Замена масла в двигателе skoda octavia scout ii
Bis-auto.ru

Автомобильный портал

Замена масла в двигателе skoda octavia scout ii

Skoda Octavia Scout Scotty › Бортжурнал › Замена масел «по кругу»

Как ни странно, но выдался перед самым НГ свободный денек… да и звезды так сложились: пробег приближался к сотке (96,5К), были планы на сами праздники (связанные с авто), запчасти были давно куплены… В общем, было принято решение ехать к Вячеславу (Складочная, 22) и менять масла «по кругу» и не только:
1. Масло КПП с дифференциалом в едином корпусе — G052512A2 — 3 л (2.3)
2. Масло редуктора углового (переднего) — G052145S2 — 1 л (0.9)
3. Масло муфты Haldex — G055175A2 — 1 л (0.9)
4. Фильтр муфты Haldex — Volvo 31325173
5. Масло заднего дифференциала — G052145S2 — 1 л (0.9)
6. Масляный фильтр двигателя — VAG 06J 115 403 Q
7. Масло двигателя — Motul «8100 X-CESS 5W-40»
8. Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя — VAG N 013 84 92, но поставили N 013 81 57 (вроде как «получше»)

Цена вопроса: 13 500 ₽ Пробег: 96 500 км

Skoda Octavia Scout 2012, двигатель бензиновый 1.8 л., 152 л. с., полный привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Skoda Octavia, 2012

Skoda Octavia, 2013

Skoda Octavia, 2011

Skoda Octavia, 2012

Смотрите также

Комментарии 18

Как показало себя G052512A2 в коробке? Голову сломал какое лить везде инфа разная. ЕТКой пользоваться не умею. Заказал уже G052512A2 и парюсь теперь что не то.

Нормально. Нареканий нет. Все вы правильно заказали

Фух. Отлегло. Спасибо большое.

Подскажите, ведь по идее масло в МКПП и редуктора должно быть одинаковое?
Нет фотографий замены масла в редукторах (особенно интересует передний) где там сливное и заливное отверстие?

Не обязательно одинаковое, допуска могут отличаться…
К сожалению нет, но есть картинка, поз. 12 и 13 вроде то что надо

12 и 13 это пробки редуктора?

Да, но мне кажется выкручивали только нижнюю…

Вряд ли… Иначе как залить туда мало, оно ведь будет вытекать…

Вячеслав под давлением закачивает, а в таких узлах как редуктор по идее должен быть сапун

а если везде залить равеннол например… ну кроме халдекса

Думаю ничего страшного не будет, только надо допуска посмотреть и соблюсти…

«Весной 2015 года наконец-то прошел рубеж в 100 тысяч километров. Что нужно сделать на этом пробеге? Правильно, поменять масло в МКПП, переднем и заднем редукторе. В принципе можно забить, т.к. оно по регламенту на весь срок службы, но слух не обмануть, да и масло оно не вечное. То есть узел на развалится и еще долго проработает, но будет шумать. В редуктора можно лить масло API GL-5, а в МКПП рекомендовано только GL-4, т.к. добавки находящиеся в GL-5 могут убить синхронизаторы. У меня же было в наличии только Mobil GL-5, поэтому оно же и отправилось в МКПП. Думаю ничего критичного т.к. я всегда переключаю передачи с перегазовкой и двойным выжимом и берегу синхронизаторы. В коробку влезло 2 с копейки литра, в редуктора около 1 литра в каждый.»
Взято отсюда: www.drive2.ru/l/8314585/ думаю victorborisov не будет против))

Вот я поражаюсь
Сцепа длинная
Не в лом ему ногой двигать так далеко и часто

а если везде залить равеннол например… ну кроме халдекса

20000 откатал на Рави, нормуль

ценник на материалы и работы какой?

9К запчасти (мои) и работы 4.5К. Но вроде по маслам у Вячеслава тоже такой ценник, так что суммарно 13,5

Тема: Где в Scout можно еще поменять масло??

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Где в Scout можно еще поменять масло??

А где еще в Сауте можно масло поменять кроме ДВС и ДСГ? в них уже махнул))
Помогите разобраться с местами с маслом.
Халдекс — понятно.
Где еще?
задний редуктор отдельно от халдекса?
Раздатка отдельно от переднего моста?

И нужна помощь с оригинальными номерами масел трансмиссионных, куда какое и объем.

когда разберемся, думаю всем 4х4 будет полезно.

А где еще в Сауте можно масло поменять кроме ДВС и ДСГ? в них уже махнул))
Помогите разобраться с местами с маслом.
Халдекс — понятно.
Где еще?
задний редуктор отдельно от халдекса?
Раздатка отдельно от переднего моста?

Читать еще:  Защитите своё авто от взломщиков: способы и советы по безопасности

И нужна помощь с оригинальными номерами масел трансмиссионных, куда какое и объем.

когда разберемся, думаю всем 4х4 будет полезно.

И зачем тебе это надо? Параноидальная маслозамена? В DSG масло менять раз в 60, ну максимум если прям не можешь спать и только и думаешь об этом, раз в 30. Если работает, не лезь!

250hp & 390nm
Зима — Continental VikingContact 7 215/65 R16 102T FR XL 2.2/2.2 182мм
Лето — Continental ContiPremiumContact 5 215/60 R17 96H 2.2/2.2 184мм

Анрюх, давай помогай разбираться, а не подкалывать.
Регламент — втопку. И моя замена масла в ДСГ га пробеге 10.000 км это подтвердила! Оно было очень грязное! так что жить ему тыщ 20-25 не больше!

ни когда по регламенту не жил и все тачки как новые к пробегу 200 тыс выглядели. минимум надо на 2 делить.

Давайте по делу, определимся где менять и что заливать, а когда, это потом решу)))

Анрюх, давай помогай разбираться, а не подкалывать.
Регламент — втопку. И моя замена масла в ДСГ га пробеге 10.000 км это подтвердила! Оно было очень грязное! так что жить ему тыщ 20-25 не больше!

ни когда по регламенту не жил и все тачки как новые к пробегу 200 тыс выглядели. минимум надо на 2 делить.

Давайте по делу, определимся где менять и что заливать, а когда, это потом решу)))

Кхм, ну а что ты еще хочешь залить куда? Масло в двигателе, коробке, муфте халдекс. Усилитель руля электрический же у тебя? Там менять нечего. больше нечего.

250hp & 390nm
Зима — Continental VikingContact 7 215/65 R16 102T FR XL 2.2/2.2 182мм
Лето — Continental ContiPremiumContact 5 215/60 R17 96H 2.2/2.2 184мм

раздатку точно видел. раз.
задний мост(редуктор) нужно выяснить отдельно идет от халдекса — скорее всего — два.
и про передний редуктор вопрос, но там либо в коробке, либо в раздатке, может быть три.
Нужен спец.
я в этих ВАГо номерах просто потерялся, да еще и замены каждые два-три года

Глянул в интернете и сразу нашел, что можно поменять

Как ни странно, но выдался перед самым НГ свободный денек… да и звезды так сложились: пробег приближался к сотке (96,5К), были планы на сами праздники (связанные с авто), запчасти были давно куплены… В общем, было принято решение ехать к Вячеславу (Складочная, 22) и менять масла «по кругу» и не только:
1. Масло КПП с дифференциалом в едином корпусе — G052512A2 — 3 л (2.3)
2. Масло редуктора углового (переднего) — G052145S2 — 1 л (0.9)
3. Масло муфты Haldex — G055175A2 — 1 л (0.9)
4. Фильтр муфты Haldex — Volvo 31325173
5. Масло заднего дифференциала — G052145S2 — 1 л (0.9)
6. Масляный фильтр двигателя — VAG 06J 115 403 Q
7. Масло двигателя — Motul «8100 X-CESS 5W-40»
8. Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя — VAG N 013 84 92, но поставили N 013 81 57 (вроде как «получше»)

Думаю для твоего скаута — аналогично.

250hp & 390nm
Зима — Continental VikingContact 7 215/65 R16 102T FR XL 2.2/2.2 182мм
Лето — Continental ContiPremiumContact 5 215/60 R17 96H 2.2/2.2 184мм

Замена масла в двигателе Шкода Октавия А5

Согласно регламенту ТО замена масла в двигателе Шкода Октавия А5 должна производиться каждые 15 000 км. При тяжелых условиях эксплуатации (крупные мегаполисы, запыленная местность) интервал замены следует сократить до 7 000 — 8 000 км.

Независимо от типа двигателя (1.4 TSI, 1.8 TSI или 1.6 MPI) процедура состоит из одних и те же шагов. По сути, различаются только марки и места расположения масляных фильтров.

Для замены моторного масла в Шкода Октавия А5 вам потребуются:

  1. Ключ «на 18»;
  2. Моторное масло (количество смотрите ниже);
  3. Промывочное масло (если есть необходимость);
  4. Масляный фильтр;
  5. Металлическая прокладка под сливную пробку;
  6. Емкость для сливаемого масла (объем минимум 5 литров);
  7. Ветошь;
  8. Специальный ключ для отворачивания масляного фильтра (не обязательно).

Ниже в таблице приведена спецификация масел для бензиновых двигателей Skoda Octavia A5 с указанием заправочных объемов, а также номеров для заказа масляных фильтров и сливных пробок поддона:

Двигатель Стандарт качества масла Заправочный объем, л Масляный фильтр Сливная пробка с прокладкой
1.4 MPI 80 л.с. (BUD, CGGA) VW 501 01, VW 502 00 3.2 030 115 561 AN N 908 132 02
1.4 TSI 122 л.с. (CAXA) VW 501 01, VW 502 00 3.6 03C 115 561 B
03C 115 561 D
03C 115 561 H
1.6 MPI 102 л.с. (BSE, BSF, CMXA CHGA, CCSA) VW 501 01, VW 502 00 4.5 06A 115 561 B
1.8 TSI 152 л.с. (CDAB) VW 502 00 4.6 06J 115 403 J
06J 115 403 Q
N 911 679 01 (пробка)
N 013 81 57 (кольцо)
2.0 TSI 200 л.с. (CCZA) VW 504 00 4.6 06J 115 403 J
06J 115 403 Q
Читать еще:  Инструкция по изготовлению выключателя массы аккумуляторной батареи своими руками

Так как при замене масла требуется доступ к поддону, процедуру лучше проводить на подъемнике, эстакаде или осмотровой канаве. Перед тем, как приступить к работе, необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры. Далее снимаем защиту картера, очищаем и откручиваем пробку сливного отверстия, подставив под него заранее подготовленную емкость. Действовать нужно аккуратно, чтобы не обжечься о нагретые детали двигателя и горячее масло.

После слива масла заворачиваем пробку на место. При этом не забываем заменить уплотнительное металлическое кольцо – оно обычно не пригодно для повторного использования. Также можно заменить и саму пробку, тем более что она часто продается в комплекте с прокладкой.

В случае приобретения моторного масла, отличного от того, которое было в двигателе, нужно промыть систему смазки специальным промывочным маслом. Если вы планируете выполнять эту операцию, при закручивании сливной пробки стоит использовать старую прокладку, а новую поставите уже перед заливкой основного масла. Промывочное масло заливаем через маслоналивную горловину до метки min на щупе. Потом даем двигателю 10 минут поработать и сливаем жидкость.

Теперь переходим к этапу замены масляного фильтра, расположение которого зависит от типа мотора. У двигателя 1.6 MPI BSE фильтр находится в не слишком удобном месте спереди недалеко от измерительного щупа. У агрегатов 1.4 TSI и 1.8 TSI фильтр располагается в более доступной зоне – в верхней части слева, рядом с маслозаливной горловиной. Открутить элемент проще всего специальным ключом, если такого нет, можно воспользоваться подручным инструментом. Главное стронуть фильтр, дальше он пойдет легко.

Перед установкой нового фильтра необходимо на треть заполнить его чистым моторным маслом и им же смазать уплотнительное кольцо. Фильтр заворачивается от руки сначала до контакта кольца с фланцем, а потом еще на 3/4 оборота.

Далее откручиваем пробку горловины и заливаем новое масло. Ему понадобится определенное время, чтобы стечь в поддон, поэтому перед замером уровня следует выждать несколько минут. Заводим двигатель и проверяем, нет ли подтеков около сливной пробки и фильтра. Также убеждаемся, что на приборной панели погас индикатор аварийного падения давления масла. Глушим двигатель и спустя определенное время проверяем уровень масла, доливаем до метки максимума. Прикручиваем на место защиту картера.

Вот в такой последовательности осуществляется замена масла в двигателе Skoda Octavia A5.

Инструкция по самостоятельной замене моторного масла в Skoda Octavia

Нередко автомобилистам-новичкам, у которых имеется автомобиль «Шкода Октавия», замена масла кажется практически неразрешимой проблемой. Если одни пытаются разобраться в устройстве автомобиля самостоятельно, изучая тематические форумы и практические советы бывалых специалистов, то другие, опасаясь испортить дорогостоящее имущество, доверяют подобную работу только сотрудникам сервисных центров.

Подготовительные мероприятия

Если «Шкода Октавия» требует замены масла, перед тем, как приступить к работе, крайне важно выполнить одно условие, а именно — прогреть силовой агрегат. Кроме того, нужно подготовить необходимые материалы и инструменты, слить масло посредством подъёмника. Однако в такой ситуации, когда данного устройства нет, придётся поискать смотровую яму или эстакаду. Как показывает практика, особенно смелые автолюбители используют среди прочего инструментария домкрат, приподнятое таким образом авто должно в обязательном порядке стоять на ручнике, под его колёсами предпочтительно располагать деревянные стойки, что позволит воспрепятствовать скатыванию транспортного средства.

Общие сведения

Такой автомобиль, как «Шкода Октавия», выпущен в нескольких поколениях, и если говорить конкретно про модель А5, которая впервые была выпущена в 2004 году, стоит учесть, что она может иметь тип кузова лифтбек или универсал. Транспортное средство оснащается бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами, которые имеют разные модификации. Прежде чем думать о том, сколько масла потребует силовой агрегат, следует знать объём двигателя. Бензиновая версия агрегата может обладать объёмом 1.4, 1.6, 1.8 и 2 л. Что касается вариантов авто с дизельными движками, то здесь в ассортименте присутствуют устройства объёмом 1,9 и 2,0 л. Объём двигателя необходимо знать для того, чтобы быть уверенным в том, что в устройство поступит необходимое количество вещества, и смазка подобрана правильно.

Читать еще:  Мнение автоэксперта, можно ли смешивать моторные масла автомобиля toyota

Периодичность замены расходника

Если автомобилист обеспокоен тем, как часто необходимо производить замену масла в автомобиле «Шкода Октавия», он должен знать, что производитель рекомендует производить замену раз в год. Однако если есть необходимость и автомобиль прошёл более 15000 км, автолюбитель должен заняться подобной процедурой раньше. Согласно мнению специалистов, замена масла регламентируется принципом использования автомобиля. Если двигателю приходится функционировать на запылённых дорогах и бездорожье, произвести замену расходника придётся спустя уже 7 тыс. километров. Объём масла в двигателе автомобиля «Шкода Октавия А5» необходимо периодически отслеживать, чтобы при необходимости доливать вещество одинаковой спецификации.

Требования к маслу, заливаемому в мотор «Шкода Октавиа»

Каждый автомобилист, старающийся самостоятельно обслуживать собственное авто, должен знать, какое масло заливать в своё движимое имущество. Согласно данным, которые предоставил производитель, моторные масла должны отвечать определённым стандартам качества. Ввиду регулярно совершенствующихся расходных веществ допускается использование смазки, которая имеет спецификацию VW50000, VW50101 или VW50200. От других масел рекомендуют воздержаться, так как это может спровоцировать повреждение двигателя. Помимо этого, важно знать, сколько масла должно быть в силовом агрегате «Октавия А5». Такие данные можно взять в инструкции по ремонту, где сказано, что объём поступающей жидкости варьируется в зависимости от объёма самого движка.

Например, мотор объёмом 1.4 л. нуждается всего в 3,6 л. жидкости, для движка вместительностью 1.6 л. потребуется 4,5 л., а мотор объёмом 2.0 л. вместит 4,6 л. расходника. Дизельному агрегату объёмом 1.9 л. будет достаточно 3,8 л. жидкости.

Автомобилист должен подготовить все необходимые материалы и инструменты, среди которых предусмотрены трещотка, обладающая головкой, типовое устройство на 18 мм., ключи «Torex» Т45 и на 17 мм. Не будет лишней ветошь, пригодятся съёмник для фильтра и ведро, в которое можно будет слить отработанный материал. Конечно же, произвести замену не удастся без нового масляного фильтра и самой жидкости. Кроме необходимого инструментария, автомобилисту пригодятся качественные синтетические моторные масла, специалисты рекомендуют отдавать предпочтение только оригинальным веществам с проверенным качеством. Не менее важна покупка смазок и фильтра, для «Шкоды Октавии» подойдут товары компании VAG. Конечно, приобретение таких аналогов, как MANN-FILTER, Bosch и Knecht Filter обойдётся дешевле.

Принцип замены масла и фильтра в силовом агрегате «Шкода Октавия»

Итак, перед началом работы следует проверить наличие таких необходимых компонентов, как новый масляный фильтр, масло, сливной болт, пустая ёмкость для отработанного материала, ключи, съёмник фильтра, сухая ветошь. Чтобы не простудиться, необходимо подготовить плотный картон или старую одежду, на которую ляжет механик-самоучка. Если пришла пора менять масло в автомобиле «Шкода Октавия», прежнее вещество будет окрашено в тёмный цвет. Этот аспект обуславливает наличие присадок. Об уровне загрязнённости масла может свидетельствовать присутствие металлической стружки.

Итак, необходимые материалы и инструменты готовы, можно приступать непосредственно к процедуре. Взяв в руки специальный ключ, можно приступить к снятию защиты картера. Возьмите в руки пустую ёмкость, в которую после отвинчивания маслосливного болта стечёт использованный расходник. Как правило, лучше пользоваться одноразовой посудой, которую позже будет не жалко выбрасывать. Как только масло будет слито, открученную крышку следует привинтить обратно, чтобы по неосторожности его не слить.

Замена масла в двигателе «Шкода Октавия А5» требует после слива отработанного вещества произвести демонтаж старого фильтра, расположив на его месте новый. После откручивания фильтра его необходимо поменять, предварительно дав постоять пару минут. Сразу же после этого можно приступать к заливке нового масла, проверке его уровня в силовом агрегате. Стоит отметить, что масло должно превышать отметку «min», не достигая черты «max». После проделанной работы индикаторная лампа погаснет. В результате останется лишь прогреть мотор в течение 10 минут, дать ему постоять такое же время и вновь активировать устройство. Такой цикл следует повторить всего 2 – 3 раза, после чего повторно проверить уровень масла. В том случае, если оно осталось посередине бачка, всё было выполнено верно.

Заключение

Замена масла в автомобиле «Шкода Октавия» — простой процесс, не требующий больших знаний и опыта. Перед процедурой важно вооружиться необходимым инструментарием, приобрести качественные расходники, благодаря которым транспортное средство будет реже беспокоить хозяина неполадками и сбоями.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector