Надо ли менять подушки двигателя?
Bis-auto.ru

Автомобильный портал

Надо ли менять подушки двигателя?

Как производится замена подушки двигателя?

Подушка двигателя используется для гашения вибраций идущих от мотора на кузов. Представляет собой металлический кронштейн с сайлентблоком. Обычно на автомобиль устанавливается 4 подушки: передняя, задняя, левая и правая. Наиболее нагруженными являются первые две. Давайте поговорим о том, как выполняется замена подушки двигателя. Сложного особо ничего нет, но есть ряд нюансов, которые необходимо учитывать во время выполнения работ.

Первые шаги

Прежде чем приступить к непосредственной замене, необходимо точно определить, что подушка отслужила свое. Обычно это осуществляется визуально. Если резиновая часть подушки потрескалась, то это свидетельствует о том, что ее срок эксплуатации подходит к концу. Но такая деталь еще немного поработает. А вот если резина разорвалась, то лучше выполнить замену.

Способ крепления и точное расположение зависят от марки автомобиля. На некоторых иномарках добраться до подушки довольно сложно, на других же наоборот — нет ничего проще. Мы же рассмотрим, как выполняется замена подушек двигателя ВАЗ-2110. Если визуальный осмотр показал неисправность, то можно приступать к делу.

Замена правой подушки двигателя

Из инструментов вам понадобится домкрат, набор ключей и ремонтные подпорки. Приподнимаем автомобиль с помощью домкрата и ставим его на подпорку. Теперь нам необходимо немного приподнять ДВС. Для этого используем деревянную дощечку, которая кладется между домкратом и поддоном картера. Нужна она для распределения усилий и исключения деформации поддона. Приподнимать мотор нужно крайне осторожно и следить за радиатором и кожухом вентилятора.

Подушка крепится к раме с помощью сквозного болта. Открутив соответствующую гайку, его вытаскиваем и можем спокойно демонтировать старую опору двигателя. Новое изделие устанавливается в обратном порядке, и никаких сложностей возникнуть не должно. Резьбовое соединение желательно обработать специальной смазкой, чтобы следующий подобный ремонт прошел более гладко. После завершения работ можно переходить к следующему этапу.

Замена левой подушки двигателя

После установления новой правой опоры, необходимо сразу проверить состояние левой. Она отвечает за отсутствие вибраций со стороны коробки передач. Следовательно, нам необходимо убрать домкрат от двигателя и подложить брусок под коробку и немного её приподнять. Этим действием мы убираем нагрузку с опоры и имеем возможность её демонтировать.

Берем торцевой ключ на 15, а также нам понадобится удлинитель. Откручиваем гайку шпильки опоры и демонтируем верхний ограничитель. Для снятия шпильки немного опускаем коробку.

К кузову подушка крепится 2 болтами на 13. Выкручиваем их и сдвигаем опору в сторону двигателя. Теперь можем снять верхний ограничитель. Установка осуществляется в обратном порядке.

Единственное, на что стоит обратить внимание, – это посадочное место шпильки. Если она не попадет в овальное отверстие кронштейна коробки, то будет проворачиваться. Следовательно, вы не сможете её затянуть.

Вот и заменили уже 2 подушки из 4, а сейчас продолжим.

Меняем заднюю опору двигателя

Задняя подушка является разборной. Поэтому есть возможность покупки изделия без кронштейна. Так выйдет гораздо дешевле. Но крайне важно осмотреть состояние старого кронштейна. Если он имеет трещины и другие следы критического износа, то покупать опору необходимо в сборе. В целом же замена задней подушки двигателя выполняется аналогично предыдущим. Для этого нам необходимо открутить гайки крепления опоры к кузову и коробке передач.

Демонтируем подушку и осматриваем состояние кронштейна. Если все в норме, то покупаем опору без крепления.

Для того чтобы переставить новую подушку на место старой, необходимо сделать следующее. Устанавливаем кронштейн в тиски. Выкручиваем центральную гайку и вытаскиваем подушку. Устанавливаем новую опору и затягиваем гайку. Монтаж подушки двигателя на автомобиль осуществляется в обратном порядке.

Передняя опора и её замена

Обычно фронтальная подушка подвергается повышенному износу. Её выход из строя приведет к тому, что мотор будет сильно вибрировать во время работы. Все колебания будут передаваться на кузов.

Если замечены первые симптомы, то желательна замена подушки двигателя. Тут нет ничего сложного. Точно так же выкручиваются гайки крепления к кузову и снимается опора. Затем монтируется новая, и на этом все. Обратите внимание на то, что лучше приобретать оригинальную подушку, ведь её качество обычно на порядок выше. Китайские опоры имеют низкий ресурс, обычно порядка 1 года. Дальше происходит растрескивание резиновой втулки, и изделие уже не выполняет своего основного назначения.

Замена опор на иномарках

В большинстве случаев автомобили зарубежного производства оснащаются таким же количеством подушек. Однако их форма и размеры отличаются. Это же касается и качества. Оригинальные изделия способны эффективно работать в течение 5 лет. Правда, и их стоимость зачастую составляет порядка 5 тысяч рублей за одну штуку.

Замена передней подушки двигателя на иномарках несколько отличается от того, как это делается на автомобиле ВАЗ. Все зависит от компоновки узлов и агрегатов. Чем она более плотная, тем большее количество деталей нужно снять для того, чтобы добраться до подушки.

Именно поэтому иногда менять опору нужно при выполнении сопутствующих работ. К примеру, при ремонте ГРМ заменить левую подушку, а при работах с катализатором — заднюю.

Подведем итоги

Ведущие специалисты настоятельно рекомендуют менять все изношенные опоры вместе, а не по одной. Обусловлено это тем, что делать одну и ту же работу по несколько раз обойдется на порядок дороже. Кроме того, излишние вибрации приводят к повышенному износу узлов, на которые они воздействуют. В некоторых случаях это рулевая рейка, коробка передач и даже ходовая автомобиля.

Замена подушки двигателя выполняется всегда в том случае, если поврежден кронштейн. Даже если резиновая втулка целая, а крепление имеет трещину, то нужно выполнить замену.

Как видите, нет ничего сложного в самостоятельной замене опор. У вас это займет приблизительно день времени и позволит сэкономить от 2 до 10 тысяч рублей, в зависимости от марки автомобиля.

В процессе работы желательно обрабатывать резьбовые соединения специальной смазкой. Это позволит не мучиться с прикипевшими болтами и гайками в дальнейшем. Работы необходимо выполнять на яме, желательно с помощником. Помните о безопасности и используйте ремонтные стойки.

Сложностей возникнуть не должно, хотя все зависит от конструкции подушки, места её расположения и способа крепления. На некоторых автомобилях замена подушки двигателя может быть выполнена только специалистами высокого уровня.

Правильная установка подушек двигателя

Опоры используются для минимизации вибраций, передаваемых на кузов во время работы двигателя и трансмиссии. Рассмотрим, как установить подушку двигателя, чтобы не уменьшить ее ресурс и не ускорить появление стуков. На видео покажем процесс замены своими руками.

Конструктивные особенности

Жесткое крепление двигателя способствует передачи шумов в салон авто и повышает нагрузку на детали ДВС, так как при проезде неровностей кузов неизбежно «играет». Поэтому в конструкции подушек используются вибродемпфирующие материалы. В современном автомобилестроении применяется несколько видов конструкции опор:

  • резинометаллическая подушка. Крепление агрегатов осуществляется к металлическим элементам, между которыми находится слой резины. Идентичную конструкцию имеют сайлентблоки, использующиеся в подвеске автомобиля. Данный тип подушек является наиболее распространенным, поскольку имеет большой ресурс и низкую себестоимость производства. В некоторых видах резинометаллических опор используются пружины, повышающие жесткость, а также буферные элементы, снижающие ударные нагрузки. В качестве демпферного материала применяется резиновый сплав или полиуретан;
  • гидравлическая подушка. Принцип действия приближен к работе амортизаторов. Конструкция гидроопор является более прогрессивной, поскольку позволяет адаптировать гашение вибраций под изменяющуюся амплитуду колебаний двигателя и КПП. Устройство предполагает наличие рабочей жидкости, мембраны, верхней (рабочей) и нижней (расширительной) камер, а также дросселирующего канала. На холостых оборотах вибрации ДВС гасит мембрана. При возрастании оборотов жесткости мембраны не хватает, поэтому гашение колебаний начинает осуществляться гидравлической жидкостью. Благодаря такому принципу работы подушка остается мягкой на холостом ходу, меняя жесткость только по мере возрастания оборотов двигателя.
Читать еще:  Как узнать экологический класс двигателя?

Рассматривать устройство электромагнитных и электровакуумных подушек двигателя мы не будем, так как встречаются они только на автомобилях представительского класса, где замена подушки двигателя своими руками – явление на грани фантастики.

Где находится и как выглядит опора двигателя

Подушки могут крепить двигатель к подрамнику, раме или непосредственно к кузову автомобиля. На фото представлены основные виды опор, так что найти по аналогии опору ДВС на своем автомобиле сможет даже начинающий автолюбитель. Для надежной фиксации мотора используется как минимум 3 подушки. Чаще всего используется схема с тремя нижними и двумя верхними опорами.

Симптомы поломки

Подушки двигателя не имеют четко обозначенного эксплуатационного ресурса, а поэтому замена в большинстве случае происходит только после проявления характерных симптомов:

  • появление вибраций только при разгоне либо на низких оборотах;
  • глухие стуки при переключении передач, сбросе газа либо резком нажатии на педаль акселератора;
  • двигатель начинает потряхивать при переводе селектора КПП в положение D или R (для авто с АКПП).

Диагностика

Дабы замена подушек двигатели не была напрасной, необходимо должное внимание уделить диагностике. Основные неисправности:

  • проседание резинового слоя, вследствие чего металлические части опоры начинают контактировать, тем самым передавая вибрации с подушек на кузов (характерно лишь для некоторых типов конструкции);
  • отслоение резинотехнического слоя от металлических обойм, что приводит к болтанке;
  • появление трещин, надорванностей резины;
  • разрушение демпфирующего слоя вследствие попадания моторного масла либо иных технических жидкостей, разъедающих резину подушек;
  • разгерметизация, вследствие чего из гидроопоры вытекает рабочая жидкость (обычно это гидравлическая жидкость либо пропиленгликоль, использующийся при изготовлении антифриза);
  • обламывание металлического кронштейна (поломка редкая, но все-таки случается).

Проверку стоит начинать с визуального осмотра. Если явных признаков неисправности не было выявлено, необходимо завести двигатель. За верхними подушками можно наблюдать, открыв капот, задние и боковые опоры чаще всего хорошо видны из смотровой ямы. Попросите помощника «покрутить» двигатель, так как вибрации могут проявлять себя лишь в определенной частоте оборотов. Нелишним будет тронуться, а в авто с АКПП перевести селектор по очереди во все положения. Часто стуки подушки проявляются при запуске и остановке ДВС.

Инструмент для ремонта своими руками

Для того чтобы установить подушку двигателя, вам потребуются:

  • набор ключей и головок (точное количество зависит от размера болтов, использующихся на старой и новой подушках, а также количества деталей, которые придется снять для получения доступа к опорам. Вся эта информация находится в руководстве по эксплуатации и ремонту к вашей модели авто);
  • домкрат, который будет использован для поддержания двигателя, пока будет происходить замена;

Из дополнительных средств может потребоваться щетка для очистки грязи с болтов, а также WD-40 либо ее аналог для борьбы с прикипевшими гайками.

Снятие и установка

Если посмотреть в суть вопроса, то самостоятельно заменить подушки двигателя можно даже при базовых слесарных навыках. Краткое описание процесса:

  • устанавливаем противооткатные упоры, желательно снять «-» АКБ, если работы будут происходить вблизи стартера;
  • демонтируем элементы, которые закрывают доступ к крепежу;
  • через небольшую доску либо плотную резину создайте упор под двигателем или КПП вблизи подушки, которую необходимо заменить. Устанавливать домкрат нужно под стенку поддона, дабы избежать вмятин. Не нужно создавать большое усилие, так как домкрат будет служить лишь точкой опоры. Для моторов и КПП с пластиковыми поддонами упор необходимо найти на корпусе коробки или блоке двигателя;
  • откручиваем крепежные болты и гайки. Если после откручивания гайки оказывается, что болт прикипел и не выходит от руки, подденьте его небольшим рычагом. Если вы открутили весь крепеж опоры, а она не выходит, попробуйте немного опустить или поднять двигатель домкратом. Есть вероятность, что мотор, немного перекосившись, зажал подушку;
  • установка новой опоры и сборка осуществляется в обратном порядке. Как и при снятии, для того чтобы установить опору, возможно, придется корректировать положение двигателя домкратом.

Если у вас недостаточно слесарного опыта, все необходимые моменты затяжки, впрочем, как и детальное руководство по замене подушек, вы можете найти в руководстве по ремонту и эксплуатации вашего автомобиля. Если вы меняете все опоры мотора или КПП, то производить замену следует последовательно – открученной должна быть только одна точка крепления.

Покупка: установить оригинал или аналог?

Замена подушек избавит вас от описанных выше симптомов только в том случае, если новая деталь будет соответствовать характеристикам оригинальной опоры. Часто водители, пытаясь сэкономить, устанавливают дешевые аналоги от сомнительных брендов. После установки подушек вибрации не только не исчезнуть, но и могут усилиться. Все дело в качестве резинотехнических материалов, используемых при изготовлении опор. Если ваши подушки необходимо заменить, лучше купить оригинальную деталь либо аналог от проверенного производителя.

Подушка двигателя: как понять что она порвалась

Подушка двигателя выполняет роль опоры для мотора, а также уменьшает вибрационные нагрузки и колебания под капотом и на кузов автомобиля. По сути, подушки двигателя выполняют роль амортизаторов, поэтому мотор крепится не напрямую к несущим элементам кузова.

Подушка двигателя – это прокладка между двигателем и кузовом, поэтому если подушка двигателя выходит из строя, то сразу появляется определенный дискомфорт – появляется дополнительный шум из под капота и машина начнет больше вибрировать.

Наиболее распространенной неполадкой, связанной с подушкой двигателя – это то, что она порвалась. Сейчас мы более подробно рассмотрим характерные признаки этой неполадки и способы диагностики подушек двигателя.

Как устроена подушка двигателя

На многих автомобилях разных марок подушки для двигателя делали из плотной резины, которая прикручивается к мотору и к кузову. В дальнейшем, стали делать опоры для мотора с более сложной конструкцией, используя резину и металл. А на некоторых более дорогих автомобилях используются гидравлические опоры для мотора, они обеспечивают больше комфорта, если сравнивать с обычными резиновыми подушками.

Если на старых автомобилях типа Москвича было всего 2 опоры для мотора, то на современных автомобилях мотор крепится на 4-5 опорах. Обычно, 2 опоры прикреплены к коробке передач, а остальные к самому мотору. Что касается соединения мотора с коробкой, то здесь жесткое соединение.

Мотор крепится с помощью передней, правой и задней подушек. Правая опора мотора крепится на переднем лонжероне. Передняя опора мотора прикреплена к передней балке и находится снизу. Также снизу находится и задняя подушка, которая крепится к подрамнику или днищу. На многих автомобилях есть свои конструктивные особенности, поэтому может и не быть задней опоры.

Что касается конструкции, то резинометаллические опоры мотора отличаются формой, в зависимости от модели. Но в большинстве случаев, подушка двигателя представляет собой сайлент-блок, в который запрессовали цилиндр металлический.

А далее видео наглядное видео о том, как можно на ВАЗ 2106 поставить подушки для двигателя от Нивы:

Как определить, что подушка двигателя порвана

У каждой детали в автомобиле есть свой ресурс, подушки двигателя не исключение и тоже к 100 000 – 120 000 км. могут износиться. Все зависит от того, как машина эксплуатировалась. Самой распространенной причиной выхода из строя опоры двигателя является резиновая вставка, которая со временем начинает трескаться и рваться. Также бывают случаи, когда трескается металлическая часть опоры или разбиваются места крепления крепежей.

Признаки неисправности подушек двигателя:

  • сидя за рулем чувствуются вибрации на руле, кузове и рычаге коробки передач;
  • во время старта машины с места или во время торможения слышны постукивания под капотом;
  • также на кочках слышно как мотор ударяется об элементы кузова автомобиля.
Читать еще:  Что такое гидроудар двигателя?

Для диагностики подушек двигателя не обязательно ехать на СТО, можно и самостоятельно все понять. Причем бывают случаи, что визуально видно, что мотор стоит не ровно. Чтобы вместо старых подушек поставить новые, все-таки придется ехать на сервис, потому что мотор поднимать нужно будет.

Чтобы точно определить, какая из опор требует замены – надо узнать, где конкретно находятся эти опоры в машине, визуально их осмотреть, если виден дефект, то можно смело эти опоры менять. На нижние опоры посмотреть можно будет только при помощи подъемника или ямы.

Бывают случаи, когда без раскачки мотора не видны трещины в подушках двигателя. Поэтому можно самому раскачивать мотор и смотреть, а также можно задействовать помощника для этой цели. Пока один человек раскачивает мотор, другой может смотреть за состоянием опор и увидеть характерные трещинки.
Если вы обнаружили, что подушка двигателя порвана, это значит, что надо ее поменять, не стоит пытаться ее как-то отремонтировать. Стоят подушки для мотора обычно недорого.

Замена подушек мотора

Верхняя подушка меняется просто – для этого надо машину поднять на домкрате или подъемнике – вытащить старую опору и поставить новую. Для того, чтобы снять нижние опоры, надо помнить, что мотор тогда опустится вниз, поэтому надо предварительно подставить упор, чтобы двигатель оставался на месте.

Когда мотор держится на упоре, можно вытаскивать изношенную опору и ставить новую. Затем надо все закрутить и убрать упор.

Рекомендации чтобы подушки мотора дольше служили

На себя самую сильную нагрузку получают подушки двигателя во время резкого разгона с места и сильного торможения. Также если часто ездить по плохой дороге на большой скорости, то опоры двигателя будут быстрее изнашиваться, как и весь автомобиль в целом.

Но особенно быстро резиновые опоры выйдут из строя, если на них будет попадать масло. Поэтому если через прокладку клапанной крышки вытекает масло и попадает на опоры, то придется менять не только прокладку, но и опоры двигателя.

Если обнаружили, что одна из опор вышла из строя, то не стоит затягивать с ремонтом, так как кроме негативного влияния на комфорт будет быстрее изнашиваться сам двигатель.

Далее видео о том, как меняется боковая подушка двигателя:

Подушки двигателя признаки неисправности

Подушка двигателя (опора двигателя) предназначена смягчать колебательные и вибрационные движения на кузов автомобиля. Чтобы было, если не было подушек? Все бы чувствовали себя в машине так, будто летят в старом самолете, а то и того хуже.

Что собой представляет подушка двигателя

Подушка двигателя по своей сути – прокладка между силовым агрегатом и элементами кузова. На старых советских легковых автомобилях изделие само по себе было незамысловато – кусок прочной резины с крепежными деталями по двум противоположным сторонам. Да и были автомобили в основном заднеприводными, передний привод появился только на ВАЗ-2108 в 1985 году.

Современные опоры двигателя могут быть резинометаллические и гидравлические. Правда, гидравлические подушки применяются нечасто, и в основном на дорогих автомобилях.

Как правило, весь силовой агрегат легкового переднеприводного автомобиля крепится на четырех или пяти опорах: две опоры находятся на коробке передач, и две или три – на двигателе. Мотор и коробка передач между собой жестко соединены.

Стандартное расположение подушек двигателя:

  • — правая подушка (на переднем правом лонжероне кузова, обычно крепится сверху);
  • — передняя подушка (в основном крепится к передней балке двигателя, находится внизу);
  • — задняя подушка (крепится к днищу кузова или к переднему подрамнику, также находится внизу).

Задней опоры на двигателе может и не быть. Подушка КПП служит общей опорой, просто она крепится близко к задней части мотора.

Резинометаллические опоры конструктивно выполнены в разной форме. Это может быть стальной или алюминиевый цилиндр с резиновым сайлент-блоком внутри, алюминиевая «лапа» с резиновой проставкой.

Неисправности подушек двигателя

В процессе эксплуатации автомобиля опоры двигателя ломаются по разным причинам. Самым частым дефектом является обрыв резиновой составляющей изделия. Хотя подобные детали довольно долго служат (до 100 км пробега), но вследствие высокой нагрузки на них резина не выдерживает и рвется. Особенно большая нагрузка возникает при трогании автомобиля с места и при торможении. Если водитель авто любит скоростную езду с резким отрывом на старте, то опоры двигателя у него долго не прослужат.

Резина на опоре имеет свойство рассыхаться и терять свою эластичность. Бывает, обламывается алюминиевый кронштейн при наезде на препятствие. Если масло из двигателя или коробки передач попадает на резиновый блок подушки, то резина маслом разъедается, опора выходит из строя раньше времени. Также тосол и тормозная жидкость пагубно влияет на подушку. В любом случае, эксплуатировать машину с неисправной подушкой двигателя будет некомфортно, а иногда и небезопасно.

Признаки неисправности подушек двигателя:

  • — при трогании с места и торможении появляются щелчки и стуки впереди автомобиля;
  • — езда по неровной дороге сопровождается ударами в передней части кузова;
  • — появилась вибрация;
  • — при движении по неровной дороге идет отдача на рычаг переключения передач.

Как определить неисправность подушки двигателя

Безусловно, для диагностики подвески существуют специальные стенды, но это не всегда доступно. Можно попробовать определить неисправность самостоятельно.

В первую очередь, нужно открыть капот автомобиля и внимательно осмотреть все подушки двигателя, которые доступны для внешнего осмотра. Сильные разрывы и повреждения заметны будут сразу. Чтобы лучше осмотреть все опоры, особенно нижние, необходим автомобильный подъемник или смотровая яма.

Осмотр и диагностику подушек двигателя лучше проводить вдвоем. Один монтировкой двигает опору, а другой внимательно наблюдает, нет ли разрывов в резиновой части при перемещении опорного блока. Такая диагностика, как правило, почти стопроцентно определяет дефект.

Заменить опору двигателя в целом несложно, верхнюю подушку можно заменить без ямы или подъемника, но очень пригодится домкрат. При замене нижних опор потребуется упор. Дело в том, что при снятии подушки двигатель лишается опоры и опускается вниз. Чтобы установить новую деталь, нужно направить ее к посадочному месту. Вот для этого упор или домкрат здесь и нужен. Опять же, вдвоем проводить такую операцию намного удобнее, при определенном опыте можно обойтись и без упора.

DODGE NEON CLUB

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Подвеска•Рулевая•Тормозная системы » можно ли ездить без нижней подушки двигателя

можно ли ездить без нижней подушки двигателя

Сообщений 1 страница 17 из 17

Поделиться112.10.2014 19:48

  • Автор: denis-karablew
  • Новичок
  • Откуда: беларусь.Минск
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Уважение: 0
  • Авто: крайслер
  • Год выпуска: 2000
  • Тип КПП: акпп
  • Последний визит:
    06.01.2015 18:48
  • Зарегистрирован: 29.05.2014
  • Провел на форуме:
    1 день 4 часа

прикол в том что когда снимаешь подушку.вибрация проподает.Но происходит толчок коробки.Чем грозит езда без нее.

Поделиться212.10.2014 20:00

  • Автор: leo just leo
  • Член клуба
  • Откуда: Москва Ленинский пр-т
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 30 [1989-04-28]
  • Сообщений: 3221
  • Уважение: +212
  • Авто: Джип чероки
  • Год выпуска: 1992
  • Тип КПП: АКПП-4
  • Клубная карта №: 150
  • Последний визит:
    28.11.2019 16:13
  • Зарегистрирован: 07.05.2009
  • Провел на форуме:
    4 месяца 27 дней

крайне не рекомендую! из-за возросшей нагрузки на оставшиеся крепежи двигателя,может обломить болт,что крепит плиту грм к лонжерону и двиг перекосит и он может упасть на правый привод ,подобная ситуация была у Виталика, не очень приятная, я бы сказал, во всяком случае,там геммора было достаточно..так что я тебе не советую ездить без нижней подушки..

Читать еще:  Как сделать бензиновый двигатель своими руками?

Поделиться312.10.2014 20:04

  • Автор: denis-karablew
  • Новичок
  • Откуда: беларусь.Минск
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Уважение: 0
  • Авто: крайслер
  • Год выпуска: 2000
  • Тип КПП: акпп
  • Последний визит:
    06.01.2015 18:48
  • Зарегистрирован: 29.05.2014
  • Провел на форуме:
    1 день 4 часа

понял.вопрос почему когда снимаешь ее вибрация проподает.

Поделиться412.10.2014 20:08

  • Автор: Fox-In-Box
  • Член клуба
  • Откуда: Москва
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7773
  • Уважение: +261
  • ICQ: 294447508
  • Авто: SRT-4, Neon LX
  • Год выпуска: 2005, 1995
  • Тип КПП: МКПП, АКПП
  • Последний визит:
    Вчера 23:33
  • Зарегистрирован: 12.09.2008
  • Провел на форуме:
    4 месяца 9 дней

Потому что подушка либо убитая, либо криво стоит.

Поделиться512.10.2014 20:11

  • Автор: димка1147
  • Неоновод
  • Сообщений: 213
  • Уважение: +12
  • Авто: NEON 2
  • Год выпуска: 2002
  • Тип КПП: АКПП
  • Последний визит:
    14.06.2019 10:09
  • Зарегистрирован: 20.08.2011
  • Провел на форуме:
    12 дней 15 часов

вибрация по кузову? у меня была вибрация при трогании и резком ускорении, откручиваешь верхнюю опору все пропадало, оказалось устала средняя опора (не порвалась, а просто растянулась) поменял все прошло и вибрация на руле меньше чувствуется.

Поделиться612.10.2014 20:12

  • Автор: denis-karablew
  • Новичок
  • Откуда: беларусь.Минск
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Уважение: 0
  • Авто: крайслер
  • Год выпуска: 2000
  • Тип КПП: акпп
  • Последний визит:
    06.01.2015 18:48
  • Зарегистрирован: 29.05.2014
  • Провел на форуме:
    1 день 4 часа

подушка новая.Криво точно не стоит может ее регулировать надо?

Поделиться712.10.2014 20:15

  • Автор: denis-karablew
  • Новичок
  • Откуда: беларусь.Минск
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Уважение: 0
  • Авто: крайслер
  • Год выпуска: 2000
  • Тип КПП: акпп
  • Последний визит:
    06.01.2015 18:48
  • Зарегистрирован: 29.05.2014
  • Провел на форуме:
    1 день 4 часа

вибрация постаянно а когда кондей включаешь еще больше.Подушки менял по кругу(не оригинал).

Поделиться812.10.2014 20:35

  • Автор: exzod
  • Неоновод
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 31 [1988-12-20]
  • Сообщений: 229
  • Уважение: +17
  • Авто: Dodge Neon II
  • Год выпуска: 2004
  • Тип КПП: 4АКПП
  • Последний визит:
    08.06.2017 18:22
  • Зарегистрирован: 25.05.2013
  • Провел на форуме:
    16 дней 16 часов

denis-karablew, имхо по прочитанным темам форума менять только оригинал.

Поделиться912.10.2014 20:42

  • Автор: denis-karablew
  • Новичок
  • Откуда: беларусь.Минск
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Уважение: 0
  • Авто: крайслер
  • Год выпуска: 2000
  • Тип КПП: акпп
  • Последний визит:
    06.01.2015 18:48
  • Зарегистрирован: 29.05.2014
  • Провел на форуме:
    1 день 4 часа

У нас с оригиналом роблема.Продают китай кричат оригинал.

Поделиться1013.10.2014 06:33

  • Автор: gradus89
  • Начинающий неоновод
  • Откуда: Камчатский край Петропавловск
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 29 [1990-08-26]
  • Сообщений: 76
  • Уважение: +4
  • Авто: Chrysler-neon
  • Год выпуска: 1997
  • Тип КПП: AT
  • Последний визит:
    20.08.2015 13:28
  • Зарегистрирован: 12.10.2014
  • Провел на форуме:
    1 день 19 часов

подушка новая.Криво точно не стоит может ее регулировать надо?

а что там регулировать-то поддомкратил старую снял новую воткнул закрутил домкрат убрал и вся любовь

Поделиться1113.10.2014 06:38

  • Автор: gradus89
  • Начинающий неоновод
  • Откуда: Камчатский край Петропавловск
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 29 [1990-08-26]
  • Сообщений: 76
  • Уважение: +4
  • Авто: Chrysler-neon
  • Год выпуска: 1997
  • Тип КПП: AT
  • Последний визит:
    20.08.2015 13:28
  • Зарегистрирован: 12.10.2014
  • Провел на форуме:
    1 день 19 часов

это скорее другая тема но я не нашёл, вобщем когда ямки и выбоины проезжаю то стоит дребезжание и что-то брякает вроде с зади заехал на яму глянул из мёртвого только подушка на двигле нижняя по середине а подвесон весь нармуль сайленты там стойки пружины пыльники и пр. вот у мну вопрос а чё тогда-то ещё может быть если не сложно подскажите плиЗ

Поделиться1213.10.2014 07:36

  • Автор: denis-karablew
  • Новичок
  • Откуда: беларусь.Минск
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Уважение: 0
  • Авто: крайслер
  • Год выпуска: 2000
  • Тип КПП: акпп
  • Последний визит:
    06.01.2015 18:48
  • Зарегистрирован: 29.05.2014
  • Провел на форуме:
    1 день 4 часа

она у меня без домкрата почему то снимается.

Поделиться1319.12.2014 19:21

  • Автор: DyMaH
  • Новичок
  • Откуда: Казахстан, г Астана
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1985-07-12]
  • Сообщений: 11
  • Уважение: 0
  • Авто: Neon
  • Год выпуска: 2005
  • Тип КПП: AT
  • Последний визит:
    23.09.2017 21:33
  • Зарегистрирован: 05.12.2014
  • Провел на форуме:
    19 часов 2 минуты

Приветствую всех Ноеноводов. Подскажите пожалуйста как подобрать верхнюю и нижнюю подушку на двигатель, может от чего нибудь более бюджетного подходит или как его отсамопалить) самому?! верхняя и нижняя порвались но вибрации так таковой нет это значит та которая крепится к кузову целая? И еще подскажите что делать начал гудеть но не сильно бензонасос как быть. За ранее благодарю.

Поделиться1419.12.2014 19:48

  • Автор: COLLAPSE
  • Ветеран-неоновод
  • Откуда: Москва, Хорошово-Мневники
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 26 [1993-09-06]
  • Сообщений: 1056
  • Уважение: +48
  • Авто: Додж неон
  • Год выпуска: 2003
  • Тип КПП: АКПП
  • Последний визит:
    16.04.2018 22:06
  • Зарегистрирован: 15.07.2013
  • Провел на форуме:
    29 дней 23 часа

Приветствую всех Ноеноводов. Подскажите пожалуйста как подобрать верхнюю и нижнюю подушку на двигатель, может от чего нибудь более бюджетного подходит или как его отсамопалить) самому?! верхняя и нижняя порвались но вибрации так таковой нет это значит та которая крепится к кузову целая? И еще подскажите что делать начал гудеть но не сильно бензонасос как быть. За ранее благодарю.

От десятки можно поставить верхнюю и нижнюю. С нижней придется поколхозить, а верхняя просто прикручивается.

Поделиться1519.12.2014 19:50

  • Автор: COLLAPSE
  • Ветеран-неоновод
  • Откуда: Москва, Хорошово-Мневники
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 26 [1993-09-06]
  • Сообщений: 1056
  • Уважение: +48
  • Авто: Додж неон
  • Год выпуска: 2003
  • Тип КПП: АКПП
  • Последний визит:
    16.04.2018 22:06
  • Зарегистрирован: 15.07.2013
  • Провел на форуме:
    29 дней 23 часа

Верхняя. Называется «дополнительная опора двигателя ваз 2110».

Отредактировано COLLAPSE (19.12.2014 19:51)

Поделиться1619.12.2014 19:53

  • Автор: COLLAPSE
  • Ветеран-неоновод
  • Откуда: Москва, Хорошово-Мневники
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 26 [1993-09-06]
  • Сообщений: 1056
  • Уважение: +48
  • Авто: Додж неон
  • Год выпуска: 2003
  • Тип КПП: АКПП
  • Последний визит:
    16.04.2018 22:06
  • Зарегистрирован: 15.07.2013
  • Провел на форуме:
    29 дней 23 часа

Нижняя. Сделана все их той же опоры, что и сверху.

Себе ни одну не ставил, поэтому за надежность ручаться не буду.

Поделиться1719.12.2014 22:15

  • Автор: Kadyb
  • Начинающий неоновод
  • Откуда: Калач-на-Дону Волгоградская об
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 42 [1977-10-08]
  • Сообщений: 121
  • Уважение: +2
  • Skype: kadyb77
  • Авто: Plymouth Neon
  • Год выпуска: 2000
  • Тип КПП: АКПП
  • Последний визит:
    21.09.2019 13:58
  • Зарегистрирован: 25.08.2010
  • Провел на форуме:
    6 дней 1 час

И так смысл всего состоит в том что:
1 двигатель и корорбка «висят» на 4-х точках опоры.
2. из них коробка на одной.
3. двигатель крепится в основном на ОДНОЙ точке. это болт Скрув (Skruw??) 12*80 1.75 который через балку(лонжерон) — среднюю подушку — цепляет движок за «плиту» натяжителя (тот который гидроусилителя)
4. верхняя и нижняя подушки необходимы для выставки двигателя, скажем так поддержания в нужном положении, и функции удержания они не несут в основном предназначении.
Разве что при разрушении среднего болта (силового, он имеет коэфициент прочности 10,9. что не мало важно, больше можно!, меньше нельзя!) происходит срыв подушек и движок «повисает. » на них.

Колхоз.
В случае, если у вас сорвало подушки(у) замените её.
имея в виду реалии жизни (не в каждом магазе они продаются)
загоняем в гараж машину, домкратим движок
снимаем рычаг с порваной подушкой
выставляем внутренний вкладыш на исходное место и.
ЗАЛИВАЕМ ВСЁ НАХРЕН . ЧЁРНЫМ ГЕРМЕТИКОМ ДЛЯ КОРОБОК (жидкая прокладка)
пока колхоз сохнет (24 часа) вооружаемся интернетом и заказываем у Фокса (Foks in box) данную деталюху
пока она идёт по почте(транспортной компанией) можно окататься и на колхозе

ВНИМАНИЕ.
Это не панацея!
Это не безопасно.
Да, я так делал!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector