Автобаферы или проставки что лучше?
Bis-auto.ru

Автомобильный портал

Автобаферы или проставки что лучше?

kostyek › Blog › Что такое автобаферы и стоит ли их устанавливать?

Автобаферами называются специальные амортизирующие подушки (проставки), которые устанавливаются между витками пружины. Появление автобаферов было воспринято неоднозначно, как и в большинстве случаев, после появления очередного ноу-хау из запада.

Для чего нужны автобаферы?

Автобаферы выполнены из прозрачного уретана, который является очень прочным и упругим материалом (данный материал, уретан, используется одним из ведущих брендов в производстве спортивной обуви), способным выдержать серьезные нагрузки и погасить сильные удары и колебания, идущие от колес. Кроме уретана, автобаферы производят из хлоропренового каучука, который немного дороже. Характерными отличиями и преимуществами межвитковых подушек является их невероятная способность к восстановлению своей первоначальной формы после кратковременной или длительной деформации. Автобаферы не боятся температурных перепадов и сохраняют свои характеристики в диапазоне от -60 до +120°C.

Преимущества изделий со слов их производителей:

1. Автобаферы позволяют улучшить ходовые характеристики автомобиля;
2. Увеличивают срок службы амортизаторов (после установки автобаферов ход штока стойки уменьшается, срок службы увеличивается);
3. Руль становится более «острым», а сам автомобиль более «послушным»;
4. Появляется возможность прохождения поворотов на больших скоростях без ущерба безопасности;
5. Уменьшается крен кузова при резких маневрах;
6. Во время проезда «лежачих полицейских», а также прочих неровностей исчезают удары, повышается комфорт.
Так говорят производители, а как обстоят дела на самом деле?

Реальные преимущества автобаферов:

1. Если подвеска требует ремонта или повышенного внимания, то безусловно придание жесткости путем установки межвитковых проставок улучшит комфорт, и отсрочит необходимость срочного ремонта.
2. Проезд ухабов, ЖД переездов и «лежачих полисменов» действительно более приятен с этими штуковинами, проверено! Наблюдается снижение колебаний, исчезают удары, в общем машина меньше «клюет носом».
3. С точки зрения безопасности, автобаферы позволяют улучшить жесткость «уставшей» подвески, я акцентирую на слове «уставшей». Поэтому безусловно снижаются крены, а вместе с тем повышается безопасность движения и прохождение поворотов. Что до исправных стоек и ходовой части, установка автобаферов просто бессмысленна и вероятнее всего никаким образом не скажется на безопасности или управляемости. Более того, мне кажется, что с таким проставками исправные стойки станут работать только хуже, а сама машинка станет настолько жесткой, что вы начнете ощущать любые, даже малейшие неровности на дороге.
4. В случае сильного удара, такие проставки могут спасти амортизационные стойки от «смерти», выполнив функцию отбойников они не допустят критического движения штока вверх/вниз. Из-за уменьшения хода штока амортизаторы дольше служат. Данный пункт довести или опровергнуть довольно сложно, поэтому он скорее вероятность или возможность, нежели доказанный факт.
5. Комфорт. Данный пункт можно было бы и не выносить отдельно, в принципе, как и все вышеперечисленные, поскольку они так или иначе связаны между собой, однако улучшения для пассажиров и водителя после установки автобаферов действительно наблюдается. Из-за снижения раскачки, кузова, всем сидящим в салоне не приходится напрягаться для того, чтобы стабилизировать положение тела (это происходит на уровне подсознания, многие даже не замечают этого, но водители меня поймут). Лично я довольно часто ловил себя на том, что еду, упершись ногами в пол, а «пятая точка» находится практически в воздухе, чаще всего это происходит во время проезда неровностей и в случае резких маневров. Вы словно упираетесь и пытаетесь удержать тело любыми способами, мышцы автоматически напрягаются, и уже спустя несколько часов такой езды вы ощутите серьезную усталость. Езда по ровной трассе, к примеру, не вызывает подобных рефлексов и отчасти из-за расслабленности водителя ежегодно и происходят тысячи ДТП, а причина банальна — уснул. Когда мы бездействуем, сонливость приходит очень быстро, а тепло в салоне и приятная музыка способствуют этому еще больше. Простите офтоп, немного отошел от темы… Но, думаю вы поняли основную мысль… Короче говоря, меньше раскачивается кузов, в результате вы меньше напрягаетесь, а значит — меньше устаете.

1. Первый безусловный недостаток — высокая цена. Действительно, стоят эти резинки очень дорого, хотя если учесть их пользу, о которой так усердно твердят сторонники и сами производители межвитковых подушек, то потратиться стоит.
2. Жесткость подвески, нагрузка на ходовую часть. Данный пункт можно считать одновременно и «плюсом», и «минусом», т. к. каждому, как говорится — свое, одним мягко — значит хорошо, для других наоборот.
3. Не всегда есть возможность установить автобаферы на пружины, в некоторых случаях приходится «подгонять» их под конкретный автомобиль (подрезка, крепление и т. д.).
4. Не продуманное крепление. Время от времени автовладельцы теряют «чудо-изделия». Учитывая это, автобаферы стали крепить при помощи капроновых хомутов, которые, как вы понимаете, со временем протираются или просто рвутся. Крепить металлическими хомутами тоже нельзя, т. к. они могут протереть сами проставки. Поэтому время от времени приходится проверять состояние и наличие этих самых автобаферов, что, как вы понимаете, отнимает время, а иногда и деньги.

Несколько слов о том, как выбрать автобаферы?

Перед тем как купить автобаферы необходимо произвести кое-какие замеры. А именно, необходимо измерить диаметр витков и межвитковое расстояние. Расстояние рекомендуют измерять, нагрузив заднюю часть автомобиля (передняя нагружен мотором). Покупать лучше у дилеров, которые выдадут чек на изделие и дадут гарантию, причем нередко гарантию дают не только на автобаферы, но и на сами амортизаторы («замануха», но приятно). Более того, в случае если межвитковые проставки вам не подойдут, вы сможете их без труда вернуть. Не ведитесь на подделку, которая выдает себя низкой ценой, резким неприятным запахом и непрезентабельным внешним видом. Часто подделку можно встретить на базаре. Будьте бдительны и помните: «Скупой платит дважды!».

Как установить автобаферы?

Установка таких резинок — дело плевое для тех, кто имеет понятие о том, что такое ремонт своими руками. Вся сложность установки заключается лишь в том, чтобы вывесить колеса и снять нагрузку с пружин. Для этого можно воспользоваться подъемником или домкратом. Сами межвитковые прокладки ставятся вручную без особого труда, перед установкой пружины желательно очистить от грязи и смазать автобаферы мыльным раствором, это упростит установку и продвижение по виткам. Единственное, возможно потребуется подгонка (подрезка) резинок, в случае если они будут занимать больше чем один виток. После установки автобаферы крепятся пластиковыми хомутами. В принципе все, можно опускать и приступать к испытаниям.

ps Как мне кажется, судя по многочисленным комментариям и отзывам обладателей «чудо-резины», эти межвитковые проставки в большинстве случаев являются обыкновенным бюджетным вариантом решения проблем с маленьким клиренсом, а также довольно неплохим способом «взбодрить» уставшие пружины. Что касается остальных «чудо-свойств», которые, на мой взгляд, слегка преувеличены, то они являются результатом банального ужесточения пружин и увеличения клиренса. За счет этих двух составляющих, жаждущие лучшей жесткости получают жесткость, а любители парковаться возле бордюра — возможность подлезать максимально близко к тротуару, не боясь зацепить бампером бордюр.

Автобаферы Проставки для увеличения клиранса — отзывы плюсы и минусы

Автор: Иван Жигулев · Опубликовано 07.03.2018 · Обновлено 13.05.2018

Давно собирался заняться подвеской. Пружинки подустали, зад стал ниже и стало иногда пробивать подвеску. Перед тем как вбухивать больше 30000 руб в замену подвески решил протестировать Автобаферы (проставки под пружины). Ниже мой отзыв

Что такое автобаферы?

Автобаферы это специальные амортизирующие подушки, которые ставят между витками пружин. Часто их так же называют Проставками в пружины для увеличения клиренса.

Говоря простыми словами это куски амортизирующей резины, а точнее уретана специальной формы, которые вставляются между витками чтобы меньше пробивало подвеску, увеличивался дорожный просвет, уменьшались вибрации и раскачивание кузова.

Если кто помнит, раньше забивали тенисные мячики в пружины для той же цели или резину пихали, чтобы зад по земле не тащился когда полный багажник картошки везешь 🙂 А сейчас есть умные корейцы которые придумали инновационный материал.

Обратите внимание!

Баферы из Уретана имеют прозрачно-белый цвет, если цвет бафера красный, то это Термполастичная резина (TRP).

Читать еще:  По каким параметрам выбирать зимнюю резину?

Перед тем как заказать, изучил где, что, почем:

Power Guard Impact Protection Autobuffer Мой выбор
Оплата При получении При получении При получении
Цена 1990 за 2 шт +

жидкое стекло в подарок 990 за 1 шт

(покупка от 2 шт) 2125 за 2 шт

гарантия 5 лет Доставка Почта РФ

5-7 дней Почта РФ

5-7 дней Почта РФ

1-5 дней Магазин PowerGuard Impact Protection Autozs.ru Мой выбор

Power Guard на рынке уже давно, нареканий к оригиналам нет, но говорят стало много подделок.

Impact Protection появился недавно, немного демпингуют по цене, по качеству пока отзывов нет, но скорее всего это TRP (термопластичная резина). Стоят дешевле — служат меньше.

Autozs Мой выбор — фирменный магазин автоаксессуаров с 2012 года, оригинальные Уретановые подушки с гарантией 5 лет — я брал именно в этом магазине, остальное на ваш риск. Да, получается дороже, но я предпочитаю не рисковать.

Заказывал в ноябре, приехали быстро, установил сам за 15 минут — сложностей не возникло. При заказе не забывайте указывать марку/модель для подбора правильного автобафера. Таблица типовых размеров баферов от размера межвиткового расстояния (замеряется на опущенном автомобиле):

Как обычно, кратко плюсы и минусы

Достоинства:

    Сделаны из уретана повышенной прочности и упругости. В момент сжатия смягчают ударные нагрузки, выступая дополнительным демпфером между витков пружины. Поэтому в отзывах часто можно услышать, что после установки исчезли пробои, повысилась устойчивость на дороге, машина не заваливается при торможении, легче обрабатывает неровности — кочки, «лежачих полицейских», бордюры. Подобные эффект будет тем сильнее, чем более уставшие пружины и чем более загружен автомобиль Эффект пневмоподвески — бафер работает как демпфер между дорогой и ходовой автомобиля. Ходовая меньше изнашивается. Увеличение клиренса на 1.5-3 см действительно возможно, если высота автобафера больше, чем расстояние между витками пружины в рабочем состоянии (автомобиль стоит на ровной поверхности с нормальной снаряженной массой). Автомобиль приподнимается Простая установка. Вся сложность установки заключается лишь в том, чтобы вывесить колеса и снять нагрузку с пружин. Сами межвитковые прокладки ставятся вручную без особого труда.

Недостатки:

    Проставки под воздействием постоянных нагрузок со временем будут проседать. Так что просадка автобаферов – это лишь вопрос времени и условий эксплуатации, обычно 2-3 года. Для уретана до 5-7 лет. Изменяется распределение нагрузки на пружину. Пружина начинает испытывать незапланированные нагрузки, что может привести к выходу из строя (редко). В виток будет набиваться грязь, которая может выступать в качестве абразива. Это риск появления ржавчины в местах крепления баферов

Итого:

По сути это бюджетный вариант временного (на 3-4 года) увеличения дорожного просвета, а также довольно неплохим способом «взбодрить» уставшие пружины и защитить ходовую. Цены от 990 руб до 1050 руб за штуку, продажа от 2 штук. Покупать лучше в проверенных магазинах, так как много подделок.

Хорошее обзорное видео проставок:

Стендовые испытания проставок на колеса

«Чудо-свойств», на мой взгляд, слегка преувеличены — они являются результатом банального ужесточения пружин и увеличения клиренса. За счет этих двух составляющих, жаждущие лучшей жесткости получают жесткость, а любители парковаться возле бордюра — возможность подлезать максимально близко к тротуару, не боясь зацепить бампером бордюр.

Вообщем если нужен клиренс повыше и пружины пожестче без посещения СТО — Автобаферы неплохой выбор.

Понравился обзор? Подписывайся на рассылку и получай подарок + обещаю радовать интересными новинками:

Полезная информация

Что такое автобаферы?

Автобаферы — это межвитковые вставки в амортизирующую пружину автомобиля, устанавливаемые с целью улучшения комфорта

    при передвижении за рулём автомобиля, повышения управляемости, уменьшения износа и вероятности необходимой замены амортизаторов.
    Изобретены автобаферы корейской компанией ТТС более 20 лет назад.

Материал производства бафферов — полиуретан. Притом способы обработки и изготовления полиуретана, используемого при производстве автобафферов, держится в строгом секрете. Однако, при производстве первого поколения автобаферов использовался не полиуретан, а ТПР (термопластичная резина), которая сейчас не завозится в Россию.

В целом, автобафферы позволяют достичь следующих улучшений:

КОМФОРТ ПРИ ВОЖДЕНИИ БЕЗОПАСНОСТЬ ВОЖДЕНИЯ
Обеспечивают комфортную езду водителю и пассажирам по дорогам Улучшается управляемость автомобиля
Повышается управляемость: при крутых поворотах уменьшаются крены и раскачка автомобиля, cнижается валкость автомобиля.
Автомобиль становится более собранный, на ямах меньше подвержен раскачке, что в совокупности с увеличением клиренса, минимизирует удары о дорожные неровности.
ЭКОНОМИЧНОСТЬ ЗАБОТА О ВОДИТЕЛЕ
Защищают подвеску автомобиля от пробоев и критических нагрузок Снижают усталось водителя при длительных поездках
Самочувствие водителя за рулём и сохранность автомобиля испытывают положительное влияние за счёт уменьшения колебаний и нагрузки на отдельные части автомобиля (например, амортизаторы). Мышцы тела напрягаются значительно меньше, водитель меньше устаёт в длительной поездке.

Сравнительные характеристики автобаферов ТПР и уретановых

АВТОБАФЕРЫ ТПР АВТОБАФЕРЫ УРЕТАНОВЫЕ
Состав термопластическая резина уретан и специальный состав
Гарантийный срок эксплуатации 6 месяцев 12 месяцев
Средний срок службы 2-3 года 5-7 года
Внешний вид ярко-красный цвет прозрачно-белый цвет
Морозоустойчивость до -30° , при более низкой температуре могут изменять свои свойства до -100°
Жаропрочность до +100° до +100°
Стойкость к воздействию агрессивным средам (соль,масла,битум) есть есть
Эффект памяти формы нет есть — могут возвращаться в исходное состояние после нагрузок
Плотность материала (коэффициент линейного расширения) 17.2 880 N/m2% 17.2 880 N/m2%
Прочность (по шкале Шора) 55

Новые технологии

Еще одна характерная черта уретановых подушек автобаферов TTC включает прозрачность, что можно сравнить с алмазом ввиду постоянства этой характеристики. Благодаря превосходной долговечности и прозрачности, позволяют наслаждаться долгим, приятным и комфортным вождением.

Алмазные подушки
Амортизирующая подушка имеет специальные отверстия яйцевидной формы, форма и положение которых не случайна. Данные отверстия служат для качественной амортизации ударов от дорожных неровностей. С другой стороны данные отверстия не позволяют подушке блокировать пружину, а соответственно с ней пружина может отрабатывать сжатие в заданных штатных пределах.

Чем отличаются автобаферы от проставок?

Разница между проставками и автобаферами заложена уже в самих задачах, для решения которых они устанавливаются.
Задача проставок для увеличение клиренса — собственно, увеличение клиренса и адаптация автомобиля к российским дорожным условиям;
задача же автобаферов — обеспечить комфорт и безопасность водителю и пассажирам при езде. При этом стоит отметить, что автобаферы так же увеличивают дорожный просвет автомобиля, но эффект подъёма автомобиля от них значительно меньше.

Проставки Автобаферы
Средняя цена комплекта 900 руб. 4300 руб.
Стоимость установки 1200 руб. 500 руб.
2 — 5 см 1 — 1,5 см

*данные на середину 2014 года

Стоит отметить, что на одном автомобиле могут быть установлены и проставки для увеличения клиренса, и автобаферы.

Комментарии

Добавить сообщение

Пользователи, оставляющие комментарии и вопросы, несут полную правовую ответственность за их содержание.
Информация об IP-адресах сохраняется.

В сообщениях запрещено:
— использовать нецензурные выражения, оскорбления и угрозы;
— публиковать адреса, телефоны и ссылки содержащие прямую рекламу;
— писать отвлеченные от темы и бессмысленные комментарии.

Компания «ПРОНТО-автозапчасти и сервис» | ИП Подлуцкий Сергей Александрович | ИНН 222201400177, ОГРН 304222225100128 | свидетельство № 14765 выдано 29.06.2000г.
Россия, Алтайский край, г. Барнаул

Что такое автобаферы, плюсы и минусы, принцип работы

Очень много новинок выходит последнее время в автомобильной сфере. Все они направлены на то, чтобы сделать вождение наших железный коней удобнее и безопаснее. Особенно дело касается ходовой части авто. От нее зависит безопасность и комфорт при езде. Самое губительное проезжать сильно торчащие железнодорожные пути и ямы на дорогах. В добавок, когда пружины, амортизаторы и опорные подшипники имеют сильный износ. А по данным ГИБДД около 35% аварий происходит по вине дорожных служб. Как же сэкономить на подвеске, сохранить ее в целостности на долгое время, давайте разберемся.

Немцы уже давно вышли вперед на автомобильном рынке. Именно они придумали специальные подушки — автобаферы для смягчения ударов ходовой о трамвайные пути, ямы и поребрики. Также за счет них увеличили клиренс своих автомобилей, что очень удобно при парковке. Рассмотрим плюсы и минусы автобаферов, что это такое и из чего они состоят.

Автобаферы — друг или враг

Автобаферы — это специальные немецкие подушки в пружины, спроектированные разработчиками ходовой. Секрет кроется в материале из которого состоят баферы. Это толстостенный уретан, во всей его красе. Достаточно износостойкий, упругий и не ломкий. Он не боится перепадов температур, держит свои свойства от -60 до +120 °C, соответственно прослужит долго. Производители дают гарантию до 7 лет.

К сведению уретан используется ведущим производителем спортивных кроссовок, для подошвы, так как данный материал способен выдержать мощные нагрузки на сжатие и возвращаться в первоначальную форму.

За счет своих пружинистых свойств автобаферы снижают нагрузку с амортизаторов. Они, как правило, при пробое подвески испытывают колоссальные нагрузки на сжатие. В момент прохождения железнодорожных путей, момент удара бывает настолько сильным, что амортизатор может просто сработать до упора и пробить. После этого он уже работает в половину своей эффективности или вовсе не работает. Поставив бафер между витками пружины, тем самым снижаем риск пробоя стойки на 95%. Автобафер не дает пружине сжаться до конца, тем самым уберегая подвеску.

Плюсы автобаферов

  • За счет автобафера, ход амортизатора уменьшается и это не дает ему уйти в пробой. Таким образом срок службы стоек увеличивается в разы. Машина меньше раскачивается, и перестает клевать бампером на ухабинах. Проезд рельс железнодорожных переездов становится более комфортным даже с изношенной подвеской.
  • Автобаферы спасут изношенную ходовую от серьезного ремонта на некоторое время, в каких-то случаях и полностью. К примеру подсевшие пружины, можно смело реанимировать с помощью баферов. Монтаж не требует профессиональных навыков, достаточно вывесить колесо, расслабив пружины и вставить в средний виток уретановую подушку.

В России скептически относятся ко многим ноу хау из-за рубежа, но ведь немецкие автомобили комфортны, и не зря. Там используются новейшие технологии, что в двигателе, что в ходовой. Надо идти в ногу со временем, тем более, когда за минимальные средства возможно сделать свой автомобиль комфортным.

  • Увеличивается дорожный просвет на 30 мм. Что очень удобно на российских дорогах и во дворах. Легко можно проехать яму и запарковать автомобиль на бордюр, не задев бампер с порогом. Подвеска становится упругой и легче проходит лежачие полицейские и остальные неровности, где раньше приходилось сбрасывать скорость до минимума.
  • Пассажиры чувствуют больший комфорт при езде. Нет резких толчков сзади, ударов стоек. Автобаферы за счет дополнительных смягчающих свойств не передают энергию ударов в кузов, что делает поездку более комфортабельной.
  • Уретановые подушки универсальны, то есть могут устанавливаться на любое легковое транспортное средство. Для этого производитель предусмотрел широкий диапазон размеров по моделям. Выпускается 8 моделей автобаферов по диаметру и высоте. Также ставят на легкие грузовые и пассажирские автомобили.
  • Снижается крен на поворотах, увеличивая безопасность вождения при резких маневрах.
  • Повышается управляемость в городском и трассовом режимах.
  • Самым главным преимуществом является колоссальная экономия денег при ремонте ходовой. Многие автомобилисты оценивают увеличение срока службы подвески на 80 тысяч км пробега без заезда в автосервис. Подвеска полностью защищена, как подушкой безопасности и прослужит на долгое время. К тому же езда на таком автомобиле более комфортна и безопасна. Машина лучше себя ведет на поворотах и при разгонах.

Минусы автобаферов

Иногда приходится подрезать автобаферы под размер пружины. Все зависит от производителя. Если приобрести оригинальные таких проблем не будет и монтаж займет 15 минут. Как правило, китайские баферы идут не под размер и быстро изнашиваются. Все негативные отзывы идут от китайских подделок и не доброкачественных производителей. Данный недостаток не относится к немецким оригинальным автобаферам.

Вторым недостатком является цена. Стоимость достигает 5000 рублей за комплект. На сегодняшний день немецкий производитель даёт более низкую цену, по сравнению с другими.

Автобаферы или проставки

Чаще всего эти две совершенно разные вещи связывают воедино или задаются вопросом что лучше. На самом деле есть колоссальные отличия, и функционал у них совершенно разный. Давайте разбираться.

Проставки — это приспособления только для увеличения клиренса автомобиля. Под каждый автомобиль своя форма, изготовленная из металла или пластика. Функция у них только увеличение дорожного просвета на 3 см и более. Имеют ряд существенных недостатков:

  • Снижается устойчивость автомобиля, в связи с тем, что угол подвески увеличивается;
  • Сила давления на разные узлы не равномерна, что может плачевно сказаться на управляемости;
  • Детали ходовой быстрее изнашиваются;
  • При установке нужно снять всю стойку в сборе.

В отличии от проставок автобаферы устанавливаются быстро, не ломают детали ходовой, не меняют центр тяжести при этом увеличивая клиренс на 30 мм. Во-первых, все дело в материале, во-вторых в месте их посадки в пружину. В силу этого они препятствуют критичному сжатию до пробоя, сглаживают вибрации и не передают колебания на кузов авто. Главное, что баферы не меняют конструкцию ходовой части, тем самым делая вождение максимально безопасным. По стоимости автобаферы и проставки не особо отличаются, тем более что немецкие производители удешевили производство, открыв филиал в России. Действует программа совместного поднятия уровня безопасности дорожного движения за счет правильного технического дооснащения транспортных средств.

Если рассуждать с точки зрения долгосрочного использования автомобиля, то есть от 100 тысяч км пробега, то лучше использовать автобаферы. Проставки устанавливали раньше, когда не было ничего другого. В принципе даже новые пружины можно было не найти, а проставки лежали на всех авторынках страны. Но к сожалению, они не безопасны как для управления, так и для ходовой.

Какие автобаферы купить

Ниже приведен рейтинг автобаферов, про которые можно почитать обзоры и узнать стоимость на официальном сайте производителя. Чтобы не нарваться на подделку мы собрали только проверенных и официальных поставщиков:

  • Наиболее оптимальные немецкие автобаферы фирмы Power Guard. О них будет отдельный обзор;
  • Немецкие амортизирующие подушки Impact Protection;
  • Power shield;
  • Powerbuff;
  • Корейский продукт Ttc;
  • Также корейские прозрачные Mroad.

Развод или реальность покажут результаты тестов

Вся правда о том наносит ли вред автобаферы видна по результатам лабораторных тестов. Исследования проводили ученые в автомобильном институте испытаний гражданских транспортных средств для выдачи лицензии на разработку и производство автобаферов.

Вибротест: На скорости 20 км/ч энергия вибрации минимальна в кузов

Вибротест: При городском цикле в 40 км/ч автобаферы дают пользу

Слалом-тест: измерение поперечных кренов, (Х: время (сек), Y: величина крена (град)): после установки автобаферов крены уменьшаются.

Тест на резкое перестроение: воздействие поперечной силы на колесо, (Х: время (сек), Y: сила (КН)): с автобафером сила уменьшается.

Тест на резкое перестроение: измерение поперечных кренов, (Х: время (сек), Y: величина крена (град)): после установки автобаферов крены уменьшаются.

Тест на резкое торможение: воздействие продольной силы на колесо, (Х: время (сек), Y: сила (КН)): значительной разницы не наблюдается, автобаферы не оказывают отрицательного воздействия на процесс торможения, на коротких участках имеется
небольшое улучшение. Тест на резкое торможение: измерение угловой скорости (максимальные и минимальные значения), (Х: время (сек), Y: угловая скорость (град/сек)):
автобаферы значительно снижают данный показатель, что положительно сказывается на процессе торможения.

Видео про автобаферы

Как работают автобаферы

Разберемся в принципе работы автобаферов. Конструкция представляет собой разрезное кольцо из 100% уретана с отверстиями, которые позволяют сжаться до минимальных размеров, не позволяя стойке пробиться. Упругий состав подушки мгновенно возвращается на место и принимает исходную форму.

Полиуретаны представляют собой химическую связь полимеров. Они в свою очередь представляют собой сложную трехмерную структуру мономеров. Эти цепочки полимеризуются при синтезе превращаясь в длинные схемы. Благодаря этому имеют огромный диапазон прочности. Поэтому уретан нашел широкое применение в промышленности, спортивной индустрии одежды, в частности кроссовок. Продукция, произведенная из данного материала, выдерживает агрессивную среду, а подвеска автомобиля как раз-таки работает в зоне снега, воды, химикатов. Молекулы уретана в автобаферах имею прочную сетчатую структуру и высокую молекулярную массу, благодаря чему достигается такой эффект при эксплуатации автомобиля.

Выводы

Стоит ли ставить автобаферы вопрос не сложный и стоят они не дорого, главное купить оригинал. Это сэкономит деньги, время и сохранит безопасность. Мифы о бесполезности ноу хау всегда будут существовать, и для их опровержения существуют лабораторные тесты, о которых мы проговорили в статье и опыт автомобилистов, подтверждающий реальность эффективной работы баферов.

ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ ПО АВТОБАФЕРАМ — На сколько автобаферы увеличат дорожный просвет (клиренс), подойдут ли для этой цели ваши межвитковые вставки?

Я сомневаюсь, помогут ли мне автобаферы. Можно их поставить на время?

Именно для сомневающихся автовладельцев мы предлагаем тест-драйв автобаферов. Вы приобретаете или устанавливаете у нас автобаферы и испытываете их в течение 7-14 дней. Если за это время Вы решите вернуть автобаферы нам, мы возвращаем их полную стоимость. То есть Вы ничего не теряете. К тому же, к сведению, все наши клиенты остаются довольны результатом и возвратов практически нет.

Можно ли установить автобаферы только на одну ось?

Владельцы некоторых автомобилей замечают, что передняя подвеска отрабатывает неровности гораздо лучше задней или наоборот. Исправить такую ситуацию, конечно, поможет установка автобаферов на проблемную ось. Но, тем не менее, ощутить стопроцентную функциональность и полезность автобаферов поможет только установка их на переднюю и заднюю ось.

Нужно ли устанавливать автобаферы на новые пружины?

Даже подвеска новой машины далеко не идеальна. Может быть слишком мягкой, либо слишком жесткой, может пробивать на кочках и т.д. Поэтому установка автобаферов на новом автомобиле избавит Вас от этих проблем, поможет сделать подвеску намного комфортнее. К тому же автобаферы защитят амортизаторы от пробоев, тем самым продлив их срок службы. Межремонтный период при этом увеличится, а это экономия ваших средств и времени.

Как правильно определить необходимый мне размер автобаферов?

Размеры автобаферов указаны в нашем каталоге . Если Вашего автомобиля в нем нет, то необходимы размер Вы легко определите по инструкции подбора размера . Свяжитесь с нами и мы подберем Вам размер.

Так важно ли место установки автобафера на пружине? А если пружина конической формы?

На большинстве автомобилей средний виток пружины имеет максимальный размер, и так как этот же виток работает больше остальных, на него рекомендуется установка автобаферов.

В случае с коническими пружинами с изменяющимся межвитковым расстоянием, автобафер рекомендуется ставить на больший виток. Но не на самый нижний, чтобы проставки не бились о чашку стойки. Именно для таких пружин имеются разметы S1 и A1 с изменяемой высотой.

Если при движении автомобиля автобаферы трутся об элементы кузова или подвески, то их можно немного опустить или приподнять по витку для исключения этих контактов.

При замере межвиткового расстояния для подбора размера автобаферов нужно вывешивать (поддомкрачивать) колесо?

В случае если Вы замерите межвитковое расстояние на вывешенном колесе (пружина растянется), подобранный размер автобаферов окажется неправильным (больше, чем необходимо), и после установки они будут сильно нагружены, их амортизирующие качества ухудшатся. Кроме того, срок их службы будет недолгим или они вообще могут выскочить с пазов.

Можно ли установить по два автобафера на пружину? Можно установить автобаферы на размер больше?

Если количество витков позволяет установить по две проставки на пружину, то это возможно. Рабочий ход некоторых пружин также позволяет устанавливать автобаферы на размер больше. Особенно это помогает увеличить клиренс, а также тем водителям, которые перевозят значительные грузы на своем автомобиле (для уменьшения проседания кузова).

Меня все устраивает в моем автомобиле. Какой смысл мне устанавливать амортизирующие подушки?

Если Вы любите себя, то не откажитесь и от чувства большего комфорта при вождении автомобиля. Именно для этого Вам и подойдут амортизирующие подушки TTC, так как они уменьшают крены автомобиля при поворотах, делают езду по плохим дорогам приятнее и снижают усталость при длительных переездах. К тому же продлевают жизнь элементам подвески, а это неплохая экономия.

Чем межвитковые проставки лучше, чем проставки под стойки (пружины)?

Во-первых, кроме подъема они дают комфорт и безопасность.
Во-вторых, их намного легче и быстрее устанавливать.
В-третьих, они не изменяют геометрию подвески.
В-четвертых, они дешевле и продлеваю срок службы амортизаторов в два раза.

На сколько автобаферы увеличат дорожный просвет (клиренс), подойдут ли для этой цели ваши межвитковые вставки?

Увеличение клиренса за счет наших подушек – это просто, надежно и не дорого. Их установка занимает около 30 минут. Нет необходимости снимать и ставить стойки амортизаторов и пружины. Их цена с установкой обойдется Вам дешевле, чем любые другие решения. Увеличени клиренса автобаферами составит от 0,5 до 3 см (зависит от межвиткового расстояния применяемых на автомобиле пружин).

Я слышал, что, если поднимать машину при помощи межвитковых проставок, пружина может лопнуть. Безопасна ли их установка?

Межвитковые проставки, которые изготавливались в России 10 лет назад (либо сегодняшние подделки) и амортизирующие подушки компании TTC – это совершенно разные материалы. Резиновые изделия, которые усыхают, трескаются и дубеют на морозе могут привести к поломке пружин. О комфорте с такими изделиями можно и не думать. Сейчас корейские автобаферы ТТС — это современная и отработанная форма, уникальный материал, не изменяющий своих амортизирующих свойств в любых условиях, позволяет отрабатывать пружине экстремальное сжатие, при этом, не блокируя её. Такая запатентованная конструкция подушек и материал (уретан), из которого они сделаны, снижает риск поломки до нуля.

Из какого материала изготавливают амортизирующие подушки? Надолго ли их хватает?

Автобаферы изготавливают из чистого и упорного уретана. Это инновационный материал, обладающий эффектом памяти формы и способный возвращаться в исходную форму после нагрузки. Такие современные материалы используют в своей обуви многие известные бренды, например NIKE. При правильно подобранном размере автобаферы легко прослужат 5-7 лет и более.

Можно ли увеличить дорожный просвет (клиренс) своего автомобиля на время?

Вы нашли идеальное решение Вашей проблемы! Наши подушки идеально подходят Вам, ведь их отличает не только простота установки, но и простота демонтажа. Подготовившись к зиме, Вы установили наши подушки, чтобы поднять машину, но вот зима закончилась, и они Вам временно не нужны… Вы поднимаете машину на домкрате или подъемнике, извлекаете из ослабленных пружин подушки и храните на полке до следующего сезона! При этом, заметьте, что такого же фокуса не удастся проделать со всеми прочими существующими продуктами для увеличения клиренса, так как Вам придется снимать/устанавливать стойку. Вам больше не придется переживать на тему: «Я хочу поднять машину, но вдруг я на некоторое время захочу вспомнить, как это было, когда клиренс был меньше. ». Устанавливать и снимать их настолько просто, что с нашими подушками Вы будете спокойны.

Я звонил во многие «конторы», но нигде не нашел проставок на свою машину. Насколько универсальны амортизирующие подушки ТТС?

Амортизирующие подушки TTC имеют абсолютную применимость, то есть подходят на любые автомобили. Это достигается наличием 10 размеров – K, S, S1, A, А1, B, C, D, E, F, которые соответствуют всем существующим в мире видам пружин.

Есть ли гарантия на использование ваших подушек? Сколько они ходят?

Амортизирующие подушки ТТС изготовлены из высококачественных материалов.Гарантия на них – 2 года, но при этом срок их службы 5-7 лет и более.

У меня большой диаметр пружины, и после установки автобафера заметил, что его длины не хватает на полный виток пружины. Важно ли это?

Ощутить полный эффект от автобаферов можно, если они покрывают 2/3 и более витка пружины. Так что размеры автобаферов ТТС удовлетворяют практически 100% автопарка с пружинной подвеской.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector