Не садится покрышка на диск что делать?
Bis-auto.ru

Автомобильный портал

Не садится покрышка на диск что делать?

Тема: Покрышка не садится на обод

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Возникла проблема: имеются обода — http://www.wtb.com/products/wheels/rims/xc/laserdiscxc/
и покрышки: максис харддрайв 26х2,1
и бонтраджер соннекттрейл 26х2,1
при бортировании покрышек и накачивании покрышки садятся на свои места на ободе примерно на 85% длины окружности, а оставшаяся часть как бы «закусывается» внутренними выступающими частями обода. Получается, что посадочный диаметр шины немного меньше посадочного диаметра обода, и чтобы покрышка села правильно, ее нужно слегка натянуть на обод, но как это сделать — не могу понять.
Может кто подскажет, как решить проблему?

Разводишь мыльный раствор (мыло + вода) и смазываешь покрышку и обод как следует. После этого берёшь три мотажки и БАЦ!

Если я правильно понял мысль, то имелся в виду случай, когда покрышку снаружи на обод нельзя одеть, у меня же другой случай: уже все одето, камера вставлена, качаю и получаю, что покрышка сидит неровно на ободе, и при езде колесо «квадратное» , едешь как по шпалам )
зато узнал, что длина окружности переднего (более поношенного колеса) меньше, чем заднего, потому что фазы разные , иногда совпадают, тогда вообще весело ), аж подседел в раму уходит )))

Если мне не изменяет память, то здесь некоторое время назад один человек отдавал за просто так пару таких же ободов по причине невозможности нормально одеть на них покрышки.
Так что похоже, что беда с ободами.

стандартный случайдля новых покрышек. они просто криво на обод сели.
некоторые прдлагают мылом выправить, а у меня гораздо более простой способ правки.
беешь просто очень не сильно накачиваешь покрышку. на какуюто долю атмосферы. чтоб покрышка легко продавливалась пальцами. далее пытаешься выправить покрышку: ищеш те места, где покрышка сидит в ободе глубже чем в других местахи понемногу вытягиваешь из обода.
на начальном этапе ту выступающую часть покрышки можешь немного заталкать в оод. обычно мне хватает минут 5 на это дело. я прохожу по всему ободу и отдельно с каждой стороны обода раз по 5.
проверяю вращением колеса в руках. смотрю как бьет резина. после такой правки биение уменьшается. абсольтного отсутствия биения практически невозможно

похоже это проблема многих ободов wtb. мои wtb laserdisсtrail имеют такойже косяк.. я делаю так — дома стационарным насосом качаю 5 атмосфер и покрышка садится в конце концов правильно, затем стравливаю до нужного давления.. а вот в полевых условиях не всегда получается надеть нормально.. приходится докатывать с криво надетой покрышкой.. ЫЫЫ! :angry:

Добавлено позже (21/10/2008 22:07):

c wtb сей фокус не всегда проходит..

По-видимому, все обода WTB поставляются в комплекте с подобным геморроем.

На GT в стоке шли WTB Speeddisc — ох и напрыгался я с ними. В итоге ездил на немного кривых шинах и стабильно ловил 1-2 прокола в неделю. На стоковой резине и знать о таких проблемах не знал.

К вышесказанному Double-ом могу посоветовать накачать резину от души, в комбинации с мылом может дать неплохие результаты.

Александр, боюсь этот фокус тут не проходит, пробовал уже достаточно
это стандартная процедура по большому счету при бортировке- проследить как покрышка села.
к тому же резина не новая, а изрядно пробежавшая уже.

мда. невеселая инфа об ободах WTB.
залез в их каталог: всему виной видимо их система Safety seal

«SAFETY SEAL
WTB’s proprietary Safety Seal design utilizes deeper grooves
for the bead seats as well as two raised lips that lock the tire’s
beads into place on the rim. Safety Seal—featured on LaserDisc,
SpeedDisc and Dual Duty series rims—holds the tire firmly in place
and greatly reduces the chance of “burping” the tire off the rim in
heavy lateral loading.»
это две полки внутри посадочного места в ободе, на которые должна натянуться покрышка. только вот как ее натянуть изнути на эти полки, разработчики видимо не подумали.
сейчас сфоткаю профиль поперечный обода, будет яснее

Почему периодически спускает колесо и что делать

Бывало, наверное, у каждого, что поставил машину в гараж дня на три, приходишь, а какое-то колесу полностью сдулось. Едешь на сто проверяешь на прокол, но его нет, а все дело в том, что спускает колесо между диском и покрышкой, решение этой распространенной проблемы есть и мы рассмотрим его в этом посте.

Колесо спускает по ободу что делать

Данный вид проблемы актуален для бескамерных шин и в местах неплотного прилегания корда шины к диску автомобиля и происходит выход воздуха. Для камерных колес данная проблема неактуальна, там спускает только при проколе.


У некоторых возникнет вопрос, почему же тогда все перешли на бескамерные покрышки, а все просто у них больше преимуществ перед всеми другими видами

  1. Дольше держат давление
  2. Меньше нагреваются при длительной езде, так как нет трения между камерой и шиной
    Без использования камеры колесо значительно легче
  3. Прокол можно отремонтировать прям на месте с помощью ремонтного жгута или же в место прокола вкрутить саморез и доехать до ближайшей СТО, чего на камерной покрышке сделать не удастся
  4. Прокол в бескамерной покрышке устраняется в разы быстрее, чем на камерной, так как не нужно ставить латок, мазать их клеем или ждать долгой вулканизации при высокой температуре
    Да и вообще они просто надежнее
Читать еще:  Потерял ключ от секретки колеса что делать?

Причины, почему спускает бескамерное колесо

Неплотное прилегания корда шины к железу диска основная причина, происходит этот либо из-за деформации самого диска – например попал в яму и погнул диск машины или из за появления естественной коррозии на ободе. Коррозия выедает небольшие участки диска через которые впоследствии и удается проскочить воздуху.

А как итог этого явления мы и сталкиваемся с вопросом, почему спустило колесо на машине. Еще такое явление возникает со временем из-за естественного износа и деформации шины.

Спустило колесо на машине что делать

Для того чтоб побороть данный недуг сделайте следующие действия

  • Спустите весь воздух из колеса автомобиля
  • Отгибая место прилегания корда к диску смазывайте это место густой мыльной водой из хозяйственного мыла, даже не водой, а как бы мыльной кашицей настолько густа она должна быть
  • Второй вариант — это смазывать парафиновой свечей, в среднем на одну покрышку уйдет 3-4 свечи, отгибаем корд и хорошо давя на свечу проводим по всему диаметру корда, парафин при этом должен обильно ссыпать на обод. При езде от трения воск начнет таять и заглушит собой места, где травил воздух
  • Так же можно приобрести специальные смазки и спреи в магазине для устранения спускания колес

Ну а если спустило и нет насоса, тогда выход – только установка запаски или просить помощи у проезжающих машин, как вариант вызвать эвакуатор или позвонить другу. Если уж совсем в глухомани застряли где проходит один человек в год – тогда можно пробовать ехать на ободе, да, резине будет хана, но вы вернетесь так сказать в людные места, где уже сможете решить эту проблему.

Как узнать где спускает шина

Для этого колесо в накачанном состоянии погружают в воду и смотрят где пойдут пузырьки воздуха
Так же можно сделать мыльный раствор и обмазать им колесо или нанести с помощью распылителя – где появилась пузырящаяся мыльная пена там и травит воздух
Перед этими процедурами стоит внимательно самому осмотреть всю шину возможно у вас, где торчит гвоздь и тогда поиски пробитого места завершаться очень быстро
Не забываем проверить ниппель или золотник – зачастую они тоже могут быть виновниками постоянной и систематической потери давления в шинах

Спускает из-под соска ниппеля в месте крепления к диску

Тут все просто требуется замена ниппеля на новый, либо самостоятельно проводим эту операцию ремонта шины, либо обращаемся на шиномонтаж.

А вот ниже полезное виде как заменить ниппель без разбортировки колеса в дороге, может очень сильно выручить в экстренной ситуации.

П очему падает давление в колесе

Как вы прочитали выше причины этого явления понятны. Но бывают ещё и такие случаи как у меня, например поставил я новые шины перед зимой и было всё ок, но оставив машины в гаража на пару недель и вернувшись, я заметил, что заднее правое колесо пустое. Накачал его, поехал к другу на станцию технического обслуживания, проверили на прокол, прокола нет, оказалось что диск автомобиля имел небольшую корозию и при замерзании резина сжалась и поддубела, и этого небольшого сжатия хватило для образование микро щелочки из которой по пузырьку в минуту выходил воздух, а за две недели он и весь вышел, как итог имею спущенное колесо.

Спускает колесо по борту – решение проблемы

Что же делать, товарищ разбортировал покрышку, отшлифовал обод в месте прилегания наждачкой нулевкой, смазал какой то уплотнительной немецкой смазкой для забортирования шин и одел покрышку на место – итог, уже два месяца как колесо не спускает. Что из этого следует, а то что специальный герметик для обода шин обеспечивает необходимую герметизацию обода колеса с покрышкой, а так же что в холодное время резина подвержена сжатию и дополнительной деформации.

Отсюда следует что если спускает колесо без прокола – то причиной того могут быть физические свойства шин и дисков описанные выше.

В довершение можно лишь добавить, что имейте с собой в дороге электрический компрессор для подкачки шин и набор ремонтных жгутов, которые могут очень здорово выручить, это проверено уже не раз лично мной. Расскажите другим автовладельцам ваши методы борьбы с пропусканием воздуха из-под корда покрышки.

Дополнительная балансировка.

Всем добрый день!
Хотел бы общедоступно порассуждать на эту тему в связи с тем, что многие интересуются вопросом: А зачем она нужна — дополнительная балансировка?

При переходе, например, с зимней на летнюю резину, после проведения необходимых процедур (снятие с диска, монтаж на диск, балансировка и т.д.) на грамотных шиномонтажах обычно говорят:
«Ну вы покатайтесь день-два, резина сядет на диск и потом приезжайте на дополнительную балансировку!»

Казалось бы зачем она нужна?
Вроде всё поставили. Вроде всё отбалансировали. Вроде всё замечательно и хорошо.
Многие думают, а не банальный ли это развод на шиномонтаже?
Что такого может произойти с резиной за день-два при передвижении в обычном городском режиме?
Или этот вопрос касается исключительно больших диаметров начиная, например, с R17?

вт, 13.07.2010 — 11:08

то что касается больших диаметров и высоких скоростей: бывали случаи что после замены шин зимних на летние или замены летних на новые летние, клиент возращался с тем, что на большой скорости ощущается вибрация и действительно при проверке балансировке одно или пару колес выдают дисбаланс 5грамм. но они очень редки.

Читать еще:  Какой автомобильный огнетушитель лучше?

мой взгляд: как бы вы не хотели, но шина имеет свойство проворачиваться на диске и особенно это будет сказываться когда шина эксплуатирется при высоких скоростях. плюс к этому монтажная пена может поспособствовать проварачиванию.

что же касается маленьких размеров, то с ними никогда не было проблем в плане балансировки/перебаласировки. за все годы работы припомню один-два случая и то они были связаны с грузами. нет нет да из десятка тысяч грузов попадется то скоба треснет, то липкий не держит — это естественно. но и то это за наш счет.

если монтажка грамотная то должны сделать один раз и хорошо.

Шины, диски, масла www.700shin.ru
Волгоград(8442) 41-81-91
Волжский (8443) 21-01-01 сервис, шиномонтаж, сход/развал
Астрахань(8512) 36-37-70 36-97-70
Саратов (8452) 61-62-68 394-700

вт, 13.07.2010 — 11:34

мой взгляд: как бы вы не хотели, но шина имеет свойство проворачиваться на диске и особенно это будет сказываться когда шина эксплуатирется при высоких скоростях. плюс к этому монтажная пена может поспособствовать проварачиванию.

Это только Ваши домыслы,нет у шины таких свойств!
И причем здесь высокие скорости?! .

Если уж на то пошло,шансов провернуться у шины больше на первой передаче,вследствие в разы большего момента на колесе,или же при экстренном торможении,но и этого не произойдет при нормальном давлении.

http://нашпрофиль59.рф/
г.Пермь. a7388@mail.ru

вт, 13.07.2010 — 11:54

. плюс к этому монтажная пена может поспособствовать проварачиванию.

Позволю себе согласиться. Тут конечно речь не идёт о повороте шины на диске на 360 градусов. Но при экстренных — резких торможениях, я не исключаю возможности небольшого смещения шины относительно диска. Может поэтому и просят приезжать на доп. балансировку?

вт, 13.07.2010 — 12:47

Joss ты все воспринимаешь буква в букву.

все верно речь идет не о полном провороте шины. давайте назовем это частичной проворачиваемостью.

к сведению этот факт принимается при конструировании шин. дабы обеспечить беспроблемную посадку на диск при монтаже и чтобы она была как можно более «монолитная». что бы шина не проворачивалсь.

а то что шина не проворачивается — это благодаря силам трения. и когда центробежная сила будет больше силы трения тогда будет проворачиваемсть. они же сваркой не сварены между собой )))

учись студень (с)

Шины, диски, масла www.700shin.ru
Волгоград(8442) 41-81-91
Волжский (8443) 21-01-01 сервис, шиномонтаж, сход/развал
Астрахань(8512) 36-37-70 36-97-70
Саратов (8452) 61-62-68 394-700

вт, 13.07.2010 — 13:05

На ижевской штамповке, например, шина руками проворачивается 😉

г. Набережные Челны, РТ

Срд, 14.07.2010 — 12:34

Joss ты все воспринимаешь буква в букву.

все верно речь идет не о полном провороте шины. давайте назовем это частичной проворачиваемостью.

к сведению этот факт принимается при конструировании шин. дабы обеспечить беспроблемную посадку на диск при монтаже и чтобы она была как можно более «монолитная». что бы шина не проворачивалсь.

а то что шина не проворачивается — это благодаря силам трения. и когда центробежная сила будет больше силы трения тогда будет проворачиваемсть. они же сваркой не сварены между собой )))

учись студень (с)

Попробую объяснить по-другому. 🙂
Что легче: сдвинуть предмет с места или продолжить движение? Конечно,продолжить,т.к. трение скольжения ниже,чем трение покоя.
А теперь вопрос: что помешает шине «после частичного проворачивания» продолжать скользить по ободу,пока действует внешняя сила? 😉

Про центробежную силу опять же бред. Не надо думать,что вся центробежная сила,действующая на шину,действует и на бортовое (стальное,кстати) кольцо. Любая шина имеет жесткое,почти нерастяжимое, кольцо под протектором,- брекер,как правило металлокордный, и мягкую боковину. Далее,понятно,надеюсь?

Как правильно хранить резину на дисках и без: рассматриваем все нюансы

Шины на автомобиле надо менять два раза в год: летние на зимние и наоборот. Чтобы неиспользованная резина не утратила свои характеристики, её надо правильно хранить. Рассмотрим правила, которые надо соблюдать при хранении резины на дисках и без них.

Чем грозит неправильное хранение шин

Для обеспечения качественной и безопасной езды автомобиль должен быть оснащён хорошей резиной, которая соответствует сезону. Во время хранения неиспользованной резины надо знать, как это правильно делать. Значение имеет не только помещение, в котором её хранят, но и способ расположения. Шины на дисках и без них хранить надо по-разному.

Часто водители при хранении шин допускают следующие ошибки:

  • хранение резины без дисков в лежачем положении, уложив одну шину на другую;
  • укладка резины в узкое место, куда она входит с трудом;
  • установка сверху на шины тяжёлых предметов;
  • попадание на резину прямого солнечного света или расположение возле источника тепла. Это приводит к пересыханию шин, появлению микротрещин, отслоению корда;
  • хранение в помещении с высокой влажностью приводит к появлению на дисках ржавчины, а каучук становится хрупким.

Неправильное хранение резины приводит к её деформации, вследствие чего возникают следующие проблемы:

  • шину сложно надеть на диск;
  • невозможно накачать колесо, так как нарушается герметичность посадки шины на диск;
  • нельзя отбалансировать;
  • появляются микротрещины, уменьшающие прочность.

Особенности хранения резины на дисках и без них

Есть ли разница в хранении зимней и летней резины? Особых различий нет, но всё же имеются определённые нюансы:

  • так как зимние шины мягкие, то их рекомендуется хранить только на дисках;
  • у зимней резины более глубокий протектор, поэтому его надо тщательнее очищать от грязи и застрявших предметов;
  • зимние колёса больше боятся высокой температуры и солнечных лучей;
  • чтобы летняя резина не трескалась, хранить её надо только в тёплом помещении.

Также есть отличия в хранении шин на дисках и без них. Заключаются они в правильном расположении каждого кольца.

Читать еще:  Можно ли шиповать всесезонную резину?

Какое место хранения выбрать и как подготовить резину

Перед тем как поместить резину на хранение, её надо очистить от грязи, вытянуть из протектора попавшие туда камни, листья и прочее, хорошо вымыть и просушить. Упаковывать шины можно только в специальные чехлы или мешки из натуральных материалов.

Где нельзя хранить шины:

  1. Лестничная клетка, общий тамбур возле квартиры. Здесь нет необходимых условий, а также шины будут мешать другим жильцам.
  2. Неотапливаемый гараж.
  3. Рядом с источниками тепла.
  4. Неровные поверхности или полки с острыми выступами.
  5. Незастеклённый балкон.

Где рекомендуется хранить шины:

  1. Квартира или сухая кладовка.
  2. Отапливаемый застеклённый балкон.

Преимущества хранения в квартире или гараж в том, что этот вариант не требует денежных затрат. Главный недостаток такого варианта в том, что поддерживать необходимые для правильного хранения резины условия будет сложно. Кроме этого, колёса занимают много места, а его всегда не хватает.

В шинных центрах («шинных отелях») создаются необходимые условия для хранения колёс, но стоимость такой услуги будет зависеть от размера шин. Не думайте, что здесь с ваших колёс будут сдувать пылинки, просто они находятся в надёжном месте и не мешают дома или в гараже. Хранение одного комплекта обойдётся от 2000 до 4000 рублей за сезон. Обычно возле таких хранилищ есть шиномонтаж, где своим клиентам делают скидки при замене резины.

Чем обработать шины

После того как шины очистили от грязи, помыли и хорошо просушили, их можно обработать специальным средством. Для этого используется силиконовая смазка. Не путайте её со средствами, применяемыми для восстановления цвета резины, так как в их составе есть растворитель. Силиконовая смазка, после нанесения на шину впитывается в имеющиеся микропоры и вытесняет из них всю влагу.

Как правильно укладывать шины без дисков и с ними

Шины на дисках укладывают следующим образом:

  • резину нельзя ставить стоя;
  • хранить можно лёжа, укладывая одно колесо на другое, но не более 4 шт.;
  • лучший вариант — подвешенное состояние;
  • в шине устанавливают давление порядка 1–1,5 атм., чтобы резину не раздувало.

Хранение шин без дисков имеет свои особенности:

  • нельзя хранить на весу;
  • запрещается хранить резину лёжа, укладывая одну на другую;
  • резина устанавливается стоя и во время хранение раз в 3–4 недели проворачивается на 30 о .

В обоих случаях колеса лучше поместить в специальные чехлы, а если их нет, то в мешки из натуральных материалов.

Хранение шин на автомобиле

Если не планируется некоторое время эксплуатировать автомобиль, то шины можно хранить прямо на нём:

    если есть возможность, то машину устанавливают на специальные подставки;

Условия хранения

Итак, обозначим главные нюансы хранения шин с дисками и без них:

  • резина на дисках может сохраняться горизонтально или в висячем положении;
  • шины без диска сохраняются только стоя;
  • раз в 3–4 недели колеса в стопке надо менять местами или проворачивать;
  • хранить резину в полиэтиленовых пакетах нельзя;
  • температура должна быть в пределах +10–25 о С;
  • исключается попадание прямых солнечных лучей;
  • влажность в помещении должна быть порядка 50–70%.

Соблюдение простых правил позволит сохранить резину в хорошем состоянии и за время хранения она не утратит свои первоначальные характеристики.

Видео: как хранить шины

Опыт автолюбителей

Лучше всего хранить шины на дисках, в полуспущенном состоянии. Тогда можно и подвешивать (за диск, естественно) или складировать горизонтально. Если без дисков — только в вертикальном положении. Про распорки не слышал, думаю, что без них будет ОК. Подвешивать покрышку не нужно — она будет деформироваться в месте крепления под своим весом.

пАдонАк

http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=01&Board=autoua&Number=544988&page=511&fpart=1

хранить можно хоть где, лишь бы не на печке. я храню в неотапливаемом гараже, резине мороз при хранении пофиг. резина большую жару не любит — сохнет, может слегка потрескаться.

alexlab58

http://www.cluborlando.ru/forum/archive/index.php/t-1719.html

Рекомендуют стопочкой складывать. Если вертикально хранить — периодически переворачивать. Хранил по-всякому, в т.ч. и вертикально не переворачивая. Ничего страшного не увидел.

Uned

https://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=1178077&t=1178077

Мы для хранения колёс и других полезных ништяков на наш автопарк сняли ячейку на складе хранения всякой всячины. Ничем не брызгаю, просто запихиваю в специальные полиэтиленовые пакеты с завязками (типа мусорных, но прочнее), чтобы пыль не садилась. На мужнин Джампер есть специальные чехлы для хранения резины (типа плащёвка изнутри прошитая клеёнкой). В комплекте с машиной были. В прежние времена резина вообще на балконе лежала круглогодично. Ничего с ней не делалось. Она истирается скорее, чем её химико-физические свойства изменяются под действием внешних сил.

Piriv

http://matizclub.net/topic/47954-хранение-шин-надо-ли-чем-то-мазать/

По-хорошему, их нужно хранить в вертикальном положении (на протекторе) в подспущенном состоянии, смонтированными на диск. Подходит место в стационарном отапливаемом гараже или в хозяйственных ящиках, антресолях, в квартире, если таковые имеются. У меня летняя резина хранится в салоне Волги на полу и на заднем сиденье в многоэтажке, где она зимует, пока зимой я рассекаю на полноприводной Ниве.

Балу

https://www.club-picanto.ru/forum/66–2142–1

В шинном отеле тойоты храню, в салоне в Люберцах. По-моему, самое разумное — недорого, без риска, что они испортятся, да и место свободного не так много.

Modest

http://avto-blogger.ru/shiny-i-diski/kak-xranit-shiny.html

Надо понимать, что шины не являются таким продуктом, как молоко или мясо, для хранения которых создаются идеальные условия. Достаточно соблюдать простые правила, чтобы во время хранение резины сохранить и её характеристики. Помните, что от состояния шин зависит их долговечность, а главное — безопасность движения.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector