Руководство по замене блока предохранителей на peugeot partner, расшифровка
Bis-auto.ru

Автомобильный портал

Руководство по замене блока предохранителей на peugeot partner, расшифровка

Пежо партнер — блоки предохранителей и реле

Peugeot Partner — компактный фургон, спроектированный на базе легкового автомобиля, выпускается с 1996 года. Перовое поколение поставлялось на рынок в 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007 году. За это время получило 2 рестайлинга. После полного обновления 2-е поколение производилось в 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 и по настоящее время в различных модификациях (tepee, с удлиненной и стандартной базой и т.д.) . Мы предлагаем к ознакомлению информацию о схемах всех блоков предохранителей и реле пежо партнер с подробным описанием элементов для всех поколений, покажем предохранитель отвечающий за прикуриватель и руководство по эксплуатации.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

В данной модели существую 2 основных места с расположением блоков предохранителей:

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

  1. слева под приборной панелью (под крышкой)
  2. в моторном отсеке (возле аккумуляторной батареи под защитной крышкой).

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Описание для 1-ого поколения

Блок с предохранителями под капотом

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Производим самостоятельную замену предохранителей на Пежо Партнер

Если у вас перестало работать какое-либо оборудование: фара, прикуриватель, CD-проигрыватель или что-то иное, то не спешите сразу на СТО. Возможно, проблема кроется в самом обычном предохранителе, который, прочитав нашу статью, вы сможете заменить самостоятельно. Основное — это придерживаться всех шагов и рекомендаций.

Автомобиль Пежо Партнер

В Пежо Партнер предохранители находятся в легкодоступных местах в двух блоках. Первый — под приборной панелью, второй — в подкапотном пространстве рядом с АКБ.

Процесс замены, как в первом, так и во втором блоке одинаков, но чтобы вы ничего не перепутали, опишем замену в каждом из них отдельно.

Найти блок, находящийся в салоне несложно. Он находится в удобном месте и виден сразу. Для доступа к нему не нужно снимать какие-то узлы или системы.

Peugeot Partner — компактный фургон, спроектированный на базе легкового автомобиля, выпускается с 1996 года. Перовое поколение поставлялось на рынок в 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007 году. За это время получило 2 рестайлинга. После полного обновления 2-е поколение производилось в 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 и по настоящее время в различных модификациях (tepee, с удлиненной и стандартной базой и т.д.) .

  • Главная
  • »
  • Техникум
  • »
  • Электроника
  • »
  • Коммутационный блок моторного отсека BSM

Простая стрелка : Цепь электропитания BAT.

Метка Обозначение
BSM Коммутационный блок двигателя
A Модуль 1 «интеллектуального» коммутационного блока
B Модуль 2 «интеллектуального» коммутационного блока
C Предохранители, рассчитанные на большой ток MF1, MF2, MF3, MF4, MF5, MF6, MF7, MF8
BB00 Аккумулятор
BH12 Блок салона
1010 Стартер
1020 Генератор
1158 Блок управления предварительного и последующего нагрева
Метка Обозначение
A Модуль 1 «интеллектуального» коммутационного блока
D Питание блока салона
BSI1 Интеллектуальный коммутационный блок
BB00 Аккумулятор
1510 Электровентилятор
7020/7800 Блок антиблокировочной системы (ABS). Динамическая стабилизация (ESP)
7122 Группа электрического насоса усилителя рулевого управления

Маркировка предохранителей типа макси

Предохранители Защищенные выводы калибр ( ампер)
MF1 Питание группы электровентилятора 50 A
MF2 Питание блока антиблокировочной системы (ABR) или системы динамической стабилизации (ESP) 30 A
MF3 Питание электроклапанов 30 A
MF4 Питание блока BSI1 80 A
MF5 Питание блока BSI1 80 A
MF6 Сиденья с электрообогревом и/или электроприводами 50 A или 80 A
MF7 Не подсоединен
MF8 Группа электрического насоса усилителя рулевого управления 40 A

Модуль 2 “интеллектуального» коммутационного блока”

Метки Элементы
PM Разъем PM
PF Разъем PF
PP2 Разъем PP2
PB Разъем PB
BAT Питание модуля BAT
PP1 Разъем PP1

Принадлежность контактов электрических разъемов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • Имя Алексей
    • Город Миллерово
    • Автомобиль Peugeot Partner
    • Подробнее 1,4 л, 75 л.с., 2007г

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 950 сообщений
    • Имя Денис
    • Город Санкт-Петербург
    • Автомобиль Peugeot 607 Restyling
    • Подробнее 607 2006 2.2 158Hp ML6C
      C5 X7 2008 2.0 143Hp ML5T
    • Мечтает о Peugeot 407 Coupe
  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Пользователи
  • 3 сообщений
    • Имя Вячеслав
    • Город Орск
    • Автомобиль Peugeot Partner Tepee
  • 1 581 сообщений
    • Имя Андрей
    • Город Москва
    • Автомобиль Peugeot 206 5d
    • Подробнее Peugeot 206 Хб 5д, 1.4i, мкпп, красный металлик )

    Проблемы при оплате банковскими картами

    Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

    1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
    2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
    3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
    4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

    Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

    Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

    Предохранители Peugeot 206

    Модель компактного городского автомобиля Пежо 206 выпускалась в довольно долгом промежутке времени – с 1998 по 2011 год, что позволило авто широко распространиться по всем регионам РФ.

    На данный момент 206 модель Пежо является бюджетным вариантом для города, который часто выбирают для девушек или в качестве первого автомобиля после получения прав.

    Надежная сборка обеспечивает удобство и комфорт эксплуатации, однако для стабильной работы авто требуется своевременно обслуживать его системы и оборудование. В частности, осматривать электрическую проводку, а также менять по мере надобности предохранители.

    Маркировка предохранителей: расшифровка обозначений на Пежо 206

    Предохранители является важный функциональным элементом в электросистеме автомобиля – без стабильно работающих элементов существенно снижается ресурс всех комплектующих и систем транспортного средства.

    Помните, подключать электроцепи в авто на прямую или устанавливать предохранители, не соответствующие необходимой пропускной способности чревато для автомобиля. Данные детали стоят не дорого, а польза колоссальная.

    Маркировка детали Функциональное предназначение предохранителя
    F1 Модуль управлением электрооборудованием авто, устанавливается предохранитель на 70 Ампер
    F2 Элемент отвечает за работу реле вентилятора охлаждения силового агрегата
    F3 Деталь предназначена для работы подогреватель жидкости охлаждения мотора
    F4 Резервная ячейка, предназначенная для подключена дополнительного оборудования, не входящего в комплектацию автомобиля
    F5 Через цепь работают противотуманные фары и задние стоп-сигналы
    F6 Цепь системы кондиционирования воздуха, а также модуль обогрева сидений
    F7 Реле двигателя вентиляции в некоторых комплектациях, в других – резервный
    F8 Многофункциональный блок предохранителей, элемент на 70 Ампер
    F9 Модуль управления индикаторами и приборной панель
    F10 Элемент отвечает за работу переключателей света
    F11 Дополнительный элемент для блока предохранителей, мощность 60 Ампер
    F12-13 Детали, отвечающие за работу переключателей зажигания
    F14 Резервная ячейка, предназначенная для подключена дополнительного оборудования, не входящего в комплектацию автомобиля
    F15-16 Цепь и электронный блок управления модулей антиблокировки колес при торможении
    F17 В некоторых моделях отвечает за работу омывателей фар, в остальных — резерв
    F18-19 Резервная ячейка, предназначенная для подключена дополнительного оборудования, не входящего в комплектацию автомобиля
    F20 В некоторых комплектациях авто деталь отвечает за обогреватель охлаждающей жидкости двигателя, в иных служит в качестве резерва
    F21 Цепи блока управления АС или панелью управления АС
    F22 Элемент отвечает за работоспособность всех электростеклоподъемников в авто
    F23 Отдельный предохранитель для модуль антиблокировочной функции
    F24 Элемент отвечает только за реле таймера свечей накаливания
    F25 Предохранитель предназначен для защиты топливного насоса и переключателя инерционного переключения топлива от скачков напряжения
    F26 Цепь реле для впрыска вторичного воздуха – в некоторых комплектациях
    F27 При наличии АКПП предохранитель отвечает за блок гидротрансформатора
    F28 Цепь нагревателя корпуса дроссельной заслонки
    F29 Дополнительные элементы для блока управления силового агрегата

    Вышеописанная маркировка применима только к автомобилям, имеющим заводскую сборку на французских заводах – иные производители не всегда придерживаются к данной классификации и могут размещать предохранители в рандомном порядке, ориентируясь только на пропускную способность защитного элемента.

    Несоответствие маркировки элементов в блоке предохранителей вашего автомобиля не обязательно является признаком халтурного обслуживания механиками на СТО.

    Однако при самостоятельном ремонте авто рекомендуется выставлять элементы в соответствии с единой маркировкой – в противном случае при каждой замене придется позванивать электроцепи и выявлять необходимый для сервиса узел.

    Как заменить перегоревшие предохранители на Пежо 206: универсальная инструкция

    В зависимости от года выпуска и типа комплектации транспортного средства местоположение блока предохранителей может отличаться. Тем не менее по стандарту в Пежо 206 присутствует всего 2 блока: в салоне для функционального оборудования и под капотом – для технической части.

    Для поиска неисправного элемента и последующей замены потребуется не больше 10 минут свободного времени, а также шлицевая и крестовая отвертки, специальный съемник для предохранителей или обычный пинцет. Для замены защитных элементов требуется:

    • В первую очередь следует отключить аккумуляторную батарею дабы избежать вероятности короткого замыкания;
    • Далее под капотом по левую сторону от двигателя находим пластиковый бокс, в котором будет находиться блок с предохранителями. Бокс герметичный – для демонтажа крышки необходимо сначала отщелкнуть пластиковые пистоны по периметру изделия;
    • Затем осматриваем все предохранители и неисправные демонтируем с помощью специального съемника, идущего в комплекте с предохранителями или обычным пинцетом;
    • Если проблема не была устранена и некоторые функции автомобиля не работают, то стоит дополнительно проверить салонный блок. Внутри машины блок находиться под рулевой рейкой, процедура поиска и замены неисправных предохранителей аналогична вышеописанному методу;
    • После замены элементов подключаем аккумуляторную батарею и тестируем все функции в автомобиле.

    Обратите внимание! Если конкретный предохранитель постоянно выходит из строя, то необходимо обратиться на сертифицированное СТО для поиска неисправности в электрооборудовании.

    Постоянный выход из строя предохранителей является признаком нестабильной работы генератора или наличием пробоев и слабых контактов в проводке транспортного средства.

    Блок предохранителей на популярных моделях «Пежо»: 307, 308, 206

    Французская компания «Пежо» (фр. — Peugeot) — один из ведущих изготовителей автомобилей как у себя в стране, так и за ее пределами. Начав свою деятельность с производства ручных мельниц для кофе и перца (1840), предприятие уже в 1889 году изготовило несколько паровых автомобилей.

    Выпуск автомобилей, оснащенных бензиновыми моторами, компания «Пежо» освоила в 1892 году. Автомобили марки «Пежо» достаточно быстро завоевали популярность в Европе, о чем свидетельствует тот факт, что они начиная с 1969 года, получали премию в номинации «Европейский автомобиль года» 4 раза (Пежо 504 — 1969, Пежо 405 — 1988, Пежо 307 — 2002 и Пежо 308 — 2014).

    Особенным спросом в России пользуются автомобили малого класса «Пежо 307» и заменивший его «Пежо 308» (2007). Эти небольшие комфортабельные машины отличаются высокой надежностью и неприхотливостью. Кроме того, они безопасны в эксплуатации, так как оснащены современными системами безопасности.

    Надежность работы электромеханических и электронных узлов таких моделей, как «Пежо 307», «Пежо 308» и других французских автомобилей обеспечивается безотказной работой оригинального системного интерфейса мотора BSM (блок предохранителей моторного отсека). Его внешний вид («Пежо 206») можно увидеть на этом видео:

    Системный интерфейс мотора BSM

    Блок BSM, второе название PSF, отвечает за распределение электропитания между потребителями бортовой сети автомобиля через реле и, кроме того, обеспечивает их защиту с помощью стандартных плавких вставок и специальных предохранителей, которые рассчитаны на максимальную величину силы тока (макси-предохранители).

    В общем случае схема электропитания узлов, находящихся в подкапотном пространстве, выглядит следующим образом:

    Интеллектуальное устройство коммутации BSM конструктивно выполнено в виде двух сочленённых модулей А и В:

    Первый модуль 2 (В), в котором находятся:

    • электронная плата;
    • предохранители;
    • реле.

    Второй модуль 1(А) с предохранителями MF1. MF8, рассчитанными на большой ток.

    Среди многочисленных задач, которые должно выполнять коммутирующее устройство, можно выделить:

    1. Раздачу электропитания среди функциональных узлов, которые расположены в подкапотном пространстве.
    2. Подачу питающего напряжения к: блоку предохранителей, находящихся в салоне; интеллектуальному коммутационному блоку.
    3. Обеспечение слаженной работы электронных узлов в соответствии с заданной программой.
    4. Защиту энергопотребителей бортовой электросети в случае если будут перепутаны клеммы аккумуляторной батареи.
    5. Выключение топливного насоса в случае дорожно-транспортного происшествия.
    6. Контроль за работой датчиков систем смазки (уровень и температура масла, давление), охлаждения (уровень жидкости, температура двигателя) и др.
    7. Включение ближнего света фар головного света и подачу, при необходимости, резервного питания на них.

    Модуль 1

    Устройство распределяет напряжение питания среди потребителей электроэнергии, которые подключены к главному жгуту проводов и обеспечивает их защиту с помощью мощных предохранителей контуров питания +BAT. Кроме того, он осуществляет подачу электропитания +BAT к модулю 2 и блоку предохранителей салона. На структурной схеме устройства, приведенной ниже показаны:

    • А — модуль 1;
    • D — узел плавких вставок салона;
    • BSI 1 — модуль 2;
    • BBОО — аккумуляторная батарея;
    • 1510, 7020/7800, 7122 — вентилятор, узлы системы безопасности и электронасос усилителя рулевого управления соответственно.

    Цепи бортовой электросети, которые защищают «макси-предохранители»:

    Модуль 2

    Электронная схема управления силовым агрегатом, расположенная внутри второго модуля, обеспечивает функционирование системы управления двигателем, которая может работать в 4 различных режимах. Кроме платы управления и разъемов, с помощью которых модуль подключается к основному жгуту проводов в подкапотном пространстве, в нем расположены и предохранители, защищающие подключенные узлы от перегрузки и короткого замыкания.

    Блок предохранителей в салоне

    В салоне «Пежо 308» блок предохранителей размещается внизу приборной панели у левой ноги водителя.

    Под декоративной крышкой расположены 16 плавких вставок, которые защищают электрические цепи электромеханических и электронных узлов салона. Добраться до них можно, если повернуть на 90 градусов головку винта крепления.

    На внутренней стороне крышки имеются запасные предохранители и пинцет для работы с ними. Маркировка плавких вставок, размещенных в блоке предохранителей Пежо 308, приведена ниже.

    Что касается блока предохранителей в салоне «Пежо 206», который размещен аналогично «Пежо 308», то расположение плавких вставок и их назначение несколько отличаются от приведенных выше.

    Замена предохранителей

    Для того чтобы заменить перегоревшую плавкую вставку, нужно:

    1. Выключить зажигание.
    2. Отключить все потребители электроэнергии.
    3. Используя данные, имеющиеся в инструкции по эксплуатации, определить сгоревший предохранитель.
    4. Ликвидировать неисправность, которая привела к выходу плавкой вставки из строя.

    1. Чтобы извлечь предохранитель из посадочного гнезда рекомендуется использовать специально предназначенный для этого пинцет, который находится внутри блока.
    2. При замене сгоревшей плавкой вставки необходимо использовать только предохранители того же номинала или цвета. Установка несоответствующей плавкой вставки увеличивает шанс поломки и/или возгорания соответствующего электромеханического или электронного узла.

    Где находится стартер на пежо партнер

    Здравствуйте.появилась проблема,утром сел заводить,а в ответ тишина,все приборы работают,габариты,ближний,дальний,но стартер на ключ не реагирует,снимал мин.на 5 клемму с АКБ,ставил другой,ничего не изменилось,завел с толкоча сразу и без проблем,прогрел,поездил полчаса,заглушил,все по прежнему,в округе толковых электриков нет,к ОД.запись на неделю вперёд. Соображений у меня нет.А у Вас? ПЛИЗ.

    Посмотрите предохранитель на стартёр (100 А). Если предохранитель цел, то посмотрите соединение провода к стартёру. Если всё цело, то скорее всего сгорел стартёр.

    Посмотрите предохранитель на стартёр (100 А). Если предохранитель цел, то посмотрите соединение провода к стартёру. Если всё цело, то скорее всего сгорел стартёр.

    А Вы уверены ,что 100А предохранитель на стартер?Насколько я понимаю. стартер в момент запуска(особенно зимой) вытягивает с АКБ пусковой ток до 460А. Стартер быстрее всего «жив» надо смотреть втягивающие реле и сигнал идущий на него.Первым делом проверьте предохранитель под черной крышкой рядом с АКБ—для дизеля это F8..Если установлена дополнительная сигнализация—то тоже есть вероятность,что именно она не снимает блокировку сигнала на втягивающее.Ну и еще раз повторяю—если слабо соображаете в электрике—то лучше в сервис(зачем сразу к ОД-заедте в людой—пускай посмотрят, если там мелочовка(предохранитель, реле..)пускай заменят и ездите дальше, а вот ежели вынесут вердикт-конец стартеру или еще чего «весомое»-то к ОД = ДА и то не факт ,что признают страховым случаем. . Удачи

    Peugeot Partner — компактный фургон, спроектированный на базе легкового автомобиля, выпускается с 1996 года. Перовое поколение поставлялось на рынок в 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007 году. За это время получило 2 рестайлинга. После полного обновления 2-е поколение производилось в 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 и по настоящее время в различных модификациях (tepee, с удлиненной и стандартной базой и т.д.) . Мы предлагаем к ознакомлению информацию о схемах всех блоков предохранителей и реле пежо партнер с подробным описанием элементов для всех поколений, покажем предохранитель отвечающий за прикуриватель и руководство по эксплуатации.

    p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

    В данной модели существую 2 основных места с расположением блоков предохранителей:

    p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

    1. слева под приборной панелью (под крышкой)
    2. в моторном отсеке (возле аккумуляторной батареи под защитной крышкой).

    p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

    Описание для 1-ого поколения

    Блок с предохранителями под капотом

    p, blockquote 5,0,0,0,0 —>