Руководство по замене блока предохранителей на peugeot partner, расшифровка
Пежо партнер — блоки предохранителей и реле
Peugeot Partner — компактный фургон, спроектированный на базе легкового автомобиля, выпускается с 1996 года. Перовое поколение поставлялось на рынок в 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007 году. За это время получило 2 рестайлинга. После полного обновления 2-е поколение производилось в 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 и по настоящее время в различных модификациях (tepee, с удлиненной и стандартной базой и т.д.) . Мы предлагаем к ознакомлению информацию о схемах всех блоков предохранителей и реле пежо партнер с подробным описанием элементов для всех поколений, покажем предохранитель отвечающий за прикуриватель и руководство по эксплуатации.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
В данной модели существую 2 основных места с расположением блоков предохранителей:
p, blockquote 3,0,0,0,0 —>
- слева под приборной панелью (под крышкой)
- в моторном отсеке (возле аккумуляторной батареи под защитной крышкой).
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
Описание для 1-ого поколения
Блок с предохранителями под капотом
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
Общая схема
p, blockquote 9,0,1,0,0 —>
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
Таблица с описанием
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
№ | Цепь защиты | |
1 | 10 A | Фонарь заднего хода, блок предпускового подогрева, контакт выключения сцепления |
2 | 15 A | Бензонасос |
3 | 10 A | Электронный блок управления (ЭБУ) системы ABS |
4 | 10 A | ЭБУ двигателя |
5 | 10 A | Резервный |
6 | 15 A | Передние противотуманные фары |
7 | 20 A | Фараомыватель |
8 | 20 A | ЭБУ двигателя, реле электровентилятора |
9 | 15 A | Левая лампа ближнего света |
10 | 15 A | Правая лампа ближнего света |
11 | 10 A | Левая лампа дальнего света |
12 | 10 A | Правая лампа дальнего света |
13 | 15 A | Звуковой сигнал |
14 | 10 A | Стеклоомыватель ветрового стекла |
15 | 30 A | Датчики двигателя |
16 | 30 A | Воздушный насос |
17 | 30 A | Стеклоочиститель ветрового стекла |
18 | 40 A | Электро вентилятор системы климат-контроля |
Блок с предохранителями в салоне партнер
Схема
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
Таблица с расшифровкой
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
№ | Цепь защиты |
F1 | 15А Стекло очиститель заднего стекла (с распашными дверями), розетка 12 В (Modutop) |
F4 | 20А Автомагнитола комбинация приборов, дисплей, СОМ2000 |
F5 | 15А Сирена охранной сигнализации |
F6 | 10А Диагностический разъем Citroen Berlingo |
F7 | 15А Охранная сигнализация |
F9 | 30А Система подогрева сидений, электровентилятор Modutop |
F10 | 40А Электро обогревательный элемент заднего стекла, наружные зеркала заднего вида с электрообогревом |
F11 | 15А Стекло очиститель заднего стекла |
F12 | 30А Люк с электроприводом, электро — стеклоподъемники Citroen Berlingo |
F14 | 10А Сеть VAN COM2000 |
F15 | 15А Сеть VAN комбинации приборов, автомагнитола, дисплей |
F16 | 30А Замки дверей с электроприводом |
F20 | 10А Задний правый стоп-сигнал |
F21 | 15А Задний левый стоп-сигнал |
F22 | 20А Предохранитель прикуривателя Citroen Berlingo, розетка на 12 В, наружные зеркала заднего вида с электроприводом, плафоны освещения салона, лампа направленного света для чтения карт и документов |
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
За прикуриватель отвечают предохранители № 1 и 22.
Описание для 2-ого поколения
Блоки с предохранителями и реле под капотом
Главный блок с предохранителями и реле
Общая схема
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
p, blockquote 18,0,0,0,0 —>
Обозначение
p, blockquote 19,1,0,0,0 —>
p, blockquote 20,0,0,0,0 —>
- F1 20A Компьютер управления двигателем — питание электрического блока управления двухскоростной группой электровентилятора
- F2 15A звуковая сигнализация
- F3 10A передний и задний стеклоомыватели
- F4 20A Омыватели фар
- F5 15A + аккумулятор Система подогрева топлива DV6 — топливный насос TU5JP4
- F6 10A + после контакта компьютер и сдвоенное реле систем ABS/ESP — датчик угла поворота рулевого колеса — гирометр измеритель ускорения системы контроля стабильности — механизм электронасоса усилителя рулевого колеса
- F7 10A контактный датчик торможения — концевой выключатель педали сцепления
- F8 25A обмотка стартера
- F9 10A после контакта модуль блокировки защиты 3 реле — электродвигатель корректора направления фар
- F10 30A управление катушкой зажигания TU5JP4 — управление инжектором TU5JP4 — питание электромагнитного клапана насоса системы впрыска DV6
- F11 40A включение реле нагнетательного вентилятора
- F12 30A управление малой и большой скоростью переднего стеклоочистителя
- F13 40A после контакта питание СМ (интеллектуальный сервисный модуль)
- F14 30A управление насосом рекуперации температуры отработавших газов
- F15 10A правая фара дальнего света
- F16 10A левая фара дальнего света
- F17 15A левая фара ближнего света
- F18 15A правая фара ближнего света
- F19 15A Электроклапан очистки резервуара TU5JP4 — кислородные датчики на входе и выходе TU5JP4 — электроклапан системы обогрева воздуха турбонаддува 1-2 DV6
- F20 10A датчик наличия жидкости в топливе DV6 — электроклапан регулировки давления в турбокомпрессоре DV6 — электромагнитный клапан регулирования температуры на выпуске
F21 5A воздушный расходомер DV6 — питание электрического блока управления двухскоростной группой электровентилятора модуль макси предохранителей (PSF1)
p, blockquote 21,0,0,0,0 —>
- R1 главное реле компьютера управления двигателем
- R2 реле силовой цепи компьютера управления двигателем
- R3 реле системы подачи воздуха
- R4 реле очистителя ветрового стекла
- R5 реле малой скорости переднего стеклоочистителя — реле большой скорости переднего стеклоочистителя
- R6 реле распределителя + после контакта
- R7 реле вентилятора системы кондиционирования
- R8 реле стартера
- R9 реле переднего стеклоомывателя
- R10 реле заднего стеклоомывателя
- R11 реле омывателя фар
- R12 реле звукового сигнала
Блок на крышке аккумуляторной батареи
О его расположении можете посмотреть в данном видео, а заодно узнать как поменять аккумулятор на Peugeot Partner.
p, blockquote 22,0,0,0,0 —>
p, blockquote 25,0,0,0,0 —>
Обозначение схемы
p, blockquote 26,0,0,0,0 —>
- Модуль состояния зарядки — 5А
- Диагностический разъем — 15А
- Сопротивление выключатели педали тормоза — 15А
- —
- Питание группы электронасоса усилителя рулевого управления — 80А
- Модуль управления предварительным пост-обогревом — 70А
- Модуль блокировки защиты 3 реле — 100А
- —
- —
- Простое реле защиты двигателя — 30А
Блоки в салоне пежо партнер
Основные блоки под панелью слева
Общая схема
p, blockquote 27,0,0,0,0 —>
p, blockquote 28,0,0,0,0 —>
Описание предохранителей
p, blockquote 29,0,0,1,0 —>
- 15А — Очиститель заднего стекла
- —
- 5А — Подушка безопасности
- 10А — Кондиционер, диагностический разъем, зеркало заднего вида, регулятор фар
- 30А — Стеклоподъемники
- 30А — Замки
- 5А — Задний плафон, передний плафон индивидуального освещения, люк в крыше
- 20А — Автомагнитола, CD-чейнджер, дисплей, блок контроля давления воздуха в шинах, охранная сигнализация и сирена
- 30А — Розетки 12 В передняя и задняя
- 15А — Верхняя часть рулевой колонки
- 15А — Цепь малого тока замка зажигания
- 15А — Датчик дождя и освещенности, подушка безопасности
- 5А — Панель приборов
- 15А — Парктроник, панель управления кондиционером, система громкой связи
- 30А — Питание системы блокировки замов
- —
- 40А — Подогрев заднего стекла и зеркал
За прикуриватель отвечает предохранитель номер — 9.
Описание реле
p, blockquote 31,0,0,0,0 —>
- R1 — Реле переднего импульсно стеклоподъемника
- R2 — Реле очистителя заднего стекла
- R3 — Реле аксессуаров + АСС
- R4 — Реле блокировки дверей
- R5 — Реле супер блокировки задних дверей
- R6 — Реле супер блокировки передних дверей
- R7 — Реле пробуждения компьютера
- R8 — Реле заднего стекла с обогревом
Схема 2 блока
p, blockquote 32,0,0,0,0 —>
p, blockquote 33,0,0,0,0 —>
Расшифровка элементов
p, blockquote 34,0,0,0,0 —>
- —
- 20А — Подогрев сидений
- —
- 15А — Реле складных зеркал заднего вида
- 15А — Реле розетки для подключения холодильной камеры
Дополнительный блок
При наличии в комплектации автомобиля соответствующих систем, на нем устанавливается дополнительный блок предохранителей для сцепного устройства и прицепа, а также прочих кузовных модификаций и платформ с кабиной. Он расположен за ограничительной перегородкой справа.
p, blockquote 35,0,0,0,0 —>
p, blockquote 36,0,0,0,0 —>
p, blockquote 37,0,0,0,0 —>
p, blockquote 38,0,0,0,0 —>
- 15А — реле замка зажигания, опционный генератор
- 15А — Питание прицепа 12В
- 15А — Цепь постоянного питания трансформаторов
- 40А — Аварийные огни
Руководство по эксплуатации
Не нашли ответ на свой вопрос? Ознакомтесь с полной оригинальной инструкцией по эксплуатации пежо партнер: «скачать»
Руководство по замене блока предохранителей на Peugeot Partner расшифровка
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Производим самостоятельную замену предохранителей на Пежо Партнер
Если у вас перестало работать какое-либо оборудование: фара, прикуриватель, CD-проигрыватель или что-то иное, то не спешите сразу на СТО. Возможно, проблема кроется в самом обычном предохранителе, который, прочитав нашу статью, вы сможете заменить самостоятельно. Основное — это придерживаться всех шагов и рекомендаций.
Автомобиль Пежо Партнер
В Пежо Партнер предохранители находятся в легкодоступных местах в двух блоках. Первый — под приборной панелью, второй — в подкапотном пространстве рядом с АКБ.
Процесс замены, как в первом, так и во втором блоке одинаков, но чтобы вы ничего не перепутали, опишем замену в каждом из них отдельно.
Найти блок, находящийся в салоне несложно. Он находится в удобном месте и виден сразу. Для доступа к нему не нужно снимать какие-то узлы или системы.
Peugeot Partner — компактный фургон, спроектированный на базе легкового автомобиля, выпускается с 1996 года. Перовое поколение поставлялось на рынок в 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007 году. За это время получило 2 рестайлинга. После полного обновления 2-е поколение производилось в 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 и по настоящее время в различных модификациях (tepee, с удлиненной и стандартной базой и т.д.) .
- Главная
- »
- Техникум
- »
- Электроника
- »
- Коммутационный блок моторного отсека BSM
Простая стрелка : Цепь электропитания BAT.
Метка | Обозначение |
BSM | Коммутационный блок двигателя |
A | Модуль 1 «интеллектуального» коммутационного блока |
B | Модуль 2 «интеллектуального» коммутационного блока |
C | Предохранители, рассчитанные на большой ток MF1, MF2, MF3, MF4, MF5, MF6, MF7, MF8 |
BB00 | Аккумулятор |
BH12 | Блок салона |
1010 | Стартер |
1020 | Генератор |
1158 | Блок управления предварительного и последующего нагрева |
Метка | Обозначение |
A | Модуль 1 «интеллектуального» коммутационного блока |
D | Питание блока салона |
BSI1 | Интеллектуальный коммутационный блок |
BB00 | Аккумулятор |
1510 | Электровентилятор |
7020/7800 | Блок антиблокировочной системы (ABS). Динамическая стабилизация (ESP) |
7122 | Группа электрического насоса усилителя рулевого управления |
Маркировка предохранителей типа макси
Предохранители | Защищенные выводы | калибр ( ампер) |
MF1 | Питание группы электровентилятора | 50 A |
MF2 | Питание блока антиблокировочной системы (ABR) или системы динамической стабилизации (ESP) | 30 A |
MF3 | Питание электроклапанов | 30 A |
MF4 | Питание блока BSI1 | 80 A |
MF5 | Питание блока BSI1 | 80 A |
MF6 | Сиденья с электрообогревом и/или электроприводами | 50 A или 80 A |
MF7 | Не подсоединен | – |
MF8 | Группа электрического насоса усилителя рулевого управления | 40 A |
Модуль 2 “интеллектуального» коммутационного блока”
Метки | Элементы |
PM | Разъем PM |
PF | Разъем PF |
PP2 | Разъем PP2 |
PB | Разъем PB |
BAT | Питание модуля BAT |
PP1 | Разъем PP1 |
Принадлежность контактов электрических разъемов
- Авторизуйтесь для ответа в теме
- Имя Алексей
- Город Миллерово
- Автомобиль Peugeot Partner
- Подробнее 1,4 л, 75 л.с., 2007г
Я ужас летящий на крыльях ночи!
- Имя Денис
- Город Санкт-Петербург
- Автомобиль Peugeot 607 Restyling
- Подробнее 607 2006 2.2 158Hp ML6C
C5 X7 2008 2.0 143Hp ML5T - Мечтает о Peugeot 407 Coupe
- Имя Вячеслав
- Город Орск
- Автомобиль Peugeot Partner Tepee
- Имя Андрей
- Город Москва
- Автомобиль Peugeot 206 5d
- Подробнее Peugeot 206 Хб 5д, 1.4i, мкпп, красный металлик )
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Предохранители Peugeot 206
Модель компактного городского автомобиля Пежо 206 выпускалась в довольно долгом промежутке времени – с 1998 по 2011 год, что позволило авто широко распространиться по всем регионам РФ.
На данный момент 206 модель Пежо является бюджетным вариантом для города, который часто выбирают для девушек или в качестве первого автомобиля после получения прав.
Надежная сборка обеспечивает удобство и комфорт эксплуатации, однако для стабильной работы авто требуется своевременно обслуживать его системы и оборудование. В частности, осматривать электрическую проводку, а также менять по мере надобности предохранители.
Маркировка предохранителей: расшифровка обозначений на Пежо 206
Предохранители является важный функциональным элементом в электросистеме автомобиля – без стабильно работающих элементов существенно снижается ресурс всех комплектующих и систем транспортного средства.
Помните, подключать электроцепи в авто на прямую или устанавливать предохранители, не соответствующие необходимой пропускной способности чревато для автомобиля. Данные детали стоят не дорого, а польза колоссальная.
Маркировка детали | Функциональное предназначение предохранителя |
---|---|
F1 | Модуль управлением электрооборудованием авто, устанавливается предохранитель на 70 Ампер |
F2 | Элемент отвечает за работу реле вентилятора охлаждения силового агрегата |
F3 | Деталь предназначена для работы подогреватель жидкости охлаждения мотора |
F4 | Резервная ячейка, предназначенная для подключена дополнительного оборудования, не входящего в комплектацию автомобиля |
F5 | Через цепь работают противотуманные фары и задние стоп-сигналы |
F6 | Цепь системы кондиционирования воздуха, а также модуль обогрева сидений |
F7 | Реле двигателя вентиляции в некоторых комплектациях, в других – резервный |
F8 | Многофункциональный блок предохранителей, элемент на 70 Ампер |
F9 | Модуль управления индикаторами и приборной панель |
F10 | Элемент отвечает за работу переключателей света |
F11 | Дополнительный элемент для блока предохранителей, мощность 60 Ампер |
F12-13 | Детали, отвечающие за работу переключателей зажигания |
F14 | Резервная ячейка, предназначенная для подключена дополнительного оборудования, не входящего в комплектацию автомобиля |
F15-16 | Цепь и электронный блок управления модулей антиблокировки колес при торможении |
F17 | В некоторых моделях отвечает за работу омывателей фар, в остальных — резерв |
F18-19 | Резервная ячейка, предназначенная для подключена дополнительного оборудования, не входящего в комплектацию автомобиля |
F20 | В некоторых комплектациях авто деталь отвечает за обогреватель охлаждающей жидкости двигателя, в иных служит в качестве резерва |
F21 | Цепи блока управления АС или панелью управления АС |
F22 | Элемент отвечает за работоспособность всех электростеклоподъемников в авто |
F23 | Отдельный предохранитель для модуль антиблокировочной функции |
F24 | Элемент отвечает только за реле таймера свечей накаливания |
F25 | Предохранитель предназначен для защиты топливного насоса и переключателя инерционного переключения топлива от скачков напряжения |
F26 | Цепь реле для впрыска вторичного воздуха – в некоторых комплектациях |
F27 | При наличии АКПП предохранитель отвечает за блок гидротрансформатора |
F28 | Цепь нагревателя корпуса дроссельной заслонки |
F29 | Дополнительные элементы для блока управления силового агрегата |
Вышеописанная маркировка применима только к автомобилям, имеющим заводскую сборку на французских заводах – иные производители не всегда придерживаются к данной классификации и могут размещать предохранители в рандомном порядке, ориентируясь только на пропускную способность защитного элемента.
Несоответствие маркировки элементов в блоке предохранителей вашего автомобиля не обязательно является признаком халтурного обслуживания механиками на СТО.
Однако при самостоятельном ремонте авто рекомендуется выставлять элементы в соответствии с единой маркировкой – в противном случае при каждой замене придется позванивать электроцепи и выявлять необходимый для сервиса узел.
Как заменить перегоревшие предохранители на Пежо 206: универсальная инструкция
В зависимости от года выпуска и типа комплектации транспортного средства местоположение блока предохранителей может отличаться. Тем не менее по стандарту в Пежо 206 присутствует всего 2 блока: в салоне для функционального оборудования и под капотом – для технической части.
Для поиска неисправного элемента и последующей замены потребуется не больше 10 минут свободного времени, а также шлицевая и крестовая отвертки, специальный съемник для предохранителей или обычный пинцет. Для замены защитных элементов требуется:
- В первую очередь следует отключить аккумуляторную батарею дабы избежать вероятности короткого замыкания;
- Далее под капотом по левую сторону от двигателя находим пластиковый бокс, в котором будет находиться блок с предохранителями. Бокс герметичный – для демонтажа крышки необходимо сначала отщелкнуть пластиковые пистоны по периметру изделия;
- Затем осматриваем все предохранители и неисправные демонтируем с помощью специального съемника, идущего в комплекте с предохранителями или обычным пинцетом;
- Если проблема не была устранена и некоторые функции автомобиля не работают, то стоит дополнительно проверить салонный блок. Внутри машины блок находиться под рулевой рейкой, процедура поиска и замены неисправных предохранителей аналогична вышеописанному методу;
- После замены элементов подключаем аккумуляторную батарею и тестируем все функции в автомобиле.
Обратите внимание! Если конкретный предохранитель постоянно выходит из строя, то необходимо обратиться на сертифицированное СТО для поиска неисправности в электрооборудовании.
Постоянный выход из строя предохранителей является признаком нестабильной работы генератора или наличием пробоев и слабых контактов в проводке транспортного средства.
Блок предохранителей на популярных моделях «Пежо»: 307, 308, 206
Французская компания «Пежо» (фр. — Peugeot) — один из ведущих изготовителей автомобилей как у себя в стране, так и за ее пределами. Начав свою деятельность с производства ручных мельниц для кофе и перца (1840), предприятие уже в 1889 году изготовило несколько паровых автомобилей.
Выпуск автомобилей, оснащенных бензиновыми моторами, компания «Пежо» освоила в 1892 году. Автомобили марки «Пежо» достаточно быстро завоевали популярность в Европе, о чем свидетельствует тот факт, что они начиная с 1969 года, получали премию в номинации «Европейский автомобиль года» 4 раза (Пежо 504 — 1969, Пежо 405 — 1988, Пежо 307 — 2002 и Пежо 308 — 2014).
Особенным спросом в России пользуются автомобили малого класса «Пежо 307» и заменивший его «Пежо 308» (2007). Эти небольшие комфортабельные машины отличаются высокой надежностью и неприхотливостью. Кроме того, они безопасны в эксплуатации, так как оснащены современными системами безопасности.
Надежность работы электромеханических и электронных узлов таких моделей, как «Пежо 307», «Пежо 308» и других французских автомобилей обеспечивается безотказной работой оригинального системного интерфейса мотора BSM (блок предохранителей моторного отсека). Его внешний вид («Пежо 206») можно увидеть на этом видео:
Системный интерфейс мотора BSM
Блок BSM, второе название PSF, отвечает за распределение электропитания между потребителями бортовой сети автомобиля через реле и, кроме того, обеспечивает их защиту с помощью стандартных плавких вставок и специальных предохранителей, которые рассчитаны на максимальную величину силы тока (макси-предохранители).
В общем случае схема электропитания узлов, находящихся в подкапотном пространстве, выглядит следующим образом:
Интеллектуальное устройство коммутации BSM конструктивно выполнено в виде двух сочленённых модулей А и В:
Первый модуль 2 (В), в котором находятся:
- электронная плата;
- предохранители;
- реле.
Второй модуль 1(А) с предохранителями MF1. MF8, рассчитанными на большой ток.
Среди многочисленных задач, которые должно выполнять коммутирующее устройство, можно выделить:
- Раздачу электропитания среди функциональных узлов, которые расположены в подкапотном пространстве.
- Подачу питающего напряжения к: блоку предохранителей, находящихся в салоне; интеллектуальному коммутационному блоку.
- Обеспечение слаженной работы электронных узлов в соответствии с заданной программой.
- Защиту энергопотребителей бортовой электросети в случае если будут перепутаны клеммы аккумуляторной батареи.
- Выключение топливного насоса в случае дорожно-транспортного происшествия.
- Контроль за работой датчиков систем смазки (уровень и температура масла, давление), охлаждения (уровень жидкости, температура двигателя) и др.
- Включение ближнего света фар головного света и подачу, при необходимости, резервного питания на них.
Модуль 1
Устройство распределяет напряжение питания среди потребителей электроэнергии, которые подключены к главному жгуту проводов и обеспечивает их защиту с помощью мощных предохранителей контуров питания +BAT. Кроме того, он осуществляет подачу электропитания +BAT к модулю 2 и блоку предохранителей салона. На структурной схеме устройства, приведенной ниже показаны:
- А — модуль 1;
- D — узел плавких вставок салона;
- BSI 1 — модуль 2;
- BBОО — аккумуляторная батарея;
- 1510, 7020/7800, 7122 — вентилятор, узлы системы безопасности и электронасос усилителя рулевого управления соответственно.
Цепи бортовой электросети, которые защищают «макси-предохранители»:
Модуль 2
Электронная схема управления силовым агрегатом, расположенная внутри второго модуля, обеспечивает функционирование системы управления двигателем, которая может работать в 4 различных режимах. Кроме платы управления и разъемов, с помощью которых модуль подключается к основному жгуту проводов в подкапотном пространстве, в нем расположены и предохранители, защищающие подключенные узлы от перегрузки и короткого замыкания.
Блок предохранителей в салоне
В салоне «Пежо 308» блок предохранителей размещается внизу приборной панели у левой ноги водителя.
Под декоративной крышкой расположены 16 плавких вставок, которые защищают электрические цепи электромеханических и электронных узлов салона. Добраться до них можно, если повернуть на 90 градусов головку винта крепления.
На внутренней стороне крышки имеются запасные предохранители и пинцет для работы с ними. Маркировка плавких вставок, размещенных в блоке предохранителей Пежо 308, приведена ниже.
Что касается блока предохранителей в салоне «Пежо 206», который размещен аналогично «Пежо 308», то расположение плавких вставок и их назначение несколько отличаются от приведенных выше.
Замена предохранителей
Для того чтобы заменить перегоревшую плавкую вставку, нужно:
- Выключить зажигание.
- Отключить все потребители электроэнергии.
- Используя данные, имеющиеся в инструкции по эксплуатации, определить сгоревший предохранитель.
- Ликвидировать неисправность, которая привела к выходу плавкой вставки из строя.
- Чтобы извлечь предохранитель из посадочного гнезда рекомендуется использовать специально предназначенный для этого пинцет, который находится внутри блока.
- При замене сгоревшей плавкой вставки необходимо использовать только предохранители того же номинала или цвета. Установка несоответствующей плавкой вставки увеличивает шанс поломки и/или возгорания соответствующего электромеханического или электронного узла.
Где находится стартер на пежо партнер
Здравствуйте.появилась проблема,утром сел заводить,а в ответ тишина,все приборы работают,габариты,ближний,дальний,но стартер на ключ не реагирует,снимал мин.на 5 клемму с АКБ,ставил другой,ничего не изменилось,завел с толкоча сразу и без проблем,прогрел,поездил полчаса,заглушил,все по прежнему,в округе толковых электриков нет,к ОД.запись на неделю вперёд. Соображений у меня нет.А у Вас? ПЛИЗ.
Посмотрите предохранитель на стартёр (100 А). Если предохранитель цел, то посмотрите соединение провода к стартёру. Если всё цело, то скорее всего сгорел стартёр.
Посмотрите предохранитель на стартёр (100 А). Если предохранитель цел, то посмотрите соединение провода к стартёру. Если всё цело, то скорее всего сгорел стартёр.
А Вы уверены ,что 100А предохранитель на стартер?Насколько я понимаю. стартер в момент запуска(особенно зимой) вытягивает с АКБ пусковой ток до 460А. Стартер быстрее всего «жив» надо смотреть втягивающие реле и сигнал идущий на него.Первым делом проверьте предохранитель под черной крышкой рядом с АКБ—для дизеля это F8..Если установлена дополнительная сигнализация—то тоже есть вероятность,что именно она не снимает блокировку сигнала на втягивающее.Ну и еще раз повторяю—если слабо соображаете в электрике—то лучше в сервис(зачем сразу к ОД-заедте в людой—пускай посмотрят, если там мелочовка(предохранитель, реле..)пускай заменят и ездите дальше, а вот ежели вынесут вердикт-конец стартеру или еще чего «весомое»-то к ОД = ДА и то не факт ,что признают страховым случаем. . Удачи
Peugeot Partner — компактный фургон, спроектированный на базе легкового автомобиля, выпускается с 1996 года. Перовое поколение поставлялось на рынок в 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007 году. За это время получило 2 рестайлинга. После полного обновления 2-е поколение производилось в 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 и по настоящее время в различных модификациях (tepee, с удлиненной и стандартной базой и т.д.) . Мы предлагаем к ознакомлению информацию о схемах всех блоков предохранителей и реле пежо партнер с подробным описанием элементов для всех поколений, покажем предохранитель отвечающий за прикуриватель и руководство по эксплуатации.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
В данной модели существую 2 основных места с расположением блоков предохранителей:
p, blockquote 3,0,0,0,0 —>
- слева под приборной панелью (под крышкой)
- в моторном отсеке (возле аккумуляторной батареи под защитной крышкой).
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
Описание для 1-ого поколения
Блок с предохранителями под капотом
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
p, blockquote 25,0,0,0,0 —>
Обозначение схемы
p, blockquote 26,0,0,0,0 —>
- Модуль состояния зарядки — 5А
- Диагностический разъем — 15А
- Сопротивление выключатели педали тормоза — 15А
- —
- Питание группы электронасоса усилителя рулевого управления — 80А
- Модуль управления предварительным пост-обогревом — 70А
- Модуль блокировки защиты 3 реле — 100А
- —
- —
- Простое реле защиты двигателя — 30А
Блоки в салоне пежо партнер
Основные блоки под панелью слева
Общая схема
p, blockquote 27,0,0,0,0 —>
p, blockquote 28,0,0,0,0 —>
Описание предохранителей
p, blockquote 29,0,0,1,0 —>
- 15А — Очиститель заднего стекла
- —
- 5А — Подушка безопасности
- 10А — Кондиционер, диагностический разъем, зеркало заднего вида, регулятор фар
- 30А — Стеклоподъемники
- 30А — Замки
- 5А — Задний плафон, передний плафон индивидуального освещения, люк в крыше
- 20А — Автомагнитола, CD-чейнджер, дисплей, блок контроля давления воздуха в шинах, охранная сигнализация и сирена
- 30А — Розетки 12 В передняя и задняя
- 15А — Верхняя часть рулевой колонки
- 15А — Цепь малого тока замка зажигания
- 15А — Датчик дождя и освещенности, подушка безопасности
- 5А — Панель приборов
- 15А — Парктроник, панель управления кондиционером, система громкой связи
- 30А — Питание системы блокировки замов
- —
- 40А — Подогрев заднего стекла и зеркал
За прикуриватель отвечает предохранитель номер — 9.
Описание реле
p, blockquote 31,0,0,0,0 —>
- R1 — Реле переднего импульсно стеклоподъемника
- R2 — Реле очистителя заднего стекла
- R3 — Реле аксессуаров + АСС
- R4 — Реле блокировки дверей
- R5 — Реле супер блокировки задних дверей
- R6 — Реле супер блокировки передних дверей
- R7 — Реле пробуждения компьютера
- R8 — Реле заднего стекла с обогревом
Схема 2 блока
p, blockquote 32,0,0,0,0 —>
p, blockquote 33,0,0,0,0 —>
Расшифровка элементов
p, blockquote 34,0,0,0,0 —>
- —
- 20А — Подогрев сидений
- —
- 15А — Реле складных зеркал заднего вида
- 15А — Реле розетки для подключения холодильной камеры
Дополнительный блок
При наличии в комплектации автомобиля соответствующих систем, на нем устанавливается дополнительный блок предохранителей для сцепного устройства и прицепа, а также прочих кузовных модификаций и платформ с кабиной. Он расположен за ограничительной перегородкой справа.
p, blockquote 35,0,0,0,0 —>
p, blockquote 36,0,0,0,0 —>
p, blockquote 37,0,0,0,0 —>
p, blockquote 38,0,0,0,0 —>
- 15А — реле замка зажигания, опционный генератор
- 15А — Питание прицепа 12В
- 15А — Цепь постоянного питания трансформаторов
- 40А — Аварийные огни
Руководство по эксплуатации
Не нашли ответ на свой вопрос? Ознакомтесь с полной оригинальной инструкцией по эксплуатации пежо партнер: «скачать»
Подскажите новичку где находится стартер пежо партнер? Чисто спортивный интерес. Для лиц старше 18 лет. Новй ответ на ваш вопрос.
Качество видео: HDTVRip
Видео загружено админу от пользователя Агафангел: для срочного просмотра на портале.
Чтобы дать правильный ответ на вопрос нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.
Юмор в теме: Когда Роза Львовна перестала есть после шести, она начала грызть Семёна Марковича после семи.