Антифриз total: обзор и характеристики всех разновидностей с фото
Bis-auto.ru

Автомобильный портал

Антифриз total: обзор и характеристики всех разновидностей с фото

Охлаждающие жидкости Total для автомобилей, специальной техники и другого оборудования

В ассортименте Total Lubrifiants представлен широкий спектр охлаждающих жидкостей для автомобилей, специальной техники и промышленного оборудования — линейка Total Glacelf — концентраты и Coolelf — готовые к использованию, имеющие множество лицензий производителей.

  • Total Glacelf Classic

Концентрат антифриза на основе моноэтиленгликоля и подобранных ингибиторов. Не содержит аминов, нитратов или фосфатов. Интервал замены – 2 года. Эффективная защита от перегрева и замерзания.
Одобрения: AFNOR NFR 15-601, BS 6580, ASTM standarts

  • Total Coolelf Classic -26

Готовая охлаждающая жидкость на основе моноэтиленгликоля и ингибиторов коррозии. Не содержит амины, нитриты и фосфаты. Интервал замены – 2 года. Эффективная защита от перегрева и замерзания.
Одобрения: AFNOR NFR 15-601, BS 6580, ASTM standarts

Цвет: Сине-зеленый
Спецификация VW TL 774 C, G11

Концентрат антифриза длительного использования на основе моноэтиленгликоля и неорганических ингибиторов коррозии (силикатов). Универсальное решение, соответствующее большинству требований производителей для любых погодных условий. Интервал замены – 3 года (до 250 000 км в грузовых автомобилях, до 100 000 км в легковых автомобилях). Уменьшает износ блока цилиндров и водяной помпы.
Одобрения: AFNOR NFR 15-601, BS 6580, ASTM D 3306, ASTM D 4656, ASTM D4985, VOLKSWAGEN TL 774 C, BMW, PORSCHE, AUDI, SEAT, SKODA, CHRYSLER EUROPE, FORD, OPEL-GM, SAAB

  • Total Coolelf Plus -37

Цвет: Сине-зеленый
Спецификация VW TL 774 C, G11

Готовая охлаждающая жидкость длительного пользования на основе моноэтиленгликоля и неорганических ингибиторов коррозии (силикатов). Температура застывания: –37°С. Интервала замены – 3 года (до 250 000 км в грузовых автомобилях, до 100 000 км в легковых автомобилях). Уменьшает износ блока цилиндров и водяной помпы.
Одобрения: AFNOR NFR 15-601, BS 6580, ASTM D 3306, ASTM D 4656, ASTM D4985, VOLKSWAGEN TL 774 C, BMW, PORSCHE, AUDI, SEAT, SKODA, CHRYSLER EUROPE, FORD, OPEL-GM, SAAB

Цвет: Зеленый

Концентрат антифриза на основе моноэтиленгликоля и подобранных ингибиторов. Не содержит аминов, нитратов или фосфатов. Продолжительный срок службы. Защита металлов, особенно алюминия, от коррозии.
Одобрения: AFNOR NFR 15-601, BS 6580, MB 325.0, GM-OPEL, MAN 324 Typ NF, MTU — MTL 5048, VW, BMW, PORSCHE, STEYR, VAN HOOL, VOLVO, SEAT, SKODA, AUDI

Готовая охлаждающая жидкость длительного использования на основе моноэтиленгликоля. Не содержит аминов, нитритов или фосфатов. Высокая защита от кавитации, в результате которой может произойти разрушение стенки цилиндра и повреждение помпы системы охлаждения. Продолжительный срок службы. Защита металлов, особенно алюминия, от коррозии.
Одобрения: AFNOR NFR 15-601, BS 6580, MB 325.0, GM-OPEL, MAN 324 Typ NF, MTU — MTL 5048, VW, BMW, PORSCHE, STEYR, VAN HOOL, VOLVO, SEAT, SKODA, AUDI

  • Total Glacelf Autosupra

Цвет: Розовый – флюоресцентно оранжевый
Спецификация VW TL 774 D/F, G12/G12+

Концентрат антифриза со значительно увеличенным интервалом замены на основе чистого моноэтиленгликоля и органических ингибиторов коррозии. Интервал замены – 5 лет (650 000 км для грузовиков, 250 000 км для легковых автомобилей). Уменьшает износ блока цилиндров и водяной помпы. Не содержит силикатов, фосфатов, хроматов, нитритов или боратов.
Одобрения: AFNOR NFR 15-601, ASTM D 3306, ASTM D 4656, ASTM D4985, BS 6580, MB-Approval 325.3, DEUTZ, DEUTZ MWM, MAN 324 Typ SNF, FORD, AUDI, SEAT, SKODA, VW TL 774 D/F, JAGUAR, OPEL-GM 627M, LEYLAND TRUCKS, RENAULT VI, SCANIA, SAAB

  • Total Coolelf Autosupra -37

Цвет: Розовый – флюоресцентно оранжевый
Спецификация VW TL 774 D/F, G12/G12+

Готовая охлаждающая жидкость с экстраувеличенным сроком службы на основе моноэтиленгликоля и органических ингибиторов коррозии. Температура застывания: –37°С. Интервал замены – 5 лет (650 000 км для грузовиков, 250 000 км для легковых автомобилей). Уменьшает износ блока цилиндров и водяной помпы. Не содержит силикатов, фосфатов, хроматов, нитритов или боратов.
Одобрения: AFNOR NFR 15-601, ASTM D 3306, ASTM D 4656, ASTM D4985, BS 6580, MB-Approval 325.3, DEUTZ, DEUTZ MWM, MAN 324 Typ SNF, FORD, AUDI, SEAT, SKODA, VW TL 774 D/F, JAGUAR, OPEL-GM 627M, LEYLAND TRUCKS, RENAULT VI, SCANIA, SAAB

  • Total Coolelf Autosupra -26

Цвет: Розовый – флюоресцентно оранжевый
Спецификация VW TL 774 D/F, G12/G12+

Готовая охлаждающая жидкость с экстраувеличенным сроком службы на основе моноэтиленгликоля и органических ингибиторов коррозии. Температура застывания: –37°С. Интервал замены – 5 лет (650 000 км для грузовиков, 250 000 км для легковых автомобилей). Уменьшает износ блока цилиндров и водяной помпы. Не содержит силикатов, фосфатов, хроматов, нитритов или боратов.
Одобрения: AFNOR NFR 15-601, ASTM D 3306, ASTM D 4656, ASTM D4985, BS 6580, MB-Approval 325.3, DEUTZ, DEUTZ MWM, MAN 324 Typ SNF, FORD, AUDI, SEAT, SKODA, VW TL 774 D/F, JAGUAR, OPEL-GM 627M, LEYLAND TRUCKS, RENAULT VI, SCANIA, SAAB

Концентрат антифриза, созданный на основе органической технологии с небольшим содержанием минеральных присадок. Сохраняет антикоррозионные и антикавитационные свойства в течение длительного периода.
Одобрения: PSA B71 5110

  • Total Coolelf Perf -37

Готовая охлаждающая жидкость на основе органической технологии с небольшим содержанием минеральных присадок. Сохраняет антикоррозионные и антикавитационные свойства в течение длительного периода.
Одобрения: PSA B71 5110

Спецификация TL 774 G, G12++

Концентрат антифриза, созданный на основе органической технологии с небольшим содержанием минеральных присадок. Сохраняет антикоррозионные и антикавитационные свойства в течение длительного периода.

Спецификация TL 774 G, G12++

Готовая охлаждающая жидкость на основе органической технологии с небольшим содержанием минеральных присадок. Сохраняет антикоррозионные и антикавитационные свойства в течение длительного периода.

Антифриз Тотал: концентраты серии total glacelf

Бренд Тоtаl известен во всём мире и давно стал синонимом высокого качества. Компания занимается производством не только продукции для энергетической промышленности и ГСМ, но и автомобильной химии. В частности, под маркой Тотал выпускается охлаждающая жидкость для двигателей внутреннего сгорания.

Основные технологии производства

Жидкости для охлаждения производятся различными способами.

Антифризы Тотал изготавливаются по трём основным технологиям, которые отличаются базисными составляющими:

  • силикатной (минеральной);
  • органической;
  • гибридной.

Представлены они продуктами серии Glacelf: Classic, Auto Supra, MDX и Plus соответственно.

Mineral, или силикатная

В линейке охлаждающих жидкостей Тотал по минеральной технологии с использованием силикатов производится антифриз GLACELF CLASSIC. Это классическая охлаждающая жидкость для системы охлаждения двигателей с интервалом замены 1 раз в 2 года.

Высокое качество антифриза обеспечивает защиту от промерзания в зимний период. Также жидкость обладает хорошими смазывающими свойствами. Антифриз практически не пенится и имеет очень высокую температуру закипания.

Антифриз Классик имеет синюю окраску. Относится к международному стандарту G11, характеризующему охлаждающие жидкости на силикатной основе.

Organic с органическими кислотами

Производство антифриза по этой технологии основано на использовании органических кислот. Компания Тоtаl выпускает по этой технологии охлаждающие жидкости под названием GLACELF AUTO SUPRA. Изготавливается этот антифриз из моноэтиленгликоля с добавлением различных присадок органического характера.

Антифриз Auto Supra считается топовым продуктом. Это универсальная охлаждающая жидкость, которую можно применять для всех двигателей без исключения. Она не оказывает негативного воздействия на чугун, алюминий и сплавы.

Цвет концентрат Авто Супра в основном красный, но встречается также жидкость розового или оранжевого цвета. В замене этот антифриз будет нуждаться после 5 лет эксплуатации или 250 000 км пробега. Разводить красный антифриз Тотал следует исключительно дистиллированной водой, а его содержание в растворе — 33−70%.

Органический антифриз Auto Suprа по своим характеристикам соответствует стандарту G12 и значительно превосходит по качеству подобные товары других производителей.

Комбинированная Hybryd

Гибридные охлаждающие жидкости сочетают в себе качества минеральных (силикатных) продуктов и органических, в основе которых лежат карбоновые соединения. Такой состав обеспечивает создание защитного слоя на поверхностях, омываемых им деталей, а также локализирует действие ингибиторов коррозии именно в тех местах, где это действительно необходимо.

По такой технологии компания Тоtаl выпускает две ОЖ-линейки GLACELF: MDX и PLUS.

Основу концентрата жидкости для охлаждения MDX составляет не содержащий вредных веществ моноэтиленгликоль. Степень защиты от замерзания данной охлаждающей жидкости регулируется добавлением в концентрат дистиллированной воды.

Хладагент MDX компании Тотал получил официальное одобрение от таких производителей автомобильной техники, как DAIMLER CHRYSLER, GM-OPEL и MAN. Рекомендуется к применению в любых видах ДВС и соответствует требованием автомобильных групп Фольксваген, БМВ, Вольво.

Читать еще:  Скрипит резинка дворника что делать?

GLACELF MDX представляет собой антифриз Тотал зелёного цвета и рекомендуется к замене через 2 года эксплуатации.

Glacelf Plus — ещё один антифриз гибридной группы от компании Тоtаl. Применяется как в легковом автотранспорте для охлаждения двигателей, так и в грузовом. Может применяться, согласно рекомендациям, в технике, выпущенной под брендами: Порше, Форд, БМВ, Опель.

Концентрат Glacelf Plus можно разбавлять даже водой, имеющей повышенную жёсткость. При этом необходимые свойства он не потеряет. Концентрированная ОЖ Glacelf Plus — синяя или сине-зелёная. Заменять же синий антифриз Тотал необходимо только после пробега в 250 тысяч километров.

Обе гибридные жидкости для охлаждения двигателей (MDX и PLUS) относятся к стандарту G12, превосходя по свойствам любой силикатный аналог.

Отличительные черты оригинальной продукции

Почти весь негатив в отзывах о концентратах антифриза Тотал связан исключительно с тем, что пользователями приобретается и используется поддельный товар.

Чтобы избежать неприятностей, при покупке фирменной продукции Total Glacelf стоит обратить внимание на такие моменты:

  • Антифриз Total — красный, зелёный, синий или других оттенков — реализуется исключительно в ёмкостях матового белого цвета.
  • На этикетке обязательно должны быть информация о составе, а также рекомендации по использованию жидкости Total для системы охлаждения двигателя.
  • Закрываются канистры с концентратом только ребристыми крышками чёрного цвета, плотно прилегающими к защитному кольцу.

Кроме вышеуказанных признаков оригинальности упаковки, Тоtаl нужно проверить на качество печати информации на этикетке и отсутствие следов явного вскрытия.

Использование оригинального антифризного концентрата бренда Тоtаl для заливки в систему охлаждения двигателя даст гарантированно отличный эксплуатационный результат. Кроме основного предназначения — исключения замерзания при отрицательных температурах и охлаждения ДВС, эти продукты уберегут внутренние стенки блоков двигателей от коррозии, что значительно продлит срок службы данных агрегатов.

Лучшая охлаждающая жидкость
2020 года

Топ-7 лучшей охлаждающей жидкости 2020 года

Имеет одобрения Volkswagen, MAN, АвтоВАЗ и др. автопроизводителей. «PREMIUM» рекомендован для всех видов чугунных и алюминиевых ДВС и рассчитан на 250 000 км пробега. «PREMIUM» G12+ полностью соответствует классификации VW TL 774-D/F Type G12+. По своим эксплуатационным свойствам антифриз существенно превосходит традиционные и аналогичные охлаждающие жидкости. Цвет жидкости – малиновый.

Плюсы: проверенный производитель, отличное соотношение цена/качество, полная линейка продуктов.

Минусы: более слабо раскручен как бренд по отношению к импортным аналогам.

Как выбрать охлаждающую жидкость для автомобиля

В России единственным документом, регламентирующий требования к «жидкости охлаждающей низкозамерзающей» (она же ОЖ), является ГОСТ 28084-89. Он служит основой для разработки нормативной документации для всех ОЖ на территории РФ. Но, несмотря на все плюсы и минусы, в нем есть, ка водится, «узкое место». Если производитель выпускает охлаждающую жидкость не на основе этиленгликоля, то он вправе руководствоваться не стандартами ГОСТа, а собственными ТУ. Вот и получаются «АНТИфризы» с температурами реального замерзания около «минус» 20 градусов по Цельсию, а закипания – чуть больше 60, потому что в них (замечу, вполне законно) применяются вместо этиленгликоля более дешевые глицерин и метанол. Причем первый из этих компонентов практически ничего не стоит, а второй компенсирует недостатки использования дешевого сырья.

Риск нарваться на вполне законную, но не соответствующую реальным требованиям охлаждающую жидкость, велик. Что делать? Проверить, купленную ОЖ на горючесть. Да, вы верно прочитали: охлаждающая жидкость на основе глицерино-метаноловой смеси легко ГОРИТ. Поэтому использование ее крайне опасно. Ведь такая ОЖ может попасть на разогретые части системы выпуска автомобиля!

В профессиональном мире для ОЖ используется термин – антифриз. Это жидкость, в состав которой входят, вода, этиленгликоль, краситель и пакет присадок. Именно последние, а не цвет определяют разницу между ОЖ, их характеристиками.

Антифризы делятся на:

    Традиционные — антифризы на базе неорганических пакетов присадок, которые состоят из минеральных солей (в СССР это был бренд ТОСОЛ). Это устаревшая технология, которая не используется в настоящее время автопроизводителями для для современных двигателей. А подходит, разве что, для систем охлаждения автомобилей эпохи, скажем так, «Жигулей» (1960-80 г.г.).

Карбоксилатные — на базе органических пакетов присадок из набора карбоновых кислот и их солей. Такие составы могут содержать до нескольких десятков компонентов, выполняющих свою роль.

Гибридные — это смесь двух вышеописанных технологий, примерно, в равных пропорциях. В таких смесях, в органический пакет вводят существенную долю таких солей, как силикаты, получая в итоге гибридный пакет.

  • Лобридные — это разновидность гибридных антифризов, в которых доля минеральных солей в составе пакета присадок ограничена 9%. Остальные 91% — пакет органический. Наряду с карбоксилатными антифризами лобридные считаются самыми технологически совершенными на сегодня.
  • В каждом из четырех перечисленных видов имеются антифризы, имеющие допуски сразу нескольких автопроизводителей. Например, допуски от Volkswagen AG – G11, G12 или G12+,от Ford, GM, Land Rover и многих других. Но это не значит, что антифризы одного класса одинаковы и подходят всем автомобилям, использующим данный класс охлаждающих жидкостей. Например, лобридный антифриз для BMW с допуском GS 94000 нельзя использовать в автомобилях Kia (где используется, например, лобрид с допуском MS 591) — BMW использует силикаты и запрещает фосфаты, а Kia/Hyundai, наоборот, использует фосфаты и не допускает силикаты в составе антифриза.

    Еще раз заострю ваше внимание: выбор антифриза должен производиться строго по спецификации производителя, по его допуску. Поэтому перед покупкой лучшей охлаждающей жидкости для вашего авто, вооружитесь знаниями из нашей статьи, руководства по эксплуатации и/или интернета – проверив их в нескольких источниках. А также внимательно ознакомьтесь с информацией на этикетке емкости с ОЖ.

    Теперь о производителях. Здесь и проще, и сложнее одновременно. Выбор лучшей охлаждающей жидкости стоит делать из числа именитых производителей. Однако и подделывают такие жидкости чаще. Поэтому покупать ОЖ — только в проверенных местах: крупных торговых центрах автозапчастей, специализированных магазинах или у официальных дилеров. Особенно внимательными будьте при покупке ОЖ (да и запчастей) в небольших региональных городах, районных центрах и «у дорог». Иная подделка по внешнему виду практически не отличима от оригинала. Настолько продвинулись сейчас технологии.

    Касательно брендов в качестве ТОП-7 от КП я бы рекомендовал охлаждающие жидкости следующих производителей:

    Антифриз: красный, зеленый, синий – в чём разница и какой лучше заливать?

    Качественный антифриз – это залог безотказной работы системы охлаждения двигателя. Многие считают, что к антифризу требования невелики: лишь бы он зимой не замёрз и летом не закипел. А зря! Чтобы, как говорят в народе, «не поймать клина» и не тратить деньги на замену вышедшей из строя помпы или потёкшего радиатора, к выбору антифриза нужно подходить серьёзно.

    Из этой статьи вы узнаете о том, что такое антифриз и для чего он нужен в машине. Какие бывают виды, классы и цвета автомобильных антифризов? Какой антифриз лучше: красный, зеленый или синий, и в чем между ними разница?

    Для тех читателей, кому легче информацию воспринимать на слух, советуем посмотреть видео в самом низу страницы.

    Также на нашем сайте вы можете найти следующие материалы:

    Кроме того, мы приведем много интересных фактов об автомобильных охлаждающих жидкостях, их особенностях и технологии производства.

    Антифриз – что это такое?

    Антифриз – это международное название охлаждающих жидкостей для автомобилей. В переводе с английского слово Antifreeze обозначает «не замерзающий».

    В составе всех антифризов гликолевая основа: этиленгликоль или пропиленгликоль, плюс пакет улучшающих присадок.

    Этиленгликоль – это двухатомный спирт. Чистый этиленгликоль представляет собой маслянистую жидкость, сладковатую на вкус, с температурой кипения около +200 °C и замерзания -12,3 °C. Этиленгликоль – сильный яд. Летальная доза для человека составляет всего 200-300 грамм (кстати, нейтрализуется он этиловым спиртом).

    Состав концентрата антифриза примерно следующий:

    Обратите внимание, что примерно на 90% все концентраты антифриза состоят из этиленгликоля и 3-5% дистиллированной воды. То есть примерно процентов на 95, все антифризы одинаковые. Всё дело в присадках: от этих 5-7% зависит, будет ли ваш двигатель работать безотказно, или вы будете любимым клиентом СТО.

    Давайте разберемся, в чем разница, но сделать это будет непросто. Такой неразберихи, как применяемой в классификации антифризов, нет больше ни у каких жидкостей, применяемых в автомобиле. На сегодняшний день нет единого стандарта, которому соответствовали бы все антифризы.

    Каждая страна производит охлаждающие жидкости, согласно своим национальным стандартам, зачастую, очень устаревшим. Ниже приведены наиболее распространенные их версии:

    • ГОСТ 28084-89 (Россия)
    • BS 6580: 1992 (Великобритания)
    • SAE J 1034 (США)
    • ASTM D 3306 (США)
    • ONORM V5123 (Австрия)
    • AFNOR NF R15-601 (Франция)
    • CUNA NC956 16 (Италия)
    • JIS K2234 (Япония)
    • G-11 (Швеция)

    Что же делать, спросите вы? Как разобраться во всем этом море охлаждающих жидкостей?

    Выход нашли сами производители антифризов. Они приняли за основу классификацию, которую разработал концерн Фольксваген для самого себя. Фольксваген разделяет все антифризы на три класса:

    Разберём все по порядку.

    Антифриз G11

    Под классом G11 производят антифризы, созданные по традиционной технологии. (её ещё называют силикатной). В качестве присадок, защищающих от коррозии, в таких антифризах используют неорганические вещества и их различные комбинации:

    Силикатные присадки, содержащиеся в антифризах G11, покрывают всю внутреннюю поверхность системы охлаждения защитным слоем, примерно таким, как накипь на стенках чайника. Этот слой и защищает систему от разрушений. И это хорошо.

    Но он значительно снижает процесс теплоотдачи. И это плохо. К тому же, этот слой от перепада температур и вибрации со временем начинает разрушаться и осыпаться вниз. И это тоже плохо. Именно по этой причине нужно не забывать менять такой антифриз не реже одного раза в два года. Но это тоже ещё не всё. Упавшие вниз кусочки защитного слоя, захватываются потоком охлаждающей жидкости и начинают работать, как абразив, разрушая всё на своём пути.

    Читать еще:  Как подобрать литье под резину?

    Какой делаем вывод? Не применять антифриз G11? Нет, применять! Но не забывать менять раз в два года.

    Антифризы, выполненные по традиционной технологии (силикатные), обозначаются на банках следующими надписями:

    • G11
    • Traditional coolants
    • Conventional coolants
    • IAT (Inorganic Acid Technology)

    Правда, иногда встречаются силикатные охлаждающие жидкости вообще без обозначения класса на упаковке.

    Антифриз G12, G12+ и G12++

    Антифриз класса G12 – это следующий этап развития охлаждающих жидкостей. Недостатки силикатной технологии производители решили устранить, освоив технологию органических кислот.

    В качестве антикоррозионных присадок в антифризах G12 используются карбоновые кислоты. Отсюда второе название этих антифризов – карбоксилатные. Их отличительной особенностью является то, что карбоксилатные присадки не образуют защитного слоя по всей поверхности охлаждающей системы, а начинают работать лишь в местах возникновения коррозии, с образованием защитных слоёв толщиной не более одного микрона.

    Все минусы силикатной технологии здесь стали плюсами:

    1. Очень высокая теплоотдача.
    2. Осыпаться и разрушаться в системе охлаждения нечему, поэтому и абразиву появиться просто не из чего.
    3. Срок эксплуатации антифриза увеличен до 3-5 лет. Причём, пять лет – если вы промыли, просушили систему и залили произведённый на заводе готовый антифриз, и три года – если что-то из этого списка нарушили и концентрат разбавляли самостоятельно.

    Но антифризы G12 имеют и минусы – карбоксилатные присадки начинают работать только тогда, когда начались процессы коррозии. То есть начали «лечить» только тогда, когда «болезнь» уже проявилась, и ничего не сделали для её профилактики.

    Карбоксилатные антифризы обозначаются следующим образом:

    • G12
    • Carboxilate coolants
    • OAT (Organic Acid Technology)

    Для устранения основного недостатка, производители охлаждающих жидкостей сделали полшага назад и объединили силикатную технологию с карбоксилатной. В результате этого появился класс антифриза G12+ (гибридная технология).

    Гибридные антифризы содержат кроме органических (карбоксилатных) присадок, также и неорганические. Европейцы, к примеру, применяют силикаты, американцы – нитриты, а японцы отдают предпочтение фосфатам.

    Антифризы G12+ обозначаются такими терминами:

    • Hybrid coolants
    • HOAT (Hybrid Organic Acid Technology)

    С 2008 года появились антифризы класса G12++. Это новый вид охлаждающих жидкостей, у которых органическая основа сочетается с небольшим количеством минеральных присадок.

    Антифризы G12, G12+, G12++ являются разновидностями технологии органических кислот. После полушага назад (в сторону силикатных присадок) технологи потихоньку начали двигаться вперед, играя с комбинациями минеральных составляющих. Эта технология называется лобридной и обозначается она вот так:

    • Lobrid coolants
    • SOAT coolants

    Ну и венец современных охлаждающих жидкостей – класс G13.

    Антифриз G13

    Антифризы класса G13 появились в 2012 году. Они принципиально отличаются от всех предыдущих, потому что вместо ядовитой этиленгликолевой основы, имеют безвредную и экологически чистую пропиленгликолевую основу.

    На этом, собственно говоря, отличия и заканчиваются. С технологической точки зрения, антифриз G13 равноценен антифризу на этиленгликолевой основе G12++, и каких-либо преимуществ (кроме экологической чистоты) на сегодняшний день не имеет.

    Антифриз G11, G12 и G13 – в чём разница?

    Чаще всего автовладельцев интересуют два вопроса о видах и цветах антифриза:

    1. В чем разница между антифризом G11, G12 и G13?
    2. Какой антифриз лучше заливать: красный, зеленый или синий?

    Во-первых, антифризы изначально жидкости бесцветные. А краску в них добавляют лишь для того, чтобы их можно было отделить от других жидкостей, в том числе и алкогольных.

    Во-вторых, четких стандартов по цветам нет. Поэтому с уверенностью нельзя утверждать о принадлежности того или иного антифриза, к той или иной технологии. Любой производитель может красить любой свой антифриз в любой цвет.

    Можно говорить лишь об общепринятой практике большинства серьёзный производителей. Она такова:

    • Антифризы G11 – синие, или зелёные, или сине-зелёные.
    • Все антифризы G12 (и с плюсами и без них) – красные со всеми оттенками: от оранжевого до сиреневого.
    • Охлаждающие жидкости G13 – фиолетовые или розовые, но теоретически они могут быть любого цвета.

    А что касается того, какой антифриз лучше заливать – красный, зеленый или синий, можем дать простой совет:

    1. Если автомобильный радиатор сделан из меди или латуни, тогда лучше будет использовать красный антифриз (карбоксилатный);
    2. Если радиатор охлаждения из алюминия и его сплавов – заливайте зелёный или синий (силикатный).

    Красный антифриз не лучше и не хуже зеленого, просто эти охлаждающие жидкости нужно использовать, исходя из материалов, применяемых в составных частях охлаждающей системы автомобиля. В свою очередь, лобридные антифризы G12++ и G13 без проблем подойдут для всех автомашин.

    Большой видео-ликбез по антифризам

    Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

    Антифриз Тотал

    Фирменный знак Total знаком многим автолюбителям, ведь продукция известна высококачественным составом. Антифриз Тотал тоже входит в ассортиментный ряд этого бренда. Охлаждающая жидкость используется не только в транспортных средствах, но и в промышленности.

    Компания следит за качеством производимого материала и постоянно совершенствует базу эталонов продукции. Научные сотрудники добились почти совершенной формулы смазочных смесей, оставив основных конкурентов далеко позади.

    Виды антифриза Тотал (Total)

    Для каждого вида (марки) транспортного средства предусмотрена своя охлаждающая жидкость. Выделим основные образцы:

    Total Coolelf MDX -37C

    Создан на основе двухатомного спирта и специального пакета присадок, предназначенных для антикоррозийной защиты. В охладителе отсутствуют нитриты, амины. Применим для любого типа двигателя, особо популярна на силовых устройствах МАН и Мерседес.

    В структуру входит особый компонент, который имеет неприятный вкус. Это свойство предусмотрено для форс-мажорных ситуаций, например, в случае проглатывания технического средства ребенком или животным. В продаже охлаждающая жидкость уже разбавлена и готова к использованию. По утверждениям компании замена антифриза рекомендована раз в 2 года. Цвет состава — зеленый.

    Total Glacelf MDX

    Этот вид антифриза Тотал поступает на рынок в виде концентрата. Базой служит моноэтиленгликоль с добавками, препятствующими развитию коррозии.

    Рекомендуется для силовых установок МТУ, Мерседес, МАН. Цвет красный.

    Coolelf auto Supra-37C

    Продукт поступает в продажу уже полностью готовым раствором, поэтому не нужно ничего разбавлять. Главным достоинством является большой рабочий ресурс использования, поэтому можно длительное время не заменять техническую охлаждающую жидкость.

    Этот состав считается одним из лучших продуктов концерна Тотал. Подходит почти ко всем моторам, начиная от легковесных транспортных средств и заканчивая сельхозтехникой.

    Антифриз Coolelf auto Supra считается всесезонным, то есть защищает силовую установку не только от холода, но и в случае перегрева агрегата. По утверждениям производителя его лучше применять для новых движков, в которых есть множество алюминиевых механизмов. Период замены – раз в пятилетие. Цвет состава – красный.

    Glacelf auto Supra

    Главным признаком этой охлаждающей жидкости считается длительный период эксплуатации. Хладагент создается на основе моноэтиленгликоля. В состав антифриза входят органические замедлители, препятствующие образованию ржавых пятен на механизмах системы. В торговые точки поступает концентрированным раствором.

    Предназначен раствор для любого типа автотехнических средств. Стоит отметить, чтобы развести данный раствор потребуется специальная деминерализованная вода, то есть не содержащая минеральных солей и примесей.

    Важно знать, если в составе технического раствора включено больше 70% этого антифриза, то раствор запрещено применять по назначению. Допустимое значение составляет — 68 %. Цвет техраствора – синий.

    Total Glacelf Plus

    Этот антифриз от Тотал поступает на торговые площадки в виде концентрированного вещества. Отмечается длительным периодом эксплуатации. Главным компонентом системы является двухатомный спирт. Применим для любого типа автотранспорта.

    По рекомендациям производителя, охлаждающую жидкость лучше заменять не реже, чем раз в 3 года. Цвет технического состава – синий.

    Рассмотрев популярные охлаждающие жидкости от концерна Тотал, можно сделать вывод о том, что вся выпускаемая продукция обладает некоторыми полезными характеристиками:

    • Защищает механизмы силового агрегата от коррозионных процессов;
    • Оберегает мотор автомобиля от стужи и перегрева;
    • Повышает ресурс охлаждающей системы;
    • Увеличивает эффективность работы транспортного средства.

    Качественный антифриз за весь период работы не должен изменять цвета – допускается лишь незначительное потемнение в сторону основного оттенка. То есть, розовый может смещаться в сторону красного цвета, а голубой – к синему оттенку.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector