Как восстановить утопленную машину?
Bis-auto.ru

Автомобильный портал

Как восстановить утопленную машину?

avtocentr23 › Блог › Восстановим утопленный автомобиль любой сложности.

Восстановим утопленный автомобиль любой сложности.

Профессиональная химчистка, ремонт автоэлектрики блоков управления. Обработка кузова антикоррозийным составом. Сушка кузова. Ремонт блоков и агрегатов. Запчасти в наличии и под заказ. Кузовной ремонт любой сложности.Гарантия качества.
sochi-auto.ds23.ru/goods/1672755/

После того, как автомобиль долго пробыл в воде, на его восстановление понадобится достаточно много сил, времени и денег. Всю работу по восстановлению необходимо будет проводить на специализированной станции технического обслуживания автомобилей. Сейчас во многих европейских государствах даже не делают малейших попыток, чтобы восстановить такие машины. Чаще всего эти автомобили застрахованы на полную стоимость и все расходы по возмещению ущерба, в связи с утоплением транспортного средства, ложатся на плечи страховой компании. После выплаты по страховке на полученные деньги от страховой компании владелец машины идёт в автосалон и покупает себе нового железного коня, а старая техника уходит в утиль.

В нашей стране такого решения проблемы нет и в ближайшее время не предвидится, поэтому многим автолюбителям из России приходится восстанавливать утопленные машины самостоятельно и на свои деньги.

Поэтому далее посмотрим, какие действия для восстановления нужно предпринять, если получилось ситуация, когда автомобиль по каким-либо причинам побывал в воде.

Поэтапное восстановление утопленного автомобиля

Если автомобиль недавно побывал в воде, то перед восстановлением его необходимо качественно просушить. Чаще всего для этой цели используется тёплый и сухой гараж, в котором с разных сторон автомобиля устанавливаются тены или мощные обогреватели.

В начале самого процесса восстановления понадобится полностью заменить масло в коробке передач, а также моторное масло. Далее нужно заменить фильтры, в их состав входит бумага, которая будет сильно испорчена от воздействия влаги, естественно, её тоже нужно заменить.

После этого нужно переключиться на свечи зажигания. Свечи достаются из двигателя, далее в каждый из цилиндров заливается около ста граммов масла и затем несколько раз проворачивается сам вал.

Следующим важным этапом при восстановлении будет капитальная сушка и промывка бензобака. Промывку бензобака лучше всего производить при помощи специальных промывочных средств. Многим из них требуется время для эффективной очистки, поэтому необходимо залить этот состав в бак и оставить внутри на некоторое время. Сушку лучше всего производить в хорошо проветриваемом помещении или под навесом. На сушку рекомендуется потратить два или три дня.

Далее следует полностью проверить и привести в порядок различные блоки и датчики. Как только проведена вся ревизия датчиков, блоков управления и коммутатора, можно пробовать включать зажигание на автомобиле.

При разборке следует обратить внимание на каждую деталь в отдельности. Её необходимо снять, если есть возможность, то и разобрать, после чего качественно протереть при помощи этилового спирта и хорошенько просушить.

Теперь потихоньку можно приступать к приведению в порядок автомобильного салона. Для этой цели нужно всё внутри салона разобрать — убрать обивку крыши, снять коврики и сиденья, вытащить панель приборов. Всё, что будет снято с салона, необходимо качественно просушить. Также, возникнет необходимость замены всех уплотнителей на автомобиле.

Ещё важным этапом будет приведение в порядок электромоторов и всей электрической системы автомобиля в целом. Нужно будет проверить все механизмы, которые находились под водой, такие как: стартер, генератор и др. Обязательно после проверки заменить в них смазку. После проверки электромоторов необходимо проверить всё, что относится к электричеству.

фары,
указатели поворота,
кондиционер,
электрические замки,
электрические свеклоподъёмники,
лампы для освещения в салоне и прочее.
Если что-то из вышеперечисленного не срабатывает или не загорается какая-либо лампа, это означает, что с электрической частью не всё в порядке, и ей нужна хорошая ревизия или полная замена.

Далее приводится в порядок ходовая часть. В ней необходимо проверить состояние всех подшипников и заменить в них смазку. ШРУСы также подлежат обязательной смазке. Что касается сайлент-блоков, то их трогать не рекомендуется.

Провести проверку амортизаторов тоже нужно, если их состояние удовлетворительное, то их можно не менять.

Хорошо проделав работу по восстановлению автомобиля после затопления, можно вернуть его в строй и ещё долго ездить на нём, не зная проблем. Конечно, иногда бывают случаи, что никакое восстановление утопленной машине не поможет, тогда нужно требовать возмещения ущерба у страховой компании.

Чем опасен утопленник: проблемы с электрикой

После каждого потопа вторичный рынок автомобилей начинает подозрительно присматриваться к выставленным на продажу экземплярам: не утопленник ли? Больше всего пугают проблемами с электрикой – а что с ней, собственно, может случиться?

Давайте с самого начала усвоим, что проблемы в когда-то подтопленной машине создает не абстрактное электрооборудование, а его конкретные компоненты. Которые очень отличаются между собой – по уязвимости перед влагой, по ремонтопригодности и по стоимости.

Чем выше уровень затопления автомобиля, тем больших проблем по части электрики можно ожидать

Но для начала давайте разберемся, как вода вредит электрооборудованию. Первое – и самое страшное – в том, что влага вызывает коррозию, которая нарушает контакт проводников между собой. Происходит нарушение контакта не сразу, а по прошествии времени, по мере развития коррозии, и случается это не везде, где побывала вода.

Вторая неприятность, которую причиняет вода электротехническому оборудованию – пробой изоляции по «мостикам» из влаги и грязи, принесенной водой. «Мостики» эти могут быть микроскопическими и невидимыми для глаза, но для электронных схем этого бывает достаточно. Это тоже мина замедленного действия – разрушающий схему разряд между двумя проводниками может проскочить как сразу, так и через месяц, когда вода уже давно высохнет.

Итак, если перед вами автомобиль, попавший в потоп, и вы хотите его купить, или это ваша машина и вы хотите в первом приближении понять уровень ущерба – порядок действия такой.

1. Определите уровень затопления.

Если воды в салоне и под капотом уже нет, нужно выяснить, как высоко она стояла. Ищите следы верхнего уровня жидкости – оставленные на обивке дверей и боковинах сидений горизонтальные грязные линии.

Даже если вода в салоне и багажнике уже сошла, нужно искать следы ее присутствия на обивке и в укромных местах

На горизонтальных поверхностях торпедо, сидений, подкапотного пространства, багажника могут оставаться наносы грязи, ила, мелкого мусора, фрагменты листьев, травы. Хорошо бы выяснить, какой была вода – пресная или морская, ведь соленая намного быстрее провоцирует коррозию, да и просто высушить ее будет мало, поскольку соль все равно останется на смоченных поверхностях.

Читать еще:  Как сделать жидкий ароматизатор в машину?

2. Выясните, какие компоненты были затоплены.

В помощь вам будут форумы электриков и фанатов данной марки, а также специализированная литература – распечатки монтажных схем той или иной модели. Под ковром пола современного автомобиля обычно проложены жгуты проводки, но вода страшна не проводам, а их соединительным разъемам – и они там тоже часто бывают расположены. Т.е. этим компонентам вода грозит даже при минимальном уровне затопления. Некоторые блоки предохранителей и электронные блоки тоже могут быть расположены на полу, под сиденьями, иногда чуть выше – около кикпанелей, в ногах передних седоков.

Под бардачком или над педалями часто бывает спрятан диагностический разъем бортовой электроники, который тоже нежелательно мочить. Педаль газа у большинства современных машин электронная, то есть около акселератора у них расположен электрический модуль, которому также не рекомендованы купания. Выше расположены фары и задняя светотехника с их разъемами, еще выше на уровне крышки капота – второй-третий блоки предохранителей и блок управления двигателем.

Под ковром пола почти всегда есть жгуты, нередко там располагают и электронные блоки. Которые, как и разъемы, боятся воды

В дверях кроме жгутов проводки с разъемами расположены (на разной высоте) сервоприводы замков и стекол, а также кнопки управления ими. Многие из этих узлов неразборные, и это значит, что в случае купания от них можно ждать отказа в любой момент. Динамики аудиосистемы в наше время не имеют диффузоров из целлюлозы и других раскисающих частей, но вот коррозия в их катушках со временем может развиться – и заклинить этот высокоточный узел.

3. Разберитесь, насколько эти компоненты пострадали.

Чем опасен каждый подтопленный прибор? Например, недавно (день-два назад) намоченные разъемы большинства типов можно спасти, продув их сжатым воздухом и просушив контакты горячим феном. Если коррозионные процессы уже развиваются, о чем говорят зеленые и белые отложения, дело хуже: разъемы нужно разбирать и чистить, а еще лучше – менять на новые, или вовсе исключать, спаивая провода напрямую. Сложнее, но тоже реально высушить блоки предохранителей.

Вода может попасть и в плотно закрытый корпус электронного блока. “Сгореть” подмоченный блок может не сразу, а через несколько месяцев

Электронные блоки управления часто бывают залиты внутри особым защитным компаундом, предохраняющим реле и полупроводниковые детали от влаги и вибраций. Но встречаются и открытые печатные платы с набором микросхем и полупроводников, помещенные в плотно закрытый корпус. Но если вода в нем все же была, то плату нужно не просто сушить, а еще и отчищать спиртом грязные следы на дорожках платы. Но во многих случаях электронные блоки имеют настолько плотный монтаж микросхем, радиодеталей и разъемов, что привести их в порядок уже невозможно.

Рекомендация Авто24

Автомобиль-утопленник – это, конечно, не лучший вариант. Но и приговором это назвать нельзя: часто такую машину можно привести в порядок и вполне успешно эксплуатировать. Правда, для этого потребуется время и деньги. Главное, оценить ситуацию, возможно, компонент электросхемы еще не поздно высушить – при помощи ветоши, спиртового раствора или универсальной аэрозольной смазки. Если время упущено и коррозия уже развивается, то «вылечить» утопленника будет намного сложнее и дороже.

Как восстановить утопленный автомобиль

Утопить автомобиль надо постараться, но если случилась такая ситуация, она не сулит ничем приятным водителю. Машина напичкана электроникой, а многие элементы двигателя, рулевого управления и других агрегатов чувствительны к попаданию воды. Если автомобиль затопило, например, проливным дождем, или он попал в большую лужу, его можно восстановить. Это возможно даже если он упал в реку. Важно приступить к восстановительным процедурам как можно раньше, чтобы не допустить образования коррозии и других неприятностей.

Ниже мы рассмотрим по пунктам, что сделать, если затопило автомобиль.

Работы с кузовом

Самый дорогой элемент автомобиля – это его кузов. Он максимально защищен от коррозии, и поэтому при заливе практически никогда не страдает, если не был поврежден. Осмотрите кузов внимательно, в том числе багажник, пороги, чашки лонжеронов и другие элементы.

При сильном заливе, например, когда автомобиль снесло потоком воды, велик риск повреждения кузова о другие машины, столбы, стены и так далее. Поэтому важно сразу после инцидента осмотреть кузов автомобиля на предмет наличия сколов, трещин и царапин. Если такие имеют место быть, их нужно устранить – зачистить, зашпаклевать и закрасить.

Перебор двигателя

Если автомобиль сильно затопило, то в двигатель вероятнее всего попала вода. Это крайне опасно для мотора, и если имеются подобные риски, запускать его ни в коем случае нельзя, иначе возникнет гидроудар. Чаще всего вода в двигатель после затопления попадает через дроссель или масляную пробку.

После залива двигателя водой рекомендуется выполнить следующие действия:

Снять и просушить головку блока цилиндров;

  • Очистить клапана и распределительный вал от загрязнений и просушить от воды;
  • Заменить поршневые кольца;
  • Вылить масло, поскольку в нем присутствует не только вода, если автомобиль был сильно затоплен, но и песок, что крайне опасно для двигателя;
  • Снять и очистить дроссель;
  • Заменить масляный фильтр и воздушный фильтр, перед этим прочистив и просушив места их установки;
  • Протестировать свечи и катушки зажигания. Если они неисправны, их также потребуется заменить.
  • Иначе говоря, после залива автомобиля предстоит полная переборка двигателя.

    Трансмиссия

    Независимо от того, автоматическая коробка передач установлена в автомобиле или ручная, маловероятно, что в нее попадет песок и различный мусор даже при серьезном заливе. Однако вода затечь может, которая смешается с маслом в коробке передач, из-за чего снизится его эффективность. Соответственно, после залива автомобиля потребуется произвести замену масла в коробке передач.

    Система подачи топлива

    Топливная система после залива автомобиля нуждается в реанимации. Потребуется выполнить следующие действия:

    1. Снять бак и слить с него все топливо, поскольку в него попала вода, и оно более не годится для использования;
    2. Заменить топливный фильтр на новый;
    3. Если топливный фильтр сумел задержать весь мусор, и он не добрался до топливного насоса, то его менять не потребуется. Однако если топливный насос засорился, необходима его замена;
    4. Прочистить и просушить топливный канал;
    5. Убедиться, что в топливной рейке и инжекторах отсутствует вода. Если она имеется, потребуется просушить.
    Читать еще:  Причины отказа автомобиля nissan primera заводиться и устранение поломок

    Фактически, нужно проверить всю топливную систему, чтобы в ней не осталось капель воды, которые могут привести коррозии.

    Электроника

    Невозможно предугадать каким образом на электронике автомобиля скажется затопление. Без сомнений пострадает аккумулятор, если на него попадет вода. Также велик риск поражения электронного блока управления и предохранителей. Если сеть была обесточена, то магнитола и бортовой компьютер могут остаться целыми после потопа.

    Обратите внимание: Если используется необслуживаемый аккумулятор, его можно восстановить после затопления, по сути, вода просто выступит в данном случае высокой нагрузкой и разрядит его. В такой ситуации достаточно будет просушить и зарядить аккумулятор, чтобы он вновь стал работоспособным. Если же аккумулятор обслуживаемый, скорее всего вода попадет в электролит, и лучшим решением будет заменить батарею на новую.

    Восстановление салона

    С салоном все просто – его нужно как можно быстрее просушить. Сразу необходимо вытащить на просушку кресла из салона и по возможности разобрать обивку. Если вода будет долго находиться на элементах салона, они могут начать вздуваться, что критически скажется на внешнем виде салона. Также, если не удалить сразу после залива воду из салона, в нем может возникнуть неприятный запах.

    Стоит отметить, что выше перечислены только основные моменты, на которые следует обратить внимание после затопления автомобиля. В идеале нужно практически полностью разобрать машину и просушить все агрегаты. Однако с охлаждающей и тормозной системой можно повременить, поскольку в них довольно редко попадает вода, тогда как заняться сушкой перечисленных выше агрегатов необходимо сразу после затопления автомобиля.

    Возвращение утопленника или Как восстанавливают утопленные машины

    Помните, как-то в Европе было глобальное наводнение, а потом все эти утопленники хлынули в том числе на авторынок Прибалтики. Вот и с Америки, говорят, регулярно везут такие машинки. При покупке на вид и не скажешь, да и все работает, как надо. Но то что проблемы со временем выплывут — зачастую это лишь вопрос времени. Почему? Посмотрите этот фото-отчет, станет понятнее.

    Пишет «GRANDMASTA»: Всем привет. Решил написать про утопленника!) Значит события развивались примерно таким образом: Хозяин авто корейского производства уехал по делам в длительную командировку, для сохранности авто он оставил его в дорогущем подземном паркинге на хранение. Ну а как известно дожди в нашем городе с 1703 года и в том районе где находился паркинг случилось наводнение… Кое кто быстренько эвакуировал свои авто, а кто то не успел. Их было 7 счастливчиков, в том числе хозяин киа. Когда он прилетел, в паркинг можно было спускаться только с аквалангом!

    Воду откачали конечно, но не сразу…машины успели там постоять несколько дней. Машину всё таки удалось достать её погрузили на эвакуатор и привезли ко мне…вместе с болотом в салоне) Хозяин автомобиля очень хотел её восстановить.

    Вот такой аппарат, плавал долго, полностью мокрый, с налётом ила снаружи и внутри. Однако повезло, что хозяин перед стоянкой снял клемму с аккумулятора!

    К слову сказать на моей практики было 2 утопленника, 1 нива и 1 уаз. Нива нырнула и вынырнула, там было всё просто, просушил, слил воду отовсюду она завелась и поехала. С уазом было сложнее, он плюхнулся зимой, а достали его месяца через 2…почему то прихватило поршневую…разбирали мотор.

    Тут не нива и не уаз, и не карбюратор…немного больше электроники да и салон включает в себя больше промокаемых элементов.

    Первым делом начал разбирать салон.

    Дал стечь затухшей воде. Когда основная масса воды стекла проливал кархером свежей. Вымывал весь пластик, ковролин, сёдла, потолок и прочее.

    Под капотом сразу всё разобрал, снял все блоки, разъединил разъёмы. В сам блок двигателя вода чудесным образом не попала, зато во впускном коллекторе и в цилиндрах её было навалом!) Продувал воздухом через свечные отверстия, а когда собрал долго «крутил» без свечей…

    После удалил бензонасос и слил всё что было в баке. В баке кроме топлива было 5 литров воды!) Бак просушил и вычистил полностью.

    С КПП было слито масло, в ней тоже присутствовало некоторое количество воды.

    После были пролиты чистой водой и продувались электронные блоки. Многое пришлось разбирать и чистить внутри.

    Все электронные блоки были перебраны, высушены. Пришлось даже вскрывать некоторые реле, но кстати те реле которые стоят в авто вертикально вверх воды не набрали… Просто воздуху некуда было выходить, это их и спасло.

    Когда доставали машину и грузили на эвакуатор крутили руль, заметили что он крутится с хрустом и тяжело. Снял электроусилитель, разобрал его и увидел что тоновое кольцо задающее импульсы для включения вспомогательного электромотора было оторвано от вала…оно просто отклеилось. Я продул и смазал все детали, приклеил обратно тоновое кольцо…но всё оказалось тщетно, электроусилитель выдавал ошибку.

    Ну что делать, поехал взял с разборки другой. Долго искал с подходящим номером на мозгах, нашёл…и всё равно он немного отличался конструктивно.

    Но конструктивные различия никак в итоге не повлияли на его работу, у машины появился электроусилитель) Это уже хорошо…тем более хорошо что после частичной сборки она немного прочихавшись завелась!

    Ох сколько воды вылетело из глушителя я вам скажу!)

    Завёл, работает. Начал тестить приборы. Всё вроде работает…но вот климат контроль не меняет положение заслонок печки. Подумал что всё, крякнулись «мозги» климата. Но всё таки давала покоя мне мысль что не в мозгах дело…он работает, стрелочки высвечиваются, включает вентилятор… Решил посмотреть исполнительные механизмы. Вот оно, заклинило моторчик.

    Залив его ВД 40, немного постучал…стал крутится. Собрал механизм-работает!) Отлично, проделал тоже самое с другими 4 мя механизмами) Хорошо, теперь у машины есть ещё и работающий климат.

    Что дальше…а дальше-не работают электрозеркала. Тут я сообразил сразу что делать)

    Да…всё те же моторчики)

    Потом решил послушать музыку, радио играет а диски нет. Почему? А вот почему!)

    Вот такой вид у магнитолы изнутри. Почистил немного, почистил линзу…но всё равно нет. Ну и ладно, есть ведь флэшкарты и встроенный USB порт, нафиг диски) Если надо в авито и разборках навалом этого штатного барахла, но оказалось просто не надо.

    Ну а далее полная сборка и тесты на ходу.

    Подлил побольше топлива и поехал проверять. На малой скорости проверил тормоза…их нет, заржавелли диски…но суппорта отходят, это то же хорошо. Разогнался до 80 и вдруг меня подрезает сосед на лексусе машет руками и кричит «СТОЙ ПЛИН, ТЫ ГОРИШЬ!», я обернулся…и правда, пар из разогретого глушителя на всю дорогу!) Ну я ему объяснил что это не пожар, он удивился что ЭТО поехало и сам поехал дальше!)

    Читать еще:  Атермальная пленка какая лучше?

    В итоге: по машине многое разобрано и собрано, заменены все жидкости и фильтры, все разъёмы пролиты жидким составом для контактов. Машина ездит… Не знаю промокли ли пиропатроны в подушках безопасности…может и нет, должны же быть они влагозащищённые. Думаю что что то ещё «повылезает» во время эксплуатации, возможно со временем нужно будет заменить все подшипники.

    И немного о том, как распознать «утопленника»:

    kak_eto_sdelano

    Как это сделано, как это работает, как это устроено

    Самое познавательное сообщество Живого Журнала

    Значит события развивались примерно таким образом: Хозяин авто корейского производства уехал по делам в длительную командировку, для сохранности авто он оставил его в дорогущем подземном паркинге на хранение. Ну а как известно дожди в нашем городе с 1703 года и в том районе где находился паркинг случилось наводнение. Кое кто быстренько эвакуировал свои авто, а кто то не успел. Их было 7 счастливчиков, в том числе хозяин Киа.

    Когда он прилетел, в паркинг можно было спускаться только с аквалангом!) Воду откачали конечно, но не сразу…машины успели там постоять несколько дней. Машину всё таки удалось достать её погрузили на эвакуатор и привезли ко мне…вместе с болотом в салоне) Хозяин автомобиля очень хотел её восстановить.

    Вот такой аппарат, плавал долго, полностью мокрый, с налётом ила снаружи и внутри. Однако повезло, что хозяин перед стоянкой снял клемму с аккумулятора!

    К слову сказать на моей практики было 2 утопленника, 1 нива и 1 уаз. Нива нырнула и вынырнула, там было всё просто, просушил, слил воду отовсюду она завелась и поехала. С уазом было сложнее, он плюхнулся зимой, а достали его месяца через 2…почему то прихватило поршневую…разбирали мотор.

    Тут не нива и не уаз, и не карбюратор…немного больше электроники да и салон включает в себя больше промокаемых элементов.

    Первым делом начал разбирать салон.

    Дал стечь затухшей воде. Когда основная масса воды стекла проливал кархером свежей. Вымывал весь пластик, ковролин, сёдла, потолок и прочее.

    Под капотом сразу всё разобрал, снял все блоки, разъединил разъёмы. В сам блок двигателя вода чудесным образом не попала, зато во впускном коллекторе и в цилиндрах её было навалом!) Продувал воздухом через свечные отверстия, а когда собрал долго «крутил» без свечей…

    После удалил бензонасос и слил всё что было в баке. В баке кроме топлива было 5 литров воды!) Бак просушил и вычистил полностью.

    С КПП было слито масло, в ней тоже присутствовало некоторое количество воды.

    После были пролиты чистой водой и продувались электронные блоки. Многое пришлось разбирать и чистить внутри.

    Все электронные блоки были перебраны, высушены. Пришлось даже вскрывать некоторые реле, но кстати те реле которые стоят в авто вертикально вверх воды не набрали… Просто воздуху некуда было выходить, это их и спасло.

    Когда доставали машину и грузили на эвакуатор крутили руль, заметили что он крутится с хрустом и тяжело. Снял электроусилитель, разобрал его и увидел что тоновое кольцо задающее импульсы для включения вспомогательного электромотора было оторвано от вала…оно просто отклеилось. Я продул и смазал все детали, приклеил обратно тоновое кольцо…но всё оказалось тщетно, электроусилитель выдавал ошибку.

    Ну что делать, поехал взял с разборки другой. Долго искал с подходящим номером на мозгах, нашёл…и всё равно он немного отличался конструктивно.

    Но конструктивные различия никак в итоге не повлияли на его работу, у машины появился электроусилитель) Это уже хорошо…тем более хорошо что после частичной сборки она немного прочихавшись завелась!

    Ох сколько воды вылетело из глушителя я вам скажу!)

    Завёл, работает. Начал тестить приборы. Всё вроде работает…но вот климат контроль не меняет положение заслонок печки. Подумал что всё, крякнулись «мозги» климата. Но всё таки давала покоя мне мысль что не в мозгах дело…он работает, стрелочки высвечиваются, включает вентилятор… Решил посмотреть исполнительные механизмы. Вот оно, заклинило моторчик.

    Залив его ВД 40, немного постучал…стал крутится. Собрал механизм-работает!) Отлично, проделал тоже самое с другими 4 мя механизмами) Хорошо, теперь у машины есть ещё и работающий климат.

    Что дальше…а дальше-не работают электрозеркала. Тут я сообразил сразу что делать)

    Да…всё те же моторчики)

    Потом решил послушать музыку, радио играет а диски нет. Почему? А вот почему!)

    Вот такой вид у магнитолы изнутри. Почистил немного, почистил линзу…но всё равно нет. Ну и ладно, есть ведь флэшкарты и встроенный USB порт, нафиг диски) Если надо в авито и разборках навалом этого штатного барахла, но оказалось просто не надо.

    Ну а далее полная сборка и тесты на ходу.

    Подлил побольше топлива и поехал проверять. На малой скорости проверил тормоза…их нет, заржавелли диски…но суппорта отходят, это то же хорошо. Разогнался до 80 и вдруг меня подрезает сосед на лексусе машет руками и кричит «СТОЙ ПЛИН, ТЫ ГОРИШЬ!», я обернулся…и правда, пар из разогретого глушителя на всю дорогу!) Ну я ему объяснил что это не пожар, он удивился что ЭТО поехало и сам поехал дальше!)

    В итоге: по машине многое разобрано и собрано, заменены все жидкости и фильтры, все разъёмы пролиты жидким составом для контактов. Машина ездит… Не знаю промокли ли пиропатроны в подушках безопасности…может и нет, должны же быть они влагозащищённые. Думаю что что то ещё «повылезает» во время эксплуатации, возможно со временем нужно будет заменить все подшипники.

    Жми на кнопку, чтобы подписаться на «Как это сделано»!

    Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану (shauey@yandex.ru) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано

    Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках, в ютюбе и инстаграме, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс видео о том, как это сделано, устроено и работает.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector