Ремонт и обслуживание ford mondeo своими руками
Bis-auto.ru

Автомобильный портал

Ремонт и обслуживание ford mondeo своими руками

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Ford Mondeo

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Ford Mondeo 1993-2000 года выпуска с бензиновыми двигателями.

  • Автор: J. Churchill, A.K. Legg
  • Издательство: Haynes Publishing
  • Год издания: 1996
  • Страниц: 279
  • Формат: PDF
  • Размер: 12,5 Mb

Автосервис на дому. Ford Mondeo 1997-2000 г.

Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ford Mondeo 1997-2000 года выпуска с бензиновыми двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: ISO
  • Размер: 259,4 Mb

Ремонт без проблем. Ford Mondeo с 2007 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту Ford Mondeo с 2007 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор: коллектив авторов
  • Издательство: ИДТР
  • Год издания: 2010
  • Страниц: 353
  • Формат: PDF
  • Размер: 264,7 Mb

Ремонт и техническое обслуживание Ford Mondeo 1993-1999 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ford Mondeo 1993-1999 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Алфамер
  • Год издания:
  • Страниц: 393
  • Формат: PDF
  • Размер: 89,7Мб

Ремонт и техническон обслуживание Ford Mondeo 2000-2003 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ford Mondeo 2000-2003 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Алфамер
  • Год издания:
  • Страниц: 472
  • Формат:
  • Размер:

Руководство для СТО. Ford Mondeo 2002 г.

Руководство для станций технического обслуживания по ремонту и обслуживанию Ford Mondeo 2002 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Ford Motor Company
  • Год издания: 2001
  • Страниц: 2479
  • Формат: PDF
  • Размер: 67,4 Mb

Руководство по ремонту и ТО Ford Mondeo 2003-2007 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобиля Ford Mondeo 2003-2007 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 470
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Mondeo 1993-2000 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту Ford Mondeo 1993-2000 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Чижовка
  • Год издания: 1996
  • Страниц: 232
  • Формат: PDF
  • Размер: 51,2 Мб

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ford Mondeo с 2000 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ford Mondeo с 2000 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор: Дитер Корп, Фридрих Шредер
  • Издательство: АСТ
  • Год издания: 2005
  • Страниц: 306
  • Формат: DjVu
  • Размер: 47,1 Mb

Руководство по эксплуатации Ford Mondeo 1993 г.

Руководство по эксплуатации Ford Mondeo 1993 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Ford Motor Company
  • Год издания:
  • Страниц: 140
  • Формат: PDF
  • Размер: 31,7 Mb

Руководство по эксплуатации Ford Mondeo 2002 г.

Руководство по эксплуатации Ford Mondeo 2002 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Ford Motor Company
  • Год издания: 2002
  • Страниц: 267
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,9 Mb

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Ford Mondeo 2000-2007 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Mondeo 2000-2007 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Арго-Авто
  • Год издания:
  • Страниц: 504
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Ford Mondeo с 2007 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Mondeo с 2007 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Арго-Авто
  • Год издания:
  • Страниц: 552
  • Формат:
  • Размер:

Руководство пользователя Ford Mondeo 2007-2014 г.

Подборка руководств по эксплуатации Ford Mondeo 2007-2014 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Ford Motor Company
  • Год издания: 2007-2014
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 133,9 Mb

Техническое обслуживание и ремонт Ford Mondeo с 2000 г.

Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ford Mondeo с 2000 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: ISO
  • Размер: 76,7 Mb

Устройство, обслуживание, ремонт Ford Mondeo с 2007 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Mondeo с 2007 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Арус
  • Год издания:
  • Страниц: 408
  • Формат:
  • Размер:

Школа авторемонта. Ford Mondeo с 2007 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Ford Mondeo с 2007 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания:
  • Страниц: 352
  • Формат:
  • Размер:

Ремонт автомобилей Ford Mondeo

Ford Mondeo неоднократно занимал лидирующие строчки в народных рейтингах, обходя даже таких гигантов бизнес-класса, как Toyota Camry и Skoda Superb. Если принять во внимание яркий дизайн, высокий уровень безопасности и комфорта машины, это неудивительно. Стоит отметить еще одно качество автомобиля: ремонт «Форд Мондео» при условии его своевременного обслуживания требуется крайне редко. Однако проводить его лучше всего в сервисных центрах, где работают мастера, знающие все о специфике этой модели.

Если вы являетесь обладателем автомобиля Ford Mondeo и находитесь в поиске надежного лицензированного автосервиса, где недорого и быстро выполнят ремонт машины, приглашаем в наш техцентр.

Стоимость ремонта и обслуживания Форд Мондео

Тип работ Стоимость, руб.
Диагностика ходовой части бесплатно*
Компьютерная диагностика двигателя 900**
Замена масла в двигателе 750
Замена фильтра салона 900
Замена свечей зажигания 750
Замена масла АКПП+фильтр (частичная) 1900
Замена масла АКПП+фильтр (полная) 2250
Замена масла МКПП 900
Замена передних колодок 750
Замена задних колодок 750
Замена колодок задних барабанных 1200
Замена передних тормозных дисков 2100
Замена задних тормозных дисков 2100
Замена шаровой опоры 2100
Замена рулевого наконечника 600
Замена главного цилиндра сцепления 3000
Замена переднего подшипника ступицы 2100
Замена задней ступицы 2100
Замена топливного фильтра 3000
Замена бензонасоса 3000
Замена ремня ГРМ 1.6 5500
Замена опоры ДВС 1900
Замена сцепления 6500
Замена охлаждающей жидкости 900
Замена жидкости ГУР 900
Замена тормозной жидкости 900
Замена радиатора охлаждения от 2700
Капитальный ремонт двигателя 24000
Сход-развал (две оси) 2100
Кузовной ремонт
Окраска крыла в камере 3 000 (краска и расходные материалы — 2 500 )
Окраска капота в камере 4 000 (краска и расходные материалы — 3 500 )
Окраска бампера в камере 3 000 (краска и расходные материалы — 2 500 )
Окраска крыши в камере 5 000 (краска и расходные материалы — 3 500 )
Окраска крышки багажника в камере 3 000 (краска и расходные материалы — 2 500 )
Окраска заднего бампера в камере 3 000 (краска и расходные материалы — 2 500 )
Окраска зеркала 1 500 (краска и расходные материалы — 500 )
Стапельные работы от 6 000
Замена и окраска двери 5 500 (краска и расходные материалы — 2 500 )
Замена и окраска бампера 4 500 (краска и расходные материалы — 2 500 )

*Бесплатно в случае, если дальнейший ремонт производится в нашем техцентре.

**Бесплатно в случае первого обращения при установке приложения.

В нашем прайсе указана только ориентировочная цена на ремонт автомобилей Ford Mondeo. Точною стоимость вы можете узнать, позвонив по телефону +7 (495) 255-30-33. Также можно записаться на бесплатную консультацию по ремонту, заполнив краткую форму:

В сервисный центр «Картехник» обращаются владельцы автомобилей «Форд» со всей Москвы и Московской области. Наши мастера имеют опыт работы от 5 лет с машинами этой марки, в том числе и у официальных дилеров, а их профессионализм подтверждают отзывы клиентов и сертификаты.

Как часто нужно посещать автосервис?

Своевременное проведение технического обслуживания — гарантия долгой службы вашего автомобиля. Поэтому обращаться в сервис-центр необходимо как минимум 1 раз в год или каждые 15 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше). В свою очередь, мы советуем менять смазочные материалы в двигателе чаще, чем это указано в регламенте, и использовать масла с вязкостью, рекомендованной производителем.

Преимущества ремонта Ford Mondeo в автосервисе «Картехник»?

  1. В 90 % случаев у нас есть нужные запчасти.
    Мы предложим вам установить на вашу машину оригинальные детали или их качественные, но более дешевые аналоги. Благодаря прямому сотрудничеству с поставщиками мы реализуем расходные материалы по ценам ниже, чем у официальных дилеров.
  2. На все запчасти распространяется гарантия: 1 год — на оригинальные, 30 дней — на аналоги.
  3. Вы лично контролируете процесс ремонта.
    Вы можете присутствовать при ремонте, задавать вопросы, получать консультацию наших мастеров и следить за ходом работ. Подождать машину мы также предлагаем в комфортной клиентской зоне. Там вы сможете разместиться на мягком диване и, наслаждаясь кофе, смотреть интересные телепередачи на широкоформатном экране телевизора.
  4. Вы платите только за согласованные работы, никаких скрытых платежей.
  5. Мы честны с нашими клиентами.
    Мы никогда не навязываем ремонт, который не нужен вашему автомобилю. Еще на стадии обращения мы составляем смету, в которой отображаем список всех запланированных работ и их стоимость. Этот перечень может быть увеличен только после согласования с вами.
  6. Возможен срочный ремонт в день обращения.

Записаться на ремонт «Форд Мондео» вы можете, оставив заявку на нашем сайте или позвонив телефону в Москве +7 (495) 255-30-33. Мы также расскажем вам о наших акциях и подскажем, как вы можете сэкономить, установив наше приложение.

Ford Mondeo 4 (2007-2014) Manual

Ford Mondeo 4 Общие сведения об автомобиле

Производство автомобилей Ford Mondeo третьего поколения началось на бельгийском заводе (г. Генк) в марте 2007 года. Автомобили выпускают в версиях седан, хэтчбек и универсал. На российском заводе концерна во Всеволожске (пригород Санкт-Петербурга) автомобили этой модели собирают с марта 2009 года.
Для российского рынка автомобили Ford Mondeo комплектуют следующими двигателями: 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT (125 л.с.); 2,0 л R4 16V Duratec-HE (145 л.с.); 2,3 л R4 16V Duratec-HE (161 л.с.); 2,5 л R4 16V Duratec-ST (220 л.с.); 2,0 л турбодизель Duratorq-TDCi R4 16V.
На автомобили устанавливают механические коробки передач (пятиступенчатые iB5 или MTX75, шестиступенчатые ММТ6 или МТ-66) либо шестиступенчатую автоматическую коробку передач AWF21 (только на автомобилях с дизельными двигателями и бензиновым двигателем 2,3 л Duratec-НЕ и 2,5 Duratec-VI5).
Автомобили Ford Mondeo третьего поколения выпускают с кузовами седан, универсал и пятидверный хэтчбек. В России автомобиль предлагают в шести базовых комплектациях: – Ambiente (АBS, четыре подушки безопасности, кондиционер, электропривод передних стекол, центральный замок с ДУ, иммобилизатор, аудиосистема с CD); – Trend (дополнительно к оборудованию комплектации Ambiente включает в себя ESP, алюминиевую отделку интерьера, электропривод всех стекол); – Ghia (дополнительно к оборудованию Trend включена система климат-контроля, легкосплавные 16-дюймовые диски, бортовой компьютер, электропривод зеркал с обогревом, наружная отделка хромом, аудиосистема Sony c СD и МР3, обогрев ветрового стекла, стеклоочистителей и передних сидений); – Ghia Executive (отделка салона алькантарой, легкосплавные 17-дюймовые диски, ксеноновые фары, отделка «под дерево», электропривод сиденья водителя, чейнджер Sony); – Titanium и Titanium Executive – новые топ-версии (эксклюзивная отделка алюминием, кожей, алькантарой, шесть подушек безопасности, чейнджер, ксеноновые фары и другое оборудование).
По специальному заказу на автомобиль могут быть установлены парктроник, люк с электроприводом, DVD.
В комплектацию автомобилей для российского рынка входят защита картера двигателя и порогов, брызговики всех колес и полноразмерное запасное колесо.
Кузова всех модификаций автомобилей Ford Mondeo несущие, цельнометаллические, сварной конструкции c навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника (дверью задка). Ветровое и заднее стекла (стекло двери задка) вклеенные. Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по наклону спинки и высоте, сиденье переднего пассажира – в продольном направлении и по наклону спинки. Передние и заднее сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками. Спинка заднего сиденья может быть откинута вперед по частям в пропорции 40:60.
Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей.
Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска независимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами.
Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой; задних колес – дисковые, с плавающей скобой. Тормозная система оснащена вакуумным усилителем.
Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня – рейка с гидравлическим или электрогидравлическим усилителем. Рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона. В ступице рулевого колеса расположена фронтальная подушка безопасности.
Все автомобили оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и всех пассажиров на заднем сиденье. Для переднего пассажира предусмотрена фронтальная подушка безопасности.
Габаритные размеры автомобиля с кузовом седан показаны на рис. 1.1, с кузовом хэтчбек – на рис. 1.2, с кузовом универсал – на рис. 1.3. Технические характеристики автомобиля приведены в табл. 1.1. Элементы автомобиля с двигателем 2,3 л Duratec-HE, расположенные в подкапотном пространстве, и основные агрегаты представлены на рис. 1.4–1.7.

ПРИМЕЧАНИЕ Расположение элементов и основных агрегатов автомобилей, оснащенных остальными двигателями всех объемов, практически аналогично.

Рис. 1.1. Габаритные размеры автомобиля с кузовом седан.

Рис. 1.2. Габаритные размеры автомобиля с кузовом хэтчбек.

Рис. 1.3. Габаритные размеры автомобиля с кузовом универсал.

Рис. 1.4. Подкапотное пространство автомобиля с двигателем 2,3 л Duratec-HE (вид сверху, с установленным декоративным кожухом): 1 – расширительный бачок; 2 – пробка расширительного бачка; 3 – бачок гидроусилителя рулевого управления; 4 – правая опора подвески силового агрегата; 5 – пробка маслоналивной горловины; 6 – указатель уровня масла (маслоизмерительный щуп); 7 – декоративный кожух двигателя; 8 – глушитель шума впуска; 9 – бачок главного тормозного цилиндра; 10 – аккумуляторная батарея; 11 – монтажный блок реле, предохранителей и плавких вставок; 12 – воздушный фильтр; 13 – наливная горловина бачка омывателя; 14 – замок капота; 15 – верхний кожух радиатора.

Рис. 1.5. Подкапотное пространство автомобиля с двигателем 2,3 л Duratec-HE (вид сверху, со снятым декоративным кожухом): 1 – электромагнитный клапан изменения фаз газораспределения; 2 – катушки зажигания; 3 – крышка головки блока цилиндров; 4 – датчик положения распределительного вала; 5 – блок управляющих клапанов механизма изменения геометрии впускной трубы; 6 – воздухоподводящий рукав; 7 – дроссельный узел; 8 – впускная труба; 9 – клапаны механизма изменения геометрии впускной трубы; 10 – топливная рампа.

Рис. 1.6. Подкапотное пространство автомобиля с двигателем 2,3 л Duratec-HE и основные агрегаты автомобиля (вид снизу, защита картера двигателя снята): 1 – привод правого переднего колеса; 2 – рычаг передней подвески; 3 – двигатель; 4 – масляный фильтр; 5 – промежуточный вал; 6 – коробка передач; 7 – поперечина передней подвески; 8 – привод левого переднего колеса; 9 – тормозной механизм переднего колеса; 10 – поперечина кронштейна приемной трубы системы выпуска отработавших газов; 11 – задняя опора подвески силового агрегата; 12 – рулевой механизм; 13 – нейтрализатор отработавших газов.

Рис. 1.7. Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади): 1 – левый основной глушитель; 2 – термоэкран; 3 – подводящая труба основных глушителей; 4 – подрамник задней подвески; 5 – правый основной глушитель; 6 – тормозной механизм заднего колеса; 7 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 8 – задний нижний рычаг; 9 – пружина задней подвески; 10 – кронштейн крепления штанги стабилизатора; 11 – топливный бак; 12 – стабилизатор поперечной устойчивости.

Типичные недостатки и слабые места Ford Mondeo

Покупка автомобиля — очень важное мероприятие, которое требует некоторой подготовки и понимания основных конструктивных особенностей выбранной для приобретения машины. Покупатель должен четко знать, на предмет каких потенциальных неисправностей нужно обследовать транспортное средство перед покупкой, чтобы радостный момент приобретения машины не стал печальным жизненным опытом.

Слабые места Форда Мондео:

  1. Люфт руля;
  2. Подвеска;
  3. Бензонасос;
  4. Оптика;
  5. Трансмиссия;
  6. Двигатель;
  7. Ролики приводных ремней;
  8. Электрозамок багажника.

Например, если вы решились на приобретение Ford Mondeo, то вам необходимо учесть следующее:

На пробегах 80 – 100 тыс. км. часто наблюдается проблема сильного износа крестовины рулевого механизма. Если данную проблему оперативно не устранить, то это повлечет за собой быстрый износ рулевых тяг и рулевой рейки из-за ударных нагрузок во время движения. Сигналами «запущенности» ситуации могут выступать подтеки масла из рулевой рейки, посторонние шумы из нее при движении по неровной дороге и сильная отдача на руль.

Еще одна болезнь – подвеска. При покупке стоит обязательно посетить СТО и провести комплексную диагностику всех ее элементов. Если это не сделать, то вы можете «попасть» на достаточно дорогостоящий ремонт. Особое внимание стоит уделить стойкам переднего стабилизатора, шаровым опорам, ступичным подшипникам, внутренним и наружным пыльникам ШРУСов, стойкам амортизаторов и всем сайлентблокам, т.к. именно эти детали подвержены более сильному износу.

На пробегах более 70 тыс. км наблюдаются проблемы с бензонасосом, вследствие чего падает мощность двигателя и появляется риск поехать домой на буксире или эвакуаторе. Симптомом будущей поломки может выступать неприятное жужжание со стороны бензобака и проблемы с запуском двигателя как на «холодную», так и на «горячую». Стоимость насоса сегодня составляет около 4000 руб., столько же будет стоить и работа по его замене.

Если в рассматриваемой машине используется заводской ксенон, то у него часто возникают проблемы с лампочками и блоками розжига. Понять это можно по долгому включению ближнего и дальнего света, а также неправильной работе корректора фар, стремящегося постоянно опустить световой поток в самое нижнее положение.

В пятиступенчатых МКП часто начинают течь сальники полуосей и штока переключения передач, из-за чего включение скоростей может стать затруднительным, а устранить эту проблему без специального инструмента и навыков будет очень затруднительно.

Практически вся линейка силовых агрегатов этой модели зарекомендовали себя как достаточно надежные узлы, но если говорить о недостатках, то здесь «отличился» 1,6-литровый агрегат, в котором частой неприятностью является загрязнение и неправильная работа дроссельной заслонки, засорением системы вентиляции картерных газов, проблемы с клапанами дожига выхлопных газов (EGR), растрескиванием патрубков охлаждения воздуха в системе впрыска топлива, плавающий холостой ход и сильная чувствительность к качеству используемого горючего.

Ближе к пробегу в 50 тыс. км, со стороны навесного оборудования мотора часто возникают непонятные шумы, которые хорошо слышны для водителя. Эти звуки могут свидетельствовать о проблеме с подшипниками отводящего или натяжного ролика приводного ремня. Проблема не большая, и решить ее можно самостоятельно при наличии минимального набора инструмента, но обратить на нее внимание все же стоит.

После прохождения отметки в 90 тыс. км. пробега, в машине могут перетереться провода на электрозамок, в результате чего перестанет открываться багажник. Цена решения вопроса не будет составлять больших сумм, а вот повод для торга с продавцом будет весьма весомый.

Если некоторые неполадки можно вполне устранить самостоятельно (заменить подшипник, лампочку в фаре, или другие мелкие неисправности), то проблемы с двигателем, трансмиссией и рулевым управлением необходимо производить только в специализированных автосервисах и производить замену деталей на оригинальные.

Основные недостатки Ford Mondeo:

  • Низкая сопротивляемость к коррозии;
  • Жесткая подвеска;
  • Плохое качество шумоизоляции салона;
  • Невысокое качество сборки;
  • Плохая обзорность дороги;
  • Слабый свет фар;
  • Плохая устойчивость салона к истиранию.

Вывод.

Ford Mondeo – это достойный внимания автомобиль, который особенно подойдет для тех, кто любит много пространства в автомобиле и не готов тратить большие деньги на обслуживание своего железного коня. Если вы практичный человек, обратите свое внимание на универсалы или лифтбэки, ведь полезное пространство этих кузовов одно из самых больших в этом сегменте.

По поводу выбора силового агрегата, самым лучшим вариантом будет 2,3 – литровая версия, ведь это даст вашей машине еще и достойную динамику при достаточно приемлемом расходе топлива.

Единственное что точно не стоит делать при выборе машины — рассматривать варианты с газобаллонным оборудованием, так как уже через 20 тыс. км пробега «на газу» начинают прогорать легкие и тонкие клапаны, что может стать причиной выхода их строя ГБЦ, а ее замена или ремонт выйдет в очень круглую сумму.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

  • Слабые места, достоинства и недостатки Шевроле Эпика с пробегом — Своим современным дизайном Шевроле Эпика и до сих пор может похвастаться, несмотря на то, что производство данных автомобилей уже прекратилось. На.
  • Слабые места, достоинства и недостатки Mazda 6(GH) с пробегом — Японский производитель не перестает радовать отечественного покупателя. Mazda 6 явное тому подтверждение. Автомобиль надежный, динамичный, с.
  • Больные места, достоинства и частые неисправности Honda Civic 4D — У Honda Civic 4D 8-го поколения, как и другого любого автомобиля существуют недостатки. Они могут быть как существенные, так и не значительные. В.
2 сообщения на статью “ Типичные недостатки и слабые места Ford Mondeo ”

У меня Форд Мондео 1994г.в2.0.На ходу зазвенел и заглох!…Отогнал в мастерскую…сказали грм порвался и полетели клапана.Когда вскрыли…ремень в порядке.Сказали что под ремень что то попало и он проскачил!….А разве его не должно было ремень порвать,когда перескочил?

Про Форд Мондео, что написано автором этого опуса отчасти правда, на мой взгляд автор мало понимает в фордах и явно начитался различных статей в нэте.
Эксплуатировал три Мондео с движками 1,6 и 2,0 на механике и личный моня движок 2,3 на шестиступом автомате АйсиН. По недостаткам:
1. Рейку сделал на всех машинах толтко после 120 тыс. На 2.3 после 170 тыс.(ясно что свой личный авто, вот и отношение к нему соответствующее). Крестовины на всех трёх целые!
2. Двигатели: 1.6 был с проблемами,но не сроликами. Датчик прохудился пару раз и через него ушло мамло. Вовремя спохватывался. Заслонки впускного коллектора просто купировал на всех авто (Дешево и сердито). С клапаном ЕГР поступил предельно просто — промыл, прочистил чтобы закрывался и …убрал управляющий шток! Ролики на всех моторах менялись после 120 -130 тыс. для профилактики. Вот в чём беда моторов это прокладка клапанной крышки. Но и тут проблему решил обильным герметиком и аккуратным монтажом.
3. По жгуту: переламывался раз по пять на каждой машине. Причём новая коса тоже через пару лет, поэтому поступил проще — во первых подобрал эластичные провода и второе проложил их внутри багажника а не снаружи без изгибов. Старые отверстия просто заглушил. Проблема ушла раз и навсегда.
4.КПП механика сопливили и даже бежали сальники, но не критично. АКПП не доставлял проблем в принципе. Меняй трансмиссионку через каждые 30 тыс (методом частичного замещения три-четыре раза по 3,6 литра с прогоном по всем передачам на вывешенном авто)
5. Шумка не фонтан, но для меня не критично. Ту пожалуй соглашусь на все сто.
6. По фарам — не знаю что и сказать. Во всех трёх стоял ксенон (ставил сам, а на моём ещё и линзы стоят) и в принципе не жалуюсь. Не современные конечно приборы , но сносно светят.
7. Подвеска — на всех трёх машинах перетряхивал подвеску на 121- 126 тысяче км. При этом на всех машинах поужины были живы и честь сайлентблоков. На личном Ф.Мондео 2012 г. с 2.3 при пробеге 172 тыс. (На 30.12.2019г.) ещё родные передние сайленты. Стойки стабилизаторов и втулки стаба ходят долго, но это зависит от производителя аналога. И ходят по 40-50тыс. Аналоги не использовал.
8. По подшипникам ступиц. Ставил всякие но Ходят не хуже оригинала и даже больше их тол ьго Fag и шведский SKF.
Так что не стоит бояться его. Считаю достойной альтернативой тиане и камри

Читать еще:  Как устроена и функционирует коробка передач на автомобиле ваз 2105?
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector