Почему горят салонные лампочки при выключении двигателя?
Bis-auto.ru

Автомобильный портал

Почему горят салонные лампочки при выключении двигателя?

Почему горят салонные лампочки при выключении двигателя?

Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.

Сообщения: 1029 Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00 Откуда: как и все. Стаж: 18.05.2004 Авто: давно продал :
Награды: 1

Рейтинг: 1 779
Репутация: +5

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 5 раз

Не выключается салонный свет

Сообщение alexandr_k » 21 дек 2012, 09:29

Сообщения: 9783 Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00 Откуда: Тюмень, Энергетиков Стаж: 28.04.2000 Авто: Solaris 1,6АТ :
Награды: 4

Рейтинг: 48 228
Репутация: +112

Благодарил (а): 279 раз Поблагодарили: 512 раз

Сообщение KolemBass » 21 дек 2012, 09:34

Сообщения: 1029 Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00 Откуда: как и все. Стаж: 18.05.2004 Авто: давно продал :
Награды: 1

Рейтинг: 1 779
Репутация: +5

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 5 раз

Сообщение alexandr_k » 21 дек 2012, 09:43

Сообщения: 9783 Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00 Откуда: Тюмень, Энергетиков Стаж: 28.04.2000 Авто: Solaris 1,6АТ :
Награды: 4

Рейтинг: 48 228
Репутация: +112

Благодарил (а): 279 раз Поблагодарили: 512 раз

Сообщение KolemBass » 21 дек 2012, 09:46

Сообщения: 1841 Зарегистрирован: 15 авг 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1994 Авто: Volkswagen Touareg

Рейтинг: 7 421
Репутация: +13

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 80 раз

Сообщение B-72 » 21 дек 2012, 09:50

Сообщения: 1029 Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00 Откуда: как и все. Стаж: 18.05.2004 Авто: давно продал :
Награды: 1

Рейтинг: 1 779
Репутация: +5

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 5 раз

Сообщение alexandr_k » 21 дек 2012, 09:57

Проверил вроде все концевики, толку нет. Открыл и заново закрыл все двери, капот, багажник. На сигналку встает нормально, все двери закрываются на замок, свет продолжает гореть. Теплого бокса к сожалению нет.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

При таком холоде я не смогу снять и проверить всю изоляцию.

Сообщения: 1841 Зарегистрирован: 15 авг 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1994 Авто: Volkswagen Touareg

Рейтинг: 7 421
Репутация: +13

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 80 раз

Сообщение B-72 » 21 дек 2012, 10:01

Сообщения: 1029 Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00 Откуда: как и все. Стаж: 18.05.2004 Авто: давно продал :
Награды: 1

Рейтинг: 1 779
Репутация: +5

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 5 раз

Сообщение alexandr_k » 21 дек 2012, 10:03

Сообщения: 1841 Зарегистрирован: 15 авг 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1994 Авто: Volkswagen Touareg

Рейтинг: 7 421
Репутация: +13

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 80 раз

Сообщение B-72 » 21 дек 2012, 10:21

Не гаснет салонный свет. Ремонт мультитаймера

Разместил: lamaka
Прочитано: 1575
Дата: 8 февраля 2012

Когда я покупал Opel Astra, то продавец на мой вопрос, почему не горит свет в салоне ответил просто: «Лампочка перегорела». Оказалось наоборот. Лампочка просто лежала в бардачке, но установив ее в положенное место обнаружил, что не гаснет салонный свет. Перепроверив всю проводку нашел виновника — мультитаймер.

У меня было два варианта решения данной проблемы.

— первый: искать мультитаймер по разборкам. Тут часто бывает так, что цена на него неадекватно завышена или «разборщики» вообще понятия не имеют, о чем Вы их спрашиваете.

— второй: если Вы дружите с паяльником, ну или ваш знакомый(сосед), то можно просто отремонтировать сам мультитаймер совсем дешево.

Остановлюсь на втором варианте — на компонентном ремонте. Для этого нам понадобится извлечь мультитаймер из машины. Далее кратко распишу процесс извлечения.

1. Снимаем маленький бардачек, слева от рулевой колонки. Он крепится на пластиковых пистонах-винтах.

2. Сняв бардачек, мы получаем доступ к панели предохранителей. Она крепится на 2-3х винтах сверху. Выкручиваем их и вытягиваем панель наружу.

Горит лампочка неисправности двигателя: причины и последствия

Неисправность автомобиля – это неприятно. Поломка станет неожиданной, если за автомобилем не следить и не прислушиваться к предупреждениям. Одним из них является лампочка «Check engine». Как понять, в чем проблема, на что она указывает и что делать, если она загорелась.

Назначение кнопки

Панель приборов в автомобиле – это способ для водителя контролировать уровень бензина, масла, состояние работы двигателя или других составляющих автомобиля, которые гарантируют комфортное и бесшумное движение по дороге.

Современные автомобили оснащены необходимым для удобства и комфорта водителя индикатором. Если раньше неисправность двигателя приходилось находить только визуально или путем внимательного прислушивания к работе, то сегодня работает специальная лампочка. Она создана для удобства контроля состояния двигателя. В идеале она должна загораться только при пуске двигателя и тухнуть через пару секунд.

Насколько серьезными могут быть причины

Каждый сигнал на панели автомобиля – это показатель того, что водитель должен быть внимательным. Когда загорается индикатор проверки двигателя, то причин бывает несколько.

  1. Распространенная причина – бензин. Из-за добавок, которые недобросовестные производители используют в бензин, двигатель работает неправильно, засоряется. Следует сменить топливо или заправляться на другой заправке, и все работает корректно.
  2. Неисправные свечи.
  3. Поломка катушки зажигания.
  4. Сработавшийся датчик кислорода (лямбда зонд).
  5. Сломанный катализатор выхлопных газов.
  6. Неправильная работа высоковольтных проводников.
  7. Нарушение работы форсунок.
  8. Бензонасос или топливный фильтр.

Начинать проверку стоит с крышки горловины топливного бака. Если она не затянута до конца или на ней появились дефекты, тогда лампочка указывает на неправильную работу двигателя.

О том, как преодолеть страх вождения и обрести уверенность в себе – смотрите здесь.

Каждая из причин не очень страшна, но требует устранения немедленно. Если вовремя не обратить внимания и не провести диагностику неисправности, можно привести к полной поломке двигателя и недееспособности машины.

Двигатель – это серьезно, но не обязательно, что работа требует капитального ремонта или замены двигателя. Работа мастеров важна в любом вопросе по диагностике и починке двигателя. Но, если, причина – свечи, тогда и замену выполняют самостоятельно и быстро, без привлечения мастеров.

Что делать, если горит лампочка

Если вы увидели, что лампочка проверки двигателя горит не так, как должна (не тухнет после пуска двигателя или горит при движении), тогда стоит остановиться на диагностику машины. Можно это сделать и не сразу, но обязательно. Помните, если она загорается, это причина или отправиться на СТО для диагностики, или же проверить двигатель на наличие неисправностей.

Читать еще:  Как протекает рабочий цикл четырехтактного карбюраторного двигателя?

Первое, что можно сделать при загорании лампочки – это остановиться и послушать, как работает двигатель: не троит ли, нет ли посторонних шумов или стука. Если вы услышите посторонние звуки, то они указывают на причину поломки опытному водителю. Если же причина поломки вам непонятна, прямая дорога – в ближайшее СТО.

Если причиной загорания лампочки будет некачественное топливо (это можно определить после диагностики, после исключения остальных причин), тогда мастера сервиса вам скажут, что стоит поменять тип заливаемого в машину топлива или место, где вы привыкли заправляться.

  • Датчик кислорода. Стоит заменить самостоятельно, следуя инструкции по эксплуатации автомобиля той или иной марки. Если вовремя не сделать замену, то возникнет перерасход топлива и может сломаться катализатор, замена которого будет намного дороже.
  • Негерметичность топливного бака – это причина попадания воздуха вовнутрь, а значит, перерасход. Стоит или заменить крышку или добиться герметичности посредством прокладок.
  • Свечи. Это основной элемент, который гарантирует загорание топливной смеси. Если она работают неправильно, тогда и автомобиль откажется работать вовсе. Заменить свечи не составить особого труда, если вы уже опытный водитель. Менять можно либо только ту свечу, которая уже отработала свое, либо все сразу, чтобы уже наверняка избежать неполадок в работе автомобиля. В магазине стоит купить комплект свечей именно для вашей машины. Если нет уверенности в том, что купите правильный вариант и сможете поменять, тогда отправляйтесь на СТО, там и детали нужные уже есть и специалисты смогут произвести замену быстро и доступно. В вопросе со свечами, стоит помнить, что машины старого образца требуют замены каждые 20 000 км, а если машина новая, то на одних и тех свечах она может проехать до 150 000 км. Если менять свечи вовремя согласно требованиям технической эксплуатации вашей машины, тогда можно избежать поломки катализатора и улучшить работу двигателя.
  • Замена датчика массового расхода воздуха. Данная деталь регулирует количество воздуха, который необходим для быстрого воспламенения. Когда он неисправен, то это перерасход топлива, повышенное количество углекислого газа в выхлопе, слабый разгон, снижение мощности двигателя. Чаще всего поломка связана с неправильно установленным воздушным фильтром или время работы фильтра уже истекло. Когда дело доходит до смены датчика, то расходы связаны с ценой самого датчика, а вот услуга замены в сервисе не так дорога, потому что не требует больших затрат времени и проста по технологии. Регулярная замена фильтра – гарантия долговечной работы датчика.

Нюансы в работе лампочки «Check engine»

Лампочка проверки двигателя на панели приборов появилась в начале 90-х. но тогда работа датчика была направлена только на контроль работы карбюратора. То есть, лампочка загоралась, когда:

  • Было засорение;
  • Неправильно была приготовлена горючая смесь для работы двигателя и др.

Сегодня же работа лампочки значительно шире. Карбюраторов в автомобилях нового образца уже нет. Вместо него установлены инжекторы. Именно в связи с этой новинкой в автомобиле лампочка показывает не только неправильную смесь. Благодаря ей, водитель узнает о:

  • Перебои в работе;
  • Проблемы при зажигании;
  • Плохое переключение передач и многое другое.

Смотрите, о чем еще может свидетельствовать горящая лампочка проверки двигателя (видео)

Таким образом, благодаря такой лампочке на панели можно контролировать практически каждый элемент двигателя, его состояние и работоспособность.

Лампочка контроля двигателя на панели для водителя – это индикатор состояния. Если она горит не по правилам, то стоит обратить на это внимание и отправиться на диагностику. Своевременное устранение поломки – это гарантия безопасности и комфорта на дороге. Внимательность к своей машине исключит поломку в самый неподходящий момент.

Почему горят салонные лампочки при выключении двигателя?

в прокладке, но не в движке, а между рулём и сиденьем.

непарься, на заглушенном двигателе давление масло должно гореть так как двигатель не работает и масло не гоняет.
Помоему у автора другая проблема-загорается при выключении. Индикатор давления масла загорается в том случае, если давление в системе ниже уровня. И, естественно, когда включаешь зажигани. А при глушении-такого быть не должно.

в прокладке, но не в движке, а между рулём и сиденьем.

непарься, на заглушенном двигателе давление масло должно гореть так как двигатель не работает и масло не гоняет.
Отличительная черта многих форумов — неуважение при общении. Это я про прокладки. Если знаешь больше чем кото-то другой, то совсем необязательны такие высказывания.
Может просто непонятна постановка вопроса? Попробую так: непонятно почему на приборной панели горит аварийный значок давления масла, если отключено зажигание? Когда вытащишь ключ этот значок должен отключиться в любом случае.

Denis-Sbtn (http://www.priorovod.ru/member.php?u=22525), наверняка что-то с электрикой. На массу как-то замыкает.Надо схему смотреть.Или сам датчик.

Если хорошо подумать, то на массу там замыкать ничего не может, ибо сам датчик давления обрывает массу.
Как я понял, у тебя при выключенном ключе, горит постоянно лампа аварийного давления масла ? Больше ничего в приборке необычного не происходит ?

Здравствуйте.
У меня проблема: горит лампа давления масла на панели приборов! Что может быть причиной этого? Знакомый говорит, что вполне возможно, что клинанул маслянный насос. ((
Ваши предположения не маловажны! Машина стоит, боюсь ее ваще трогать.

Заранее спасибо за ответ!

Здравствуйте.
У меня проблема: горит лампа давления масла на панели приборов! Что может быть причиной этого? Знакомый говорит, что вполне возможно, что клинанул маслянный насос. ((
Ваши предположения не маловажны! Машина стоит, боюсь ее ваще трогать.

Заранее спасибо за ответ! Горит на работающем двигателе?? Когда он не работает,она у всех горит. shout: Опиши подробнее ситуацию,может кто и подскажет.

Горит на работающем двигателе?? Когда он не работает,она у всех горит. shout: Опиши подробнее ситуацию,может кто и подскажет.

Спасибо за отклик.
Горела на работающем двигателе, а сейчас стоит. я даже как-то побаиваюсь пробовать заводить, чтоб посмотреть. горит лампа или нет((
(в общем ситуация такая: взяли на трос машину, завелась после 1 минуты. далее я решил пока обмести ее > сел в машину > через примерно одну минуту обнаружил, что загорелась эта лампа). сразу заглушил и решил оттащить на то место где стояла. Сейчас стоит, боюсь заводить!

Читать еще:  Как прочистить систему охлаждения двигателя?

Заранее спасибо за ответ!

Rus86, Идем к машине, и заводим.И смотрим на лампу. Масло может загустеть,в поддоне может быть лед. Короче горящая лампа еще не есть сильная трагедия. гореть она может и из-за неисправного датчика. замыкания проводки. Просто так изчезнуть давление в системе не может, оно там есть. Потому заводи и погрей машину, не чего страшного не произойдет.

Спасибо большое за ответ!
Что касается того, что побаиваюсь ее заводить. один человек сказал: что «если давление нарушено (бензонасос полетел), то машина может без масла работать > отсюда следует, что износ запчастей повышен до максимума. Вот я и боюсь, чтоб движок не заклинел без масла!

Еще раз спасибо за совет. Как потеплеет, попробую завести!

Спасибо большое за ответ!
Что касается того, что побаиваюсь ее заводить. один человек сказал: что «если давление нарушено (бензонасос полетел), то машина может без масла работать > отсюда следует, что износ запчастей повышен до максимума. Вот я и боюсь, чтоб движок не заклинел без масла!

Еще раз спасибо за совет. Как потеплеет, попробую завести!
Бензонасос тут вообще не причем, это масло насос, а он просто так выйти из строя не может. Мог клапан редукционный залипнуть. По любому. чтобы определить неисправность ее надо заводить, если уж так страшно. то купи манометр для измерения давления масла и вкрути его вместо датчика давления.Но все это рано. Надо завести и немного газануть, наверняка погаснет. Дело может быть в электрике.

Бензонасос тут вообще не причем, это масло насос, а он просто так выйти из строя не может. Мог клапан редукционный залипнуть. По любому. чтобы определить неисправность ее надо заводить, если уж так страшно. то купи манометр для измерения давления масла и вкрути его вместо датчика давления.Но все это рано. Надо завести и немного газануть, наверняка погаснет. Дело может быть в электрике.

Я опечатался)) Да, он про маслонасос говорил..
Еще раз спасибо за совет! Буду знать к кому обращаться за советом в случае каких-либо неисправностей, но будем надеяться, что их больше не будет))

А кто сказал, что она и счас есть.Это еще совершенно не известно.

Тоже правильно!)
Хотелось бы отметить хорошую работу этого форума и его участников.
Т.к. на других форумах оставив свое сообщение 30.12.2009. ответа я еще не получил, да и как-то получив его здесь, не хоется заходить туда уже!

Кстати так к слову, я тут сигналку себе поставил с автозапуском сам, так у меня теперь такая же беда, глушу и вытаскиваю ключ и у меня тускло горит лампочка масла, ставлю на ручник она пропадает:shok: понятно дело что что-то не так подсоединил, а с ругой стороны никогда не забудешь на ручник поставить при автозапуск:lol: и не напрягает вовсе:dirol:

Ну и зря что не напрегает:yu:.С электрикой шутки плохи

Кстати так к слову, я тут сигналку себе поставил с автозапуском сам, так у меня теперь такая же беда, глушу и вытаскиваю ключ и у меня тускло горит лампочка масла, ставлю на ручник она пропадает:shok: понятно дело что что-то не так подсоединил, а с ругой стороны никогда не забудешь на ручник поставить при автозапуск:lol: и не напрягает вовсе:dirol:

Это тебе что то напутали в автосервисе при установке. Я точно не знаю как она ставится, но давление сигналка полюбому должна контролировать.

Rus86, А уровень масла по щупу то проверял? Может оно куда делось, вот и горит, это первое что надо сделать наверное, а потом уже греть, проверять работу датчика давления и т.д.

По поводу горения лампочки при ВЫНУТОМ ключе могу сказать только одно — неисправность проводки, двигатель точно не при чем. Вобще при выключенном ключе все схемы идтикации должны обесточиваться, где-то чего-то замыкает. Может и правда в сигналка с автозапуском накосячено, очень правдоподобный вариант.

Часто перегорают лампы ближнего света: причины и что делать

Лампы ближнего света необходимо постоянно держать включенными — даже в дневное время. Это обязательное требование, согласно правил дорожного движения. Но у одних автовладельцев фары работают исправно, у других — постоянно заменяются из-за перегорания. Если часто перегорают лампы ближнего света — причины кроются в особенностях эксплуатации, качестве световых приборов и в конструкции самих фар.

Почему перегорают лампы

  • Ограниченный ресурс. Лампочки многих производителей не выдерживают постоянной эксплуатации. Замена штатных ламп на дешёвые китайские аналоги даёт о себе знать.
  • Попадание влаги внутрь фар. Это происходит из-за потрескавшихся или плохо прилегающих резиновых уплотнителей. Они расположены между корпусом и стеклом. Такую проблему диагностировать просто: фара регулярно запотевает изнутри. Также это проверяется путём осмотра.
  • Неправильная установка. Галогеновые фары страдают при несоблюдении элементарных правил монтажа. Например, неопытные автовладельцы начинают устанавливать лампы голыми руками, что делать запрещается: наличие жирных следов сокращает срок эксплуатации.
  • Неправильно подобранная мощность. Не рекомендуется ставить 100-ватные лампы. Нужно брать меньшую мощность, но увеличенную яркость. Это значительно улучшит обзор и продлит срок службы прибора.
  • Бракованные лампочки. Часто перегорает лампа ближнего света, когда наблюдаются значительные изъяны, допущенные при сборке. Колба наклоняется, спираль смещается с оси. Всё это негативно сказывается на работоспособности.
  • Разрядка аккумулятора. Так бывает, когда агрегат стареет, начинает быстро разряжаться. Для зарядки требуются большие токи, поэтому бортовая сеть автомобиля страдает от перенапряжения. Данная ситуация требует диагностики опытным автоэлектриком.
  • Проблемы с проводкой. Она может быть повреждена в результате неаккуратности самого автовладельца. Нужно проверить проводку, если у машины новый хозяин. Разобраться в электропроводке самостоятельно — довольно трудно. Любая неисправность бортовой электросети может стать причиной выхода из строя не только лампочки, но и других электроприборов.
  • Плохое качество лампы. Появилось немало недобросовестных производителей, предлагающих лампочки для фар с минимальным рабочим ресурсом.

Как продлить срок службы ламп в фарах?

Чтобы не перегорела лампа ближнего света, желательно принимать профилактические меры и заранее предотвратить перегорание. Представим распространённые методы решения проблемы:

  • Установка противотуманных фар. Также можно задействовать дневные ходовые огни. Это даст возможность включать ближний свет только в тёмное время суток. Экономится эксплуатационный ресурс лампочек.
  • Покупка качественных ламп. В данном вопросе лучше не экономить. Не рекомендуется покупать лампочки б/у на развалах. Приобретение новых ламп по низкой цене — тоже не слишком разумный выбор. Желательно покупать световые приборы от проверенных производителей.
  • Следование рекомендациям производителя автомобиля. Изготовитель обычно рекомендует конкретные типы ламп, подходящие для конкретной модели авто.
  • Соблюдение правил безопасности при установке. Замена предполагает аккуратную работу: наденьте тканевые перчатки и установите лампу. Если вы заденете прибор пальцем — нужно обязательно протереть его с помощью спирта или обезжиривателя.
  • Обращайте внимание на напряжение. Если генератор автомобиля будет давать неподдерживаемое напряжение — это вызовет быструю поломку.
  • Поддержание должного состояния клемм и проводов. Всё должно быть зафиксировано и подключено грамотно.
Читать еще:  Почему попадает воздух в систему охлаждения двигателя?

Существует и ещё несколько обязательных условий, связанных с эксплуатацией световых приборов автомобиля:

  • Не следует заводить машину с включённым светом. Это касается даже габаритных и стоп-сигналов. Проблема заключается в скачке напряжения, когда автомобиль начинает заводиться.
  • При перегорании хотя бы одной лампочки — нужно сразу её заменять. Иначе перегорают лампы ближнего света и не только — связано это с напряжением в сети. Разница в 0,05-0,1 В — имеет значение. Это касается даже лампочек подсветки номерного знака.

Некоторые автовладельцы отмечают, что сначала лучше включить обогрев заднего стекла, чтобы напряжение падало. А потом уже включается и ближний свет.

Соблюдение вышеперечисленных рекомендаций поможет сохранять работоспособность фар даже при постоянных поездках со включенным ближним светом. Разумный подход к покупке качественных ламп позволит сэкономить средства. Но не нужно забывать, что перегорание — не обязательное следствие плохого качества, и часто лампа перегорает при неправильном использовании/установке.

Почему светодиодная лампа светится в выключенном состоянии?

Обзор причин свечения

Что делать, если светится светодиодная лампа? Существует несколько причин, почему после выключения осветительного прибора LED лампа продолжает гореть, пускай даже тускло или слабо:

  • некачественная изоляция на участке электрической цепи или любая другая неисправность электропроводки;
  • выключатель, к которому подсоединена светодиодная лампа, имеет подсветку;
  • в конструкции источника освещения применяются некачественные излучатели;
  • особая функциональность осветительного элемента.

Опасно ли это свечение? Для проводки никакой опасности данная проблема не представляет, однако срок службы светодиодных лампочек заметно сократится, если они будут постоянно мигать либо тускло светиться.

Если коммутационный аппарат находится в выключенном положении, а излучатель все равно светится и горит, то лучше всего в первую очередь проверить последние три фактора. Это объясняется тем, что найти в электрической проводке слабый по изоляции участок очень сложно.

Для того чтобы это сделать необходимо создать специальные условия, в результате которых на цепь в течение одной минуты подается высокое напряжение для возникновения пробоя. Участок цепи, из-за которого светится осветительный элемент после выключения выключателя, необходимо будет вскрыть. При этом, если электропроводка закладывалась скрытым способом, то вскрытие приведет к повреждению целостности стены.

Важно знать! Встречается очень много ситуаций, когда при подключении светодиодных источников света к выключателю с подсветкой они функционируют по-другому. Это происходит из-за того, что осветительный элемент, который установлен в коммутационном аппарате, замыкает цепь, соответственно пропускает незначительный ток. Вот как раз он и заряжает и позволяет светиться лампочке при выключенном выключателе.

Еще одна проблема, почему светодиодная лампа светится в темноте – это дешевизна изделия. Если была приобретена LED лампочка плохого качества, то это также может привести к подобному явлению. Это связано с тем, что в плате существует какая-то ошибка. Но бывает и такое, что излучатель горит тускло из-за того, что у него есть своя особенность в функционировании конструкции.

Мы говорим о процессах, которые совершаются в конденсаторах в момент подачи нагрузки на осветительный элемент. Когда электрический ток проходит по цепи, конденсатор накапливает энергию, а затем после прекращения подачи нагрузки продолжает поддерживать свечение в элементах.

Еще одна достаточно распространенная причина свечения светодиодных ламп при выключенном выключателе — неправильное подключение. Подробнее об этом вы можете узнать из видео:

Как устранить возникшую проблему?

Если светодиодная лампа горит при выключенном свете, как это исправить? Решения бывают различные. Все зависит от сущности самой проблемы. Например:

  1. Дешевая некачественная светодиодная лампа всегда светится в темноте после ее выключения. Чтобы эту проблему устранить, необходимо заменить ее качественной продукцией от проверенного производителя.
  2. Если горит осветительный элемент из-за того, что используется выключатель с подсветкой, то решить эту проблему можно по-разному. Например, самый простой выход – это сменить в доме выключатель на обычный, без подсветки. Можно просто отрезать определенный провод, который питает подсветку. Сделать это можно после того, как вскрыли коммутационный аппарат. Но есть другой выход – для сохранения такой функции, достаточно на определенном участке электрической цепи поставить параллельно резистор.
  3. Если светодиодная лампочка светится и причина в проводке, то решить такую проблему будет крайне сложно. Чтобы ее устранить, необходимо найти место утечки тока. Но это может повлечь за собой определенные трудности. Но зато, когда свет будет выключаться, лампочки гореть не будут. О том, какие бывают неисправности в электропроводке, мы рассказывали в отдельной статье. Существует еще один способ, более простой. Когда горит осветительный элемент, необходимо параллельно ему подключить нагрузку (реле, лампа накаливания или резистор). Только надобно учитывать тот факт, что сопротивление в подключенной нагрузке должно быть ниже, чем в излучателе света. И как следствие – ток утечки пойдет на эту нагрузку, но в связи с тем, что сопротивление незначительное, то светиться она не будет.

Еще один эффективный способ устранить свечение светодиодных лампочек — добавить в цепь конденсатор. Об этом подробно рассказывается в видео уроке:

Разнообразие методов дозволяет разрешить проблему свечения излучателей с диодами так, что они не будут светиться в полнакала при отключении выключателя. Главное – это понять основную причину возникновения проблемы. Надеемся, теперь вам стало понятно, почему светодиодная лампа светится после выключения и что делать, чтобы исправить ситуацию!

Будет полезно прочитать:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector