ER или SMT2 что лучше?
Bis-auto.ru

Автомобильный портал

ER или SMT2 что лучше?

ER или SMT2 что лучше?

Меню пользователя Мимзи
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Мимзи

13.09.2012, 15:26 #63
Меню пользователя коляй
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от коляй
25.09.2012, 11:14 #64
Меню пользователя astromc
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от astromc
23.11.2012, 01:42 #65
Меню пользователя ДИМА(СИРОТА)
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ДИМА(СИРОТА)

Читал читал про эти присадки и вот до чего дочитался. Думаю дочитался до истины. И вам советую прочитать.

Я не претендую в этом вопросе на класс эксперта, даже хорошего специалиста, скажем так продвинуты дилетант. А следовательно изложу только свои продвинутые дилетанские мысли.
Я не сомневаюсь,чсто эта, да и любая анологичная присадка позволит снизить трение и уменьшить зазоры. Вроде хорошо, но есть маленькое но. Кто хоть немного знает принцып смазывания цилиндро-поршневой группы ДВС, то знает, что цилиндры современных двигателей обрабатываются так, чтобы хон оставил на зеркале цилиндра микронные риски, да не прсто риски, а под определенным углом. Зачем это нужно? А это нужно для того, чтобы в этих рисках задерживалось масло, которое позволит уменьшить износ зеркала цилиндра, т.к. в рабочий такт, поршневые кольца изгибаются и с зеркалом цилиндра контактирует тонкая линия, которая давит с огромным усилием. Даная присадка, не имеет возможности выбирать, где уменьшать зазоры, а где нет, она их полностью запонит. Места для масла уже не оставит. Если вы зальете новую порцию масла, но уже без присадки, то кольца начнуть более интенсивно стацивать цилиндр, поступления новой порции присадки нет, риски забиты, сухое трение обеспечено.
Поэтому остается все время с каждой заменой лить довольно не дешевую присадку. А современное масло уже имеет в своем составе все необходимые присадки, и производители масел далеко не дураки, чтобы не включать в его состав что-то новое и эффективное, но не включают. Почему? Это вы сами отвечайте на этот вопрос.
Резуме мое такое, пока двигатель не кушает масло, пока он не показывет признаком ближайшего ремонта, то нечего и лить в него всякое рекламное чудо, а вот если уже ремонт на подходе, а надо его оттянуть по времени, здесь можно и побаловать его.
С уважением Андрей.

04.01.2013, 17:28 #66
Меню пользователя zelek
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от zelek

__________________


23.06.2013, 19:40 #67
Меню пользователя Warmonger
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Warmonger

Информация АВТОВАЗа о присадках :

5. Info про ER, не вошедшая в официальные заключения ВАЗа

ВАЗа. Инфа предоставлена самими ВАЗовцами в коференции relcom.wheels:

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ РАЗВИТИЯ Отдел Испытаний и Доводки ДВС 445633, г. Тольятти, ул.Заставная 2, корпус 50, каб. 101а Бюро Надежности Двигателей Телефон: 935-335 (ВАЗ) E-mail: mii@d3147.dd.vaz.tlt.ru

Ниже привожу полный текст заключения из моего извещения по испытаниям присадки ER (energy release) к моторному маслу на двигателе 2112. ———————————————————

И- 36192 / 2112-10 от 23.05.97

5.1. Присадка ER к маслу обеспечивает по внешней скоростной характеристике: повышение мощности на 1,1% повышение крутящего момента на 1,0% снижение удельного расхода топлива на 1,1% по нагрузочной характеристике при n=2000мин-1 удельный расход топлива не изменился по нагрузочной характеристике при n=5000 мин-1 максимальное снижение удельного расхода топлива до 13%.

5.2. Улучшение мощностных и экономических показателей, полученные с присадкой ER, находятся в поле разброса характеристик двигателя (+/- 1%). Добавление присадки практически не влияет на показатели двигателя. Увеличение мощности, крутящего момента и снижение удельного расхода топлива может быть результатом приработки деталей двигателя.

Это был предварительный анализ ER.

Двигатель 2112 № 0004420 был получен с производства без обкатки. Прошел обкатку в объеме 8 часов в цехе испытаний двигателей. Определен пакет характеристик. Далее масло заменено и добавлена присадка ER. После чего двигатель проработал в режиме обкатки 8 часов с нагрузкой от 30 до 100% в диапазоне 3000. 6000 мин-1. Определен аналогичный пакет характеристик. Изменение удельного расхода топлива на 13% является обычным явлением в процессе испытаний двигателей ВАЗ, так как на нее влияет много факторов. Кроме того это снижение получено на режиме полной нагрузки, при n=2500 мин-1, то есть это только одна точка внешней скоростной характеристики, по испытаниям присадки на двигателе 2111 И-36589/2111-86 напишу позже.

Очевидно, с таким заключением по присадке фирма AGA не могла выйти на рынок и иметь большие продажи ER Инженер-испытатель: Клюев А.

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ РАЗВИТИЯ Отдел Испытаний и Доводки ДВС 445633, г. Тольятти, ул.Заставная 2, корпус 50, комната 101а. Телефон: 935-335 (ВАЗ) E-mail: bpy@a3147.dd.vaz.tlt.ru по И-36589 / 2111-86

Программа испытаний присадки к маслу ER

Объект испытаний: присадка к маслу ER Двигатель: ВАЗ-2111 № 2166001 Наработка двигателя: 0 часов Масло: «Самойл» SAE 15W40

Двигатель 2111 № 2166001 работал с присадкой на режимах полной нагрузки в течении 250 часов (общая наработка двигателя за этот период составила около 300 часов, так как часть рабочего времени тратится на прогрев, определение характеристик и так далее). После полной разборки двигателя обнаружены обильные лаковые отложения на всех поверхностях деталей. На деталях, имеющих сравнительно низкую температуру, на нерабочих поверхностях началось закоксовывание лаковых отложений (наиболее заметно на внутренней поверхности крышки головки блока цилиндров).

Остальное позже. Далее напишу самое важное, что не попало ни в одно извещение.

С уважением, инженер-испытатель: Клюев А.

АО АвтоВАЗ Управление проектирования двигателей Отдел Испытаний и Доводки ДВС ИЗВЕЩЕНИЕ по испытанию присадки к маслу ER на двигателе ВАЗ-2111 № 2166001

1. Цель испытания Определить влияние присадки ER на мощностные и экономические показатели двигателя.

2. Объект испытания ER (energy release) — присадка к моторному маслу, представляет собой коллоидный раствор активных ионов железа, которые при определенных условиях становятся частью структуры любого материала, содержащего железо. ER совместим с синтетическими и минеральными маслами.

3. Программа испытания Программа приведена на листе 2.

4. Результаты испытания После 50 часов работы двигателя с присадкой не наблюдается улучшений мощностных (Me, Ne) и экономических (Gt, ge) показателей. Характеристики двигателя приведены в приложениях 1. 7. Детали двигателя не имеют следов схватывания, приработка без замечаний. 5. Заключение Мощностные и экономические показатели двигателя после добавления присадки не изменились и находятся в поле разброса характеристик после 50 часов работы по методике И-37.101.9256-83. Наличие присадки в масле не ухудшает приработку деталей. Износы деталей двигателя (поршни, поршневые кольца, цилиндры-) находятся в интервале среднестатистических значений для двигателей ВАЗ. Степень загрязнения поршней нагаро- и лакоотложениями (в баллах) возросла за счет увеличения толщины отложений на днище поршня, перемычках, в канавках под поршневые кольца и снижения подвижности поршневых колец. Начальник ОИДДВС Бывшев П.Я. Начальник БНД Малюков И.И. Инженер БНД Клюев А.А.

Крышка головки блока цилиндров стата черной из-за того что при добавлении ER снижается щелочное число масла. Это означает, что ухудшаются моющие свойства масла.

В процессе работы двигателя на отностительно холодных стенках неподвижных деталей начинают появляться лаковые отложения, которые нейтрализуются и смываются маслом, которое имеет достаточное щелочное число (моющие свойства).

После заливки ER, масло теряет прежние моющие свойства, поэтому начинают расти лаковые отложения. С ними масло уже не справляется. И Вам пришлось поработать щеткой.

Ant. Управление проектирования двигателей. АвтоВАЗ.

Еще один вопросик у меня имеется. Анатолий, а откуда взялись в техзаключении, выданном АГА, такие цифры как «. износ уменьшился до 4 раз» и т.д.?» Это что — результат действия присадки? Или просто приработка деталей? Или это вообще «левые» цифры, взятые с потолка?

Тут есть особенность. При определении износа производится микрометрический замер геометрии основных деталей. Так как не удалось качественно очистить измеряемые поверхности от лаковых отложений, то и значения износа получились незначительные. А канавки поршневых колец вообще имели отрицательный износ. На других испытанных двигателях детали остаются относительно чистыми и их нетрудно подготовить к микрометрическому замеру. Вообщем, даже тут отложения сыграли свою отрицательную роль.

Тема: Кондиционеры металла ER и SMT2. Ваше мнение про это «чу

Кондиционеры металла ER и SMT2. Ваше мнение про это «чу

Это взято с сайта, где продают это «чудо»: (укороченная версия)

SMT2 — это полностью (100%) синтетический, негорючий, коррозионно не активный, нетоксичный, биоразлагаемый антифрикционный кондиционер металла, использующий существующую смазку только в качестве носителя. SMT2 впитал в себя все лучшее, что было создано в науке и технологии антифрикционных препаратов. SMT2 не содержит фторполимеров, графита, черных и цветных металлов, керамики, сложных эфиров.

ER — Антифрикционный кондиционер металла ENERGY RELEASE® предназначен для обработки любых трущихся деталей с целью кардинального снижения трения и износа. Применяется путем добавления в любые смазочные материалы либо посредством нанесения на трущиеся поверхности, работающие при недостаточной смазке или без смазки вообще. Антифрикционный кондиционер металла ENERGY RELEASE (в переводе — «освобождающий энергию«) по праву считается одной из наиболее передовых научных разработок конца ХХ века.

А это ссылка на сайт противников этого «зелья»
http://www.svong-1.com/er/index.htm

Лично я, от знакомых слышал только хорошие отзывы.

Интересно ваше мнение Астраводы.
Кто что скажет, поделитесь опытом, кто что слышал, пользовался?

Maxim_Anokhin
да заливай только не парься залей побольше для эффективности большей чо

В Таврию заливал, в Астру не рискую, хотя пол литра осталось ER.

ИМХО лохотрон, если бы все это работало, как написано то КПД сталобы давно больше 100 % и наступил бы настоящий коммунизм.

Еще песочка лунного засыпать осталось, чтоб новые детальки притерлось получше. а что, песок этот впитал силу космоса — космос в вашем моторе! Стартани с лунной пылью!
Фактически — Звиздец!


Залил еще в салоне когда забирал машинку.
Кондиционер металла разработан достаточно давно специально для ВПК и применялся для повышения износостойкости механизмов работающих с высокими нагрузками, и в агрессивных средах.
Используется не только в смазках двигателей, редукторов, но и в чистом виде для любых трущихся пар, только в более густой консистенции.
Такой я в продаже еще не встречал, по ходу еще засекречен.
Знаком с ним не по наслышке, так как, довелось поработать на вояк.
Так что смело заливайте и будет вам счастье

Bobasow
По поводу твоей ссылки.
Эту статейку написал человек плохо представляющий задачи кондиционера металла. Типичный представитель некой породы людей видящих во всем новом какой то подвох или засаду, пессимист короче.
Таким людям тяжело жить на белом свете, ну да ладно чета я не по теме 8)
Основной или если быть точнее единственной задачей конд. металла является сохранение нормальной функциональности механизма работающего длительное время при критических нагрузках, при которых он (к.м.) собственно и начинает работать.
И не надо ждать от него чуда, такого как: понижения расхода топлива, снижения уровня шума, улучшения динамических показателей и т.д. и т.п. — это не входит в его задачи!

то Limp а вы случайно в АГЕ не работаете?

. нормальное функционирование механизма. ну-ну, т.е. на GM5W30 хреново функиционирует, ну ладно буим знать, от чего же так хреново.

А в таврию эту штуку я бы точно залил, жаль только когда была таврия не было таких бесценных присадок, хотя нет. были какие то чудо колпачки для «курбюратов» и магнитные насадки на топливные фильтры и кашпировкий был в телевизоре.

Вот тут с сайта одного всем известного магазина краткие рекламные обещания, которые и пытался указанный выже журнал проверить:

Про СМТ2
Уменьшение расхода топлива и масла, снижение шума работы двигателя, затрат на ремонт. Увеличение срока службы двигателя, узлов и агрегатов автомобиля. Улучшение динамики разгона и облегчение холодного пуска двигателя.

И вот еще заявочка:
Результаты испытаний в США и России доказывают, что ER обеспечивает:

значительное снижение коэффициента трения
увеличение срока службы агрегатов и механизмов
снижение уровня шума и вибрации
возрастание эффективной мощности и крутящего момента
облегчение «холодного» пуска двигателя
улучшение топливной экономичности до 10%
снижение токсичности отработавших газов
защиту деталей от износа и задиров при аварийной потере масла
ощущения возросшей комфортности при эксплуатации автомобиля

Прям таки семество Кашпировских в двигателе, за работой.

Или лапши с ушей пожрать сходить.

Кстати ЗР не люблю и отношусь предвзято из-за его околхозенности.

А лучший победитель трения это:

SMT 2® — Область применения. Эффект от применения

Легковые автомобили

Уменьшение расхода топлива и масла, снижение шума работы двигателя, затрат на ремонт.
Увеличение срока службы двигателя, узлов и агрегатов автомобиля. Улучшение динамики разгона и облегчение холодного пуска двигателя.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ SMT 2 В АВТОМОБИЛЕ ДАЕТ:

  • увеличение мощности и приемистости ДВС
  • облегчение пуска двигателя (особенно зимой)
  • увеличение интервалов между регулировками
  • уменьшение шума работы двигателя и агрегатов трансмиссии
  • снижение температуры двигателя (особенно при езде в пробках и буксировке)
  • уменьшение загрязнения двигателя и масла продуктами износа
  • снижение расхода топлива до 10-15 %
  • уменьшение расхода масла на угар
  • увеличение межсменного периода работы масел до 30 %
  • снижение общих затрат на обслуживание и регулировку (клапанов, натяжения цепи)
  • увеличение срока службы двигателя и КПП в 2-2,5 раза
  • снижение токсичности выхлопа
  • восстановление технических параметров изношенных двигателей
  • уменьшение засорения окружающей среды токсичными веществами, отходами отработки масла и технических жидкостей

SMT 2 полностью растворим во всех моторных и трансмиссионных маслах. Использование SMT 2 для автомобилей среднего класса, эксплуатируемых на стандартном масле, позволяет получить ту же степень надежности двигателя, которую имеют представительские автомобили экстра-класса, эксплуатируемые на элитных маслах.
SMT 2 — молекулярная прочность, соизмеримая с прочностью алмаза!

Головка и блок цилиндров

В четырехтактных бензиновых двигателях в надпоршневом пространстве и особенно в зоне верхней мертвой точки неизбежно возникает дефицит смазочного материала. Это вызвано не только удаленностью этой зоны от источника подачи масла (инерционной струи из зазоров шатунного подшипника) и высокой температурой, усиливающей испарение пленки масла с поверхности цилиндра, но и разжижением масла бензином, поступающим в цилиндр при впуске.

Путь бензина от источника дозирования до верхнего компрессионного кольца — самый короткий, поэтому степень разжижения масла здесь самая высокая. Разжижение масла приводит к потере несущей способности масляного клина, что обусловливает непосредственное контактирование кольца с цилиндром и, соответственно, резко ускоряет процесс изнашивания этих деталей. Далее возникают потеря компрессии, повышенный расход топлива и масла на угар, шум и вибрация. Избежать негативных последствий разжижения масла бензином с помощью конструкционных или технологических решений весьма сложно, да и закрыть путь бензину в надпоршневое пространство нельзя — двигатель просто не будет работать.

Поэтому необходимо искать альтернативные способы решения проблемы. Наиболее рациональный путь — введение в указанную зону антифрикционно-противоизносного препарата. Масло как носитель неплохо справляется с этой ролью, а бензин — лучше.

Таким образом, добавляя SMT 2 к бензину, мы используем наиболее надежный носитель для доставки кондиционера металла к деталям цилиндро-поршневой группы и снижения (за счет этого) интенсивности их изнашивания и сил трения.

КАК ВЛИЯЕТ ДОБАВЛЕНИЕ SMT 2 К МОТОРНОМУ МАСЛУ НА РАБОТУ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ (бензиновых, дизельных и газовых)?

В газораспределительном механизме:

  • снижается износ следующих сопряжений: «кулачок – коромысло – клапан», подшипники распредвала.
  • уменьшается шум работы механизма.
  • стабилизируются регулируемые зазоры.
  • происходит оптимизация микрорельефа трущихся поверхностей цилиндра, поршневых колец, поршня за счет изменения субшероховатости
  • резко снижается интенсивность изнашивания и трения деталей, и, как следствие, уменьшается удельный расход топлива, облегчается пуск, снижается шум
  • улучшается прилегание сопряжений: снижаются теплонапряженность деталей, расход масла на угар, замедляются процессы шлако- и нагарообразования
  • повышается компрессия.

В кривошипно-шатунном механизме:

  • за счет снижения трения в подшипниках сокращаются энергозатраты на прокрутку коленчатого вала, что облегчает пуск, снижает удельный расход топлива.
  • уменьшается износ коленвала, вкладышей и упорных полуколец, повышается надежность работы двигателя.
  • предотвращается снижение производительности, стабилизируется давление масла.

ЧТО ОБЕСПЕЧИВАЕТ ДОБАВЛЕНИЕ SMT 2 К БЕНЗИНУ ДЛЯ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ?

При поступлении бензовоздушной смеси в цилиндр двигателя она разжижает и смывает пленку масла со стенок цилиндра. Это приводит к резкому ухудшению условий смазки цилиндро-поршневой группы и, следовательно, к повышенному износу. Добавление к топливу SMT 2 позволяет устранить последствия этого негативного процесса и дополнительно повысить срок службы направляющих втулок и клапанов газораспределительного механизма.

ЧТО ОБЕСПЕЧИВАЕТ ДОБАВЛЕНИЕ SMT 2 К ТОПЛИВУ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ?

Дефицит антифрикционных и противозадирных свойств дизельного топлива, которым, как известно, смазываются ответственные детали дорогостоящей топливной аппаратуры дизеля, можно восполнить путем добавления в дизельное топливо кондиционера металла SMT 2 . В этом случае дизельное топливо перейдет в разряд высококачественного смазочного материала, чем существенно повысит надежность работы деталей топливной аппаратуры дизеля.

Актуальность добавления SMT 2 еще более повышается вследствие перехода на малосернистые дизтоплива. В современном дизельном топливе, изготавливаемом по евростандарту, содержится мало серы. С точки зрения снижения коррозии и улучшения экологии это хорошо: меньше образуется серной и сернистой кислот в процессе окисления при сгорании. А вот с точки зрения износа и задира – плохо, так как снижение содержания серы ухудшает защиту поверхности от механического истирания и снижает противозадирные свойства. В этом случае добавление SMT 2 к дизтопливу крайне необходимо.

КАК ПРОЯВЛЯЕТСЯ ДЕЙСТВИЕ SMT 2 В АГРЕГАТАХ ТРАНСМИССИИ?

  • улучшается или восстанавливается плавность и четкость переключения передач
  • резко снижается шум работы КПП
  • уменьшается температура деталей и трансмиссионного масла — возрастают надежность и срок службы КПП

Ведущий мост, раздаточная коробка, гидроцилиндр и насос гидроусилителя руля:

  • снижаются шум работы агрегата, трение, износ и нагрев деталей
  • повышается производительность насоса гидроусилителя руля
  • возрастает надежность работы механизмов

Грузовики

Снижение расхода топлива и температуры основных деталей двигателя, заметное снижение шума работы. Улучшение работы КПП. Улучшение тяговых характеристик при езде с грузом.

Мототранспортные средства (двухтактные двигатели)

Увеличение межремонтного пробега. Повышение мощности двигателя, частоты вращения коленвала, снижение расхода топлива, температуры и износа деталей. Восстановление компрессии. Улучшение пуска и разгона.

ЧТО ОБЕСПЕЧИВАЕТ ДОБАВЛЕНИЕ SMT 2 К БЕНЗИНУ ДЛЯ ДВУХТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ С КРИВОШИПНО-КАМЕРНОЙ ПРОДУВКОЙ?

Недостаточные смазочные свойства топливно-масляной смеси компенсируются путем добавления к бензину SMT 2 . Это обеспечивает значительное увеличение срока службы двухтактных двигателей с кривошипно-камерной продувкой.

На топливно-масляных смесях работают, как известно, двухтактные двигатели с кривошипно-камерной схемой газообмена. Это небольшие по габаритам и простые по исполнению мотоциклетные, лодочные, навесные моторы, двигатели средств малой механизации. Детали таких двигателей смазываются маслом, добавляемым к бензину. Доля моторного масла в бензине может составлять в зависимости от марки двигателя от 1/20 до 1/100. Очевидно, что при таких малых концентрациях масла условия смазки деталей крайне неблагоприятные. Кроме того, из-за частой смены режимов работы двигателя невозможно поддерживать оптимальное соотношение компонентов в топливно-масляной смеси. Ответственные детали двигателя (поршень, кольца, цилиндры, втулки, шатунные и коренные подшипники) подвергаются в этих условиях чрезмерно интенсивному трению и износу.

Благоприятное изменение ситуации достигается введением в состав топливно-масляной смеси кондиционера металла SMT 2 . Препарат создает на поверхностях трения защитную пленку с устойчивыми трибологическими свойствами. После кондиционирования поверхностей деталей существенно снижается коэффициент трения и интенсивность изнашивания двигателя, отчего возрастает срок его службы и надежность работы. Кроме этого, как показали результаты испытаний, добавление SMT 2 к бензину позволяет увеличить крутящий момент, максимальную мощность, снизить расход топлива и улучшить разгонную характеристику двигателя.

Катера и гидроциклы

Существенное продление срока службы двигателя. Снижение теплонапряженности двигателя при полной нагрузке, дополнительная защита от коррозии, вызываемой попаданием воды в систему смазки. Повышение задиростойкости деталей двигателя, увеличение максимальной скорости.

Малая авиация, авиа- и судомоделирование

Снижение теплонапряженности, шума и вибрации, удельного расхода топлива и масла на 7-10 %. Облегчение пуска, повышение надежности и срока службы ДВС.

Средства малой механизации

Улучшение пусковых характеристик, снижение шума работы двигателя. Увеличение срока службы в 2-3 раза.

Металлообработка

Повышение износостойкости режущего инструмента.

Гладкоствольное и нарезное оружие

Повышение кучности стрельбы при одновременном снижении износа и нагрева ствола. Снижение износа подвижных частей механизмов. Значительное снижение вероятности заклинивания автоматического оружия при интенсивной стрельбе.

ПРИМЕНЕНИЕ SMT 2 ДЛЯ ОРУЖИЯ ПОЗВОЛЯЕТ:

  • существенно увеличить надежность механизма автоматической перезарядки (если имеется)
  • уменьшить отдачу оружия
  • уменьшить шум при стрельбе
  • увеличить начальную скорость пули до 20 %
  • увеличить кучность и точность стрельбы
  • увеличить пробивную силу пули
  • увеличить дальность прицельной стрельбы
  • резко уменьшить износ ствола, подвижных частей, ударно-спускового механизма, затвора, устройства перезарядки оружия
  • повысить эффективность и надежность оружия
  • уменьшить вероятность освинцовывания ствола, его износ

В целом применение SMT 2 позволяет перевести оружие всех типов на класс выше по всем показателям.

ПРИМЕНЕНИЕ SMT 2 ДЛЯ ОБРАБОТКИ ОРУЖИЯ:

  1. Произведите чистку ствола, удалите остатки пороха и освинцовывания традиционным способом.
  2. Чистый ствол изнутри смажьте тонким слоем SMT 2 при помощи шомпола и мягкой ткани.
  3. Через 40-60 минут смажьте ствол стандартным ружейным маслом.
  4. Нанесите SMT 2 на все подвижные детали оружия: затвор, ударно-спусковой механизм и т. д.
  5. Перед стрельбой (при первой обработке ствола) пули нужно смазать тонким слоем SMT 2 .
  6. При последующих чистках оружия используйте ружейное масло с добавкой SMT 2 (20 %).

А также:

Оборудование строительной, легкой и тяжелой промышленности, компрессоры и насосы, дизельные электрогенераторы, системы кондиционирования и вентиляции, сельхозтехника и пр.

Присадка СМТ 2: отзывы покупателей, состав, виды и инструкция по применению

Рынок автохимии перенасыщен разнообразными присадками в масло, обладающими полезными свойствами. Одни товары призваны улучшить работу двигателя, другие очистят нагар, третьи способны вылечить небольшие дефекты. Одно из предложений рынка – присадка СМТ 2. Отзывов о ней пока очень мало, и автовладельцы не уверены, что это не очередной клон “Супротека”, который славится своим низким качеством.

Что такое СМТ 2?

Это синтетический кондиционер металла. Он позволяет существенно снизить трение, а также износ в деталях ДВС и трансмиссии по сравнению с работой агрегатов на чистом масле. Присадка способна существенно продлить срок эксплуатации автомобиля. SMT 2 не содержит токсичных веществ, продуктов переработки нефти, безопасен экологически.

Присадка представляет собой негорючий, полученный синтетическим способом нетоксичный, разлагаемый антифрикционный кондиционер для металла. Он добавляется в масло, но смазка в этом случае является только носителем состава.

Своим появлением СМТ 2 обязан новым разработкам в трибологии или науке о трении. Производитель объединил в составе все лучшее, чего удалось добиться в изучении и технологиях антифрикционных составов. Жидкость не содержит в своем составе фотополимеров графита, частиц металлов, керамики, эфиров.

Поэтому присадка в масло СМТ 2 безопасна для элементов мотора, масла, а также окружающей среды. Продукт хорошо сочетается со всеми без исключения смазочными материалами и техническими жидкостями. Состав никак не меняет свойства масел, а также объем жидкости.

Предназначение

Продукт, по словам производителя, необходим для снижения трения, а также для уменьшения интенсивности износа деталей двигателя. Его добавление в масло позволяет предотвратить появление задиров в элементах трения. СМТ 2 способен повышать свою эффективность при воздействии повышенных температур, оборотов или дефицита смазки.

Применение

Производитель в инструкции к присадке СМТ 2 указывает следующие сферы применения препарата. Так, для легковых авто данный состав снизит расход масла и горючего. Двигатель станет работать значительно тише, владелец будет меньше тратить денег на ремонт автомобиля. Вырастет срок службы ДВС и отдельных его узлов и агрегатов. Улучшится динамика, а холодный запуск станет легче.

Если добавить присадку в масло грузового автомобиля, то состав сможет снизить потребление горючего, а также температуру элементов. После применения заметно уменьшается уровень шума, срок службы смазочных моторных материалов вырастает. Если добавить присадку СМТ 2 в трансмиссионную жидкость, то улучшается общая работа коробки передач. При транспортировке грузов увеличивается мощность двигателя машины.

Для двухтактных двигателей с применением SMT 2 можно существенно удлинить межремонтные пробеги. Повышается мощность силового агрегата, увеличивается частота вращения коленчатого вала. Снижается температура двигателя, расход топлива, температура. Если компрессия неравномерная или низкая, то за счет применения препарата производитель гарантирует восстановление компрессии до заводского уровня.

Присадка рекомендована также и для катеров, гидроциклов. В этих условиях применение жидкости позволяет существенно увеличить общий срок службы мотора. Состав защищает детали двигателя от коррозии во время хранения техники. Снижается теплонапряженность ДВС на режимах полных нагрузок, повышается устойчивость деталей ДВС к задирам. Продукт также подойдет для применения в двигателях малой авиационной техники.

Если обработать присадкой гладкоствольное, а также нарезное оружие, то повышается кучность стрельбы, снижается износ, нагрев. Уменьшается интенсивность износа подвижных деталей, резко снижается риск заклинивания оружия. О таком применение пишут на форумах в отзывах о присадке в двигатель СМТ 2.

В металлообработке данный состав позволяет улучшить стойкость к износу и повысить свойства режущей кромки режущего инструмента. При применении СМТ 2 обычными резцами из быстрорежущей стали становится возможным обрабатывать нержавеющую сталь.

Особенности

Применять присадку можно в любом оборудовании. Но важно знать характерную особенность – действие этого продукта строго избирательное. Отзывы о присадке СМТ 2 говорят о том, что использовать ее можно только в определенных случаях.

В зависимости от того, в каком состоянии находится двигатель автомобиля, состав будет работать над ликвидацией единственной важной проблемы – трения. Еще одна особенность – содержание специальных кондиционеров металла. Они отличаются от любых существующих аналогов и устойчивы против термических или механических нагрузок.

Для активации кондиционера должны быть созданы особенные условия – это давление в системе и температура. Когда будут реализованы эти факторы, присадка начнет работать и будет защищать и снижать трение на деталях. Молекулы включатся в работу при появлении повышенного трения.

Как долго работает присадка?

В результате лабораторных испытаний удалось установить, что срок действия выше среднего периода смен моторного масла. Состав обладает остаточным эффектом. Но для создания запаса надежности разработчики препарата рекомендуют заливать его при каждой заменен масла. Отзывы о присадке СМТ 2 подтверждают это – владельцы доливали смесь с каждой заменой смазочной жидкости и получали положительный эффект.

Влияет ли на характеристики масел?

Продукт создавался изначально с высокой вязкостью. Но добавление присадки не оказывает каких-либо существенных воздействий ни на стабильность, ни на характеристики масел. Продукт полностью адсорбируется металлическими поверхностями с содержанием железа. Поэтому не оказывается никакого влияния на смазочные продукты.

Механизм работы

Основа присадки – это особый инновационный компонент TPF. Он вступает в работу при определенных температурах, давлении и трении в зоне вращающихся поверхностей. Этот компонент запускает серию химических реакций кондиционирования. Особенность его заключается в том, что при взаимодействии TPF и железа на поверхности детали создается прочный защитный слой с высокой прочностью, которая дополнительно предохраняет ее от износа.

В результате трение экранируется, снижается износ, повышается устойчивость к задирам. Процесс создания покрытия на металлических деталях осуществляется постоянно. Энергия, которая раньше расходовалась на нагрев и разрушение, теперь идет на восстановление поверхностей. Создается эффект безызносности.

Рекомендуемые концентрации

Анализируя отзывы и инструкцию о присадке СМТ 2, можно выделить следующие дозировки препарата по сферам применения. Так, для бензиновых и дизельных двигателей рекомендуется заливать 60 мл на 1 литр масла, если обработка выполняется впервые. В последующие разы можно использовать уже 30 мл на 1 литр. Добавлять препарат советуют и в топливо – 20 мл на 100 литров бензина или дизеля.

Для механических трансмиссий производители советуют доливать 50 мл присадки на 1 л трансмиссионного масла. Для АКПП – 15 мл на 1 л смазки. Состав не рекомендован для самоблокирующихся дифференциалов, работающих по принципу повышенного трения. Для двухтактных двигателей достаточно 30 мл СМТ 2 на 1 л жидкости.

Отзывы

Если рассмотреть отзывы о присадке в масло СМТ 2, то автовладельцы заявляют о снижении степени износа двигателя, уменьшении токсичности выхлопа, а также о замедлении износа масла. Водители отмечают, что шум от работы двигателя также стал незаметнее. Это подтверждается результатами испытаний, проведенными авторитетными отечественными автомобильными изданиями.

Вывод

В отзывах о присадке СМТ 2 владельцы пишут, что состав работает. Но нужно понимать, что при существенном износе средство не поможет. Но для более новых моторов в качестве профилактики применять его однозначно стоит – так можно существенно продлить жизнь мотору. Если вы будете регулярно использовать его в качестве профилактики износа, то результат вас порадует.

Присадка SMT2: как она действует и когда необходима

Одной из наиболее популярных разновидностей является присадка СМТ 2: она способствует продлению эксплуатационного срока силового агрегата и обеспечивает защищённость его элементов.

Основные сведения СМТ2

Современный рынок автохимии представлен многообразием в той или иной степени полезных составов – присадок в масло, которые обладают различным действием. Они улучшают работу мотора, защищают внутренние элементы системы, очищают от нагара и внутренних отложений, или «лечат» мелкие дефекты.

Каждый водитель знает, что от исправной работы двигателя зависит множество эксплуатационных характеристик автомобиля, в том числе и его работоспособность. В данной статье вы найдёте информацию о том, в каких случаях требуется такая добавка СМТ 2 и как повысить эффективность от её применения.

Прежде, чем говорить о специальных присадках в масло, стоит отметить, что новенький автомобиль в таковых не нуждается: в его движке уже залит качественный состав, который будет защищать его долгое время. Однако часто автолюбители приобретают б/у авто, поэтому состояние его двигателя требует особого внимания, ведь от правильного функционирования мотора зависит безопасность водителя и пассажиров.

Каждая новая тысяча километров пробега, отражённая на спидометре, увеличивает износ и трение внутренних механизмов двигательной системы, ухудшая её характеристики. Отдельно следует сказать о так называемом граничном трении – опасного состояния двигателя, при котором и становится нужен вышеупомянутый состав.

Для чего нужна присадка?

SMT2 присадка имеет характерную особенность: она действует строго избирательно.

В зависимости от состояния движка она работает на ликвидацию насущной проблемы – такое действие является особенно актуальным, так как в моторном масле добавки антифрикционного вида не содержатся, но именно они способствуют значительному снижению трения механизмов.

Ещё одна отличительная черта присадки SMT2, согласно информации с официального сайта производителя, в том, что в её составе содержатся специальные кондиционеры металла, которые по характеру воздействия во многом отличаются от аналогов в присадках другого типа и отлично преодолевают высокие термические или механические нагрузки.

Примечательно, что кондиционер не активизируется до тех пор, пока не создадутся особые условия, то есть давление внутри системы и температура не достигнут особого уровня: при таких обстоятельствах СМТ2 начнёт свою работу по снижению трения и создаст защиту деталям силового агрегата. Кондиционеры металла обладают и ещё одним характерным достоинством: во время их работы износ деталей движка минимален, что отражается на продлении срока работы всей системы.

Результаты тестирования добавки СМТ2

Специалисты в области автохимии проводили несколько тестирований присадок в масло SMT: к примеру, в 2004 и 2005 г. такие проверки инициировались журналом «За рулём». Первоначально автотранспорт ВАЗ-2111 был испытан лишь на масле без каких-либо добавок, а затем проводилось испытание и с вливанием присадок в масло.

Специалисты отметили следующее:

  • с использованием кондиционера металла SMT2 на скоростном режиме в 70-80 км/ч происходила экономия топлива в пределах 10%;
  • кроме того, было замечено, что в салоне авто стало тише не менее, чем на 2,5 дБ – именно так снизился двигательный шум;
  • при этом заметно снизилась токсичность выхлопных газов;
  • что самое главное – сократился износ внутренних элементов и увеличился срок службы двигателя авто.

Вывод

Присадка СМТ2 может оказаться крайне полезной при существенном износе двигателя: она снизит трение, нормализует давление и уменьшит шум. Такая добавка значительно повышает качество езды и уверенность на дороге, защитит внутренние составляющие двигателя и поможет продлить эксплуатационный срок машины.

Чтобы добавка SMT2 показала себя максимально эффективно, необходимо применять её в строгом соответствии с инструкцией, и использовать исключительно на двигателях автомобилей с пробегом.

Видео о применении СМТ2

Читать еще:  Форсунки омывателя на приору какие лучше?
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
29.07.2013, 10:03 #68