Какую выбрать охлаждающую жидкость для автомобиля lada priora?
Bis-auto.ru

Автомобильный портал

Какую выбрать охлаждающую жидкость для автомобиля lada priora?

Антифриз для Лады Приоры

В 2007 году сошли с конвейеров бюджетные автомобили LADA Priora, выпускаемые автомобилестроительной компанией «АвтоВАЗ». Сегодня существуют разные версии этого авто с повышенной комфортностью и новыми функциями. Замена антифриза на Приоре должна происходить через каждые семьдесят пять тысяч километров пробега.

Очень важно правильно выбирать жидкость, которая будет подходить к этому автомобилю, и тогда на протяжении долгого времени не возникнет никаких замечаний и претензий.

Рекомендации компании

Лада Приора – машина, довольно неприхотливая в обслуживании, с хорошим и надежным двигателем, устойчивостью к коррозии. Производителям удалось убрать все недоработки дизайна, повысить безопасность, модернизировать ходовые качества авто и улучшить шумоизоляцию.

Какой антифриз использовать:

  • кул стим стандарт;
  • кул стим премиум;
  • феликс карбокс;
  • синтек;
  • лонг лайф;
  • энерджи.

Если уходит антифриз на Приоре, необходимо выяснить проблемы и причины утечки. Если тосол уходит через соединения, исправить это можно, подтянув хомуты. Также можно установить дополнительный хомут или заменить старый. При выходе из строя помпы, необходима диагностика при помощи снятия кожуха ремня. Если он уходит в масляную систему, повышается уровень масла и здесь необходим ремонт. А при уходе в цилиндры появляется пар из выхлопной трубы, что тоже приводит к осуществлению ремонта.

Необходимо также знать, как слить антифриз с Приоры, соблюдая необходимые условия. Тогда это будет сделать несложно и реально для любого водителя. Рекомендуется предельная осторожность, слаженные действия в процессе такой работы.

Замена жидкости своими силами:

  • слить антифриз из системы;
  • залить новую жидкость;
  • удалить воздух.

Количество охлаждающей жидкости – 7.82 литра по указанию технического сопровождения для нормальной работы охлаждения. В некоторых случаях достаточно будет и шести литров тосола.

После установки машины на ровной поверхности нужно время для того, чтобы остыл двигатель. Затем нужно снять пластиковую защиту, отвернув две фиксирующие клипсы по бокам, и открутить крышку на расширительном баке. Устанавливаем под транспортное средство емкость и сливаем жидкость, открутив крышку на блоке цилиндров. Так же откручиваем защитную заглушку под радиатором и тосол вытекает. Важная рекомендация – закрывать имеющиеся пробки, когда осуществится слив полностью, и можно приступать к замене вещества.

После замены антифриза на Приоре можно не переживать, что двигатель автомобиля перегреется.

На Приоре датчик температуры охлаждающей жидкости расположен между головкой блока и термостатом. Он определяет температурное состояние двигателя, имеет два контакта, практически не ломается. Единственный минус – часто перетираются провода у основания разъема.

Смешивание антифриза

Антифризы разных производителей смешивать нельзя. При смешивании жидкости разных цветов, многие считают, ничего страшного не произойдет. В антифриз добавляют разные красители, придающие оттенок, но, он не имеет влияния на свойства. Поэтому выбор антифризов должен быть не по цвету, а по химическому составу (типу), который рекомендует завод производитель авто. Когда жидкость большой концентрации, ее необходимо разбавить дистиллированной водой в правильных пропорциях.

На автомобиле Лада Приора антифриз заменяют раз в пять лет, а тосол – раз в два года или через сорок тысяч километров. Покупать охлаждающую жидкость нужно только хорошего качества и после замера плотности ареометром. Смешивая карбоксилатные и традиционные присадки, важно знать, что их химические вещества при этом дадут осадок. Это приводит к засорению самой системы охлаждения.

Важный элемент системы – это жидкостной насос (помпа), назначение которого заключается в обеспечении циркуляции тосола. Состояние насоса необходимо часто проверять. Если начинает выходить из строя подшипник, будет клинить. Как результат: поддерживать оптимальную температуру станет невозможно и возникнет опасность разрыва ремня привода.

Прежде чем заменить насос необходимо подготовить:

  • емкость для слива;
  • ключи для демонтажа;
  • новую водяную помпу;
  • герметик;
  • смотровую яму.

Priora 2014 года теперь стала доступна в трех разных вариациях: Стандарт, Норма и Люкс. Ее плюсы – усиление антикоррозийной защиты с использованием оцинковки и шесть лет гарантии на любой тип кузова от сквозной коррозии. Также в ряде комплектаций установили кондиционер, подогрев стекол и сидений, датчик света и дождя. Безопасность на высоком уровне, оснащение по новейшим технологиям.

Промо сайт Лады Приоры утверждает, что при ударе на скорости пяти километров в час повреждения получает только бампер машины.

Государственная сертификация и испытания этого транспортного средства были успешно закончены. Оценка тормозов, устойчивости и управляемости, электромагнитная совместимость и другие измерения (тесты) были пройдены. Выбор всегда остается за покупателем, качество товара – это репутация производителя.

Антифризы для ВАЗ (Lada) Priora

по ремонту ВАЗ (Lada) Priora

Залил антифриз (AGA зеленый)… думал ну все нормально теперь будет. на следующий день поехал испытывать это дело. Во время включения вентилятора (105 градусов примерно) я открываю капот и смотрю что у меня из бачка хлещет антифриз… ёптыть подождал, температура упала — упал и уровень антифриза.

Читать еще:  Трансмиссионное масло манол 75w85 (отзывы): характеристики, плюсы и минусы

А было налито между примерно пол-бачка (между мин и макс меткой)… сейчас эта ж#@а продолжается. Уровень чуть ниже минимальной отметки — это не дает выливаться антифризу при повышении температуры.

Но на банке то написано макс температура 123 градуса… с тосолом моим старым такого никогда не было.

Сам 6 лет пользуюсь тосолом от феликса (Дзержинский). Пробовал лужский — г@$но полное. Лезет из всех щелей и машина перегревается. После простой промывки и замены на феликса — температура стоит как вкопанная. В новую машину тосол лить не буду.

Только импортный антифриз. А в старые жигули можно и тосол залить…

Я после покупки приоры через 3 тыс. км слил этот феликс, так как он потемнел.

Купил антифриз «x-freeze» по цене 900 руб. за 10 литров… Машина кипела постоянно зимой (!). По приезду в сервис мужики объяснили, что этот АФ сделан с добавлением спирта и он мягко говоря плохого качества. Посоветовали Феликс и всё отлично, так что не только в цене разница)

Перешёл на G12 от Лукойл с Кул Стрим Стандарт без промывки. Год. Норм.

Раньше лил феликса и он темнел оч быстро, хотя систему промывал до состояния когда польется чистая вода и тосол брал не паленый, в проверенном месте.

Всем советую заливать антифриз Sintec Lux, после того как залил машина стала отлично греться, но правда остывает медленнее, чем с обычным тосолом. Я рекомендую.

Напишите свой отзыв о антифризах

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА моторное масло RAVENOL на странице рейтинга

Проголосовал ЗА моторное масло RAVENOL для Ford Focus на странице авторейтинга.

У ступицы Konstein появился первый отзыв!

У пыльника ШРУСа CAR-DEX только 25 голосов! Рекомендуете?

В рейтинге лучшие пламегасители только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

У полиролей KERRY только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Проголосовал ЗА шины Triangle на странице рейтинга

У аккумулятора NUMAX только 10 голосов! Рекомендуете?

У высоковольтных проводов WEEN только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

В авторейтинге топливных насосов для Mercedes A-Class участвует уже 5 производителей!

У воздушных фильтров Denso только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

В авторейтинге чернителей для Kia Cee’d участвует уже 15 производителей!

У видеорегистратора Inspector только 30 голосов! Рекомендуете?

На SMT-2 написанно уже 50 отзывов.

В авторейтинге домкратов для ВАЗ (Lada) Vesta участвует уже 5 производителей!

9 апреля 2020, 17:50

9 апреля 2020, 16:27

Проголосовал ЗА моторное масло VALVOLINE на странице рейтинга

9 апреля 2020, 13:59

На Narva написанно уже 50 отзывов.

9 апреля 2020, 11:32

Купил суппорт тормозной арт UDW9N21253 от UkorAuto. Самый дешевый вариант был по аналогам, я всегда так беру, машина уже .

9 апреля 2020, 09:52

В рейтинге лучшие лобовые стёкла учавствует уже 20 производителей!

9 апреля 2020, 09:45

С брендом Torque знаком давно — подшипники у них хорошие. А вот ШРУСы их не так часто ставлю. Брал обычно других произво .

9 апреля 2020, 09:35

Я так скажу, сейчас много умельцев которые насмотрятся ютубовских роликов и сами мастерами становятся. Установят деталь .

9 апреля 2020, 07:52

В рейтинге лучшие втулки стабилизатора учавствует уже 30 производителей!

8 апреля 2020, 12:03

8 апреля 2020, 04:11

В рейтинге лучшие ГБО только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Присадки в масло

7 апреля 2020, 21:18

В рейтинге лучшие присадки в масло учавствует уже 40 производителей!

7 апреля 2020, 05:24

6 апреля 2020, 06:37

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел GENERAL MOTORS для Opel Astra на странице авторейтинга.

4 апреля 2020, 23:24

В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

4 апреля 2020, 17:28

3 апреля 2020, 16:17

Похожая ситуация с HDE только через неделю завыл .

2 апреля 2020, 07:48

Уже больше года езжу на дисках Gerat . Проблем нет. Машина Land Cruiser . Часто езжу по бездорожью (охота, рыбалка ) . Д .

1 апреля 2020, 01:08

Те же впечатления. Давно уже на виатти езжу, резина не подводила. .

22 марта 2020, 19:05

Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

ТОП производителей антифризов для ВАЗ (Lada) Priora

Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) Priora делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях антифризов из таких стран как: Россия .

В апреле 2020 года в рейтинге антифризов для ВАЗ (Lada) Priora на PartReview приняли участие 6 производителей. Он построен на базе 7 отзывов и 22 голоса.

Читать еще:  Руководство по изготовлению сигнализации с помощью мобильного телефона

Какие антифризы выбрать для ВАЗ (Lada) Priora?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Лукойл. 13% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались антифризы SINTEC — 13%.

Замыкает тройку фирма FELIX с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге антифризов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Лукойл еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. SINTEC заняли 6 место, с оценкой PR — 88. На основе из 12 отзыва и 447 голосов.
  3. FELIX — 16 место, а оценка PR составила 70. Учитываются данные из 148 отзывов и 457 голосов.

Другие запчасти для ВАЗ (Lada) Priora

Выяснив, какие антифризы предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) Priora, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В апреле 2020 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) Priora среди производителей таких запчастей как: Ремень ГРМ, Помпа, Термостат, Стойки амортизатора, Тормозные диски, и других.

Какой Антифриз Заливать В Приору

Сколько антифриза нужно налить в приору

Многие автовладельцы обеспокоены количеством антифриза в системе охлаждения Priora. какой антифриз рекомендуется залить opel для замены антифриза. Паспорт вмещает 7,84 литра, но многие автомобилисты утверждают, что 6 литров достаточно.

Бак водяного охлаждения

Может использоваться как охлаждающая вода для Lada Priora антифриз, так же антифриз. Согласно документации, антифриз заменяется каждые 75 000 километров или каждые 5 лет.

Замена охлаждающей жидкости на Lada Priora происходит в несколько этапов, а именно:

  1. Слить охлаждающую жидкость из системы.
  2. Последняя заливка.
  3. Удаление или соединение так называемой воздушной пробки или избытка воздуха.

Схема системы охлаждения

Как злиться

  1. Сначала вы должны установить автомобиль на смотровое отверстие или на эстакаду.
  2. Вы можете начать работу только после того, как двигатель остынет.
  3. Сбросьте избыточное давление.
  4. Снимите защиту двигателя, если есть.
  5. Открутите пробку отсека охлаждающей жидкости.

Выключить штепсель

  • Выключить штепсель Блок цилиндров и слить антифриз в предварительно подготовленную емкость.
  • Выключить штепсель на радиатор и слить любой антифриз антифриз от него.

    Слить охлаждающую жидкость

  • После слива всей охлаждающей жидкости мы закручиваем заглушки.
  • Как налить

    1. Ослабьте хомут и отсоедините трубу от фитинга.

    Замена антифриза на антифриз ВАЗ 2112, Приорат, ПриоДвенар

    В этом видео я объясню, как поменять антифриз и помыть систему охлаждения, правда, без приятного видео. Вес.

    Замена антифриза. Как выбрать антифриз? Обзор автозвук.ua

    Зимний запас охлаждающих жидкостей для.

    Отсоединить трубу
    Выключить штепсель СОЖ и заправка резервуаров антифриз или антифриз, пока он не вытечет из шланга, от которого он отсоединен узел дроссельной заслонки.

    Залейте необходимый объем в бак охлаждающей жидкости

  • Когда охлаждающая жидкость начнет течь, установите трубу на место и закрепите ее с помощью зажима.
  • Пополнение антифриз к нормальному.

    Минимальный и максимальный объем охлаждающей жидкости

    Снимите воздушную пробку на приоре

    Если вы заменили охлаждающую жидкость, вы заметите, что система охлаждения двигателя не работает должным образом, возможно, что вся проблема в воздушном замке.

    Чтобы избавиться от этого, есть следующие способы:

    Первый способ:

    1. Ослабьте хомут и отсоедините трубу от дроссельной системы.
    2. Мы откручиваем крышку охлаждающего резервуара, накрываем ее чистой тканью и засовываем в горло, пока антифриз не начнет выходить из снятой трубы.
    3. Как можно скорее мы ставим трубу на место и затягиваем зажим.

    Второй способ:

    1. Мы немного прогреваем двигатель, чтобы давление в системе охлаждения немного повышалось, а затем выключаем его.
    2. Не удаляя заглушки бака охлаждающей жидкости, отсоедините трубку от нагревателя. узел дроссельной заслонки.
    3. После того, как антифриз начнет вытекать из пробирки или антифриз, установить сразу на своем месте соедините и затяните зажим.

    Предупреждение! Будьте осторожны, так как в этот момент перегоревшая охлаждающая жидкость может сильно нагреться.

    Читайте также

    Почему это течет?

    Если уровень антифриза в баке охлаждающей жидкости постоянно снижается, возможно, произошла утечка в системе охлаждения. В этом случае вам необходимо осмотреть всю систему охлаждения, найти и устранить повреждения.

    Проверьте компоненты и компоненты под капотом, в первую очередь:

    • форсунки бака охлаждающей жидкости;
    • верхний и паровой радиатор;
    • трубки радиатора отопителя;
    • дроссельные шланги;
    • шланги термостата;
    • соединения шлангов и трубопроводов.

    Если все соединения в порядке, то один из узлов может быть неисправен, а именно:

    • корпус бака охлаждающей жидкости;
    • радиатор двигателя;
    • радиатор отопления;
    • термостат;
    • соединение насоса охлаждающей жидкости (насоса) и блока цилиндров

    Мы также ищем белки охлаждающей жидкости из дренажного отверстия насоса в результате износа заправочной коробки.

    Читайте также

    Следим за температурой антифриза у указателя датчика.

    Устройство системы охлаждения двигателя Приоры

    Система охлаждения двигателя (СОД) является одной из главных систем автомобиля. Плохо работает печка на ЛАДА Приора или двигатель перегревается ? Тогда начинать осмотр следует именной с этой системы. В этой статье Вы найдете всю информацию по работе системы охлаждения Lada Priora.

    Особенности конструкции системы охлаждения двигателя LADA Priora

    Система охлаждения двигателя ЛАДА Приора жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией. Состоит из рубашки охлаждения двигателя, радиатора с электровентилятором, термостата, насоса, расширительного бачка и соединительных шлангов.

    Конструкция системы охлаждения ЛАДА Приора

    Система охлаждения: 1 — расширительный бачок; 2 — отводящий шланг радиатора; 3 — наливной шланг; 4 — радиатор; 5 — паро-отводящий шланг; б — подводящий шланг радиатора; 7 — электровентилятор; 8 — кожух электровентилятора; 9 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 10 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 11 — дроссельный узел; 12 — кронштейн трубы насоса охлаждающей жидкости; 13 — насос охлаждающей жидкости; 14 — труба насоса охлаждающей жидкости; 15 — подводящий шланг радиатора отопителя; 16 — отводящий шланг радиатора отопителя; 17 — выпускной патрубок; 18 — шланг трубы насоса охлаждающей жидкости; 19 — корпус термостата

    Расширительный бачок. Охлаждающая жидкость заливается в систему через расширительный бачок. Он изготовлен из полупрозрачной пластмассы, что позволяет визуально контролировать уровень жидкости. Для этого на стенке бачка нанесены метки «МАХ» и «MIN». В верхней части бачка выполнены два патрубка для подсоединения пароотводящих шлангов радиатора системы охлаждения и радиатора отопителя, в нижней части — патрубок для подсоединения наливного шланга системы охлаждения
    Насос охлаждающей жидкости — обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости. Он лопастной, центробежного типа, приводится от шкива коленчатого вала зубчатым ремнем привода газораспределительного механиз ма. Состоит из корпуса, подшипникового узла с уплотнением, крыльчатки и зубчатого шкива. В корпусе насоса выполнено контрольное отверстие для обнаружения течи жидкости при выходе уплотнения насоса из строя. Насос следует заменять в сборе.

    Замечание

    Заклинивание шкива насоса при выходе из строя его подшипникового узла или из-за замерзания сильно разбавленной охлаждающей жидкости приведет к обрыву зубчатого ремня привода ГРМ и, как следствие, к дорогостоящему ремонту двигателя.

    Жидкость поступает к насосу через подводящую трубу, расположенную на задней стенке блока цилиндров под катколлектором. Из насоса жидкость под давлением подается в рубашку охлаждения двигателя, а оттуда — в корпус термостата.

    Система охлаждения состоит из двух так называемых кругов циркуляции:

    1. Малый круг не включает в себя радиатор двигателя, и жидкость омывает только блок цилиндров и головку блока цилиндров, а также протекает через канал дроссельного узла и радиатор отопителя.
    2. При движении по большому кругу охлаждающая жидкость проходит через радиатор двигателя, где охлаждается набегающим потоком воздуха. Управляет направлением потока жидкости в системе охлаждения двигателя термостат.

    Термостат. Два клапана термостата — основной и байпасный — перераспределяют потоки жидкости в системе охлаждения. Температуру открытия и закрытия термостата Вы найдете ниже.

    Радиатор отопителя встроен в систему охлаждения двигателя и предназначен для обогрева салона за счет циркуляции через него горячей охлаждающей жидкости.

    Радиатор состоит из двух вертикальных пластмассовых бачков (левый — с перегородкой) и двух горизонтальных рядов круглых алюминиевых трубок, проходящих сквозь охлаждающие пластины. Основания трубок соединены с бачками через резиновые прокладки. Жидкость подается через верхний патрубок, а отводится через нижний. Над впускным патрубком расположен тонкий патрубок пароотводящего шланга. В нижней части правого бачка находится сливная пробка. К радиатору крепится пластмассовый кожух с электрическим вентилятором.
    Вентилятор поддерживает тепловой режим работы двигателя, включается через реле по сигналу контроллера системы управления двигателем. Для контроля температуры охлаждающей жидкости в головку блока цилиндров двигателя ввернут датчик указателя температуры в комбинации приборов.

    Схема системы охлаждения двигателя LADA Priora

    Система охлаждения двигателя: 1 — радиатор отопителя; 2 — шланг отвода охлаждающей жидкости от радиатора отопителя; 3 — шланг подвода охлаждающей жидкости к радиатору отопителя; 4 — шланг насоса охлаждающей жидкости; 5 — шланг расширительного бачка; 6 — пароотводящий шланг радиатора отопителя*; 7 — крышка расширительного бачка; 8 — расширительный бачок; 9— термостат; 10 — шланг отвода охлаждающей жидкости из радиатора двигателя; 11 — шланг подвода жидкости к дроссельному узлу; 12 — пароотводящий шланг радиатора двигателя; 13 — шланг подвода жидкости к радиатору двигателя; 14 — радиатор двигателя; 15 — пробка сливного отверстия радиатора*; 16 — электровентилятор радиатора двигателя; 17 — насос охлаждающей жидкости; 18 — подводящая труба насоса охлаждающей жидкости; 19 — шланг отвода охлаждающей жидкости из дроссельного узла.
    * Отсутствует на автомобиле с кондиционером.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector