Мовиль или тектил что лучше?
Bis-auto.ru

Автомобильный портал

Мовиль или тектил что лучше?

Каким антикором лучше обработать авто? Теория и обзор конкретных материалов.

Современный рынок материалов для защиты кузова авто предлагает автолюбителям огромный выбор различных средств, которые помогают бороться с коррозией и защищают металл от механических повреждений. Такие материалы подразделяются на несколько категорий в зависимости от типа применения и, заканчивая составом из которого они изготовлены. В этой статье мы постараемся разобраться в том, какой антикор для автомобиля лучше выбрать в зависимости от поставленной задачи.

Антикоррозийная защита внутренних поверхностей кузова

В эту категорию поверхностей можно отнести: внутренние части дверей, лонжеронов, днища, дверных стоек и т.д. Как видите, все эти области скрыты от механических воздействий обшивкой салона. Поэтому к выбору антикора для таких частей кузова предъявляют ряд требований.

  1. Не разъедать лакокрасочное покрытие, нанесенное на деталь.
  2. Высокий показатель адгезии.
  3. Возможность плотного заполнения всех трещин, сколов и царапин.
  4. Однородная структура материала.
  5. Защищать поверхность от действия влаги и электролитов.
  6. Консервировать сильно поврежденные участки с ржавчиной на кузове, останавливая процесс полного разрушения. Но на самом деле лучше все зачищать, или же приварить новые куски металла.
  7. Вытеснение влаги в процессе нанесения на поверхность.

Антикоры такого типа производят либо на масляной, либо на парафиновой основе. В основном это не засыхающие средства, которые обеспечивают высокую степень защиты, в том числе и в местах стыковки деталей и различных щелей. В случае использования не эластичного материала, он может потрескаться, и процесс развития ржавчины за счет попадания воздуха снова продолжится. Нанося, например, невысыхающий состав на масляной основе, вы сможете без проблем заполнить все изгибы поверхности и щели. Но есть у таких материалов и минус – они не устойчивы к механическим воздействиям, поэтому и применяются исключительно для внутренних поверхностей.

На парафиновой основе, так называемые восковые составы, также имеют как плюсы, так и минусы. Из преимуществ это то, что они имеют неплохую адгезию, как с чистым металлом, так и с окрашенными областями кузова. Они образовывают на поверхности восковую пленку, которая сохраняет эластичное состояние достаточно продолжительное время. Но из минусов также малая устойчивость к механическим повреждениям.

Если говорить о том какой антикор для обработки авто изнутри лучше, то мы бы посоветовали бы рассмотреть именно варианты на масляной основе.

Также, если вы хотите осуществить повторную обработку детали, и на ней уже есть слой масла или воска, то его необходимо счистить, и только потом наносить новое покрытие, в противном случае вы можете не заметить процесса ржавчины под старым покрытием, и в итоге оно насквозь сгниет. Будьте внимательны к этому вопросу и соблюдайте технологию проведения работ.

Антикор для внешних поверхностей

К таким областям кузова мы относим днище автомобиля, колесные арки и пороги. К материалам для защиты этих элементов кузова предъявляют уже совсем другие требования.

  1. Защита поверхности металла от влаги и электролита.
  2. Высокая степень адгезии даже с поврежденными участками кузова.
  3. Быть частично эластичными, но при этом показывать высокую стойкость к механическим воздействиям, которые прилетают от дорожного покрытия в виде песка, грязи и камней.
  4. Иметь способность выдерживать небольшие деформации кузова, которые возможны при езде.

Если посмотреть на выбор на автомобильных рынках, то вы можете подобрать большое количество материалов, которые решают проблему защиты внешних поверхностей металла от коррозии. Одними из ярких представителей являются средства на основе битумной мастики, также в их состав часто добавляют замедлители коррозии и таким образом данные материалы решают несколько проблем.

  • защита от воздействия внешней среды: воды, солей, химических реагентов.
  • механическая устойчивость к попаданию гравия, песка и прочих элементов от дорожного покрытия.
  • при небольших наездах на бордюры, или прочие преграды, хорошие мастики также выдерживают, чего не скажешь про те же восковые составы.
  • служат в качестве дополнительной шумоизоляции и уменьшают уровень колебания металлических деталей машины.

Наносят такие антикоры достаточно толстым слоем около 250-400 мкм.

Также битумные мастики разделяют по консистенции на высыхающие и не высыхающие. У жидких мастик понижена устойчивость к механическим воздействиям, но при этом ними удобно обработать даже самые сложные участки, например на днище автомобиля, и они сохраняют свою эластичность очень долго. Для повышения устойчивости к повреждениям к ним добавляют металлы, по типу алюминия и цинка. У засыхающих мастик есть недостаток – это вероятность растрескивания в наиболее нагруженных участках обрабатываемой поверхности.

Обзор конкретных антикоров для обработки кузова авто

Давайте теперь рассмотрим несколько материалов, которые хорошо продаются на рынке, и обсудим производителей этих же средств. Мы дадим краткие рекомендации, а вы уже сами будете определять, что подойдет конкретно в вашем случае. Все эти материалы дадут вам ответ на то, какой антикор лучше как для нового, так и старого автомобиля. На самом деле нет особой разницы между обработкой старого и нового авто, отличие только в процессе подготовки поверхности, старый нужно будет хорошо зачистить и обработать от ржавчины, а на новый авто просто сразу можно будет наносить покрытие. К тому же, все эти материалы можно наносить без наличия особого оборудования, обычной кисточкой или же устройством для распыления (по типу для кропления жуков на огороде).

  1. Мовиль долго сохнущий. После обработки образует защитную пленку. Наносить можно кисточкой в 2 – 3 слоя, при этом делаем перерыв на сушку около 20 минут. Важно наносить именно тонкие слои, поскольку при грубом нанесении такое покрытие будет более подвержено механическим воздействиям и способно скалываться целыми пластами. Тут не работает правило – чем больше, тем лучше. Он продается в стеклянной емкости. Характеризуется тем, что долго не сохнет, поскольку образуется жировой слой и после частичного высыхания превращается в мягкую корку. Но все же при длительной эксплуатации транспортного средства он полностью засыхает и нуждается в замене. Использовать можно как для внутренних поверхностей, так и для днища и порогов автомобиля. Мовиль долго сохнущий позволяет хорошо законсервировать ржавчину, и вы еще несколько лет можете не решать эту проблему, в случае правильной эксплуатации. Ведь при попадании камней он может образовывать сколы, и процесс коррозии продолжится, такой материал не устойчив к механическим повреждениям. Обязательно применяйте брызговики, они хот частично уберут все отлетающие от колес частицы дорожного покрытия. Отлично подойдет для временной защиты того же днища авто.
  2. Мастика body 930. В основе данного материала лежит каучук. Наносят мастику кистью тонкими слоями, их можно нанести более 2 или 3-х. После высыхания образует твердую поверхность, напоминающую панцирь, которая способна выдерживать практически все мелкие камни и песок, летящий из-под колес. По отзывам часто можно услышать, что ее повреждают домкратом на шиномонтаже. Характеризуется высокой способностью защиты металла от коррозии, и высокой степенью укрытия поверхности, не пропуская при этом кислород и воду, что консервирует очаги ржавчины. Но при длительной эксплуатации 2 – 3 года, такой материал все же стирается, хоть и частично, и нужно заново проводить все работы. Для того чтобы продлить срок использования можно дополнительно по нему обработать тонким слоем мовиля, и даже если твердое покрытие треснет, то долго сохнущий молвиль заполнит микротрещины и риск развития ржавчины будет существенно ниже.
  3. Мовиль быстросохнущий. Продается в пластиковой упаковке. Напоминает собой водянистый раствор, который можно нанести либо кистью, либо пульверизатором. После полного высыхания превращается в парафин (желтое покрытие). Оно достаточно крепкое, и даже способно выдерживать мойку под давлением, но механические повреждения от камней сводят его на нет в короткие сроки. Часто используют на внутренних поверхностях, например под уплотнителями дверей и стекол, днища и крыльев изнутри салона. Ведь это средство абсолютно нейтрально к резине, чего не скажешь про долго сохнущий Мовиль, который приводит резину в негодность. Для внешних частей кузова использовать его мы не рекомендуем.
  4. Тектил цинк body safe. Это средство дороже предыдущих в раза два. Продается в аэрозольных баллончиках или ведрах. Из ведра наносят на поверхность с помощью краскопульта. Это более профессиональное средство. Это текучий материал, который позволяет заполнить все щели и изогнутые поверхности, того же днища. Материал достаточно эластичен и долго засыхает, но когда набирает нужной консистенции, то превращается в пленку средней толщины, которая схода на резину, такой же мягкий, эластичный и крепкий. При нанесении ложиться в виде кусков, с воздушными порами, но во время высыхания весь воздух выходит и образуется равномерная поверхность. Из главных особенностей, которые выделяют мастера является то, что body safe недостаточно твердый, но при использовании брызговиков и щадящем режиме эксплуатации авто вы решите проблему антикоррозийной обработки на лет 5 – 6. Второй момент, говорят, что ее не желательно отдельно наносить на старые авто, высокая адгезия скроет ржавчину под ним и тот же пол в машине прогниет полностью. В таком случае комбинируют материалы по типу тектил мл + body safe, или же быстросохнущий мовиль, а поверх body 930. Но в любом случае лучше хорошо подготовить поверхность зачистить ее, протравить химией от ржавчины, загрунтовать и только потом наносить антикор.
  5. Тектил мл, Мовиль для скрытых полостей. Эти оба материала применяют для скрытых поверхностей внутри кузова авто. Тектил мл образует тянущуюся пленку, а Мовиль парафиновое покрытие. Тут вы уже выбираете по цене. Оба материала хорошо себя зарекомендовали, а тот же Мовиль есть с различными добавками, например преобразователем ржавчины.

Оценив несколько этих материалов можно дать ответы на несколько вопросов. Каким антикором лучше обработать днище автомобиля? Можно использовать для примера body 930 + мовиль долго сохнущий, либо тектил мл + тектил цинк body safe. Для внутренних? Тектил мл, Мовиль для скрытых полостей, Мовиль будет дешевле.

Какие материалы еще присутствуют на рынке?

Есть ряд других антикоров, которые также пользуются спросом.

  • 3М 08877 (США). Характеризуется высоким уровнем адгезии, но при -20 градусов Цельсия становиться хрупким. Хорошо защищает металл от растворов соли и воды.
  • СОУДАЛ АНДЕРБОДИ (Бельгия). Хорошая устойчивость к механическим повреждениям и температурным перепадам. Но этот материал менее устойчив к солям.
  • ХАРДВАКС (Швейцария). Не высокий уровень адгезии и при -20 градусов Цельсия теряет эластичность. Отлично защищает от соляных составов и не влияет на лакокрасочное покрытие обрабатываемой детали.
  • WAXOYL (Швейцария). Образует эластичную и морозостойкую пленку, которая отлично защищает от воды и солей. Но при длительной эксплуатации требуется поновлять покрытие. Характеризуется низким расходом материала. Используется для внутренних поверхностей.
  • SOUDAL ML-WAX (Бельгия). Образуется защитная пленка. Применяют для скрытых поверхностей. Есть проблемы с текучестью материала до засыхания, что усложняет процесс заполнения всех щелей и стыков деталей.
  • ФЕРРО-БАРЬЕР (Россия). Характеризуется высоким уровнем адгезии, хорошей текучестью и после высыхания получается эластичная пленка. Для скрытых поверхностей. Из минусов, стает хрупким на морозе или при нагреве.
Читать еще:  Поцарапал чужую машину во дворе что делать?

Как видите, мы постарались рассмотреть основные параметры антикоров, определили. Что есть варианты дл внешних и внутренних поверхностей кузова. А то, каким антикором лучше обработать машину решать уже вам, исходя из финансовой возможности и конкретных задач, которые вы ставите перед таким защитным покрытием. Поделитесь своими отзывами о применяемых вами антикорами.

PARENEKZP › Блог › Какой антикор лучше?

Итак, чем обработать своё авто? Лучшими из всего что я знаю является тектил цинк body safe, мастика body 930 и мовиль долго сохнущий. Но у каждого свои зоны применения. Начнем вот с такого мовиля

Далее рассмотрим мастику body 930:

Тектил цин body safe.

И наш обзор замыкают 2 препарата:

И что же я хочу сказать в итоге? Для днища и суровых русских условий можно использовать либо body 930 + мовиль в стеклянной бутылке, либо тектил цинк body safe. Тектил всё равно предпочтительнее, так как избавляет вас от лишних хлопот, но и дороже! Для внутренних полостей по цене выходит выгоднее брать мовиль для внутренних полостей, он идет с длинным шлангом и им достточно качественно можно обработать все внутренности кузова вашего авто.
*****************************************************************************************************************
ОТ МЕНЯ: На многих форумах читах что не советуют мовиль, лучше использовать пушечное сало, толку от него больше. У меня машина ржавчиной покрыта практически везде, не скажу что прям аж очень, но есть. Некоторые участки будем просто удалять и наваривать новый металл.
Хочу спрасить у вас совета, чем лучше обтабатывать металл, после сварки, целые места (багажник не ржавый, капат) Буду ложить шумку и вибро практически везде где можно. Чем нужно сазывать? Вообще не шарю и не знаю как быть. ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО, ЖДУ ВАШИХ ОТЗЫВОВ

Смотрите также

Комментарии 59

Пушсало и нигрол самый дешёвый и лучший антикор.

930 мастика огонь, мазал до оутландера
короллу 8 лет октатал с бодиком, потом поподмазывал местами где травой счухал, после задул оутландер ним же только с балонов — расход с балонов куда лучше, а качество мастики осталось прежнее -радует что не надо самому разбавлять, сразу
с завода идет норм концентрации что дуется хорошо и сохнет достаточно быстро odesoftami.com/antikorroz…ya-obrabotka-avtomobilya/

Я днище мазал КОРДОНОМ и BODY950. Боди через год начал отваливаться, а КОРДОН через 4 года даже не треснул.

боди очень хороша, только из пистолета.Вот там реальная броня!

Для дна 50/50 Пушсало и Кордон плюс стакан Нигрола. Греть ничо не надо, при добавлении мастики в пушсало, мастика его размягчает своими растворителями. Добавляете нигрол и тщательно перемешивание. Мажте кисточкой. Сначала все это дело Очень жирное и мягкое. Можете поездить по пыли. Через год растворитель выветрится битум зачеоствеет поверхность останется жирной, но оттереть будет Невозможно! Получится что то типа жирной резины. Никакие другие антикор рядом не стояли. Проверенный десятилетиями опыт. Дёшево, сердито, на века.

Подскажите какой мовилем высыхает? Был в свое время мовилем не сохранилось совсем и всегда как мало был. Делали мне 12 намазали мовилем и он высох, подскажите что за Равиль такой? Есть ли разница в салонах или в банке?

Мовиль от Masterwax с добавками весь высыхает, (но упругий) их же Мовиль но Классический Не высыхает. Мовиль в баллончик ах российский высыхает весь за месяц где то, Но образует мощную жёсткую коркк

Спасибо, купил баллон . Руки дойдут брызну.

Так и быть расскажу вам про самый лучший антикор, в том числе лучше и по цене. Чистите от опасной ржавчины и язв, варите если нужно. Протравливайте кислотой (ортофосфорной), появляется пленка. Далее не забудьте про грунтовку. Ни один антикор не наносится на голый метал. Причем берете ядреную грунтовку, желательно эпоксидную и с добавками от ржи, делаете пару слоев. Можно фосфогрунт. Потом делайте антикор САМИ:

1 способ: Битум (продается в автомагазине в банках по 2кг с добавками резины или каучука, пох…, любой) мешаете с пушсалом и бензычем(немного чтобы пушсало размякло), на 4кг битума-1кг пушсала, покупаете стеориновые свечи (на тёрке их и в эту бодягу) стеорин тоже от бензыча станет полужидким. Стеорина нужно на ведро примерно грамм 200. Много не нужно.Берете кисточку или пульвик. Наносите на грунт в 2-3 слоя. Боди вообще никогда не покупайте.

2 способ. Все тоже самое, только вместо стеорина добавляете раст-стоп для днища(желтый). В среднем на машину 2-3 л растстопа в эту бодягу (примерно на ведро). Но это дороже так как раст-стоп дорог.

Для совсем суровых мужиков и если можно машину оставить в гараже на пару недель. Вместо грунта можно нахерачить на металл корабельный сурик, покупаете 2-3кг мешаете с олифой и кисточкой наносите тщательно. сохнет долго но потом все не почем.

Проверенный способ, лучше чем все продающиеся антикоры.

Про БОДИ забудьте, это кал. Отслоится через год.

Так а если боди в салоне на крышу а потом виброизол заклеить, то ничего же ведь не отклеится?

Так и быть расскажу вам про самый лучший антикор, в том числе лучше и по цене. Чистите от опасной ржавчины и язв, варите если нужно. Протравливайте кислотой (ортофосфорной), появляется пленка. Далее не забудьте про грунтовку. Ни один антикор не наносится на голый метал. Причем берете ядреную грунтовку, желательно эпоксидную и с добавками от ржи, делаете пару слоев. Можно фосфогрунт. Потом делайте антикор САМИ:

1 способ: Битум (продается в автомагазине в банках по 2кг с добавками резины или каучука, пох…, любой) мешаете с пушсалом и бензычем(немного чтобы пушсало размякло), на 4кг битума-1кг пушсала, покупаете стеориновые свечи (на тёрке их и в эту бодягу) стеорин тоже от бензыча станет полужидким. Стеорина нужно на ведро примерно грамм 200. Много не нужно.Берете кисточку или пульвик. Наносите на грунт в 2-3 слоя. Боди вообще никогда не покупайте.

2 способ. Все тоже самое, только вместо стеорина добавляете раст-стоп для днища(желтый). В среднем на машину 2-3 л растстопа в эту бодягу (примерно на ведро). Но это дороже так как раст-стоп дорог.

Для совсем суровых мужиков и если можно машину оставить в гараже на пару недель. Вместо грунта можно нахерачить на металл корабельный сурик, покупаете 2-3кг мешаете с олифой и кисточкой наносите тщательно. сохнет долго но потом все не почем.

Проверенный способ, лучше чем все продающиеся антикоры.

Про БОДИ забудьте, это кал. Отслоится через год.

С чем ты говоришь сурик мешать? И дальше чем мазать или это все? На днях собирался заниматься этим вопросом

Помню в детстве суриком с батей ворота гаража красили (из старой ржавой трубы металл брали и выпрямляли)
Так вот прошло около 15лет. Приезжаю и ржавчины на воротах я не вижу.

С чем ты говоришь сурик мешать? И дальше чем мазать или это все? На днях собирался заниматься этим вопросом

корабельным суриком мазал давно — так он в метал велся. но вроде как вредная штука

Так и быть расскажу вам про самый лучший антикор, в том числе лучше и по цене. Чистите от опасной ржавчины и язв, варите если нужно. Протравливайте кислотой (ортофосфорной), появляется пленка. Далее не забудьте про грунтовку. Ни один антикор не наносится на голый метал. Причем берете ядреную грунтовку, желательно эпоксидную и с добавками от ржи, делаете пару слоев. Можно фосфогрунт. Потом делайте антикор САМИ:

1 способ: Битум (продается в автомагазине в банках по 2кг с добавками резины или каучука, пох…, любой) мешаете с пушсалом и бензычем(немного чтобы пушсало размякло), на 4кг битума-1кг пушсала, покупаете стеориновые свечи (на тёрке их и в эту бодягу) стеорин тоже от бензыча станет полужидким. Стеорина нужно на ведро примерно грамм 200. Много не нужно.Берете кисточку или пульвик. Наносите на грунт в 2-3 слоя. Боди вообще никогда не покупайте.

2 способ. Все тоже самое, только вместо стеорина добавляете раст-стоп для днища(желтый). В среднем на машину 2-3 л растстопа в эту бодягу (примерно на ведро). Но это дороже так как раст-стоп дорог.

Для совсем суровых мужиков и если можно машину оставить в гараже на пару недель. Вместо грунта можно нахерачить на металл корабельный сурик, покупаете 2-3кг мешаете с олифой и кисточкой наносите тщательно. сохнет долго но потом все не почем.

Проверенный способ, лучше чем все продающиеся антикоры.

Про БОДИ забудьте, это кал. Отслоится через год.

Склоняюсь к твоему варианту номер 1 . Может еще по жесче, у меня нет практики обратотки антикором, машина 2014г.в. всю жизнь на Кубани ездил, у нас там нет ни соли ни реагентов на дорогах, 9месяцев лето, 3 месяца весны. А сейчас переехал в Сургут, тут соль и лето мне смывается с асфальта. Решил антикором покрыть днище и арки плюс подкрылки, данный состав в виду эластичности пластиковых подкрылок не по отваливается?

Читать еще:  Зачем нужен усилитель в машину?

Так и быть расскажу вам про самый лучший антикор, в том числе лучше и по цене. Чистите от опасной ржавчины и язв, варите если нужно. Протравливайте кислотой (ортофосфорной), появляется пленка. Далее не забудьте про грунтовку. Ни один антикор не наносится на голый метал. Причем берете ядреную грунтовку, желательно эпоксидную и с добавками от ржи, делаете пару слоев. Можно фосфогрунт. Потом делайте антикор САМИ:

1 способ: Битум (продается в автомагазине в банках по 2кг с добавками резины или каучука, пох…, любой) мешаете с пушсалом и бензычем(немного чтобы пушсало размякло), на 4кг битума-1кг пушсала, покупаете стеориновые свечи (на тёрке их и в эту бодягу) стеорин тоже от бензыча станет полужидким. Стеорина нужно на ведро примерно грамм 200. Много не нужно.Берете кисточку или пульвик. Наносите на грунт в 2-3 слоя. Боди вообще никогда не покупайте.

2 способ. Все тоже самое, только вместо стеорина добавляете раст-стоп для днища(желтый). В среднем на машину 2-3 л растстопа в эту бодягу (примерно на ведро). Но это дороже так как раст-стоп дорог.

Для совсем суровых мужиков и если можно машину оставить в гараже на пару недель. Вместо грунта можно нахерачить на металл корабельный сурик, покупаете 2-3кг мешаете с олифой и кисточкой наносите тщательно. сохнет долго но потом все не почем.

Проверенный способ, лучше чем все продающиеся антикоры.

Про БОДИ забудьте, это кал. Отслоится через год.

+ к тому, что БОДИ гавно. Под ним прогнило еще лучше, так как он потрескался и сохранял влагу, от чего гнило еще быстрее. По уму, надо было, конечно делать(кислота, грунт, потом тектил, но ни времени ни места)

Тектильщики

ТЕКТИЛЬЩИКИ

ВЕСЬ ЕВРОПЕЙСКИЙ «ТЕКТИЛ» ДЕЛАЮТ ЧЕТЫРЕ ЧЕЛОВЕКА

ТЕКСТ / МИХАИЛ КОЛОДОЧКИН

Исаакиевский собор в Питере и Храм Христа Спасителя в Москве. Тоннель под Ла-Маншем, горно-обогатительный комбинат в Якутии и десятилетняя «Самара» из рязанской глубинки. Что у них общего? Все эти объекты обработаны «Тектилом».

«Тектил» ворвался в наше сознание как бы с «черного хода» — на волне массового поклонения непривычному прежде вазовскому качеству образца 70-х. Тогда считалось, что фирменные станции техобслуживания ВАЗа просто не могли применить плохой препарат для антикоррозионной обработки чудо-автомобильчика.

Стремительное снижение бывалого «жигулевского» качества, развал страны, массовое вторжение иномарок — вчерашние кумиры развенчивались один за другим. Без вины виноватым оказался и «Тектил», похвала которому стала чуть ли не признаком симпатии к эпохе застоя. Это наглядно подтвердила и «зарулевская» экспертиза антикоров (ЗР, 1999, № 8, 9) — многих проигравших участников обидела не собственная неудача, а итоговый «тектиловский» рейтинг! Даже тот факт, что далеко не во всех номинациях «Тектил» оказывался первым, порой расценивался как акция в поддержку голландского препарата.

Вообще-то «Тектил» — чистокровный «американец» (кстати, компания «Вальволин» входит сегодня в состав концерна «Эшланд»). Однако на родине у «Тектила» карьера не сложилась — янки не желали тратить доллары на какую-либо дополнительную обработку кузова. Старый Свет радостно принял эмигранта, потихоньку «переадресовав» его на промышленные нужды — от морских контейнеров до якорных цепей. Оно и понятно: редкий производитель автомобилей в Европе не дает сегодня многолетнюю гарантию от сквозной коррозии кузова. А что касается России.

Средний россиянин давно запутался в многочисленных рекламах и гаражных байках — поди разберись, что набухали в эту красивую бочку с ненашенским названием? Ему нет никакого дела до крошечной страны Голландии с маленьким городком Дордрехт. Да и трудно поверить в то, что весь европейский «Тектил» выпускают всего лишь четыре человека, готовящие «варево» в пяти огромных котлах!

Справедливости ради заметим, что спасти российские машины от ржавчины хочет не только «Вальволин». Но в данном случае речь о фирменных блюдах, например цинкосодержащих препаратах. Можно, конечно, перемешать в ведре цинковые опилки и битумную мастику, однако антикор получится только тогда, когда введете диспергированный цинк в жидкую фазу препарата.

«Тектил-Цинк» превосходит известную «Тектил-Бронзу» настолько же, насколько «бронза» превосходит «обычный» антикор. Препарат обладает даже самозалечиванием: соли цинка корродируют, набухают и перекрывают доступ влаги! Пленка «цинка» сохраняет эластичность при 50-градусном морозе, препарат легко карабкается по микрозазорам вверх и не выливается обратно даже при нагреве до полутора сотен градусов — после окраски машины в камере антикор уцелеет.

На рисунке приведены данные, полученные лабораторией защитных материалов ВНИИНП. Отметим, что если первые «тектилы» для днища и скрытых полостей (232-й и 320-й соответственно) защищали машину от ржавчины примерно три года, то их «бронзовые» коллеги (230-й и 668-й) выдерживают уже четыре года, а «цинковые» препараты новейшего поколения — все пять! Впрочем, цифра пять легко превращается в шесть. Дело в том, что «Вальволин» рекомендует для днища комплексную защиту: сначала в качестве «грунта» наносят продукт для скрытых полостей, а уж потом — основной. «Грунт» заполняет микротрещины, вытесняет воду и пропитывает ржавчину, если таковая имеется (шутка. ). Он же повышает эластичность и абразивостойкость пленки основного состава, наносимого «вторым» слоем. Итог — лишний год.

Так что же: «Да здравствует цинк — долой бронзу!»? Боже упаси: все три поколения «тектилов» мирно уживаются на рынке друг с другом. Конечно, если средства позволяют, то раздумывать нечего, а вот если лишние 20–30 долларов делают погоду, то можно и сэкономить. Кроме того, не каждый владелец собирается ездить на своей машине всю жизнь, а потому «обыкновенной» трехлетней защиты многим хватит за глаза.

А вот, кстати, и недостатки — как же без них. Это мы можем одними пассатижами и зажигание починить, и бампер открутить, а у «тектильщиков» на всякий конкретный случай должен быть свой собственный продукт. Говоря иначе, ассортимент фирмы нельзя назвать универсальным: хочешь что-то необычное — заказывай, а это довольно долгая история. Кроме того, по неизвестной причине «Вальволин» до сих пор не обратил внимания на водные составы для южных регионов России — без уайт-спирита и прочей гадости. Но это просто вопрос времени.

В заключение — пару слов о новинках фирмы. Звучит красиво: «летающие ингибиторы». Закрытый склад, а они там порхают и осаждаются на металле в виде тонкой пленки. Еще ходят слухи про какой-то новейший «Тектил-прим», который лучше «цинка» и дешевле «бронзы». Но это, как говорят братья Стругацкие, уже совсем другая история.

Защитные свойства составов «Тектил» в камере солевого тумана.

Рейтинг лучших составов от ржавчины на основе мовиля для авто

Влияние внешних факторов, погодных условий на кузов машины приводит к неминуемому возникновению ржавчины, что не может радовать автовладельцев. Естественно, при производстве автомобиль обрабатывают антикоррозийным составом, но спустя некоторое время эффект заканчивается вследствие атмосферных явлений, реагентов и дорожных абразивов. Мовиль для авто спасает, но прежде чем купить его, стоит узнать среднюю цену продукта на рынке и просмотреть основные характеристики.

Кратко: для чего вообще нужен мовиль

Первостепенно важная задача, для чего создается и используется мовиль по сей день, это защита кузова и других металлических частей от возникновения коррозии.

На сегодня мовилем принято называть практически любое антикоррозионное средство. Но не стоит забывать, что в начале так назывались только те антикоры, которые имели в составе: моторное масло, олифы и ингибиторы коррозии. Уникальная рецептура применялась еще с советских времен, ее разработали специалисты НИИ Москвы и Вильнюса, отсюда и оригинальное название.

С помощью данного средства легко обрабатывать скрытые полости

Современные антикоры практически полностью сохранили оригинальный состав и теперь создаются на основе:

  • моторного масла;
  • олифы или других пленкообразующих веществ;
  • антикоррозионных веществ;
  • растворителей.

Каждый компонент наделен своей индивидуальной функцией. Например, благодаря моторному маслу на металлической поверхности кузова создается защитный слой, изолирующий его от воздействия кислорода. К тому же масло препятствует контакту кузова и важных элементов с водой, паром и прочими опасными для металла веществами.

Мовиль в баллонах удобен за счет нанесения

Задача антикоррозионных добавок — купировать очаги возникновения ржавчины и остановить их развитие, попутно предотвращая появление новых очагов. Благодаря указанным компонентам, при нанесении состава образуется специальная пленка, защищающая нанесенный слой от быстрого испарения, механических повреждений и загрязнений.

Растворитель добавляется для того, чтобы консистенция была в меру вязкой. Именно от него зависит изменение индивидуальных свойств состава. Например, антикор с добавлением керосина обладает наиболее слабым запахом, который быстро выветривается. А вот мовиль с уайт-спиритом дольше сохраняет пластичность, лучше противостоит появлению трещин, медленнее высыхает, но имеет более стойкий запах.

Насколько резким будет запах от средства — зависит от добавленного производителем растворителя

Рейтинг лучших аэрозолей от ржавчины на основе мовиля

Далее рассмотрим список наиболее популярных и востребованных антикоров, чтобы выяснить, какой мовиль лучше для авто в баллончиках и почему.

Динитрол

Можно назвать лучшим антикором, завоевавшим любовь на нашем рынке. Немецкий производитель хорошо поработал над созданием высокоэффективной защиты от ржавчины, для различных составных элементов авто, включая скрытые полости: глушитель, днище, двигатель и прочее.

Продукция Динитрол

Состав отличают прекрасные влагоотталкивающие качества с преобразователем ржавчины и возможностью использования самостоятельно.

  1. Герметизирует поверхность.
  2. Имеется большой ассортимент товаров для различных части машины.
  3. Отличается высокой адгезией – слой 1 см.

Главный недочет – высокая цена.

Средняя стоимость: 800 рублей.

Краун

Канадский изготовитель создал лучшее средство на основе водорепеллентов и ингибиторов коррозии. Аэрозоль безвреден для лакокрасочного покрытия автомобиля, применим для всех составных элементов.

Как ведет себя Краун на днище авто

Благодаря водоотталкивающим свойствам, состав наносится сразу после мойки авто.

  1. Обладает хорошей антикоррозионной защитой.
  2. Предупреждает возникновение ржавчины.
  3. Можно использовать на уже поврежденных участках.
  4. Обладает отличными водоотталкивающими свойствами.
  5. Не влияет на лакокрасочное покрытие авто.
  6. Экономный расход. Одним баллоном можно обработать весь автомобиль.

Недочет – высокая цена.

Читать еще:  Чехлы экокожа или алькантара что лучше?

Средняя стоимость: 900 рублей.

Керри

Высокоэффективный антикоррозионный состав предназначен для скрытых частей кузова: корпуса, дверей, порогов, стоек. Образованное после нанесения покрытие хорошо защищает металлическую поверхность от солей, реагентов и образования ржавчины. Температурный интервал использования — от -40 градусов до +80.

Мовиль от Керри

  1. Образует прочную защитную пленку.
  2. Состав не растрескивается и не стекает.
  3. Не влияет на ЛКП.
  4. Низкая цена.

Средняя стоимость: 280 рублей.

Астрохим

Применим для защиты нижней части транспортного средства от разрушения в результате контакта с дорожными реагентами, водой, песком и камнями.

Продукция отечественного производителя

Обеспечивает дополнительную противошумную изоляцию днища.

  1. Высокая эластичность и хорошая адгезия.
  2. Легкое и равномерное нанесение на кузов.
  3. Не требуется использовать дополнительные средства для сушки.
  4. Состав не подвержен расслаиванию от мороза.
  5. Безопасен для лакокрасочного покрытия авто, а также пластика и резины.
  6. Низкая цена.

Средняя стоимость: 228 рублей.

Тектил

Отличный антикор, в основе которого битум и парафин. В линейке товаров от данного производителя также присутствует популярный спрей тектил бодисэйф с цинком. Последний эффективно защищает автомобиль от попадания грязи, воды и реагентов.

Тектил предлагает антикоры с различными присадками

  1. Обладает отличными водозащитными свойствами.
  2. Стойкий к перепадам температуры.
  3. С высоким уровнем адгезии.
  1. Слабая шумоизоляция.
  2. Высокая цена за аэрозоль.

Средняя стоимость: 750 рублей.

Заключение

Коррозия – один из опаснейших врагов для автомобиля, подкрадывающийся порой незаметно для автолюбителя и скрывающийся от него длительное время. Иногда ржавчина остается незамеченной вплоть до того момента, пока не появятся явные ее признаки.

Именно поэтому необходимо пользоваться современным мовилем для авто в баллончиках. Он сохранит ваш автомобиль от поражения ржавчиной и избавит от неприятных последствий коррозии.

А вы пользуетесь мовилем или предпочитаете другие средства?

Communities › Антикор › Blog › Борьба с мовилем

Здравствуйте всем ! Ситуация следующая- у меня Форд Гэлакси 2014 года выпуска. В 2016 и 2017 годах я обработал скрытые полости и двери различными мовилями. Они были в аэрозольных баллончиках, обрабатывал через длинные трубочки которые шли в комплекте. К сожалению, только сейчас узнал, что обработка мовилем скрытых полостей больше приносит вреда, чем пользы. Это связно с тем, что мовиль высыхает, трескается и достаточно быстро теряет полностью свою защитную функцию. Вот теперь думаю как исправить данную ситуацию. Может по верху мовиля нанести Ноксудол-750. Это специальное легкое МЛ-масло с ингибиторами коррозии. Оно отлично проникнет во все микротрещины мовиля. Нанести Ноксудол-750 дважды, в этом году и в следующем году. А затем уже по верху нанести восковый препарат. Либо другой подход-несколько лет подряд наносить по верху мовиля Динитрол МЛ . А потом можно его наносить уже реже, к примеру, через год.Хотелось услышать мнение опытных людей, какой выбрать правильный подход в данной ситуации.

Recommendations

Comments 100

Вы собрались на ней ездить всю жизнь?

Я 4.06.2018 вышел на пенсию. Авто достаточно новое 2014гв, пробег не большой, всего 57тыс км. Поэтому ответ на ваш вопрос, скорее всего =да=

Ни в коем случае не хотел обидеть или задеть))Напичал так ичключителтно потому что авто свежее))Ну в любом случае это не Ваз, но и антикорить его каждый год я думаб тоже не стоит, если авто изначально начинает получать уход.раз в пару тройку лет пролить важные места можно

Пролить всё Dinitrol ML
Каждый год обновлять

Многие члены нашего сообщества давали аналогичную рекомендацию.У меня есть возможность и желание ее воплотить.Спасибо за участие и совет.

Результат Вас не разочарует

В феврале у меня было день рождения. Жена спрашивает-что тебе подарить ? Я без одной секунды промедления отчеканил-компрессор ! Удивлению жены не было предела и она спросила-зачем он тебе ? Я вновь отчеканил-для ежегодого обновления антикора в авто ! Естественно она задумалась и потом все высказала, что думает о компрессоре и за одно и обо мне. Но в результате наши обмений мнениями по данному вопросу все равно в конце февраля у меня в гараже стоял компрессор.Купили ЕСО, 2-цилиндровый, ременный привод, рессивер 70 литов. Так что согласно Вашим рекомендациям я буду проводить ежегодное обновление антикора с большим удовольствием !

Многие члены нашего сообщества давали аналогичную рекомендацию.У меня есть возможность и желание ее воплотить.Спасибо за участие и совет.

Как дела обработали Dinitrol ML. Мне что-то он не нравится, помыл двери бензином-галошей от старого антикора, нанес с балончика раз, и два. В итоге две недели прошло и он не застывает, можно пальчиком слизать.
Проводил тест на железяке, брызнул APP 400 и Dinitrol ML. Через 5 дней по APP скатывается вода как с гуся, а с динитрола нет, так как он как масло сливочное тонким слоем, которые забыли спрятать в холодильник. Если вода попадет в двери, она там и будет разбавляться с динитролом мне кажется. Дайте свой ответ.

Динитрол МЛ мне как то не очень понравился. Он по виду мне напомнил какоето масло типа 0w20 с какими-то добавками, текуч как вода. Я его решил в чистом виде не использовать. Вот что я сделал — в пороги двери смешал Динитрол МЛ и АРР400, они без запаха, чтобы в салоне не воняло. Лонжероны и скрытые полости которые не имеют сообщения с салоном зафигячил такую смесь, из тех инградиентов что были под рукой в гараже — соляр+мовиль+керосин +моторное масло чистое 5w30 +чуть чуть Динитрол МЛ. Собственно днище обработал АРР битумом. Вообще продукцией АРР остался доволен. Может быть Динитрол МЛ хорош там где есть ржавчина и он её пропитает и процесс ржавления будет приостановлен. Но у меня авто не ржавое поэтому для меня Динитрол МЛ не актуален. Когда только откупорил флакон с Динитрол МЛ, то решил прыснуть из пистолета чтобы отрегулировать факел. У меня случайно попал он на тротуарную плитку, пятно где-то 15+20см. Ну думаю, пипец, это на долго испорчена плитка. А ни фига через два месяца после дождей весь хваленый Динитрол МЛ смыло так, что и следов не осталось! Вывод для себя сделал-если нет в полостях ржавчины, то достаточно периодически обрабатывать их даже баллончиками с длинной трубкой только импортными средствами типа нашего мовиля. С днищем тут проще тк все видно, доступ хороший, главное не запускать до ржавчины. Вообще все зависит от состояния авто и от самого хозяина, от его отношения к авто, сколько он хочет на нем поездить, от финансов. Если есть свой гараж, молодость, здоровье финансы и главное желание, то это одно дело. А если живёшь на 9 этаже и тебе авто не очень интересно, то надо тогда гнать авто в центр антикоррозивной обработки.

Покажите мне хоть один гнилой форд галакси? Нестрадайте ерундой, если просто скучно и некуда деть энергию. Простой способ антикора. 0.5л мовиль с бронзой 0.5л керосин 0.5л нигрола + пушсало по густоте, мешаешь греешь и заливаешь куда хочешь, керосин на жаре сам поднимет этот антикор куда надо.

Я с Вами совершенно согласен. Предложенный Вами рецепт работал, работает и ещё многие годы будет работать. Потому что он прост и понятен как и все гениальное. Однако время не стоит на месте и индустрия антикора выпускает новые продукты, к примеру LM-масла, такие как Ноксудол 750.Поэтому в нашем сообществе мы и обмениваемся опытом, как о старых так и о новых средствах и подходах в вопросах антикора.

К сожалению мы живём в век дешёвого маркетинга, поверьте никто даже не собирается делать вещи что бы они не ломались, так же и с антикором.

Согласен с Вами на 100 процентов

В вашей ситуации лучше всего обработать Динитролом МЛ. Он реально «работает»и не сохнет. Два раза будет достаточно. Обрабатываю все свои авто и результат есть.

Как дела обработали Dinitrol ML? Мне что-то он не нравится, помыл двери бензином-галошей от старого антикора, нанес с балончика раз, и два. В итоге две недели прошло и он не застывает, можно пальчиком слизать.
Проводил тест на железяке, брызнул APP 400 и Dinitrol ML. Через 5 дней по APP скатывается вода как с гуся, а с динитрола нет, так как он как масло сливочное тонким слоем, которые забыли спрятать в холодильник. Если вода попадет в двери, она там и будет разбавляться с динитролом мне кажется. Дайте свой ответ.

А вы уверенны что обрабатывали Динитролом МЛ а не 1000? Мл он липкий, а так как вы написали, то похоже на 1000. Я им обрабатывал авто и тоже не понравилось.

100% мл. Буду смывать. И наносить app 400 тоже с баллона

правильный антикор должен быть ЖИРНЫМ что бы по нему капли воды СКАТЫВАЛИСЬ как скатываются капли воды по ГУСИНЫМ перьям

вы что вечно собираетесь ездить на этом авто?

просто для меня данный вопрос представляет интерес

Пушсало захерач туда и нормально будет

Пушсало, которым нужно обрабатывать для консервации в продаже сейчас нет, а то, что продается это фейк

качество как пушсала, так и мовиля сейчас оставляет желать только лучшего

Я же написал, что в моем городе оборонка развита, пушсало знаю каким должно быть (есть стыреное ведерко), но в продаже найти тоже можно, но сложно.
А мовиля никогда нормального не было с точки зрения антикора.

С олрайтовским знакомы, его можно считать пушсалом и брать за основу для своего антикора?

Я сейчас не могу сказать по поводу производителя, всегда прошу продовца открыть банку, смотрю на цвет и консистенцию. Пушсало должно быть темным, как жировой солидол и не затвердевшим. Еще у пушсала характерный запах, тот кто был на военки или в армии и слышал этот запах, ни с чем не перепутает.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector