Коврики в салон автомобиля какие лучше?
Bis-auto.ru

Автомобильный портал

Коврики в салон автомобиля какие лучше?

Коврики в салон автомобиля какие лучше?

Хотите узнать, какие автомобильные коврики лучше? Чем отличается резиновый от полиуретанового? Здесь мы описываем все преимущества и недостатки этих изделий и предлагаем интересные решения, которые подойдут для любой машины

Салон современного автомобиля – это завершенный стилистический ансамбль, в котором все должно быть прекрасно – и передняя панель, и кресла, и даже коврики. Последние, кстати, представлены на рынке автомобильной продукции в самом широком ассортименте и играют не только функциональную, но и эстетическую роль.

Правда, далеко не все автолюбители обращают на это внимание. Кто-то предпочитает обычные резиновые коврики. Как говорится, постелил и забыл. Но они могут, во-первых, выбиваться из общего стилистического ансамбля, а во-вторых – их использование не всегда практично, несмотря на то, что они кажутся универсальными.

Действительно ли такие коврики лучшие? Или все же есть другие альтернативы? На самом деле, они проигрывают не только с точки зрения эстетики. В салонах, где преимущественно темные цвета, такие коврики еще боле менее вписываются в общую картину. Но сегодня производители авто предлагают богатую гамму цветов и оттенков даже ковролина.

Более того, с точки зрения комфорта, резиновые коврики сегодня тоже явно проигрывают. Да, они превосходно собирают воду и не дают ей протечь на пол благодаря своим высоким бортам. Но здесь есть и существенный недостаток. Объем воды может быть достаточно большим. В результате, ноги водителя и пассажиров будут пребывать в болоте из воды, грязи и мусора. На вид, такое зрелище не очень приятно. К тому же, может промокнуть обувь, а также одежда.

Частично миф об универсальности и всепогодности этих ковриков разрушен. Но это еще не все. Чаще всего их кладут в салон именно зимой, когда на улице грязь и слякоть. Но именно в это время к обуви прилипает вся эта масса, вперемежку со снегом и потом оттаивает в теплом салоне, создавая лужи.

Дискомфорта добавляет и то, что на морозе такой коврик замерзает и становится дубовым. И если он не закреплен к полу, может начать ездить под ногами в случае, если он не совсем подходит по размерам пространству для ног.

Летом появляется другая проблема. Коврик нагревается на жаре и начинает издавать неприятных химический запах, что также не добавляет комфорта. В целом, сегодня изделия из этого материала уже утрачивают свою популярность, ввиду присутствия на рынке альтернатив.

В частности, водители стали чаще предпочитать коврики из полиуретана. Этот материал прекрасно повторяет формы пола и идеально укладывается в пространстве для ног. В принципе, он лишен практически всех недостатков резиновых ковриков и имеет достаточно неплохой дизайн. Поэтому полиуретановые однозначно лучше, чем резиновые. В летнее время не издают неприятные запахи, а зимой не дубеют на морозе. Однако стоимость изделий из этого материала на порядок выше, что является основным недостатком.

Еще один вариант – текстильные и велюровые коврики для салона автомобиля. Они превосходят резиновые с точки зрения дизайна и создают дополнительное ощущение комфорта внутри, так как выглядят почти как настоящие ковры. При этом, они обязательно имеют резиновую основу, для того, чтобы впитываемая влага не просачивалась на пол.

В принципе, такие коврики являются неплохой альтернативой резиновым на летний период. На них не видно пыли и не остается следов (конечно, если за окном тепло и нет слякоти и снега). Зимой же, коврики из этих материалов превратятся в тряпку у вас под ногами. Они быстро износятся, их надо постоянно просушивать, иначе появится неприятный запах.

То есть полноценной альтернативой резиновым и полиуретановым ворсовые, все же не являются и заменяют их только сезонно. К тому же, впитывать они могут лишь небольшой объем воды. Все, что будет «сверх нормы» создает неприятное ощущение под ногами и может начать растекаться по полу, если в таком ковре не предусмотрены высокие борта.

В общем, из всех приведенных вариантов мы пока что не выявили четкого лидера. Резина кажется универсальной лишь на первый взгляд. При интенсивной эксплуатации у нее проявляется масса недостатков. Полиуретан – слишком дорогое удовольствие, несмотря на все свои плюсы. Велюр и текстиль имеют отличный дизайн и создают дополнительное ощущение уюта и комфорта в салоне, но они совершенно не практичны в зимний период.

Севилен – лучший материал для автомобильного коврика

Если вы находитесь в процессе выбора и не знаете, на чем остановиться, мы рекомендуем обратить внимание на севиленовые ячеистые коврики от компании Наноковрик. Это инновационные разработки, которые постепенно обретают популярность среди автовладельцев, о чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на нашем сайте.

В чем преимущество таких изделий перед другими? В первую очередь в том, что они не впитывают и не скапливают воду, грязь и мусор, а распределяют их по ячейкам. Это очень удобно, потому что ваши ноги не будут соприкасаться с жидкостью, а одежда будет оставаться сухой.

Коврики из этого материала неприхотливы в эксплуатации. Вам не придется постоянно вытряхивать их или заниматься просушкой. Если воды было немного, она сама высохнет за ночь. Грязь и мусор, конечно, никуда не денутся, но их можно просто вытряхнуть в конце дня или утром.

Мойка под давлением производится значительно реже, чем для других видов автомобильных ковриков, что также является существенным плюсом. Изделия прекрасно подходят для частых поездок в любой сезон.

Важным плюсом является то, что у них нет бортов и такие коврики четко повторяют форму пола. Специальные крепления на клипсе и липучка позволяют хорошо закрепить коврик на полу и избежать попадания воды на коврилин.

Как видите, преимущества перед продукцией этого типа из резины просто очевидны. К тому же, такие коврики обладают стильным дизайном, а компания Наноковрик принимает заказы на пошив индивидуальных моделей с учетом ваших пожеланий в том числе и по цвету.

Хотите убедиться в том, что эти коврики действительно являются лучшими? Закажите комплект по указанным телефонам или через онлайн тележку с товарами. Если у вас остались какие-то вопросы, вы можете задать их через форму чата нашим специалистам. Мы поможем вам определиться с выбором подходящей модели.

Как выбрать коврики в салон автомобиля

Не каждый автомобилист уделяет должное внимание выбору автоковрика, а зря, ведь такая на первый взгляд незначительная деталь играет не последнюю роль в обеспечении комфорта и защиты. Правильно выбрав данный аксессуар, автовладелец облегчит себе в дальнейшем процесс уборки в салоне и предотвратит образование влаги. Коврики не просто служат предметом интерьера, они выполняют важнейшую функцию защиты ковролина и кузова автомобиля от увлажнения, которое не только провоцирует неприятный запах плесени, но и действует разрушительно на днище авто. Неизбежно с обувью в салон заносится грязь и вода, тогда-то и повышается значимость коврика, который способен удерживать жидкости, не давая влаге шансов распространиться.

Советы по выбору автомобильных ковриков.

Каким должен быть идеальный коврик

Сегодня продукции от различных производителей великое множество, но такой огромный ассортимент только сбивает с толку потребителей и правильно подобрать изделие не всегда удаётся. Автоковрик должен быть в первую очередь безопасен и служить помощником, а не создавать препятствия в управлении автомобилем или травить вредными парами водителя и пассажиров. Выбор ковриков в салон автомобиля осуществляется с учётом нескольких критериев:

  • Надёжная фиксация аксессуара. Скольжение коврика по полу, а также ног по поверхности изделия создаёт помехи при движении, что может стать причиной аварийной ситуации. Кроме того, если автоковрик постоянно скользит, то вода и грязь с обуви непременно попадают на ковролин, поэтому о защите в таком случае не может быть и речи;
  • Ровное прилегание коврика без деформаций. Если коврик скомкивается или поднимается его край – это в значительной мере усложняет нажатие на педали, что также создаёт риски при управлении авто;
  • Соответствие габаритам пола салона;
  • Хорошее удерживание влаги;
  • Экологичность материалов. Если коврик источает подозрительный запах химикатов, эти пары способны со временем нанести немалый урон здоровью водителя и пассажиров.

Автоковрик, уличённый в небезопасности, следует незамедлительно поменять. Не стоит недооценивать важность правильного выбора ковриков, ведь недостатки изделий, на первый взгляд незначительные, могут стать причиной аварии. В некоторых случаях автомобили уже снабжены автоковриками с завода, тогда можно первое время и не задумываться о покупке. Если же нет, то можно подобрать аксессуар под конкретную модель авто. Оригинальные коврики производятся автопроизводителем, ими и оснащаются автомобили, сходя с конвейера, качество изделий гораздо выше, чем у неоригинальных, также адаптированных под машины различных марок, стоимость у аналогов более демократичная. Универсальные автоковрики подходят под любую модель авто, при этом в данном случае эта характеристика не является их преимуществом. Изделия не радуют износоустойчивостью, изготовлены они из резины с бортами или без таковых, и если идеально располагаются в салоне, то это можно считать большой удачей. В основном, такие коврики не соответствуют конфигурации салона и их сложно подогнать под необходимый размер без потери формы, поэтому проникновение влаги за пределы поверхности обычное дело. Стоимость их невысокая, но в конечном итоге после длительного использования универсальных половиков не исключена генеральная уборка с просушкой ковролина и днища машины.

Выбор материала

Решая, какие выбрать коврики в салон автомобиля, следует учитывать регион и условия эксплуатации. Ознакомившись с ассортиментов материалов, из которых изготавливаются изделия, вы уже будете иметь представление о том, какой автоковрик лучше подойдёт именно в вашу машину. Для одних автомобилистов важна практичность, другие же выбирают стиль и эксклюзивность, поэтому окончательное решение принимается индивидуально.

Читать еще:  Залило свечи бензином что делать?

Резиновые коврики

Начнём с популярных и недорогих изделий, которые не одно десятилетие пользуются спросом у автомобилистов. Коврики в машину из резины – это уже классика жанра, они изготовлены из материала одинаковой толщины и имеют идентичные рисунки по обеим сторонам. Это универсальный вариант, использующийся при разных погодных условиях, который к тому же удобно стелить. Многие производители оставляют возможность подгонки коврика под автомобиль, автовладельцу остаётся подрезать края, чтобы изделие идеально вписалось по размерам. Благодаря непроницаемости половиков влага не способна просочиться сквозь них, вода и грязь легко удаляются. «Корыто» с высокими бортами по периметру собирает жидкость, не давая ей расплёскиваться, при этом в случае наличия лужиц важно их аккуратно устранить, чтобы не разлить всё при вытаскивании. Резиновые коврики лучше выбирать с шипованным покрытием, препятствующим скольжению. Изделия из резины прослужат верой и правдой не менее трёх лет.

Плюсы:

  • Непроницаемость;
  • Точность подгонки;
  • Простота ухода;
  • Удобство установки;
  • Отсутствие скольжения;
  • Доступная цена.

Минусы:

  • Затвердевание резины на морозе;
  • Сравнительно большой вес материала;
  • Сохранение запаха.

Текстильные (ворсовые, тряпичные) коврики

Приобретение таких изделий вопрос спорный. Удивительно, но текстильные коврики уверенно обосновались в автомобилях наших соотечественников. Нередко ворсовыми половиками машины комплектуются с завода, выглядят изделия очень представительно, придавая салону особый шик. Покупка привлекательна с точки зрения эстетики, но не всегда практична, за текстильными и ворсовыми ковриками требуется тщательный уход. Это хороший летний вариант для автомобиля, но в сезон дождей и зимний период – не лучшее решение, хотя качественные ковры способны впитывать большие объёмы влаги вплоть до двух литров, лужи при этом не образуются. Модели с резиновой основой препятствуют проникновению воды на ковролин и лучше фиксируются, но по стоимости обойдутся дороже. Края могут обрабатываться ниткой или быть окаймлены той же резиной. Текстильные и ворсовые коврики отличные пылесборники, но очень капризны зимой. Сушка занимает немало времени, если на помощь не привлечь тепловые пушки, которые имеются в арсенале не у каждого автомобилиста. Ухаживать за ними необходимо регулярно, иначе из роскошного аксессуара изделие превратится в грязный, дурно пахнущий источник плесени.

Плюсы:

  • Разнообразие цветовых решений;
  • Внешняя привлекательность, гармония с элементами салона;
  • Хорошее поглощение воды, отсутствие лужиц;
  • Возможность оснащения половика эмблемой, надписью и пр.;
  • Доступная цена.

Минусы:

  • Трудоёмкий уход;
  • Небольшой срок службы в неблагоприятных условиях.

Выбирая коврик из такого материала лучше обратить внимание на изделия с прорезиненной основой, которая не даст влаге просочиться на ковролин, тем более, если планируется использовать аксессуар круглый год. Многие автомобилисты находят альтернативу, применяя ворсовый половик летом, а резиновый зимой.

Комбинированные коврики

Рассматривая, какие половики в автомобиль лучше использовать, нельзя не упомянуть о комбинированных моделях. Коврики, создаваемые из комбинаций различных материалов, что и следует из названия, практичны и отличаются невысокой стоимостью. Модели ковриков могут быть представлены в виде резинового нескользящего материала с текстильными вставками, текстиль отстёгивается при влажной погоде, что достаточно удобно, поскольку избавляет от лишних действий по чистке и просушке изделия.

Плюсы:

  • Практичность, возможность использования в разные сезоны;
  • Преимущества, присущие используемым материалам.

Минусы:

  • Быстрый износ застёжек, которыми крепится слой текстиля;
  • Требуется отдельное хранение текстиля.

Полиуретановые коврики

Изделия являются более совершенными, чем резиновые половики, хоть внешне они и очень похожи. Материал лишён тех недостатков, которые присуще резине. Коврики удобно повторяют конфигурацию пола и отличаются хорошим прилеганием, оснащены бортами для предотвращения расплёскивания воды, надёжно защищают салон от загрязнений и неприхотливы в уходе. Стоимость полиуретановых изделий значительно выше, чем резиновых, поэтому большой популярностью они не пользуются.

Плюсы:

  • Сохранение эластичности при низких температурах;
  • Отсутствие запаха при нагревании;
  • Низкий вес;
  • Долговечность.

Минусы:

  • Высокая стоимость.

3D-автоковрики

Мягкие и комфортные 3D-коврики идеально подходят для любого времени года, они практичны, хорошо защищают салон от грязи, пыли и влаги, просты в уходе, при этом привлекательны внешне. Изделия изготавливаются в несколько слоёв по технологии термического объединения, верхний слой выполнен в виде ковролинового покрытия, нижний – из нескользящего материала. Коврики нового поколения подчеркнут стиль, создадут уютную атмосферу в салоне и прослужат гораздо дольше предшественников.

Плюсы:

  • Технология термического объединения слоёв изделия;
  • Повторение конфигурации пола, плотное прилегание;
  • Привлекательный внешний вид;
  • Противоскользящая основа;
  • Большой срок службы;
  • Доступная цена.

Рейтинг лучших производителей автомобильных ковриков

Большинство автомобилистов выбирают резиновые или полиуретановые половики, всё потому что выбор чаще всего обусловлен практичными соображениями. Не каждый любит возиться с чисткой изделий, и мало кто заморачивается организацией изысканного интерьера салона. Что касается зарекомендовавших себя на данном поприще производителей, то стоит обратить внимание на рейтинг ковриков в салон автомобиля:

  • Euromat (3D коврики экстра класса, Латвия);
  • 3D Boratex (текстильные 3D автоковрики от отечественного производителя);
  • NovLine (полиуретановые, 3D, текстильные половики от отечественного производителя. Компания является Oem-партнёром в России по производству ковриков для Nissan, Mazda, Lexus, Infiniti, Toyota и других известных марок);
  • Seintex (российский производитель качественных автоковриков из различных материалов);
  • Satori (недорогие текстильные коврики для авто родом из Тайвани);
  • Gumarny Zubri (Чешская компания, поставляющая коврики в заводской комплектации на машины Skoda);
  • Weathertech (высококачественные автомобильные коврики производства США);
  • RezawPlast (польские полиуретановые автоковрики).

Лучшие автомобильные коврики, прежде всего, являются средствами защиты от влаги, при этом они должны соответствовать требованиям безопасности, ну и конечно нравиться владельцу. Выбирать изделия следует с учётом местного климата и условий эксплуатации, а также в соответствии с целью покупки. Для ценителей эстетики подойдут текстильные или комбинированные половики, для тех, кто не готов тратить своё время на уход – резиновые и полиуретановые изделия. Набирает обороты популярность современных 3D-моделей и практичные автомобилисты всё чаще выбирают данный вид автоковриков.

У каждого автолюбителя свои предпочтения и приоритеты, поэтому выбор будет индивидуален, но помните, что неизменное условие правильного выбора – безопасность, ведь кому нужен коврик, препятствующий нормальному управлению автомобиля и способный тем самым причинить вред различных масштабов.

Рейтинг ТОП 5 лучших ковриков в салон: какие выбрать, характеристики, цены, отзывы

Автомобильные коврики — важный и полезный аксессуар. Их предназначение заключается в защите салона автомобиля от грязи и влаги. Приобретая новый автомобиль, его комплектация предполагает наличие в том числе ковриков, однако их качество не всегда на высоте. Данная тенденция связана с тем, что автопроизводители делают упор на качество основных деталей и механизмов, пытаясь сэкономить на второстепенных элементах в целях удешевления стоимости конечного продукта. Тем не менее современный рынок предоставляет покупателям автомобильных ковриков широкий выбор моделей и материалов. Если в ближайшее время вы собираетесь приобретать данную продукцию для вашей машины, прежде чем отправляться за покупкой, мы рекомендуем вам ознакомиться с топ 5 лучших автомобильных ковриков.

Рейтинг ТОП 5 лучших ковриков в салон

Автомобильные коврики различаются по своему размеру, форме, прочности и материалу изготовления. Многие из них продаются комплектами по 2 и 4 штуки, но есть и одиночные стандартные варианты. Как среди такого разнообразия не потеряться и сделать правильный выбор? Мы решили вам помочь и выбрали 5 лучших ковриков в салон. В наш рейтинг вошли:

Поговорим о каждом из перечисленных вариантов, рассмотрим их характеристики, плюсы и минусы.

Element Lider

Комплект состоит из 4 ковриков, изготовленных из экологически чистого полимерного материала. Коврики оснащены бортиками 20 см и полностью по своей форме повторяют геометрические пропорции пола в салоне автомобиля. Надежно фиксируются на полу и не сдвигаются. Не пропускают влагу, препятствуют возникновению коррозии. Способствуют комфортному вождению, так как не закрывают доступ к педалям.

Материал полиуретан
Тип универсальные
Производитель Россия
В комплекте 4 коврика + перемычка

Цена: 810 — 1290 рублей.

  • высокие бортики;
  • стойки к высоким и низким температурам;
  • фиксируются на специальные клипсы;
  • держат форму, но при этом эластичны;
  • имеют язычок;
  • изготовлены из экологически чистых материалов.
  • мягкие бортики;
  • зимой скользкие.

Решил заменить резиновые коврики в салоне на полиуретановые. Изучив в интернете информацию, мой выбор пал на Element Lider. В них только положительные стороны. Коврики износостойкие, неприятного запаха нет. Бортики помогают предотвратить попадание воды на пол в салоне. Хотя, они непрочные, когда наступаешь, проминаются. Во время эксплуатации заметил, коврики по салону не ерзают. Как положил, так и лежат.

AVS SK-09

В точности повторяют форму пола автомобиля Lada XRAY. Каждое изделие обладает оригинальными креплениями. Полный комплект из 4 ковриков обладает весом 3 кг, это в 2 раза легче резиновых. Высота бортиков составляет 3 см. Высокое содержание каучука (55%) обеспечивает гибкость и износостойкость. Между задними ковриками присутствует дополнительная перемычка. Изготовлены по технологии 3D-моделирования.

Производитель Россия
Материал термоэластопласт
В комплекте 4 коврика + перемычка
Тип Lada XRAY

Стоимость: 1640 — 1890 р.

  • стойки к воздействию агрессивных сред (масло, бензин);
  • предусмотрен подпятник;
  • есть фиксация на крепления;
  • повторяют конфигурацию пола;
  • присутствует площадка отдыха левой ноги;
  • не дубеют при температуре -25°.
  • во время эксплуатации бортики теряют форму, вода начинает заливаться под коврик.

Шикарные коврики в мою любимую машину. Когда подыскивал подходящий вариант, сначала выбирал универсальные, но в автомагазине мне предложили специальные для Лада XRAY. Во-первых, в них предусмотрены штатные крепления, которые облегчают фиксацию изделия на полу салона автомобиля. Во-вторых, материал совершенно не повреждается от высоких и низких температур. Легкие. Мыть можно любыми моющими средствами. Внешне привлекательные, обладают рифленой поверхностью.

Carved 1.03037

Коврики оснащены высокими бортами — 3,5 см. Толщина их составляет 4,5 мм, толщина задней перемычки — 2 мм. Все коврики в комплекте обладают одинаковым рисунком. Размеры передних ковриков составляют 755х584 мм, задних — 510х490 мм, перемычки — 638х236 мм. Изделия сохраняют стойкость функциональность на протяжении всего времени их эксплуатации. Комплект полностью весит 8,5 кг.

Читать еще:  Можно ли восстановить СТС на машину?
Тип универсальный
Материал резина
В комплекте 4 коврика + перемычка
Производитель Россия

Ценник: 1264 — 1830 руб.

  • устойчивы к влаге;
  • доступность в продаже;
  • высокие негнущиеся борта (3,5 мм);
  • легко моются и пылесосятся;
  • предотвращает распространение грязи по салону автомобиля;
  • не скользят в зимнее время благодаря рифленой поверхности.
  • имеют запах резины;
  • тяжелые (8,5 кг);
  • в морозы дубеет.

Наверное, каждый водитель знает — резиновые коврики самый простой и доступный вариант на автомобильном рынке. Я приобрел сыну подержанную Ладу Калину, чтобы он нарабатывал практику вождения. Решил поменять стертые коврики. В магазине мне посоветовали данный комплект. Цена устраивала, купил не задумываясь. Оказалось, коврики абсолютно удобные в эксплуатации. Высокие борта не позволяют грязи и воде разноситься по салону. Остался доволен!

Nova Bright

Универсальные коврики идеально ложатся в салон, закрывая пол полностью, не оставляя пробелов. Изготовлены из полиуретанового материала с ворсовыми вставками. В продаже 3 цветовых варианта: черный/синий, черный/серый и черный/красный. Габариты изделия составляют 700х500х55 мм. Изделия будут гармонично смотреться в автомобиле и обеспечивать чистоту.

Материал синтетический ворс, полиуретан
Производитель Китай
В комплекте 4 коврика
Тип универсальный

Цена: 1605 — 1964 рублей.

  • выбор из 3 цветов (ворс красный, синий или серый);
  • впитывают влагу и пыль;
  • прочно прикрепляются к полу на клипсы;
  • не дубеют на морозе, не деформируются;
  • обладают гибкостью и прочностью.
  • нужно часто чистить;
  • нельзя допускать, чтобы ворс был постоянно мокрый;
  • отсутствие бортиков.

Коврики меня привлекли своим дизайном и спортивным стилем. Приобрел их и только потом задумался о том, как правильно ухаживать за ворсом. Впрочем, при аккуратной эксплуатации коврики служат верой и правдой. Во время каждой уборки салона произвожу их тщательную чистку. Если не допускать сильных загрязнений, то отмыть их можно и самому, не возя в химчистку. А вообще, рекомендую использовать данный вариант в летний период.

Avtodriver ADRJET003-2

Комплект включает в себя 2 передних коврика, изготовленные из смеси резин разных видов. Размеры составляют 800х600×50 мм. Рельеф обеспечивают поперечные полоски. На изделиях имеется выпуклая надпись Avtodriver. Вес комплекта 7,2 кг. Благодаря высоким бортам 4 см предотвращают распространение грязи по салону в любое время года. Практичны и долговечны.

Тип Lada Гранта/Калина
Материал резина
В комплекте 2 коврика
Производитель Россия

Стоимость: 845 — 1090 р.

  • задерживают воду и грязь;
  • высокие борта (4 см);
  • хорошо ложатся на пол и не скользят;
  • простота в уходе;
  • шипованная задняя поверхность;
  • обладают гибкостью, но при этом довольно прочные.
  • небольшой специфический запах;
  • вес (7,2 кг);
  • теряет свои свойства на морозе и может потрескаться.

Мне было необходимо поменять только водительский коврик. Он быстро пришел в негодность. Смысла покупать комплект из 4 штук не было, поэтому искал в интернете один. Наткнулся на предложение Avtodriver, меня привлекла цена, на тот момент были скидки, заказал. Резиновые коврики более прочные и износостойкие. Готовился к тому, что в салоне будет запах резины от новых ковриков, но нет. Он быстро выветрился. Покупка действительно стоящая.

Сравнительная таблица характеристик

Ниже мы готовы представить вам таблицу, где мы объединили все представленные выше модели автомобильных ковриков. Вы можете сравнить их основные характеристики.

Название Вид Ковриков в комплекте (шт.) Материал изготовления Цена (руб.)
Element Lider универсальные 4, перемычка полиуретан 810 — 1290
AVS SK-09 Lada XRAY 4, перемычка термоэластопласт 1640 — 1890
Carved 1.03037 универсальные 4, перемычка резина 1264 — 1830
Nova Bright универсальные 4 полиуретан, синтетический ворс 1605 — 1964
Avtodriver ADRJET003-2 Lada Гранта/Калина 2 резина 845 — 1090

На что смотреть при выборе

Сделать пространство под ногами в салоне более комфортным призваны коврики из современных материалов. Так какому салонному коврику отдать свое предпочтение? Выбрать оптимальный вариант вам помогут несколько простых советов, которые представлены ниже:

Тип. Существуют два основных вида: универсальные и изготовленные именно для вашей модели автомобиля. Преимуществом первых является широкая доступность в автомагазинах и невысокая стоимость. Однако, они во многом могут проигрывать конкурентам: возможно, вам их нужно будет подрезать под ваш салон автомобиля, что может в итоге получиться не совсем эстетично, у них нет бортов, которые удерживают грязь и воду от попадания в салон авто, а если с бортами, то наиболее распространены модели слишком маленького размера. Коврики для вашей модели напротив идеально подойдут по размерам, будут наиболее удобными и украсят салон своим видом. Их минусом является высокая стоимость по сравнению с ранее приведенным аналогом и меньшая доступность, если модель автомобиля достаточно редкая.

Материалы изготовления:

  1. Резиновые. Данные коврики недорого стоят, обладают долговечностью. Их минусом является собирающийся песок и грязь под ногами, а также лужи воды. Имеют тяжелый вес, плохую гибкость и сохраняют неприятные запахи.
  2. Полиуретановые. Эти коврики схожи с резиновыми по внешнему виду, однако обладают гораздо меньшим весом, мягкостью в том числе и на морозе, и не являются источником неприятного запаха. Можно назвать только один значимый минус: более высокая стоимость.
  3. Текстильные. Данным коврикам отдают предпочтение автовладельцы, которые не хотят образования луж в салоне прямо у себя под ногами. Достоинством таких изделий: красивый внешний вид, они впитывают в себя влагу, задерживают грязь, обладают небольшим весом, хорошей гибкостью и легко вынимаются. Минусы: бюджетные модели не рассчитаны на большое количество влаги и пыли, могут испортиться зимой от соли и реагентов.
  4. EVA. Материал — этиленвинилацетат. Благодаря конструкции вода и грязь остаются в самом коврике или распределяются внутри по ячейкам равномерно. Внешний вид такого покрытия отличается оригинальностью. Цвет можно выбрать на заказ.

Коврики в салон автомобиля какие лучше?

Хотите узнать, какие автомобильные коврики лучше? Чем отличается резиновый от полиуретанового? Здесь мы описываем все преимущества и недостатки этих изделий и предлагаем интересные решения, которые подойдут для любой машины

Салон современного автомобиля – это завершенный стилистический ансамбль, в котором все должно быть прекрасно – и передняя панель, и кресла, и даже коврики. Последние, кстати, представлены на рынке автомобильной продукции в самом широком ассортименте и играют не только функциональную, но и эстетическую роль.

Правда, далеко не все автолюбители обращают на это внимание. Кто-то предпочитает обычные резиновые коврики. Как говорится, постелил и забыл. Но они могут, во-первых, выбиваться из общего стилистического ансамбля, а во-вторых – их использование не всегда практично, несмотря на то, что они кажутся универсальными.

Действительно ли такие коврики лучшие? Или все же есть другие альтернативы? На самом деле, они проигрывают не только с точки зрения эстетики. В салонах, где преимущественно темные цвета, такие коврики еще боле менее вписываются в общую картину. Но сегодня производители авто предлагают богатую гамму цветов и оттенков даже ковролина.

Более того, с точки зрения комфорта, резиновые коврики сегодня тоже явно проигрывают. Да, они превосходно собирают воду и не дают ей протечь на пол благодаря своим высоким бортам. Но здесь есть и существенный недостаток. Объем воды может быть достаточно большим. В результате, ноги водителя и пассажиров будут пребывать в болоте из воды, грязи и мусора. На вид, такое зрелище не очень приятно. К тому же, может промокнуть обувь, а также одежда.

Частично миф об универсальности и всепогодности этих ковриков разрушен. Но это еще не все. Чаще всего их кладут в салон именно зимой, когда на улице грязь и слякоть. Но именно в это время к обуви прилипает вся эта масса, вперемежку со снегом и потом оттаивает в теплом салоне, создавая лужи.

Дискомфорта добавляет и то, что на морозе такой коврик замерзает и становится дубовым. И если он не закреплен к полу, может начать ездить под ногами в случае, если он не совсем подходит по размерам пространству для ног.

Летом появляется другая проблема. Коврик нагревается на жаре и начинает издавать неприятных химический запах, что также не добавляет комфорта. В целом, сегодня изделия из этого материала уже утрачивают свою популярность, ввиду присутствия на рынке альтернатив.

В частности, водители стали чаще предпочитать коврики из полиуретана. Этот материал прекрасно повторяет формы пола и идеально укладывается в пространстве для ног. В принципе, он лишен практически всех недостатков резиновых ковриков и имеет достаточно неплохой дизайн. Поэтому полиуретановые однозначно лучше, чем резиновые. В летнее время не издают неприятные запахи, а зимой не дубеют на морозе. Однако стоимость изделий из этого материала на порядок выше, что является основным недостатком.

Еще один вариант – текстильные и велюровые коврики для салона автомобиля. Они превосходят резиновые с точки зрения дизайна и создают дополнительное ощущение комфорта внутри, так как выглядят почти как настоящие ковры. При этом, они обязательно имеют резиновую основу, для того, чтобы впитываемая влага не просачивалась на пол.

В принципе, такие коврики являются неплохой альтернативой резиновым на летний период. На них не видно пыли и не остается следов (конечно, если за окном тепло и нет слякоти и снега). Зимой же, коврики из этих материалов превратятся в тряпку у вас под ногами. Они быстро износятся, их надо постоянно просушивать, иначе появится неприятный запах.

Читать еще:  Заедает центральный замок на авто что делать?

То есть полноценной альтернативой резиновым и полиуретановым ворсовые, все же не являются и заменяют их только сезонно. К тому же, впитывать они могут лишь небольшой объем воды. Все, что будет «сверх нормы» создает неприятное ощущение под ногами и может начать растекаться по полу, если в таком ковре не предусмотрены высокие борта.

В общем, из всех приведенных вариантов мы пока что не выявили четкого лидера. Резина кажется универсальной лишь на первый взгляд. При интенсивной эксплуатации у нее проявляется масса недостатков. Полиуретан – слишком дорогое удовольствие, несмотря на все свои плюсы. Велюр и текстиль имеют отличный дизайн и создают дополнительное ощущение уюта и комфорта в салоне, но они совершенно не практичны в зимний период.

Севилен – лучший материал для автомобильного коврика

Если вы находитесь в процессе выбора и не знаете, на чем остановиться, мы рекомендуем обратить внимание на севиленовые ячеистые коврики от компании Наноковрик. Это инновационные разработки, которые постепенно обретают популярность среди автовладельцев, о чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на нашем сайте.

В чем преимущество таких изделий перед другими? В первую очередь в том, что они не впитывают и не скапливают воду, грязь и мусор, а распределяют их по ячейкам. Это очень удобно, потому что ваши ноги не будут соприкасаться с жидкостью, а одежда будет оставаться сухой.

Коврики из этого материала неприхотливы в эксплуатации. Вам не придется постоянно вытряхивать их или заниматься просушкой. Если воды было немного, она сама высохнет за ночь. Грязь и мусор, конечно, никуда не денутся, но их можно просто вытряхнуть в конце дня или утром.

Мойка под давлением производится значительно реже, чем для других видов автомобильных ковриков, что также является существенным плюсом. Изделия прекрасно подходят для частых поездок в любой сезон.

Важным плюсом является то, что у них нет бортов и такие коврики четко повторяют форму пола. Специальные крепления на клипсе и липучка позволяют хорошо закрепить коврик на полу и избежать попадания воды на коврилин.

Как видите, преимущества перед продукцией этого типа из резины просто очевидны. К тому же, такие коврики обладают стильным дизайном, а компания Наноковрик принимает заказы на пошив индивидуальных моделей с учетом ваших пожеланий в том числе и по цвету.

Хотите убедиться в том, что эти коврики действительно являются лучшими? Закажите комплект по указанным телефонам или через онлайн тележку с товарами. Если у вас остались какие-то вопросы, вы можете задать их через форму чата нашим специалистам. Мы поможем вам определиться с выбором подходящей модели.

Какой коврик выбрать — резиновый, полиуретановый или текстильный?

Коврики в салон автомобиля – это необходимый аксессуар. Коврики защищают салон от влаги и грязи, тем самым защищают днище автомобиля от коррозии.

Какой коврик выбрать — резиновый, полиуретановый или текстильный?

Выбор коврика зависит, в каких условиях автомобиль эксплуатируется и, конечно, от предпочтений владельца автомобиля. Сравним коврики между собой.

Резиновые коврики

Резиновые коврики можно подразделить на 2 типа:

Резиновые коврики с рисунком «Сетка» и бортиком 1-1,5 см (Евростандарт),

Резиновые коврики с высоким бортиком (3 см).

В ковриках первого типа вода и грязь, попадая на коврик, задерживаются в ячейках сетки, не перекатываясь по ковру, и не попадая на пол салона, несмотря на невысокий бортик ковра. При движении или стоянке автомобиля под уклоном влага из-за невысокого бортика может попасть под коврик.

В коврике второго типа высокий бортик лучше защищает пол салона от влаги, но при большом количестве влаги на коврике могут образовываться лужи и это портит внешний вид салона.

Резиновые коврики плотно лежат на полу салона из-за большого веса, имеющихся шипов противоскольжения и отверстий (сквозные и несквозные люверсы), предусмотренных для некоторых моделей автомобилей.

Преимущества резиновых ковриков:

Представленные в нашем магазине резиновые коврики фирм Avtodriver и Seintex (с бортиком и с рисунком «Сетка») изготовлены из высококачественной резины, они эластичны и морозоустойчивы (не дубеют до — 30 градусов).

Недостатки резиновых ковриков:

  • тяжелые, вес комплекта ковров достигает 8 килограммов,
  • новые изделия могут иметь своеобразный «резиновый» запах, особенно при повышении температуры,
  • не выдерживают низких температур, дубеют и становятся хрупкими,
  • изготавливаются только в черном цвете.

Полиуретановые коврики

Полиуретановые коврики – более современные, внешне напоминают резиновые коврики с высоким бортиком, но имеют лучшие эксплуатационные характеристики.

Полиуретан – это экологически чистый материал, сочетающий в себе лучшие качества каучука и полимеров.

Преимущества полиуретановых ковриков:

Если сравнивать их с резиновыми ковриками, то полиуретановые коврики:

  • более эластичные,
  • более прочные,
  • не изменяют своих качеств при изменении температуры от +55 до -55 градусов С,
  • не имеют неприятных запахов,
  • легче резиновых более, чем в 2 раза,
  • изготавливаются в трех цветах: черный, серый и бежевый, что позволит подобрать коврики под цвет обивки салона,
  • плотно лежат в салоне, так как коврики изготавливаются с учетом определенной марки автомобиля и форма ковриков точно соответствует конфигурации пола салона, не скользят, а для более надежной фиксации имеют крепления.
  • цена, полиуретановые коврики дороже резиновых.

В нашем магазине Вы можете приобрести полиуретановые коврики фирмы Norplast.

Текстильные коврики

Все современные текстильные коврики имеют верхний ворсовый слой и прорезиненное или полимерное основание с противоскользящим покрытием.

Текстильные коврики производятся двух типов:

Текстильные 3D коврики.

Текстильные 3D коврики появились с развитием современных технологий 3D сканирования и объемного компьютерного моделирования и набирают все большую популярность у водителей и владельцев автомобилей.

Текстильные 3D коврики представляют собой объемные корытца без вырезов, точно повторяющие все очертания пола и нижней части салона с высотой бортиков 3 см, что защищает пол салона от влаги лучше, чем резиновые и полиуретановые коврики.

Текстильные 3D коврики имеют трехслойную структуру:

  1. Верхний ворсовый слой,
  2. Средний слой – это вспененная основа, выполняющая несколько функций: гидроизоляция, теплоизоляция и придание объемной формы коврику,
  3. Нижний слой – это противоскользящая пленка.

Ворс всех ковриков хорошо впитывает воду, легко чистится и моется, достаточно быстро сохнет (20-30 минут). Ворсовые коврики не имеют никаких запахов, украшают и придают салону автомобиля особый уют.

Если ворсовые 3D коврики можно использовать круглый год и в любую погоду, то обычные текстильные коврики рекомендуется использовать в сухую летнюю погоду, так как они плоские и без бортиков. Некоторые водители кладут такие текстильные коврики для впитывания влаги на резиновые коврики с высоким бортом, тем самым улучшая внешний вид салона (не образуются лужи под ногами водителя и пассажиров) и облегчая содержания салона в чистом виде в снежное зимнее время, так как текстильные коврики легко вынимаются (они легкие по весу) и их можно помыть и высушить в теплом помещении.

Ворсовые коврики на водительском месте для увеличения прочности и износостойкости имеют так называемый подпятник. На различных моделях ковриков подпятник может быть накладной ворсовый на липучках, впаянный или приклеенный полиуретановый и металлический.

3D коврики обычно имеют полиуретановый или металлический подпятник.

Текстильные 3D коврики новой серии фирмы Satori имеют три подпятника на водительском месте.

Выпускаются текстильные коврики в трех цветах: черный, серый и бежевый.

Края текстильных ковриков могут быть обработаны полипропиленовой нитью или прочной PVC лентой.

Цены — от бюджетных, сопоставимых с ценами на резиновые коврики, до дорогих с ковровым покрытием (технология тафтинг), выпускаемых специально для дорогих марок автомобилей.

В нашем магазине Вы можете приобрести текстильные коврики Petex , Norplast и текстильные 3D коврики фирм Seintex, Sotra, Satori и Pradar.

Преимущества текстильных 3D ковриков:

  • украшают салон автомобиля, придают комфорт и уют
  • прочные
  • износостойкие, имеют подпятник металлический или полиуретановый,
  • защищают пол салона от грязи и влаги лучше, чем резиновые и полиуретановые ковры,
  • легкие,
  • просты в эксплуатации, легко чистятся щеткой или пылесосом, легко моются, быстро сохнут,
  • недорогие в бюджетном сегменте цен.

Недостатки текстильных ковриков:

  • требуется время для просушки (20-30 мин),
  • могут протираться на местах постоянного соприкосновения с обувью,
  • для поддержания красивого вида коврики необходимо часто и тщательно чистить.

Россия – большая страна с различными погодными и социальными условиями и там, где мало хороших асфальтовых дорог и много грязи, текстильные коврики даже в дорогих автомобилях использовать неразумно, а в городских условиях в хороших машинах текстильные 3D коврики украсят и придадут особый лоск салону автомобиля.

Так какие же коврики выбрать?

Привычные для российских владельцев автомобилей резиновые коврики с бортиком самые дешевые, но и самые тяжелые.

Резиновые коврики с рисунком «Сетка» изготавливаются из резины со специальными добавками, поэтому такие коврики отличаются большей прочностью и износостойкостью по сравнению с резиновыми ковриками с высоким бортиком. Такие коврики несколько дороже.

Более современные полиуретановые коврики легче резиновых, имеют лучшие эксплуатационные характеристики и незаменимы в суровых климатических условиях, так как выдерживают температуру в диапазоне от -55 до +55 градусов. Полиуретановые коврики более прочные, но дороже резиновых ковров.

Все большую популярность в России набирают текстильные и особенно текстильные 3D коврики. Такие коврики украшают салон, делают его более теплым и комфортным. Коврики легкие, хорошо защищают пол салона от влаги, легко чистятся, износостойкие благодаря подпятникам, и достаточно недорогие.

Любые из описанных выше ковриков вы можете выбрать и купить в нашем магазине.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector