Снятие и замена коробки передач ваз 2110, 2111, 2112
Bis-auto.ru

Автомобильный портал

Снятие и замена коробки передач ваз 2110, 2111, 2112

10.4. Снятие коробки передач

Работаем на смотровой канаве или подъемнике.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимаем брызговик двигателя (см. Снятие брызговика двигателя).
  2. Отсоединяем от коробки передач тягу привода и реактивную тягу (см. Снятие привода переключения передач и реактивной тяги привода).
  3. Сливаем масло из коробки передач (см. Замена масла в коробке передач).

« предыдущая страница
10.3. Снятие привода переключения передач и реактивной тяги привода
^
к оглавлению
следующая страница »
10.5. Замена сальников коробки передач

Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Снятие КПП с ваз2110

Ремонт.
Постараюсь описать процес снятия КПП, может кто незнает.

Снимаем защиту, сливаем масло с КПП

Смотрите также

Комментарии 61

там какаято шестерня в нутри падает из за этого

у тебя кпп собрана на прокладках или герметике?

…откручиваем яйца xD

нет, мы с другом снимали ккоробку без ямы, только морду повыше задрать и подвеску слева разобрать ( стойку и рычаг)

Как ни крути яма нужна. Как только куплю гараж и сделаю эстакаду на даче можно разводиться с женой

Зачем привод дёргать?

Чтобы легче снимать и удобнее ставить КПП, у меня узкая яма с приводами неудобно.

в целом все так. я один с нимал. привода снимал полностью для удобства. Опору не откручивал. Саблю снимал с короткой стороны. так удобней ставить коробку на место. Не забудь если вытаскиваешь оба привода из коробки, то перед вторым нужна тех заглушка! Стартер тож снимать. чем меньше веса, тем ИМХО лучше. а так +100 за пост с хорошими фотками!

и что что много лишнего))
я вот вообще не удосужэиваюсь фотографировать то, что делаю))
немногие сами будут снимать коробас)) обычно в сервис идут))
я без ямы вообще морду домкратил высоко и снимал все)))

как то странно, зачем лишние телодвижения?! зачем снимать рычаг, но оставлять правый привод в коробе? я в первый раз снимал когда, один, без опыта, со всеми перерывами на пиво) потратил примерно час, дольше вставлял на место…одному, весьма неудобно было это делать

А теперь как перебирали, фото надо))

Еще нада учить русскай язык…

Описано хорошо но все не так просто как кажется)

С миру по нитке и можно довольно качественный мануал состряпать, опираясь не только на свой опыт, а на опыт большого круга людей. Молодец, что решил этим заняться.

Все правильно, только вместо того чтобы откручивать тягу выбора передач от карданчика, проще открутить карданчик от штока коробки. Тогда пропадает необходимость регулировать включение передач. А это экономит много времени.

Я не знал, теперь буду знать.

Пыльник задираешь и там болтик под ключик на 10. Его открутил и всё.

Читать еще:  Проводка на уаз буханка: ее неисправности, замена и доступная электросхема

Все правильно, только вместо того чтобы откручивать тягу выбора передач от карданчика, проще открутить карданчик от штока коробки. Тогда пропадает необходимость регулировать включение передач. А это экономит много времени.

Верно)))а ещё из ступицы можно приводы не вытаскивать а просто с двух сторон шаровые отрутить там 4 болта а привод из коробки вытащить

Можно, но лучше снять, чтобы было легче вытаскивать коробку.

Смысла не вижу )я один всё это делаю и ставлю тоже один коробку у меня на всё у ходит времени 2с половиной часа снять, перебрать, поставить коробку ))а так каждый делает как ему удобно

Да ладно? 2,5 часа, один, снять перебрать и поставить? Не верю )

Тебя не кто верить не заставляет))и я не столько много всего снимал чтобы коробку снять )а ставлю я один мне так удобнее))

Да ладно? 2,5 часа, один, снять перебрать и поставить? Не верю )

Разобрать коробку 15 минут)))))

вместе со всем 08 вторичным валом до первой передачи?

10.4. Снятие коробки передач

Работаем на смотровой канаве или подъемнике.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимаем брызговик двигателя (см. Снятие брызговика двигателя).
  2. Отсоединяем от коробки передач тягу привода и реактивную тягу (см. Снятие привода переключения передач и реактивной тяги привода).
  3. Сливаем масло из коробки передач (см. Замена масла в коробке передач).

« предыдущая страница
10.3. Снятие привода переключения передач и реактивной тяги привода
^
к оглавлению
следующая страница »
10.5. Замена сальников коробки передач

Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Снятие, установка КПП ВАЗ 2110, 2111, 2112

Multithumb found errors on this page:

There was a problem loading image http://spike.su/images/clip_image002_30f186dc-b27b-4c02-951a-80c2ece21d4f.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/clip_image002_30f186dc-b27b-4c02-951a-80c2ece21d4f.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/clip_image004_3a824e6a-904c-4147-bdad-70b754e6c995.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/clip_image004_3a824e6a-904c-4147-bdad-70b754e6c995.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/clip_image006_68e58a0f-5754-4b96-9ec9-8c9a751682e1.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/clip_image006_68e58a0f-5754-4b96-9ec9-8c9a751682e1.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/clip_image008_0d330d2b-3e45-4838-aa19-ec057502c6d7.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/clip_image008_0d330d2b-3e45-4838-aa19-ec057502c6d7.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/clip_image010_8338f151-b0c0-4524-bee7-e4fde0af7682.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/clip_image010_8338f151-b0c0-4524-bee7-e4fde0af7682.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/clip_image012_ed97dcc5-afb2-4788-b30f-1907c7b34f81.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/clip_image012_ed97dcc5-afb2-4788-b30f-1907c7b34f81.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/clip_image014_bf640129-ec49-409c-a9c6-14f34fa5b513.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/clip_image014_bf640129-ec49-409c-a9c6-14f34fa5b513.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/clip_image016_403afc50-ed47-4cb0-b812-0ef826c1bc99.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/clip_image016_403afc50-ed47-4cb0-b812-0ef826c1bc99.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/clip_image018_81868681-b50c-43b0-90e4-b6703f75963f.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/clip_image018_81868681-b50c-43b0-90e4-b6703f75963f.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/clip_image020_5a685288-8e90-4884-8f8e-afe98075fe83.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/clip_image020_5a685288-8e90-4884-8f8e-afe98075fe83.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/clip_image022_96848339-c552-4d7f-97f3-cf11de123843.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/clip_image022_96848339-c552-4d7f-97f3-cf11de123843.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/clip_image024_97a3e1b8-e47a-4dcf-8daf-4c30eb346262.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/clip_image024_97a3e1b8-e47a-4dcf-8daf-4c30eb346262.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/clip_image026_5221d932-1a9c-47d2-b11b-23e3f10056a5.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/clip_image026_5221d932-1a9c-47d2-b11b-23e3f10056a5.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/clip_image028_8e05e328-f535-4d51-92fa-923600f00896.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/clip_image028_8e05e328-f535-4d51-92fa-923600f00896.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/clip_image030_9c7f2db2-8cf7-41e9-bec9-941e6f091b1a.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/clip_image030_9c7f2db2-8cf7-41e9-bec9-941e6f091b1a.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/clip_image032_c269e379-1649-4c19-b4ea-c184fddd1a81.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/clip_image032_c269e379-1649-4c19-b4ea-c184fddd1a81.jpg

Читать еще:  Обзор антифризов серии x-freeze, разнообразие видов и отзывы автовладельцев

Снятие и установка коробки передач, замена сцепления ВАЗ .

Рекомендация
Снимайте коробку передач с помощником.

Снимите аккумуляторную батарею, слейте масло из коробки передач и снимите стартер

Отсоедините колодку с проводами от датчика скорости, сжав пружинные зажимы.

Отверните болт 1 крепления кронштейна модуля зажигания к коробке передач и два болта верхнего крепления коробки передач к двигателю. Болт 2 (передний по ходу автомобиля) – короткий, болт 3 – длинный.

Снизу автомобиля отсоедините колодку с проводами от выключателя света заднего хода.

Отверните два болта крепления кронштейна реактивной тяги к коробке передач.

Ослабьте затяжку болта хомута крепления тяги переключения передач и отсоедините тягу от шарнира штока выбора передач, сдвинув ее назад.

Снимите приводы колес . Вставленную вместо одного из приводов заглушку привяжите веревкой или проволокой, чтобы она не выпала во время снятия коробки. Правый привод полностью можно не снимать. Достаточно отсоединить его от коробки передач и, отведя в сторону, подвесить к кузову.

Для удобства снятия коробки отверните два болта крепления и отсоедините левую шаровую опору от поворотного кулака

Отверните гайку нижнего правого крепления коробки передач 1 к двигателю (со стороны двигателя). Обратите внимание, что на моделях с системой впрыска топлива под этой гайкой установлен поддерживающий кронштейн 2 впускной трубы, который нужно снять со шпильки.

При необходимости ослабьте затяжку верхней гайки крепления этого кронштейна.

Отверните три болта крепления и снимите нижнюю крышку 1 картера 2 сцепления.

Отверните болт левого нижнего крепления коробки передач к двигателю. Вывесите двигатель с помощью тали или доски.

Снизу автомобиля отверните гайку крепления левой опоры силового агрегата.

Отверните две гайки крепления задней опоры силового агрегата к кузову.

Отверните два болта крепления задней опоры силового агрегата к коробке передач, удерживая вторым ключом гайки от проворачивания, и снимите опору.

Вставляя отвертку между картером сцепления и блоком цилиндров, сдвиньте коробку передач с направляющих втулок. При этом обязательно придерживайте ее.

Сдвиньте коробку передач максимально назад, пропустив заднюю крышку коробки над растяжкой передней подвески (первичный вал должен выйти из сцепления). Если первичный вал не удается вывести из сцепления, отожмите двигатель в сторону. Опустив передний конец коробки, выньте ее из-под автомобиля. Установите коробку передач в порядке, обратном снятию. После установки залейте масло, отрегулируйте привод выключения сцепления и рычаг переключения передач .

Замена ШРУС ВАЗ 2110, 2111, 2112

Замена пыльника внешнего ШРУСа ВАЗ 2110

Как самостоятельно снять КПП с авто ВАЗ 2110?

Современный автомобиль включает в себя множество сложных устройств, приборов и узлов. Во время эксплуатации они изнашиваются и требуют время от времени либо ремонта, либо замены. В статье разбираются случаи, когда необходимо снимать коробку передач и дается инструкция по ее снятию с автомобиля ВАЗ 2110.

В каких случаях следует снимать коробку передач?

Прежде чем снимать коробку передач, следует убедиться, что неисправности связаны именно с ней, а не вызваны, например, недостаточным уровнем масла, ослабленным креплением коробки передач, дефектами привода отключения сцепления.

Коробка переключения передач ВАЗ 2110

Необходимость снятия коробки переключения передач возникает при следующих неисправностях:

  • передачи самопроизвольно выключаются;
  • нечеткое включаение передач;
  • повышенный шум, появление посторонних звуков;
  • при обгоне пропадает сцепление;
  • передачи переключаются с трудом;
  • утечки масла.

Кроме того, КПП следует снимать в следующих случаях:

  • при замене сцепления;
  • при замене старой коробки передач на новую;
  • если необходимо устранить течь заднего сальника коленвала;
  • при замене переднего сальника КПП;
  • при замене выжимного подшипника;
  • при замене маховика;
  • при замене втулки;
  • в тех случаях, когда коробка мешает выполнению каких-либо ремонтных работ.

Вес коробки без масла составляет примерно 30 кг, поэтому рекомендуется проводить процедуру ее снятия с помощником. Желательно, чтобы он имел опыт авторемонтных работ.

КПП под днищем машины

Инструкция по снятию КПП

Процедура снятия коробки передач – трудоемкая и занимает много времени. Проще ее замену на ВАЗ 2110 сделать, посетив автосервис, но можно справиться своими руками.

Читать еще:  Ремонт и замена система отопления и кондиционирования своими руками

Инструментарий

Для проведения процедуры понадобится инструментарий, состоящий из:

  • набора гаечных, торцевых или рожковых ключей;
  • набора головок с удлинителями;
  • плоской отвертки;
  • монтировки;
  • пассатижей;
  • домкрата;
  • чистую ветошь.

Кроме того, следует приготовить емкость для слива отработанного масла. Можно использовать пластиковый 5-литровый бутыль.

Инструменты следует подготовить заранее, чтобы они были находились рядом во время работы.

Последовательность действий

Для снятия коробки переключения передач необходим доступ к днищу автомобиля, поэтому его нужно поднять. Это можно сделать с помощью подъемника, загнать авто на эстакаду или смотровую канавку.

Так как работа по снятию довольно сложная, понадобится помощник.

В следующем видео демонстрируется замена сцепления, первым этапом при которой является снятие КПП.

Снятие коробки переключения передач с автомобиля ВАЗ 2110 состоит из последовательности шагов:

  1. Сначала следует демонтировать брызговик (защиту) двигателя. Для этого с помощью торцевого ключа нужно открутить болты крепления брызговика и снять защиту.
  2. Далее демонтируем справа щиток моторного отсека.
  3. На следующем этапе необходимо слить масло из КПП. Для качественного слива масла, рекомендуется прогреть перед сливом двигатель, дав поработать ему несколько минут. Далее под сливное отверстие следует подставить приготовленный бутыль либо другую тару и открутить сливную пробку.

Сливание масла из коробки

  • Когда масло полностью стечет, очищаем пробку и отверстие от загрязнений. Затем закручиваем пробку обратно.
  • После слива масла, нужно отключить питание авто, отсоединив клемму с минусом от аккумуляторной батареи.
  • Далее необходимо демонтировать воздушный фильтр: отсоединяются шланги системы вентиляции картера, подвода воздуха и датчик расхода воздуха. Корпус воздухофильтра снимается вместе с дроссельной заслонкой, датчиком и шлангом.
  • Затем нужно демонтировать стартер с авто. Сначала необходимо отвернуть гайку, с помощью которой крепится наконечник провода сцепления, соединяющего стартер с плюсовым выводом АКБ. Далее необходимо снять наконечник с контактного болта. Теперь нужно отсоединить провод управления тяговым реле, открутить крепежные гайки крепления и снять стартер.
  • На следующем этапе отсоединяем от кронштейна КПП и вилки выключения передач трос привода включения сцепления. Для этого в моторном отсеке нужно вытянуть из рычага вилки трос сцепления. Затем следует ослабить крепежную гайку оболочки троса к кронштейну на КПП. Удерживая оболочку, можно вытянуть наконечник троса из кронштейна.
  • Теперь нужно отсоединить разъем проводов от датчика скоростей, а также от датчика заднего хода.

    Отсоединение разъема датчика заднего хода

  • Далее отсоединяем реактивную тягу. Она крепится на буфере с помощью двух гаек. Открутив гайки, удаляем скобу. Теперь тягу можно демонтировать.
  • Теперь отсоединяем от шарнира тягу привода переключения передач.
  • Затем окручиваем крепежные болты на крышке картера сцепления и демонтируем крышку.
  • Теперь снимаем приводы колес. На одном приводе следует установить деревянную заглушку, чтобы не возникло проблем при монтаже не возникло. Момент вставки заглушки в отверстие

    Затем снимаем правый привод, но его можно просто отвести в сторону и не снимать.

  • Чтобы упростить процедуру снятия, нужно ослабить болты крепления шаровой опоры.
  • Открутив крепежные болты, нужно снять нижнюю крышку картера.
  • Затем нужно открутить нижний болт крепления КПП к двигателю.
  • Далее вывешиваем силовой агрегат, используя приготовленный упор. В качестве упора можно использовать доску. Открутив крепежную гайку, снимаем левую опору двигателя.
  • Отвернув гайки, которыми задняя опора мотора крепится к кузову, и болты крепления к КПП, удерживая гайки от проворачивания, демонтируем заднюю опору.
  • Чтобы сдвинуть коробку с направляющих втулок, нужно вставить отвертку между блоком цилиндров и картером сцепления. Сдвигая коробку, ее следует придерживать так, чтобы она не опиралась на диафрагменную пружину коленчатого вала. От значительной нагрузки пружина может деформироваться, что приведет к неисправности агрегата.
  • Покачивая КПП, сдвигаем ее максимально назад и демонтируем.

    Снятие КПП с авто

    После демонтажа КПП на ВАЗ 2110 можно приступать к дальнейшим ремонтным работам. Установка коробки выполняется в обратном порядке.

    Освоив процедуру снятия коробки переключения передач самостоятельно, можно сэкономить на автосервисе и получить опыт авторемонтных работ.

    Видео «Снятие коробки переключения передач на ВАЗ 2110»

    В этом видео демонтируется, процесс снятия КПП с автомобиля ВАЗ 2110.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector