Ремонт и обслуживание kia ceed своими руками
Bis-auto.ru

Автомобильный портал

Ремонт и обслуживание kia ceed своими руками

Неисправности и проблемы Кия Сид — руководство по ремонту

Автомобиль корейского автоконцерна Kia Ceed пользуется в нашей стране повышенным спросом и популярностью. Пользователи по достоинству оценили высокую надежность, экономичность и практичность машины, отменную управляемость и возможность многие операции по обслуживанию и мелкому ремонту проводить самостоятельно.

Обращение к профессионалам

Несомненно, сложные виды работ по обслуживанию и ремонту машины, такие как ремонт двигателя, наладка топливной аппаратуры и т.п., рекомендуется выполнять в специализированных автомастерских. Опытные автомеханики не только быстро выявят причины неисправностей Kia Ceed, но и выполнят ремонт с гарантией качества.

Работа для души

Многие виды неисправностей Кия Сид можно выполнить самостоятельно. Все что для этого нужно – немного опыта, желание научиться ремонтировать и поддерживать машину в исправном состоянии самому и, конечно, наши полезные советы, рекомендации и пошаговые инструкции.

Попытки устранить отклонения в работе автомобиля своими руками – это важно и полезно. Водитель, умеющий устранять мелкие (и не очень) неисправности, более уверенно ведет машину. Понимает правила поведения на дороге и знает все особенности своего «железного коня». Вот, например, неисправность: на Kia Ceed загорелась красная лампочка неисправности подушки безопасности. Кажется, однозначно – проблемы с электроникой, возможно ошибка, сбой в ПО. Много ли автовладельцев, умеют проводить диагностику электрооборудования, электронной начинки современного авто? На самом деле, не так все страшно. Попробуйте проверить все контакты, прощупать электропроводку, внимательно осмотреть ее. В подавляющем большинстве случаев проблема в ослабленном контакте, стоит его закрепить, как следует, и проблемы больше нет!

Уход за системой питания двигателя воздухом

У Kia Ceed проблем, связанных с какими-либо поломками или неисправностями, как и у других автомобилей, может быть достаточно много. Проявиться они также могут в любых узлах и системах автомобиля. Как правило, они незначительные, поэтому большинство работ по устранению таких неисправностей выполняется самостоятельно. В том числе, такая простая и понятная работа, как замена воздушного фильтра. Поддерживать систему в чистоте и исправности важно, а для этого следует не реже чем 1 раз в год (или через 10 000 км) менять фильтр, установленный под капотом автомобиля. Работа выполняется в несколько шагов:

  • открыть капот автомобиля и застопорить его с помощью фиксатора

  • отсоединить защелки крепления крышки корпуса воздушного фильтра
  • извлечь старый сменный фильтр
  • убедиться, что внутри корпуса нет пыли, песка и грязи, при необходимости – удалить все с помощью автомобильного пылесоса и протереть слегка влажной ветошью
  • установить новый фильтр и закрыть крышку, надежно зафиксировав ее с помощью защелок.

Множество других проблем у Кия Сид решаются точно так же, легко, быстро и последовательно, шаг за шагом.

Проблемы с катализатором – в опасности двигатель

Катализатор – важный конструктивный элемент современного автомобиля. В подавляющем большинстве «корейцев» проблем не бывает. Но иногда агрегат выходит из строя, преждевременно разрушается, что приводит к серьезным последствиям, если своевременно не провести диагностику и не оценить важность качественного ремонта. Если проблемы на Kia Ceed в катализаторе, пытаться заменить его самостоятельно можно, но потребуется специально оборудованный бокс, гараж с подъемником или ямой. Замена катализатора и ремонт Кия Сид своими руками проводится в следующей последовательности:

  • ставим машину в гараж и даем двигателю остыть (в среднем 1,5 – 2 часа)
  • поднимаем на 1,5 – 1,8 метра вверх
  • снимаем защиту картера

  • откручиваем болты крепления приемной трубы к выпускному коллектору
  • опускаем автомобиль на уровень земли
  • открепляем верхнюю теплозащиту, для чего откручиваем 3 болта

  • удаляем нижнюю защиту от брызг, которая держится на 4-х болтах М-10.

  • отсоединяем впускной коллектор
  • после этого можно извлечь катализатор, все прочистить и установить взамен неисправной новую деталь.

Советуем обратить внимание на количество забитых шлаком сот. А что было бы, попади малая доля всего этого нагара в двигатель?! Вот тогда бы для Kia Ceed проблемы с двигателем коснулись вас по-настоящему.

Да, сборка системы отвода отработанных газов производится в обратной последовательности. Рекомендуем обратить внимание на момент затяжки всех резьбовых соединений. По возможности – все болты и гайки лучше поставьте новые. Не так дорого это будет стоить.

Полезный совет

На самом деле, ремонт своими руками это не только возможность сэкономить деньги, но и по многим параметрам – гарантия качественно проведенного ремонта. Не откроем секрет, если скажем, что автомеханик, проводящий на СТО техобслуживание или ремонт вашего авто – лицо незаинтересованное. И, вряд ли он будет тщательно и скрупулезно обхаживать каждую деталь. У них работа оплачивается по нормо-часам, время строго ограничено.

Существенную помощь в поддержании ТС в отличном техническом состоянии окажет на Kia Ceed руководство по ремонту. В книге подробно и профессионально рассказывается об устройстве автомобиля, основных технических параметрах, правилах обслуживания и основных этапах ремонта автомобиля. Руководство по ремонту и эксплуатации Kia Ceed не входит в комплект при продаже автомобиля, но купить книгу сейчас – не проблема. Издание, регулярно обновляемое всегда можно найти на полках специализированных и обычных книжных магазинов в соответствующих разделах.

Приобретая руководство по ремонту Kia Ceed Jd, убедитесь, что указанные здесь технические параметры и конструктивные особенности соответствуют марке и модели вашего авто.

Наиболее распространенные неисправности автомобиля

Их немного, в целом Ceed – надежный современный автомобиль. Руководство по ремонту Kia Ceed 2010 может помочь выполнить следующие виды ремонтных работ своими руками, без обращения к услугам автосервиса:

  • замена тормозных колодок
  • смена масла и масляного фильтра
  • замена перегоревших лампочек фар, габаритных огней, противотуманок, фонарей подсветки номерного знака и т.п.

  • замена свечей зажигания, при необходимости – высоковольтных проводок
  • продувка или замена топливного фильтра тонкой очистки
  • регулировка света фар

При наличии специальных съемников и ключей можно поменять пружины подвески, амортизаторы и выполнить ряд других важных видов работ. Инструкция по ремонту Kia Ceed на начальном этапе будет надежным помощником в освоении нелегкой, но такой важной профессии – личного автомеханика для вашего Кия Сид.

Обслуживаем Kia cee’d

Мы проверили на ремонтопригодность Kia cee’d второго поколения.

Kia > Ceed

Кто не вспомнит добрым словом свои первые «Жигули», пытаясь добраться до перегоревшей лампочки современной иномарки! К счастью, остались еще экземпляры, которые не лишают владельца удовольствия обслуживать их своими руками.

Себе на уме

При смене поколений «Сид» поджали в линейке силовых агрегатов. На нашем рынке остались лишь два бензиновых мотора — 1,4 и 1,6 литра. По сути, братья-близнецы отличаются только рабочим объемом. Младший встречается исключительно на 5-дверном хэтчбеке и не дружит с автоматической коробкой.

В своей основе это те же моторы, что и у первого поколения «Сида». Привод ГРМ остался цепным, а муфты изменяемых фаз стоят теперь на обоих распредвалах. Могучая необслуживаемая цепь дает повод для зависти обладателям некоторых наддувных моторов. Конечно, ее замена требует навыков и опыта, но все же лезть туда придется, пожалуй, только при ремонте самого двигателя.

Ремень навесного оборудования натягивается генератором — привет «Жигулям»! Благо, последний расположен сверху, что сильно облегчает процесс. Ослабляем нижнее и верхнее крепления генератора и крутим болт регулировки. По его положению, то есть по длине резьбовой части, легко выставить первоначальное натяжение. Щиток со стороны колеса хорошо защищает ремень от грязи.

Клеммы аккумулятора сначала могут озадачить: на минусовой стоит датчик уровня зарядки, а на плюсовой — силовые предохранители. На самом деле их трогать не нужно, достаточно просто ослабить зажимы самих клемм. Спереди аккумулятор закреплен небольшой пластиной, как на наших «Самарах». За батареей спрятан блок управления двигателем, но ее замене он не мешает. Сломать что-либо даже на морозе не рискуете.

Читать еще:  Обзор моторного масла mitsubishi 5w-30: отзывы и характеристики

Обычное дело

Для доступа к свечам достаточно снять декоративную крышку. Регламент предписывает замену через каждые 60 тыс. км пробега.

Крышка воздушного фильтра крепится двумя простыми защелками и далее свободно вынимается из корпуса. Интервал замены фильтра — каждые 45 тыс. км.

Замена топливного фильтра предусмотрена через каждые 60 тыс. км. К сожалению, для этого надо разбирать насос. Если нет опыта, такую работу лучше доверить сервису. Доступ к насосу довольно простой.

Откидываем правую часть подушки заднего сиденья со стороны спинки, вынимаем вырезанную часть ковра и откручиваем крышку технологического отверстия в кузове, которая крепится четырьмя саморезами.

Крышка самого насоса закреплена обычными болтами с шестигранными головками, проблем с демонтажом не возникнет. Если будете аккуратны с резинками при разборке-сборке насоса, то их можно использовать повторно.

Есть комплектации с механическим ручником и электрическим. Для доступа к механизму регулировки обычного ручника откидываем центральный подлокотник и вынимаем коврик. Салонный фильтр спрятан за бардачком. Замена довольно проста, по регламенту — через каждые 15 тыс. км.

Тормоза — дисковые спереди и сзади. Для замены передних колодок специнструмент не понадобится. Сзади привычно нужен «утапливатель». Процесс замены от типа ручника не зависит. Штуцеры для прокачки расположены удобно. Интервалы замены тормозной жидкости не оговорены: меняют ее просто по степени загрязненности.

Ночное виденье

Лампы переднего освещения меняют без снятия фар. На левой доступ сложнее, но справиться можно. Чтобы с ней было проще, сначала посмотрите, как все устроено в правой. Фиксация элементов довольно простая, везде есть обозначения, в какую сторону крутить. В целом вcе не так уж сложно.

Доступ к лампам в передних противотуманках — снизу или сбоку, надо частично открутить подкрылок.

Основные фонари у машин со всеми типами кузова расположены в крыльях. Отверстие в кузове есть, но только под жгут проводки, поэтому даже для осмотра контактов фонари придется снимать. Благо, это не очень сложно.

Дополнительные фонари у пятидверного хэтчбека и универсала стоят в крышке багажника. Для замены ламп в обшивке есть специальные лючки. У трехдверного хэтчбека есть дополнительные фонари в бампере, к их лампам придется подбираться изнутри.

Для замены ламп подсветки номера у универсала надо снимать обшивку и внешнюю пластиковую накладку багажника. Процесс очень трудоемкий. У машин с другими кузовами подсветка расположена в бампере и крепится двумя упругими язычками по бокам.

Желательно снять подномерные рамки, иначе вынуть корпуса подсветки, а потом вставить их обратно будет проблематично.

Снизу вверх

Заводской защиты картера двигателя нет — только пластиковые щитки спереди под бампером и по бокам, со стороны колес. Вроде бы хорошо, что для замены масла в двигателе ничего снимать не нужно, но, зная наши дороги, опасаешься, как бы такая простота не вышла боком.

Масло в коробках обоих типов залито на весь срок службы. К сожалению, щупа для контроля уровня нет. Если понадобится сливать и заливать масло, то здесь все как у большинства современных иномарок. В «механике» сливная пробка находится снизу картера, примерно по центру, а заливная (она же служит контрольной) — спереди по ходу движения, рядом с «колоколом».

В классическом «автомате» сливную пробку найдете снизу слева, а заливную/контрольную — спереди, в нижней части черной крышки блока клапанов. Для залива масла придется снять щиток под бампером. Проблема еще и в том, что пробка под квадратную головку.

Удобная пробка слива антифриза находится на левом бачке радиатора, снизу. Придется опять же снимать щиток под бампером. Замена — через каждые 120 тыс. км.

НАША ОЦЕНКА: «Киа-Сид» набрал 14,2 балла. Мы можем придраться только к замене ламп для подсветки номера универсала. В остальном обслуживание «корейца» покажется не сложнее чем у «Жигулей»!

Набранные баллы соответствуют нормочасам (по данным производителя), затраченным на проведение вышеперечисленных операций.

Благодарим за помощь в подготовке материала техцентр Favorit Motors (2-й км МКАД).

Ремонт АКПП Kia Ceed своими руками

Зашел ко мне друг и говорит, что у него АКПП Киа Сид стала в аварийный режим и спрашивает во сколько обойдется ремонт. Я посмеялся и отвечаю, что я не волшебник и на расстоянии не умею определять неисправности. Вот так на эвакуаторе Киа Сид оказался в моей мастерской.

Сегодня мы рассмотрим более подробно автомат на Сиде.

Какие АКПП устанавливались на Kia Ceed

На транспортные средства Киа Сид, выпущенных после 2006 года, устанавливались АКПП, изготовленные на заводе компании Hyundai. Ими оснащались все малолитражные автомобили тех лет.

К этому времени корейская компания значительно выросла и смогла самостоятельно выпускать автоматы собственного производства без присутствия производителя Мицубиси. Эти АКПП конструктивно похожи на японские F4A42, но созданы для бюджетных автомобилей. А более подробное описание автомата японского производителя, вы найдете здесь.

A4CF1 были мощнее своего собрата. Срок жизни АКПП был сравним с долголетием автомобиля Киа Сид. Автомат при надлежащем уходе без капитального ремонта мог дожить до 250000 километров.

Внимание! Я не советую любителям спортивной манер езды, допускать течи масла сквозь сальники Сида. Постоянная течь приведет к масляному голоданию, в результате чего АКПП выйдет из строя и нужно будет ставить на ремонт Сид.

А теперь посмотрим на таблицу, которая покажет нам какие автоматы ставили на Сид в разные годы выпуска.

Модификация авто Тип АКПП Год выпуска Киа Сид Объем мотора
Сид 1 поколения A4CF1 (AT) 2006 1,6 и 2,0 л
Сид 2 поколения A6GF1 (AT) 2012 1,6 л
Сид 3 поколения Робот DGT 2018 1,4 л

С второго поколения на Сид производитель начал устанавливать шестиступенчатую коробку автомат модели A6GF1. Это дорогая и комфортная модификация АКПП. Оснащаются ею в основном люксовые переднеприводные машины. Как провести обслуживание этой коробки, чтобы она могла долго работать, читайте здесь.

Внимание! Обе коробки могут служить долго, если вовремя менять масло методом замещения. Если смазывающая жидкость стала быстро загрязняться, то пора делать переборку АКПП.

Напишите в комментариях, какой тип коробки стоит у вас на Киа Сид?

Технические характеристики АКПП

А теперь давайте рассмотрим технические характеристики обеих АКПП. Начнем с дорогой и комфортной для водителя A6GF1:

  • тип – гидроавтомат;
  • количество скоростей – 6;
  • объем мотора – 2 литра;
  • крутящий момент – 160 Нм;
  • оригинальная трансмиссионка – ATF SP IV;
  • объем заливаемого масла – 7,3 л;
  • ресурс жизни коробки – 300 тыс. км.

Этот тип коробки очень привередлив к смазывающей жидкости. Поэтому, если вы будете заливать в него китайские дешевые подделки, то о долголетии АКПП Сида не может быть и речи. На капитальный ремонт пойдет через 100 000 км. Причем проверено на автомате моего знакомого.

Поговорим о технических параметрах четурехступки. Заметьте, что у этой АКПП, хоть она и раньше была изготовлена, крутящий момент одинаковый, что и у первой. А мощность мотора на любых оборотах зависит от крутящего момента на этих оборотах.

  • тип – гидроавтомат;
  • количество скоростей – 4;
  • привод – передний;
  • объем мотора – 1,6 л;
  • крутящий момент – 160 Нм;
  • оригинальная смазывающая жидкость – ATF SP III;
  • количество смазки в АКПП – 6,8 л;
  • ресурс жизни – 250 000 км.
Читать еще:  Проблемы в системе охлаждения opel astra: причины, фото- и видеообзор

Одинаковый крутящий момент говорит о том, что Сид первого и второго поколения набирают разгон идентично друг друга. И не ждите от них высоких результатов. Так как разгон авто зависит не от мощности или объема двигателя, а от крутящего момента. Согласны ли вы с таким утверждением? Ответ напишите в комментариях.

Но это было лирическое отступление. Теперь перейдем к неисправностям этих двух коробок, по которым они приходят на ремонт.

Основные неисправности коробки

Внимание! Этими АКПП оснащались автомобили в течение 20 лет. За это время они зарекомендовали себя как надежные.

А вы знали, что автомобили именно с этими коробками используют службы такси?

Поговорим сначала о четурехступке. Когда пойдет на ремонт A4CF1 зависит от пробега в год. Она способна выдерживать тяжелые эксплуатационные условия. Но со временем все-таки проявляются следующие болезни:

  • сгорают фрикционы пакета директ. Эта болезнь проявится, если долго не ремонтировать втулку насосного колеса. Последняя быстро изнашивается из-за масляного голодания или грязной смазывающей жидкости. Симптомы следующие: пробуксовки при переключении скоростей, затрудненное переключение передач;
  • барабан насоса. Проблема аналогична вышеуказанной и проявляется как следствие;
  • лопается дифференциал или крошатся подшипники из-за недостатка смазки, резких стартов, мощного перегрева АКПП Сида. Обнаруживается по симптомам вибрации и шума на светофорах, усиливается во время разгона;
  • не работают соленоиды, клинят клапана. В этом случае ремонту подлежит гидроплита. Симптомы в виде толчков и ударов. Со временем АКПП может выйти из строя и встать в аварийный режим.

Руководство по ремонту Kia Ceed — Киа Сид

б/у Kia Ceed — на что обратить внимание при покупке

«Корейцы» уже не те. В хорошем смысле.
Приятно рассказывать о машинах, список типичных поломок которых невелик, а стоимость пост-гарантийных работ укладывается во вполне разумные деньги, даже по меркам российского автопрома, не говоря уже о европейских авто. Справедливости ради стоит заметить что цены все-таки неумолимо растут и на новые модели и на их обслуживание, но пока наш герой является отличным предложением для автомобилей среднего класса.
Концепт совершенно новый машины Kia Ceed был продемонстрирован на автосалоне в Женеве в 2006 году, с ноября того же года автомобили начали собирать на новейшем автозаводе в Словакии , а с мая 2007 на российский рынок машина пошла с конвейера завода в Калининграде. В 2009 году автомобиль прошел рестайлинг, а в 2010-м занял четвертое место по продажам в своем классе. Популярность этот автомобиль заслужил за счет невысокой стоимости и богатого оснащение уже в начальной, базовой комплектации.

Машину которую мы используем для этого обзора одна из первых, 2007 года выпуска, механической коробкой передач, с двигателем 1,4 л., и пробегом 87 тысяч километров.

Как уже говорилось, в качестве одного из плюсов нашего автомобиля, Kia Ceed легко удовлетворит неискушенного водителя своей оснащенностью. Система стабилизации курсовой устойчивости и ABS предоставляют необходимую уверенность за рулем, ну а наличие кондиционера в более богатой комплектации климат-контроля, электростеклоподъёмников, USB-разъёма в мультимедийной системе и хорошей акустической системе без сомнения радуют.

К работе климатических систем никаких претензий нет, тоже самое можно сказать и о системе курсовой устойчивости и об ABS. А вот на что стоит обратить внимание, так это на работу стеклоподъемников — во многих машинах было замечено заедание механизмов, стеклоподъёмник попросту переставал работать, а если стекло и начинало опускаться, то останавливалось где ни будь в середине пути. Например в проверяемом нами экземпляре, стоило наступить морозу, стекло опускалась настолько медленно и натужно, что даже страшно им пользоваться.

Kia Ceed первого поколения многие ругают за чрезмерно жесткую подвеску и в этом нет ничего удивительного, компания производитель позиционирует Ceed как европейский автомобиль разработаны и созданные в Европе. В модельном ряду Ceed занимает место между Rio и Optima.

Самое надежное у этого автомобиля — это двигатель и силовые агрегаты. Хотя не все так безоблачно, бензинового силового агрегата 1,6 л. замечен недуг — протекание масла из под поддона картера, поэтому при покупке стоит осмотреть этот узел на наличие подтеков.

Самый распространенный Kia Ceed с двигателем 1,6 и механической коробкой передач расходует примерно 9 литров на 100 км, машина же на тяжелом топливе расходует порядка 6,5 литров солярки. Проверяемый нами автомобиль с двигателем 1,4 имеет аппетит поскромнее — 7-8 л. на 100 км, в смешанном цикле это нормально. Двухлитровый двигатель дает отличную динамику, правда кажется что динамика не так уж и необходима такой машине как Kia Ceed и тем не менее она есть. Средний расход такого автомобиля определить непросто, обычно двухлитровый Ceed случайно не покупают и гоняют на нем и в городе и по трассе, поэтому сказать сколько в среднем расходует эта машина невозможно, это очень сильно зависит от манеры езды. В свете всего вышеперечисленного, стоит отметить что двухлитровый Kia Ceed это сомнительный вариант для покупки во вторые руки. Если же вам очень хочется купить всё же двухлитровый экземпляр, то проверка должна быть более чем тщательней, так как зачастую владельцы двухлитровых автомобилей являются молодые люди, которые любят динамичную езду, а иногда и пренебрегают регулярным обслуживанием.

Качество металла из которого изготовлен кузов здесь хорошего качества и даже при наличии участков с голым железом и эксплуатации автомобиля в таком состоянии не приводит к развивающейся цепной коррозии. Здесь же стоит отметить что дополнительная антикоррозийная обработка кузова, которую часто навязывают автодилеры, будет лишней и бесполезной тратой денег. Хотя сколы на покрытии появляется легко, к сожалению это особенность покраски многих современных автомобилей.

Количество скрипов и вибраций в салоне автомобиля растет параллельно с возрастом. Часто владельцы этих автомобилей жалуются на неисправность водительского сидения, а точнее на неисправность его регулировки по высоте, со временем подушка сидения постепенно опускается я его необходимо регулировать снова. Такие вещи можно назвать досадными неудобствами, но вряд ли они могут повлиять на ваше решение при выборе автомобиля, а вот цены на обслуживание и стоимость запчастей как раз таких очень могут, приведем для этого несколько примеров;
Техническое обслуживание по регламенту у нашего автомобиля проводится раз в 15 000 км. пробега. ТО в 45 000 км. пробега будет стоить примерно 6700 р. ; 60 000 км. — 8500 р. , а самое дорогое ТО 90 000 км. все равно не превысит 10 000 р. Обслуживание дизельных машин обходится подороже, например ТО 45 00 км. обойдётся 8700 р. , ТО 60 000 км. 10 000 р., а ТО 90 000 км. около 20 000 р. Большинство Ceed первого поколения уже сошли с гарантии по возрасту или по пробегу, поэтому вышеприведенные цены это у неофициальных дилеров, цены же у официальных будут на 20 процентов повыше.

А вот какой будет ориентировочная стоимость самых распространенных запчастей:
Наконечник рулевой тяги — 800 р.
Опора шаровая подвески — 900 р.
Обрати запад задний или передний — 4300 р.
Ступичный подшипник — 1500 р.
Стойка стабилизатора заднего — 500 р.
Стойка стабилизатора переднего — 620 р.
Втулка заднего стабилизатора — 200 р.
Втулка переднего стабилизатора — 140 р.
Передний сайлентблок рычага — 580 р.
Задний сайлентблок рычага — 310 р.
Передний тормозной диск — 3600 р.

Читать еще:  Чем можно промыть систему охлаждения двигателя: советы и отзывы

Недостатки присущи большинство автомобилей этого класса и Kia Ceed здесь не исключение, он не может похвастаться высокой энергоемкости подвески, но надежность двигателя с лихвой это компенсирует, так же не возникает никаких вопросов к надежности коробки передач ни к механической, ни к автоматической.

Данный автомобиль стоит выбирать если вы ожидаете динамических показателей при харизматичным внешнем виде. Также имеете ввиду что клиренс у этого автомобиля 15 сантиметров — это вполне достаточно для города, но будьте внимательны при выезде на грунтовую дорогу.

Результатам краш- теста Kia Ceed 2007 модельного года получил 5 звезд за защиту взрослых и четыре звезды за защиту детей. При лобовом ударе передняя панель представляет серьезную угрозу для коленей водителя и переднего пассажира, педаль сцепления ушла на 100 миллиметров, но опасного разрыва пространства для ног не наблюдается.

Также к плюсу данного автомобиля можно отнести низкую угоняемость, что впрочем присуще большинству корейских автомобилей. Что же касается цен то наш автомобиль 2007 года, 1,4 л. стоит порядка 380 000 рублей и это в хорошем состоянии. Машины с автоматом как водится дороже, хороший Ceed 2007 года можно купить за 420-430 т.р. , но не забывайте о том что мы говорим о минимальной необходимой сумме для покупки автомобиля в хорошем состоянии, так как 2007 — это первый год появления этого автомобиля на российском рынке.

Ремонт рулевой рейки Kia Ceed (“Киа-Сид”) своими руками: инструкция

Эти авто конструктивно просты. Рулевой механизм, установленный в них, стандартен для большинства автомобилей, поэтому восстановление не представляет особой сложности.

Агрегат скомпонован в длинной оболочке, внутри картера размещаются шестеренки, втулки, подшипники, сальники, зубчатая планка и пыльники. Точная комплектация определяется годом выпуска и комплектацией авто. Здесь применяют электрический или гидравлический приводы. Для улучшения качества сцепления с дорогой в 2018 производитель внедрил обновленную конструкцию.

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Ремонт рулевой рейки “Киа-Сид”

Есть мнение, что после 150 тыс. км пробега машины этой марки начинают “сыпаться”. Паниковать нет смысла — важно проходить регулярное техническое обслуживание и вовремя устранять возникающие поломки. Точно понять, что рейка “отказала”, непросто. Предлагаем ориентироваться на косвенные признаки:

изменился ход руля, и в его крайних положениях слышен стук;

инородный шум во время езды по “гребенке”;

под капотом обнаружены подтеки масла на детали;

рулевое колесо излишне легкое/тугое или плохо возвращается в ровное положение после кручения;

вращение руля сопровождается посторонним шумом и вибрациям в крайних положениях свободного хода.

Опытные автовладельцы говорят, что часто проблема возникает при попадании машины в яму. По факту износ начинается задолго до этого, а экстремальная ситуация может “добить” элемент. Если вы обнаружили один из неприятных факторов, указанных в списке выше, отдайте авто на диагностику, чтобы понять, нужна ли частичная замена рулевой рейки “Киа-Сид” (например, втулки).

Активная эксплуатация ведет к преждевременному износу узла. “Катализатором” могут стать спортивный тип вождения, езда по плохому дорожному покрытию на скорости, удары колес о бордюр при неаккуратной парковке, преодолении ям и “лежачих полицейских” без необходимого притормаживании, а также порча пыльников (без них механизм быстро загрязняется). Когда нужен ремонт рейки “Киа”? С этим вопросом лучше обратиться к профессионалу.

С чего начинается ремонт рулевой рейки “Киа”

Перед “домашней” диагностикой выключите двигатель и покрутите руль до предела. Если появился стук, проблема может быть в шаровых опорах, наконечниках, тягах или рейке.

Далее действуйте так:

поднимаете автомобиль домкратами;

ищите интересующий агрегат и осматриваете его (ориентируйтесь на инструкцию производителя).

При обнаружении подтеков нужны восстановительные работы. Подвигайте тягу рукой — если она дает люфт в области крепления, отправляйтесь в автосервис. Самостоятельная регулировка уместна, если повреждений нет, но есть зазор и стучит. Процедуру выполняют гайко-винтом с использованием специального инструмента. Например, рулевую рейку “Киа-Сид” 2010, регулируют именно так. Перед настройкой обратитесь за консультацией к профессионалам. Возможно, что нет смысла совершать лишние действия и нужна установка нового элемента.

Замена рулевой рейки “Киа”

Для проведения качественных работ необходимо специальное оборудование. Детали разбирают, промывают и осматривают. Если обнаружены изношенные запчасти, их меняют. Например, у рулевой рейки “Киа-Сид” 2008 чаще всего приходится монтировать новые золотниковый клапан, пыльники, втулки, сальники, подшипники. В специализированных местах продаются готовые ремонтные комплекты к разным типам и маркам машин.

Какие профилактические меры берегут рейку Kia Ceed

Опытные автовладельцы рекомендуют следующие превентивные меры:

отслеживайте состояние гидравлического раствора и масла (вовремя обновляйте);

не допускайте смешивания жидкостей разного типа;

перед началом движения всегда прогревайте мотор;

ежедневно проверяйте рулевую рейку Kia Ceed на течь;

выбирайте осторожный стиль вождения при езде по “кривым” дорогам;

зимой не оставляйте надолго авто с повернутыми колесами.

Какую рулевую рейку выбирать для “Киа-Сид” 2009? Подержанная или новая — выбор за вами. Основная сложность выбора — высокий разброс цен. В первом случае вы рискуете купить деталь в очень плохом состоянии, поэтому рекомендуем отдавать ее сразу на дефектовку. Автоэксперты и производитель советуют использовать новые запчасти, чтобы минимизировать риск экстренных поломок.

Ремонт рулевой рейки “Киа-Сид” — особенности и нюансы. При комплексных восстановительных работах издержки минимальны, если нужна смена валов или калибровка. На СТО всегда готовы поменять следующие элементы системы:

масляные провода и камеры;

сальники/кольца и пр.

Втулка рулевой рейки “Киа-Сид”

В особенной зоне риска всегда находятся пластиковые детали, например, втулки. Обычно на них дается гарантия до 20 тыс. км пробега, но если авто эксплуатируется в жестких условиях, срок сокращается. Покупать деталь отдельно не выгодно — разумнее менять сразу пару, чтобы износ правой и левой частей не отличался. Напомним, что при появлении характерного стука иногда достаточно поменять только эти запчасти. Высока вероятность, что все придет в норму. Для дефектовки этого элемента исследуйте выдвигающуюся планку. Мастер берет ее в руку и сильно дергает вниз/вверх. Если появился инородный шум, нужен монтаж новой запчасти.

Снятие и разборка на примере замены рейки “Киа-Сид” 2008

Выше мы уже упоминали об этих процессах — здесь разберем их немного глубже. После подготовки и закупки всего необходимого, очистите деталь полностью руками или при помощи парового очистителя (второй вариант предпочтительнее — лучше очищает, не повреждая запчасти).

Последовательность действий описана ниже:

авто сзади фиксируют “башмаками”;

сливают рабочий раствор из бачка;

демонтируют бачок гидроусилителя руля;

убирают болт, фиксирующий вал;

снимают с гаек крепежа шплинты;

откручивают гайки пальцев и выпрессовывают их (если не получается вручную, используют молоток или монтировку);

убирают крепления реечного картера к автомобильному кузову;

вынимают через арку рейку;

срезают крепежные реечные хомуты;

снимают крышку, предварительно раскрутив механизм;

скручивают крышку подшипника;

Все запчасти внимательно осматривают — испорченное меняют. Резиновые и пластиковые детали тоже обновляются. Алгоритм сборки не приводим — смотрите видео с подробной инструкцией в сети.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector