электролит при длительном контакте даже прожигает металлический слой кузова.

Чтобы нейтрализовать кислоту, требуется воспользоваться любой эффективной щёлочью.

Если кто-то удосужился облить кузов кислотой, и теперь машина активно теряет свой первозданный вид, не медлите, и ищите щёлочь. При её реакции с кислотой вещество распадётся на соли и воду.

Ничего дорогого и недоступного искать не требуется. Подойдёт самая обычная пищевая сода. Если машину нещадно облили кислотой, то для нейтрализации и спасения автомобиля нужно сделать так:

  • налить в ведро прохладную воду, и залить туда половину пачки соды;
  • полученным раствором облить повреждённые кислотой участки;
  • подождать около 10 минут;
  • смыть всё чистой водой без тряпок и губок, просто из шланга.

Дальше уже восстановление лакокрасочного слоя. Сделать это можно своими руками либо обратившись в автосервис.

Эти действия только нейтрализуют кислоту, но не останавливают в полной мере разрушительные процессы.

Чем быстрее вам удалось выполнить нейтрализацию, тем меньше работы предстоит в дальнейшем. Краска растворяется кислотой быстро, а вот металл – нет.

Если сразу заметили кислоту

Вам условно повезло, если удалось увидеть проблему буквально сразу. Есть несколько рекомендаций касательно того, что нужно делать, если кислоту заметили сразу.

В этом случае решается проблема лишь с помощью окрашивания. Если бюджет сильно ограничен, подойдёт обычная автомобильная краска из баллончика, и пару слоёв лака, нанесённого аэрозолем.

Использовать краски эмалевого типа для сколов или маскировочные карандаши в этом случае бессмысленно. Они ничем не помогут. Кислота может спровоцировать дальнейшие разрушительные процессы.

Лучше всего обратиться в автосервис, рассказать о случившемся и доверить реставрацию им. Иногда окрашивать приходится только отдельный элемент кузова. Зато на СТО вам точно подберут краску по цвету, и после выполнения работ никаких признаков попадания кислоты уже не будет видно.

Если заметили спустя время

Увы, не всегда удаётся сразу обнаружить проблему. Потому стоит рассмотреть ещё несколько рекомендаций касательно того, что нужно делать, если прошло уже какое-то время после попадания на машину едкого вещества.

Если кислота длительное время находилась на кузове автомобиля, она разъест краску и начнёт постепенно разрушать металл. Помимо нейтрализации, как указано в предыдущем разделе, потребуется тщательно промыть машину.

Повреждённые участки стоит замазать специальной шпаклёвкой, обработать антикоррозийными составами, после чего уже выполнить покраску.

Сравнительным везением считается, если кислота задела отдельный кузовной элемент, который можно снять. Это крышка багажного отсека, капот, двери, крылья и пр. Их можно заказать или найти на авторазборках. Второй вариант обойдётся дешевле.

Если пострадали пластиковые элементы, их восстановить уже не получится. Придётся выполнять полную замену.

Поможет ли в такой ситуации КАСКО

Теперь стоит поговорить про обливание кузова кислотой с позиции защиты своих интересов как автомобилиста, застрахованного по системе КАСКО. Если вашу машину облили кислотой, потенциально можно рассчитывать на компенсацию.

Компании, готовые компенсировать подобные затраты, могут сделать это несколькими способами:

  • Оплатить стоимость ремонта, проведя предварительный анализ и подсчитав объём повреждений.
  • Предложить ремонт через свои автосервисы. Увы, но при условно бесплатном ремонте качество работ оставляет желать лучшего.
  • Компенсировать автовладельцу затраты, потраченные на восстановление автомобиля. То есть перечислить деньги уже после того, как машина была отремонтирована.

В последнем случае потребуется сохранить все чеки и подтверждения своих затрат на реставрацию лакокрасочного покрытия, покупку расходников, запчастей или новых кузовных элементов.

Но есть один важный нюанс.

Получить компенсацию можно получить, если в страховом договоре предусмотрен соответствующий пункт.

Речь не идёт конкретно о том, что договор КАСКО защищает ваш автомобиль от обливания кислотой. Здесь речь идёт о пункте, связанным со страхованием от вандализма и хулиганства. Если у вас страховка предусматривает только защиту от угона и кражи, тогда получить компенсацию никак не получится. Придётся всё восстанавливать за свой счёт.

Но даже когда нужный пункт страхового договора присутствует, это ещё не гарантия получения компенсации. При попадании на машину кислоты многое зависит от конкретных обстоятельств. Возможно несколько вариантов.

  • Неаккуратность автовладельца. Это случаи, когда автомобилист сам повредил свою машину, случайно пролив на неё кислоту. Это не является страховым случаев, и в правилах КАСКО подобной компенсации не предусмотрено. Пытаться выдать свою ошибку за хулиганство чревато последствиями. Если обнаружится факт обмана, вас могут привлечь к уголовной ответственности.
  • Месть бывших. Интересно, но примерно половина случаев, когда автомобили обливают кислотой или растворителями, приходится на месть бывших мужей или жён. Тут стоит учитывать один момент. Если владелец авто всё ещё состоит в официальных отношениях со злоумышленником, облившим машину кислотой, компенсацию она не получит. Вся ответственность ляжет на вторую половину. А это в любом случае деньги из пока ещё семейного бюджета. Если же брак расторгнут, тогда виновного привлекут к ответственности по статье о хулиганстве, а пострадавший сможет получить компенсацию по КАСКО.
  • Злобные соседи или хулиганы. Именно вандалы, неадекватные соседи обычно занимаются подобным. Тот факт, что владелец пострадавшего автомобиля занял условно чужое парковочное место, неправильно припарковался, вовсе не даёт право другим людям портить чужое имущество. В случае хулиганства или действий соседей получить компенсацию по КАСКО можно. Страховая выплатит деньги или восстановит авто за свой счёт. При этом правоохранительные органы дополнительно накажут виновных. Сама страховая имеет право на суброгацию. То есть она может потребовать от нарушителя выплату тех денег, которые страховщик уплатил пострадавшему. Но самого автомобилиста это уже волновать не должно.
Читать еще:  Как вставить вылетевшие шипы в зимнюю резину?

Чтобы рассчитывать на компенсацию, требуется зафиксировать факт преступления, обратившись в полицию. Правоохранители должны составить протокол и передать автовладельцу документ о возбуждении уголовного дела. С этой бумагой пострадавший обращается в страховую, пишет заявление о выплате. Лучше не обращаться к страховщику после завершения расследования уголовного дела, поскольку это скорее всего нарушит сроки уведомления страховой компании.

Также в полиции следует настаивать на том, что машине был причинён серьёзный ущерб. В противном случае уголовное дело не возбудят. А это автоматически исключает право страховой компании на суброгацию. Как итог, при обращении в СК клиенту откажут в компенсации.

OPELEMAN › Blog › Облили автомобиль чем то. ЧЕМ?

Привет! После дискусий, люди говорят что это кислота. Ну ради бога. Даже и кислота то что? Собственно суть не т очем облили, а то что зачем такое делать?
На фото пленка
Чувак продает мерседес

Recommendations

Comments 611

BODY 700 СМЫВКА КРАСКИ — 100%
ОПИСАНИЕ:
Полупрозрачный состав на основе органических растворителей и парафина применяемый для удаления красок, лаков, латексных материалов с любых поверхностей и для очистки окрасочных пистолетов и инструментов.

это жидкость смывка старой краски! она и пластмассу проедает в раз! я когда машину красил себе смывкой пользовался дрянь та еще!

Сочувствую, также было » бывшая ливанула » 2 детали крыло и дверь, вообщем сочувствую ) таких на кол надо !

За такое нужно руки отрывать!

Это реклама пленки -(как защитить ЛКП от вандалов) и только. даже пороги ими затянули, странно, что балоны со стеклами не закатали.

Решили проверить на прочностью

Обычная тормозуха дает такой эффкт но это не 100%

Причем самая дешовая

Это смывка краски.

автор удали тему лучше) мы было бы стыдно за такой бред.

Эти фото из инета и им не один год. Что тут дискутировать, машина облита кислотой)))

это старое фото, и это не тормозуха, а кислота какая-то… Может съемник краски, может еще, что, т.к. тормозуха «разъедает» очень долго, и смывается простой водой, а на машине это появилось с утра…

Машина винилом обтянута, а плёнку тормозуха разъедает.

это старое фото, и это не тормозуха, а кислота какая-то… Может съемник краски, может еще, что, т.к. тормозуха «разъедает» очень долго, и смывается простой водой, а на машине это появилось с утра…

+1, давно уже эти фото были, накакая это не тормозуха и не плёнка

и вообще тормозная жидкость инертна на все пластики и металлы, от нее подобных последствий быть не может, даже на пленке!

а еще от нее белый налет такой как окись идет…

а бывают уроды, которые криво паркуются, загораживают не оставляя телефон, ведут себя по хамский. что тут удивляться? машина не при чем, а вот моментальные стоматологические услуги можно обеспечить

Я вообще не могу понять о чём спор…, чёрным по белому написано…»НА ФОТО ПЛЁНКА»…

это было написано уже после того как все поняли что это не тормозуха, а пленка не краска

Я вообще не могу понять о чём спор…, чёрным по белому написано…»НА ФОТО ПЛЁНКА»…

это смывка краски, на заднем фонаре отчетливо видны характерные ее следы!

да 100%, я сам постоянно пользуюсь ею, да тормазуха тоже разедает краску, но так не поднимает, только смывка так может краску поднять!

да 100%, я сам постоянно пользуюсь ею, да тормазуха тоже разедает краску, но так не поднимает, только смывка так может краску поднять!

а еще тормозуха долго действует и оставляет белую окись.

Это смывкой краски авто облито !

Месть похоже была сладкой… Можно было еще валерьянкой облить чтобы все коты района машину пометили и истоптали.

При всём моём уважении, откуда инфа что облили именно этой херью? Сам облил, чтобы посмотреть что будет?

То краска, то плёнка, то обычная тормозуха, то необычная))) Троллинг какой то! Тебе на работе скучно стало чтоли?)))

не много ли хочеш знать? тебе не всеравно?

Есть тема и фото, это дело надо обсудить, тем более всё что написано похоже на ложь. Конечно не всё равно, вдруг я захочу проверить это на твоей машине, а эффекта такого не будет и что мне тогда делать, к кому обратиться?

Да шучу, хорош! Не обижайся! Проехали.

я не обижаюсь. мне всеравно кто там что будет пробовать или делать!

мне кажется что это пленка на машине вот и разъело ее

реально смотри ровными кусками слазит. теперь все понятно!
ЭТО ПЛЕНКА!

грунт просто какой то темный, может конечно такой и должен быть

поднизом краска просто, эт ореальный цвет витары

реально смотри ровными кусками слазит. теперь все понятно!
ЭТО ПЛЕНКА!

это краска, от смывки она как раз так и слазит…

тормозуха пластик не разъедает.да и краску, вывод: это не тормозуха.

Не тормозуха это! 100% не тормозуха, сколько раз проливал нифига подобного, это похоже на специальный спрей для снятия краски

не буду спорить.

пролевал тормозуху на старой машине на москвиче хоть хны)))

ну значит особая тормозуха

так особая или обычная?

скорей всего кислота

хз! ну говорят спецы что оследовали авто тормозуха

от тормозной жидкости краска так не слазит
гонево какое то

от тормозной жидкости краска так не слазит
гонево какое то

что мне пробовать, я покрасчик блин.
вот оказывается я лошара, да, покупаю дорогие смывки краски, тк та что дешевая тоже так краску не смывает, а оказывается можно купить баклажку тормозухи и вот оно счастье)

Покрасчик, а краску от пленки (хотя в начале конкретно написано на фото пленка) отличить не смог)))))

а вообще про краску и тормозуху, тормозуха разъедает свежую краску, когда с момента покраски прошло не более 10 дней и то если облить, краска размягчится а не слезет, а через часа два опять затвердеет, и есть еще возможность ее заполировать
не позорьтесь) пишите лучше про заброшенные объекты)

хз. то что спецы дали в иследовательском центре, что машину рассматривали

ну в общем не тормозуха это) пробовал как то пару раз случайно)

мне всеравно! я говорю что говорили те люди которые смотрели авто

ну в общем не тормозуха это) пробовал как то пару раз случайно)

Помнят мои пальцы смывку старой краски до сих пор хоть и прошло уже нсколько лет, но чтобы так краска пошла нужно очень жирно наносить и желательно два раза )))))

от тормозной жидкости краска так не слазит
гонево какое то

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector