Намочил брелок сигнализации что делать?
Bis-auto.ru

Автомобильный портал

Намочил брелок сигнализации что делать?

Что делать, если случайно постирал ключ от машины в стиральной машине?

В стиральную машинку часто попадает то, чему там не место. С джинсами или курткой порой стирают не только деньги и телефон, но и ключи от автомобиля. После контакта с водой его еще можно реанимировать.

Что делать, если случайно постирал ключ от машины (с чипом, с сигнализацией) в стиральной машине? Ответ на вопрос ищите в статье.

Что произойдет с устройством после стирки?

Степень проблемы зависит от того, какой именно ключ попал в барабан стиральной машинки. Они есть с сигнализацией и без нее. В одном из случаев все решается просто.

С чипом

Действие воды на чипы, которые внутри, губительно. Придется просушивать, разбирать, проверять и собирать брелок.

Без сигнализации

Металлический ключ зажигания устойчив к воздействию воды и стирального порошка. Он не повреждается даже твердыми и острыми предметами. Его нахождение в стиральной машинке может навредить только тонким вещам и редко самой машинке.

Как режим обработки влияет на состояние микросхем?

Для микросхем губительно не количество оборотов или температура воды, а сам факт контакта с влагой и стиральным порошком.

Механические повреждения о барабан брелок ключа практически не получает, так как находиться в кармане.

Чаще всего ключи забывают в джинсах или куртке. Их стирают на щадящем режиме, в негорячей воде. Но микросхемы все равно могут выйти из строя.

Возможные последствия

После стирки возможна не полная поломка брелка. С чем может столкнуться автовладелец:

Проблема Как проявляется
Замыкание Зависают некоторые функции. Окна могут закрываться или открываться периодически.
Потеря связи Автомобиль не реагирует на ключ.
Отказ функций Не работают некоторые кнопки.

В этом случае качественный порошок играет плохую роль. Он сильнее разъедает платы.

Спасательные работы

Последовательность действий и их правильность определяет шансы на благополучный исход. Поэтому нужно спасать ключи обдуманно.

Что сделать, когда стирка закончена:

  1. Оценить состояние ключа, чтобы понять масштаб проблемы.
  2. Разобрать брелок, запоминая последовательность.
  3. Аккуратно очистить плату, чтоб не навредить ничему.
  4. Просушить все детали, чтобы не осталось влаги.
  5. Заменить компоненты, если они не работают.
  6. Поверить состояние ключа после окончательной сборки. Должны выполняться все функции.

Если удалось вспомнить о ключе в момент стирки, не нужно ждать ее окончания. Следует отменить действие, спустить воду и достать устройство.

Оценить состояние

После вынимания ключей из барабана стиральной машинки, нужно проверить их состояние. Как это сделать:

  1. Брелок включается, но слышно, что внутри есть вода. Видны капли. Есть шанс на самостоятельную починку.
  2. На брелке отображаются значки, видно моргание. При правильности действий можно вернуть брелок к жизни.
  3. Кнопки не реагируют на нажатие. Внутри слышно воду. Шансов на восстановление очень мало.

Разобрать ключ

Чтобы разобрать ключ, следует подготовиться. Что нужно для разборки:

  • яркий свет;
  • часовые отвертки разного размера;
  • кусачки;
  • средство для очистки плат.

Как производить разборку:

  1. Раскрыть корпус. Если он не литой, то поддеть место стыка ножом. Если литой – просмотреть брелок на свету, будет видно место крепления чипа. Аккуратно вырезать часть пластмассы.
  2. Найти болтики, которые есть в корпусе, открутить их. Поддеть часть корпуса плоской отверткой. Вынуть чип.
  3. Отсоединить лезвие ключа с механизмом выброса. Убрать кнопки.

Пример разборки ключа в видео:

Почистить плату

Далее наступает ответственный момент. Необходимо быстро, но аккуратно очистить плату. От контакта со стиральным порошком она окисляется. Об этом говорит помутнение и появление зеленого цвета на поверхности. При этом важно ничего не нарушить и не оставить повреждений.

Как действовать:

    Использовать пищевую соду. Подходит также бикарбонат натрия. Средство хорошо очищает, но действует при этом мягко. Нейтрализует окисление, убирает коррозию.

Для очистки берут ватную палочку, смоченную аммиаком. Затем посыпают плату содой и бережно снимают налет.

  • Применить изопропиловый спирт. Он дешевый и испаряется достаточно быстро. Для применения его разводят в воде 50/50. Затем смоченной ватной палочкой приступают к очистке.
  • Использовать дистиллированную воду для очистки. Нельзя использовать из-под крана, так как в ней есть примеси, которые провоцируют химическую реакцию и окисление. Очищение проводят смоченной ватной палочкой.
  • Очистить плату чистящим средством без фосфатов. Для плат используют JELT 7251. Распыляют при помощи специального «носика» и протирают.
  • Просушить все компоненты

    Все компоненты рекомендуется тщательно просушивать. На тщательную просушку уйдет не менее 12 часов. Поэтому детали оставляют на ночь в теплом месте. Не стоит спешить и оставлять запчасти влажными.

    Заменить детали при необходимости, определить состояние после починки

    Если после разборки видна наглядная порча деталей, то требуется их замена. Иногда получается определить необходимость замены только после сборки и проверки.

    Брелок собирают в обратной последовательности. А затем проверяют его работоспособность. Если выполняются не все функции, следует отнести ключ к мастеру.

    Замена брелка и ее цена

    Если вернуть ключ к жизни не удалось, то нужно заказывать замену. Не нужно выжидать время. Рекомендуется решить проблему с отсутствием чип-ключа сразу. Иначе в случае угона возникнут вопросы к автовладельцу.

    Как действовать:

    1. Взять все документы на автомобиль, которые есть.
    2. Обратиться в автосалон за помощью. Представить документы и проконсультироваться со специалистом.
    3. Ждать изготовления. Оно занимает не менее недели.

    Если машина новая, то замену ключа салон может провести со скидкой. При условии, что она входит в гарантию.

    Цена вопроса замены ключа зависит от салона, самого автомобиля и сложности работ. Она начинается от нескольких тысяч рублей, превышая десяток. Поэтому невнимательность может обернуться очень дорогой стиркой.

    Видео по теме

    Что делать, если постирал ключ от машины, подскажет видео:

    Заключение

    Отправка ключа с сигнализацией в стиральную машину чревата его поломкой. Спасти чипы можно, если действовать быстро, но аккуратно. После контакта с водой оценивают состояние брелка, разбирают и просушивают детали. Если схемы не работают, требуется замена в салоне.

    Запись на мероприятие

    Количество гостей со мной:

    Тема: Постирал брелок от сигнализации, что делать !?

    Опции темы

    Постирал брелок от сигнализации, что делать !?

    Обнаружил брелок сигнализации в постиранных шортах, я в шоке

    сейчас разобрал, положил сушиться, надеюсь заработает.

    какие еще предложения

    ну как и со всеми электронными приборами, не включать дать высахнуть потом разобрасть и почистить зубной щеткой со спиртом чтобы всю окисленную хрень с контактов убрать а то замкнет! или купить новый и перепрограмировать!

    теперь можешь смело дать поиграть ребенку! он абсолютно ЧИСТ

    разобрать. почистить спиртом. еслине помогло, то велком на прошивку нового брелка.

    А где у нас прошивальщики обитают, не в курсе ?

    что за сигналка? прошить то и я могу. главное брелок найти нужный. на рынках с вас попросят от 1 до 2.5тыс.р.
    мож дешевле смогу.

    если не заработает, то покупать новый, у меня например в инструкции было написано как новый брелок настраивать.

    Vitalii
    да лан. больше паники)
    положи на хорошо проветриваемую поверхность. чтоб хорошо высох.
    батарейки только вынь.
    а если не запашет. то обучение брелка делов на 5 минут по мануалу к сигналке

    А какая сигнализация-то пострадала?

    Re: Постирал брелок от сигнализации, что делать !?

    позвать ТЕТЮ АСЮ, чтоб она отбелила хорошенько брелок!)

    Vitalii
    стиральная машина не сломалась?
    блин, так переживаю за стиралку, в мануале же написано, что мелкие предметы стирать в отдельном сетчатом мешочке. !)

    Вы бы сняли пиджачок, гражданин начальничек!

    Вам все ха-ха а мне ездить надо, сигнализация sheriff с турбо таймером, из последних, в инете брелок примерно 1.5к рублз и выше

    Поищу мануал к ней и точное название

    пс: Я как-то не додумался положить брелок в отдельный мешочек для стирки

    вот здесь твой косяк. ) мог стиралку запороть

    у меня есть специальный мешочек для сигналки чтоб стирать) а то сам понимаешь, пыль , грязь

    Читать еще:  Лампы Н4 белый свет какие лучше?

    ай-ай-ай.. как же так. теперь придется выбрасывать машину.

    стиральную. а то теперь на автозапуск будет включаться в режим «бережного отстирования брелков» Ы

    Раз в море утопил ключ с сигналкой, мыл ноги, портки висели на плече, докукал тока через час, обшарив весь берег со свечкой в темноте. Купил в кабаке стакан вотки, промыл в ней, просушил, купил новые батарейки, эаработало.

    ты ж не пьешь! без неё никак))) не выливать же потом!

    Вы бы сняли пиджачок, гражданин начальничек!

    Re: Постирал брелок от сигнализации, что делать !?

    Обнаружил брелок сигнализации в постиранных шортах, я в шоке

    сейчас разобрал, положил сушиться, надеюсь заработает.

    какие еще предложения

    менять авто по-любому!

    Было такое!
    Принесла брелок в ремонт телефонов (правда там был знакомый) — он мне его в ультрозвуковой ванной почистил и все!
    За неделю до этого приносила телефон. а потом флэшку. ржали все..

    Утром решил погладить джинсы,которые верером простирнул. Носик утюга наткнулся на что-то твердое в кармане. Извлёк из кармана брелок сигналки (машинка заводится с кнопки). Разбирается брелок элементарно. Сделан очень просто и грамотно — вода в отсек с платой и батарейкой не попала. Всё работает без проблем. Так что владельцам MY08 за данный девай можно не переживать стирайте на здоровье

    После танцев с бубном брелок заработал ! но единственно отображение информации не совсем корректно, в месте часов, и еще кое-где, те как лишние пиксели включаются, некоторые наоборот не загораются когда надо, видимо где-то на экранной шине контакты надо чистить, надо заехать на савок, там попробовать почистить ультразвуком.

    avtoexperts.ru

    Иметь автомобиль – это не только счастье и ответственность, но и периодические сюрпризы. Среди них нередко встречается и такой: нажимаем на кнопку брелока сигнализации, а в ответ никакой реакции. В большинстве случаев это происходит неожиданно и в самый неподходящий момент, когда спешишь на встречу или выходишь нагруженный сумками из магазина. Родная машина встречает неприступной крепостью: сигнализация не отключается и центральный замок не открывается. Почему такое происходит и что делать? Иногда решение может быть очень простым.

    Проблема в брелоке

    Если сигнализация не реагирует на брелок, то логично заподозрить в возникшей неприятности именно его. Эта хрупкая миниатюрная вещица кажется гораздо более уязвимой, чем установленный в машине блок управления. Данный постулат подтверждается практикой. Брелок сигнализации выходит из строя по следующим причинам:

    1. Села батарейка. Как бы банально это не звучало, но большинство автолюбителей забывают, что брелок работает на батарейке и ее нужно периодически менять. Обычно элемент питания разряжается постепенно. Выражается это в сокращении радиуса его действия, но в повседневной суете этого можно не заметить и получить неприятный сюрприз.

    Скорая помощь: Вытащите батарейку и постучите ей о твердую поверхность, после чего верните на место. Иногда это помогает активировать оставшийся ресурс, которого хватит, чтобы снять машину с сигнализации.

    Решение: Рекомендуется на досуге разобрать брелок, ознакомиться с типом используемой батарейки, приобрести ее и держать в бардачке, бумажнике или где-нибудь под рукой. Тогда в нужный момент достаточно будет заменить элемент питания, чтобы восстановить работу пульта управления.

    Можно действовать на опережение. Каждые 6-9 месяцев заменять батарейку в обязательном порядке. Если имеется экран или светодиод, отражающий состояние заряда батарейки, то достаточно отслеживать статус и своевременно выполнять замену разрядившегося элемента питания.

    2. Растекся электролит. Такая проблема возникает при использовании некачественных батареек. Происходит это внезапно. В некоторых случаях брелок к жизни уже не вернуть, но попытаться стоит.

    Решение: Брелок разбирается, промывается и просушивается, обрабатывается спиртом. Нельзя использовать агрессивные вещества такие, как ацетон. Они точно приведут к тому, что с электронным устройством придется попрощаться.

    3. Попадание жидкости. Брелок, упавший в осенне-зимнюю лужу, может выйти из строя. Если простая вода пульту управления не страшна, то соль и химические реагенты способны парализовать его работу.

    Решение: При попадании сомнительной жидкости брелок необходимо разобрать и очистить с помощью спирта. Процесс очистки облегчит мягкая тонкая кисточка, а сушку ускорит обычный фен. Если пульт управления не простой, а, например, с экраном, то лучше обратиться к специалистам. Все, что самостоятельно можно сделать в данном случае, – это вытащить батарейку во избежание ухудшения ситуации.

    4. Выход из строя передатчика. В каждом дистанционном пульте управления находится передатчик. Его можно сломать частым или даже непрерывным нажатием клавиш. Такое случается, если устройство попало в руки к детям или неудачно лежит в кармане.

    Решение: Дистанционный пульт управления придется нести в мастерскую или заменить на новый.

    Проблема в блоке управления

    Если автосигнализация не реагирует на нажатие кнопок, то не всегда виноват брелок. Неисправности возникают и в головном блоке. К ним относятся:

    1. Поломка антенны. Обычно головной блок находится под рулем, а антенна представляет собой небольшой проводок. Если он не закреплен каким-либо специальным способом, то при определенных условиях может отломиться. Возможно и его случайное повреждение специалистом автосервиса при недостатке опыта у последнего.

    Решение: Без антенны сигнализация лишается возможности дистанционного управления или его радиус значительно сокращается. Необходимо выполнить замену поврежденной антенны.

    2. Поломка блока управления. Ресурс работы головного устройства сигнализации ограничен. Работая круглосуточно и круглогодично, блок управления однажды выходит из строя. Происходит это примерно раз в 5-7 лет, но цифры для разных моделей отличаются. Такую поломку предвещает нестандартная работа охранной системы. Автосигнализация начинает вести себя нестабильно: внезапно включаться, не всегда реагировать на команды или реагировать с ошибкой.

    Решение: При длительной эксплуатации автомобиля нужно быть готовым к тому, что рано или поздно сигнализацию придется обновить.

    В некоторых случаях имеет смысл отказаться от сигнализации в принципе, так как демонтаж старой охранной системы и установка новой потребуют затрат, а автомобиль с большим пробегом вряд ли заинтересует угонщиков.

    Проблема во взаимодействии брелока и блока управления

    Иногда брелок «отвязывается» от автосигнализации, то есть пульт управления теряет связь с блоком питания, и их взаимодействие становится невозможным. При этом внешние лампочки на брелоке могут продолжать гореть, как ни в чем не бывало, но нажатие кнопок ничего не дает. Это может произойти по следующим причинам:

    1. Замена АКБ. При работе с электронными системами снятие аккумулятора имеет непредсказуемые последствия. Среди них и сбой в работе сигнализации. Также севшая АКБ нарушает нормальное функционирование охранной системы.

    2. Программный сбой. Он может возникнуть без видимой причины. Достаточно попасть в зону электромагнитных помех. Обычно такие зоны расположены на территории аэропортов, государственных предприятий, около вышек сотовой связи и т. д. Чтобы проверить, как работают радиоволны, достаточно воспользоваться мобильным телефоном, обратив внимание на функцию GPS.

    3. Ошибка при перепрограммировании устройства. Если вы или сервисный специалист недавно выполняли перепрограммирование блока управления, то причина выхода из строя автосигнализации может быть именно в этом.

    4. Попытка взлома. Использование электрошокеров и других специальных устройств ведет к нарушению связи между брелоком и блоком управления.

    Скорая помощь: Самое простое достать второй пульт управления, если таковой имеется, и попробовать с его помощью попасть в машину. Если запасного пульта нет, то поднесите брелок максимально близко к устройству приема сигнала. Это поможет снизить негативное влияние радиопомех.

    Решение: Потребуется заново запрограммировать брелок, «привязав» его к машине. Это можно сделать самостоятельно, взяв информацию из интернета или из инструкции к сигнализации. Для этого нужно знать модель автосигнализации.

    Если нажатие кнопок на брелоке не вызывает ответной реакции, не спешите паниковать. В крайнем случае, машину придется открыть ключом, ненадолго почувствовав себя грабителем. Вероятно, проблема решается одним из вышеуказанных способов. Помочь может запасной пульт управления, запасная батарейка, сокращение радиуса приема сигнала и т. д. Необходимость в замене всей системы сигнализации возникает редко, поэтому высока вероятность, что прибегать к этой экстренной мере вам не придется.

    Читать еще:  Как правильно шпаклевать и грунтовать машину?

    Если брелок от автосигнализации потерялся или сломался

    Современные охранные автомобильные системы — это инновационные, удобные и продвинутые технологии, которые делают жизнь автомобилиста проще и комфортнее. Такие системы оснащаются брелками, которые имеют дистанционный принцип действия. К сожалению, такие элементы управления могут выходить из строя или вовсе теряться. Такая ситуация не является смертельной, но проблем способна доставить немало. Каждый автомобилист должен знать, что делать, если брелок от сигнализации сломался или был утерян. Именно об этом мы и будем сегодня говорить.

    Самые распространённые проблемы поломок

    С пультом от автомобильной сигнализации случаются разные неприятности. Мы отобрали наиболее распространённые из них и составили список. Характер поломки определяет её решение.

    1. Падение может происходить с разной интенсивностью, следовательно, и повреждения также могут быть различными. При повреждениях корпуса можно отключить охранную систему и получить доступ к ТС. Гораздо серьёзнее является стряхивание кварца. В этом случае придётся покупать новую систему управления.
    2. Воздействие влаги в результате падения в воду или попадания под дождь оказывает губительное воздействие на механизм. Плата оказывается залитой, в результате чего дорожки замыкаются. Устройство может полностью или частично выйти из строя. В такой ситуации необходимо без промедления извлечь элемент питания. Это позволит исключить вероятность попадания электролита на внутренние детали механизма. После потребуется разобрать механизм и обработать спиртом дорожки. В результате таких действий должна восстановиться работоспособность кнопок. Если этого не произошло, берём тестер и проверяет работоспособность цепи. Кнопки можно заменить на новые — особой проблемы здесь нет. Пульт с разрушенными дорожками и повреждённой платой придётся менять на новый брелок сигнализации. Других вариантов здесь нет.
    3. Батарея может разрядиться за предельно короткое время — это является следствием короткого замыкания. Её нужно менять на новую. Если ситуация повторяется, значит причину нужно искать в самом пульте. Проще будет брелок заменить на новый.
    4. Причиной неисправности может быть разрушенная кнопка или небольшой участок платы. Возникают такие неисправности из-за элементарного физического воздействия. В редких случаях помогает замена кнопки, которую выполняют сервисные центры. Но чаще всего приходится покупать новый пульт.
    5. Потеря связи с автомобильным блоком характерна для охранных систем Томагавк и Аллигатор, но и в системах от других производителей также может появляться эта проблема. Возникает она из-за рассинхронизации канала, а решается путём повторного программирования устройства.
    6. Устройство для управления охранной системой авто может «подвисать», что влечёт за собой временную неработоспособность. Возникает эта проблема в основном после запуска двигателя при севшем аккумуляторе. Также радиочастотные помехи могут стать причиной такой ситуации. Проблема решается путём отключения системы в аварийном режиме, после чего потребуется немного проехать и проверить работу механизма. В редких случаях требуется проведение повторной регистрации в памяти блока пультов управления.

    Отключение сигнализации

    Брелок утерян или неисправен, а в машину попасть нужно? Но как это сделать, если она стоит под сигнализацией? Нужно отключить охранную систему. Для этого есть несколько способов. Какой бы способ ни был вами выбран, необходимо отсоединять клеммы с аккумулятора.

    1. Кнопка «Валет» или «Valet» может располагаться в различных местах. О её расположении нужно интересоваться сразу же после установки охранной системы. Эта кнопка позволяет отключить систему, после чего водитель сможет спокойно добраться в сервисный центр и решить проблему с брелком.
    2. Аварийное отключение может проходить по различным сценариям, в зависимости от того, какая охранная система установлена в автомобиле. По большей части действия водителя сводятся к неоднократным переключениям ключа в зажигании в разные позиции, после чего необходимо быстро активировать сервисную кнопку заданное количество раз.
    3. Отключение системы от питания предусматривает работу с проводами. Если такая перспектива вас не пугает, то придётся выполнить следующие действия:
    • под торпедой находим сигнализационный блок;
    • вытаскиваем провода и предпринимаем попытки завести автомобиль.

    Не всегда такие действия позволяют услышать звук работающего двигателя. В этом случае можно сделать вывод, что охранная система блокирует основные рабочие узлы (стартер, топливную систему). Даже из такой ситуации можно выйти, если придерживаться следующего плана:

    • изучаем основной автопровод (к нему подключены провода сигнализации);
    • если блокировка присутствует, то провод будет разрезан, а его концы должны быть подключены к устройству для ДУ;
    • провода охранной системы потребуется отключить, а разрезанный провод соединить;
    • отсутствие реакции двигателя свидетельствует о наличии дополнительных блокировок, которые необходимо найти и отключить.
    1. Кодировка — это удобная функция, которая избавляет водителя от ряда сложностей. Необходимо заранее придумать код, который позволит без проблем провести деактивацию охранной системы. Если этот случай попадает под вашу ситуацию, то следуйте описанному ниже плану действий:
    • открываем автомобиль ключом, вставляем в стартер и проворачиваем;
    • быстро нажимаем на сервисную кнопку столько раз, сколько указано в первой цифре кода;
    • ключ возвращаем в обратное положение.

    Такой алгоритм действий повторяем столько раз, сколько цифр находится в пароле.

    Что делать, если поломался или потерялся брелок от сигнализации, вам известно. Выбирайте приемлемый вариант и действуйте.

    Выбор подходящего брелка

    Нередко проблемы с пультом управления от автосигнализации решаются путём покупки нового элемента управления. Особенно если брелок от сигнализации машины был потерян. Здесь не всё так просто. Нельзя пойти в магазин и купить первый попавшийся элемент. Нужно знать о тонкостях и правилах выбора.

    1. Для покупки нужно выбирать специализированные точки продажи. Консультация продавца не будет лишней, задавайте вопросы и разъясняйте все непонятные моменты.
    2. Элемент управления должен подходить под вашу систему, более того, важна возможность его программирования. Брелок нужно выбирать в соответствии с моделью сигнализации, в противном случае, перепрограммирование будет невозможным.
    3. Найти брелок под старую модель охранной системы будет очень сложно, в некоторых случаях даже невозможно. Будьте готовы заменить полностью всю сигнализацию.

    Когда нужный механизм выбран, стоит задуматься о том, как заменить брелок сигнализации. Об этом мы будем говорить дальше.

    Привязка нового брелока

    Восстановить нормальную работу охранной системы в случае потери брелка сигнализации под силу каждому автомобилисту. Новый элемент управления нужно привязать к старой охранной системе. Этот процесс описан в инструкции, он может отличаться в зависимости от типа сигнализации. Общие моменты выглядят следующим образом:

    • система переводится в режим «валет мод» путём нажатия соответствующей кнопки или рычага в салоне авто;
    • перевод в режим может потребовать ввода защитного кода, что является дополнительной защитой (код отображён в инструкции);
    • важным моментом является количество брелков, которые могут быть подключёнными к системе, если подключить лишний, то код будет стёрт с первого.

    Если учитывать эти моменты и точно соблюдать инструкцию по привязке нового брелока, то всё получится, поскольку заменить брелок автосигнализации можно каждому. Сложностей в этом процессе нет.

    Не стоит спешить менять сигнализацию в случае возникновения проблем с брелком от неё. Решение проблемы может быть гораздо легче и дешевле. Конечно, если система старая и для неё брелоки уже не выпускаются, то будет проще установить новую сигнализацию.

    Потерял брелок от сигнализации, как восстановить? Привязка нового брелка

    Брелок сигнализации автомобиля — неотъемлемая часть охранного комплекса. Он является интерфейсом, через который владелец автомобиля может настраивать параметры работы сигнализации, управлять функциями, получать информацию о состоянии авто. Нередко водители теряют брелоки. Но в случае утери автовладелец должен оставаться хозяином положения. Необходимо всегда знать, что делать, если потерял брелок от сигнализации, как восстановить устройство. Профессиональные установщики расскажут, как быть в данной ситуации.

    Что делать после утери

    Если включается сирена, то запускается коммуникатор для оповещения владельца авто о событии. Чтобы спровоцировать сигнализацию подать сигал тревоги, обычно достаточно ударить по колесу, постучать в окно или попытаться вскрыть замки отмычками. По сигналу, когда активируется режим охраны, можно попробовать отыскать пульт. Но это поможет только если автомобилист примерно знает, где был потерян брелок.

    Читать еще:  Стучит коленвал что делать?

    Для отключения сигнализации в случае вот такого аварийного запуска или при полной потере брелока необходимо:

    • Обеспечить доступ в салон автомобиля;
    • Найти главный блок охранной системы и кнопку Valet на нем.

    Как попасть в автомобиль?

    Если брелок безвозвратно утерян, попасть в салон авто можно при помощи штатного ключа. Если ключа тоже нет, тогда придется обращаться за помощью к профессиональным взломщикам. Такие услуги сегодня предоставляются в любых городах. Увы, других вариантов нет.

    Где искать блок сигнализации?

    Чаще всего блоки управления устанавливаются под приборной панелью. Но место установки в салоне может быть и другим: установщики бывают разными. Когда удалось найти блок, следует отыскать на нем сервисную кнопку Valet. Чаще кнопка расположена под панелью приборов и может быть тщательно замаскирована. Иногда поиск может занять много времени: приходится проверять каждый провод, идущий от блока управления.

    Отключение охранной системы

    Далее требуется экстренное отключение режима охраны сигнализации. После отключения автовладельцы смогут запускать двигатели и пользоваться всеми функциями машины, кроме системы охраны. Отключение в большинстве случаев проходит по одному и тому же алгоритму: разница между моделями — в незначительных деталях.

    Sheriff

    Отключить сигнализацию аварийно можно по следующей инструкции:

    • Ключом открывают двери.
    • Включают зажигание.
    • Нажимают на сервисную кнопку (необходимо успеть нажать на нее за 5 секунд. Затем снова отключают и включают зажигание.
    • Сервисная кнопка нажимается еще один раз. Так, сигнализация отключает режим охраны.

    Pantera

    Алгоритм отключения следующий:

    • В салон попадают любым способом.
    • Включают зажигание и отключают на несколько секунд. Далее снова включают.
    • В течении 10 секунд нужно успеть зажать сервисную кнопку. Удерживают ее до момента срабатывания сирены. Звук будет свидетельствовать, что охранная система вошла в режим обслуживания.

    Alligator

    Отключить данную сигнализацию, не имея персонального пин-кода, можно следующим образом:

    • Дверь открывают ключом.
    • Включают зажигание.
    • В течении 15 секунд нужно нажать на кнопку сервисного режима.
    • Зажигание отключают. Так, отключится и режим охраны.

    “Старлайн”

    Что делать, потерял брелок сигнализации “Старлайн”? Можно использовать следующий алгоритм. Автомобиль открывают, включают зажигание, удерживают сервисную кнопку в течении шести секунд. Когда система войдет в режим сервиса, пользователь может услышать звуковой сигнал. Светодиод, сообщающий о состоянии, будет мигать медленнее. Далее зажигание снова выключают.

    Если имеется пин-код сигнализации “Старлайн”, тогда:

    • После открытия двери включается зажигание, активируется сигнал тревоги.
    • В течении 6 секунд следует ввести первую цифру пин-кода, используя сервисную кнопку. Число нажатий будет соответствовать цифре пароля.
    • Зажигание отключается и снова включается.
    • Далее таким же образом вводят еще одну цифру.
    • Снова отключают и включают зажигание.

    Tomahawk

    Аварийно отключить систему можно открыв двери. Далее ключ поворачивают в позицию “ACC”. В течение 20 секунд четыре раза нажимают сервисную кнопку, а затем отключают зажигание. Если фары моргнули, то режим охраны снят и можно даже запускать двигатель.

    Как запустить двигатель?

    Владельцы охранных систем интересуются: потерял брелок от сигнализации, завести машину — это возможно?

    Если охранная система не оснащена иммобилайзером, то особых проблем с запуском быть не должно. Потерян лишь брелок-коммуникатор, а не штатный ключ. В случае потери брелока по инструкциям выше выполняется экстренное отключение охранного комплекса. Так, система снимает блокировку и разрешает запуск двигателя.

    Возможно ли восстановить работу сигнализации?

    Брелоки часто теряются и ломаются. Это не повод выбрасывать охранную систему на помойку. Можно ли восстановить брелок от сигнализации? Можно. Для этого достаточно приобрести новый пустой брелок-болванку и перепрограммировать систему уже с ним. Купить новый брелок можно у официального представителя производителя охранного комплекса. Они есть во всех крупных городах.

    Как восстановить брелок?

    Осуществлять программирование или привязку брелка к сигнализации нужно в охранных системах, не имеющих диалогового кода. Привязка используется для синхронизации так называемого “плавающего” кода. В таких решениях для управления главным блоком охранной системы применяется один пакет с кодом. Пакет шифруется по определенному алгоритму с неизменными основными параметрами, но с меняющимся ключом.

    Поэтому прописывать брелоки приходится и при приобретении нового, который изначально не синхронизирован с главным блоком, и при проблемах со штатным. Также привязка требуется, если у штатного брелока имеются какие-либо проблемы со связью. Ведь не зря производители в инструкциях указывают, что нежелательно много раз жать на кнопки вне зоны дальности связи с машиной. Ключ от алгоритма шифрования идет дальше по алгоритму, хотя меняться не должен.

    Привязка брелока Tomagawk для моделей TZ-9010, TZ-9011и SL-950, Q-9, Q-9.5, Q-9.9, 10,1, 7,2, Z-3

    Вот как можно запрограммировать новый брелок “Томагавк”. Процедура достаточно простая. Машину нужно снять с режима охраны и включить зажигание. Далее находят кнопку “Override” и держат ее нажатой, пока сигнализация не издаст четыре сигнала.

    Затем на брелоке одновременно жмут кнопки «Открытие багажника» и «Отключение звука». Если все прошло правильно, то брелок привяжется, сирена выдаст одиночный сигнал. Режим прошивки можно выключить, если просто отключить зажигание

    Аналогично прописывается второй, третий и четвертый блок. Более четырех привязать нельзя.

    Программирование брелоков Tomagawk TZ-9030, 9031, Z-5, 9,3, 9,7, G-9000, 7,1, 8,1

    Данные системы предполагают немного другой порядок. Не нужно путать их с уже рассмотренными выше, хоть брелоки “Томагавк” похожи между собой. Разница здесь уже с момента входа в сервисный режим.

    Для входа в режим программирования следует 7 раз нажать кнопку «Override». После подтверждающего сигнала от охранной системы на брелоке зажимают копки снятия с охраны и постановки на охрану.

    Tomagawk Z-1

    А вот как привязать брелок к сигнализации “Томагавк Z-1”. Алгоритм отличается. Вначале машину снимают с охраны и включают зажигание. Сервисную кнопку необходимо нажимать уже 8 раз, далее зажигание отключают, а блок сигнализации разрешает вход в режим программирования. Так, сирена выдаст 8 сигналов.

    Далее прописывается до 6 брелоков. На каждом нажимают кнопку постановки на охрану. Кнопку удерживают нажатой, пока блок не выдаст соответствующий сигнал.

    «Старлайн»

    Если потерял брелок, от сигнализации, как восстановить доступ к охранному комплексу. Вот как (на примере «Старлайн») можно привязать новый брелок к охранной системе. Этот алгоритм походит для моделей А91, B9 и аналогичных.

    Первым делом включают зажигание и жмут сервисную кнопку семь раз. Далее автомобиль заводят. Сирена выдаст 7 сигналов. Это говорит о том, что система перешла в режим программирования. Затем на брелоке нажимают вторую и третью кнопку до характерных звуков сирены.

    Программирование “Шерхан”

    Автовладелец потерял брелок от сигнализации, как восстановить новый (на примере охранной системы “Шерхан”).

    Система может запомнить только три брелока: при записи четвертого коды первого и вся информация по ним будет стерта из памяти. Привязать новый брелок можно двумя способами: используя пин-кода и без него.

    Если пин-кода нет, то зажигание включают и тут же выключают. О том, что система перешла в режим программирования, сообщат мигающие габаритные огни. В течении трех секунд нажимают кнопку первого брелока — габариты мигнут один раз. Затем вводят коды остальных брелоков.

    Второй способ практически полностью повторяет первый. В течение четырех секунд поворачивают ключ зажигания в соответствии с первой цифрой пин-пароля. Таким же образом вводят и вторую цифру. На брелоке кнопку нажимают в течение четырех секунд. Машина подаст знак габаритными огнями. Брелок привязан, им можно пользоваться.

    Заключение

    Потеря брелока — не приговор. Всегда можно купить болванки-дубликаты и перепрограммировать, если потерял брелок от сигнализации. Как восстановить доступ в автомобиль, а также как снова пользоваться охранным комплексом, рассказали установщики и специалисты по ремонту автосигнализаций. Процедуры по привязке несложные, но брелоки все же лучше не терять.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector