Из чего сделать пыльник двигателя?
Bis-auto.ru

Автомобильный портал

Из чего сделать пыльник двигателя?

C-Class W202 Forum

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Делаем защиты двигателя своими руками 🙂 (Фотоотчет)

Делаем защиты двигателя своими руками 🙂 (Фотоотчет)

Сообщений 1 страница 30 из 31

Поделиться12007-12-20 19:00:07

  • Автор: covich
  • C200
  • Откуда: москау
  • Зарегистрирован: 2007-12-20
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 70
  • Возраст: 46 [1974-04-08]
  • ICQ: 452528461
  • Авто: С200


Собственно она и есть

Поделиться22007-12-20 19:01:12

  • Автор: covich
  • C200
  • Откуда: москау
  • Зарегистрирован: 2007-12-20
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 70
  • Возраст: 46 [1974-04-08]
  • ICQ: 452528461
  • Авто: С200

почему то низ не влазиет.

Поделиться32007-12-20 19:16:20

  • Автор: Игорь
  • Модератор
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Зарегистрирован: 2007-07-05
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 8023
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 52 [1967-11-15]
  • Авто: С200Т,5МКПП

Молодца что выложил. В отдаленных районах нашей матушки России кому нибудь да пригодится
А тех кто хочет купить, пусть покупают.

Отредактировано Игорь (2007-12-20 19:17:50)

Поделиться42007-12-20 19:19:30

  • Автор: covich
  • C200
  • Откуда: москау
  • Зарегистрирован: 2007-12-20
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 70
  • Возраст: 46 [1974-04-08]
  • ICQ: 452528461
  • Авто: С200

ага. в выходные еще гляну. эта инфа двухгодичной давности. но я езжу со своей защитой меня она греет

Поделиться52007-12-21 11:05:23

  • Автор: covich
  • C200
  • Откуда: москау
  • Зарегистрирован: 2007-12-20
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 70
  • Возраст: 46 [1974-04-08]
  • ICQ: 452528461
  • Авто: С200

так понагляднее будет.

Поделиться62007-12-21 12:07:20

  • Автор: Игорь
  • Модератор
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Зарегистрирован: 2007-07-05
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 8023
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 52 [1967-11-15]
  • Авто: С200Т,5МКПП

covich
а сбоку защиты, ничего нет?
У меня стоит штатная пластмассовая, и сбоку стоят щитки. Низ двигателя и от колес закрыт

Поделиться72007-12-21 12:12:09

  • Автор: covich
  • C200
  • Откуда: москау
  • Зарегистрирован: 2007-12-20
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 70
  • Возраст: 46 [1974-04-08]
  • ICQ: 452528461
  • Авто: С200

covich
а сбоку защиты, ничего нет?
У меня стоит штатная пластмассовая, и сбоку стоят щитки. Низ двигателя и от колес закрыт

так на второй фотке щитки видны. они же штатные, пластиковые.

Поделиться82007-12-21 12:30:47

  • Автор: Васька
  • C280
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2007-09-29
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 482
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1986-01-22]
  • ICQ: 310533428
  • Авто: w202 230 kompressor 98гв мкпп

у меня тоже щитки какие-то другие, или у тебя просто какого-то не хватает — у меня из арки движка не видно!

Поделиться92007-12-21 12:40:23

  • Автор: covich
  • C200
  • Откуда: москау
  • Зарегистрирован: 2007-12-20
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 70
  • Возраст: 46 [1974-04-08]
  • ICQ: 452528461
  • Авто: С200

у меня тоже щитки какие-то другие, или у тебя просто какого-то не хватает — у меня из арки движка не видно!

ла нет вроде по вису обычные. просто ракурс съемки такой.

Поделиться102007-12-21 16:12:33

Желаю тебе, чтобы ты никогда не попадал на больши кочки, железяки, камни, булыжники и прочие препятствия своим творением. сделан он вроде неплохо, но есть изъян попадешь на пинек какой нить или еще какое нибудь препятствие своей защитой, будешь менять не толшько ее но и крепление радиатора , если жив останется радиатор то слава богу если нет то и его, плюс еще много чего можно собрать если грамотно влетишь. Потому как ниодна ЗАЩИТА КАРТЕРА мерседеса не Крепится ЗА РАМКУ ДЕРЖАТЕЛЯ РАДИАТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ!
Я уже писал подробно про такие эксперементы и как наши же в ковычках умельцы сделали такую защиту. я по незнанию купил, хорошо люди в сервисе отговорили сказали «Лучше поставь пыльник. тогда есть вариант в скользящем пройдешь а радиатор цел будет. До сих пор она валяется эта защита. вот почти нашел сварщика который переделает ее под правилшьное крепление. Делайте выводы!

Поделиться112007-12-21 16:26:10

  • Автор: covich
  • C200
  • Откуда: москау
  • Зарегистрирован: 2007-12-20
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 70
  • Возраст: 46 [1974-04-08]
  • ICQ: 452528461
  • Авто: С200

Я желаю тебе не стараться быть самым умным. Оставь свое мнение при себе, лично меня оно абсолютно не интересует Если доверяешся дяде васи то вперед. Я так понял, что все в сервисе делаешь? Я ремонтируюсь сам т.к. доверяю только сам себе был печальный опыт и Авилоне, Мбхаус, и ЛВ-беляево. Если снесешь себе картер пеньком или калдобиной, обращайся у меня есть знакомый сварщик.

Отредактировано covich (2007-12-21 16:29:00)

Поделиться122007-12-21 16:46:43

ты упертый как олень. и как ты выразился дядя вася механик со стажем 15 лет работы в оф. диллерах , и у него свой СЕРВИС уже. А когда я вывернул большое полено улетев на обочину, то мне круто повезло что оно отлетело от стабилизатора. но если бы на его пути стояла бы этот фуфельная защита, что твоя Что Шериф у которых даже нету ребер жесткости. то при ударе крепления радиатора не выдержат их сорвет к чертовой матери , железяка твоя согнется радатор придавит к вискомуфте , ему сразу придет конец, после чего. ты попадешь и на радиатор и на крепление и лишь тогда ты поставишь защиту какую делали инженеры, а не КУЛИБИНЫ вроде тебя. и умного из себя не строю. с таким же упорством как ты доказывал обратное в сервисе, но когда мне показали что бывает , я эту защиту бросил в багажник и езжу с пыльником пока не сделаю крепления нормальные. А ты можешь ездить и надеятся на АВОСЬ как это у нас принято. Влетишь раз умнее станешь простая истина. больше ничего доказывать не буду.

Отредактировано NightRider (2007-12-21 16:49:05)

Поделиться132007-12-21 16:50:46

  • Автор: covich
  • C200
  • Откуда: москау
  • Зарегистрирован: 2007-12-20
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 70
  • Возраст: 46 [1974-04-08]
  • ICQ: 452528461
  • Авто: С200

ты упертый как олень. и как ты выразился дядя вася механик со стажем 15 лет работы в оф. диллерах , и у него свой СЕРВИС уже. А когда я вывернул большое полено улетев на обочину, то мне круто повезло что оно отлетело от стабилизатора. но если бы на его пути стоял бы этот фуфельная защита, что твоя Что Шериф у которых даже нету ребер жесткости. то при ударе крепления радиатора не выдержат их сорвет к чертовой матери , железяка твоя согнется радатор придаит к вискомуфте , ему сразу придет конец, после чего. ты попадешь и на радиатор и на крепление и лишь тогда ты поставишь защиту какую делали инженеры, а не КУЛИБИНЫ вроде тебя. и умного из себя не строю. с таким же упорством как ты доказывал обратное в сервисе, но когда мне показали что бывает , я эту защиту бросли в багажник и езжу с пыльникм пока не сделаю крепления нормальные. А ты можешь ездить и надеятся на АВОСЬ как это у нас принято. Влетишь раз умнее станешь простая истина. больше ничего доказывать не буду.

слушай малчик. я не собираюсь с тобой спорить. флаг тебе в руки. мне твои коментарии по барабану. поствавь себе спойлер а. и поищи в висе защиту оригинальную, она именно такая и есть наберут же оленей по объявлению.

Поделиться142007-12-21 17:00:15

ты ее в глаза то видел. защита мерседеса оригинальная крепится к ЛОНЖЕРОНУ! специальной стальной дугой, имеет два или три ребра жесткости и стоит она далеко за 7000. продается по отдельности только на заказ из Германии. Учи МАТ часть. Сделал по образу Шерифа и гордишься тут своим достижением, только тут гордится нечем. то что тебе на мои доводы по барабану мне как с высокой колокольни. Еще раз повторюсь влетишь вспомнишь. я лишь людей тут предостерегаю от таких вещей и призываю использовать только то что делают инженеры.
Ты упертый сразу видно лбом в стену долбишь. таких тока на примерах надо учить. Лично я знаю что значит снести защиту , бывал в таких ситуациях , хорошо что обошлось, как говорят повезло. Урок на всю оставшуюся жизнь получил. Другим только советом могу помочь, а там у вас своя голова на плечах.

Отредактировано NightRider (2007-12-21 17:20:23)

Поделиться152007-12-21 17:02:49

  • Автор: covich
  • C200
  • Откуда: москау
  • Зарегистрирован: 2007-12-20
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 70
  • Возраст: 46 [1974-04-08]
  • ICQ: 452528461
  • Авто: С200

ты ее в глаза то видел. защита мерседеса оригнальная крепится к ЛОНЖЕРОНУ! специальной стальной дугой, имеет два или три ребра жесткости и стоит она далеко за 7000. продается по отдельности только на заказ из Германии. Учи МАТ часть. Сделал по образу Шерифа и гордишься тут своим достижением, только тут гордится нечем. то что тебе на мои доводы по барабану мне как с высокой колокольни. Еще раз повторюсь влетишь вспомнишь. я лишь людей тут предостерегаю от таких вещей и призываю использовать только то что делают инженеры.
Ты упертый сразу видно лбом в стену долбишь. таких тока на примерах надо учить. Лично я знаю что значит снести защиту , бывал в таких ситуациях , хорошо что обошлось, как говорят повезло. Урок на всю оставшуюся жизнь получил. Другим только советом а там у вас своя голова на плечах.

ага. благодарю за совет

Читать еще:  Как правильно промыть систему охлаждения двигателя?

Автомобильный пыльник: для чего нужен?

Любой автомобиль содержит значительное количество подвижных узлов и соединений с наружной части и подкапотном пространстве. Особенно это касается привода переднеприводных авто, рулевого управления и подвески.

Длительная и беспроблемная работа сопряженных деталей и соединений зависит от смазки и чистоты трущихся поверхностей. Если сторонние предметы в виде песка, пыли и грязи попадают в смазочные материалы, применяемые для смазки трущихся элементов, а также на их поверхности, то они выступают в роли абразивных материалов, которые приводят к интенсивному износу трущихся элементов. Любой элемент конструкции, имеющий сопряженные детали от воздействия загрязняющих частиц очень быстро выходит из строя.

Для примера рассмотрим шарнир равных угловых скоростей (ШРУС). Данный элемент конструкции привода не только передает крутящий момент от коробки передач на колеса, но еще и позволяет совершать поворот колеса.

Данный шарнир работает со значительными нагрузками. Состоит он из обойм – внешней и внутренней и шариков, которые передают усилие от одной обоймы на другую и позволяют менять угол обойм относительно друг друга. При этом шарики постоянно контактируют с поверхностями обойм. Такая конструкция шарнира является очень надежной, но при одном условии – отсутствии загрязняющих элементов. Наличие песка и грязи внутри шарнира очень быстро изнашивает поверхности. Вначале шарнир начинает «хрустеть», а после возможно и вовсе его разрушение из-за сильного износа рабочих поверхностей.

Для чего нужен пыльник? Каким он должен быть?

Чтобы защитить сопряженные детали в необходимых местах, применяются пыльники. Пыльник – это защитный чехол, надевающийся поверх узла, и предотвращающий попадание внутрь узла, а также в его смазочные материалы сторонних частиц и грязи.

Помимо защиты от попадания сторонних частиц пыльник также еще и предотвращает вытекание смазочных материалов из узла, поскольку он плотно фиксируется на узле, который он защищает.

Видео: Что может быть если во время не поменять пыльник шруса

Пыльник для выполнения своих функций должен обладать рядом свойств:

  1. быть эластичным, поскольку зачастую узел, который он защищает, является подвижным;
  2. работать в широком диапазоне температур. В зимние периоды, когда температура опускается низко, пыльник должен сохранять эластичность. Также он не должен становиться слишком мягким при воздействии высоких температур;
  3. быть невосприимчивым к агрессивным средам. Многие узлы, которые закрыты пыльниками, расположены с внешней стороны, поэтому попадание разных химикатов на их поверхность вполне возможно;
  4. быть невосприимчивым к горюче-смазочным материалам. Внутри любой из узлов смазывается, поэтому на поверхности пыльника смазка тоже будет. Возможна также и утечка смазки из других составных авто с попаданием на внешнюю сторону пыльника.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Пыльник ШРУСа

Внутренний пыльник ШРУСА

У автомобилей с передним приводом одними из самых примечательных являются пыльники ШРУСов. Каждая сторона привода включает в конструкцию по два ШРУСа – внутренний и внешний, и оба они защищены пыльниками.

Зачастую пыльники для авто изготавливаются из силикона и неопрена, поскольку резина не способна долго работать в таких сложных условиях. Сам пыльник ШРУСа имеет конусовидную форму, при этом сделан в виде «гармошки». Такая форма нужна, чтобы при изменении угла обойм шарнира не происходило сильное пережатие с одной стороны пыльника и растягивание – с другой.

Видео: Замена пыльника(ШРУС наружный)+шаровая опора Деу Сенс

Своей узкой частью пыльник надевается на вал привода, а широкой – на внешнюю обойму. При этом он фиксируется хомутами с обеих сторон. Это предотвращает попадание пыли под пыльник.

При повреждении его замена производится путем демонтажа привода, разрезания поврежденного и снятия ШРУСа. После этого шарнир на вал надевается новый пыльник, а сам шарнир промывается, в него закладывается новая смазка. Хомуты, закрепляющие пыльник в обязательном порядке заменяются.

Пыльники шаровых опор и рулевых наконечников

Пыльник шаровых опор

Пыльники также используются на шаровых опорах рычагов подвески и сделан он в виде «гриба». Своей широкой частью пыльник надевается на корпус опоры, а через узкую выходит палец. Поскольку амплитуда движений пальца в корпусе незначительна, то особого растяжения в нем нет и придания вида «гармошки» — не требуется.

Пыльник шаровой опоры обычно закрепляется только на корпусе, для этого применяется специальное стопорное кольцо. На пальце же обычно фиксация не производится и удерживается он там за счет плотной посадки.

Шаровая опора с пыльником

При повреждении этого пыльника замена производится достаточно просто. Шаровая опора отсоединяется от ступицы колеса. После чего отверткой поддевается стопорное кольцо и он стягивается с опоры. Перед установкой желательна промывка поверхностей опоры и закладка новой смазки.

Примерно такие же пыльники как на шаровых опорах применяются и на наконечниках рулевых тяг, поскольку конструкция и тех, и других полностью идентична, и различаются они зачастую лишь размерами. Поэтому и форма, и процесс замены у них идентичен.

Пыльники рулевого механизма

Пыльники рулевых механизмов

Пыльники используются и на самом рулевом механизме, но они различны из-за самой конструкции механизма.

На ВАЗ-2109 пыльник установлен в секторе, где производится крепление рулевых тяг к рейке. Сделан этот пыльник в виде «гармошки» и закреплен на корпусе при помощи хомутов. Поэтому при его повреждении, замена его возможна только при полном демонтаже механизма.

А вот у ВАЗ «Ока» пыльники установлены на концах рулевого механизма, поскольку рулевые тяги у этого авто прикрепляются к концам рулевой рейки. Закреплены они при помощи хомутов. Для их замены не требуется снятие механизма, достаточно снять хомут с корпуса, открутить гайку крепления тяги, отсоединить ее и снять пыльник.

На некоторых авто конструкция рулевого механизма такова, что рулевая рейка не имеет упора с одной стороны и может по максимуму выходить из корпуса. Для предотвращения попадания грязи внутрь корпуса такого механизма применяется заглушенный пыльник. Он одет на корпус и закреплен хомутом, второй конец пыльника ни на чем не закреплен. По сути такой пыльник является этаким эластичным колпачком. Таким пыльником, к примеру, оснащен Volkswagen Polo II.

Пыльники амортизаторов

Так выглядит порванный пыльник заднего амортизатора

Применяются пыльники также на амортизаторах. Они размещены в верхней части и предотвращают попадание загрязняющих элементов нам шток амортизатора. Такой защитной функции как на ШРУСах или шаровых опорах они не выполняют, поскольку посадка штока в корпус амортизатора и так достаточно герметична, чтобы не пропускать внутрь грязь. Пыльники амортизаторов скорее предназначены для очистки штока от крупных загрязняющих элементов. А поскольку ход штока амортизатора достаточно большой, то зачастую пыльник амортизатора вообще не закрепляется и удерживается за счет облегания.

Но где бы не устанавливался пыльник, работа его очень важна, ведь он предотвращает выход из строя многих важных элементов авто. И заменить пыльник обойдется значительно дешевле и проще, чем поменять узел, который износился в результате порыва пыльника. Поэтому в диагностические работы подвески, рулевого управления и привода в первую очередь входит проверка целостности пыльника.

C-Class W202 Forum

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Делаем защиты двигателя своими руками 🙂 (Фотоотчет)

Делаем защиты двигателя своими руками 🙂 (Фотоотчет)

Сообщений 1 страница 30 из 31

Поделиться12007-12-20 19:00:07

  • Автор: covich
  • C200
  • Откуда: москау
  • Зарегистрирован: 2007-12-20
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 70
  • Возраст: 46 [1974-04-08]
  • ICQ: 452528461
  • Авто: С200


Собственно она и есть

Поделиться22007-12-20 19:01:12

  • Автор: covich
  • C200
  • Откуда: москау
  • Зарегистрирован: 2007-12-20
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 70
  • Возраст: 46 [1974-04-08]
  • ICQ: 452528461
  • Авто: С200

почему то низ не влазиет.

Поделиться32007-12-20 19:16:20

  • Автор: Игорь
  • Модератор
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Зарегистрирован: 2007-07-05
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 8023
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 52 [1967-11-15]
  • Авто: С200Т,5МКПП

Молодца что выложил. В отдаленных районах нашей матушки России кому нибудь да пригодится
А тех кто хочет купить, пусть покупают.

Отредактировано Игорь (2007-12-20 19:17:50)

Поделиться42007-12-20 19:19:30

  • Автор: covich
  • C200
  • Откуда: москау
  • Зарегистрирован: 2007-12-20
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 70
  • Возраст: 46 [1974-04-08]
  • ICQ: 452528461
  • Авто: С200
Читать еще:  Как очистить топливную систему бензинового двигателя?

ага. в выходные еще гляну. эта инфа двухгодичной давности. но я езжу со своей защитой меня она греет

Поделиться52007-12-21 11:05:23

  • Автор: covich
  • C200
  • Откуда: москау
  • Зарегистрирован: 2007-12-20
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 70
  • Возраст: 46 [1974-04-08]
  • ICQ: 452528461
  • Авто: С200

так понагляднее будет.

Поделиться62007-12-21 12:07:20

  • Автор: Игорь
  • Модератор
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Зарегистрирован: 2007-07-05
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 8023
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 52 [1967-11-15]
  • Авто: С200Т,5МКПП

covich
а сбоку защиты, ничего нет?
У меня стоит штатная пластмассовая, и сбоку стоят щитки. Низ двигателя и от колес закрыт

Поделиться72007-12-21 12:12:09

  • Автор: covich
  • C200
  • Откуда: москау
  • Зарегистрирован: 2007-12-20
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 70
  • Возраст: 46 [1974-04-08]
  • ICQ: 452528461
  • Авто: С200

covich
а сбоку защиты, ничего нет?
У меня стоит штатная пластмассовая, и сбоку стоят щитки. Низ двигателя и от колес закрыт

так на второй фотке щитки видны. они же штатные, пластиковые.

Поделиться82007-12-21 12:30:47

  • Автор: Васька
  • C280
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2007-09-29
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 482
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1986-01-22]
  • ICQ: 310533428
  • Авто: w202 230 kompressor 98гв мкпп

у меня тоже щитки какие-то другие, или у тебя просто какого-то не хватает — у меня из арки движка не видно!

Поделиться92007-12-21 12:40:23

  • Автор: covich
  • C200
  • Откуда: москау
  • Зарегистрирован: 2007-12-20
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 70
  • Возраст: 46 [1974-04-08]
  • ICQ: 452528461
  • Авто: С200

у меня тоже щитки какие-то другие, или у тебя просто какого-то не хватает — у меня из арки движка не видно!

ла нет вроде по вису обычные. просто ракурс съемки такой.

Поделиться102007-12-21 16:12:33

Желаю тебе, чтобы ты никогда не попадал на больши кочки, железяки, камни, булыжники и прочие препятствия своим творением. сделан он вроде неплохо, но есть изъян попадешь на пинек какой нить или еще какое нибудь препятствие своей защитой, будешь менять не толшько ее но и крепление радиатора , если жив останется радиатор то слава богу если нет то и его, плюс еще много чего можно собрать если грамотно влетишь. Потому как ниодна ЗАЩИТА КАРТЕРА мерседеса не Крепится ЗА РАМКУ ДЕРЖАТЕЛЯ РАДИАТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ!
Я уже писал подробно про такие эксперементы и как наши же в ковычках умельцы сделали такую защиту. я по незнанию купил, хорошо люди в сервисе отговорили сказали «Лучше поставь пыльник. тогда есть вариант в скользящем пройдешь а радиатор цел будет. До сих пор она валяется эта защита. вот почти нашел сварщика который переделает ее под правилшьное крепление. Делайте выводы!

Поделиться112007-12-21 16:26:10

  • Автор: covich
  • C200
  • Откуда: москау
  • Зарегистрирован: 2007-12-20
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 70
  • Возраст: 46 [1974-04-08]
  • ICQ: 452528461
  • Авто: С200

Я желаю тебе не стараться быть самым умным. Оставь свое мнение при себе, лично меня оно абсолютно не интересует Если доверяешся дяде васи то вперед. Я так понял, что все в сервисе делаешь? Я ремонтируюсь сам т.к. доверяю только сам себе был печальный опыт и Авилоне, Мбхаус, и ЛВ-беляево. Если снесешь себе картер пеньком или калдобиной, обращайся у меня есть знакомый сварщик.

Отредактировано covich (2007-12-21 16:29:00)

Поделиться122007-12-21 16:46:43

ты упертый как олень. и как ты выразился дядя вася механик со стажем 15 лет работы в оф. диллерах , и у него свой СЕРВИС уже. А когда я вывернул большое полено улетев на обочину, то мне круто повезло что оно отлетело от стабилизатора. но если бы на его пути стояла бы этот фуфельная защита, что твоя Что Шериф у которых даже нету ребер жесткости. то при ударе крепления радиатора не выдержат их сорвет к чертовой матери , железяка твоя согнется радатор придавит к вискомуфте , ему сразу придет конец, после чего. ты попадешь и на радиатор и на крепление и лишь тогда ты поставишь защиту какую делали инженеры, а не КУЛИБИНЫ вроде тебя. и умного из себя не строю. с таким же упорством как ты доказывал обратное в сервисе, но когда мне показали что бывает , я эту защиту бросил в багажник и езжу с пыльником пока не сделаю крепления нормальные. А ты можешь ездить и надеятся на АВОСЬ как это у нас принято. Влетишь раз умнее станешь простая истина. больше ничего доказывать не буду.

Отредактировано NightRider (2007-12-21 16:49:05)

Поделиться132007-12-21 16:50:46

  • Автор: covich
  • C200
  • Откуда: москау
  • Зарегистрирован: 2007-12-20
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 70
  • Возраст: 46 [1974-04-08]
  • ICQ: 452528461
  • Авто: С200

ты упертый как олень. и как ты выразился дядя вася механик со стажем 15 лет работы в оф. диллерах , и у него свой СЕРВИС уже. А когда я вывернул большое полено улетев на обочину, то мне круто повезло что оно отлетело от стабилизатора. но если бы на его пути стоял бы этот фуфельная защита, что твоя Что Шериф у которых даже нету ребер жесткости. то при ударе крепления радиатора не выдержат их сорвет к чертовой матери , железяка твоя согнется радатор придаит к вискомуфте , ему сразу придет конец, после чего. ты попадешь и на радиатор и на крепление и лишь тогда ты поставишь защиту какую делали инженеры, а не КУЛИБИНЫ вроде тебя. и умного из себя не строю. с таким же упорством как ты доказывал обратное в сервисе, но когда мне показали что бывает , я эту защиту бросли в багажник и езжу с пыльникм пока не сделаю крепления нормальные. А ты можешь ездить и надеятся на АВОСЬ как это у нас принято. Влетишь раз умнее станешь простая истина. больше ничего доказывать не буду.

слушай малчик. я не собираюсь с тобой спорить. флаг тебе в руки. мне твои коментарии по барабану. поствавь себе спойлер а. и поищи в висе защиту оригинальную, она именно такая и есть наберут же оленей по объявлению.

Поделиться142007-12-21 17:00:15

ты ее в глаза то видел. защита мерседеса оригинальная крепится к ЛОНЖЕРОНУ! специальной стальной дугой, имеет два или три ребра жесткости и стоит она далеко за 7000. продается по отдельности только на заказ из Германии. Учи МАТ часть. Сделал по образу Шерифа и гордишься тут своим достижением, только тут гордится нечем. то что тебе на мои доводы по барабану мне как с высокой колокольни. Еще раз повторюсь влетишь вспомнишь. я лишь людей тут предостерегаю от таких вещей и призываю использовать только то что делают инженеры.
Ты упертый сразу видно лбом в стену долбишь. таких тока на примерах надо учить. Лично я знаю что значит снести защиту , бывал в таких ситуациях , хорошо что обошлось, как говорят повезло. Урок на всю оставшуюся жизнь получил. Другим только советом могу помочь, а там у вас своя голова на плечах.

Отредактировано NightRider (2007-12-21 17:20:23)

Поделиться152007-12-21 17:02:49

  • Автор: covich
  • C200
  • Откуда: москау
  • Зарегистрирован: 2007-12-20
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 70
  • Возраст: 46 [1974-04-08]
  • ICQ: 452528461
  • Авто: С200

ты ее в глаза то видел. защита мерседеса оригнальная крепится к ЛОНЖЕРОНУ! специальной стальной дугой, имеет два или три ребра жесткости и стоит она далеко за 7000. продается по отдельности только на заказ из Германии. Учи МАТ часть. Сделал по образу Шерифа и гордишься тут своим достижением, только тут гордится нечем. то что тебе на мои доводы по барабану мне как с высокой колокольни. Еще раз повторюсь влетишь вспомнишь. я лишь людей тут предостерегаю от таких вещей и призываю использовать только то что делают инженеры.
Ты упертый сразу видно лбом в стену долбишь. таких тока на примерах надо учить. Лично я знаю что значит снести защиту , бывал в таких ситуациях , хорошо что обошлось, как говорят повезло. Урок на всю оставшуюся жизнь получил. Другим только советом а там у вас своя голова на плечах.

ага. благодарю за совет

Что такое пыльник?

Смотрите также

Быстрый ремонт пыльника ШРУСа

Сопряженные детали автомобиля нуждаются в защите. Наличие смазочных материалов в местах взаимодействия (узлах) предполагает применение специальных чехлов, которые предотвращают вытекание и попадание сторонних частиц (пыли, грязи, воды и т.д.). Это и есть ответ на вопрос «что такое пыльник автомобиля?» — защитный резиновый кожух.

Автомобильные пыльники могут быть разной формы и размера — в виде кольца, похожего на сальник, в форме колокола или вытянутые. Но у всех у них есть одна функция, — защита шарнирного либо другого вида трущегося соединения.

Читать еще:  Как уменьшить шум дизельного двигателя?

Повреждение пыльника – серьезная проблема. Даже мельчайшая трещина в его конструкции может привести к попаданию пыли и влаги. Вследствие загрязнения сформируется абразив, который приведет к ускорению износа детали, проблемам в работе и коррозии.

Поскольку пыльники подвергаются разного рода воздействиям, они требуют периодической проверке и оценки их состояния, чтобы не пропустить момент, когда их пора менять, и не допустить повреждение самого соединения.

Для того чтобы безупречно выполнять свои функции пыльник должен иметь следующие свойства:

  • эластичность материала (для подвижных узлов);
  • приспособленность к работе при различных температурах;
  • устойчивость перед агрессивной внешней средой;
  • отсутствие реакции на горюче-смазочные материалы.

Далее рассмотрим, какие виды пыльников встречаются в автомобилях.

Комплект для замены пыльника ШРУСа

Что такое пыльник ШРУСа?

ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) — примечательная деталь переднеприводного автомобиля. Конструкция привода включает по два ШРУСа (внутренний и внешний) на каждую сторону. Все они защищены пыльниками.

Для того, чтобы обеспечить защиту в сложных условиях, пыльники для «гранат» (так еще называют ШРУСы) сделаны из силикона и неопрена. Их форма напоминает конус, сделанный «гармошкой». Она выбрана не случайно, ведь только так деталь избегает пережатий и растягиваний при изменении угла обойм шарнира. Фиксацию пыльника обеспечивают хомуты с обеих сторон. Они помогают предотвратить попадание пыли, надежно защищая шарнир изо дня в день.

Периодический осмотр привода позволит своевременно выявить повреждения пыльника ШРУСа. В случае обнаружения трещины, разрыва или других механических повреждений, нарушающих герметичность, пыльник «гранаты» стоит сразу же заменить.

Замена пыльника ШРУСа — процедура несложная, но хлопотная. Для того, чтобы ее провести, нужно сначала демонтировать привод. После этого разрезать поврежденный пыльник и снять ШРУС. Перед тем, как на шарнир надеть новый пыльник, следует тщательно промыть его, а после нанести на узел новую смазку. Как только все будет готово, можно снова вернуть детали на свое место.

Что такое пыльник рулевой тяги?

В рулевом механизме также предусмотрено использование пыльников. Их крепление и форма напрямую зависит от особенностей конструкции. Исходя из места крепления, меняется сложность ремонтных работ, необходимых для замены пыльника при обнаружении его повреждения:

Пыльники рулевой рейки и рулевой тяги

  • Если пыльник находится в месте крепления рулевых тяг к рейке, как это сделано в ВАЗ-2109, то здесь придется попотеть. Для того чтобы заменить его предстоит целый ряд процедур, включающих полный демонтаж рулевого механизма.
  • В таких моделях автомобилей, как ВАЗ «Ока», пыльники размещены на концах рулевой рейки. Для замены любого из них достаточно снять хомут, отсоединить тягу, открутив гайку крепления, и снять поврежденный пыльник.
  • Среди всех разновидностей пыльников рулевой тяги есть и совсем необычные. Так в модели Volkswagen Polo II пыльники представляют собой эластичные колпачки, одетые на корпус и закрепленные хомутом. Они позволяют предотвратить попадание грязи во внутрь рулевого механизма и легко демонтируются.

Что такое пыльник шаровой?

Пыльник шаровой опоры

В отличие от предыдущих моделей, пыльник для шаровых опор в подвеске обладает конструкцией, похожей на гриб. Широкая часть находится на корпусе опоры, а узкая облегает палец. Низкие нагрузки на пыльник шаровой позволили отказаться от «гармошки», которая используется в аналогах для предотвращения механических деформаций.

Для того чтобы закрепить пыльник используется стопорное кольцо. Оно крепиться только на корпусе. С другой стороны пыльник удерживается за счет плотной посадки.

Заменить поврежденный пыльник шаровой легко. Для этого нужно отсоединить шаровую опору от ступицы, а затем поддеть отверткой стопорное кольцо. Как только это будет сделано, пыльник можно стянуть с опоры. Перед установкой нового пыльника следует тщательно промыть открытые поверхности и предварительно смазать их.

Что такое пыльник амортизатора?

Для защиты амортизаторов применяются пыльники в виде гофрированного резинового чехла, которые чаще всего не крепятся вовсе. Они удерживаются за счет облегания и защищают хромированный шток от попадания грязи и пыли.

К материалу пыльников амортизаторов предъявляются высокие требования. Для того чтобы нормально работать в условиях повышенной нагрузки, он должен выдерживать температуру от -40 до +70 градусов. Кроме того, материал должен быть устойчивым к попаданию масла, топлива или солевых растворов, которыми обрабатываются дороги зимой.

Что такое пыльник суппорта?

Суппорт автомобиля может похвастаться наличием сразу двух видов пыльников: пыльники направляющей и пыльник поршня. Каждый из них отличается формой, но выполнен из эластичного материала, который способен выдержать повышенную нагрузку и защитить суппорт от проникновения грязи и пыли.

Зачастую пыльники суппорта меняются во время профилактических ремонтных работ. Выявив изношенность материала или повреждение конструкции, владелец авто должен сразу же заменить деталь. Если это не сделать вовремя, то последствия могут быть весьма неприятными.

К примеру, разрыв пыльника поршня и последующее попадание грязи приведет к механическим повреждениям цилиндра и поршня, образованию ржавчины и даже заклиниванию. А повреждение пыльников направляющих приводит к тому, что они закисают, провоцируя неравномерный износ дисковых тормозных колодок.

Что такое пыльник маховика?

Пыльник маховика — «белая ворона» среди собратьев. В отличие от чехлов для шаровой опоры или ШРУСа, он создан из металла, чтобы надежно защищать маховик от попадания посторонних элементов и жидкостей. Его также называют крышка картера сцепления.

Как и другие детали, пыльник маховика может быть механически поврежден, изношен или подвержен коррозии. Если восстановить нормальное состояние не представляется возможным, следует его заменить.

Защита двигателя пластиковая — нужна ли вообще?

Опции темы
Поиск по теме

Какая никакая защитка (пыльник) то нужна это точно)

Вот эта секретная разработка fhi для европейского рынка:

Защёлки снизу намекают, что тюнинг этот был не окончен.

а аргументы-то есть, кроме того, что она просто «нужна»? Была заявка про катушки. Мне интересно, как пыль влияет на катушки, потому что у меня есть пропуски зажигания, хотя диагност мне сказал,ч то это от тряски по колдобинам зимой.

ТО по WhatsApp — ехать никуда не надо! (100% в базе).

От тряски?,по колдобинам?,бред.Тогда у всех должна присутствовать такая проблема.

во-первых, ухудшается теплообмен движки
во-вторых, пыль удерживает влагу, которая без защиты ох как хорошо попадает на движку, а через влагу происходят всякие утечки и пробои.
ну в-третих, залетая в лужу с горячим мотором тоже не есть хорошо.

На Субару карбон не производят, пока во всяком случае..

Пластик-это брызговик ,а нужен ли он решай сам.

Я себе брал стеклопластик у питерцев (Carbon), карбон (самый дорогой) и кевлар (подешевле) на заказ ибо при таких ценах материала впрок делать смысла мало. Думаю при сильном желании и средствах можно заказать

Катался по снегу без зашиты, под капотом всё в снегу было шопипец.
Летом вода с грязью попадает.
Поставил пластик. Норм.

металлическая защита от грязи защищает только снизу по а бокам нет, а именно с боков основная грязь с колес и поступает под капот на двигатель. Поэтому пластиковую не рекомендую убирать, а ставить вместе с металлической.

Стеклопластиковая выгнута как штатный пыльник так что и от грязи защищает и от ударов. Еще один ее плюс.

чем меньше грязи летит снизу, тем меньше потом гемороя и разными неприятностями ввиду окисления, ржавы итд

Насчет катушек правильно подметили. Бывало у людей после пары периодов осень-зима-весна без защиты — катушки приходили в негодность.

Поэтому варианты, имхо:
— Металл. защита поверх штатного пыльника
— Металл. защита с приклепаными боковинами штатного пыльника
— Композит по форме штатного пыльника.

Композит очень даже не плох. В питере есть места где взять и на сф5 и сг5 и на аутбэк.

Насчет катушек правильно подметили. Бывало у людей после пары периодов осень-зима-весна без защиты — катушки приходили в негодность.

Поэтому варианты, имхо:
— Металл. защита поверх штатного пыльника
— Металл. защита с приклепаными боковинами штатного пыльника
— Композит по форме штатного пыльника.

Композит очень даже не плох. В питере есть места где взять и на сф5 и сг5 и на аутбэк.

Вот на сг5 какая:

мне кто-нибудь объяснит, что случается с катушками? А то у меня есть пропуски зажигания в ошибках.

ТО по WhatsApp — ехать никуда не надо! (100% в базе).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector