Ремонт и обслуживание автомобилей skoda своими руками
Bis-auto.ru

Автомобильный портал

Ремонт и обслуживание автомобилей skoda своими руками

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Skoda Octavia

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Skoda Octavia с 1996 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Skoda Auto
  • Год издания: 1996
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 225,9 Mb

Ремонт и ТО Skoda Octavia 1998-2004 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Skoda Octavia 1998-2004 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Алфамер
  • Год издания:
  • Страниц: 424
  • Формат:
  • Размер:

Ремонт и эксплуатация автомобиля Skoda Octavia с 1996 г.

Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Skoda Octavia с 1996 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: ISO
  • Размер: 87,4 Mb

Ремонт и эксплуатация автомобиля Skoda Octavia с 1996 г.

Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Skoda Octavia с 1996 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат:
  • Размер: 201,5 Mb

Руководство по обслуживанию и ремонту Skoda Octavia с 2004 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Skoda Octavia с 2004 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Skoda Auto
  • Год издания: 1996
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 864,2 Mb

Руководство по обслуживанию и ремонту Skoda Octavia.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Skoda Octavia с 1996 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Skoda Auto
  • Год издания: 1996
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 486,5 Mb

Руководство по ремонту и эксплуатации Skoda Octavia 1996-2010 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Skoda Octavia и Skoda Octavia Tour 1996-2010 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 356
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Skoda Octavia A5 с 2004 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Skoda Octavia/Combi II/Scout серии A5 с 2004 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 298
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Skoda Octavia II с 2008 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Skoda Octavia II/Combi/Scout с 2008 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 476
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Skoda Octavia с 2012 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Skoda Octavia и Skoda Octavia Combi с 2012 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 606
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации Skoda Octavia.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Skoda Octavia серии A5.

  • Автор:
  • Издательство: Skoda Auto
  • Год издания: 2011
  • Страниц: 266
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,9 Mb

Руководство по эксплуатации Skoda Octavia.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Skoda Octavia серии A7.

  • Автор:
  • Издательство: Skoda Auto
  • Год издания: 2013
  • Страниц: 308
  • Формат: PDF
  • Размер: 14,1 Mb

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Skoda Octavia с 1996 г.

уководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Skoda Octavia/Octavia Combi 1996-2005 гг и Octavia Tour с 2005 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Арго-Авто
  • Год издания:
  • Страниц: 728
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Skoda Octavia с 2004 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Skoda Octavia/Octavia Combi с 2004 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Арго-Авто
  • Год издания:
  • Страниц: 728
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Skoda Octavia с 2008 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Skoda Octavia/Octavia Combi/RS/Scout с 2008 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Арго-Авто
  • Год издания:
  • Страниц: 808
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Skoda Octavia с 2013 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Skoda Octavia/Octavia Combi/RS с 2013 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Анта-Эко
  • Год издания: 2014
  • Страниц: 592
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Skoda Octavia A5 с 2004 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Skoda Octavia серии A5 с 2004 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1.4/1.6/2.0 л.

  • Автор:
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания:
  • Страниц: 306
  • Формат: PDF
  • Размер: 373,2 Mb

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Skoda Octavia с 1996 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Skoda Octavia с 1996 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания: 2011
  • Страниц: 342
  • Формат: PDF
  • Размер: 246,5 Mb

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Skoda Octavia 1996-2002 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Skoda Octavia 1996-2002 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Автомастер
  • Год издания: 2006
  • Страниц: 297
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Skoda Octavia A5 с 2004 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Skoda Octavia серии A5 с 2004 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Автомастер
  • Год издания:
  • Страниц: 280
  • Формат:
  • Размер:

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Skoda Octavia с 1996 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Skoda Octavia и Scoda Octavia Tour с 1996 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1.4/1.6/2.0 л.

  • Автор:
  • Издательство: Мир Автокниг
  • Год издания: 2008
  • Страниц: 496
  • Формат: PDF
  • Размер: 366,9 Mb

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Skoda Octavia с 2013 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Skoda Octavia с 2013 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Мир Автокниг
  • Год издания:
  • Страниц: 384
  • Формат:
  • Размер:

Готовьте вашу карту: ремонт и обслуживание Škoda Octavia Tour

Среди Октавий первого поколения на вторичном рынке особенно много рестайлинговых с приставкой Tour. Отдают машины недорого, к тому же говорят, что это почти Фольксваген, только дешевле! Тот ли Фольксваген, и насколько дешевле, мы выяснили на примере Octavia Tour с пробегом 201 500 километров.

Чуть-чуть истории

М ы совсем недавно подробно рассказывали об истории возникновения Октавии. Но на всякой случай вкратце напомним, как этот автомобиль на чешской земле пустил немецкие корни.

После бархатной революции в Чехословакии в 1989 году будущие Чехия и Словакия внезапно оказались в ситуации, когда плановой экономики уже нет, а рыночной построить ещё не получилось. Что такое конкуренция, тоже ещё было известно плохо, но автопроизводителям из Млада Болеслава было ясно, что их продукцию теперь придётся реализовывать не в странах соцлагеря (который тоже доживал последние дни), а в Европе.

А вот как раз Европе их продукция была вообще не нужна, там автомобили были гораздо интереснее нового на тот момент Favorit. Чтобы не погрязнуть в дорогих и малоперспективных собственных разработках, надо было найти надёжного партнёра с хорошей репутацией и, конечно, возможностями инвестировать в предприятие собственные средства. Остановились на концерне Volkswagen AG, совместная работа с которым началась уже в конце 1990 года.

В конце 1995 года немцы владели уже 70% Шкоды, а в 1996 году показали миру первый чешско-немецкий автомобиль, которым и стала Octavia I . Машина была построена на современной платформе PQ34. Было бы большой ошибкой думать, что платформа к тому времени была затаскана, как старая шинель Акакия Башмачкина. Скорее, наоборот: первенцами PQ34 стали как раз Октавия и одновременно с ней – Audi A3 Mk1. И только через год-два стали появляться Volkswagen Golf 4 Mk4, Bora, Jetta 4, SEAT Leon Mk1 и Toledo Mk2.

В те славные времена Октавия не пыжилась, как лягушка, стремившаяся перещеголять быка (в нашем случае — Фольксваген), была вполне доступной и по-хорошему скромной. Отсюда и широкое распространение бензинового атмосферного двигателя 1,4 л, мощностью 75 л.с. До рестайлинга такую мощность выдавал агрегат 1,6 литра, но тот был восьмиклапанным, а наш мотор — 16-клапанный. Прогресс налицо, так сказать. Помимо моторов, рестайлинг смог похвастаться, например, возможностью установки электростеклоподъёмников, которых не было в машинах 1996 года. А вот в остальном Тур почти никак не отличается от первой Октавии, лишь оптика стала пластиковой (была стеклянной), да бамперы изменились.

Читать еще:  Диагностика и расшифровка кодов ошибок на автомобиле audi a4 (видео)

На фото: Škoda Octavia Sedan (1U) ‘1996–2000

Не буду спорить: 11 лет – возраст серьёзный. И ждать от машины состояния «сел-поехал» тяжело. Но нашей Октавии повезло: владелец следит за ней хорошо, денег не жалеет. Даже когда через несколько дней после покупки он обнаружил под машиной лужу антифриза, то не расстроился, а принялся постепенно приводить её в первозданное состояние. Получилось? Вполне!

Двигатель

Машина была куплена как раз на таком пробеге, когда требовалось комплексное обслуживание мотора, начиная с масла и заканчивая приводом ГРМ.

О том, как менять масло, я уже как-то рассказывал и ничего нового добавить к сказанному не смогу. Отмечу только, что фильтр стоит так, чтобы снять его было как можно тяжелее. Поэтому лучше сразу подготовить съёмник (только не цепной – с ним не подлезешь), а новый фильтр вполне можно найти с головкой под ключ на корпусе, что значительно облегчит его последующую замену. Масло обычно заливают 5 W 40, причём несмотря на то, что объём картера чуть больше четырёх литров, именно четырёхлитровой канистры как раз и хватит: всё масло слить всё равно обычно невозможно.

Масло каждый выбирает по себе, а фильтр (например, MANN с той самой шестигранной головкой на корпусе) стоит около 300 рублей. На работе можно сэкономить рублей 700.

Более простой работой будет замена воздушного фильтра. Правда, придётся поработать отвёрткой, потому как защёлок тут нет. Фильтр стоит от 250 рублей, и найти его несложно, так как он используется в целом ряде автомобилей (Seat Ibiza II-IV, Leon I, VW Golf IV, Polo III, Lupo I). В сервисе за его замену могут просить от 100 до 500 рублей – всё зависит от сервиса.

С заменой ремней самому лучше не связываться, по крайней мере, если нет должного опыта. Сервисный ремень один, вместе с роликом он будет стоить около 1 100 рублей (Contitech). И менять его будет лучше сразу с ремнями ГРМ – так будет дешевле. А ремней в приводе ГРМ действительно два, один со 130 зубцами, второй – на 58. В комплект ещё входят 4 ролика и помпа системы охлаждения, стоит всё это около 7 000. И приблизительно в эту же сумму обойдётся замена.

Как я уже говорил, сразу после покупки пришлось заменить радиатор. Стоит он совсем недорого – 1 300 рублей. Не более полутора тысяч обойдётся его замена. Разумеется, цены на запчасти и работу я привожу не официального дилера или сервиса: там всё будет значительно дороже, а переплачивать за ремонт пожилой уже машины не хочется (и это логично).

Вообще, система охлаждения подержанной Октавии потребовала особого внимания: помпу меняли вместе с приводом ГРМ, радиатор при пробеге чуть за 140 тысяч, не остался в живых и термостат. К счастью, стоит он тоже копейки – 320 – 350 рублей. Зато за замену придётся отдать не менее 1 000 рублей. В принципе, можно поменять и самому, особенно, если в планах есть замена антифриза.

На этом с двигателем закончим. Да, он не отличается ураганной мощностью или крутящим моментом, но при своевременном обслуживании служит долго. Даже сейчас, когда пробег перевалил за 200 тысяч, на «масложор» нет никакого намёка, да и доливать масло от замены до замены не приходится.

Трансмиссия и тормоза

К коробке передач претензий никаких – тут стоит механическая «пятиступка». Более того: ещё ни разу за 200 000 км не потребовалось менять сцепление. На всякий случай поинтересовался: комплект сцепления Luk можно купить за 8 900 рублей.

Не донимают и приводы со ШРУСами, пока стоят родные. В общем, с трансмиссией все хорошо. Конечно, все зависит от стиля езды, и особо одаренные личности смогут прикончить все намного раньше, но даже им над Октавией придется потрудиться.

Тормозные колодки и диски смело относим к расходным запчастям. И по цене – что не может не радовать владельца 11-летней Шкоды – тоже. Передние колодки стоят около 800 рублей (аналог), задние стартуют с отметки 850 рублей, хотя оригинальные будут разорять шкодовода уже на 3 800 рублей. Диски тоже начинают свою цену от 900 рублей.

Цены за замену тоже абсолютно стандартные: передних колодок – от 600 рублей, дисков – от 900, замена задних колодок чуть дороже, хотя и сами барабаны стоят дороже передних дисков – от 1 400 за « kakoy — to baraban» до 6 000 за оригинал.

От трансмиссии и тормозов перейдём к гораздо более интересной части – ходовой.

Ходовая часть

Скажу сразу: в задней подвеске с балкой ломаться традиционно практически нечему, менять можно только сайлентблоки и амортизаторы, но их тут ни разу не меняли, не было необходимости. Зато переднюю подвеску пришлось перетряхнуть основательно.

Вряд ли кто-то захочет без подъёмника и съёмников заниматься ковырянием в закисшем и иногда (чего греха таить) ржавом металле. Поэтому сразу спрашивайте в сервисе, не собираются ли вам менять, например, задний сайлентблок переднего рычага сразу вместе с рычагом. Всё это можно менять раздельно, тем более, что производители тогда ещё не были окончательно порабощены демоном жадности и не запрессовывали шаровую опору, а крепили её болтами. Что сколько тут стоит?

Тот же сайлентблок стоит 450 рублей, шаровая опора – 880 рублей, подшипник с опорой стойки – 500 рублей. Пружина обойдётся в 1 660, но тут сделаем «нота бене»: те пружины, которые стоят на Октавиях с мотором 1,4 литра, слишком мягкие, и с ними перед автомобиля склонен к поклонам перед каждой ямкой. Поэтому на нашей машине стоят пружины от машины с мотором 1,8 л. И это не единичный случай — такая практика применяется многими владельцами Октавий. Передние амортизаторы стоят около 1 600 за штуку. За замену передних амортизаторов придётся заплатить по 2 – 2,5 тысячи, сайлентбоков рычагов – 1 200 за штуку. Замена шаровой – ещё 600 рублей, пружины – 1 800 рублей.

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Skoda Octavia

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Skoda Octavia с 1996 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Skoda Auto
  • Год издания: 1996
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 225,9 Mb

Ремонт и ТО Skoda Octavia 1998-2004 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Skoda Octavia 1998-2004 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Алфамер
  • Год издания:
  • Страниц: 424
  • Формат:
  • Размер:

Ремонт и эксплуатация автомобиля Skoda Octavia с 1996 г.

Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Skoda Octavia с 1996 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: ISO
  • Размер: 87,4 Mb

Ремонт и эксплуатация автомобиля Skoda Octavia с 1996 г.

Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Skoda Octavia с 1996 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат:
  • Размер: 201,5 Mb

Руководство по обслуживанию и ремонту Skoda Octavia с 2004 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Skoda Octavia с 2004 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Skoda Auto
  • Год издания: 1996
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 864,2 Mb

Руководство по обслуживанию и ремонту Skoda Octavia.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Skoda Octavia с 1996 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Skoda Auto
  • Год издания: 1996
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 486,5 Mb

Руководство по ремонту и эксплуатации Skoda Octavia 1996-2010 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Skoda Octavia и Skoda Octavia Tour 1996-2010 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 356
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Skoda Octavia A5 с 2004 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Skoda Octavia/Combi II/Scout серии A5 с 2004 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 298
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Skoda Octavia II с 2008 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Skoda Octavia II/Combi/Scout с 2008 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 476
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Skoda Octavia с 2012 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Skoda Octavia и Skoda Octavia Combi с 2012 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 606
  • Формат:
  • Размер:
Читать еще:  Рейтинг галогенных, ксеноновых и светодиодных ламп h11 в противотуманки

Руководство по эксплуатации Skoda Octavia.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Skoda Octavia серии A5.

  • Автор:
  • Издательство: Skoda Auto
  • Год издания: 2011
  • Страниц: 266
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,9 Mb

Руководство по эксплуатации Skoda Octavia.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Skoda Octavia серии A7.

  • Автор:
  • Издательство: Skoda Auto
  • Год издания: 2013
  • Страниц: 308
  • Формат: PDF
  • Размер: 14,1 Mb

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Skoda Octavia с 1996 г.

уководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Skoda Octavia/Octavia Combi 1996-2005 гг и Octavia Tour с 2005 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Арго-Авто
  • Год издания:
  • Страниц: 728
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Skoda Octavia с 2004 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Skoda Octavia/Octavia Combi с 2004 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Арго-Авто
  • Год издания:
  • Страниц: 728
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Skoda Octavia с 2008 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Skoda Octavia/Octavia Combi/RS/Scout с 2008 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Арго-Авто
  • Год издания:
  • Страниц: 808
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Skoda Octavia с 2013 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Skoda Octavia/Octavia Combi/RS с 2013 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Анта-Эко
  • Год издания: 2014
  • Страниц: 592
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Skoda Octavia A5 с 2004 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Skoda Octavia серии A5 с 2004 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1.4/1.6/2.0 л.

  • Автор:
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания:
  • Страниц: 306
  • Формат: PDF
  • Размер: 373,2 Mb

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Skoda Octavia с 1996 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Skoda Octavia с 1996 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания: 2011
  • Страниц: 342
  • Формат: PDF
  • Размер: 246,5 Mb

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Skoda Octavia 1996-2002 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Skoda Octavia 1996-2002 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Автомастер
  • Год издания: 2006
  • Страниц: 297
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Skoda Octavia A5 с 2004 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Skoda Octavia серии A5 с 2004 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Автомастер
  • Год издания:
  • Страниц: 280
  • Формат:
  • Размер:

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Skoda Octavia с 1996 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Skoda Octavia и Scoda Octavia Tour с 1996 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1.4/1.6/2.0 л.

  • Автор:
  • Издательство: Мир Автокниг
  • Год издания: 2008
  • Страниц: 496
  • Формат: PDF
  • Размер: 366,9 Mb

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Skoda Octavia с 2013 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Skoda Octavia с 2013 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Мир Автокниг
  • Год издания:
  • Страниц: 384
  • Формат:
  • Размер:

Шкода Октавия — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»

Итак, прошло чуть больше года после ремонта двигателя.

Что было: масляное голодание со всеми вытекающими, разбитые валы и голова. Что сделано: голову как-то там починили на ЧПУ, валы новые, новый маслонансос, да и все остальное тоже, вплоть до цепи, мол чего 2 раза лазить. за все про все ремонт вышел в 150 т.р. из них всего 15 — работа и 15 — восстановление головы.

По прошествии года и 15 т.км. машина стабильно заводится и ездит, масло не жрет)

Так, будем вспоминать чего еще было. Летом умер насос халдекса, вовремя мною не обслуженный.

Т.к. деньги от продажи гречки ещё остались, заехал проверить развал перед летним сезоном

И поменял стойки заднего стабилизатора, т.к. начали постукивать

В оконцовке — водные процедуры

Кто следит, всем привет!

Теперь времени на писанину полно, можно и выложить всё, что накопилось за это время.

Мой внутренний рукожоп ликует, шильдики внедрил!

Дальше я занялся старыми фарами.

Билинзы Hella 3R + переходные рамки;

Комплект ксенона MTF Slim без обманки под цоколь D2S.

Лампы Osram 4200K

Фары заново разобраны и собраны с новыми составляющими.

Диодный «клык» (функция габарита и поворотника)

Линзы Hella 3R под цоколь D2S в ближнем.

Всем доброго здравия в это непростое время!

15 марта прошел ТО1 на Октавии (пробег 10 тыс км), заменено масло в ДВС и фильтры (воздушный/масляный ДВС, салонный), выдана присадка G-17 в бак. Имею удобную привычку всегда присутствовать при проведении работ с авто. В этот раз мое чудачество пришлось кстати. Мастер-приемщик выдал к исполнению на заливку масло Special D для бензиновой Октавии вместо Special Plus или Special G. Иными словами, без моего воя в цеху, в машину залили бы масло для дизельного двигателя.

Сделал 5 ТО ушел от официалов, делал в клубном сервисе, по подвеске вообще никаких проблем за эти годы

не было и нет. Думал хотя бы передние сайленты поменять, так тоже норм. Заменили масло, фильтры. Торм. колодки, диски в норм. Пробег 67 тыс.км Ещё столько же пробегут.. Масло залили Ликви моли top tec 4100 5w-40, на предыдущем ТО официалы лили Шелл Хеликс Ультра 0w-30, за год уходило 3-4 мм, щас не знаю, посмотрим.

По первым впечатлениям мотор стал работать тише,а мощи прибавилось.

Всё ТО обошлось мне в 6тыс.900 руб.

Кроме замены штока турбины в 2018 по куланцу, других проблем за 5 лет не было.

18 марта 2020 года.

В мире бушует Коронавирус, доллар почти 80р, Россия практически разосралась с Турцией (никогда такого не было и вот опять), В.В. решил сделать обнуление, а я еду обслуживать автомобиль к друзьям из Vag motors.

Масло: IDEMITSU ZEPRO EURO SPEC 5w-40 5 литров

Фильтры: масляный+салон+воздушный — 1750р

Передние тормозные диски TRW 2 шт

Колодки передние TRW cotec — 2500р

Ну и работа — 4200р+ посмотрели ходовку и диагностика двигателя.

Из происшествий: несколько тысяч назад загорелось EPC (ошибка двигателя), я уже мысленно купил турбину и сделал капиталку сразу, но ошибка погасла после перезапуска двигателя и больше не появлялась.

и так в продолжение первой части, после посещение АСЦ (каширка) выдали мне калькуляцию на работы и запчасти после проведенной работы (фото в приложении) видно на замену: корпус термостата в оригинале идет отдельно , прокладка между помпой и корпусом , бачок расширительный, антифриз и муфта соединительная между корпусом и масляным радиатором.

Я заказал бачок оригинал модификация М , его сейчас ставят на новые машины , корпус термостата не стал брать оригинал , а я взял INA (версия 17 соответствует модификации М) она идет в сборе с помпой и ремнем ( это потом помогло).

Доброе время суток уважаемые автомобилисты!

Дежавю бывает и у нормальных людей , которые много путешествуют или смотрят фильмы, но есть еще категория владельцев VAG. Пишу все это потому что в очередной раз резко ушел уровень антифриза из расширительного бачка, на долив ушло порядка 1.1 литра смеси воды и антифриза. При наблюдении выяснилось, что расход примерно 300 мл на 40-50 км дороги, поливает хорошо снизу и в дополнение еще отсутствует сигнализация уровня жидкости ( в бачке сигнализатор стоит, фото прилагается как должно показывать на панели приборов ).

Итак, друзья. на сегодня 130 тыс км. И т.к. я не терплю отзывы когда любители покупают какую нибудь машинку и через пару тысяч начинается демагогия, мол так и так, такие плюсы и такие то минусы. Если честно, не знаю я, как можно определить качество автомобиля по небольшому пробегу, это только субъективные эмоции, не более! Ну да ладно!

Значит полет нормальный, но хочу дополнить что моя коробочка на 98 тысячах таки стала, написав «сцепление в ремонт» (мехатроник таки сдался), отвез на эвакуаторе на сервис и через 3 недели мне вернули мою лошадку) и вышло не так накладно как нас всех пугали. учитывая факт обслуживания авто только на официальном сервисе — действовала услуга «куланс» (про нее итак много написано), в общем отдал я за новый мехатроник (оригинальный само собой) , аж 24 тыс.

Здравствуйте, давно не дополнял отзыв, думаю пришло время. Хочу написать о том, как вас могут обмануть, будуче владельцем продукции VAG. Из за того, что октавия технически сложный продукт, и ресурс например цепи, немного ограничен, по сравнению с другими авто. Вы находитесь в поле риска.

Читать еще:  Почему появляется проблема со включением передач: рекомендации и фото

Итак начнем. В 50 тысяч км я решил поменять масло в АКПП, в стороннем сервисе, то есть не в специализированном. Смутило то, что уровень выставляли не по температуре, кто не в курсе уровень выставляется через Ваг- ком. В 75 тысяч, решил все таки проверить, что там с уровнем в сервисе, занимающимся ремонтом и обслуживанием продукции VAG.

Ремонт и обслуживание автомобилей skoda своими руками

Ремонт и обслуживание автомобилей skoda своими руками

Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Шкода Октавия А5 (Skoda Octavia A5) с двигателями 1.4 л (R4, 16V, турбо), 1.6 л (R4, 8V) и 2.0 л (R4, 16V); с кузовами типа лифтбек и универсал. На сайте car-exotic.com подробно рассмотрено устройство автомобиля Шкода Октавия А5 (Skoda Octavia A5), даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел сайта посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения.
Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля Шкода Октавия А5 (Skoda Octavia A5) с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.
Все ремонтные работы по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения.
Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется с ремонтом автомобиля.
Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов.
Структура сайта составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны.
В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, лампах и свечах зажигания, применяемых горюче-смазочных материалах, специальных жидкостях и их заправочные объемы, а также контрольные размеры кузова.
В внизу страницы оглавления приведены цветные электросхемы.
Данное руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Шкода Октавия А5 (Skoda Octavia A5) предназначено для автолюбителей и специалистов СТО.

Тормозные механизмы задних колес
Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса
Замена суппорта тормозного механизма заднего колеса
Замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса
Снятие и установка вакуумного электронасоса
Стояночный тормоз (ручник)
Регулировка привода стояночного тормоза
Замена тросов привода стояночного тормоза
Снятие и установка рычага привода стояночного тормоза
РАЗДЕЛ 10. Электрооборудование автомобиля Шкода Октавия А5
Особенности конструкции
Диагностика неисправностей бортового электрооборудования
Расположение предохранителей, реле и их замена
Аккумуляторная батарея
Особенности конструкции
Обслуживание аккумуляторной батареи
Проверка степени заряженности аккумуляторной батареи
Хранение аккумуляторной батареи
Зарядка аккумуляторной батареи
Снятие и установка аккумуляторной батареи
Генератор Шкода Октавия А5
Особенности конструкции
Снятие и установка генератора
Ремонт генератора
Стартер
Особенности конструкции
Снятие и установка стартера
Ремонт стартера
Выключатель (замок) зажигания
Проверка выключателя (замка) зажигания
Замена контактной группы выключателя (замка) зажигания
Замена цилиндра выключателя (замка) зажигания
Снятие и установка выключателя (замка) зажигания
Система управления двигателем
Особенности конструкции
Снятие и установка модуля зажигания
Замена и обслуживание свечей зажигания
Снятие и установка электронного блока управления двигателем
Замена датчиков системы управления двигателем
Освещение, световая и звуковая сигнализация
Особенности конструкции
Проверка и регулировка света фар
Замена ламп
Замена блок-фары
Замена заднего фонаря
Замена противотуманной фары
Замена бокового указателя поворота
Замена подрулевых переключателей
Снятие и установка звуковых сигналов
Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна
Бачок омывателей
Замена электронасосов омывателей
Замена датчика уровня омывающей жидкости
Снятие и установка бачка омывателей
Стеклоподъемники
Замена блока переключателей управления электростеклоподъемниками
Замена моторедукторов электроприводов стеклоподъемников
Снятие и установка электродвигателей вентиляторов радиатора системы охлаждения двигателя
Электрообогрев стекла двери задка
Комбинация приборов
Особенности конструкции
Снятие и установка комбинации приборов
Выключатели панели приборов
Замена центрального переключателя света
Замена выключателя аварийной сигнализации
Автомобильная аудиосистема
Особенности устройства
Снятие и установка головного устройства аудиосистемы
Снятие и установка динамиков акустической системы
РАЗДЕЛ 11. Кузов автомобиля Шкода Октавия А5
Особенности конструкции кузова
Снятие и установка бамперов
Снятие и установка переднего бампера
Снятие и установка заднего бампера
Снятие и установка подкрылков колес
Снятие и установка крышки короба воздухопритока
Капот
Снятие и установка капота
Снятие, установка и регулировка замка капота
Стеклоочиститель ветрового окна
Замена щеток стеклоочистителя ветрового окна
Замена рычагов стеклоочистителя ветрового окна
Снятие и установка стеклоочистителя ветрового окна
Двери
Снятие и установка обивки передней двери
Замена стекла передней двери
Замена замка и наружной ручки передней двери
Замена внутренней ручки привода замка передней двери
Замена ограничителя открывания передней двери
Снятие и установка передней двери
Снятие и установка обивки задней двери
Замена стекла задней двери
Замена замка и наружной ручки задней двери
Замена внутренней ручки привода замка задней двери
Замена ограничителя открывания задней двери
Снятие и установка задней двери
Дверь задка
Замена упоров двери задка
Снятие и установка двери задка
Замена замка двери задка
Крышка люка заливной горловины топливного бака
Сиденья
Снятие и установка переднего сиденья
Снятие и установка подголовника переднего сиденья
Снятие и установка заднего сиденья
Снятие и установка облицовки тоннеля пола
Зеркала заднего вида
Снятие и установка наружного зеркала
Снятие и установка внутреннего зеркала
Панель приборов
Особенности конструкции
Снятие и установка панели приборов
Арматура салона
Замена поручней
Замена противосолнечных козырьков
Снятие и установка облицовок салона
Снятие и установка обивки багажного отделения
Замена неподвижного остекления кузова
Уход за кузовом
Смазка арматуры кузова
Прочистка дренажных отверстий кузова
Мойка автомобиля
Полировка лакокрасочного покрытия
Мойка двигателя
Уход за панелями отделки салона, изготовленными из полимерных материалов
Уход за обивкой и ковриками салона
РАЗДЕЛ 12. Система отопления, кондиционирования и вентиляции салона автомобиля Шкода Октавия А5
Особенности устройства
Особенности устройства системы отопления
Особенности устройства системы кондиционирования
Особенности устройства системы вентиляции
Правила техники безопасности при ремонте и обслуживании системы кондиционирования
Удаление хладагента из системы кондиционирования
Замена уплотнительных колец
Компрессор кондиционера
Особенности эксплуатации
Снятие и установка компрессора кондиционера
Замена терморегулирующего клапана
Замена датчика давления
Замена датчика наружной температуры
Замена фильтра поступающего в салон воздуха
РАЗДЕЛ 13. Система безопасности автомобиля Шкода Октавия А5
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Особенности устройства
Замена датчиков частоты вращения колес
Система пассивной безопасности (SRS)
Особенности устройства
Снятие и установка подушки безопасности водителя
Снятие и установка подушки безопасности переднего пассажира
Замена переднего ремня безопасности
Замена заднего ремня безопасности
Снятие и установка электронного блока управления системой пассивной безопасности
РАЗДЕЛ 14. Колеса и Шины
Колесные диски
Шины
Особенности конструкции
Классификация шин
Маркировка шин
Советы по выбору шин
Ремонт бескамерной шины
Советы по эксплуатации колес
Хранение колес
РАЗДЕЛ 15. Зимняя эксплуатация автомобиля Шкода Октавия А5
Как подготовить автомобиль к зиме
Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз
Что полезно купить к зиме
Полезные зимние советы
РАЗДЕЛ 16. Подготовка автомобиля Шкода Октавия А5 к техосмотру
Общие положения
Порядок проведения ГТО
Этапы проведения техосмотра
Внешний осмотр автомобиля
Проверка стекол, рулевого управления, осмотр автомобиля снизу
Проверка тормозной системы
Проверка экологических параметров автомобиля
Рекомендации
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
РАЗДЕЛ 17. Покупка запасных частей
РАЗДЕЛ 18. Советы начинающему автомеханику
Общие советы
Техника безопасности при проведении ремонтных работ
Общие требования
Безопасный подъем автомобиля
Инструменты
Основной комплект инструментов
Специальные инструменты и приспособления
Перед началом работы
Восстановление резьбовых соединений
Советы по кузовному ремонту

  • Доллар — 61,86 руб.
  • Евро — 68,29 руб.

Руководство по ремонту и эксплуатации Skoda Kodiaq с 2017 года выпуска

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 59;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 9-01-2020, 15:17;

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Skoda Kodiaq с 2017 года выпуска. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями CZCA / CZEA / CZDA / CZPA / DFGA объемом 1.4 / 2.0 / 2.0D л. и мощностью 150 / 180 л. с.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector