Какое масло лить после капиталки двигателя?
Bis-auto.ru

Автомобильный портал

Какое масло лить после капиталки двигателя?

Communities › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Forum › Масло после капиталки

Ремонтируем мотор. Скоро закончим.
Расточка блока, новые поршня. Перебрали гбц.
Вскрывали изначально из-за прокладки ГБЦ, которая подтекала. Решили заодно поменять кольца, а там износ…

В моторе было до этого Totachi 5w40 SN, которое проехало 2700км.
Стоит ли залить его в отремонтированный мотор на обкаточные 1000км?
Или купить новое недорогое масло, например Лукойл Люкс SL/CF 10w40?

Лучше новое залей. Я Лукойл заливал минералку, но мотор не капиталился, просто перебрал после покупки.

Тоже думаю так. Отец говорит вроде как залей старое на 1000 км

Лучше новое залей. Я Лукойл заливал минералку, но мотор не капиталился, просто перебрал после покупки.

Сейчас зима, холодновато, машина на улице стоит всегда. Думаю надо минимум полусинь

По погоде смотри. Я когда лил тепло было, а когда мороз стукнул масло в желе превратилось, поменял на полусинтетику. Можно и старое залить, просто процеди его чтобы крупного мусора не было.

Я тринашку капиталил мне паренек кокоето специальное заливал которое идет после полной капиталки ну расточки и т.д

Такое даже не знаю Где взять, да и денег особо нет

Ликви моли с молибденом полусинька.

Само масло наверно хорошее, но у большинства масел присадка с молибденом.

Я на бывшей машине малибден отдельно добавлял.

Слитое масло — это уже отходы. Конечно же нужно свежее заливать, тем более на такой ответственный период, как обкатка (от которого зависит, сколько движок проходит до следующего ремонта)

А что насчет Лукойла? использовали данное масло?

Да, и мне оно не понравилось — много лака. Т.е. моющие способности у него никакие, а для обкатки это не есть хорошо. Могу рекомендовать Шел синтетику или полусинтетику (если обкатывать летом, то можно и минералку в желтой канистре взять). Оптимально обкатывать на том масле, на котором потом будешь ездить постоянно. Это касается производителя и линейки продуктов. Если при этом масло хорошее, то и промывка не понадобится никогда

На масле для обкатки не стоит экономить. Старое тоже лучше не лить.

Именно так! И этому есть простое и логичное объяснение ) В частности:
1. Масло для обкатки работает в более тяжелых температурных условиях (детали притираются), значит оно должно обеспечить лучшие смазочные свойства, чем обычно требуется, а отработанное масло содержит меньшее количество длинных цепочек молекул углеводородов.
2. Нужен лучший отвод продуктов износа из зоны контакта прирабатывающихся деталей, а отработка уже содержит их (продукты износа).

Только высоко температурные масла, а это как не крути синтетика! Не жопся на обкатке, в дальнейшем ресурс двигателя тебе больше с экономит.

На первый пуск залей своё старое масло, помолоти на нём . Потом минералку дешовую, слей через 200км щадящего режима. Потом опять минералку на 1000 км. — она точит хорошо и детали хорошо приработаются. Если зальёш синьку- притирки не будет, возможен клин от нагрева, детали нагреются и масло не просочится куда нужно. Зайди и посмотри у меня, холодную обкатку делал.

Не слушай тех кто советует залить новое и хорошее масло. После расточек двиг скрежетом притирается, через 10 минут слить масло надо — там опилки от хона

Почитал, все так уверенно глупости советуют. Про хорошие масла и нагрузки! Ты ведь на ххх будеш молотить сперва, потом щадящий режим. Задача наточить плоскости, лей минералку и тихонько езди меняй через 200-500км. Прочитал в последнее время нуу оочень много инфы про обкатку и приработку деталей- пограничное трение-подшипник скольжения, Советую почитать — приработка деталей

Читать еще:  Влияет ли датчик скорости на обороты двигателя?

У нас погода обещает быть холодной. До -30. Думаю полусинь Лукойл 10в40 подойдет. Я думал залить лук, 1000 проехать, поменять на более-менее получше, через 3-5 тыс еще замена.

Только что обкатанный двиг конечно тугой и на синьке . Уж лучше кипяточком поливать . Всего то пару раз будет -30 или 5 ! Реально после 1 минуты холодной пкатки слилось тёмное масло (опилки. А они могут шаржироватся во вкладыши и в гбц

Почитал, все так уверенно глупости советуют. Про хорошие масла и нагрузки! Ты ведь на ххх будеш молотить сперва, потом щадящий режим. Задача наточить плоскости, лей минералку и тихонько езди меняй через 200-500км. Прочитал в последнее время нуу оочень много инфы про обкатку и приработку деталей- пограничное трение-подшипник скольжения, Советую почитать — приработка деталей

С минералкой в мороз тугой пуск ничего хорошего думаю не даст((

Пуск в два захода делай или в 3

Своё старое масло влей сперва, потом полегче пуски станут.

Skoda Felicia чешское ведро › Бортжурнал › какое масло заливать после капиталки двигателя?

в общем сегодня отдал машину на капиталку, заберу где то через неделю, а то и больше.
Естественно в голове возник вопрос какое масло лить, потому что говняное которое я покупал уже лить не хочется.
Поэтому подскажите, масло какой вязкости взять?синтетика?полусинтетика?производитель?
пробег 375000

Пробег: 374 900 км

Skoda Felicia 1998, двигатель бензиновый 1.3 л., 58 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Skoda Felicia, 1995

Skoda Felicia, 1996

Skoda Felicia, 1998

Skoda Felicia, 1998

Смотрите также

Комментарии 21

LIQUI MOLY LKW Leichtlauf-Motoroil SAE 10W-40 Basic…я его лью уже 5 год…и доволен

Как купил машину лью Motul 6100 Synergie+ 10W-40. Масло не доливаю, а только от замены до замены. В последнее время щуп вообще не вытаскиваю т.к. уверен что всё в порядке)

Удваиваю Motul 6100 Synergie+ 10W40.

После капиталки лью 10W40. Главное менять его вовремя. Первая смена после 2-3 тыс, далее не более 8 тыс.
Вначале будет немного брать масло, пока зеркало не станет на гильзах. Это нормально.
Потом не должна

в сервисе после капиталки залили лукой 5W40 после пробега 2тыс мы сами поменяли на зик 5w30 но оно почему то быстро исчезает явных потеков невидно с трубы вроде один пар идет?я так понимаю вы человек опытный помогите советом куда девается масло?и какое выбрать что бы не уходило?

Какой двигатель и какой пробег? что делалось по мотору?

Расточили сам блок новые поршни(ремонтные) шлифовали голову вообщем полный объём.

по заводу рекомендовано именно 5w30?
Самое лучшее масло- это настоящее, не подделка. Поищите официальные точки продаж Mobil, Shell, Aral для исключения факта подделки. Ну и ЦПГ дайте времени на притирку, 10-15 т. км. Должно стабилизироватся потребление масла

А что если уйти на 5w40 Лукойл и менять через 5-7тыс?

Норм решение. Даже если будет потребление 1-2 от замены до замены то для б/у авто это не порок. Современные движки все любят масло

То есть после капиталки жор масла это нормальное дело?

ЦПГ дайте времени на притирку, 10-15 т. км.

Какой двигатель и какой пробег? что делалось по мотору?

Читать еще:  Нужно ли выжимать сцепление при запуске двигателя?

Пробег толком неизвестен так как брали с рук

Всем спасибо, думал что 10w40 не наше масло, смотрю ошибался)

Я себе после капиталки залью сначала феликс 10w40, полусинтетику на 2-3 тыщи, если масло уходить не будет то буду лить как и батя профи кар, синтетика, 5w40 естественно после промывки…А так листал инет, если дешевое то эко 10w40, полусинтетика, если чуть подороже то ZIC XQ, но эт синтетика…ну а если деньги не важны то покупай Motul))не ошибешься)))

залил Хадо 10w40 вроде не жрется, прозрачненькое пока, да и отзывы вроде хорошие

Заливай 10w40…єто ему будет за счастье…тока главное не из дешевіх.

хадо хорошее, или оригинальное найди.
я хоть ничего не капиталил, но вот прошлый хозяин лил совсем какую то каку. ее слил, ну и что бы промыть двиг залил масла не очень дорогого но не совсем калл, и откатаю 2 тыщи и заменю с промывкой на хорошее. титан или хадо

а какой вязкости брать?а то 10w40 которое заливал прошлый хозяин(и я в том числе) не подходит, насколько я понял из всего прочитанного в интернете.

Что лить после капремонта?

Опции темы
Поиск по теме

Что лить после капремонта?

Решил тут сделать полный капремонт движка (перебрать весь двс, заменить помпу, радиатор, ремни) и возник вопрос какое масло залить на время обкатки, учитываю что на улице зима-холода почти. Подскажите.

. и лучше если оно будет НЕ енергосберегающее. с допуском АСЕА А3

ну есть капремонт, а есть перебрать весь моторчег. ты уже реши че)) если второе, то вообще не парься, сразу лей нормальное масло, ну и так, для профилактики километров 300 можно газ в пол не жать. а если все же капиталка, то я бы сначала на первый запуск+небольшой пробег залил бы саааамое дешевое масло. потом поменял тоже на какое нибудь дешевенькое. ну и тыщи через полторы поменял бы уже на хорошее)

Решил тут сделать полный капремонт движка (перебрать весь двс, заменить помпу, радиатор, ремни) и возник вопрос какое масло залить на время обкатки, учитываю что на улице зима-холода почти. Подскажите.

Если расточки не было а просто кольца колпачки, имхо лить то же что и раньше лил. По большому счету ничего толком не изменилось. Ну может поставить фильтр с большей площадью филтьтрации на всякий случай типа Mann и все.

Расточки не будет, замена колпачков, колец, вкладышей и прокладок.

Тогда любое нормальное масло 5W30/
Тут вопрос в другом, если движок делается для себя любимиго, надо исключить из своего лексикона слово дубль. Только оригинал. И машинка ещё долго тебя не подведёт ;)))

помпу обязательно менять при переборке? а маслонасос?
если зазоры во вкладышах будут в норме можно будет старые оставить? или лучше подобрать по группам новые? или шатунные полюбому менять?

еще такой вопрос, лямбда-зонд можно заменить сейчас если пербрать мотор планирую ближе к лету, т.к. расход масла есть, но непостоянный какой-то то больше то меньше, но не меньше 500 гр на 1000 км. или маслянный нагар быстро убьет новый зонд и его замену лучше отложить до переборки?

Мой отчет смотрел. 5Е-FE. Замена МС колец / капиталка Понимаю, что не 4A-GE но все же.
Я кроме колец и МСК и сальников ничего не трогал. Вкладыши родные оставил. Все зависит от состояния твоего движка и что планируешь сделать. Помпу поменял еще до ремонта, побежала. Лямду заменил в сентябре, а ремонт был в октябре. Учитывая, что старая лямда давно ездила под жором масла, то я бы не сказал, что на ней был какой-то там налет.

Смотрел конечно, отличный отчет. Поздравляю с запуском:)

Читать еще:  Как повысить компрессию в цилиндрах бензинового двигателя?

планирую. хм, даже не знаю, вскрытие покажет, интересно посмотреть устройство своими глазами и пощупать руками. хочется без подлива масла проезжать от замены до замены и увеличить интервал до 5 тыщ.

Спасиб 🙂
Вот уже с момента запуска пробежал 700 км. Уровень стоит как вкопаный. Только масло немного потемнело. Даже как-то и не привычно. А то каждое утро начиналось с проверки уровня. Теперь придеться отвыкать 😉

зачем в 5а лить 30? 40 норм будет

раз в неделю то нужно заглядывать)
рекомендация тойоты проверять уровень масла при каждой заправке топливом (видимо как полный бак истратишь).

после ремонта лучше минералку того же призводителя на котором ездить в дальнейшем, хотя если зима и минус за 30 то наверно придется синтетику или хотябы полу.

Да заглядываю по старинке. Залил пока ZIC 5W30 Щас пару тысяч накатаю и поменяю на тойотовское.

помпу обязательно менять при переборке? а маслонасос?
если зазоры во вкладышах будут в норме можно будет старые оставить? или лучше подобрать по группам новые? или шатунные полюбому менять?

еще такой вопрос, лямбда-зонд можно заменить сейчас если пербрать мотор планирую ближе к лету, т.к. расход масла есть, но непостоянный какой-то то больше то меньше, но не меньше 500 гр на 1000 км. или маслянный нагар быстро убьет новый зонд и его замену лучше отложить до переборки?

помпу лучше поменять, она недорого стоит. насос я тоже менял, потому что тупо лень разбирать его и промерять))

самое слабое место в 4аг — шатунная шейка как раз. так что вкладыши менять обязательно. я просто ездил на тайхо стд и все. перебрал еще три мотора в иркутске на них же и у всех полет нормальный, правда так как я никто моторы не мучает)

короче все приходит с опытом. в первый раз я коряво капиталился, ну и не знал ниче.
капиталка: июнь 2009 пробег 154 по одеметру
1)полный ремонт головы
2)расточка блока
3)новое колено и ремонт застучавшено шатуна с подгоном веса.
4)все прокладки и резинки
5)натяжитель грм (ремень не стал менять по панковски и ролик тоже))
6)втулки в шатунах

все это проездило всего 30 тысяч и расход масла был уже за литр на тысячу. что меня очень беспокоило. но стоит сказать что тут было много гонок))) в том числе и кольцевых асфальтовых.

через год на 185 тысячи на драге я порвал коробку и решил заодно перебрать моторчег.
поменял:
1)насос
2)колечки
3)увез в сервис головку, где сказали что она в идеале, но я уговорил поменять мне колпачки, отрегулировать клапана и еще срезать немного с привалочной.
4)конечно же вкладыши снова на тайхо и корень и шатун со стопорными полукольцами
5) помпу
6) все резинки
7)ввт
8)ремень грм ролик
9)бегунок крышку трамблера

ну и всякие мелочи.

на сегодня вроде новый у нового хозяина пробег уже тысяч 20 после этой переборки, масла ест не очень много, от замены до замены не доливает вроде как (4т. км)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector