Применение жидкого силикона в качестве смазки пневматических насосов в холода
Bis-auto.ru

Автомобильный портал

Применение жидкого силикона в качестве смазки пневматических насосов в холода

Применение жидкого силикона в качестве смазки пневматических насосов в холода

Форум Тетис

Ведущий форум о рекреационном и техническом дайвинге, подводной охоте и фридайвинге

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

#1 Сообщение Shurik » 31-05-2005 17:58 –gt; Добавлено: 31-05-2005 17:58 Заголовок сообщения: Нужна ли в пневмате жидкая смазка?

Как всегда, спасибо Хантеру за полезную информацию. Какие видятся лично мне плюсы от замены жидкого масла на густое, собственно ради чего вообще это: – упрощается аварийный ремонт, меньше риска замаслить неопреновый костюм жидким маслом, – плановый ремонт тоже гораздо приятнее, проще поменять в двух-трех местах густое, чем промывать все потроха от жидкого, – манжеты уплотнения ресивера, если на них масла не класть, будут тогда вообще без контакта со смазкой и должны вроде бы прослужить поэтому дольше. – Да и цена.

Shurik Надеюсь, перед тем, как перейти от своих теорий к практике, ты уже запасся нужным количеством подопытных ружей? А если серъезно – то это просто несеръезно! Прошу пардону за частичное цитирование поста, исключительно лишь с целью удобства визуализации комментариев..

Как всегда, спасибо Хантеру за полезную информацию.

В полезной информации от Алексея – Хантера есть одна засада. Силиконовый спрей ни в коем случае нельзя применять в качестве смазки подводных ружей. Были примеры (их можешь найти сам, если не лень будет порыться в поисковичках) того, как это приводило к весьма печальным для ружей последствиям. Силиконовый спрей и силиконовое масло ПМС (полиметилсиликоновая смазка, точнее) – это абсольтно разные вещи!

Спреем милое дело уплотняющие кольца в боксах, фонарях там подводных смазать, наружные подвижные детали смазать, но лить спрей в ружья я категорически не советую. Есть, кстати, и еще один вид силиконовой смазки, в тюбиках-шприцах, для смазки кинематических узлов РЭА, густой такой, белого цвета, так он тоже не подходит..

Какие видятся лично мне плюсы от замены жидкого масла на густое, собственно ради чего вообще это: – упрощается аварийный ремонт, меньше риска замаслить неопреновый костюм жидким маслом,

Да уж, замаслить костюм – это последнее дело. Только для того чтобы замаслить его ( и все его содержимое) с головы до ног недостаточно простой неаккуратности, а нужно очень целеустремленно проигнорировать стократ уже озвученное в общалках правило грамотного слива масла: выкрутить пробку клапана закачки, поставить ружье в верликальное положение на несколько минут (клапаном вниз) и, подложив тряпку под клапан, нажать к.л.заостренным предметом на шток клапана..

– плановый ремонт тоже гораздо приятнее, проще поменять в двух-трех местах густое, чем промывать все потроха от жидкого,

Какой еще плановый ремонт? У подводных ружей ремонт бывает только ВНЕплановый, а плановым может быть только обслуживание, в ходе которого ружье разбирается крайне редко, когда совсем уж делать, как говорится, нечего (“Не тронь оружие, боец, и оно тебя не подведет!”), а так – просто замена смазки, которая отнюдь не требует полной разборки.

А вот если применить вместо нормального масла густую смазку, то тут уже точно, без полной разборки не обойтись.. Было и есть такое упражнение в СА, да и не только в армии – разборка и сборка АКМ на скорость. Так вот подводный пневмат – не АКМ (к сожалению, наверное, все же) лишняя разборка ему на пользу не пойдет..

– манжеты уплотнения ресивера, если на них масла не класть, будут тогда вообще без контакта со смазкой и должны вроде бы прослужить поэтому дольше.

Манжеты будут служить “насухую” очень долго, аж две охоты! Нейтральные смазки свойств резины отнюдь не ухудшают..

– Да и цена. в сравнении с силиконовыми.

Для справки: стоимость пузырька ПМС-200 (10 мл, как раз на одну замену масла) – 10 руб. Червонец в год (чаще не надо) – не обременит даже самого небогатого охотника..

Вот только чем лучше мазать.

Да ради Бога, мажьте всем подряд, тем что никто не мажет. Дело, как говорится хозяйское. Кстати, хозяйственное мыло попробовать не забудьте! А может, все употребить энергию на более мирные цели? ))

Читать еще:  Снятие и замена передних тормозных колодок на volkswagen polo sedan

Применение жидкого силикона в качестве смазки пневматических насосов в холода

Такое ощущение будто и вовсе не смазывал, а ушло 2 шприца по 2 грамма каждый может по ошибке термоклей/термопасту впарили ? она тоже в тюбиках.

Проблема нормальных масел в чем – дизелят, горят. Все бы ничего, но это МОЖЕТ негативно сказываться на постоянстве скорости пули от выстрела к выстрелу (падение кучности). Опыт пользования умеренно дизелящей винтовке (без вторичных признаков типа дыма) говорит, что скорость может быть стабильной.У тебя иж-38? Тем более не морочь себе голову. Нет, силиконку попробуй – если поршень будет бегать “как по маслу” – то проблем нет..

Про моторное масло – где-то слышал байку, что де у некоторых масел присадки вступают в реакцию с металлом и этого надо страшно бояться..

Покупал термостойкую силиконовую смазку для шестеренок – полет нормальный, были прада мелкие побочные эффекты, но они устранились. У нас ее продают 3-х видов, густая, полужидкая и совсем жидкая. Я брал полужидкую.

Купил такую, но что-то сомнения грызут,стоит ли её использовать?

И ещё, так и не понял с манжетой и цилиндром.Кто говорит не мазать, кто, что надо ОЧЕНЬ тоненьким слоем.Интересует ГХ-440.

Я тут купил силиконовую смазку в электротоварах. Густая, белая, не прозрачная, написано PANASONIC,. Колабашка 1,5*1,5*1,5см стоит 18р.Смазал свою МР512. Рашьше в заводской смазке шёл дым и запашец, а теперь нет . Кто-нибудь знает, что за смазка?

Лучше так не делать, силиконовый вазелин не годится для смазки пар металл-металл, я об это писал на первой странице.

Ну смажу манжету и цилиндр, а на пружине пускай мс1000 сидит.

А как МС1000 по сравнению со ШРУС-4, Манол(кстати какой юзают – манол-12 или манол-24?)У кого еще МС1000 дизелил?

Ну и как у тебя мс1000?Тут Woozle, отписал:gt;Смазка МС1000 жутко дизелит.

Но больше ни от кого не могу получить подтверждения.Смазывают ведь ШРУСом-4, вроде не должен МС1000 быть хуже ШРУСа.

Вы мажьте, мажьте, а не накладывайте(С)

2. Немогу понять логику присутствующих в отношении силикона. Это всего лишь вязкая и очень инертная (неактивная химически) смазка. В основном для пластика в ненагруженных соединениях, типа шестеренок бытовой радиоаппаратуры и компонента термопаст. В мире существует масса поршневых систем, начиная от велосипедных и водяных насосов и кончая автомобильными двигателями машин Формула-1.

И я ни разу не встречал рекомендаций или упоминаний по использованию силикона ни в каких смазках для них. С какой стати все начали закладывать силикон в пневматику? Почему не сало, или не мыло? Они тоже скользкие! Кто-нибудь может аргументированно высказаться? Или все выводы только по первым двум дням после эксперимента и радости, что не дизелит?Чем не устраивает обычный литол или солидол? Почему именно ШРУС чаще упоминается? Кто-нибудь удосужился найти в гугле и почитать назначение ШРУСа?

Буч,Slawka86 манжету-цилиндр мажете?Какие винтовки?

Тонким слоем цилиндр и манжету, практически измазанными в смазке пальцами обтираю поршень с манжетой и немного наношу смазки на цилиндр с торца. И все.

Ленивые все какие то. “Капнул. ” Пальчиками растираешь аккутратно, заодно и лишнее на руки снимется

Силиконовые смазки – это синтетические материалы светлого цвета, изготовленные на основе силиконового масла и загустителей.

Широкая популярность этих материалов в промышленных и бытовых условиях обусловлена целым комплексом замечательных эксплуатационных свойств, речь о которых пойдет ниже.

По агрегатному состоянию различают жидкие, пластичные и аэрозольные силиконовые смазочные материалы.

Аэрозоли

Представляют собой взвесь мельчайших частиц силиконовых масел в газе-носителе.

Иногда для снижения вязкости и обеспечения лучшей проникающей способности содержат растворители, которые испаряются почти сразу после нанесения состава.

Главным недостатком подобных материалов является их свойство попадать не только на обрабатываемые, но и на прилегающие участки. Кроме того, аэрозольные баллоны имеют достаточно хрупкую конструкцию, поэтому требуют определенных условий хранения, исключающих тепловые и механические воздействия.

Жидкости

Силиконовые масла различной вязкости. Выпускаются в пузырьках, флаконах, бутылках, банках, канистрах и более крупной таре.

Иногда флаконы имеют специальные аппликаторы, которые при использовании автоматически пропитываются маслом и переносят его на поверхности.

Так называемые «масленки» снабжены тонким удлиненным носиком, который позволяет точно дозировать смазку и наносить ее в труднодоступные места.

Силиконовые масла, упакованные в стандартные банки или канистры, наносятся с помощью кисти или губки.

Чистые силиконовые масла могут работать в диапазоне температур -40. 205 °С, однако введение в состав различных добавок может существенно расширять эти границы.

Силиконовые жидкости отличаются своей химической инертностью, совместимостью со многими конструкционными материалами (металлами, пластмассами, резинами, кожей, стеклом, керамикой и т.д.), негорючестью и безвредностью для человека (при соблюдении стандартных правил работы со смазочными материалами). Следует, однако, отметить, что при нагревании до высоких температур силиконовые жидкости могут выделять вредные летучие вещества.

Масла на основе силикона имеют хорошую адгезию с поверхностями из стекла, пластика, резины, дерева, металла, отличные диэлектрические, теплопроводные и антипенные характеристики.

Пластичные составы

Пластичные силиконовые смазки производятся путем загущения силиконовых масел специальными мылами (чаще всего литиевыми) или кремнеземом. Иногда в состав вводят антифрикционные наполнители, например, политетрафторэтилен (тефлон).

В зависимости от вида загустителя и наполнителей материалы получают определенные свойства.

Так, литиевые мыла определяют максимальный температурный предел работы силиконовых смазок – 205 °С, а сажа, фталоцианин меди и некоторые другие ингредиенты позволяют повысить его до 315 °С.

Недостаток пластичных материалов в том, что их сложнее равномерно распределить, особенно по основаниям со сложным рельефом.

Смазки на силиконовой основе имеют ряд преимуществ перед другими смазочными материалами:

  • Совместимость с большинством конструкционных материалов
  • Исключительная морозо- и термостойкость
  • Устойчивость к смыванию водой
  • Устойчивость к окислению
  • Высокие диэлектрические свойства
  • Отличная смазывающая и разделительная способность
  • Антифрикционные и антикоррозионные свойства
  • Безопасность для здоровья людей
  • Пожаробезопасность (силикон негорюч)
  • Светлый цвет, не влияющий на внешний вид смазываемых узлов

Плохая смываемость силиконовой смазки водой и различными растворителями может быть как ее достоинством, так и недостатком.

На поверхность, покрытую силиконом, плохо ложатся лакокрасочные материалы. Именно по этой причине некоторые автоконцерны отказываются применять силиконовые составы в процессе производства.

Еще один минус силиконовой смазки – относительно невысокая несущая способность, из-за которой ее применение в промышленных узлах ограничено малонагруженными механизмами.

Применение жидкого силикона в качестве смазки пневматических насосов в холода

Такое ощущение будто и вовсе не смазывал, а ушло 2 шприца по 2 грамма каждый может по ошибке термоклей/термопасту впарили ? она тоже в тюбиках.

Проблема нормальных масел в чем — дизелят, горят. Все бы ничего, но это МОЖЕТ негативно сказываться на постоянстве скорости пули от выстрела к выстрелу (падение кучности). Опыт пользования умеренно дизелящей винтовке (без вторичных признаков типа дыма) говорит, что скорость может быть стабильной.
У тебя иж-38? Тем более не морочь себе голову.
Нет, силиконку попробуй — если поршень будет бегать «как по маслу» — то проблем нет..

Про моторное масло — где-то слышал байку, что де у некоторых масел присадки вступают в реакцию с металлом и этого надо страшно бояться..

quote: Originally posted by Quadra:
Я тоже недавно с этим столкнулся, смазал внешнюю сторону поршня Дианы «Силиконовым вазелином» и очень удивился охрененному скрежету и усилию взвода, после разборки выяснилость, что на цилиндре даже образовался маленький накат из металла. Уже потом я обнаружил, что конкретно моя смазка предназначена для «Электроизоляции и герметизации».
Вывод: не все смазки одинаково полезны.

Покупал термостойкую силиконовую смазку для шестеренок — полет нормальный, были прада мелкие побочные эффекты, но они устранились. У нас ее продают 3-х видов, густая, полужидкая и совсем жидкая. Я брал полужидкую.

quote: Originally posted by Vovan-Lawer:
Кстати, какие соображения будут по поводу металопланкирующей смазки MS-1000 ?

Купил такую, но что-то сомнения грызут,
стоит ли её использовать?

И ещё, так и не понял с манжетой и цилиндром.
Кто говорит не мазать, кто, что надо ОЧЕНЬ тоненьким слоем.
Интересует ГХ-440.

quote: Originally posted by adamenko:
бля. оЧепятка про «графитовую» смазку. как исправить?

Я тут купил силиконовую смазку в электротоварах. Густая, белая, не прозрачная, написано PANASONIC,. Колабашка 1,5*1,5*1,5см стоит 18р.
Смазал свою МР512. Рашьше в заводской смазке шёл дым и запашец, а теперь нет . Кто-нибудь знает, что за смазка?

quote: Originally posted by Woozle:
Силиконовым вазелином я собираюсь смазать пружину, поршень и цилиндр.

Лучше так не делать, силиконовый вазелин не годится для смазки пар металл-металл, я об это писал на первой странице.

Лучше так не делать, силиконовый вазелин не годится для смазки пар металл-металл, я об это писал на первой странице.

Ну смажу манжету и цилиндр, а на пружине пускай мс1000 сидит.

quote: Originally posted by AIR-Hammer:
Хотелось бы дополнить,что крайне не рекомендуется смазывать детали компрессора разными смазками,ну например поршень одной а пружину другой а манжету третьей ,если этим пренебречь то смазки смешаются друг с другом и это может привести к не предсказуемым последствиям.

quote: Originally posted by Woozle:
[B]Смазка МС1000 жутко дизелит.

А как МС1000 по сравнению со ШРУС-4, Манол(кстати какой юзают — манол-12 или манол-24?)
У кого еще МС1000 дизелил?

quote: Originally posted by DEN 54:
А вот на Диане ПМС непокатил у Dze, дизелило.На Ижаке 60мет.ап. — всё отлично.

Ну смажу манжету и цилиндр, а на пружине пускай мс1000 сидит.

Ну и как у тебя мс1000?
Тут Woozle, отписал:
>Смазка МС1000 жутко дизелит.

Но больше ни от кого не могу получить подтверждения.
Смазывают ведь ШРУСом-4, вроде не должен МС1000 быть хуже ШРУСа.

quote: Originally posted by Slawka86:
Странно, но и уменя МС-1000 нисколечко не дизелит.

Вы мажьте, мажьте, а не накладывайте(С)

quote: Originally posted by Буч:
Вот именно, ПАРЫ. Их из густой смазки еще выжать надо в достаточном для воспламенения количестве.

Вы мажьте, мажьте, а не накладывайте(С)

2. Немогу понять логику присутствующих в отношении силикона. Это всего лишь вязкая и очень инертная (неактивная химически) смазка. В основном для пластика в ненагруженных соединениях, типа шестеренок бытовой радиоаппаратуры и компонента термопаст. В мире существует масса поршневых систем, начиная от велосипедных и водяных насосов и кончая автомобильными двигателями машин Формула-1. И я ни разу не встречал рекомендаций или упоминаний по использованию силикона ни в каких смазках для них. С какой стати все начали закладывать силикон в пневматику? Почему не сало, или не мыло? Они тоже скользкие! Кто-нибудь может аргументированно высказаться? Или все выводы только по первым двум дням после эксперимента и радости, что не дизелит?
Чем не устраивает обычный литол или солидол? Почему именно ШРУС чаще упоминается? Кто-нибудь удосужился найти в гугле и почитать назначение ШРУСа?

quote: Originally posted by Torsi:
Чего-то все больно сложно, я смазывал обычным нейтральным оружейным маслоь Break free CLP-E,дизелило чуть-чуть потом прошло

quote: Originally posted by Quadra:
2 YuraS
Такой возник вопросик, как к специалисту по смазке
Я смазал цилиндр и манжету Дианы 48 маслом ПМС-200, примерно 3-4 капли в цилиндр. При выстреле дым и запах отсутствуют полностью, но при чистки ствола с WD-40 через сотню выстрелов, при первом прогоне тряпочка имеет весьма черный цвет, после пятого прогона выходит уже почти белой. После чистки ствол обезжиривается ацетоном и прогоняется пуховка с силиконом.
Собственно, тряпочка становится черной от гари, и силикон все-таки дизелит по-немногу, или она так темнеет от свинцовой пыли?

quote: Originally posted by YuraS:

А зачем в цилиндр капать? Растирать надо.

quote: Originally posted by Slawka86:
Странно, но и уменя МС-1000 нисколечко не дизелит.

Буч,Slawka86 манжету-цилиндр мажете?
Какие винтовки?

quote: Originally posted by алхимик:
Регулярно читаю Дизель в Массы на афтору, щетаю сибя прадвинутым химиком — но может напишете мне реакцию, по которой полиметилсилаксаны дизелят. Т.е. что с ними происходит.

Тонким слоем цилиндр и манжету, практически измазанными в смазке пальцами обтираю поршень с манжетой и немного наношу смазки на цилиндр с торца. И все.

quote: Originally posted by MikhailNew:
Силикон плохо работает в пневматике. Лучше всего получается с моторным маслом, но капать надо всего 2-3 капли на поршень и всё

Ленивые все какие то.
«Капнул. » Пальчиками растираешь аккутратно, заодно и лишнее на руки снимется

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector